Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Адская руна 0.0.0.1. Одобрено

* * * * * 6 Голосов



Мод добавляет особую огненную руну, которая после взрыва призывает беса. Том заклинаний лежит у Фаренгара на столе в Драконьем Пределе.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Может это и к лучшему  :)

так и должно быть, по идее в игру нужно добавить заклинание Экзорцизм которое к слову будет изгонять и всяких Призраков высших уровней а также призванных существ из плана обливиона, а простых скелетов и Зомби с низшими вампирами можно впринципе и изгнанием нежити упокоить. Хотя я хз на что именно он влияет, но вроде ток на скелетов

Полагаю они дерутся за лояльность колдуна что их призвал. :)

Может это и к лучшему :)

    • XakerR это нравится

Руна и бес отображаются теперь хорошо, но бес так и не исчезает со временем, а если второго призвать, то они начинают драться.

Полагаю они дерутся за лояльность колдуна что их призвал. :)

Прикольно я удивился когда увидел как на меня кидается бес,прикольно побольше таких модов и скай станет не таким скучным,автору большое спасибо!

спасибо на добром слове!

Прикольно я удивился когда увидел как на меня кидается бес,прикольно побольше таких модов и скай станет не таким скучным,автору большое спасибо!

(скорее всего я не буду ждать)

Почему? Подожди - может кто-то их даже правильно для ТЭС8 или 9 сделает. Будут прыгать, царапаться кусаться, ползать по потолку, арчвайлы будут призывать подкрепление и невозбранно пилиться, страж соул куба будет по Обливиону бегать, телепортируя себе "глаза"... Может к тому моменту даже графика догонит Дум3...

    • NIK17 это нравится

Скорее всего устанешь ждать)

(скорее всего я не буду ждать)

Руна и бес отображаются теперь хорошо, но бес так и не исчезает со временем, а если второго призвать, то они начинают драться.

Это такой технический вопрос Кретин Кита. Итогом заклинания является появление беса, как обычного моба, который состоит во фракции ГГ. Поэтому и не исчезает, т.к. не является призванным существом. Тут можно вообще что угодно вместо беса поставить и после взрыва например появится ведро, или ребенок, или сладкий рулет. В общем выбор был или сделать просто руну, которая не взрывается а просто призывает, именно саммона или которая взрывается и появляется бес-моб. Сочинять скрипты чтоб после взрыва срабатывало заклинание призыва мне было лень, честно, я просто поигрался с эффектами различными.  Ну а тот факт что бесы начинают драться если один другого заденет - как бы балланс получается, чтоб не было соблазна их целый взвод плодить. Кароч, считай что так и задумано)

Руна и бес отображаются теперь хорошо, но бес так и не исчезает со временем, а если второго призвать, то они начинают драться.

Идея мода довольно интересна для меня. Буду ждать пак Ада. :)

Скорее всего устанешь ждать)

Идея мода довольно интересна для меня. Буду ждать пак Ада. :)

Откуда ты можешь знать, что я играл или не играл? Я в свое время даже Даггерфолл посмотрел - оценил масштаб этой игры и бросил.

Мне уже в печенках сидит этот трёп про лор, атмосферу и прочие вещие, которые я в этой серии вообще нигде не видел.

Лор этой серии - это настольная игра Данжонс энд Дрэгонс, которая по понятным причинам в этой стране никак не известна, разве что только по фильмам, в том числе был фильм 80-х годов про слишком вжившегося в роль геймера.

Ясно одно, брать за основу такую шаткую конструкцию, как настольная игра для задротов и не вносить 100500 изменений бессмысленно.

В таком случае, у вас просто "немного" неправильное понятие лора. Советую вам прекратить рассылать комментарии по этой теме, это ни к чему хорошему не приведёт. (нет, не угроза, просто жизненный опыт)

Очередной любитель порассуждать о лоре, не игравший в прошлые игры серии.

Откуда ты можешь знать, что я играл или не играл? Я в свое время даже Даггерфолл посмотрел - оценил масштаб этой игры и бросил.

Мне уже в печенках сидит этот трёп про лор, атмосферу и прочие вещие, которые я в этой серии вообще нигде не видел.

Лор этой серии - это настольная игра Данжонс энд Дрэгонс, которая по понятным причинам в этой стране никак не известна, разве что только по фильмам, в том числе был фильм 80-х годов про слишком вжившегося в роль геймера.

