Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Alternative Beginnings 1.4.5 Одобрено

* * * * * 15 Голосов



Итак, вас бросили в тюрьму на несколько дней за какое-то незначительное преступление. Но что-то здесь не так: дни превратились в недели, а недели в месяцы. Вы уже не имеете понятия, как давно здесь находитесь. Последняя пища давно съедена, а тюремщики не заходили уже неделю. Ваш сокамерник давно умер, а тело так и не вынесли. Пустые глазницы его черепа безучастно наблюдают за вашими страданиями, и уверенность, что и вы окончите свои дни здесь, вас уже не покидает.
Боги оставили вас! Или нет...

Каким-то образом, ваши молитвы были услышаны, и боги даруют вам второй шанс. Вам будет дана возможность выбрать из нескольких вариантов, и ваш выбор определит, где и как начнётся ваша новая жизнь.

Начало главного квеста
=========================
Если вы не выберите оригинальный старт в имперской тюрьме (да, такая опция тоже присутствует, специально для любителей острых ощущений), главный квест не начнётся без вмешательства с вашей стороны. Учебное подземелье также будет недоступно. Предполагается, что Легион заблокировал все входы в него.
Чтобы начать главный квест отправляйтесь к форту Эш, который находится на Черной дороге между Имперским городом и Корролом. В окрестностях форта отыщите труп авантюриста, в инвентаре которого вы найдёте Амулет Королей и письмо Бауруса к Джоффри.
(Своё имя, Бенду Оло, мёртвый авантюрист получил в честь дефолтного имени игрока в мастер-файле игры.)

Доступные варианты выбора
=========================
Многие из этих вариантов уже были реализованы в других модах, и, скорее всего, не покажутся вам особо оригинальными. Тем не менее, каждый предполагает некоторое разнообразие в исходном местоположении и снаряжении.
Варианты:


Внимание!
  • Не удаляйте мод до завершения квеста "Доставка амулета".
  • Прежде, чем что-либо выбирать, дождитесь и закройте все сообщения информирующие о получении новых квестов, если вы начинаете игру с большим количеством модов.
  • После выбора класса, изменение расы будет недоступно.
Подключать Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp только при установленном Kvatch Rebuilt.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE, Elys-USV (не обязательно)

Что нового в версии 1.4.5 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен баг приводивший к разрыву текстур в Храме Повелителя Облаков
  • Мелкие правки текста журнала и диалогов


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не видел больше, да и куда больше то: и некромант, и преступник, и вампиреныш, и уже член Гильдии, любой на выбор..., так что... По мне, самое то,  мод ставить надо, но путь выбирать стандартный, фабула наиболее правильно завязывается и надоедливого обучения в подземелье нет. Вариант, когда находим тело и письмо к Джоффри на нем не очень логичен..., лежит труп якобы посланника, при нем 600 монет, приличный меч и Амулет Королей, рядом каджит-разбойник(видимо он этого посыльного чпокнул), но его это барахло не интересует вроде как. Натяжка да и только...

 

Хорошо бы, кто с английским на ты, автору на Nexus пару слов на эту тему черканул, пусть "дезавуирует" этот момент слегка, переложив Бенду Оло куда логика подскажет. Судя по профилю на Nexus(e), автор с Обливионом завязывать  не намерен, много своих работ в этом году обновил.

есть мод где больше вариантов?

Кто пробежит глазками по скриптам аддона:

- первый раз вижу, чтобы FormID с латинских букв, а не c чисел начинались;

- при сохранении с компиляцией, конструктор просто рассыпается в Error(ах), то неизвестная переменная, то неизвестная функция, хотя там практически идет дублирование скриптов основного ESP.

Не знаю как эта версия мода,но с ранней версией были проблемы.

Что мешает вам проверить, прежде чем сообщать о конфликте с предыдущей версией, которой нет на сайте??

Не знаю как эта версия мода,но с ранней версией были проблемы.А точнее конфликт с модом Вилия.Через каждые двадцать минут игра вылетала.Удалил альтернативный старт и нормально все стало.

Блин, не дочитал описание... Вроде в другой версии надо было совершить преступление и попасть в тюрьму, тогда запускался основной квест. Бегаю как идиот, бью стражников, сажусь в тюрьму, а ничего не происходит -_-

Огромное спасибо!

Привет всем! Не появился труп у форта Еш что делать?

В общем понравился мод  (особенно вариант с потерпевшим кораблекрушение), но когда начинается-таки главный квест, смущает несколько то что и Джоффри и Мартин обращаются к ГГ как к присутствовавшему при последних минутах жизни императора, а он и не возражает, мало того , Баурус узнает ГГ при встрече в пансионе Лютера Брода, хотя, по логике вещей, это их первая встреча. Это как-то немного странно выглядит.

    • Lira это нравится

А если нет варианта заключёный?

Значит подключен Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

А если нет варианта заключёный?

AgronianinTES4, внимательно читаем и соблюдаем требования.

