Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Level Cap Increaser Skill Workaround Одобрено

* * * * * 7 Голосов
мод fallout3 фаллоут3 fo3 навыки



Это приспособленный XML - файл для экрана повышения уровня. Теперь вы можете назначить очки за 100 и не использовать консоль, чтобы выйти из экрана повышения уровня.

После достижения значения в 100 единиц, 101 и более не отображаются, так как игра не хранит более высокие значения. Автор установил уровень 255. Это не предназначено для изменения капа мастерства, но позволяет использовать экран повышения уровня, без необходимости в консоли, когда вы максимально повысили ваши навыки.

Также вам нужно установить, если у вас еще не установлено, bInvalidateOlderFiles = 0 в bInvalidateOlderFiles = 1 в файле Fallout.ini.

Расположение Fallout.ini в XP - Documents and Settings\User Name\My Documents\My Games\Fallout3.

Поместите папку menus в папку Fallout 3 \ Data. Если у вас нет модов или в силу каких-то причин отсутствует папка menus в Fallout 3 \ Data можно использовать ту, что находится в архиве.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Есть ли мод,чтоб убрать условия для взятия перков?

Затрудняюсь понять. Какое именно значение нужно установить в bInvalidateOlderFiles = 0 или 1?

Сегодня проверил, отредактировал сам через блокнот (  XML levelup_menu.xml  ) только <  MaxValue  >  100  на  255.
Играю с FWE / DarNifiedUIF3 , в Pip-Boy стали отображаются 125 единиц. ))

Вот, совершенно неожиданная, засада.)))

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Возможно. Но здесь есть и другие изменения помимо цифр.

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?

Чтобы моды затрагивающие один и тот же из менюшных XML функционировали правильно их нужно объединять вручную. Если, конечно, они не выполняют похожих функций.

Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?

Перезапишет файл из DarnUI.
Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?
И вообще с ( FO3 Wanderers Edition 6.03 ) работает нормально ?
Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?
Кто-нибудь подскажите пожалуйста!

 

 

Конфликт с DarNified UI F3. 

 

Странно, у меня стоит FWE  и при этом всё работает нормально.

 

Конфликт с DarNified UI F3. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,34К
  • Просмотры: 7060
  • Скачан: 431
  • Автор мода: by Sakatei
  • Перевел: DaimonAgafo
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Будем встречать Новый Год с Рамой)
  • А можно зачарования брони на оружие повешать?
  • А есть способ убрать лицевую анимацию (или аналогичный мод без лицевой анимации)? Лицевые анимации из этого мода раздражают
  • Жалко, да. У Аски какая-то своя система следования, полагаю, в этом дело. Интересно, значит ли это, что можно при живой Аски завести себе ещё одну собачку? =))Да, взяла Мико еще ). Теперь за мной б...
  • Не могу зайти в игру,сразу вылетает.Всё что нужно ставил.Naruto - Overhaul поменяй на Naruto Overhaul и все заработает. 

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 512 543 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор