Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Alternative Beginnings 1.4.5

* * * * * 7 Голосов



Итак, вас бросили в тюрьму на несколько дней за какое-то незначительное преступление. Но что-то здесь не так: дни превратились в недели, а недели в месяцы. Вы уже не имеете понятия, как давно здесь находитесь. Последняя пища давно съедена, а тюремщики не заходили уже неделю. Ваш сокамерник давно умер, а тело так и не вынесли. Пустые глазницы его черепа безучастно наблюдают за вашими страданиями, и уверенность, что и вы окончите свои дни здесь, вас уже не покидает.
Боги оставили вас! Или нет...

Каким-то образом, ваши молитвы были услышаны, и боги даруют вам второй шанс. Вам будет дана возможность выбрать из нескольких вариантов, и ваш выбор определит, где и как начнётся ваша новая жизнь.

Начало главного квеста
=========================
Если вы не выберите оригинальный старт в имперской тюрьме (да, такая опция тоже присутствует, специально для любителей острых ощущений), главный квест не начнётся без вмешательства с вашей стороны. Учебное подземелье также будет недоступно. Предполагается, что Легион заблокировал все входы в него.
Чтобы начать главный квест отправляйтесь к форту Эш, который находится на Черной дороге между Имперским городом и Корролом. В окрестностях форта отыщите труп авантюриста, в инвентаре которого вы найдёте Амулет Королей и письмо Бауруса к Джоффри.
(Своё имя, Бенду Оло, мёртвый авантюрист получил в честь дефолтного имени игрока в мастер-файле игры.)

Доступные варианты выбора
=========================
Многие из этих вариантов уже были реализованы в других модах, и, скорее всего, не покажутся вам особо оригинальными. Тем не менее, каждый предполагает некоторое разнообразие в исходном местоположении и снаряжении.
Варианты:


Внимание!
  • Не удаляйте мод до завершения квеста "Доставка амулета".
  • Прежде, чем что-либо выбирать, дождитесь и закройте все сообщения информирующие о получении новых квестов, если вы начинаете игру с большим количеством модов.
  • После выбора класса, изменение расы будет недоступно.
Подключать Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp только при установленном Kvatch Rebuilt.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE, Elys-USV (не обязательно)

Что нового в версии 1.4.5 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен баг приводивший к разрыву текстур в Храме Повелителя Облаков
  • Мелкие правки текста журнала и диалогов


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Норм тема, начал на тонущем корабле, когда вылез наружу, увидел наконец одно из святилищ Даедра из мода Daedra Shrine(а то уж думал мод кривой). Доплыл до острова, ожидаемо получил люлей, написал об этом в дневник и поплыл к Анвилу. От греха подальше. Хороший мод

а как обновить? просто уже стоит предыдущая версия и игра уже начата... а на разрыв текстур как-то любоваться... неохота.

У меня нет файла Kvatch Rebuild  , помогите найти где его можно скачать ????

Что тут сказать, локализация толковая, но уже нарисовалась версия 1.4.5, там исправлен какой-то баг визуализации, может и здесь поправите оперативно.

Вы забыли упомянуть условия их начала.

Не забыл. Я просто тестировал мод на девственно чистой игре.
А то, что они стартуют после смерти императора, видимой или не видимой, вполне логично.
Так как все квесты DLC стартуют после проверки стадии квеста Charactergen (getStage CharacterGen >= 88). А эта стадия в Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp устанавливается в 88 только после завершения квеста от таинственной личности.

Спасибо за наводку.

А что с ними, коллега? А в Кватче делать абсолютно нечего, по моему скромному мнению. И судя по некоторым комментариям на нексусе, люди после посещения не разрушенного Кватча испытывают проблемы с квестами в Kvatch Rebuild. Но о самой возможности посетить Кватч, я действительно написать забыл.

P.S. На всякий случай сообщаю, что я тоже работаю над переводом Sutch Village. Перевод готов на 80%, и будет выложен на сайт в течении недели.

