Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Парные двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4 Одобрено

Sithis Knight Paired Greatswords

* * * * * 10 Голосов
оружие квест меч



Когда-то хозяин этих мечей был великим воином, но однажды он встретил соперника, который оказался ему не по силам... Теперь его душа принадлежит Ситису, и Пустота не отпустит свою добычу без еще одного боя.

Уникальные парные двуручные мечи. Используют модели и текстуры парных двуручных мечей из игры Dark Souls 3.
Имеют особую технику боя - используя силовые атаки с левой руки, можно активировать различные специальные приемы.
Спец-приемы будут различаться в зависимости от направления движения при совершении силовой атаки.

Способ получения:
Отправляйтесь на Последний Пост (место, где происходит сражение с Эбонитовым Воином).
Идите в гору до тех пор, пока не услышите звук пламени.
Найдите странное тело, и активируйте его.
Учтите, текущий хозяин мечей так просто с ними не расстанется, так что хорошенько подготовьтесь к сражению (рекомендуемый уровень 50+, с хорошей магической защитой).

После победы в сражении можно будет выбрать из двух вариантов: мечи, "запечатанные огнем", и мечи "истинные". Различаются визуальным эффектом зачарования, спец-атаками, и уроном. Для этого возвращайтесь на место, где было странное тело, и активируйте печать. "Перековку" можно производить неограниченное число раз.
Вариант с "Печатью огня":
При силовой атаке с движением вперед запускает взрывной огненный шар. При движении вправо или влево - волну огня. Стоя на месте - небольшой разрывной снаряд. При движении назад - волну "Безжалостной Силы".
"Истинный" вариант:
При силовой атаке с движением вперед запускает "Разрыв души". Вправо или влево - "Высасывание жизненной энергии". Стоя на месте - "Смертный приговор". При движении назад - "Циклон". Дополнительно повышен урон.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон чуть выше, чем у аналога из драконьей кости. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения и перк кузнеца-волшебника. Улучшаются одновременно оба меча. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, два сердца даэдра и четыре порции солей пустоты.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти мечи, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией мечей для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию мечей. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные мечи.
Не смотря на то, что в инвентаре мечи отображаются как как одноручные, навыки и прокачку они используют от двуручного оружия.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левого меча для DualSheathRedux идут в комплекте.
Отдельное спасибо TokiFuko за неоценимую помощь с моделями мечей.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении необходима процедура создания чистого сейва:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Дополнительно требуется очистить новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.
История изменений:
Без изменения номера -- добавлена версия 1.4 с улучшаемыми мечами.
v1.4 -- В очередной раз оптимизированы скрипты для большей стабильности и быстродействия. Мечи в инвентаре сразу отображаются как одноручные, без смены типа при экипировке\снятии.
v1.3 -- Изменена формула расчета урона мечей. Правки в скриптах.
v1.2 -- Переписаны скрипты, улучшена общая стабильность. Мечи теперь корректно пере-экипируются при загрузке игры в течении ~0.5 секунды. Версия мечей для НПС теперь ничего не весит.
v1.1 -- Улучшены текстуры и карты нормалей. Переписаны скрипты для возможности использовать мечи не только игроку, но и компаньонам. Исправлена цена мечей. Усиленно поглощение атрибутов на силовой спец-атаке с движением в сторону для "истинного" варианта меча (с 5 до 7 в секунду). Произведена отвязка всех спец-атак от игровых криков - теперь это отдельные заклинания (но все еще использующие ванильные эффекты).
v1.0 -- первый релиз.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а нельзя было cделать бес сксе ?

Нет.

Вручную сделаные. При атаке мечами запускаются.
Ничего особенного на самом деле.

а нельзя было cделать бес сксе ?

кастомные ?

Вручную сделаные. При атаке мечами запускаются.
Ничего особенного на самом деле.

Потому что там кастомные спеллы на них висят, и своя уникальная система экипировки.