Ясно одно, брать за основу такую шаткую конструкцию, как настольная игра для задротов и не вносить 100500 изменений бессмысленно.

Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.

Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.

В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.

Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.

"Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия" - это прям Конан варвар и прочие Ахероны с киммерийцами.

Обидеть никого не хотел, Автор :-) Всего лишь здоровая критика. :-) Я так понял, что фиксы устраняют проблему агрессии против дружественных персонажей и самого героя. Правильно ? А шататься по всему Скайриму, как самостоятельная ванильная живность бес перестал ? А то я удивился, встретив его далеко от места вызова, дерущегося с патрулями из мода. Даже заподозрил, что это ошибка всех сприганов в Скае бесами делает (как ретекстур). Но проверить не успел -- к сожалению сослан в командировку. Месяц без Скайрима !!! За что ???!!! :-) 

Неет, нет нет, на то он и бес чтоб кидаться на всё живое и никого не слушаться) Они даже между собой устраивают бойни, что на всю округу слышно) Ну а если он надоел, то его можно просто  грохнуть.

Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.

Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.

В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.

Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.

Бггг. Очередной любитель порассуждать о лоре, не игравший в прошлые игры серии. Не надо из фентези делать игру с закосом под реальную историю, которую ты не знаешь, юзернейм. 
P.S о да, Ницше - великая истина, неоспоримая и всепроникающая. 

Никакой лорности в модах этой игры изначально не было.

Как я понял, людям совершенно чужд отыгрышь роли в принципе, особенно подстройка под заявленную тематику.

В данном случае, игра про мир снега и грязи полностью отвергает все 100% модов, более того, с лором конфликтует даже сам Скайрим, разработчики даже не пытались придерживаться ими же самими выдуманных рамок.

Здесь должны была быть борьба с холодом, обморожения, ржавые кольчуги как предельно возможная броня, а нормой быть кожаные доспехи с отдельными латунными деталями. Бревенчатые избушки, протогосударства, выращивание плохого урожая, пьяные дебоши, суеверия и "Серебро дороже золота" и т.д. - Кому это интересно? Тогда уже надо было делать честную игру про викингов грабящих Англию - тогда и рамки были бы уже и сеттинг понятней.

Шли бы вы куда подальше со своим лором. У всех должно быть своё мнение, даже если оно неправильное. (а это не так) Мне вот вообще плевать, кто там что задумывал. Если разрабы дали нам возможность вносить в игру изменения - почему же мы должны придерживаться лора? быть может, кому-то не нравится однообразие мира и т.д.

Про лорность некоторых модов можно поспорить. Просто, некоторые видят в этом лорность, а кто-то нет. Разные взгляды, разные мнения. 

и что теперь все должны тоже играть в оф патчами и уфсё? Развивайте мысль до конца свою. С какой целью Вы это тут написали? О себе рассказать? Логика в чём? Смотрите все! Скорее сюда! Да бросайте свои дела, сюда смотрите! У него только длс из модов, понятно вам? О как. Вам это важно? Полезная для вас информация? Мне вот пофигу. Ясен хрен он балабол.
))
 

Hearthfire я считаю вообще не лорным дополнением. Мало того что глюченное и кривое. Так ещё и непонятно что ДЛС Фоллаута делает в Скайриме? И зачем довакину этот домострой кривой? Маркетинговый ход Беседки? Ну может. "Пипл схавает и не будет задумываться о лорности-нилорности." А пипл призадумался.

Шли бы вы куда подальше со своим лором. У всех должно быть своё мнение, даже если оно неправильное. (а это не так) Мне вот вообще плевать, кто там что задумывал. Если разрабы дали нам возможность вносить в игру изменения - почему же мы должны придерживаться лора? быть может, кому-то не нравится однообразие мира и т.д.

Может адская руна будет работать тот кто попадет на эту руну будет гореть вечно горящем адском пламени пока жив человек и его душа и потом душа твоя.

Могу подать идею.  Уверен, что не я один мечтаю увидеть в Скае настоящего (а не переделанного фалмера), как из ролика TESO, скампа. Вашему бесу дать шкурку скампа... Вах, какая конфэтка будэт, Гэнацвале ! :-)

Всё, пофиксил. Действительно нарукожопил и в названии папки опечатался. Ой ну вы тоже, будто моды первый раз ставите. И я не локализатор, а автор.

