Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Исправления крашей 12

Crash Fixes

* * * * * 23 Голосов
краш патч фикс исправление



Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива "Crash Fixes 12" в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива "SKSE Plugin Preloader 3" в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1)

Рекомендуемые изменения в других файлах:

> enblocal.ini (в корне игры)
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true

> SKSE.ini (в папке Data/SKSE)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

> Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)
[General]
uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
ENBoost: желателен для улучшения стабильности и производительности.
Safety Load, патч памяти SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры.
Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах).
LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами.
TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.

Примечания переводчика: Если переведённая версия у вас по каким-либо причинам отказывается нормально работать, используйте оригинал с Nexus'а.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Есть несколько разных мемори патчей, этот самый лучший?

Некоторые считают, что да. Но всё равно многое зависит от конкретного ПК, без тестов и сравнений не обойтись.

Есть несколько разных мемори патчей, этот самый лучший?

skse.ini не могу найти...вот такой путь у меня C:\Games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\SKSE
в папке SKSE только папка  Plugins

Можно создать его самому, но если не знаете что в него вписывать - скачайте отсюда.

skse.ini не могу найти...вот такой путь у меня C:\Games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\SKSE
в папке SKSE только папка  Plugins

Поставил этот плагин и skse.ini правильно настроил( добавил на всяких случай -forcesteamloader к ярлыку, на форумах читал что без этого значения skse.ini на пиратках не работает). Раньше в солитьюде всегда была просадка на 15-20 фпс, теперь только у кузнеца и то только на 2-3 фпс. Браво переводчику, который выложил сей чудный плагин!)

Как настроить аллокаторы Crash Fixes ?

Если это такая шутка, то с юмором у вас не очень. Прочтите информацию о моде внимательнее.

Возможно что-то не так с вашей библиотекой Kernel32.dll. Какая у вас ОС?

Если вы настроили аллокаторы Crash Fixes, то другие модификации аллокации из других надстроек не действуют. Если нет - можете использовать. Тестируйте и решайте сами.

Как настроить аллокаторы Crash Fixes ?

При запуске вылезает вот такая байда . Закрываешь ее и игра нормально стартует . Ставил версию 9 и там это не вылазило . Что это такое и можно ли исправить?
 
MAst0.png

Возможно что-то не так с вашей библиотекой Kernel32.dll. Какая у вас ОС?

Стоит ли использовать crash fixes с safety load v1.2 ?

Если вы настроили аллокаторы Crash Fixes, то другие модификации аллокации из других надстроек не действуют. Если нет - можете использовать. Тестируйте и решайте сами.

Стоит ли использовать crash fixes с safety load v1.2 ?

При запуске вылезает вот такая байда . Закрываешь ее и игра нормально стартует . Ставил версию 9 и там это не вылазило . Что это такое и можно ли исправить?

 

MAst0.png

ЛАдно как настроить в crash fix  customMemoruBloack и customMemoruBloackZiseMb ?

Поставь CustomMemoryBlock=1 и MemoryInfoConsole=1. Оставь значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb=64 и запусти игру, загрузи любое сохранение. При открытии консоли будет показана информация о загруженности блоков. Для каждого блока должна быть цифра около 80%, причём чем выше CustomMemoryBlockTotalSizeMb, тем ниже эти проценты. Всё, дальше идёт подбор значения. Кстати, CustomMemoryBlockTotalSizeMb может быть любым в плане кратности, не обязательно указывать числа кратные 8.

ЛАдно как настроить в crash fix  customMemoruBloack и customMemoruBloackZiseMb ?

Помогите мне , как правильно настроить enboost ssmme краш фикс , для избавления фризов , у меня фпс стабильный а вот фризит часто , ( когда идешь в перед не оглядываешься по сторонам , фризы очень редкие , а вот когда посмотришь назад , влево , вправо , подфризывает ) Комп NVIDIA GeForce gtx 750 2g оператива на 8 ддр3 , как настроить так чтобы фризы пропали ?

как сделать память в этом антикраше , как в ssme ?

SSME изменяет параметры ванильной аллокации игры, а Crash Fixes может полностью заменить её на malloc. Для большинства пользователей это решение лучше, но если вы хотите использовать аллокацию SSME, то установите Crash Fixes, но не настраивайте его аллокаторы. Пусть он занимается крашами, а SSME - памятью.

Это действительно избовляет от вылетов игры ,установка обязательно для вашего ская ! Но хочу спросить как сделать память в этом антикраше , как в ssme ?

Если вы полностью уверены, что всё сделали правильно, но загруженности мемори-блоков в консоли нет, напишите автору на Нексус. Я лишь переводчик.

Вообщем я проблему решил, установив файлы с нексуса с заменой, выстаивил там все те же значения и все появилось, возможно что в русской локализации есть какие то конфликты с чем то у меня,либо у меня в винде или потому что репак, вообщем как то слишком сложно это все с учетом того что проблема у меня паходу была единичная...

Поставил d3dx9_42.dl из SSME и вылеты прошли. Ну почти.

А почему в консоли нет отображения загрузки блоков? У меня появляется ощущуение что игра тупо не видит все это, а как проверить я не знаю, в логе прелодера пишет что крашфикс загружен.

Если вы полностью уверены, что всё сделали правильно, но загруженности мемори-блоков в консоли нет, напишите автору на Нексус. Я лишь переводчик.
Возможно ваши краши не попадают под те категории, которые логируются, об этом написано в комментариях INI-файла.

