Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Исправления крашей Одобрено

Crash Fixes

* * * * * 28 Голосов



Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива "Crash Fixes 12" в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива "SKSE Plugin Preloader 3" в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
➔ enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true
➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus'а)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)
[General]
uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете - всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
Safety Load, патч памяти SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать "кракозябр" в игре.
LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.

Примечания:
➔ Если переведённая версия у вас по каким-либо причинам отказывается нормально работать, используйте оригинал с Nexus'а.
➔ Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader'а) должна проводиться через МО. "Data\SKSE\Plugins" означает "Папка_мода\SKSE\Plugins", аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО - воспользуйтесь встроенным редактором INI.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нет, это просто информация. Дословный перевод:
"Активирован патч-ускоритель ENBoost, модификации графики (имеется в виду из ENBSeries) отключены"

Спасибо,ясно.Главное теперь хоть "опперемещайся" по локациям нет ни намёка на вылет.Когда модов было 60 хватало SCM+SSME,а сейчас их больше 200 и спасает только это.

Так то да,но он вроде ещё какой-то патч требует или нет?

Нет, это просто информация. Дословный перевод:
"Активирован патч-ускоритель ENBoost, модификации графики (имеется в виду из ENBSeries) отключены"

При использовании ENBoost сообщение будет в любом случае, его не отключить. Можно установить ENB-пресет (если позволяет железо), но это к тому же дело вкуса и надпись всё равно будет (уже другая, жёлтая). Лично я вообще не вижу в этом проблемы, она же пропадает через какое-то время.

Так то да,но он вроде ещё какой-то патч требует или нет?

wzlic1K00G.jpg

Всё отлично работает,только раздражает при загрузке красное сообщение от ENB (мол видеоэффекты отключены).Как убрать?Интуитивно я догадываюсь что в enblocal.ini что-то отключить,но что именно?

При использовании ENBoost сообщение будет в любом случае, его не отключить. Можно установить ENB-пресет (если позволяет железо), но это к тому же дело вкуса и надпись всё равно будет (уже другая, жёлтая). Лично я вообще не вижу в этом проблемы, она же пропадает через какое-то время.

Всё отлично работает,только раздражает при загрузке красное сообщение от ENB (мол видеоэффекты отключены).Как убрать?Интуитивно я догадываюсь что в enblocal.ini что-то отключить,но что именно?

Приветствую всех вновь, а знает ли кто-нибудь об аналоге сего "оптимизатора" или/и ENBoost-а для Skyrim SE?
 
Заранее благодарен.

Skyrim SE - 64-битное приложение и его работа с памятью намного лучше, дополнительных "костылей" не требуется, так что именно ENBoost не нужен. Однако, есть пара проблем, о которых можно почитать здесь. К сожалению, этот плагин работает только на старых версиях игры, но умельцы уже всё исправили, вот версия для 1.5.23. Не забудьте про DLL Plugin Loader, внимательно прочтите инструкцию по установке, переименование "binkw64.dll" в "binkw64_.dll" это не просто бэкап (для работы новой библиотеке требуется старая).

Приветствую всех вновь, а знает ли кто-нибудь об аналоге сего "оптимизатора" или/и ENBoost-а для Skyrim SE?

 

Заранее благодарен.

Приветствую всех, интересует вопрос:
 
- Имеют ли смысл дополнительные настройки в Skyrim.ini из данной инструкции, если используется "вся связка" - CrushFixez+ENBoost+BugFixes? Насколько вероятны конфликты?
 
Заранее благодарен.


"Многоядерные" настройки вещь спорная. Как однажды сказал Борис Воронцов: больше потоков - больше проблем. Но вы можете попробовать, для разных ПК они могут немного по-разному влиять на игру. Навскидку могу сказать, что производительность (и FPS) возрастёт, а стабильность - уменьшится (насколько сильно - не знаю).

Геймплейные настройки безобидны и не конфликтуют.

