Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Маленькая таверна 1.0

Little Tavern

* * * * * 10 Голосов
таверна торговля коллекционирование декорирование



Этот мод дает вам возможность открыть небольшую таверну неподалеку от маленькой фермы. Там вы сможете реализовывать свою фермерскую продукцию, завлекать посетителей, улучшать и обустраивать помещение на свой вкус, приглашать торговцев, покупать новый товар, собирать коллекционные вещицы и многое другое.

Внимание! Эта модификация не является самостоятельным плагином!
Для ее работы нужен установленный мод "Маленькая ферма"!!!



Версия 1.0:

Теперь "Маленькая таверна" выделена в отдельный плагин и требует для запуска наличия модификации "Маленькая ферма". Перед установкой обязательно сделайте резервное сохранение!!! Не используйте этот мод со старыми версиями плагина "Радость фермера!!! Только с "Маленькой фермой"!!!

Нововведения:

1. Убрано музыкальное оформление таверны, теперь эту функцию выполняет граммофон. Пластинки для него можно украсть у различных обитателей таверны. Первая пластинка есть в инвентаре у Денизы, перечень нахождения остальных читайте в конце файла РидМи, если не хотите искать самостоятельно. Лишние пластинки можно устанавливать на специальные стойки над граммофоном.

2. Для тех, кому лень проходить стартовые задания или у кого возникли трудности с их прохождением, добавлено "Ленивое зелье", которое можно беспрепятственно украсть у бабули, т.к. стоимость его равна нулю. При использовании такого зелья вы сбросите все задания и сразу же получите контроль над таверной.

Изменения:

1. Создание старинных ваз из черепков перенесено на более подходящий для этого станок - гончарный круг.

2. Курьера можно попросить перебраться в таверну, чтобы освободить место на территории фермы. После этого вы сможете найти его сидящим на стуле в подвале возле граммофона.

3. Запас продуктов для таверны теперь хранится не в инвентаре у бабули, а в специальном контейнере. Доступ к нему можно получить напрямую или же через диалог с бабушкой и ее помощницей.

Исправления:

1. Для совместимости с плагином "Выживание в холодных условиях" очаг в таверне был заменен на ванильный и работает теперь аналогично очагу на ферме. Его нужно разжигать поленьями, каждое из которых дает 8 часов горения (по игровому времени).

2. Скрипты стоек, стендов, полок, штифтов и прочего были переработаны аналогично тем, что используются на ферме. Теперь у вас не получится поместить в контейнер неподходящий для него предмет. Штифты для фигурок были разделены. Одни теперь подходят только для маленьких фигурок, другие только для больших.

3. Диалоги с улучшениями у бабули и с приглашением торговцев у Денизы были исправлены. Теперь после заказа всех улучшений и приглашения всех торговцев они будут исчезать.


Последние изменения (версия осталась прежней):

- при упаковке ящиков с товарами для курьера больше не нужны комплекты одежды;
- в контейнер с припасами для таверны больше нельзя поместить неподходящие предметы;
- для любителей лора добавлена возможность удалить из таверны граммофон (для этого нужно собрать и иметь при себе все пять пластинок, затем подойти к бабуле и у нее появится соответствующая ветка в диалоге).


Требования:
Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSEсоответствующей версии;
DLC Dawnguard;
Мод "Маленькая ферма"!!!

Конфликты:

Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена таверна, и близлежащие территории.

Установка:

Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите MilkEggTav.esp в лаунчере после файла MilkEgg.esp, играйте. При обновлении копируйте все остальные папки плагина с заменой файлов.

Удаление:

Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Видеообзор:


Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • - отвязка упаковки ящиков от наличия комплекта одежды;
  • - переработка основного контейнера с припасами;
  • - возможность удалить граммофон для любителей лора.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Здравствуйте, после получения контроля над таверной возникла проблема с диалогами бабушки. Появляется только диалог "Что у нас там с припасами". Диалогов про улучшения нет. В чем может быть проблема?

Мод очень классный. Респект.

Здравствуйте, у меня возникла проблема весьма в неожиданном для меня месте. После того, как улучшил таверну до максимума, больше не могу пополнять припасы. Вот забрать из этого контейнера могу еду, а положить не могу. Предупреждая вопрос о меню, да, я его изучил внимательно, и ради интереса пытался положить и то что в меню, и то, чего там нет. Никаких окошек с текстом "Изучите меню" нет. Просто всё возвращается в инвентарь

Помогите, пожалуйста, а в целом мод Великолепный!

Я думал мод застыл, но как оказалось он переехал на другой сайт и претерпел изменения. Удачи автору. Спасибо за работу!

заметил пару косяков незначительных

Я постараюсь проверить, что смогу, но скорее всего не найду никаких отклонений. У меня описанные вами моменты работают нормально.

хочу сказать насчёт маленькой фермы.мод хороший но я заметил пару косяков незначительных.при быстрых перемещениях рядом всегда появляется лошадь.свист который отправляет её домой не работает.пришлось удалить её вообще из игры через консоль.второе в оранжерее когда вдохнул запах какого-то цветка на персонаже появилось свечение от эффекта,которое не проходило вообще.пришлось перейти на более раннее сохранение.а так мод классный.после побега из хелгена я всегда сначала отыгрываю доброго фермера который сбывает свою продукцию в спящем великане

Сейчас работаю над двемерским городом, в котором использую многие схемы, позаимствованные из фермы и таверны. Скоро планирую выложить для демонстрации и теста альфа-версию )))

классно! Будем ждать.

