Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Исправления крашей 12

Crash Fixes

* * * * * 18 Голосов
краш патч фикс исправление



Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива "Crash Fixes 12" в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива "SKSE Plugin Preloader 3" в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1.

Рекомендуемые изменения в других файлах:

> enblocal.ini (в корне игры)
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true

> SKSE.ini (в папке Data/SKSE)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

> Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)
[General]
uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
ENBoost: желателен для улучшения стабильности и производительности.
Safety Load, патч памяти SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры.
Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах).
LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами.
TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Такого не бывает, разве что вы используете версию настолько старую, что ужас.

Не считаю 168 серию такой уж ужасной. Тут дело вкуса. У меня настройка на лёгкую коррекцию теней и освещения. И всё вполне прекрасно выглядит.
Неловкое чувство когда компьютер тянет и 308 свободно, но картинки везде или мыльные, или же чёрные до жути ночью и в подземельях.

Всё же поставила себе 308 с оригинального сайта с теми настройками что там есть. Чуть подкрутила что надо, чтоб картинка была приемлимая с отличным освещением но без всего этого ужасного затемнения и прочего что мне не нужно. Впрочем вышло неплохо. Поставила ещё этот фикс. Загрузки между локациями теперь быстрее.

Такого не бывает, разве что вы используете версию настолько старую, что ужас.

Еше как бывает-0,113 ядро

енб без enblocal

Такого не бывает, разве что вы используете версию настолько старую, что ужас.
Без него невозможно управление памятью от Crash Fixes.

Спасибо за инфу. Попробую ещё разок. Те свои файлы сохраню на всякий случай и опять пройдусь по установке. Посмотрим что получится. Только ещё другой работы до хрена по модам. Время цигель-цигель))))  Вот поэтому я и писал, что моды которые тупо кинул в Дату намного сокращают время для интересной работы по созданию заклинаний к примеру или эффектов от мечей. Да мало ли что выйдет из под пера артиста))))))

Мне вот вообще интересно что делать пользователю у которого енб без enblocal?

Скорее всего крутить enbseries

Мне вот вообще интересно что делать пользователю у которого енб без enblocal?

Без этого SKSE Plugin Preloader 3 ведь можно? Или нельзя. Поясните мне дубу.

Без него невозможно управление памятью от Crash Fixes. Нужно ли оно вам вообще - решайте сами. Для большинства пользователей новая аллокация даёт лучший результат, чем SSME. Исключения носят единичный характер. Если не хотите использовать эту функцию - оставьте UseOSAllocators=0 и AlignHeapAllocate=0.

Вобщем мои изыски. Поставил всё как положено и вылеты постоянно на какую кнопку не нажмёшь. Тогда я выкинул SKSE Plugin Preloader 3 и всё что с ним связано. И нет вылетов и игра плавненько и нормально идёт. У меня стоят SSME-v1.8.0.0-Skyrim Startup Memory Editor и ENBoost без ЕНБ (от Миро, он же Вовка Кошак). И эти файлы я оставил CrashFixPlugin.dll и CrashFixPlugin (из Crash Fixes 12).
И самое интересное пропал тот хреновый звук когда появляется уже сама игра, ну там звук был противный, теперь его нет. Тишина при появлении первого кадра самой игры. Это ж супер. А я сегодня для своего мода звук для мечей искал и раз 150 перегружался. Отлично без того звука.

Без этого SKSE Plugin Preloader 3 ведь можно? Или нельзя. Поясните мне дубу.

А с вашим описанием и с двумя архивами 70% ничего не поймут. Одним архивом сделайте диллетантам.

Захотят избавиться от вылетов - поймут))

Сделать описание проще невозможно, все пути папок указаны. 

Настройка - поправить 2 строки. Если кто ни разу ничего не подгонял в .ini как раз неплохая тренировочка. Все шли тем путём, когда не знали, где Дата, а потом начинали понимать, что к чему.

Сразу всё и по - своему подготавливает Миро, он же Вовка Кошак. Выходит просто, конечно, но не то

я запулил оригинал с нексусов и все стало работать идеально

Вот уж правда магия, у меня одинаково работают... Но я рад, что вам это помогло)

Интересно, а на кой вам нужны старые сейвы??? Я их в мусор выкидываю, а вы что их собираете??? Ну 20-30 последних я ещё понимаю на всякий случай. Зачем их собирать и тем более включать и что то там чистить?