Требования: OBSE

У меня проблема с установкой, я устанавливал мод с помощью oblivion mod mandger, когда я начал создавать перса, точнее создал, я появился в комнате, сделал пару шагов и мне написало что для активации Alternative Beginnings нужен файл какой-то, уже не точно не помню, да и не проверю никак, только если опять скачивать или устанавливать мод.Короче, помогите...

Норм тема, начал на тонущем корабле, когда вылез наружу, увидел наконец одно из святилищ Даедра из мода Daedra Shrine(а то уж думал мод кривой). Доплыл до острова, ожидаемо получил люлей, написал об этом в дневник и поплыл к Анвилу. От греха подальше. Хороший мод

а как обновить? просто уже стоит предыдущая версия и игра уже начата... а на разрыв текстур как-то любоваться... неохота.

У меня нет файла Kvatch Rebuild  , помогите найти где его можно скачать ????

Что тут сказать, локализация толковая, но уже нарисовалась версия 1.4.5, там исправлен какой-то баг визуализации, может и здесь поправите оперативно.

Вы забыли упомянуть условия их начала.

Не забыл. Я просто тестировал мод на девственно чистой игре.
А то, что они стартуют после смерти императора, видимой или не видимой, вполне логично.
Так как все квесты DLC стартуют после проверки стадии квеста Charactergen (getStage CharacterGen >= 88). А эта стадия в Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp устанавливается в 88 только после завершения квеста от таинственной личности.

Спасибо за наводку.

А что с ними, коллега? А в Кватче делать абсолютно нечего, по моему скромному мнению. И судя по некоторым комментариям на нексусе, люди после посещения не разрушенного Кватча испытывают проблемы с квестами в Kvatch Rebuild. Но о самой возможности посетить Кватч, я действительно написать забыл.

P.S. На всякий случай сообщаю, что я тоже работаю над переводом Sutch Village. Перевод готов на 80%, и будет выложен на сайт в течении недели.

С уважением, SR.

Вы забыли упомянуть условия их начала.
Скажем, пользователи Kvatch Intact будут очень удивлены, не получив обычного спама квестов, по прибытии в свою стартовую локацию.

Я так точно был удивлен, когда играл, и чуть не счел это багом.

 

С уважением, Calamari Ghost.

коллега, а что с квестами DLC?

А что с ними, коллега? А в Кватче делать абсолютно нечего, по моему скромному мнению. И судя по некоторым комментариям на нексусе, люди после посещения не разрушенного Кватча испытывают проблемы с квестами в Kvatch Rebuild. Но о самой возможности посетить Кватч, я действительно написать забыл.

P.S. На всякий случай сообщаю, что я тоже работаю над переводом Sutch Village. Перевод готов на 80%, и будет выложен на сайт в течении недели.

С уважением, SR.

Я помню, это хороший мод, но если не выбирать Главный квест, то в Кватч было нельзя попасть. Т.е. Император жив, но в Кватч попасть нельзя... глупость.

Это вы явно в какой-то другой мод играли. В Alternative Beginnings (в 1.4.4, во всяком случае), проблем с посещением Кватча, нет никаких.

 

Simply Red, коллега, а что с квестами DLC? Вы бы их хоть упомянули, чтоб народ не пугать.

 

С уважением, Calamari Ghost.

Я помню, это хороший мод, но если не выбирать Главный квест, то в Кватч было нельзя попасть. Т.е. Император жив, но в Кватч попасть нельзя... глупость.

В какой новой версии? Этой версии уже год, и раньше этого мода на сайте не было. В этом случае приводить чейнчлог не имеет смысла.

Благодарствую. Тут, хоть, его и не было, но это не значит, что я им не пользуюсь. Вот от сюда и захотелось узнать чего нового, раз тут свежее моего старичка.

Панятна. Но ставить один мод, чтобы компенсировать недостатки другого? Но как бы там ни было, из этого мода вам вам подойдет только вариант с квестом из Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

То, что надо!

Если, допустим, играть с модом KSE (или другими, увеличивающими сложность), то пройти стартовое подземелье довольно проблематично.

Панятна. Но ставить один мод, чтобы компенсировать недостатки другого? Но как бы там ни было, из этого мода вам подойдет только вариант с квестом из Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Модники альтмеры будут довольны)) И хоть я уже говорил спасибо, не поленюсь и повторюсь еще раз-спасибо))
  • У меня есть несколько вопросов: 1. Есть ли какая-нибудь информация о нововведениях в моде? Может фиксировали баги какие-нить. 2. Я не любитель откровенных сцен. Ну вот вообще. И поэтому что в преды...
  • Как обновить фнис? Просто скачать новую версию, удалив старую? Уже установленные анимации не пострадают?Я так сегодня фнис на свой страх и риск обновила (стояла пятая версия, поставила седьмую), хо...
  • Скажу честно, очень похоже на Стальную Пластинчатую броню.....это она и есть просто ретекстур 
  • За ликбез спасибо, но все-таки у древних греков это ЧУДОВИЩЕ, пожирающее людей..., чудовище..., вряд ли Посейдон послал к жене царя Крита обычного деревенского бычка..., а что, правда в Свитках, Ал...

Другие интересные моды