Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Парные двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4 Одобрено

Sithis Knight Paired Greatswords

* * * * * 10 Голосов
оружие квест меч



Когда-то хозяин этих мечей был великим воином, но однажды он встретил соперника, который оказался ему не по силам... Теперь его душа принадлежит Ситису, и Пустота не отпустит свою добычу без еще одного боя.

Уникальные парные двуручные мечи. Используют модели и текстуры парных двуручных мечей из игры Dark Souls 3.
Имеют особую технику боя - используя силовые атаки с левой руки, можно активировать различные специальные приемы.
Спец-приемы будут различаться в зависимости от направления движения при совершении силовой атаки.

Способ получения:
Отправляйтесь на Последний Пост (место, где происходит сражение с Эбонитовым Воином).
Идите в гору до тех пор, пока не услышите звук пламени.
Найдите странное тело, и активируйте его.
Учтите, текущий хозяин мечей так просто с ними не расстанется, так что хорошенько подготовьтесь к сражению (рекомендуемый уровень 50+, с хорошей магической защитой).

После победы в сражении можно будет выбрать из двух вариантов: мечи, "запечатанные огнем", и мечи "истинные". Различаются визуальным эффектом зачарования, спец-атаками, и уроном. Для этого возвращайтесь на место, где было странное тело, и активируйте печать. "Перековку" можно производить неограниченное число раз.
Вариант с "Печатью огня":
При силовой атаке с движением вперед запускает взрывной огненный шар. При движении вправо или влево - волну огня. Стоя на месте - небольшой разрывной снаряд. При движении назад - волну "Безжалостной Силы".
"Истинный" вариант:
При силовой атаке с движением вперед запускает "Разрыв души". Вправо или влево - "Высасывание жизненной энергии". Стоя на месте - "Смертный приговор". При движении назад - "Циклон". Дополнительно повышен урон.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон чуть выше, чем у аналога из драконьей кости. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения и перк кузнеца-волшебника. Улучшаются одновременно оба меча. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, два сердца даэдра и четыре порции солей пустоты.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти мечи, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией мечей для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию мечей. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные мечи.
Не смотря на то, что в инвентаре мечи отображаются как как одноручные, навыки и прокачку они используют от двуручного оружия.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левого меча для DualSheathRedux идут в комплекте.
Отдельное спасибо TokiFuko за неоценимую помощь с моделями мечей.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении необходима процедура создания чистого сейва:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Дополнительно требуется очистить новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.
История изменений:
Без изменения номера -- добавлена версия 1.4 с улучшаемыми мечами.
v1.4 -- В очередной раз оптимизированы скрипты для большей стабильности и быстродействия. Мечи в инвентаре сразу отображаются как одноручные, без смены типа при экипировке\снятии.
v1.3 -- Изменена формула расчета урона мечей. Правки в скриптах.
v1.2 -- Переписаны скрипты, улучшена общая стабильность. Мечи теперь корректно пере-экипируются при загрузке игры в течении ~0.5 секунды. Версия мечей для НПС теперь ничего не весит.
v1.1 -- Улучшены текстуры и карты нормалей. Переписаны скрипты для возможности использовать мечи не только игроку, но и компаньонам. Исправлена цена мечей. Усиленно поглощение атрибутов на силовой спец-атаке с движением в сторону для "истинного" варианта меча (с 5 до 7 в секунду). Произведена отвязка всех спец-атак от игровых криков - теперь это отдельные заклинания (но все еще использующие ванильные эффекты).
v1.0 -- первый релиз.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Установил сначала мод, зашёл проверил турпак был. После чего установил SKSE. Пропал не только труп, но и ещё локация Последний пост. ПАМАГИТЕ

Не могу получить данные вещи. После взаимодействия со Странным телом ничего не происходит. Подскажите, это я делаю что-то не так, или крашнулись скрипты?

Возможно.

Но там очень простой скрипт - просто перенос в другую локацию. Хз даже, что может этому мешать.

а нельзя было cделать бес сксе ?

Нет.

Вручную сделаные. При атаке мечами запускаются.
Ничего особенного на самом деле.

а нельзя было cделать бес сксе ?

кастомные ?

Вручную сделаные. При атаке мечами запускаются.
Ничего особенного на самом деле.

Потому что там кастомные спеллы на них висят, и своя уникальная система экипировки.

кастомные ?

это урон одного меча и почему skse обязателен ?

Потому что там кастомные спеллы на них висят, и своя уникальная система экипировки.

Даэдрический или что-то около того.
Уже и не помy.

это урон одного меча и почему skse обязателен ?

а какой урон?

Даэдрический или что-то около того.
Уже и не помню.

а какой урон?

а можно написать урон при начальных статах перса ?

по-факту, в руках держал аналогичный меч, весил не более 3кг (для сравнения, ак с магазином - 3,45кг +/- 100г  в зависимости от модели/комплектации/БП), с учетом развитого оголовья, центр масс находился у меча в области эфеса/гарды/крестовины. для работы ими не нужно было быть комплекцией Валуева. самая главная тренировка в таком случае - на выносливость. этим дрыном приходилось в случае чего сражаться несколько часов, и, в отличие от автомата, им еще приходилось фехтовать, отводить оружие (копья)  и прикладывать силу при ударе. в доспехе и шлеме ( дышать через него тяжело). дыхалка там нужна сумашедшая. я не знаю ни одного вида спорта, который был бы близок к этому. марафонцы, бойцы, фехтование - все в пролете. может, плавцы.

