Итак, вас бросили в тюрьму на несколько дней за какое-то незначительное преступление. Но что-то здесь не так: дни превратились в недели, а недели в месяцы. Вы уже не имеете понятия, как давно здесь находитесь. Последняя пища давно съедена, а тюремщики не заходили уже неделю. Ваш сокамерник давно умер, а тело так и не вынесли. Пустые глазницы его черепа безучастно наблюдают за вашими страданиями, и уверенность, что и вы окончите свои дни здесь, вас уже не покидает.
Боги оставили вас! Или нет...

Каким-то образом, ваши молитвы были услышаны, и боги даруют вам второй шанс. Вам будет дана возможность выбрать из нескольких вариантов, и ваш выбор определит, где и как начнётся ваша новая жизнь.

Начало главного квеста
=========================
Если вы не выберите оригинальный старт в имперской тюрьме (да, такая опция тоже присутствует, специально для любителей острых ощущений), главный квест не начнётся без вмешательства с вашей стороны. Учебное подземелье также будет недоступно. Предполагается, что Легион заблокировал все входы в него.
Чтобы начать главный квест отправляйтесь к форту Эш, который находится на Черной дороге между Имперским городом и Корролом. В окрестностях форта отыщите труп авантюриста, в инвентаре которого вы найдёте Амулет Королей и письмо Бауруса к Джоффри.
(Своё имя, Бенду Оло, мёртвый авантюрист получил в честь дефолтного имени игрока в мастер-файле игры.)

Доступные варианты выбора
=========================
Многие из этих вариантов уже были реализованы в других модах, и, скорее всего, не покажутся вам особо оригинальными. Тем не менее, каждый предполагает некоторое разнообразие в исходном местоположении и снаряжении.
***Заключенный
Исключительно для людей сентиментальных и склонных к ностальгии.
Недоступно в Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

***Иммигрант
В поисках лучшей жизни вы покинули свою родину и прибыли в Сиродил на корабле. Доступные порты прибытия: Имперский город, Анвил.
Бравил будет доступен только при установленном Open Cities Reborn. Лейавиин будет доступен при установленном Open Cities Reborn или Better Cities.

***Городской житель
Вы начнете игру как владелец одного из доступных для покупки домов, исключая дом в Анвиле из-за связанного с ним квеста.
Квест на покупку дома в городе, в котором вы решите жить, будет автоматически завершен, и вся доступная мебель уже будет находиться в доме. Это позволит другим модам, проверяющим стадии соответствующих квестов, настраивать их параметры, такие как маркеры карты в ООО или OCR.
Благодаря OBSE вы сможете поселиться и в Bartholm'е.

***Член гильдии
Вы сможете начать игру как новый член Гильдии бойцов, Гильдии магов, Гильдии воров, или Тёмного Братства.
Начав в Гильдии бойцов вы окажетесь в Чейдинале.
Начав в Гильдии магов вы окажетесь в Корроле.
Начав в Гильдии воров вы окажетесь в Уотерфронте, около двух часов ночи, и сможете сразу поговорить с Армандом Кристофом.
Начав в Тёмном Братстве вы сразу окажетесь в Святилище Братства в Чейдинале, и после разговора с Очивой сможете получить свой первый контракт.

Все квесты предшествующие получению текущего ранга в гильдиях будут автоматически завершены.

***Путешественник
Вы просто путешествуете. И решили остановиться в одной из таверн провинции. Ваша комната оплачена на обычный период времени, у вас есть одежда, оружие и немного золота.

***Боец Арены
Кровь и песок. Убейте ваших противников, или умрите сами. Не волнуйтесь, ваше тело не пропадёт зря, всем этим монстрам, которых привозят для боёв, тоже нужно что-то есть.

***Вне закона
Выбрав этот старт вы получите то, что заслужили, подстерегая одиноких путников на дорогах. Ваша дурная слава будет равна пяти единицам, а награда за голову -- пятиста золотым. Не связывайтесь со стражей до тех пор, пока не сможете заплатить штраф или справиться с ними.

***Потерпевший кораблекрушение
Торговое судно на котором вы направлялись в Анвил попало в сильный шторм. Судно перевернулось, но не затонуло. Кажется, погибли все, кроме вас. Вам предстоит выбраться с обречённого корабля и доплыть до берега. Функция быстрого путешествия будет отключена, пока вы не завершите этот увлекательный заплыв.