С уважением, SR.

Вы забыли упомянуть условия их начала.
Скажем, пользователи Kvatch Intact будут очень удивлены, не получив обычного спама квестов, по прибытии в свою стартовую локацию.

Я так точно был удивлен, когда играл, и чуть не счел это багом.

 

С уважением, Calamari Ghost.

коллега, а что с квестами DLC?

А что с ними, коллега? А в Кватче делать абсолютно нечего, по моему скромному мнению. И судя по некоторым комментариям на нексусе, люди после посещения не разрушенного Кватча испытывают проблемы с квестами в Kvatch Rebuild. Но о самой возможности посетить Кватч, я действительно написать забыл.

P.S. На всякий случай сообщаю, что я тоже работаю над переводом Sutch Village. Перевод готов на 80%, и будет выложен на сайт в течении недели.

С уважением, SR.

Я помню, это хороший мод, но если не выбирать Главный квест, то в Кватч было нельзя попасть. Т.е. Император жив, но в Кватч попасть нельзя... глупость.

Это вы явно в какой-то другой мод играли. В Alternative Beginnings (в 1.4.4, во всяком случае), проблем с посещением Кватча, нет никаких.

 

Simply Red, коллега, а что с квестами DLC? Вы бы их хоть упомянули, чтоб народ не пугать.

 

С уважением, Calamari Ghost.

Я помню, это хороший мод, но если не выбирать Главный квест, то в Кватч было нельзя попасть. Т.е. Император жив, но в Кватч попасть нельзя... глупость.

В какой новой версии? Этой версии уже год, и раньше этого мода на сайте не было. В этом случае приводить чейнчлог не имеет смысла.

Благодарствую. Тут, хоть, его и не было, но это не значит, что я им не пользуюсь. Вот от сюда и захотелось узнать чего нового, раз тут свежее моего старичка.

Панятна. Но ставить один мод, чтобы компенсировать недостатки другого? Но как бы там ни было, из этого мода вам вам подойдет только вариант с квестом из Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

То, что надо!

Если, допустим, играть с модом KSE (или другими, увеличивающими сложность), то пройти стартовое подземелье довольно проблематично.

Панятна. Но ставить один мод, чтобы компенсировать недостатки другого? Но как бы там ни было, из этого мода вам подойдет только вариант с квестом из Alternative Beginnings - Kvatch Intact.esp

Эээ... Не ставьте мод, и будете прощаться с ним при начале каждой новой игры)

Если, допустим, играть с модом KSE (или другими, увеличивающими сложность), то пройти стартовое подземелье довольно проблематично. Для этого и нужен альтернативный старт. Но и с императором попрощаться хочется))) Я обычно ставлю альтернативный старт из МОЕ, там для начала главного квеста нужно совершить преступление и сдаться одному из начальников стражи, а не простому стражнику. Тогда окажешься в той самой камере - и главный квест начнётся.

Хотелось бы попрощаться с императором.

Эээ... Не ставьте мод, и будете прощаться с ним при начале каждой новой игры)
Тем более что есть вариант выбора "Заключенный"
А при установленном Kvatch Rebuild есть специальный квест в котором вы попадёте в бастион.
Или кто-то невнимательно читает, или я не понял.

Учебное подземелье недоступно? Жаль... Хотелось бы попрощаться с императором. В "Oblivion association" был похожий мод, но там после активации главного квеста герой как раз и попадал в ту самую камеру, откуда всё начиналось.

Что нового то в новой версии?

В какой новой версии? Этой версии уже год, и раньше этого мода на сайте не было. В этом случае приводить чейнчлог не имеет смысла.

Но если вам очень нужно:

    • Sagor это нравится

за три недели так и не убрали ?...

Империя зла. Что тут ещё скажешь...

Сокамерник умер больше месяца назад, тюремщики заходили неделю назад - за три недели так и не убрали ?...

Что нового то в новой версии?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды