Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Парные катаны Рыцаря Диагны 1.0 Одобрено

Diagna Knight Paired Katanas

* * * * * 9 Голосов
катаны оружие



В поисках Камня для Орихалковой Башни этот рыцарь прошел даже через царство Молаг Бала. Там он оставил частичку своей души, которая обрела самостоятельность, и теперь обречена вечно искать того, кому она когда-то принадлежала.

Уникальные парные катаны. Используют модели и текстуры катан "Оникири и Убадати" из игры Dark Souls 3.
Имеют несколько особенностей:
При силовой атаке с левой рукой при движении вперед персонаж совершит быстрый рывок на небольшое расстояние, ошеломив всех, кто будет стоять у него на пути.
Дополнительно все силовые атаки катан имеют особый эффект кровотечения - каждый силовой удар на 10 секунд добавляет цели один эффект кровотечения. При получении целью пятого эффекта она потеряет 30% от максимального здоровья. Драконы получают урон в 15% от максимального здоровья. Если в течении 10 секунд цель не получает эффектов кровотечения - все эффекты сбрасываются, и набивать их нужно с нуля. Нежити, призракам и двемерским механизмам пустить кровь не получится.
Имеют урон как у эбонитового аналога. Не зачаровываются. Улучшаются на точильном камне - для этого потребуется 2 эбонитовых слитка и черный камень душ (пустой или заполненный).

Способ получения:
Отправляйтесь в Кристаллическую пещеру (южнее Рифтена).
Найдите там три радужных камня и активируйте их.
После этого победите появившуюся черную душу - и вы получите катаны.
Учтите, владелец оружия довольно силен, и может пустить своими катанами игроку кровь. Старайтесь не попадать под его силовые атаки. Рекомендуемый уровень: 50+

Ограничения, баги, и прочие фичи:
НПС могут использовать эти катаны, но с ограничением - рывок вперед и возможность пустить цели кровь будут им недоступны (движок Скайрима не позволяет добавлять перки НПСам).
Для того, что бы избежать конфликтов с версией катан для игрока, НПС используют специальную не-игровую копию оружия. Она будет в их инвентаре до тех пор, пока там же находятся оригинальные катаны.
Могут возникать различные баги при попытке поместить мечи на стойку или в витрину.
Броня со скриншотов в комплект не входит. Ищите ее тут.
Модели левой катаны (на самом деле это вакидзаси) для DualSheathRedux идут в комплекте.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE (обязательно!)

История изменений:
v1.0 -- первый релиз.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

кто нибудь,скажите где найти сия три радужных камня,скиньте скриншот

А с этим модом катаны совместимы? Они оба меняют анимацию и как бы не было конфликтов. Или просто опустить катаны ниже списком?

C магическими атаками могут быть некоторые несовместимости. В зависимости от того, как они там реализованы - я в тот мод не лазил, не разбирался.

 

Анимации совместимы по идее все, ибо в моем моде анимаций нет.

 

Спец-атаки с моих катан разве что несколько раз срабатывать могут, ибо в том моде, если мне память не изменяет, силовой удар в некоторых анимациях с одного нажатия несколько раз применяется.

А с этим модом катаны совместимы? Они оба меняют анимацию и как бы не было конфликтов. Или просто опустить катаны ниже списком?

У меня баг не знаю как исправить меч в левой руке в обратную сторону повернут когда вытаскивает его

При генерации FNIS поставь галочку на Skeleton Arm Fix.

У меня баг не знаю как исправить меч в левой руке в обратную сторону повернут когда вытаскивает его

Где эти радужные камни всю пещеру облазил.
P.S Поставил еспшку 5 по счету(выше всего) и нашлись камешки, эх оникири и убадати, с ними до нг+++ дошел.

Видимо, что-то перезаписывало эту ячейку у тебя.

Но вообще, странно, конечно. По логике наоборот должно быть - чем ниже мод, тем он важнее. А ты его вверх двигал.

Где эти радужные камни всю пещеру облазил.
P.S Поставил еспшку 5 по счету(выше всего) и нашлись камешки, эх оникири и убадати, с ними до нг+++ дошел.
 

Ответьте как можно скорее, пжлст. Все три ваши работы (Меч Стендарра, Мечи Ситиса и Катаны Диагны) Совместимы между собой? Просто пишет замену файлов (Папка Scripts). Мечи все интересны, а главное не крафтятся, а добываются в бою. Вот хотел все три себе поставить и играть, а тут такой каламбур.

