Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Level Cap Increaser Skill Workaround Одобрено

* * * * * 8 Голосов
мод fallout3 фаллоут3 fo3 навыки



Это приспособленный XML - файл для экрана повышения уровня. Теперь вы можете назначить очки за 100 и не использовать консоль, чтобы выйти из экрана повышения уровня.

После достижения значения в 100 единиц, 101 и более не отображаются, так как игра не хранит более высокие значения. Автор установил уровень 255. Это не предназначено для изменения капа мастерства, но позволяет использовать экран повышения уровня, без необходимости в консоли, когда вы максимально повысили ваши навыки.

Также вам нужно установить, если у вас еще не установлено, bInvalidateOlderFiles = 0 в bInvalidateOlderFiles = 1 в файле Fallout.ini.

Расположение Fallout.ini в XP - Documents and Settings\User Name\My Documents\My Games\Fallout3.

Поместите папку menus в папку Fallout 3 \ Data. Если у вас нет модов или в силу каких-то причин отсутствует папка menus в Fallout 3 \ Data можно использовать ту, что находится в архиве.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Есть ли мод,чтоб убрать условия для взятия перков?

Затрудняюсь понять. Какое именно значение нужно установить в bInvalidateOlderFiles = 0 или 1?

Сегодня проверил, отредактировал сам через блокнот (  XML levelup_menu.xml  ) только <  MaxValue  >  100  на  255.
Играю с FWE / DarNifiedUIF3 , в Pip-Boy стали отображаются 125 единиц. ))

Вот, совершенно неожиданная, засада.)))

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Возможно. Но здесь есть и другие изменения помимо цифр.

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?

Чтобы моды затрагивающие один и тот же из менюшных XML функционировали правильно их нужно объединять вручную. Если, конечно, они не выполняют похожих функций.

Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?

Перезапишет файл из DarnUI.
Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?
И вообще с ( FO3 Wanderers Edition 6.03 ) работает нормально ?
Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?
Кто-нибудь подскажите пожалуйста!

 

 

Конфликт с DarNified UI F3. 

 

Странно, у меня стоит FWE  и при этом всё работает нормально.

 

Конфликт с DarNified UI F3. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,34К
  • Просмотры: 9553
  • Скачан: 550
  • Автор мода: by Sakatei
  • Перевел: DaimonAgafo
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.Да, похоже на то. Я импортировал профиль из MO2, после чего запустил FNIS в кортексе. Но оказалось, что список программ, тоже взят из MO2. И программ...
  • куда именно?Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.
  • Этот мод мешает скачивать с нексуса напрямую? Я специально указал ссылки на всех авторов, работы которых я включил в пак и не стал выкладывать все доступные варианты модов.И я бы не назвал это свал...
  • Вопрос из танка: а замена анимации одноручного оружия. влияет на анимацию кинжалов или у них есть своя отдельная от прочего одноручного оружия?
  • 1. Зачем мне качать архив, когда я скачиваю моды с Нексуса напрямую? 2. И имела в виду я именно не то, о чём вы подумали. А то, что сваливать работы разных авторов в одну кучу есть неуважение к ним...

Другие интересные моды