Под старыми подразумевались "не_свеже_созданные". Мой актуальный гг был на грани уничтожения, но я запулил оригинал с нексусов и все стало работать идеально. Уж не знаю чем отличается, почему оно так сработало, но это не так важно, наверное. Скайрим же

то всё переведено относительно доступным языком, так что

Да это вам понятно. Я например час всё это просматривал и втыкался. Только Из за любознательности открыл CrashFixPlugin. И только тогда понял где надо менять цифры. Так это я сделавший уже 49 модов. А люди даже не знают где папка Дата. Такие вопросы задают по модам, что волосы дыбом становятся. Короче я сразу сделал себе всё для установки. Типа объединил и совместил, чтоб просто кинуть в игру. А с вашим описанием и с двумя архивами 70% ничего не поймут. Одним архивом сделайте диллетантам. Вот там в описании к d3dx9_42.dll написано, создайте файл там и там. Ну так создай ты и поставь сразу. Кто это поймёт, если модмейкеры сидят и втыкаются читая внимательно. Врачь или водитель поймёт?

Проблема существует только на старых сейвах, при создании нового геге все работает прекрасным образом.

Интересно, а на кой вам нужны старые сейвы??? Я их в мусор выкидываю, а вы что их собираете??? Ну 20-30 последних я ещё понимаю на всякий случай. Зачем их собирать и тем более включать и что то там чистить?

По поводу "AlignHeapAllocate":
Для кого автор внутри настроек это написал?
<...>

Это всё переведено относительно доступным языком, так что решение за игроком (если он умеет читать).
По поводу "AlignHeapAllocate":
Для кого автор внутри настроек это написал?
Disabled by default since it's incompatible with some ENB settings, higher memory usage and longer loading times. It's safe and probably good to enable if you are ok with those downsides. I have not personally experienced any incompatibility with ENB, some people say it messes up their game that's why I wrote it here.
Так что, пожалуйста, допишите, что надо ставить значение "1", когда у вас вообще не установлен ЕНБ. И если кому захочется экспериментов, то пускай ставят "1" вместе с ЕНБ.

Есть у кого-нибудь идеи, что же могло пойти не так?

У меня идей нет. К сожалению, уже давно не начинаю новую игру без этого плагина, так что воспроизвести эту проблему у себя не могу(

Сделал все как велено. Сразу получил в лицо бесконечный экран загрузки, отключил AlignHeapAllocate, загрузилось, но теперь при попытке открыть внутриигровое меню получаю дикие фризы (вплоть до перманентного) и вылеты, особенно чувствуется в меню прокачки перков (открывается только секунд 40). Проблема существует только на старых сейвах, при создании нового геге все работает прекрасным образом. Сохранения почистил сейвтулом - никак не помогло. Есть у кого-нибудь идеи, что же могло пойти не так?(

ENBoost в принципе обязателен для всех, кто не использует графические примочки ENB

Да, без ЕНБ в Скае такая низкая производительность, что беда...(на всякий случай подпишу, что это сарказм)

<...>

Просто в зарубежных кругах преобладает мнение, что ENBoost в принципе обязателен для всех, кто не использует графические примочки ENB. Разумеется, я согласен с этими умными и опытными людьми, но ладно, больше в ваши сборки лезть не буду) Извините.
Бывает, конечно, что человек не понимает, что ENBoost ≠ ENB, но это скорее проблема безграмотности.

Вряд ли ENBoost поможет от бесконечной загрузки.

Панацеи - нет. Выходит так, что каждому помогает своё. Чего так раздражаться и кричать про "безграмотность"? Типа, опять эти чайники недооценили мой гениальный посыл. А то, что "чайники" спокойно играют и при неплохой картинке, и при большом количестве модов практически без вылетов - это, конечно, не достижение (не ставя никаких ENBoost)

Нет, ENBoost не установлен. Ладно, не заморачивайтесь) Просто Crash Fixes не для моей игры, но мне и без них неплохо играется. Видимо, всё-таки не стоит трогать то, что стабильно работает ))

Так ведь ENBoost как раз добавляет стабильности и производительности, иногда довольно заметно. Не понимаю людей, которые отказываются ставить его. Бывает, конечно, что человек не понимает, что ENBoost ≠ ENB, но это скорее проблема безграмотности.

 

 Нет, ENBoost не установлен. Ладно, не заморачивайтесь) Просто Crash Fixes не для моей игры, но мне и без них неплохо играется. Видимо, всё-таки не стоит трогать то, что стабильно работает ))

<...>

Так с ENBoost'ом вылеты тоже есть?

