Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Двуручный меч Рыцаря Стендарра v1.1

Stendarr Knight Greatsword

* * * * * 15 Голосов
оружие меч



Те, кто несут милосердие Стендарра, дали клятву преследовать даэдра и всех мерзких тварей, питающихся смертными - оборотней, вампиров, ведьм. Среди них был и рыцарь, применявший особую технику боя - в сражении он с легкостью орудовал огромным мечом одной рукой, в другой держа странной формы кинжал. Однако, однажды ему не повезло, и оборотень заразил его ликантропией - так рыцарь сам стал принадлежать к тем, на кого прежде охотился...

Уникальный двуручный меч, используемый в паре с кинжалом. Использованы модели и текстуры Фарронского двуручного меча из игры Dark Souls 3.
Оружие имеет особую способность - силовые атаки кинжалом в левой руке могут обезоружить противника, а при совершении силовой атаки кинжалом с движением назад поднимется большое облако пыли, которое имеет шанс ошеломить противников поблизости.
Оружие наносит на 20% больше урона нежити и даэдра, и на 20% меньше урона оборотням и волкам - так в нем проявляется сущность его бывшего хозяина.
Способ получения:
Отправляйтесь в форт "Висельная Скала" (один из фортов Серябрянной Руки, связанных с квестами Соратников).
В комнате с боссом локации ищите сердце вервольфа и активируйте его.
Учтите, дух рыцаря-оборотня все еще не покинул пределы Нирна, так что меч без схватки с ним получить не выйдет. Хорошенько подготовьтесь к битве (рекомендуемый уровень 30+).

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать этот меч, но с ограничением - специальные атаки будут им недоступны.
Для того, что бы избежать конфликтов с версией оружия для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию меча. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальный меч.
Не смотря на то, что в инвентаре меч отображается как одноручный, навыки и прокачку он использует сразу и от двуручного оружия (большой меч в правой руке), и от одноручного (кинжал в левой).
Могут возникать различные баги при попытке поместить меч на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит.
Модели кинжала для DualSheathRedux идут в комплекте с модом.

Две версии мода:
Обычная версия: оружие не улучшается и не зачаровывается. Урон растет вместе с уровнем владельца.
Upgradable (улучшаемая) версия: оружие можно улучшить, но не зачаровать. Базовый урон как у даэрического аналога. Для полного улучшения требуются перки на улучшения даэрического снаряжения. Улучшается одновременно и меч, и кинжал. Улучшение так же распространяется и на версию мечей для НПС. Для улучшения потребуется два эбонитовых слитка, шкура волка, а так же сердце даэдра.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕРСИЮ!
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

Установка:
Стандартная

Обновление:
При обновлении с обычной на улучшаемую версию (или обратно) потребуется создание чистого сохранения:
Снимите мечи (в том числе с и НПС), положите их в любой контейнер, сохранитесь, выйдите из игры.
Удалите мод, зайдите в игру, подождите минуту, сохранитесь, выйдите из игры.
Очистите новый сейв программой для очистки сохранений от старых скриптов.
Установите новую версию мода.
Мечи придется добывать снова.

История изменений:
v1.1 -- Добавлена версия с улучшаемым оружием. В обычной версии скорректированы урон и вес мечей для НПС.
v1.0 -- первый релиз.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Друже, а ты хорош. Идея добавить оружие со спец. атаками реализована на ура. Да и порты из ДС смотрятся уместно, без лишних графических наворотов, выбивающихся из общей стилистики. Так держать.

Спасибо =)

Друже, а ты хорош. Идея добавить оружие со спец. атаками реализована на ура. Да и порты из ДС смотрятся уместно, без лишних графических наворотов, выбивающихся из общей стилистики. Так держать.

спасибо! :3 пойду тестировать.

о, конечно залейте. как раз будет свеженький енб для новой игры.

Вот.

В настройках сделаны правки для работы с CrashFixes (в ENBLocal.ini стоит ExpandSystemMemoryX64=false, если CrashFixes не установлен, можно вернуть на True), и добавлен ENBHelper.

