Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Парные двуручные мечи Рыцаря Ситиса v1.4 Одобрено

Sithis Knight Paired Greatswords

* * * * * 10 Голосов
оружие квест меч



Когда-то хозяин этих мечей был великим воином, но однажды он встретил соперника, который оказался ему не по силам... Теперь его душа принадлежит Ситису, и Пустота не отпустит свою добычу без еще одного боя.

Уникальные парные двуручные мечи. Используют модели и текстуры парных двуручных мечей из игры Dark Souls 3.
Имеют особую технику боя - используя силовые атаки с левой руки, можно активировать различные специальные приемы.
Спец-приемы будут различаться в зависимости от направления движения при совершении силовой атаки.

Способ получения:
Отправляйтесь на Последний Пост (место, где происходит сражение с Эбонитовым Воином).
Идите в гору до тех пор, пока не услышите звук пламени.
Найдите странное тело, и активируйте его.
Учтите, текущий хозяин мечей так просто с ними не расстанется, так что хорошенько подготовьтесь к сражению (рекомендуемый уровень 50+, с хорошей магической защитой).

После победы в сражении можно будет выбрать из двух вариантов: мечи, "запечатанные огнем", и мечи "истинные". Различаются визуальным эффектом зачарования, спец-атаками, и уроном. Для этого возвращайтесь на место, где было странное тело, и активируйте печать. "Перековку" можно производить неограниченное число раз.
Вариант с "Печатью огня":
При силовой атаке с движением вперед запускает взрывной огненный шар. При движении вправо или влево - волну огня. Стоя на месте - небольшой разрывной снаряд. При движении назад - волну "Безжалостной Силы".
"Истинный" вариант:
При силовой атаке с движением вперед запускает "Разрыв души". Вправо или влево - "Высасывание жизненной энергии". Стоя на месте - "Смертный приговор". При движении назад - "Циклон". Дополнительно повышен урон.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон чуть выше, чем у аналога из драконьей кости. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения и перк кузнеца-волшебника. Улучшаются одновременно оба меча. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, два сердца даэдра и четыре порции солей пустоты.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти мечи, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией мечей для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию мечей. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные мечи.
Не смотря на то, что в инвентаре мечи отображаются как как одноручные, навыки и прокачку они используют от двуручного оружия.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левого меча для DualSheathRedux идут в комплекте.
Отдельное спасибо TokiFuko за неоценимую помощь с моделями мечей.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении необходима процедура создания чистого сейва:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Дополнительно требуется очистить новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.
История изменений:
Без изменения номера -- добавлена версия 1.4 с улучшаемыми мечами.
v1.4 -- В очередной раз оптимизированы скрипты для большей стабильности и быстродействия. Мечи в инвентаре сразу отображаются как одноручные, без смены типа при экипировке\снятии.
v1.3 -- Изменена формула расчета урона мечей. Правки в скриптах.
v1.2 -- Переписаны скрипты, улучшена общая стабильность. Мечи теперь корректно пере-экипируются при загрузке игры в течении ~0.5 секунды. Версия мечей для НПС теперь ничего не весит.
v1.1 -- Улучшены текстуры и карты нормалей. Переписаны скрипты для возможности использовать мечи не только игроку, но и компаньонам. Исправлена цена мечей. Усиленно поглощение атрибутов на силовой спец-атаке с движением в сторону для "истинного" варианта меча (с 5 до 7 в секунду). Произведена отвязка всех спец-атак от игровых криков - теперь это отдельные заклинания (но все еще использующие ванильные эффекты).
v1.0 -- первый релиз.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Выглядит антиреалистично. Уменьшите размеры оружия и назовите "Парные фалькады Ситиса"!

Ничего не знаю, такой размер в оригинале был.

очередной копипаст моделек из ДС?

Как что-то плохое, в самом деле.

Парные двуручные мечи!!! Только я вижу здесь противоречие?

А как тебе парные ростовые щиты? =)

очередной копипаст моделек из ДС?

Выглядит антиреалистично. Уменьшите размеры оружия и назовите "Парные фалькады Ситиса"!

Где броню взять?

Может почитать комменты? Да не, ерунда какая-то.
Тык.

Парные двуручные мечи!!! Только я вижу здесь противоречие?

Где броню взять?

пару раз так и было: при экипировке правый меч был словно невидимый, но атаки работали. снятие и повторная экипировка мечей решало проблему

Ага. Значит, не только у меня такое.

Видимо, игра не успевает пересчитать тип меча при экипировке.

Если победить эту фигню не смогу, придется отказаться от изначального определения мечей как двуручные, и переставить их в банальный одноручник.

Или наоброт - ни за спиной, ни в руках меча не видно, хотя чар им вполне машет, и урон проходит.