***Оруженосец в особняке Гелдалла Септима
Агенты Мифического Рассвета внезапно нападают на особняк, убивают принца и всех остальных, кроме капитана Клинков... и вас. Чувствуете, как вам повезло? Но, не время радоваться, Империя в опасности! Хватайте оружие, садитесь на лошадь, скачите во Дворец, пока не слишком поздно!
Недоступно в Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

***Убеждённый некромант
"Мёртвые намного полезнее, чем живые." Но вы не безумны, нет, вы не хотите убивать всех и каждого, вам просто нужно немного больше свежих тел, для удивительных и интересных экспериментов. К сожалению, вашу тягу к знаниям многие не разделяют, а многие считают чем-то чудовищным, что искренне вас огорчает.
Выбрав это старт вы окажетесь в вашем убежище, в форте Каптор, вдали от цивилизации. Вы получите начальный ранг во фракции некромантов и обитатели форта будут к вам дружелюбны; ваша дурная слава будет равна пяти единицам, но без награды за голову.
Если одним из основных навыков вы выберите призывание, то получите два соответствующих уровневых заклинания.
Покинув форт вы лишитесь ранга во фракции, но по возвращении, обитатели форта все равно не будут враждебны к вам.

***Одинокий вампир
Искатели приключений все реже забредают в ваше убежище в форте Хастрел, а последний был настолько несъедобным, что чувство тяжести в желудке не покидало вас несколько дней. Как можно настолько плохо питаться, чтобы быть таким невкусным? Задаваясь этим вопросом, вы с грустью осматриваете последние запасы крови, и готовитесь снова выйти на охоту.
При выборе этого старта игровое время будет скорректировано, и вам не придётся ждать наступления ночи.
Вампиры во всех других локациях кроме форта, будут враждебны по отношению к вам.

***Охотник
Вы окажетесь в отдалённом лагере, поблизости от границы с Морровиндом. Полюбуйтесь красотами природы и отправляйтесь навстречу приключениям.

***Брошенный умирать
Видимо, вас хорошенько треснули по башке, потому что вы не помните, за каким чёртом полезли в эту глушь. Амнезия, классический случай. Эта настойчивая мысль не даёт вам покоя, пока вы пытаетесь оценить масштабы случившегося.
Ни оружия, ни денег, ни коня. Вы проклинаете всех и вся и смешно грозите кулаками пустоте. Спустя некоторое время вы испытываете неожиданное чувство благодарности за то, что на вас остались штаны.

***Секретный агент (только в Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp)
Некая таинственный личность, через курьера, предлагает вам встретиться в Храме Единого в полночь. Приняв это предложение и следуя дальнейшим указаниям, вы попадёте имперскую тюрьму в качестве пленника, и главный квест начнётся как обычно.
Вы можете отклонить это предложение (игнорировать его), и последующие события произойдут без вашего участия. Чтобы начать главный квест отправляйтесь в форт Эш и обыщите тело мёртвого авантюриста.
Доступно только в Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp через получение квеста. Квест начнётся только когда сумма вашей доброй и дурной славы будет больше или равна 10 единицам.


Внимание!

  • Не удаляйте мод до завершения квеста "Доставка амулета".
  • Прежде, чем что-либо выбирать, дождитесь и закройте все сообщения информирующие о получении новых квестов, если вы начинаете игру с большим количеством модов.
  • После выбора класса, изменение расы будет недоступно.

Подключать Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp только при установленном Kvatch Rebuilt.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE, Elys-USV (не обязательно)
Загрузил:
Simply Red
41

Комментарии

Добавить комментарий

Что нового то в новой версии?

Sagor, Исправлен баг приводивший к разрыву текстур в Храме Повелителя Облаков
Мелкие правки текста журнала и диалогов

Сокамерник умер больше месяца назад, тюремщики заходили неделю назад - за три недели так и не убрали ?...

за три недели так и не убрали ?...

Империя зла. Что тут ещё скажешь...

Что нового то в новой версии?