Ну и плюс объем памяти в VideoMemorySizeMb установлен мой, нужно будет переставить. Инструкция на сайте тут была недавно.

 

Могу залить куда-нибудь, если интересует.

о, конечно залейте. как раз будет свеженький енб для новой игры.

действительно. присоединяюсь к вопросу)

А черт его знает =)

Откуда скачал - не помню, как называется - не помню. Давно дело было.

Что помню - так это то, что многие пункты сам под себя перенастраивал. DoF убрал, Adaptation перенастроил, баланс освещения, SSF, цветокоррекцию, яркость, еще что-то...

Старался чтоб и выглядело приятно, и чтоб ФПС сильно не падал. Ну, добился, что на моем ведре (GTX570 1280mB памяти) в самых трудных местах он ниже 40 и не падает. Правда, хайрез текстуры я не использую.

 

Могу залить куда-нибудь, если интересует.

Подскажите плиз, что за ENB на скринах? Смотрится очень приятно.

действительно. присоединяюсь к вопросу)

Подскажите плиз, что за ENB на скринах? Смотрится очень приятно.

А ещё обновление будет?

Может быть.
С пере-экипировкой оружия на загрузке игры наверное что-нибудь сделаю - ибо оно сейчас не особо нужно (тип меча то не меняется).
А что?

А ещё обновление будет?

Хех,сам только недавно перенёс эту парочку-правда без таких особенностей).Но вашу поставлю однозначно!Кстати-откуда поза на последнем скриншоте?Сам давно уже ищу.

С Хало позера вроде.
Какой-то из "мужских" сетов (там их два, емнип).

Хех,сам только недавно перенёс эту парочку-правда без таких особенностей).Но вашу поставлю однозначно!Кстати-откуда поза на последнем скриншоте?Сам давно уже ищу.

Но тут опять же всякие разнылись бы - "вооот, опять бревно, куда такой большой меч, автор что-то компенсирует, ко-ко-ко" =)

Ха - ха, ну, кому - то надо хоть что - то писать))

Абсолютно, так как я толком не играла в Соулсы, то модель для меня новая - и очень неплохая, лезвие вообще круто выглядит.

Текстуры удачно сконвертировал.
Сейчас сижу с катанами парюсь - нифига что-то не получается =)

Эх, мне бы ещё на рукоять потолще, но я понимаю, это будет уже не то)

Это потому что я его несколько поменьше его реального размера сделал (подгонял под размер нордского двуручника).
Так то он процентов на 10-15 где-то должен больше быть.
Но тут опять же всякие разнылись бы - "вооот, опять бревно, куда такой большой меч, автор что-то компенсирует, ко-ко-ко" =)
Ну, во первых, необычный

Абсолютно, так как я толком не играла в Соулсы, то модель для меня новая - и очень неплохая, лезвие вообще круто выглядит. Эх, мне бы ещё на рукоять потолще, но я понимаю, это будет уже не то)

Обычный серебряный двуручник назвали - мечом рыцаря Стендара, ну и бред!

Ну, во первых, необычный, во вторых не серябрянный, и в третьих не совсем двуручник =)

Обычный серебряный(или железный) двуручник назвали - мечом рыцаря Стендара, ну и бред......

Меч действительно великолепен, автор просто ЦАРЬ! А будут ли версии без кинжала?) Очень хотелось бы потаскать его как обычный двуручник или одноручник. Ещё раз лайк автору!!!

Нет, версии без кинжала не будет. Противоречит идее мода (парное оружие).
Можешь взять модельку и подменить ей любой другой двуручник (предварительно исправив в nif-файле меча строчку WeaponSword  на WeaponBack).

Можно просто анимации закинуть в FNIS PCEA2 из других модов, а так норм не плохо задумка понравилась

Идентичных фарроновскому мувсету анимаций все равно нигде нет, так что незачем извращаться со всякими световыми эффектами типа "фыщ-фыщ-фыщ".