пару раз так и было: при экипировке правый меч был словно невидимый, но атаки работали. снятие и повторная экипировка мечей решало проблему

Вот кстати, вопрос:

Ни у кого не было, чтоб правый меч в руке или за спиной "зависал"?

Т.е. снять его снял - а он застрял в экипированном положении.

Или наоброт - ни за спиной, ни в руках меча не видно, хотя чар им вполне машет, и урон проходит.

 

А то начал делать фарронскую пару, все то же самое, скрипты те же самые - а такие вот глюки прут табуном. Ничего понять не могу.

установите мод шопчик-зенитара там палочка есть с уроном в 400!хоть похожа на палку а эти куски пластмассы)хотя на вкус и цвет товарищей нема

Ну а раз "нема" - то что ты тут забыл со своим Очень Важным Мнением? =)

установите мод шопчик-зенитара там палочка есть с уроном в 400!хоть похожа на палку а эти куски пластмассы)хотя на вкус и цвет товарищей нема

Да, наверное\
..Века оружия из плохой стали; кодекс, запрещающий излишества, рюшечки, и украшульки воинам; ещё чтондь из феодальной эпохи - вот, японцы и оттягиваются в цифровую, видать.
Мечты сбываются, лол

Да, скорее всего это такая фича)
Хорошо, что попадаются и мечи с интересным дизайном, как в JG Weapons 4.0.

Интересно, это комплекс такой?

Да, наверное\
..Века оружия из плохой стали; кодекс, запрещающий излишества, рюшечки, и украшульки воинам; ещё чтондь из феодальной эпохи - вот, японцы и оттягиваются в цифровую, видать.
Мечты сбываются, лол

Очередные лопаты... Интересно, это комплекс такой?

Японцев спрашивай, чего они такие мечи сделали =)

Очередные лопаты... Интересно, это комплекс такой?

Пришлось поломать голову над кодингом (как выяснилось, урон меча не может быть дробным, так что потребовалось вводить дополнительное округление).

Но теперь все должно работать. Проверяйте.

Урон, правда, как был большим, так и остался - но для мачкинов с овер9000 уровнем довакина он теперь будет поменьше =)

Осталось выяснить, каким именно образом папирус работает с этими математическими действиями (т.е. как в нем закодировать степень числа) =)

Беру информацию отсюда:

"MyFloat = Pow(MyNum01, MyNum02)
В результате MyFloat получит число из переменной MyNum01, возведенное в степень MyNum02". 

Впрочем, формула уже не нужна - повспоминав школьный курс алгебры и геометрии, я вспомнил такую штуку, как функции.
На обычный меч прикручу что-то типа 25+(15(x)^(1/2)), на истинный 35+(17(x)^(1/2)).Где Х, понятное дело, уровень игрока.
Можете в каком-нибудь онлайновом построителе графиков эти формулы забить, и поглядеть, что получится =)
Если кратко - это даст несколько иную кривую урона, и чем выше уровень - тем медленнее будет расти урон. К сотому уровню обычный меч будет иметь 175 базового урона вместо 225, а к двухсотому - 237 вместо 425. У истинного меча, помимо базового бонуса, будет еще и более крутая кривая, которая сильнее проявит себя на поздних уровнях.
Плюс все это закодирую через переменные, т.е. если кто-то захочет поменять мечу урон - не надо будет править весь скрипт (как это мне придется делать), а можно будет переписать только пару-тройку цифр в .esp-файле. Ну и фарронскому мечу тоже это пригодится.

Осталось выяснить, каким именно образом папирус работает с этими математическими действиями (т.е. как в нем закодировать степень числа) =)

Слишком имба, при силе моего героя они наносят 35000 урона, в сравнении к примеру с мечом клинков наносящим 900 урона.

Эммм. А мобам не все равно, чем по голове получать - мечами с 35к урона, или с 900? =) Что так удар - что так два.
Весь урон привязан к уровню ГГ. Формула простая: "базовый урон меча (который потом усиляется перками) = начальный урон меча + (уровень ГГ х 2)".
Если у тебя стопицотый уровень и анкаппер двуручного стоит до 500 (или какие-то еще перки дополнительно влияют) - то ясен перец урон до небес взлетит. Но я, к сожалению, не мог учесть таких мачкинов в формуле, потому адаптация у меня сделана под ванильные перки и статы, плюс игру без зачарований на урон. Чистый урон обычной версии меча без раскачки двуручного - 225 на сотом уровне. Если апнуть все перки и докачать двуручку до сотни - чуть больше 500 выходит.
Можно было, конечно, и кап ввести - но тут какой кап не введи - опять же недовольные будут. Поставил бы 500 - ты б написал, что мало =)
 
Если кто-нибудь мне подскажет формулу, чтоб реализовать нелинейную зависимость прироста урона от уровня - тогда скрипты поправлю. А то я всю алгебру поперезабыл уже.
Чтоб типа как скейлы в ДС были - чем больше набираешь, тем труднее каждый следующий поинт дается.

