Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Парные двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4 Одобрено

Sithis Knight Paired Greatswords

* * * * * 10 Голосов
оружие квест меч



Когда-то хозяин этих мечей был великим воином, но однажды он встретил соперника, который оказался ему не по силам... Теперь его душа принадлежит Ситису, и Пустота не отпустит свою добычу без еще одного боя.

Уникальные парные двуручные мечи. Используют модели и текстуры парных двуручных мечей из игры Dark Souls 3.
Имеют особую технику боя - используя силовые атаки с левой руки, можно активировать различные специальные приемы.
Спец-приемы будут различаться в зависимости от направления движения при совершении силовой атаки.

Способ получения:
Отправляйтесь на Последний Пост (место, где происходит сражение с Эбонитовым Воином).
Идите в гору до тех пор, пока не услышите звук пламени.
Найдите странное тело, и активируйте его.
Учтите, текущий хозяин мечей так просто с ними не расстанется, так что хорошенько подготовьтесь к сражению (рекомендуемый уровень 50+, с хорошей магической защитой).

После победы в сражении можно будет выбрать из двух вариантов: мечи, "запечатанные огнем", и мечи "истинные". Различаются визуальным эффектом зачарования, спец-атаками, и уроном. Для этого возвращайтесь на место, где было странное тело, и активируйте печать. "Перековку" можно производить неограниченное число раз.
Вариант с "Печатью огня":
При силовой атаке с движением вперед запускает взрывной огненный шар. При движении вправо или влево - волну огня. Стоя на месте - небольшой разрывной снаряд. При движении назад - волну "Безжалостной Силы".
"Истинный" вариант:
При силовой атаке с движением вперед запускает "Разрыв души". Вправо или влево - "Высасывание жизненной энергии". Стоя на месте - "Смертный приговор". При движении назад - "Циклон". Дополнительно повышен урон.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон чуть выше, чем у аналога из драконьей кости. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения и перк кузнеца-волшебника. Улучшаются одновременно оба меча. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, два сердца даэдра и четыре порции солей пустоты.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти мечи, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией мечей для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию мечей. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные мечи.
Не смотря на то, что в инвентаре мечи отображаются как как одноручные, навыки и прокачку они используют от двуручного оружия.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левого меча для DualSheathRedux идут в комплекте.
Отдельное спасибо TokiFuko за неоценимую помощь с моделями мечей.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении необходима процедура создания чистого сейва:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Дополнительно требуется очистить новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.
История изменений:
Без изменения номера -- добавлена версия 1.4 с улучшаемыми мечами.
v1.4 -- В очередной раз оптимизированы скрипты для большей стабильности и быстродействия. Мечи в инвентаре сразу отображаются как одноручные, без смены типа при экипировке\снятии.
v1.3 -- Изменена формула расчета урона мечей. Правки в скриптах.
v1.2 -- Переписаны скрипты, улучшена общая стабильность. Мечи теперь корректно пере-экипируются при загрузке игры в течении ~0.5 секунды. Версия мечей для НПС теперь ничего не весит.
v1.1 -- Улучшены текстуры и карты нормалей. Переписаны скрипты для возможности использовать мечи не только игроку, но и компаньонам. Исправлена цена мечей. Усиленно поглощение атрибутов на силовой спец-атаке с движением в сторону для "истинного" варианта меча (с 5 до 7 в секунду). Произведена отвязка всех спец-атак от игровых криков - теперь это отдельные заклинания (но все еще использующие ванильные эффекты).
v1.0 -- первый релиз.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Установил сначала мод, зашёл проверил турпак был. После чего установил SKSE. Пропал не только труп, но и ещё локация Последний пост. ПАМАГИТЕ

Не могу получить данные вещи. После взаимодействия со Странным телом ничего не происходит. Подскажите, это я делаю что-то не так, или крашнулись скрипты?

Возможно.

Но там очень простой скрипт - просто перенос в другую локацию. Хз даже, что может этому мешать.

а нельзя было cделать бес сксе ?

Нет.

Вручную сделаные. При атаке мечами запускаются.
Ничего особенного на самом деле.

а нельзя было cделать бес сксе ?

кастомные ?

Вручную сделаные. При атаке мечами запускаются.
Ничего особенного на самом деле.

Потому что там кастомные спеллы на них висят, и своя уникальная система экипировки.

кастомные ?

это урон одного меча и почему skse обязателен ?

Потому что там кастомные спеллы на них висят, и своя уникальная система экипировки.

Даэдрический или что-то около того.
Уже и не помy.

это урон одного меча и почему skse обязателен ?

а какой урон?

Даэдрический или что-то около того.
Уже и не помню.

а какой урон?

а можно написать урон при начальных статах перса ?

по-факту, в руках держал аналогичный меч, весил не более 3кг (для сравнения, ак с магазином - 3,45кг +/- 100г  в зависимости от модели/комплектации/БП), с учетом развитого оголовья, центр масс находился у меча в области эфеса/гарды/крестовины. для работы ими не нужно было быть комплекцией Валуева. самая главная тренировка в таком случае - на выносливость. этим дрыном приходилось в случае чего сражаться несколько часов, и, в отличие от автомата, им еще приходилось фехтовать, отводить оружие (копья)  и прикладывать силу при ударе. в доспехе и шлеме ( дышать через него тяжело). дыхалка там нужна сумашедшая. я не знаю ни одного вида спорта, который был бы близок к этому. марафонцы, бойцы, фехтование - все в пролете. может, плавцы.