Нашел таки способ? Зачет. А то прилично пришлось пошаманить со скриптом, а тут на те, в следующий же день как раз нужная мне версия) XD

Это оказалось несколько проще, чем я думал - благодаря СКСЕ можно оперировать уровнем заточки уже надетого эквипа.
А то первоначально я такое лютое непотребство творил - кинжал (и мечи НПСов) не уничтожались при снятии, а переносились в отдельную ячейку, где и лежали- а при ре-экипировке, для получения уровня заточки основного меча, его приходилось выбрасывать на землю. Ибо если предмет в контейнере\инвентаре - ванильный скай не может с его уровнем заточки работать. Караул, короче =)

Нашел таки способ? Зачет. А то прилично пришлось пошаманить со скриптом(в этом деле я совсем новис), а тут на те, в следующий же день как раз нужная мне версия) XD

А и да можешь с http://cafe.naver.co...scrolls7/857824  попробовать скачать Smokin' Sick Style Kustom Alpha4 Version  

Меч действительно великолепен, автор просто ЦАРЬ! А будут ли версии без кинжала?) Очень хотелось бы потаскать его как обычный двуручник или одноручник. Ещё раз лайк автору!!!

Можно просто анимации закинуть в FNIS PCEA2 из других модов, а так норм не плохо задумка понравилась

Про "кинжал развернуть" я думал, но тогда перс будет удары не кинжалом наносить, а рукояткой. Работы там, правда, на 5 минут, и любой, у кого нифскоуп стоит, это сделать может и сам.

Анимации для отдельного оружия очень сложно поменять (я не говорю о том, что их сначала надо сделать), да и работать такое будет очень нестабильно.

За сетом Фаррона не ко мне. Саму броню и текстуры я достать могу, но после этого там еще тонны работы - надо править UV-развертку на всей броне (текстуры куда-то съезжают), плюс делать скиннинг - то бишь привязывать все это дело к костям скелета, чтоб оно двигалось и работало.

Осталось только анимации ударов изменить и сет Фарона добавить, а ну и ещё кинжал перевернуть а то как то странно смотрится

Покопавшись в скриптах СКСЕ, я таки смог реализовать механизм переноса улучшения с основного меча на кинжал (а заодно и на оружие для НПСов).

Можете тестировать.

Если все нормально, то и для "Бревен Ситиса" ( :D:) сделаю такой вариант.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,36МБ
  • Просмотры: 4495
  • Скачан: 180
  • Автор мода: Azazellz
  • Категория: Оружие
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Для себя полностью удалил из мода уровневые списки, если кому надо могу скинуть. :)
  • аъринеть! это как нужно уметь рубить в скриптах, чтобы такое создать? 
  • Не запускается диалог с каджитом. Не могу понять почему?
  • Картофельно-кирпичные рожи суровых скайримокиндеров так никто норм. и не намарафетил!Есть SkyKids. Дети полностью заменяются вместе с моделями и скелетом. Собственно, он заменяет ущербные болванчик...
  • Так-так, общая концепция приятно напоминает Забытый Изалит (о, сколько боли он мне принес))), потестируем-с 




  • 7 848 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 565 Всего авторов
  • 11 634 090 Всего загрузок
  • Маленькая таверна Последний файл
  • slastik Последний автор
430 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 237 гостей, 1 скрытых


Bing (54), Google (40), Atsana, Yandex (51), BLADE-X, servibilis, Bokalko, luzifer344, snow161, all_y, Spineisaur, Наталья Ф, moimoya, dakker, Vov4ik_99, Sirin..., Mail.Ru (8), SHTERNRITER, Not_Sure, DarkJk, Leonid335, Shina_Shonen, BloodWolf, Cuoxy, Yahoo (3), Schofield, Inko89n, spartacuss23, Stiker333, sarp, NORMANDY_N7, Kharbard, Ksyu, Floret#345, Ceils, shadowpup270343, dima-ego-2003@mail.ru, W@nTeD, Drago228, LadyAdam, Рудис