Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Адская руна 0.0.0.1.

* * * * * 6 Голосов



Мод добавляет особую огненную руну, которая после взрыва призывает беса. Том заклинаний лежит у Фаренгара на столе в Драконьем Пределе.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Полагаю они дерутся за лояльность колдуна что их призвал. :)

Может это и к лучшему :)

Руна и бес отображаются теперь хорошо, но бес так и не исчезает со временем, а если второго призвать, то они начинают драться.

Полагаю они дерутся за лояльность колдуна что их призвал. :)

Прикольно я удивился когда увидел как на меня кидается бес,прикольно побольше таких модов и скай станет не таким скучным,автору большое спасибо!

спасибо на добром слове!

Прикольно я удивился когда увидел как на меня кидается бес,прикольно побольше таких модов и скай станет не таким скучным,автору большое спасибо!

(скорее всего я не буду ждать)

Почему? Подожди - может кто-то их даже правильно для ТЭС8 или 9 сделает. Будут прыгать, царапаться кусаться, ползать по потолку, арчвайлы будут призывать подкрепление и невозбранно пилиться, страж соул куба будет по Обливиону бегать, телепортируя себе "глаза"... Может к тому моменту даже графика догонит Дум3...

    • NIK17 это нравится

Скорее всего устанешь ждать)

(скорее всего я не буду ждать)

Руна и бес отображаются теперь хорошо, но бес так и не исчезает со временем, а если второго призвать, то они начинают драться.

Это такой технический вопрос Кретин Кита. Итогом заклинания является появление беса, как обычного моба, который состоит во фракции ГГ. Поэтому и не исчезает, т.к. не является призванным существом. Тут можно вообще что угодно вместо беса поставить и после взрыва например появится ведро, или ребенок, или сладкий рулет. В общем выбор был или сделать просто руну, которая не взрывается а просто призывает, именно саммона или которая взрывается и появляется бес-моб. Сочинять скрипты чтоб после взрыва срабатывало заклинание призыва мне было лень, честно, я просто поигрался с эффектами различными.  Ну а тот факт что бесы начинают драться если один другого заденет - как бы балланс получается, чтоб не было соблазна их целый взвод плодить. Кароч, считай что так и задумано)

Руна и бес отображаются теперь хорошо, но бес так и не исчезает со временем, а если второго призвать, то они начинают драться.

Идея мода довольно интересна для меня. Буду ждать пак Ада. :)

Скорее всего устанешь ждать)

Идея мода довольно интересна для меня. Буду ждать пак Ада. :)

Откуда ты можешь знать, что я играл или не играл? Я в свое время даже Даггерфолл посмотрел - оценил масштаб этой игры и бросил.

Мне уже в печенках сидит этот трёп про лор, атмосферу и прочие вещие, которые я в этой серии вообще нигде не видел.

Лор этой серии - это настольная игра Данжонс энд Дрэгонс, которая по понятным причинам в этой стране никак не известна, разве что только по фильмам, в том числе был фильм 80-х годов про слишком вжившегося в роль геймера.

Ясно одно, брать за основу такую шаткую конструкцию, как настольная игра для задротов и не вносить 100500 изменений бессмысленно.

В таком случае, у вас просто "немного" неправильное понятие лора. Советую вам прекратить рассылать комментарии по этой теме, это ни к чему хорошему не приведёт. (нет, не угроза, просто жизненный опыт)

Очередной любитель порассуждать о лоре, не игравший в прошлые игры серии.

Откуда ты можешь знать, что я играл или не играл? Я в свое время даже Даггерфолл посмотрел - оценил масштаб этой игры и бросил.

Мне уже в печенках сидит этот трёп про лор, атмосферу и прочие вещие, которые я в этой серии вообще нигде не видел.

Лор этой серии - это настольная игра Данжонс энд Дрэгонс, которая по понятным причинам в этой стране никак не известна, разве что только по фильмам, в том числе был фильм 80-х годов про слишком вжившегося в роль геймера.

Ясно одно, брать за основу такую шаткую конструкцию, как настольная игра для задротов и не вносить 100500 изменений бессмысленно.

Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.

Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.

В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.

Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.

"Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия" - это прям Конан варвар и прочие Ахероны с киммерийцами.

Обидеть никого не хотел, Автор :-) Всего лишь здоровая критика. :-) Я так понял, что фиксы устраняют проблему агрессии против дружественных персонажей и самого героя. Правильно ? А шататься по всему Скайриму, как самостоятельная ванильная живность бес перестал ? А то я удивился, встретив его далеко от места вызова, дерущегося с патрулями из мода. Даже заподозрил, что это ошибка всех сприганов в Скае бесами делает (как ретекстур). Но проверить не успел -- к сожалению сослан в командировку. Месяц без Скайрима !!! За что ???!!! :-) 

Неет, нет нет, на то он и бес чтоб кидаться на всё живое и никого не слушаться) Они даже между собой устраивают бойни, что на всю округу слышно) Ну а если он надоел, то его можно просто  грохнуть.

Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.

Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.

В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.

Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.

Бггг. Очередной любитель порассуждать о лоре, не игравший в прошлые игры серии. Не надо из фентези делать игру с закосом под реальную историю, которую ты не знаешь, юзернейм. 
P.S о да, Ницше - великая истина, неоспоримая и всепроникающая. 

Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.

Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.

В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.

Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.

Шли бы вы куда подальше со своим лором. У всех должно быть своё мнение, даже если оно неправильное. (а это не так) Мне вот вообще плевать, кто там что задумывал. Если разрабы дали нам возможность вносить в игру изменения - почему же мы должны придерживаться лора? быть может, кому-то не нравится однообразие мира и т.д.

Про лорность некоторых модов можно поспорить. Просто, некоторые видят в этом лорность, а кто-то нет. Разные взгляды, разные мнения. 

    • NIK17 это нравится

и что теперь все должны тоже играть в оф патчами и уфсё? Развивайте мысль до конца свою. С какой целью Вы это тут написали? О себе рассказать? Логика в чём? Смотрите все! Скорее сюда! Да бросайте свои дела, сюда смотрите! У него только длс из модов, понятно вам? О как. Вам это важно? Полезная для вас информация? Мне вот пофигу. Ясен хрен он балабол.
))
 

Hearthfire я считаю вообще не лорным дополнением. Мало того что глюченное и кривое. Так ещё и непонятно что ДЛС Фоллаута делает в Скайриме? И зачем довакину этот домострой кривой? Маркетинговый ход Беседки? Ну может. "Пипл схавает и не будет задумываться о лорности-нилорности." А пипл призадумался.

Шли бы вы куда подальше со своим лором. У всех должно быть своё мнение, даже если оно неправильное. (а это не так) Мне вот вообще плевать, кто там что задумывал. Если разрабы дали нам возможность вносить в игру изменения - почему же мы должны придерживаться лора? быть может, кому-то не нравится однообразие мира и т.д.

Может адская руна будет работать тот кто попадет на эту руну будет гореть вечно горящем адском пламени пока жив человек и его душа и потом душа твоя.

Могу подать идею.  Уверен, что не я один мечтаю увидеть в Скае настоящего (а не переделанного фалмера), как из ролика TESO, скампа. Вашему бесу дать шкурку скампа... Вах, какая конфэтка будэт, Гэнацвале ! :-)

    • NIK17 это нравится

Всё, пофиксил. Действительно нарукожопил и в названии папки опечатался. Ой ну вы тоже, будто моды первый раз ставите. И я не локализатор, а автор.

Обидеть никого не хотел, Автор :-) Всего лишь здоровая критика. :-) Я так понял, что фиксы устраняют проблему агрессии против дружественных персонажей и самого героя. Правильно ? А шататься по всему Скайриму, как самостоятельная ванильная живность бес перестал ? А то я удивился, встретив его далеко от места вызова, дерущегося с патрулями из мода. Даже заподозрил, что это ошибка всех сприганов в Скае бесами делает (как ретекстур). Но проверить не успел -- к сожалению сослан в командировку. Месяц без Скайрима !!! За что ???!!! :-) 

Всё, пофиксил. Действительно нарукожопил и в названии папки опечатался. Ой ну вы тоже, будто моды первый раз ставите. И я не локализатор, а автор.