Настройки памяти в этом списке меня вообще удивляют. iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 для 4 Гб - очень забавно (по умолчанию 76800). Папирусу никогда не потребуется 1.86 Гб оперативки, и его скорость от этого не возрастёт. То, что эти настройки упомянуты RCRN, не делает их верными.

Графические настройки безобидны и не конфликтуют.

Приветствую всех, интересует вопрос:

 

- Имеют ли смысл дополнительные настройки в Skyrim.ini из данной инструкции, если используется "вся связка" - CrushFixez+ENBoost+BugFixes? Насколько вероятны конфликты?

 

Заранее благодарен. 

Вот что мне помогло при вылетал с главного меню - просто сначала загружаю старую безопасную сохранку, потом уже с игры работает любая, и можно ставить хоть 300 модов. Почему такая фигня именно с этим плагином, загадка, в упор не дает загружать новые сейвы с главного меню.

Это не с этим плагином беда - это ошибка оригинала. Есть фикс: https://www.nexusmod...rim/mods/85443/?

Вот что мне помогло при вылетал с главного меню - просто сначала загружаю старую безопасную сохранку, потом уже с игры работает любая, и можно ставить хоть 300 модов. Почему такая фигня именно с этим плагином, загадка, в упор не дает загружать новые сейвы с главного меню.

Можно читать комменты, например.

Пожалуй, ссылку на него можно вставить в описание.

Где взять файл SKSE.ini?

Можно читать комменты, например.

Где взять файл SKSE.ini?

как можно исправить вылет при загрузке?

Можешь попробовать Load Game CTD Fix.

Есть следующая проблема с этим фиксом, может кто то еще сталкивался с ней, и сможет помочь - игра с ней загружается даже шустрее, вылетов и фризов практически нет, но если ставлю 200+ модов. сразу вылет, не загружает ни сохранения, ни новую игру. Проблема точно не в совместимости модов, но без фикса игра грузится по 2-3 минуты, как можно исправить вылет при загрузке?

Что лучше?

Из программ - ничего.
LOOT: не идеальный

Что лучше?

Есть несколько разных мемори патчей, этот самый лучший?

Некоторые считают, что да. Но всё равно многое зависит от конкретного ПК, без тестов и сравнений не обойтись.

Есть несколько разных мемори патчей, этот самый лучший?

skse.ini не могу найти...вот такой путь у меня C:\Games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\SKSE
в папке SKSE только папка  Plugins

Можно создать его самому, но если не знаете что в него вписывать - скачайте отсюда.

skse.ini не могу найти...вот такой путь у меня C:\Games\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\SKSE
в папке SKSE только папка  Plugins

Поставил этот плагин и skse.ini правильно настроил( добавил на всяких случай -forcesteamloader к ярлыку, на форумах читал что без этого значения skse.ini на пиратках не работает). Раньше в солитьюде всегда была просадка на 15-20 фпс, теперь только у кузнеца и то только на 2-3 фпс. Браво переводчику, который выложил сей чудный плагин!)

Как настроить аллокаторы Crash Fixes ?

Если это такая шутка, то с юмором у вас не очень. Прочтите информацию о моде внимательнее.

Возможно что-то не так с вашей библиотекой Kernel32.dll. Какая у вас ОС?

Если вы настроили аллокаторы Crash Fixes, то другие модификации аллокации из других надстроек не действуют. Если нет - можете использовать. Тестируйте и решайте сами.

Как настроить аллокаторы Crash Fixes ?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вот интересно, наверное можно собрать такую сборку, где будет ВСЁ ванильное , но 250 модов на мечи, ножики, луки...и больше ничего....
  • На зверорасах смотрится смешно, а в целом очень годно, автору респект)
  • а хеймскра затыкает, нет? а что его вообще заткнуть может?
  • Меч вроде очень неплох, но это закругленное острие...
  • MfS
    Будет ли версия для SE?Честно, не могу сказать точно. Давно уже не занимался Скайримом и кк. Если найду время, то версии для SE быть.




  • 8 370 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 627 Всего авторов
  • 13 678 234 Всего загрузок
  • Меч Дикой Охоты Последний файл
  • Daylight Dancer Последний автор