Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Level Cap Increaser Skill Workaround Одобрено

* * * * * 6 Голосов
мод fallout3 фаллоут3 fo3 навыки



Это приспособленный XML - файл для экрана повышения уровня. Теперь вы можете назначить очки за 100 и не использовать консоль, чтобы выйти из экрана повышения уровня.

После достижения значения в 100 единиц, 101 и более не отображаются, так как игра не хранит более высокие значения. Автор установил уровень 255. Это не предназначено для изменения капа мастерства, но позволяет использовать экран повышения уровня, без необходимости в консоли, когда вы максимально повысили ваши навыки.

Также вам нужно установить, если у вас еще не установлено, bInvalidateOlderFiles = 0 в bInvalidateOlderFiles = 1 в файле Fallout.ini.

Расположение Fallout.ini в XP - Documents and Settings\User Name\My Documents\My Games\Fallout3.

Поместите папку menus в папку Fallout 3 \ Data. Если у вас нет модов или в силу каких-то причин отсутствует папка menus в Fallout 3 \ Data можно использовать ту, что находится в архиве.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Затрудняюсь понять. Какое именно значение нужно установить в bInvalidateOlderFiles = 0 или 1?

Сегодня проверил, отредактировал сам через блокнот (  XML levelup_menu.xml  ) только <  MaxValue  >  100  на  255.
Играю с FWE / DarNifiedUIF3 , в Pip-Boy стали отображаются 125 единиц. ))

Вот, совершенно неожиданная, засада.)))

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Возможно. Но здесь есть и другие изменения помимо цифр.

Самому редактировать ( XML levelup_menu.xml), < MaxValue > 100 на 255 в блокноте не легче?

Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?

Чтобы моды затрагивающие один и тот же из менюшных XML функционировали правильно их нужно объединять вручную. Если, конечно, они не выполняют похожих функций.

Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?

Перезапишет файл из DarnUI.
Так все же ,конфликт с ( DarnUI FWE ) есть или нет ?
И вообще с ( FO3 Wanderers Edition 6.03 ) работает нормально ?
Перезаписать ( XML FWE ) обязательно нужно ?
Кто-нибудь подскажите пожалуйста!

 

 

Конфликт с DarNified UI F3. 

 

Странно, у меня стоит FWE  и при этом всё работает нормально.

 

Конфликт с DarNified UI F3. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,34К
  • Просмотры: 5822
  • Скачан: 368
  • Автор мода: by Sakatei
  • Перевел: DaimonAgafo
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Поставил, понравилось. Класс! :)
  • Клевец не отображается в игре, так как его модель одноручная, а  в моде он сделан двуручным молотом. Поскольку все оружие сделано с характеристиками дейдрического, переписал в CS клевец как де...
  • У меня стоит мод на изменение манекенов на женские, но в вашем доме манекены не меняются. Можно это поправить? А то большинство женской модовской одежды на мужских манекенах не отображается. И еще...
  • Поставил, частично, выглядит не плохо
  • Спасибо тебе господи, мил добрый человек, исполнена мечта идиота :3Составлял именно потому, что сам не смог найти пак музыки из Nier)

Другие интересные моды




  • 8 412 Всего файлов
  • 195 Всего категорий
  • 635 Всего авторов
  • 13 836 479 Всего загрузок
  • LOOT Последний файл
  • LordAlex Последний автор
312 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 143 гостей, 0 скрытых


Ksavira, Lopata93, Bing (25), GinHara, IKJBOSS, Google (12), Sofey, mitrich12, twqtwe, Shtults, Kirbor, Yandex (96), Noggin, systemseos, ibbanez, NyaPoka, Al Ramires, COOL1ENDER, PapUs, Cat America, TIMATI2, SlashUP, default4823, Zorn, bogdan68, Весёлый Данмер, MaslMopsovOver, yorkshiredave, Misherin, кот3241, MR.SHEOGORAT, dalia_vira, JoRama, Pashaку, Mail.Ru (2), Евген25648, ByLonerBy, Filantir