Сейчас работаю над двемерским городом, в котором использую многие схемы, позаимствованные из фермы и таверны. Скоро планирую выложить для демонстрации и теста альфа-версию )))

удачи , надеюсь в скором времени посмотреть на этот город ))) обожаю твои модификации , очень качественно . 

Не устаю восхищаться модом. Хотелось бы узнать не планирует ли автор что нибудь еще похожее?

Сейчас работаю над двемерским городом, в котором использую многие схемы, позаимствованные из фермы и таверны. Скоро планирую выложить для демонстрации и теста альфа-версию )))

Не устаю восхищаться модом. Хотелось бы узнать не планирует ли автор что нибудь еще похожее?

По сути, эти 2 мода - новая факция в скайриме. Аналогично ГВ, ТБ, Соратникам и т.д.

Внезапно захотелось вложиться в Скайримскую недвижимость благодаря этому моду.) Вообще это первый мод, среди мне известных, где автор не ограничился возможностью варить мёд или винишко, но и создал продуманную систему реализации этого добра. Респект и уважуха.

"Радость Фермера" в свое время очень понравилось! Было все очень мило и спокойно на душе Довакинчика от работы с землей, и с заботы владения таверной ) Но потом вышла "Маленькая ферма" еще милее и уютнее, но тоска и была по таверне ... А сейчас мечта осуществилась, за что спасибо! Истинное расслабление от всего происходящего в Скайриме )

интересное описание, даже Скайрим захотелось снова поставить, чтоб посмотреть на таверну))

О. класс! Спасибо!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 61,34МБ
  • Просмотры: 5638
  • Скачан: 469
  • Автор мода: slastik
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Дом шикарный, музыкой заслушаешься - это отдельный плюс.Озвучка двух персонажей одним голосом получилась угарная)Но вот незадача, Гром без зазрения совести продает мне стаф за звонкую, однако мои в...
  • у меня при выборе загрузки сохранения SKSE выдает какое то окно то ли об ошибке то ли еще об чем (в англицком не силен), и пока не нажмешь на ОК не пропадает, как отключить это окно ? напрягае...
  • Баги - летающие моунты могут проваливаться в текстуры - если проблема с диалогами у компаньона, смените локацию - если компаньона не получается уволить, то в консоли вводим playeranimalcount в 0...
  • Я не говорю, что идея глупая, или несуразная, я говорю как её можно использовать. Баланс - это когда ты не кричишь без остановки любыми криками (как в каком-то моде, убирающем время перезарядки меж...
  • А мне наоборот легче со скриптами возиться. Не так давно твикнул настройки CK для стабильности, но всё равно боюсь лезть глубоко - вдруг вылетит, я ж расстроюсь Думаю, и я когда нибудь доберусь (по...




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 011 867 Всего загрузок
  • Дом каджитов Последний файл
  • aolege Последний автор
549 посетителей за последние 15 минут

116 пользователей, 294 гостей, 6 скрытых


Serg771, Beketova, RolandDeschain, pikabu, ToniS, vanidzze, derfag, Bing (66), Tear_T, SHITTSUI, SanchRash, Котяха, holodrama, kalahan47, Osenseoo, viktorgant, Yandex (24), Dad_On, Hanamaru, Google (31), Stormtrooper434, kotgadun7, Russo Turisto, HOMD, Nikita1211, OVERLORD225, Selendis, vladhor, Behemoth, edmont, Вадим Сорокин, avalon2001, Владомир, 12342345234452, kifilin, ykylele325, quantumraccoon, Dragon125, pr!zrak!?, redrikjoestar, eferial, qwertyuiopasdfghjkl, JasusGame, earlrose, ZH69B, DAGON777, Chacki, bombaster, Vigo, nbsplv, Элларис, Алевтинна, EriuShi, MannyRose, Jedi2-new, htyfnf98, aselivanovv, lidija512, stormemreis, fimochka, мудрец564545, Sobakin, arumirel, UnrealMe, Yahoo (5), Ларион, Rokki_Joker, sashascum, Shinzaki, SoadNn, Mail.Ru (7), Loki_Fran, hfigrwhgioneoi, angel4987, Deffierro, Lycan1212, kluk1992, Агаюки, Azazy, 1warrior1, MaKs11, Гусь223, Vendra, bandjee, Alex Dit, kostolom, Adzhani, rikishi322, NIK17, Archangel091, dalagor3, Aprox, MargaretMercer, -NegaTiV-, sibkir1, SICreef, ineta123456, nlkols, RealKraz, jagtigrukr, Voident, Villo4ka, Rayhan777, 515, udav29, gizamoluk, dima1337, Kcapcec, voronor, ТвояЖирнаяМамаша, иван давыдов, regionsan, istomin, Fadeeva, ZONTeek, OXOTHUK13, gagik57, msim, olegka674616, Jomblish, Elandrion