 

 

по поводу мечей - да даже если они из алюминия - с такой формой и толщиной дисбаланс там такой, что при ударе сустав себе вывехнешь)) но это мода... а из стали - его тупо не поднимешь за рукоять, максимум - пафосно тянуть со скрежетом за собой и делать горизонтальные взмахи.

Лучше бы сделали размером с обычные кинжалы!

Слишком уж большие и громоздкие на вид. Почему многие считаю, что если оружие большое, то значит что оно классное? По виду этого оружия нельзя сказать, что оно впечатляет.

Парные двуручные мечи? Шо? Я так понял, это для четырехруких довакинов.

Нэтъ, это для тех Довакинов, которые могут орудовать двуручными мечами используя только одну руку.

Парные двуручные мечи? Шо? Я так понял, это для четырехруких довакинов.

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

по-факту, в руках держал аналогичный меч, весил не более 3кг (для сравнения, ак с магазином - 3,45кг +/- 100г  в зависимости от модели/комплектации/БП), с учетом развитого оголовья, центр масс находился у меча в области эфеса/гарды/крестовины. для работы ими не нужно было быть комплекцией Валуева. самая главная тренировка в таком случае - на выносливость. этим дрыном приходилось в случае чего сражаться несколько часов, и, в отличие от автомата, им еще приходилось фехтовать, отводить оружие (копья)  и прикладывать силу при ударе. в доспехе и шлеме ( дышать через него тяжело). дыхалка там нужна сумашедшая. я не знаю ни одного вида спорта, который был бы близок к этому. марафонцы, бойцы, фехтование - все в пролете. может, плавцы.

 

 

по поводу мечей - да даже если они из алюминия - с такой формой и толщиной дисбаланс там такой, что при ударе сустав себе вывехнешь)) но это мода... а из стали - его тупо не поднимешь за рукоять, максимум - пафосно тянуть со скрежетом за собой и делать горизонтальные взмахи.

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Сначала понерфили, потом апнули =)

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

 

Тут как раз всё просто: это вообще очень-очень своеобразное оружие. Снаxала это было оружие-знамя, а уже потом оно угодило в руки к Пьеру Герлофс Дониа и стало пользоваться по прямому  назначению, поскольку он был:

Огромный, темнолицый, широкоплечий, с длинной бородой и с врожденным чувством юмора, Большой Пьер, под натиском обстоятельств ставший пиратом и борцом за свободу!

 

Сиречь уникумом, весьма нестандартных физических кондиций. По некоторым сведениям ростом чуть ли не 2.15 метра.

 

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Ну вообще по логике то да, могла и так использоваться.
Японцы своими нодати (а они не сильно меньше были) как раз так и орудовали.

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Пф. Это все мелочи.
В ДС3 это ПвП-мета оружие. Вот там хайпу в свое время было гораздо больше =)

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)

Я имею ввиду, что хотел бы посмотреть как человек целую битву сражается такой штуковиной, она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Какая вообще техника боя позволяет эффективно орудовать подобным?

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)
Вот вам самый большой меч европейский:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Мечи из города за стеной?)

Они самые.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 14,25МБ
  • Просмотры: 20644
  • Скачан: 784
  • Автор мода: Azazellz
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • не могу заходить храм дагона. на пути как буто скала. что за багDisable в помощь))
  • А Киркорова или Галкина ни как? )) Вряд ли получится ведь лицо не каждого можно воссоздать Тодд исключение. Хотел Мартину Септиму лицо Шона Бина сделать, но не получилось. Шон Бин этот тот акт...
  • Модники альтмеры будут довольны)) И хоть я уже говорил спасибо, не поленюсь и повторюсь еще раз-спасибо))Спасибо))))Есть еще вот какой  костюм. При всей его "насыщенности", чем -то цепляет. Ми...
  • Ну, вот и до эстетики плаща и шпаги добрались, и блин - вышло просто офигенно! С удовольствием забираю к себе). Учитывая, что ни в саблях-шпагах, ни в ружьях-пистолях недостатка не испытываю - наве...
  • А Киркорова или Галкина ни как? ))




405 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 105 гостей, 3 скрытых


nero174rus9, drevian, Yandex (209), Эсма, Google (26), Google Mobile (9), Katbert, Leverfor, Arhon90, assassin12, Nibliss, Bing (17), typho0n, Dokston, Dova0512, gkiugiuery, Tithen, Влад Дракула, Negomi100, sergo1964, SYRebus, Sev_23, Alimika, markys1682, uriahheep, Shioka19, goshadurov, mozg22, xtnexens, Александр 7979, DEMOH, HMax, Uhu189, Reystlin87, hotkompot, butterworth, djonsnoud, ValdiAlighieri, markus1102, андрей сорих