А почему в консоли нет отображения загрузки блоков? У меня появляется ощущуение что игра тупо не видит все это, а как проверить я не знаю, в логе прелодера пишет что крашфикс загружен.

Был 1 краш, в ини все указано.

Возможно ваши краши не попадают под те категории, которые логируются, об этом написано в комментариях INI-файла.
Логи записываются только при краше игры. По поводу загрузки блоков памяти в консоли: убедитесь, что у вас указаны значения
CustomMemoryBlock=1
MemoryInfoConsole=1

Был 1 краш, в ини все указано.

Как включить логи? В ини я все выставил, но логи не сгенерировались почему то и еще заметил что в игре у меня нет отображения инфы о загрузке блоков памяти в консоли... но при этом вроде как все работает, в ини я выставил все опять же,не могу впереть никак почему нет логов.

Логи записываются только при краше игры. По поводу загрузки блоков памяти в консоли: убедитесь, что у вас указаны значения
CustomMemoryBlock=1
MemoryInfoConsole=1

Как включить логи? В ини я все выставил, но логи не сгенерировались почему то и еще заметил что в игре у меня нет отображения инфы о загрузке блоков памяти в консоли... но при этом вроде как все работает, в ини я выставил все опять же,не могу впереть никак почему нет логов.

что у вас за конфигурация, если не секрет?

Теперь еще бы решить как избавиться от "Skyrim has crashed while setting up FootIK"...

можете тут еще глянуть детальную настройку ская с енб.

насчет FootIK - вроде как решения для этой проблемы нет, разве что поудалять часть анимаций...

Сейчас что с ней, что без - вылетает периодически.

Эту функцию я пока что отключу, т.к. без нее вылеты и так уже исчезли. Странно, помог именно фикс в енб от Martina_scorned, хотя я пользуюсь енб уже давно...

 

Btw, еще можно в enblocal в строке ReservedMemorySizeMb поставить минимальное значение 64. У меня это убрало вылеты при переходе через локации (хотя наверно не под каждую видеокарту пойдет)

что у вас за конфигурация, если не секрет?

Теперь еще бы решить как избавиться от "Skyrim has crashed while setting up FootIK"...

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • В скайриме много чего противоречит логике)У Грома 65к золота сейчася с ним торговался всё он скупает и всё продаёт. Я только ему всё и сливал.
  • Жаль, мод стал на любителя хардкорного реализма с уклоном на умственную отсталость гг. ) Идея неплоха, как по мне реализация не в ту сторону пошла. 
  • Как разобрать обратно котел? Или хотя бы получить чертеж. Открывается только его пустой инвентарь, куда ничего нельзя положить и бессмысленно клацается использование, но ничего не происходит.
  • прикольные зверушки, королева ксеноморфов не много не в тему ну да ладно, все равно кого мочить,что у них в инвентаре мечи с броней делают не понятно.Они же не на открытой местности в лесу обитают...
  • у него итак вроде 20 000. влюбом случае спасибо за инфу. Исправить я всё равно не могу сейчас тк Скайрим удалён. Когда снова залезу в конструктор, тогда посмотрю что к чему. Кстати это правило я не...

Другие интересные моды




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 021 292 Всего загрузок
  • Винтокрыл Пчела Последний файл
  • Banyan5 Последний автор
634 посетителей за последние 15 минут

124 пользователей, 267 гостей, 7 скрытых


SaimonGric, diskord29, Bing (36), SyberCan, lotoslada, VintArhimeda, Dyba, Porsche_Killer, DzirtWitcher, mkjh, amur-89, Yandex (172), Youshine, ezmaar1, Какая-то Драконорождённая, azatar55, ToniS, Leonhardt, Lucifer522, Kosta-55rus, dima3535, Dekid, Корниил, alaaaaaaaaaaa, 287354, Vlad29071991, JustKroler, ArXangel666999666, djat, DeeSado, Alex-Box, Никогус, Nazya luchshe, Mr.Prankin, Vikki Nortman, Огимабинэси, sssDSDS, sas-w, ellesar, Rom5967, ГЕРАЛЬД93, Arica, sdaassa, forvator, Seregafg98, Serengan26, vad9999999999, Groken, Google (15), AprilStark1995, kostich, Saitama332, sultanrastafariam, Довакинка, mack10elite, damirrr, Stappy, gletcher1911, StaleWar, Вжик, kronius, Sp0k3n, Sagorin, plyaer10000, wolf123.@yandex.ru, loki.mat, SHITTSUI, Ozzzi, kayella, dymoq, mitur, home_sep, Ren.Khudo, 1BornNephilim, isavr, Aranmar, retvar, Mail.Ru (12), HERMIT 5, Yahoo (1), Arager, Loosker, Debie, Kenfrik, womy7, Артурос, kita69witch, Пий, Mirsannor, Pank89, LiveBox, Рауль Ильфатович, виктория123456, 12цвуцйфя, Nibiro13, DangerGods, kbnfkby, Хэльд, Vigo, Vodenoi91, Huili, Антон13912, Anivaper, BRATAN198027, Wido, jaru, nal, Jibus, worldediter, Jey Tejlor, bug_me_not111, SICreef, Erudit357, FeraciousHarry, RIMO, Мишаня 42, autre1333, Linas2007, Gederion, Dikcie17, aleksanderson, Shirohana, Dexit86, ваня1999, Чеполянский, revo___, ripp, Goldof, ballista