Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Level Cap Increaser Skill Workaround Одобрено

* * * * * 6 Голосов
мод fallout3 фаллоут3 fo3 навыки



Это приспособленный XML - файл для экрана повышения уровня. Теперь вы можете назначить очки за 100 и не использовать консоль, чтобы выйти из экрана повышения уровня.

После достижения значения в 100 единиц, 101 и более не отображаются, так как игра не хранит более высокие значения. Автор установил уровень 255. Это не предназначено для изменения капа мастерства, но позволяет использовать экран повышения уровня, без необходимости в консоли, когда вы максимально повысили ваши навыки.

Также вам нужно установить, если у вас еще не установлено, bInvalidateOlderFiles = 0 в bInvalidateOlderFiles = 1 в файле Fallout.ini.

Расположение Fallout.ini в XP - Documents and Settings\User Name\My Documents\My Games\Fallout3.

Поместите папку menus в папку Fallout 3 \ Data. Если у вас нет модов или в силу каких-то причин отсутствует папка menus в Fallout 3 \ Data можно использовать ту, что находится в архиве.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Есть ли мод,чтоб убрать условия для взятия перков?

Затрудняюсь понять. Какое именно значение нужно установить в bInvalidateOlderFiles = 0 или 1?

Сегодня проверил, отредактировал сам через блокнот (  XML levelup_menu.xml  ) только <  MaxValue  >  100  на  255.
Играю с FWE / DarNifiedUIF3 , в Pip-Boy стали отображаются 125 единиц. ))

Вот, совершенно неожиданная, засада.)))

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Возможно. Но здесь есть и другие изменения помимо цифр.

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?

Чтобы моды затрагивающие один и тот же из менюшных XML функционировали правильно их нужно объединять вручную. Если, конечно, они не выполняют похожих функций.

Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?

Перезапишет файл из DarnUI.
Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?
И вообще с ( FO3 Wanderers Edition 6.03 ) работает нормально ?
Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?
Кто-нибудь подскажите пожалуйста!

 

 

Конфликт с DarNified UI F3. 

 

Странно, у меня стоит FWE  и при этом всё работает нормально.

 

Конфликт с DarNified UI F3. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,34К
  • Просмотры: 6492
  • Скачан: 399
  • Автор мода: by Sakatei
  • Перевел: DaimonAgafo
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 865 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 672 Всего авторов
  • 14 246 125 Всего загрузок
  • TheCompressonator Последний файл
  • katkat74 Последний автор
355 посетителей за последние 15 минут

50 пользователей, 167 гостей, 1 скрытых


Bing (48), Google (63), BelozerovID, SantaLuka, 191188, РинОкимура, stalk888, vali, vombat2, Ангел18, vovah23, sss777, Yandex (24), Nighfon, Den991133, Smirs, Knade, Hotomusuko, xamhri977, dmitrykane, MoonScar, Saashi, grgevla, Savigal, Conata, NateMod, Melowwbox, Google Mobile (1), ArhaD, kaka6969, hazar, Alexandeerr, Юrgens, Faedon, bigsvintus58, Mr_Creeper_Boy, 89500660918, ANTON125, rom4ik34rus, negato, misaoomoto, Dimyn70, MIOMI, astroment, knyt, Mail.Ru (1), Johnny143, gilmere, nuitary, tyrgor, janxte, kosmoflot, ticerman1978, Zenpadsus, Konstantin228