Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Исправления крашей 12

Crash Fixes

* * * * * 19 Голосов
краш патч фикс исправление



Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива "Crash Fixes 12" в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива "SKSE Plugin Preloader 3" в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1.

Рекомендуемые изменения в других файлах:

> enblocal.ini (в корне игры)
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true

> SKSE.ini (в папке Data/SKSE)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

> Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)
[General]
uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
ENBoost: желателен для улучшения стабильности и производительности.
Safety Load, патч памяти SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры.
Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах).
LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами.
TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если вы полностью уверены, что всё сделали правильно, но загруженности мемори-блоков в консоли нет, напишите автору на Нексус. Я лишь переводчик.

Вообщем я проблему решил, установив файлы с нексуса с заменой, выстаивил там все те же значения и все появилось, возможно что в русской локализации есть какие то конфликты с чем то у меня,либо у меня в винде или потому что репак, вообщем как то слишком сложно это все с учетом того что проблема у меня паходу была единичная...

Поставил d3dx9_42.dl из SSME и вылеты прошли. Ну почти.

А почему в консоли нет отображения загрузки блоков? У меня появляется ощущуение что игра тупо не видит все это, а как проверить я не знаю, в логе прелодера пишет что крашфикс загружен.

Если вы полностью уверены, что всё сделали правильно, но загруженности мемори-блоков в консоли нет, напишите автору на Нексус. Я лишь переводчик.
Возможно ваши краши не попадают под те категории, которые логируются, об этом написано в комментариях INI-файла.

А почему в консоли нет отображения загрузки блоков? У меня появляется ощущуение что игра тупо не видит все это, а как проверить я не знаю, в логе прелодера пишет что крашфикс загружен.

Был 1 краш, в ини все указано.

Возможно ваши краши не попадают под те категории, которые логируются, об этом написано в комментариях INI-файла.
Логи записываются только при краше игры. По поводу загрузки блоков памяти в консоли: убедитесь, что у вас указаны значения
CustomMemoryBlock=1
MemoryInfoConsole=1

Был 1 краш, в ини все указано.

Как включить логи? В ини я все выставил, но логи не сгенерировались почему то и еще заметил что в игре у меня нет отображения инфы о загрузке блоков памяти в консоли... но при этом вроде как все работает, в ини я выставил все опять же,не могу впереть никак почему нет логов.

Логи записываются только при краше игры. По поводу загрузки блоков памяти в консоли: убедитесь, что у вас указаны значения
CustomMemoryBlock=1
MemoryInfoConsole=1

Как включить логи? В ини я все выставил, но логи не сгенерировались почему то и еще заметил что в игре у меня нет отображения инфы о загрузке блоков памяти в консоли... но при этом вроде как все работает, в ини я выставил все опять же,не могу впереть никак почему нет логов.

что у вас за конфигурация, если не секрет?

Теперь еще бы решить как избавиться от "Skyrim has crashed while setting up FootIK"...

можете тут еще глянуть детальную настройку ская с енб.

насчет FootIK - вроде как решения для этой проблемы нет, разве что поудалять часть анимаций...

Сейчас что с ней, что без - вылетает периодически.

Эту функцию я пока что отключу, т.к. без нее вылеты и так уже исчезли. Странно, помог именно фикс в енб от Martina_scorned, хотя я пользуюсь енб уже давно...

 

Btw, еще можно в enblocal в строке ReservedMemorySizeMb поставить минимальное значение 64. У меня это убрало вылеты при переходе через локации (хотя наверно не под каждую видеокарту пойдет)

что у вас за конфигурация, если не секрет?

Теперь еще бы решить как избавиться от "Skyrim has crashed while setting up FootIK"...

Обязательно параметры в CustomMemoryBlockTotalSizeMb должны быть 64/96/128? Пойдет ли, скажем 112?

Вообще, эта функция нужна только тем у кого проблемы с распределением памяти, или её желательно держать включенной?

Я предпочитаю кратной 24 держать. Но можно, думаю, и 112 - кратно восьми.

Раньше, до того как скай переустановил, без нее все нормально работало.

Сейчас что с ней, что без - вылетает периодически.

Обязательно параметры в CustomMemoryBlockTotalSizeMb должны быть 64/96/128? Пойдет ли, скажем 112?

Вообще, эта функция нужна только тем у кого проблемы с распределением памяти, или её желательно держать включенной?