Обидеть никого не хотел, Автор :-) Всего лишь здоровая критика. :-) Я так понял, что фиксы устраняют проблему агрессии против дружественных персонажей и самого героя. Правильно ? А шататься по всему Скайриму, как самостоятельная ванильная живность бес перестал ? А то я удивился, встретив его далеко от места вызова, дерущегося с патрулями из мода. Даже заподозрил, что это ошибка всех сприганов в Скае бесами делает (как ретекстур). Но проверить не успел -- к сожалению сослан в командировку. Месяц без Скайрима !!! За что ???!!! :-) 

Всё, пофиксил. Действительно нарукожопил и в названии папки опечатался. Ой ну вы тоже, будто моды первый раз ставите. И я не локализатор, а автор.

Сатанизм теперь в Скайриме!

Руна не правильно ставиться, она какая-то квадратная и фиолетовая. Бес тоже фиолетовый и потом, чтобы его убрать нужно его убить, а взрывается он после смерти похлеще огненного атранаха

Поменяй название папки с текстурами. В архиве неправильно папка подписана (Texrures). Вот и не устанавливается нормально. А вообще, такие моменты локализатор по логике отслеживать должен. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,31МБ
  • Просмотры: 8172
  • Скачан: 539
  • Автор мода: PanzerkampwagenMaus
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Form ID у Сераны ?не могу найти... хочу убрать только её из TES5EditОна же отдельным плагином... СтрашныеСтрашное в зеркале увидишь с похмелья.
  • приветик, у меня вопрос? Как правильно расположить плагин перед Moonlight tales или   внизу после Moonlight talesНе имеет значения, в какой последовательностиони будут. мне...
  • Благодарю :)
  • Конфликтует с CCE и с KSE (частично). Дабы активировать скрипт приходится иногда юзать <tai>,<pcb>. Баг с факелами, нпс за 1 секунду достают и засовывают их по 1000 раз, зачастую пр...
  • Вы как хотите, а я без мышонка уже не бегаю в игре) Надо ж морковкой кормить кого-то!

Другие интересные моды




  • 8 325 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 500 867 Всего загрузок
  • Роща Друида Последний файл
  • Bella Anderson Последний автор
943 посетителей за последние 15 минут

132 пользователей, 362 гостей, 7 скрытых


dekurt_estacado, samuil23, Dandi, Narakort, Google (201), Sanime, Almirgame, Vmcallie, Fire__Ball__, Irisus, Yandex (135), Egor_Maty, Blade78, mogila, NValentine, XXXvladXXX, Heretique, Virg0n, Bing (98), КЕНТУХА, OliviaSverdlova, Vodkachan12, Miky_tyan, Цеван Шагжиев, Magratt, Эльф, CroCoP, Art1zt, Gorgii, Adeptuc, Mari_Volberg, Aroleon, Vaihen, vikTors, Ligaro, vova.zubyak, Darot, borch, Timo}{@, xakinet, sdffsdda, Merzer, dart_108, V8008V, yiffporn2, Mail.Ru (8), Micke121, Drims23, serdron2004, sozdatel112, bot_kil, rosali, Romas Bond, Johnny_Mnem0n1c, stark_wolf, bubmix, Damiraut, Андрей Носов, Damir Stolyarchuk, Yu5i, DEZMOND, BRATAN198027, Анатолiй, Этель, smotrit-v-pupok, nikita_zamambek, kjdt., Armogfor, napalded, s2000sasha, smokldr85, DowanGard, Паладинчик Селена, Clutch66, VLASD, глеб логан, lbvfvfrc, Cullen_Ritherford, SpaceAce, ElviraMoon123, Акатошка, Menenemae, edjgefjbjht, illia, Cyon, korcun, BainKeyDilon, MrOverw4dch, serign, Aquitanec, Rusana, Lobo, yushin, ninshinik, НикаМ, assasinsrf, Туляк, dev4, terevgeny, optimist1488, ztefflan1, David_zp, Nikita223, seydi, vic666, HomerZombie, KyuuketsukiNeko, shitgar, vasek53RUS, Malko-Jo, Lighter2001, Purplechan, Leha000, Lapin_16, AGRIDES, вова312312, ркук, asd555, Moonvvell, Kamoi, jxtsmen, Довакин Довакинович, kpemob, Gilrock, claudiadenimurzi, kek4ik228, Dirdash, Warlord9571, dantekimaro23, SellianCrowley, Julsdeck, Pathogen, fermerfank, MiXerr00, geka74, mcs1mka