Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Парные двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4

Sithis Knight Paired Greatswords

* * * * * 10 Голосов
оружие квест меч



Когда-то хозяин этих мечей был великим воином, но однажды он встретил соперника, который оказался ему не по силам... Теперь его душа принадлежит Ситису, и Пустота не отпустит свою добычу без еще одного боя.

Уникальные парные двуручные мечи. Используют модели и текстуры парных двуручных мечей из игры Dark Souls 3.
Имеют особую технику боя - используя силовые атаки с левой руки, можно активировать различные специальные приемы.
Спец-приемы будут различаться в зависимости от направления движения при совершении силовой атаки.

Способ получения:
Отправляйтесь на Последний Пост (место, где происходит сражение с Эбонитовым Воином).
Идите в гору до тех пор, пока не услышите звук пламени.
Найдите странное тело, и активируйте его.
Учтите, текущий хозяин мечей так просто с ними не расстанется, так что хорошенько подготовьтесь к сражению (рекомендуемый уровень 50+, с хорошей магической защитой).

После победы в сражении можно будет выбрать из двух вариантов: мечи, "запечатанные огнем", и мечи "истинные". Различаются визуальным эффектом зачарования, спец-атаками, и уроном. Для этого возвращайтесь на место, где было странное тело, и активируйте печать. "Перековку" можно производить неограниченное число раз.
Вариант с "Печатью огня":
При силовой атаке с движением вперед запускает взрывной огненный шар. При движении вправо или влево - волну огня. Стоя на месте - небольшой разрывной снаряд. При движении назад - волну "Безжалостной Силы".
"Истинный" вариант:
При силовой атаке с движением вперед запускает "Разрыв души". Вправо или влево - "Высасывание жизненной энергии". Стоя на месте - "Смертный приговор". При движении назад - "Циклон". Дополнительно повышен урон.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон чуть выше, чем у аналога из драконьей кости. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения и перк кузнеца-волшебника. Улучшаются одновременно оба меча. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, два сердца даэдра и четыре порции солей пустоты.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти мечи, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией мечей для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию мечей. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные мечи.
Не смотря на то, что в инвентаре мечи отображаются как как одноручные, навыки и прокачку они используют от двуручного оружия.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левого меча для DualSheathRedux идут в комплекте.
Отдельное спасибо TokiFuko за неоценимую помощь с моделями мечей.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении необходима процедура создания чистого сейва:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Дополнительно требуется очистить новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.
История изменений:
Без изменения номера -- добавлена версия 1.4 с улучшаемыми мечами.
v1.4 -- В очередной раз оптимизированы скрипты для большей стабильности и быстродействия. Мечи в инвентаре сразу отображаются как одноручные, без смены типа при экипировке\снятии.
v1.3 -- Изменена формула расчета урона мечей. Правки в скриптах.
v1.2 -- Переписаны скрипты, улучшена общая стабильность. Мечи теперь корректно пере-экипируются при загрузке игры в течении ~0.5 секунды. Версия мечей для НПС теперь ничего не весит.
v1.1 -- Улучшены текстуры и карты нормалей. Переписаны скрипты для возможности использовать мечи не только игроку, но и компаньонам. Исправлена цена мечей. Усиленно поглощение атрибутов на силовой спец-атаке с движением в сторону для "истинного" варианта меча (с 5 до 7 в секунду). Произведена отвязка всех спец-атак от игровых криков - теперь это отдельные заклинания (но все еще использующие ванильные эффекты).
v1.0 -- первый релиз.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

 

Тут как раз всё просто: это вообще очень-очень своеобразное оружие. Снаxала это было оружие-знамя, а уже потом оно угодило в руки к Пьеру Герлофс Дониа и стало пользоваться по прямому  назначению, поскольку он был:

Огромный, темнолицый, широкоплечий, с длинной бородой и с врожденным чувством юмора, Большой Пьер, под натиском обстоятельств ставший пиратом и борцом за свободу!

 

Сиречь уникумом, весьма нестандартных физических кондиций. По некоторым сведениям ростом чуть ли не 2.15 метра.

 

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Ну вообще по логике то да, могла и так использоваться.
Японцы своими нодати (а они не сильно меньше были) как раз так и орудовали.

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Пф. Это все мелочи.
В ДС3 это ПвП-мета оружие. Вот там хайпу в свое время было гораздо больше =)

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)

Я имею ввиду, что хотел бы посмотреть как человек целую битву сражается такой штуковиной, она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Какая вообще техника боя позволяет эффективно орудовать подобным?

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)
Вот вам самый большой меч европейский:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Мечи из города за стеной?)

Они самые.

Мечи из города за стеной?)

