Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Исправления крашей 12 Одобрено

Crash Fixes

* * * * * 37 Голосов
краши вылеты патчи память аллокация стабильность



Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива "Crash Fixes 12" в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива "SKSE Plugin Preloader 3" в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
➔ enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true
➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus'а)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)
[General]
uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете - всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать "кракозябр" в игре.
LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.

Примечания:
➔ Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader'а) должна проводиться через МО. "Data\SKSE\Plugins" означает "Папка_мода\SKSE\Plugins", аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО - воспользуйтесь встроенным редактором INI.

Что нового в версии 12 (Посмотреть все изменения)

  • Оригинальный INI-файл на английском установлен как основной.
  • Перевод - рядом с файлом Description в корне архива.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ещё раз здравствуйте, нашёл решение своей проблемы, с крашами в тавернах, воспользовался инструкциями 

и установил ENB который там давался по ссылке, настроил его, и только после этого игра перестала крашится в тавернах.

Здравствуйте, этот фиксер крашей весьма облегчил жизнь в моём скае. Однако теперь стало невозможно посещать некоторые таверны, постоянно происходит вылет с памяткой от краш фиксера. У меня установлены моды добавляющие нпс в города, "имерсивные нпс", "имерсивные девицы", и "интересные ИПСи" . Танцы с бубном вокруг ini файлов скайрима и SKSE принесли свои плоды, скай буквально стал "летать", быстрые загрузки отсутствие лагов и фризов. Производительность выросла а вот вылеты в тавернах так и остались. Отключать эти моды не охота, так как атмосфера живого скайрима пропадёт. Может что посоветуете? Есть ли способ решить краши в тавернах?

При возникновении ошибок, особенно при "вылезании окон" с ними, просьба всем жалующимся - прикладывайте скриншот с ошибкой, если не можете точно её перепечатать. Желательно также делиться логом вылета (прячьте его под спойлер или используйте сервис PasteBin). Спасибо.

Из-за Crash Fixes стало больше вылетов с ошибкой Crash Fixes - тоесть при вылите вылизала окно с ошибкой сrash fixes.

У меня получилось преодолеть проблему лимита строк 65535 только установив вместо 12-й версии CrushFix, версию 8 бета 1

Сравнение 2-х вариантов CrushFix+Preload *.dll => краш сейва, переведённого в новый "32-х битный" вариан, при возврате опять к последней 12-й версии (версии с оригинала на Nexux {для проверки})

У меня уже давно стоит этот мод(версия 12), и мне от этого почему-то ни холодно ни жарко. недавно я "разглядел", что начиная с версии№8 за счёт нового расширения сохранения от автора мода строки для скриптов стали более избыточные( т.е. выше 65535). Лично видел скрины, как у людей в пункте Strings по 140000 записей, и string/table Bugs не возникает.

https://www.reddit.c...w_with_fix_for/

Но у меня же стабильно возникает баг при переполнении строк выше 65535, что делать? CrashFix использую минимум года 2-3, а с лета ещё и в составе готовой сборки PSS, где "в коробке" уже шла 12-я версия. Детально прочитал тут, оказалось, т.к. я использую (тоже давно) Mod Organizer, то CrashFix должен предоставляться виртуально. А в сборке он шел в той её части, которая в самом дистрибутиве "Data" сразу. Думал уже: "О наконец-то, я нашёл в чем был весь сыр-бор, и странно, что это проглядел автор сборки", но краш опять и "Воз и ныне там". Что не так, и почему в CrashFixPluginLog.txt нет свежих обещанных записей про суть произошедшего краша, т.е. за все 3 года я ни разу там своих записей не видел, только за февраль 2018-го чужие записи на этапе компиляции апрельской сборки ProjectSkySex?