Сатанизм теперь в Скайриме!

Руна не правильно ставиться, она какая-то квадратная и фиолетовая. Бес тоже фиолетовый и потом, чтобы его убрать нужно его убить, а взрывается он после смерти похлеще огненного атранаха

Поменяй название папки с текстурами. В архиве неправильно папка подписана (Texrures). Вот и не устанавливается нормально. А вообще, такие моменты локализатор по логике отслеживать должен. 

Вообще полная лажа текстур нет,валит довакина без всяких причин словно он ему враг,а не создатель,то есть недоимп скажем так бьёт гг и гг его видет как врага,а не союзника в бою,короче нет текстур,как на скрине и агрется собака,мод не доработан...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,31МБ
  • Просмотры: 6480
  • Скачан: 426
  • Автор мода: PanzerkampwagenMaus
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А я бы не отказалась от такой смеси  /Diablo и Bloodborne/ в Скае - слишком одиноко  и лорно даже за пределами городов, сколько монстров и бандюков ни ставлю) Эта мегалания, оказывае...
  • Подскажите, установил новую версию, и вместо текста сплошные квадраты, что делать
  • Чё в них гигантского? Крысы с размером с кошку существуют, а ещё эти твари могут прыгать до 3-х метров в высоту, мелкие их собраты до 2-х.
  • Да некоторые полезные, некоторые *читерные*, с другой стороны НПС в скае тоже те ещё читаки с одной банкой на реген регаются переодически. З.Ы. Подкинте ссыль на модик, где бы НПС бандосы и тд...
  • Здравствуйте. А этот Глобальный Мод является улучшенной версии кластического ООО, как я понимаю?Незнаю, я только совместил перевод от  предыдущей версии ООО и немного до перевел оставшееся....

Другие интересные моды




  • 8 062 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 373 835 Всего загрузок
  • Гигантские крысы Последний файл
  • aolege Последний автор
648 посетителей за последние 15 минут

133 пользователей, 262 гостей, 3 скрытых


Almale, тарассс, Assef, Lovette, switernext, scanner, Wodbi, Mihanz, K1R1LL, Mikhail1535, Bing (98), DonyaBas, Google (23), saarjin, Whice, lieDark, Дери Серый-Лис, sniperwolf, NigelLex, cavasaki, Aweds, dantero1993, znxzero, KiraShow, babizyan, katkat74, morgan, андрей4751, F3Artem, Mail.Ru (4), Oksauron, zari3, Nerevar.Strong, Чемесус, Yandex (112), Alexolilez, azot1974, backs, BARS9999, Анатол, flocki950, bradiakk, Trainyasha, glenchester, Frost-555555, vester4v, Лиана Леголасовна, LightAm, NilsCrick, TigerDemongriar, alvar8890, starzan, Egonator3, gg322, Iziis, cycahun, nornegaest, Капитан Дион, grinkoalll, BOIH, Din1984, Yahoo (1), nastyaskopenkova, Setum, klin1506, Airepame, Goldenpoint, Pilotr, riabant, PoweredAlexey, vikd656, GreatSpoonflexor, ZRaid, KozeLLL, Underworld, Sergey_vasin, klugri, adolf282, maxis12345, HardBoy, ebok36rus, Alexa (12), kleyton, Tembij, ghost95, Dioran, MAYED, Azamatt, Ochko, kamradserg, UnluckyKOT, VULTAFiiR, Biara., Ipoeifko, TokiFuko, Kiwi, Nibiro13, stalker10972, Териан, centurion, Vovan156, qui-gon_jinn84, StroGmin, иван давыдов, max1311, sound132, Voron Lait, Lethal Assassin, Пополам, AlexiLight, DimSim, La'afal', 0320, FEDOT-MEN, duremar9, ShadovvRus, Inception, tukwa, nikkar, Eilael, demoali, Dog2014, lame4564, krabunka, Хиса, McAlister, Kastell82, UnfadinG, AlesFester, DFZone, GVIDO100, Довакинка, aldoran71, LinDerMahT, stasas72, Lissenok, monkblackmonk, Камаз, 47730qaz