сравним скайримские мечи. что  в первом варианте что даже во втором варианте (при их фентезийности и прочем прочем пропорции у них походят на реальный клинок, о чем я и говорил)

ЧТО?  Походят? Не, ну с такой логикой и сову на глобус натянуть можно. Впрочем в эту игру можно и вдвоём играть. Вот вам самый большой меч европейский:

 

 

По длине практически равен (если не больше) клинка рыцаря Ситиса, по ширине, конечно, меньше, но следуя вашей логике пропорции-то совпадают. Следовательно авторские клинки вполне реалистичны, следовательно совпадают со стилистикой скайрима, следовательно к стилю подходят.

 

А теперь сравним типо совпадающие пропорции одного экземляря оружия ская с реальным.

 

Реальный дао (сиречь фальшион китайский)

 

 

 

Гарда - ноль совпадений. У тентакли её нет вообще.

Лезвие - ноль совпадений.

Рукоять - пол совпадение. Обмотки нет, но длину ещё можно принять за схожую. 

 

Очень реалестичный клинок? Да хрена с два. Это не оружие. Это пародия на него похожая лишь длиной. Не шириной, что тоже относится к прапорциям. Не внешним видом, если говрорить о стилистике. Не боевыми качествами. Лишь длиной.

 

Стоп! Но мечи Azazellz тоже по длине имеют аналоги среди реальных. Значит они тоже подходят под "скайримский реализм"? 

 

Если же не заниматься демагогией, то что мечи из данного мода, что мечи из скайрима - они оба не реалистиным. Более-менее реальные клинки - в ведьмаках,  местами в Nioh, да в принципе много где, но не в скае.

 

И огромные мечи из тёмных душ (те самые анимешные, как любят говорить N-ая часть местных посетителей, хотя на самом деле относящиеся скорее к эпосу различных народов о великихвоинах с огромными клинками) и скаевские - оба типично фэнтезийные. 

 

 

добавим сюда что это к работе автора не имеет никакого отношения. это моделька текстурка FromSoftware. получаем пустышку, которую даже не потрудились оптимизировать под скайрим

Просто процитирую автора мечей:

 

 

Текстуры, нормали и модели оптимизированы для ская. Если б я их сюда залил "как есть" - это были бы абсолютно черные куски непонятно чего.

(при их фентезийности и прочем прочем пропорции у них походят на реальный клинок, о чем я и говорил)

Это скайримские-то весла походят на реальные клинки? Меч Мирака похож на реальный клинок? Не смешите мои тапочки.

которую даже не потрудились оптимизировать под скайрим.

Воу-воу, палегче! =)
Текстуры, нормали и модели оптимизированы для ская. Если б я их сюда залил "как есть" - это были бы абсолютно черные куски непонятно чего.
Я ж ссылку скидывал с оригинальными текстурами - мог бы и ознакомиться, прежде чем такое писать.

Ну давайте.

вернемся к той теме которую вел я.

сравним скайримские мечи. что  в первом варианте что даже во втором варианте (при их фентезийности и прочем прочем пропорции у них походят на реальный клинок, о чем я и говорил) и сравним с 

http://tesall.ru/ind...&id=8951&full=1

что, собственно и имелось ввиду. сравниваем. добавим сюда что это к работе автора не имеет никакого отношения. это моделька текстурка FromSoftware. получаем пустышку, которую даже не потрудились оптимизировать под скайрим. еще вопросы?

Из секты "Свидетелей Лора", как я понимаю? =)

Кто-то звал меня?

пример. окей соотнесем пропорции двуручного меча скайрима и дс

Ну давайте.  Возьмём к примеру клеймор.

 

Теперь о клинках ситиса и их нереалистичности.

Вот вам Скайримские клинки который так же практически неприменимы в реальном сражении

 

 

И это одни из лучших клинков оригинальной игры. Но оригиналу это прощают, потому что "ну даэдра, ну магия, что."

 

А авторские клинки имеют прописанную историю также доказывающие их принадлежность местному пантеону. 

 

Так в чём дело-то?

это был пример. так же как и кинжал в вов - пример. окей соотнесем пропорции двуручного меча скайрима и дс. получим тоже самое. окей соотнесем стилистику. и главное - соотнесем авторство. получив пустышку.

нет. стилистики. реализм в плане пропорций. там нет одноручных мечей размером с гг. сами пропорции стилизованы под реальные.
одноручных мечей

одноручных

Парные двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4

 

двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4

 

двуручные мечи

 

двуручные 

 

 

Я один вижу здесь несоответствие?

Из секты "Свидетелей Лора", как я понимаю? =)

 

нет. стилистики. реализм в плане пропорций. там нет одноручных мечей размером с гг. сами пропорции стилизованы под реальные.

 
Скажите это японцам что ли с их фансервисом и мечами размером с... Ох, да что я рассказываю? Просто зайдите на ModType. Вот вам каджит-солдат с базукой, например.