Falrim`s Resaver 4.01 визуализация переполнения strings

Сам мод CrushFix v12 использовал и с Nexus тоже, один фиг не работает, но тут https://forums.nexus...on-load/page-21  ещё в 2016-м году люди тестировали CrushFix и по отзывам максимум были довольны версиями №9 и №10 (новыми на то время), а №8 не у многих, но вот "новый стандарт" https://forums.nexus...oad/?p=45704820

/Posted 16 December 2016 - 09:42 PM Stranger/

with crash fixed install  on mod list it is now certainly possible to have more than the 65,535  strings in a save and for the save to work I just started a new save with around 300+ mods  in it and some heavy scripted mods in the list as well as 488  animations in a mod and the string count went to 230,424,574  and still able to load it in game

Лучший патч для производительности и стабильности , качайте лучше не найдете , только вот с этого сайто он не работает , с nexus все отлично работает .

167 мод в списке вызывает ошибку
143 мод в списке вызывает ошибку
и тот и тот мод не могут поделить "Firewood", то есть Дрова, которые нужны для изготовления стрел.

Здравствуйте. А ответ можно полнее? Я в скриптах не силен. Выявить ошибку не могу.

Здравствуйте. Всё вроде настроил.

 

167 мод в списке вызывает ошибку
143 мод в списке вызывает ошибку
и тот и тот мод не могут поделить "Firewood", то есть Дрова, которые нужны для изготовления стрел.

Здравствуйте. Всё вроде настроил. Но игра вылетает на рабочий стол. Может кто поможет. Вот лог ошибок. Если задал вопрос в неправильной теме перенесите в другую. Очень хочу поиграть в Скайрим без сбоев. Заранее спасибо.

лог папируса

Самая частая ошибка пользователя - первый пункт. Настройте ENBoost.

Здравствуйте. ENB настроил- теперь вылетает без ошибок на рабочий стол. Буду искать дальше в чём причина.

Здравствуйте. игра загружается, но спустя 1 минуту вылетает на рабочий стол с такой надписью:
1. Make sure ReduceSystemMemoryUsage=true is set in enblocal.ini - if you don't have ENB then install ENBoost and enable this option.

Самая частая ошибка пользователя - первый пункт. Настройте ENBoost.

Здравствуйте. игра загружается, но спустя 1 минуту вылетает на рабочий стол с такой надписью:

1. Make sure ReduceSystemMemoryUsage=true is set in enblocal.ini - if you don't have ENB then install ENBoost and enable this option.

2. Try set AlignHeapAllocate=0 in CrashFixPlugin.ini - if you get additional crashes then put back to 1.

3. If it's during ShowRaceMenu then close the menu from time to time to free memory.

4. Enable CustomMemoryBlock in CrashFixPlugin.ini to reduce memory fragmentation.

5. If it's during ShowRaceMenu then disable UseOSAllocators=1 and re-enable after character creation is completed.

При этом параметры AlignHeapAllocate, UseOSAllocators выставлены на 1.

Помогите советом.

Во время игры всё идёт плавно, но стоит выйти из игры, и "сейвы" уже не загружаются. Обидно.

Нет, это просто информация. Дословный перевод:
"Активирован патч-ускоритель ENBoost, модификации графики (имеется в виду из ENBSeries) отключены"

Спасибо,ясно.Главное теперь хоть "опперемещайся" по локациям нет ни намёка на вылет.Когда модов было 60 хватало SCM+SSME,а сейчас их больше 200 и спасает только это.

Так то да,но он вроде ещё какой-то патч требует или нет?

Нет, это просто информация. Дословный перевод:
"Активирован патч-ускоритель ENBoost, модификации графики (имеется в виду из ENBSeries) отключены"

При использовании ENBoost сообщение будет в любом случае, его не отключить. Можно установить ENB-пресет (если позволяет железо), но это к тому же дело вкуса и надпись всё равно будет (уже другая, жёлтая). Лично я вообще не вижу в этом проблемы, она же пропадает через какое-то время.

Так то да,но он вроде ещё какой-то патч требует или нет?

wzlic1K00G.jpg

Всё отлично работает,только раздражает при загрузке красное сообщение от ENB (мол видеоэффекты отключены).Как убрать?Интуитивно я догадываюсь что в enblocal.ini что-то отключить,но что именно?

При использовании ENBoost сообщение будет в любом случае, его не отключить. Можно установить ENB-пресет (если позволяет железо), но это к тому же дело вкуса и надпись всё равно будет (уже другая, жёлтая). Лично я вообще не вижу в этом проблемы, она же пропадает через какое-то время.