В какой новой версии? Этой версии уже год, и раньше этого мода на сайте не было. В этом случае приводить чейнчлог не имеет смысла.
[spoiler=Но если вам очень нужно:]Version 1.4.4
-------------
The dead adventurer will now be named "Bendu Olo" in honor of the default player's name in the game files.
MQ01 was not getting stage 88 set when non-vanilla starts were ending the character generation process. As with the 1.4.3 update, this would indefinitely delay any quest which was expecting stage 88, 90, or 100 to be set from actually starting. This should fix itself retroactively.
Further compatibility updates in the Kvatch Intact add-on for Kvatch Rebuilt 3.0.
The bounty added by the outlaw start was not sticking if you saved, quit to desktop, and reloaded.[/spoiler]

Учебное подземелье недоступно? Жаль... Хотелось бы попрощаться с императором. В "Oblivion association" был похожий мод, но там после активации главного квеста герой как раз и попадал в ту самую камеру, откуда всё начиналось.

Хотелось бы попрощаться с императором.

Эээ... Не ставьте мод, и будете прощаться с ним при начале каждой новой игры)
Тем более что есть вариант выбора "Заключенный"
А при установленном Kvatch Rebuild есть специальный квест в котором вы попадёте в бастион.
Или кто-то невнимательно читает, или я не понял.

Эээ... Не ставьте мод, и будете прощаться с ним при начале каждой новой игры)

Если, допустим, играть с модом KSE (или другими, увеличивающими сложность), то пройти стартовое подземелье довольно проблематично. Для этого и нужен альтернативный старт. Но и с императором попрощаться хочется))) Я обычно ставлю альтернативный старт из МОЕ, там для начала главного квеста нужно совершить преступление и сдаться одному из начальников стражи, а не простому стражнику. Тогда окажешься в той самой камере - и главный квест начнётся.

Если, допустим, играть с модом KSE (или другими, увеличивающими сложность), то пройти стартовое подземелье довольно проблематично.

Панятна. Но ставить один мод, чтобы компенсировать недостатки другого? Но как бы там ни было, из этого мода вам подойдет только вариант с квестом из Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

Панятна. Но ставить один мод, чтобы компенсировать недостатки другого? Но как бы там ни было, из этого мода вам вам подойдет только вариант с квестом из Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

То, что надо!

В какой новой версии? Этой версии уже год, и раньше этого мода на сайте не было. В этом случае приводить чейнчлог не имеет смысла.

Благодарствую. Тут, хоть, его и не было, но это не значит, что я им не пользуюсь. Вот от сюда и захотелось узнать чего нового, раз тут свежее моего старичка.

Я помню, это хороший мод, но если не выбирать Главный квест, то в Кватч было нельзя попасть. Т.е. Император жив, но в Кватч попасть нельзя... глупость.

Я помню, это хороший мод, но если не выбирать Главный квест, то в Кватч было нельзя попасть. Т.е. Император жив, но в Кватч попасть нельзя... глупость.

Это вы явно в какой-то другой мод играли. В Alternative Beginnings (в 1.4.4, во всяком случае), проблем с посещением Кватча, нет никаких.

Simply Red, коллега, а что с квестами DLC? Вы бы их хоть упомянули, чтоб народ не пугать.

С уважением, Calamari Ghost.

коллега, а что с квестами DLC?

А что с ними, коллега? А в Кватче делать абсолютно нечего, по моему скромному мнению. И судя по некоторым комментариям на нексусе, люди после посещения не разрушенного Кватча испытывают проблемы с квестами в Kvatch Rebuild. Но о самой возможности посетить Кватч, я действительно написать забыл.

P.S. На всякий случай сообщаю, что я тоже работаю над переводом Sutch Village. Перевод готов на 80%, и будет выложен на сайт в течении недели.

С уважением, SR.

А что с ними, коллега? А в Кватче делать абсолютно нечего, по моему скромному мнению. И судя по некоторым комментариям на нексусе, люди после посещения не разрушенного Кватча испытывают проблемы с квестами в Kvatch Rebuild. Но о самой возможности посетить Кватч, я действительно написать забыл.

P.S. На всякий случай сообщаю, что я тоже работаю над переводом Sutch Village. Перевод готов на 80%, и будет выложен на сайт в течении недели.

С уважением, SR.

Вы забыли упомянуть условия их начала.
Скажем, пользователи Kvatch Intact будут очень удивлены, не получив обычного спама квестов, по прибытии в свою стартовую локацию.

Я так точно был удивлен, когда играл, и чуть не счел это багом.