кастомные ?

это урон одного меча и почему skse обязателен ?

Потому что там кастомные спеллы на них висят, и своя уникальная система экипировки.

Даэдрический или что-то около того.
Уже и не помy.

это урон одного меча и почему skse обязателен ?

а какой урон?

Даэдрический или что-то около того.
Уже и не помню.

а какой урон?

по-факту, в руках держал аналогичный меч, весил не более 3кг (для сравнения, ак с магазином - 3,45кг +/- 100г  в зависимости от модели/комплектации/БП), с учетом развитого оголовья, центр масс находился у меча в области эфеса/гарды/крестовины. для работы ими не нужно было быть комплекцией Валуева. самая главная тренировка в таком случае - на выносливость. этим дрыном приходилось в случае чего сражаться несколько часов, и, в отличие от автомата, им еще приходилось фехтовать, отводить оружие (копья)  и прикладывать силу при ударе. в доспехе и шлеме ( дышать через него тяжело). дыхалка там нужна сумашедшая. я не знаю ни одного вида спорта, который был бы близок к этому. марафонцы, бойцы, фехтование - все в пролете. может, плавцы.

 

 

по поводу мечей - да даже если они из алюминия - с такой формой и толщиной дисбаланс там такой, что при ударе сустав себе вывехнешь)) но это мода... а из стали - его тупо не поднимешь за рукоять, максимум - пафосно тянуть со скрежетом за собой и делать горизонтальные взмахи.

Лучше бы сделали размером с обычные кинжалы!

Слишком уж большие и громоздкие на вид. Почему многие считаю, что если оружие большое, то значит что оно классное? По виду этого оружия нельзя сказать, что оно впечатляет.

Парные двуручные мечи? Шо? Я так понял, это для четырехруких довакинов.

Нэтъ, это для тех Довакинов, которые могут орудовать двуручными мечами используя только одну руку.

Парные двуручные мечи? Шо? Я так понял, это для четырехруких довакинов.

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

по-факту, в руках держал аналогичный меч, весил не более 3кг (для сравнения, ак с магазином - 3,45кг +/- 100г  в зависимости от модели/комплектации/БП), с учетом развитого оголовья, центр масс находился у меча в области эфеса/гарды/крестовины. для работы ими не нужно было быть комплекцией Валуева. самая главная тренировка в таком случае - на выносливость. этим дрыном приходилось в случае чего сражаться несколько часов, и, в отличие от автомата, им еще приходилось фехтовать, отводить оружие (копья)  и прикладывать силу при ударе. в доспехе и шлеме ( дышать через него тяжело). дыхалка там нужна сумашедшая. я не знаю ни одного вида спорта, который был бы близок к этому. марафонцы, бойцы, фехтование - все в пролете. может, плавцы.

 

 

по поводу мечей - да даже если они из алюминия - с такой формой и толщиной дисбаланс там такой, что при ударе сустав себе вывехнешь)) но это мода... а из стали - его тупо не поднимешь за рукоять, максимум - пафосно тянуть со скрежетом за собой и делать горизонтальные взмахи.

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Сначала понерфили, потом апнули =)

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

 

Тут как раз всё просто: это вообще очень-очень своеобразное оружие. Снаxала это было оружие-знамя, а уже потом оно угодило в руки к Пьеру Герлофс Дониа и стало пользоваться по прямому  назначению, поскольку он был:

Огромный, темнолицый, широкоплечий, с длинной бородой и с врожденным чувством юмора, Большой Пьер, под натиском обстоятельств ставший пиратом и борцом за свободу!

 

Сиречь уникумом, весьма нестандартных физических кондиций. По некоторым сведениям ростом чуть ли не 2.15 метра.

 

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Ну вообще по логике то да, могла и так использоваться.
Японцы своими нодати (а они не сильно меньше были) как раз так и орудовали.