 

 

по поводу мечей - да даже если они из алюминия - с такой формой и толщиной дисбаланс там такой, что при ударе сустав себе вывехнешь)) но это мода... а из стали - его тупо не поднимешь за рукоять, максимум - пафосно тянуть со скрежетом за собой и делать горизонтальные взмахи.

Лучше бы сделали размером с обычные кинжалы!

Слишком уж большие и громоздкие на вид. Почему многие считаю, что если оружие большое, то значит что оно классное? По виду этого оружия нельзя сказать, что оно впечатляет.

Парные двуручные мечи? Шо? Я так понял, это для четырехруких довакинов.

Нэтъ, это для тех Довакинов, которые могут орудовать двуручными мечами используя только одну руку.

Парные двуручные мечи? Шо? Я так понял, это для четырехруких довакинов.

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

по-факту, в руках держал аналогичный меч, весил не более 3кг (для сравнения, ак с магазином - 3,45кг +/- 100г  в зависимости от модели/комплектации/БП), с учетом развитого оголовья, центр масс находился у меча в области эфеса/гарды/крестовины. для работы ими не нужно было быть комплекцией Валуева. самая главная тренировка в таком случае - на выносливость. этим дрыном приходилось в случае чего сражаться несколько часов, и, в отличие от автомата, им еще приходилось фехтовать, отводить оружие (копья)  и прикладывать силу при ударе. в доспехе и шлеме ( дышать через него тяжело). дыхалка там нужна сумашедшая. я не знаю ни одного вида спорта, который был бы близок к этому. марафонцы, бойцы, фехтование - все в пролете. может, плавцы.

 

 

по поводу мечей - да даже если они из алюминия - с такой формой и толщиной дисбаланс там такой, что при ударе сустав себе вывехнешь)) но это мода... а из стали - его тупо не поднимешь за рукоять, максимум - пафосно тянуть со скрежетом за собой и делать горизонтальные взмахи.

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Сначала понерфили, потом апнули =)

Их же в недавних патчах понерфили  :laugh:  :shok:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

 

Тут как раз всё просто: это вообще очень-очень своеобразное оружие. Снаxала это было оружие-знамя, а уже потом оно угодило в руки к Пьеру Герлофс Дониа и стало пользоваться по прямому  назначению, поскольку он был:

Огромный, темнолицый, широкоплечий, с длинной бородой и с врожденным чувством юмора, Большой Пьер, под натиском обстоятельств ставший пиратом и борцом за свободу!

 

Сиречь уникумом, весьма нестандартных физических кондиций. По некоторым сведениям ростом чуть ли не 2.15 метра.

 

А так в реальности мечаму чуть поменьше,, но всё равно огромными, орудовали вот эти граждане: двойные лондсхнеты или по-другому doppelsöldner. Своеобразная элита от мира наёмников, проходившая особые тренировки.

она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Ну вообще по логике то да, могла и так использоваться.
Японцы своими нодати (а они не сильно меньше были) как раз так и орудовали.

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Пф. Это все мелочи.
В ДС3 это ПвП-мета оружие. Вот там хайпу в свое время было гораздо больше =)

Сколько ж хайпа на этих ножах?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)

Я имею ввиду, что хотел бы посмотреть как человек целую битву сражается такой штуковиной, она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.

Какая вообще техника боя позволяет эффективно орудовать подобным?

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались.
Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали).
Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и всаднику =)
Вот вам самый большой меч европейский:

Я бы с удовольствием посмотрел какой-нибудь реальный средневековый турнир - не представляю, как такой и где такой "бандурой" можно эффективно сражаться?

Мечи из города за стеной?)

Они самые.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 14,25МБ
  • Просмотры: 20765
  • Скачан: 786
  • Автор мода: Azazellz
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • прикольно, но качать не буду
  • Или зверолюды тебя напрягаютмутанты(зверолюды) еретики и колдуны- нечисть в глазах Императора и достойны только уничтожения)
  • Даешь кашу из топора!"
  • Броня на скелетах в каирне душ это наверное их текстура, поэтому и отображается правильно
  • Мне кажется что лич без брони имеет модель простого скелета, а вот в броне текстуру игрока ( телосложение и все такое) . На специальное издание есть мод: https://tes-game.ru/load/skyrim_se/prochee/...




  • 9 502 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 457 365 Всего загрузок
  • "Ра'Ма-Кхан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
527 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 111 гостей, 4 скрытых


GreadR, Владислав Цепеш, Yandex (144), Google (203), argaraks, Dimyn70, eon1175, vezdehodbrn, Woiger17, Jonny.Mason, t-12, Reaper228, Mekol102, EvaMelanthe, Roman742, Bing (33), sedovatov, CRAKEN, Sirius666, Serzhik.volkov, Artxell, Nika23, Sybban, sdsd23, Den1972, Неви, Михаил Ситкин, David878, Darkx, darder, ak.72, pppppppp17, victorcupin, holod444, Constanz