спасибо за обнову.
мечи неплохо так сочетаются с модом Imbued Weapons, позволяя не только с левой, но и с правой руки запускать светопредставление)

Вообще, скрипт позволяет и с правой руки что угодно запускать, но я специально не стал туда ничего вешать.
А то так забудешь, что там тоже что-то висит, размахнешься мечом, чтоб злокрыса убить - и пол-Скайрима спалишь =)

спасибо за обнову.

мечи неплохо так сочетаются с модом Imbued Weapons, позволяя не только с левой, но и с правой руки запускать светопредставление)

П.С.. для победы над рыцарем пришлось расчехлять своего старого персонажа ~70 уровня, ибо когда ради интереса пришла на 44-ом, мне доступно объяснили что была не права ХD

хотя тут в большой некоторой повлияли моды на усложнение боёв)

До последнего обновления иногда мечи довольно долго переэкипировывались(ибо мои сохранки очень нагружены всякого рода скриптами), но ради такого мода пришлось терпеть.А на версии 1.2 как, как ни странно, всё это время экипировки буквально улетучилось(к Ситису в Пустоту наверно).Словом - всё стало ещё лучше.Качайте, не пожалеете)

Слишком имба, при силе моего героя они наносят 35000 урона, в сравнении к примеру с мечом клинков наносящим 900 урона.

Ничего критичного в скриптах не нашел, так что залил версию 1.2.

Тестируйте, проверяйте - если все в порядке, сделаю Фарронскую пару.

Особой светомузыки (как и двух вариантов мечей) там, скорее всего, не будет - но кое что я на них реализую.

Тэкс. Думаю, со скриптами я закончил. Пере-экипировка теперь работает - мечи и дамаг на них обновляются в течении ~полусекунды после загрузки сейва (если экипированы). Дамаг мечей у НПСов так же обновляется, и тоже зависит от уровня Довакина.

Если завтра на свежую голову ничего в скриптах плохого не найду - то залью новую версию. Заодно и скриншоты подновлю.

Жаль, правда, что НПСов я так спец-атаки и не научил делать.
Ни скрипты на них не работают (причем не только мои), ни перки с этими спеллами им выдать не получается.
Вернее, перки то работают, но криво. Вместо того, чтоб НПС запускал тот же циклон, когда он бьет - циклон в него запускает тот, кого он бьет. Получается довольно забавно =)

Сначала надо техническую часть максимально отработать - то бишь скрипты всего этого парного оружия. Зато потом, как все будет работать стабильно, делать новое парное оружие будет намного проще.

Сегодня весь день этим занимаюсь, вроде потихоньку получается - проверки на двойные мечи теперь висят не на самих мечах, а на специальном невидимом спелле, который раздается игроку или НПСу при первой экипировке любого меча, и потом проверяет все, что игрок\НПС на себя надевает. Нагрузки на игру это никакой не дает (ибо проверка производится только в момент экипирования чего-нибудь, а происходит такое не сильно часто), зато стабильность работы самого скрипта намного выше.

P.s. с модельками Фарроновского двуручника тебе повезло. Они извлеклись нормально, без особых косяков, как с этими мечами было (Токи два дня UV-карты на них правила). Так что как со скриптами закончу - сделаю и Фарроновскую пару.

В таком случае, удачи тебе!)С нетерпением буду ждать.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 14,25МБ
  • Просмотры: 20783
  • Скачан: 786
  • Автор мода: Azazellz
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Где её взять то при входе в инвентарь не дают,скиньте ID её кто нибудь плз,а то чёто аж обидно,красивая вещь
  • Можно кстати сюжет сюда подвезти, пространными намёками, что деградация фалмеров тесно связана с пришествием хищников 1.Рисунки в пещерах и на склонах..где обитают фалмеры о космических кораблях и...
  • Мод определённо хорош, ибо что это все только эль да мёд пьют? Детям вродь нельзя (я понятия не имею, что там в Скайриме пьют дети) Если вообще пьют... Ещё бы довавить какой-нибудь диалог с "обнару...
  • Насколько я понял этот как демо версия,изменено только несколько артефактов,не буду ставить в таком случае
  • Добрый день. Нет ли конфликтов с оригинальным дополнением на магию?И если нет, чем отличается от него (хотелось бы полный список заклинаний как минимум)




  • 9 504 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 465 274 Всего загрузок
  • World of Warcraft Travel System Последний файл
  • irkanet Последний автор