Скриншот

плохое. потому что моды как творчество комьюнити подменяют простой копипастой. без какой-либо обработки. не вдумываясь в различия стилистики. например в реализм скайрима и определенные рамки в плане пропорций. так что да. что-то плохое.
ценность представляет собственная работа или по крайней мере художественная обработка. собственный дизайн оружия. либо взятие за основу, например, кинжала из вов, где кинжал по пропорциям больше на полуторник походит. и, сохраняя дизайн, оптимизировать пропорции под скайрим.

Из секты "Свидетелей Лора", как я понимаю? =)

P.s. "реализм Скайрима", ё-моё...
Как что-то плохое, в самом деле.

 

плохое. потому что моды как творчество комьюнити подменяют простой копипастой. без какой-либо обработки. не вдумываясь в различия стилистики. например в реализм скайрима и определенные рамки в плане пропорций. так что да. что-то плохое.

ценность представляет собственная работа или по крайней мере художественная обработка. собственный дизайн оружия. либо взятие за основу, например, кинжала из вов, где кинжал по пропорциям больше на полуторник походит. и, сохраняя дизайн, оптимизировать пропорции под скайрим.

Обновил, все должно работать (и даже сохранять уровень улучшения при перековке).

Текстурки такие, какие были в ДС3, не я их делал. Только немного поправлена контрастность и яркость (ибо извлеклись они очень черными), плюс удален лишний шум (ибо было похоже, что они изначально в JPG были кодированы - ужас как много артефактов). Если есть интерес - могу выслать исходники, сам пошаманишь.

Еще парные катаны сделаю, с эффектом рывка вперед (со стаггером попавших под рывок), и дополнительным уроном от кровопотери (а-ля ДС, набираем стаки - враг теряет 30% от максимального хп). Но если рывок я уже знаю, как делать, то как реализовать кровопотерю - пока нет. Не думаю, правда, что там будет что-то сложное, вопрос только во времени, которое я на это затрачу =)

Вообщем, мод я поправил, сейчас дотестирую (один баг нашел, правлю его) - и выложу.

Интерес есть, скилов нет)

Спасибо за ответы и за твои работы, пили дальше, не забрасывай. В твоих творениях я чувствую душу)

где взять исходник?

В игре ДС3 =)
Ну или тут.

Текстурки такие, какие были в ДС3, не я их делал. Только немного поправлена контрастность и яркость (ибо извлеклись они очень черными), плюс удален лишний шум (ибо было похоже, что они изначально в JPG были кодированы - ужас как много артефактов). Если есть интерес - могу выслать исходники, сам пошаманишь.

Еще парные катаны сделаю, с эффектом рывка вперед (со стаггером попавших под рывок), и дополнительным уроном от кровопотери (а-ля ДС, набираем стаки - враг теряет 30% от максимального хп). Но если рывок я уже знаю, как делать, то как реализовать кровопотерю - пока нет. Не думаю, правда, что там будет что-то сложное, вопрос только во времени, которое я на это затрачу =)

Вообщем, мод я поправил, сейчас дотестирую (один баг нашел, правлю его) - и выложу.

где взять исходник?

Это было бы просто прекрасно. С навыком двуручного, прокачанного на 10, раздавать ваншоты совсем скучно, слишком уж ОП пересчет. Можно выкрутить весь наносимый урон на 0.25, но тогда смысл от бонусных силовых атак уйдет в небытие, а это тоже уже не так весело.
Будут ли еще подобные моды, помимо этих двух? И нет ли в планах текстурки похайрезовее прикрутить опционально к этому добру?

Текстурки такие, какие были в ДС3, не я их делал. Только немного поправлена контрастность и яркость (ибо извлеклись они очень черными), плюс удален лишний шум (ибо было похоже, что они изначально в JPG были кодированы - ужас как много артефактов). Если есть интерес - могу выслать исходники, сам пошаманишь.

Еще парные катаны сделаю, с эффектом рывка вперед (со стаггером попавших под рывок), и дополнительным уроном от кровопотери (а-ля ДС, набираем стаки - враг теряет 30% от максимального хп). Но если рывок я уже знаю, как делать, то как реализовать кровопотерю - пока нет. Не думаю, правда, что там будет что-то сложное, вопрос только во времени, которое я на это затрачу =)

Вообщем, мод я поправил, сейчас дотестирую (один баг нашел, правлю его) - и выложу.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 14,25МБ
  • Просмотры: 6477
  • Скачан: 165
  • Автор мода: Azazellz
  • Категория: Оружие
Новые статьи
Последние комментарии Все




  • 7 773 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 038 643 Всего загрузок
  • Эксклюзивы Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
387 посетителей за последние 15 минут

16 пользователей, 134 гостей, 2 скрытых


Bing (43), Cheemerges, zaqzaz, Tiptoeten, Mail.Ru (50), viktoriaalabastor47, Yandex (87), Google (46), Yahoo (9), мрачный, wizmet1_2, bob73, morged, redeyehawk, Plutonium_Pu, opraelena, Mr_Arik, laaps, Alex Klimov, ЛЯйтенант, Виктор1670934