Какой вылет? "Процесс не отвечает"? Может, просто так или с ошибкой в окошке? Если с ошибкой, можете прислать скриншот?
Навскидку могу посоветовать поставить ENBoost.

Сохранение было на том моменте, когда надо вернуться в Вайтран и пойти на похороны. Вот я это сохранение раз загрузила, переместилась к Йоррваскру, мне только начинает Вилкас говорить, что нас ждут - игра просто вылетает, без ошибок, без всего, просто так. Я снова загружаю сохранение, снова та же цепочка действий - вылет. Я подумала, может дело в моде, который исправляет задания Соратников, отключила этот мод - вылет. В общем я несколько вещей пробовала сделать, даже вернула старый Skyrim.ini, ничего не помогло, кроме замены. Кстати, заметила, что в этом моде файл d3dx9_42.dll раз в 10 больше весит, чем в SSME.

Без ENB я же как-то играла 4 года) 

И довольно спорно насчет uExterior Cell Buffer=0, я бы оставил 36 по дефолту...

Если указать 0, то игра сбрасывает на значение по умолчанию. Вы в чём-то правы, наверное, лучше указать просто 36, чтобы не путать людей.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Друже, а ты хорош. Идея добавить оружие со спец. атаками реализована на ура. Да и порты из ДС смотрятся уместно, без лишних графических наворотов, выбивающихся из общей стилистики. Так держать.
  • Убийственная красота, я бы с такой полежал в одной гробу :)
  • Итак далее. Ну не успел я хижину достроить, как приплыли мои дусты и говорят пойдём на корабль. Блин даже не отдохнул на острове. Надо скрипт написать, чтоб пока не сделал хижину корабль не приплыл...
  • Квест "Томительное ожидание" начался? Или нет?Да сразу как маяк зажёгся без когтя. А ключик найдёт только такой проныра как я. Я всё найду, всё понюхаю))))))
  • Элементарно. Для вас я положил в Опции тело без Физики. Для Элис без физики доже СКСЕ не нужен. Качаете мод, ставите и с папки опции бросаете с заменой тело без Физики. И ву а Ля! А вот для Энигмы...

Другие интересные моды




  • 7 807 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 276 446 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор
540 посетителей за последние 15 минут

134 пользователей, 327 гостей, 7 скрытых


RUBBLINEXXX, Геракл, OmgPlasma, 1111, uprst, Gott_Mit_Uns, Arnum, Валентин Вячеславович, Мордос, TurboLulz, alliharvard, _CROSS_, Vahtang, autriche, Bugagaga, Yandex (35), Shepa, geracim18, Boger, GodofWar500000, Kap, fess666, uriahheep, vey.Doompiggy, Gerold1, deimos69, HarleyArl, Diix, Razgildyai777, Tofsla, Oliaka, 66predator66, Aserotit, foxilav, Aknology, Google (11), Naioridale, MaksV21, Yahoo (12), jumkaash, ChloeFleur, Saint_777, QyoungJ, Karagor, Rindered, alfarec, SHERLOCK221B, Roskuro, mstitel.1994, poy99_99, DjZargo, Treter, Kahin, Bing (12), Ariovista, REDTECH, shagau, Satur, Samara, valeronich, Hemskr, Niko, Meoron, wolfanekr, ыпепвadf, Mi3no3, Bulat835, CrazyDie, Jidos, валера77, Keerey, dean.hurtnell, sina, Jigaru, Maksimsiniva2536, Nemandros, arnay76, StroGmin, акуакуа, HiDaN.Ma4urasi_, alyer, rnnsn0, Dark Isaac, Cerjio47, arkart2005, cash333, Тимучин, Factbook, Mail.Ru (2), Feedanza, Meridiano, DAO, Userus, Odin_iz_nix, Asigemia, freedy, парапр, Funtik, Primys, MrChess, whazoid, яроли, Nibiros, Аsiris, Darkness85, divesi, twain, Egidijus Ševeliovas, КонунгРус, Evanescence_283, Cos_Mos11, dimedrol1k, nik_11RU, sonida, lorddaimon1, Dovahbear1337, афа1каыф, Tajtus, Стасddffffff, Mixavix, VadimVadim, ratgunter, SlieP, first.strelok, данил бондаренко222, Rushifa, Gallotta, Semangat, Armogfor, bitard666, madiyarmah, Yunus9898, joker1228, Касымбеков медет муратбеко, Kirill_Darkness, korolevaaa, LANGEDOK, Dova5187, Kumitё