Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Маги 1.0 Одобрено

* * * * * 6 Голосов



Мод добавляет музыку Шыро Сагису, а именно из аниме Маги двух частей!
Просмотрев это аниме, я решил добавить музыку из него, получилось, на мой взгляд, даже ничего!
Музыка будет играть в тавернах, пещерах и во время боя!
Если вы не любите музыку из аниме (Ну или просто аниме,то листайте далее)

Если захотите прослушать музыку, то вот ссылка:
https://vk.com/club105979078

Приятного прослушивания!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вот это вообще неожиданно было :D

что именно!?

Вот это вообще неожиданно было :D

+ такая беспалевная реклама собственной группы вызывают лишь одну реакцию - "Мда".

Я свою группу не рекламирую создал ее чтоб не было глупых вопросов "а какая именно там играет музыка"

Сам когда-то пробывал саунды маги сунуть в игру, в результате только две подошли и то в качестве боевых (Valse 'Hot' и A Storm is Coming to Us All), так как большинство их них звучат в восточной манере, т.е. не вписываются в игру.

 

И да, я скачал, перековентировал и прослушал что ты там подготовил. На мой взгляд A Storm is Coming to Us All (у тебя это mus_combat_01) стоило заменить на одну из драконьих боевых, а не обычных боевых тем, слишком эпична для обычного боя. Остальная большая часть (не боевые), как я говорил выше, не вписываются в игру от слова совсем (чего стоит опенинг в качестве главной темы), а некоторые темы локаций так вобще наполовину боевые, хотя отдельное внимание заслуживает Notre Empire_Devastation (в архиве это mus_dungeon_10*), одна из немногих композиций что удачно вписались для локации.

 

В общем подборочка на тройку, некоторые стоило обрезать, а некоторые вобще не подходят для определенных мест.

 

*Это интересно, в оригинале всего 3 mus_dungeon, это что, заменяют одну из тем данжей в дополнениях? Или игра подхватывает ещё что-то из той папки? Помоему это свойственно только обле. Лично у меня игра не видела музыку с дополнительной нумерацией, которой изначально не было, к примеру в папке с боевыми, где я тщетно пытался заставить играть mus_combat_05, которой изначально нет в игре. Подозреваю что mus_dungeon_04 и дальше по номерам, никогда не зазвучат в игре.

хм понятно,так насчет нумерацыи лично у меня все треки играли,хотя у некоторых они вообще не звучат.Я согласен насчет того что музыка не подходит к скаю но если скачять тропический скайрим или что то похожее то попадет в точу особенно в тавернах

Сам когда-то пробывал саунды маги сунуть в игру, в результате только две подошли и то в качестве боевых (Valse 'Hot' и A Storm is Coming to Us All), так как большинство их них звучат в восточной манере, т.е. не вписываются в игру.

 

И да, я скачал, перековентировал и прослушал что ты там подготовил. На мой взгляд A Storm is Coming to Us All (у тебя это mus_combat_01) стоило заменить на одну из драконьих боевых, а не обычных боевых тем, слишком эпична для обычного боя. Остальная большая часть (не боевые), как я говорил выше, не вписываются в игру от слова совсем (чего стоит опенинг в качестве главной темы), а некоторые темы локаций так вобще наполовину боевые, хотя отдельное внимание заслуживает Notre Empire_Devastation (в архиве это mus_dungeon_10*), одна из немногих композиций что удачно вписались для локации.

 

В общем подборочка на тройку, некоторые стоило обрезать, а некоторые вобще не подходят для определенных мест.

 

*Это интересно, в оригинале всего 3 mus_dungeon, это что, заменяют одну из тем данжей в дополнениях? Или игра подхватывает ещё что-то из той папки? Помоему это свойственно только обле. Лично у меня игра не видела музыку с дополнительной нумерацией, которой изначально не было, к примеру в папке с боевыми, где я тщетно пытался заставить играть mus_combat_05, которой изначально нет в игре. Подозреваю что mus_dungeon_04 и дальше по номерам, никогда не зазвучат в игре.

Шыро

+ такая беспалевная реклама собственной группы вызывают лишь одну реакцию - "Мда".

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 3563
  • Скачан: 93
  • Автор мода: Khazz
  • Категория: Звуки и музыка
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Глюченый мод! Не снимаются когти и уникальные посохи, зато броня при каждом выходе из дома снимается с манекенов автоматически. :(( А оружие на стойки не вешается! Может у меня конфликтует с чем-то...
  • а когда ты за пределами дворцовых стен, тогда все эти изменения видно, в смысле они вшиты в LODы?да
  • Подскажите, пожалуйста, как к Печати Дракона добавить зачарование Бича Драконов? Я через TES5Edit прописала в JSwords.esm это зачарование в Object Effect и Magic Effect как copy as override, так и...
  • Пресет персонажа на стол! Живо! И никто не пострадает. П. С. А свитер хорош, стильно.
  • Это действительно японская музыка, но стоит указать, что она не "восточная", не "Тохо", а музыка из аниме "Touhou Project". Поправьте, пожалуйста.Еще не установил, но это точно музыка из аниме Touh...

Другие интересные моды




  • 9 002 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 695 Всего авторов
  • 14 747 163 Всего загрузок
  • Skyrim Realism Locations Pack Последний файл
  • mix73 Последний автор