С уважением, Calamari Ghost.

Вы забыли упомянуть условия их начала.

Не забыл. Я просто тестировал мод на девственно чистой игре.
А то, что они стартуют после смерти императора, видимой или не видимой, вполне логично.
Так как все квесты DLC стартуют после проверки стадии квеста Charactergen (getStage CharacterGen >= 88). А эта стадия в Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp устанавливается в 88 только после завершения квеста от таинственной личности.

Спасибо за наводку.

Что тут сказать, локализация толковая, но уже нарисовалась версия 1.4.5, там исправлен какой-то баг визуализации, может и здесь поправите оперативно.

У меня нет файла Kvatch Rebuild  , помогите найти где его можно скачать ????

а как обновить? просто уже стоит предыдущая версия и игра уже начата... а на разрыв текстур как-то любоваться... неохота.

Норм тема, начал на тонущем корабле, когда вылез наружу, увидел наконец одно из святилищ Даедра из мода Daedra Shrine(а то уж думал мод кривой). Доплыл до острова, ожидаемо получил люлей, написал об этом в дневник и поплыл к Анвилу. От греха подальше. Хороший мод

У меня проблема с установкой, я устанавливал мод с помощью oblivion mod mandger, когда я начал создавать перса, точнее создал, я появился в комнате, сделал пару шагов и мне написало что для активации Alternative Beginnings нужен файл какой-то, уже не точно не помню, да и не проверю никак, только если опять скачивать или устанавливать мод.Короче, помогите...

AgronianinTES4, внимательно читаем и соблюдаем требования.

Требования: OBSE

А если нет варианта заключёный?

А если нет варианта заключёный?

Значит подключен Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

В общем понравился мод  (особенно вариант с потерпевшим кораблекрушение), но когда начинается-таки главный квест, смущает несколько то что и Джоффри и Мартин обращаются к ГГ как к присутствовавшему при последних минутах жизни императора, а он и не возражает, мало того , Баурус узнает ГГ при встрече в пансионе Лютера Брода, хотя, по логике вещей, это их первая встреча. Это как-то немного странно выглядит.

Привет всем! Не появился труп у форта Еш что делать?

Огромное спасибо!

Блин, не дочитал описание... Вроде в другой версии надо было совершить преступление и попасть в тюрьму, тогда запускался основной квест. Бегаю как идиот, бью стражников, сажусь в тюрьму, а ничего не происходит -_-

Не знаю как эта версия мода,но с ранней версией были проблемы.А точнее конфликт с модом Вилия.Через каждые двадцать минут игра вылетала.Удалил альтернативный старт и нормально все стало.

Не знаю как эта версия мода,но с ранней версией были проблемы.

Что мешает вам проверить, прежде чем сообщать о конфликте с предыдущей версией, которой нет на сайте??

Кто пробежит глазками по скриптам аддона:

- первый раз вижу, чтобы FormID с латинских букв, а не c чисел начинались;

- при сохранении с компиляцией, конструктор просто рассыпается в Error(ах), то неизвестная переменная, то неизвестная функция, хотя там практически идет дублирование скриптов основного ESP.

есть мод где больше вариантов?

Не видел больше, да и куда больше то: и некромант, и преступник, и вампиреныш, и уже член Гильдии, любой на выбор..., так что... По мне, самое то,  мод ставить надо, но путь выбирать стандартный, фабула наиболее правильно завязывается и надоедливого обучения в подземелье нет. Вариант, когда находим тело и письмо к Джоффри на нем не очень логичен..., лежит труп якобы посланника, при нем 600 монет, приличный меч и Амулет Королей, рядом каджит-разбойник(видимо он этого посыльного чпокнул), но его это барахло не интересует вроде как. Натяжка да и только...

Хорошо бы, кто с английским на ты, автору на Nexus пару слов на эту тему черканул, пусть "дезавуирует" этот момент слегка, переложив Бенду Оло куда логика подскажет. Судя по профилю на Nexus(e), автор с Обливионом завязывать  не намерен, много своих работ в этом году обновил.

А как с корабля выбраться?

А как с картой проблему решить???

Можете обновить до 1.4.6? В новой версии есть фикс:
Fixed an issue with the Kvatch addon ring in the Imperial Dungeon. It should no longer disappear when equipped until you're in range of the chest.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.