Всё отлично работает,только раздражает при загрузке красное сообщение от ENB (мол видеоэффекты отключены).Как убрать?Интуитивно я догадываюсь что в enblocal.ini что-то отключить,но что именно?

Приветствую всех вновь, а знает ли кто-нибудь об аналоге сего "оптимизатора" или/и ENBoost-а для Skyrim SE?
 
Заранее благодарен.

Skyrim SE - 64-битное приложение и его работа с памятью намного лучше, дополнительных "костылей" не требуется, так что именно ENBoost не нужен. Однако, есть пара проблем, о которых можно почитать здесь. К сожалению, этот плагин работает только на старых версиях игры, но умельцы уже всё исправили, вот версия для 1.5.23. Не забудьте про DLL Plugin Loader, внимательно прочтите инструкцию по установке, переименование "binkw64.dll" в "binkw64_.dll" это не просто бэкап (для работы новой библиотеке требуется старая).

Приветствую всех вновь, а знает ли кто-нибудь об аналоге сего "оптимизатора" или/и ENBoost-а для Skyrim SE?

 

Заранее благодарен.

Приветствую всех, интересует вопрос:
 
- Имеют ли смысл дополнительные настройки в Skyrim.ini из данной инструкции, если используется "вся связка" - CrushFixez+ENBoost+BugFixes? Насколько вероятны конфликты?
 
Заранее благодарен.


"Многоядерные" настройки вещь спорная. Как однажды сказал Борис Воронцов: больше потоков - больше проблем. Но вы можете попробовать, для разных ПК они могут немного по-разному влиять на игру. Навскидку могу сказать, что производительность (и FPS) возрастёт, а стабильность - уменьшится (насколько сильно - не знаю).

Геймплейные настройки безобидны и не конфликтуют.

Настройки памяти в этом списке меня вообще удивляют. iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 для 4 Гб - очень забавно (по умолчанию 76800). Папирусу никогда не потребуется 1.86 Гб оперативки, и его скорость от этого не возрастёт. То, что эти настройки упомянуты RCRN, не делает их верными.

Графические настройки безобидны и не конфликтуют.

Приветствую всех, интересует вопрос:

 

- Имеют ли смысл дополнительные настройки в Skyrim.ini из данной инструкции, если используется "вся связка" - CrushFixez+ENBoost+BugFixes? Насколько вероятны конфликты?

 

Заранее благодарен. 

Вот что мне помогло при вылетал с главного меню - просто сначала загружаю старую безопасную сохранку, потом уже с игры работает любая, и можно ставить хоть 300 модов. Почему такая фигня именно с этим плагином, загадка, в упор не дает загружать новые сейвы с главного меню.

Это не с этим плагином беда - это ошибка оригинала. Есть фикс: https://www.nexusmod...rim/mods/85443/?

Вот что мне помогло при вылетал с главного меню - просто сначала загружаю старую безопасную сохранку, потом уже с игры работает любая, и можно ставить хоть 300 модов. Почему такая фигня именно с этим плагином, загадка, в упор не дает загружать новые сейвы с главного меню.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Вы не устали хитрить,"обновляя" через сутки каждый раз, продвигаясь тем самым вверх списка ? Вам не одобрят это..
  • Эмн... А можно нескромный вопрос? Этот мод обновлён уже раз сотый, наверно, но ни версия, ни изменения в обновлении не указаны. Плюс, на странице оригинала, как бала обнова в 15-м году, так и остал...
  • Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в...
  • Именно так! Нужно будет более конкретно указать этот момент в описании, благодарствую!Кстати, в связи с этой ситуацией, планирую усилить первую стадию вампиризма, добавив ей парочку бонусов к красн...
  • В описании видел, что слабости откачены до ванильных. Насколько я помню, в ваниле к вампиру на 4 стадии враждебны абсолютно все, кроме Гильдии воров и ТБ. Тут, я так понимаю, такая же ситуация?Имен...

Другие интересные моды




  • 9 420 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 740 Всего авторов
  • 16 184 842 Всего загрузок
  • Одеяние изгнания Последний файл
  • DAO Последний автор