Да, и если несовместимы, будете ли вы объединять их в один, скажем так, пак?

Всем добра. Надеюсь на скорый ответ.^^

Да, все совместимо.

То что заменяется - то просто одинаково во всех модах.

Ответьте как можно скорее, пжлст. Все три ваши работы (Меч Стендарра, Мечи Ситиса и Катаны Диагны) Совместимы между собой? Просто пишет замену файлов (Папка Scripts). Мечи все интересны, а главное не крафтятся, а добываются в бою. Вот хотел все три себе поставить и играть, а тут такой каламбур.

Да, и если несовместимы, будете ли вы объединять их в один, скажем так, пак?

Всем добра. Надеюсь на скорый ответ.^^

Ну а что в DS и нодати(изогнутый меч длиной с цвайхандер,и да,тоже историческая) катаной обозвали,это уже явление другого вида.

Локализаторы ДС просто постеснялись назвать этот сушильный шест правильно =)
Не нравится. Зачем соблюдать было эту историчность одна нормальная-одна короткая? Пусть будут две катаны-полторашки, я бы даже скачал.

Ну,если говорить об историчности,то собственно именно так самураи их и носили-один меч длинный(катана/тати),второй короткий(вакидзаси),притом некоторые школы учили использовать в бою оба одновременно(см. Миямото Мусаси как один из ярчайших представителей жанра).Ну а что в DS и нодати(изогнутый меч длиной с цвайхандер,и да,тоже историческая) катаной обозвали,это уже явление другого вида.В любом случае,с исторической точки зрения данная пара как раз вернее,чем катана просто.

А что неплохие катаны да и в мир  Ская вписывается,еще немного и мой Скай станет в Японском стиле!Спасибо Azazellz,если еще сделаешь какой то пак мечей восточного стиля пожму руку!

Не нравится. Зачем соблюдать было эту историчность одна нормальная-одна короткая? Пусть будут две катаны-полторашки, я бы даже скачал.

Скачай любые другие катаны (тысячи их!) и юзай в паре, если так уж хочется.

Ну или ванильные мечи клинков, что тоже вариант.

А здесь будет так, как есть - одна короткая, одна длинная.

Не нравится. Зачем соблюдать было эту историчность одна нормальная-одна короткая? Пусть будут две катаны-полторашки, я бы даже скачал.

Камрады, подскажите пожалуйста название брони на скриншотах.

Броня Мастера меча (или как-то так) из Дозорного.

Ссылка в описании мода.

Камрады, подскажите пожалуйста название брони на скриншотах.

*В поисках Камня для Орихалковой Башни этот рыцарь прошел даже через царство Молаг Бала*       

Хех, вижу вдохновение от Дозорного) (да и броня со скрина выдает)

Я оче долго думал, куда ж их всунуть.

Дать какому-нибудь "призраку из Клинков" - сильно скучно. Положить в Храм Небесной Гавани - сильно просто. "Убийц-черноруков", особенно с катанами, ни у кого из королей Скайрима тоже не было, чтоб к ним привязаться.

Сделал этакое "вторжение темного духа" в стиле ДС, ну а там уже по ассоциации это потянуло за собой и личность этого духа =)

*В поисках Камня для Орихалковой Башни этот рыцарь прошел даже через царство Молаг Бала*       

Хех, вижу вдохновение от Дозорного) (да и броня со скрина выдает)

На вид - гадость...

Мне тоже не нравится, как получилось =)

На вид - гадость... но способности - интересно... надо изучить...

Да не проблема,обеспечу.Кстати,также думаю пригодился бы комплект чернорука для этой парочки.С текстурами кстати у меня есть способ как!Если что-обращайтесь в ЛС,обеспечу инструкцией.

Нет, чернорукский комплект тут не нужен.

Эти катаны не чернорукам принадлежат, а кое-кому другому, и носить он должен броню Алонна =)

Мог бы сразу и скинуть в ЛС, и инструкцию, и меши готовые - я бы сразу и начал смотреть, что с броней могу сделать.

Да не проблема,обеспечу.Кстати,также думаю пригодился бы комплект чернорука для этой парочки.С текстурами кстати у меня есть способ как!Если что-обращайтесь в ЛС,обеспечу инструкцией.