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Пф. Это все мелочи.
В ДС3 это ПвП-мета оружие. Вот там хайпу в свое время было гораздо больше =)

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)

Я имею ввиду, что хотел бы посмотреть как человек целую битву сражается такой штуковиной, она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Какая вообще техника боя позволяет эффективно орудовать подобным?

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)
Вот вам самый большой меч европейский:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Мечи из города за стеной?)

Они самые.

Мечи из города за стеной?)

сравним скайримские мечи. что  в первом варианте что даже во втором варианте (при их фентезийности и прочем прочем пропорции у них походят на реальный клинок, о чем я и говорил)

ЧТО?  Походят? Не, ну с такой логикой и сову на глобус натянуть можно. Впрочем в эту игру можно и вдвоём играть. Вот вам самый большой меч европейский:

 

 

По длине практически равен (если не больше) клинка рыцаря Ситиса, по ширине, конечно, меньше, но следуя вашей логике пропорции-то совпадают. Следовательно авторские клинки вполне реалистичны, следовательно совпадают со стилистикой скайрима, следовательно к стилю подходят.

 

А теперь сравним типо совпадающие пропорции одного экземляря оружия ская с реальным.

 

Реальный дао (сиречь фальшион китайский)

 

 

 

Гарда - ноль совпадений. У тентакли её нет вообще.

Лезвие - ноль совпадений.

Рукоять - пол совпадение. Обмотки нет, но длину ещё можно принять за схожую. 

 

Очень реалестичный клинок? Да хрена с два. Это не оружие. Это пародия на него похожая лишь длиной. Не шириной, что тоже относится к прапорциям. Не внешним видом, если говрорить о стилистике. Не боевыми качествами. Лишь длиной.

 

Стоп! Но мечи Azazellz тоже по длине имеют аналоги среди реальных. Значит они тоже подходят под "скайримский реализм"? 

 

Если же не заниматься демагогией, то что мечи из данного мода, что мечи из скайрима - они оба не реалистиным. Более-менее реальные клинки - в ведьмаках,  местами в Nioh, да в принципе много где, но не в скае.

 

И огромные мечи из тёмных душ (те самые анимешные, как любят говорить N-ая часть местных посетителей, хотя на самом деле относящиеся скорее к эпосу различных народов о великихвоинах с огромными клинками) и скаевские - оба типично фэнтезийные. 

 

 

добавим сюда что это к работе автора не имеет никакого отношения. это моделька текстурка FromSoftware. получаем пустышку, которую даже не потрудились оптимизировать под скайрим

Просто процитирую автора мечей:

 

 

Текстуры, нормали и модели оптимизированы для ская. Если б я их сюда залил "как есть" - это были бы абсолютно черные куски непонятно чего.

(при их фентезийности и прочем прочем пропорции у них походят на реальный клинок, о чем я и говорил)

Это скайримские-то весла походят на реальные клинки? Меч Мирака похож на реальный клинок? Не смешите мои тапочки.

которую даже не потрудились оптимизировать под скайрим.

Воу-воу, палегче! =)
Текстуры, нормали и модели оптимизированы для ская. Если б я их сюда залил "как есть" - это были бы абсолютно черные куски непонятно чего.
Я ж ссылку скидывал с оригинальными текстурами - мог бы и ознакомиться, прежде чем такое писать.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 14,25МБ
  • Просмотры: 16951
  • Скачан: 636
  • Автор мода: Azazellz
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • а норм, что не канон и молага баала вообще не может интересовать женский пол?
  • шапка достойная истинного дувокина! всех с новым годом :)
  • феминисток бы сюда, за такие то моды! да и то что я играю за жгг(чисто потому, что бонусы лучше), за мужиков все равно обидно :(
  • Скажите пожалуйста; а данный мод с реквиемом совместим?
  • А, точно, чуть не забыл, благодарю за отличный мод на магию, (единственный который я использую именно на магию) некоторые заклинания конечно "имбовые", но всё зависит от игрока (будет-ли игрок по п...

Другие интересные моды