Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Северная война 1.01 Одобрено

Nortcity

* * * * * 4 Голосов



Мод добавляет несколько новых локаций к северо-востоку от Брумы, а именно 2 замка, 1 город,1 форт,2 новых дома для протагониста и несколько военных лагерей.Также в моде присутствует небольшая квестовая линия,чтобы ее начать нужно пойти и поговорить с королем. По сюжету мода к северо-востоку от Брумы разгорелся вооруженный конфликт между Империей и Северной конфедерацией.В последнию можно вступить если выполнить квест короля и согласится на его предложение.

Требования: Oblivion Золотое Издание


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А где король? Дошёл до замка, но он заперт или где то  в другом месте искать его? 

В чем проблема? Когда король отправляет меня в каменные холмы, нахожу проводника... но диалога с ним нет, соответственно и продолжить я не в силах

Как запустить то, к замку не могу подойти

там надо отключить границы карты.

Как запустить то, к замку не могу подойти

А как начать квесты? Интересная реакция на меня со стороны новых НПС появляется только если я прихожу в броне имперского легиона. А так все по старому, только слухи... Еще возможно есть несовместимость с восстановлением Кватча (точно не скажу, дело в том что у меня стоял какой то мод, там в горах тех же был запертый замок, а рядом валялся чей то труп, возможно из восстановления Кватча, но гарантий на это дать не могу). Можно ли исправить эту несовместимость как нибудь?

Там надо пойти в главный замок северян,прийти к королю,понажимать все топики и непомню с какого начнется квест,по моему как его проходить есть строчка в описании. Еще в замке можно найти воеводу если отгадать его загадку то можно получить дом в шахтерском городке, правда сам городок привязан к рядом расположенным вратам обливиона, и если они откроются то дома уже невидать.

А как начать квесты? Интересная реакция на меня со стороны новых НПС появляется только если я прихожу в броне имперского легиона. А так все по старому, только слухи... Еще возможно есть несовместимость с восстановлением Кватча (точно не скажу, дело в том что у меня стоял какой то мод, там в горах тех же был запертый замок, а рядом валялся чей то труп, возможно из восстановления Кватча, но гарантий на это дать не могу). Можно ли исправить эту несовместимость как нибудь?

Да, кстати, карта на скринах не помешала бы. А то у меня где-то там Фельдскар расположен. А за Империю играть можна? 

фельдскара вроде бы не касается, за империю в настоящий момент играть нельзя,но в будущем планирую сделать.

Да, кстати, карта на скринах не помешала бы. А то у меня где-то там Фельдскар расположен. А за Империю играть можна? 

Неплохая задумка. Хреново только что все диалоги немые

показали бы на карте, где это все расположилось.

Нужно чистить с TES4Edit иначе все скрипты оригинальной игры будут на английском.
А потом смотреть какие остались и удалять вручную.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 86,26МБ
  • Просмотры: 7176
  • Скачан: 504
  • Автор мода: t-90rulit
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У кого были проблемы с текстурами плаща скачайте обновление.скачаю обязательно)) я до Скайрима вот добрался)
  • У кого были проблемы с текстурами плаща скачайте обновление.
  • Этот мод излечил моего персонажа от вампиризма. Теперь не могу заразиться снова. Печаль
  • яж метаюсь между вами и модзадротомЭто никак не отменяло правила TESALL.
  • предлагай решение проблемывсем гуманоидам луки и арбалеты, и прикрутить им поведение чтобы они доставали их только для атаки при недоступности цели, а не убегали за препятствия, насчёт реализма - д...




  • 9 423 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 204 725 Всего загрузок
  • Каджит Софокл Последний файл
  • dylvish Последний автор