Ну,это в общем-то не проблема-с рипером я сам уже неплохо насобачился с ним работать,так что вытащить,собрать всё в кучу,выправить UV(они кстати не то чтобы съезжают,а просто раздуваются раз эдак в 20) и нормали,а потом объединить все составляющие в соответствующие элементы(штанцы,перчатки,защита туловища и шлем) для меня не проблема,проблема в том что броню в Скайрим интегрировать не умею,но если есть желание-любой комплект в подготовленном виде могу предоставить,также немалое их количество,тоже в уже готовом к интеграции виде имеется у TokiFuko-мы с ней сейчас понемногу работаем над собственным крупным проектом.

Ну, так то надо всего два комплекта - Аллоновский для этого мода, и рыцарей из Города за Стеной для мечей Ситиса. Фарроновский двуручник через оборотня получается, ему броня не нужна =)

Только надо учитывать, что текстуры и нормали из ДС3 извлекаются весьма странного качества, и какого-то единого алгоритма для их преобразования я так и не нашел. Все приходится руками править, иногда даже по частям.

 

Броню то импортировать я смогу (наверное), единственное в чем есть сомнения - это перчатки. Раскидать на них кости и веса будет не так просто, ибо это я до сих пор весьма посредственно делаю.

Но попробовать то можно.

Ну,это в общем-то не проблема-с рипером я сам уже неплохо насобачился с ним работать,так что вытащить,собрать всё в кучу,выправить UV(они кстати не то чтобы съезжают,а просто раздуваются раз эдак в 20) и нормали,а потом объединить все составляющие в соответствующие элементы(штанцы,перчатки,защита туловища и шлем) для меня не проблема,проблема в том что броню в Скайрим интегрировать не умею,но если есть желание-любой комплект в подготовленном виде могу предоставить,также немалое их количество,тоже в уже готовом к интеграции виде имеется у TokiFuko-мы с ней сейчас понемногу работаем над собственным крупным проектом.

Достойное продолжение линии особого оружия!С радостью забираю.По этому поводу кстати возникла пара вопросов и одна,на мой взгляд неплохая идея.Вопросы заключаются в следующем-во-первых,проходят ли эти особые эффекты через блок щитом?Если да-то посоветовал бы убрать или существенно уменьшить.Ещё в самом Dark Souls всегда доставало то,что метательные ножи,ядовитые копья и прочее ухитряется набирать эти эффекты,даже когда им лупят по пятнадцатикилограммовой стальной пластине(имеется в виду щит Таркуса,с которым почти всегда хожу).Ну и во-вторых-есть ли планы добавить противникам с вашим оружием также особую броню?Потому как вторую и третью часть я сам активно потрошу на предмет снаряжения и существ,поэтому могу в кратчайшие сроки предоставить для переноса любой комплект какой запросите.

Проходят. Но исправить это нетрудно (для этого достаточно самых базовых знаний в СК - нужно всего-то одну строчку в один единственный перк добавить).

В ДС в этом как раз и был смысл - выбивать статус-эффектами тех, кто сидит за щитами.

 

Броню... Ну, можно и попробовать.

Я не стал это все делать просто потому, что ниндзя рипером ресурсы извлекаются в очень "сыром" виде (модели раскиданы по разным файлам, вся УВ-развертка куда-до уехала...), и мне просто лень было с этим заморачиваться - если пару мешей и текстур оружия я еще мог обработать, потратив на это сколько-то времени, то мучиться с десятками файлов брони у меня не было ни времени, ни желания.

 

Ну а идея заключается в эффекте

Сделать огненный ба-бах нетрудно, но остальное - нереализуемо.

Во-первых, скай не может определять траекторию удара (в мутилейшн другой принцип).

Во вторых, "превратить" тело в горелый труп тоже не так то просто. Это будет либо тот же самый непись, но обгоревший (шейдер-эффекты, такой мод даже есть), либо его надо будет свапать на совершенно другой объект (которых объектов должно быть десятки вариантов - на каждую "линию разреза" свой), с переносом туда всех вещей трупака. Выглядеть это будет так себе. Похожий мод, кстати (можно было сжигать неписей до костей), тоже был, но без расчленений, и там использовалась модель скелета - а это, все-таки, не статический "горелый труп", а вполне себе НПС.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,75МБ
  • Просмотры: 13163
  • Скачан: 864
  • Автор мода: Azazellz
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Так...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • О, перевод, наконец, а то англ. названия по глазу били, броня отличная, спасибо.
  • Здравствуйте! Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее). Файл с батничком создаете в блокноте, в корневой папке (директории) вашей игры, и запускает...




  • 9 452 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 743 Всего авторов
  • 16 308 904 Всего загрузок
  • Броня Геральта из Witcher 3 Последний файл
  • Adam2 Последний автор