Это имеется ввиду оперативная память или видео? После загрузки игры у меня остается свободной 2Гб оперативы, а вот видео память занята на 96% (Оперативы всего 8Гб, видюха GeForce GTX 750 Ti 2Gb)

Отключай хайрез-текстуры тогда.

Я без них играю, у меня с блоками на 96 выше 80 не подымается.

При том что у меня тоже 8гб оперативки а видюха вообще 570ГТХ.

256 явно много. Его наоборот тогда занижать надо - ибо та память, что уходи в эти кустом мемори блоки, "отъедается" от остальной памяти.

Поставь 64, 96 или 128.

Это имеется ввиду оперативная память или видео? После загрузки игры у меня остается свободной 2Гб оперативы, а вот видео память занята на 96% (Оперативы всего 8Гб, видюха GeForce GTX 750 Ti 2Gb)

Так значит CustomMemoryBlock=1 и MemoryInfoConsole=1, но в консоли нет информации? Она выглядит примерно так. Всё по инструкции сделал? SKSE, Plugin Preloader стоят?

Да, они все таки есть, был не внимателен. Так вот если CustomMemoryBlockTotalSizeMb=256 то

Memory block (16) current: 47.93%

Memory block (32) current: 36,53%

если CustomMemoryBlockTotalSizeMb=128 то

Memory block (16) current: 95,88%
Memory block (32) current: 73,06%

В интерьеры не заходит ни с первым значением ни со вторым. И еще у тебя на скрине восемь этих блоков, а у меня только два

к этому патчу стоит еще добавить плагин  Bug fixes от этого же автора, он проблемы вылетов не решает, но тем не менее очень полезный.

По логам можно попытаться определить источник крашей. У Crash Fixes на нексусе во вкладке Forums есть тема Unkown Exception Addresses Guide, найдите там сообщение от Overlord69 (оно там 9ое вроде по счету).

Btw, еще можно в enblocal в строке ReservedMemorySizeMb поставить минимальное значение 64. У меня это убрало вылеты при переходе через локации (хотя наверно не под каждую видеокарту пойдет)

Я пытался той темой пользоваться. Конкретно эти адреса не имеют отношения к ИД объектов скайрима.

Попробую вместо своих 128мб поставить 64. Посмотрим, что будет.

А в логе идут записи типа Game has crashed with exception address с разными адресами (0x68701D, 0x687092, 0x672F94 или 0x672B10).

По логам можно попытаться определить источник крашей. У Crash Fixes на нексусе во вкладке Forums есть тема Unkown Exception Addresses Guide, найдите там сообщение от Overlord69 (оно там 9ое вроде по счету).

Btw, еще можно в enblocal в строке ReservedMemorySizeMb поставить минимальное значение 64. У меня это убрало вылеты при переходе через локации (хотя наверно не под каждую видеокарту пойдет)

MemoryInfoConsole имеет значение 1, но при открытии консоли нет информации о блоках памяти.

Так значит CustomMemoryBlock=1 и MemoryInfoConsole=1, но в консоли нет информации? Она выглядит примерно так. Всё по инструкции сделал? SKSE, Plugin Preloader стоят?

MemoryInfoConsole имеет значение 1, но при открытии консоли нет информации о блоках памяти. Или нужно написать что то, что б посмотреть эту инфу? CustomMemoryBlockTotalSizeMb у меня равен 256, на сколько можно поднять?

256 явно много. Его наоборот тогда занижать надо - ибо та память, что уходи в эти кустом мемори блоки, "отъедается" от остальной памяти.

Поставь 64, 96 или 128.

Если CustomMemoryBlock=1, то поставь MemoryInfoConsole=1 и пробуй разные значения CustomMemoryBlockTotalSizeMb. Чем они выше, тем меньше заполнены блоки памяти. Узнать это можно при открытии консоли, должно быть около 80% для каждого блока.

MemoryInfoConsole имеет значение 1, но при открытии консоли нет информации о блоках памяти. Или нужно написать что то, что б посмотреть эту инфу? CustomMemoryBlockTotalSizeMb у меня равен 256, на сколько можно поднять?

<...>

Если CustomMemoryBlock=1, то поставь MemoryInfoConsole=1 и пробуй разные значения CustomMemoryBlockTotalSizeMb. Чем они выше, тем меньше заполнены блоки памяти. Узнать это можно при открытии консоли, должно быть около 80% для каждого блока.

У меня, кстати, тоже вылетать начало при переходе в интерьеры\экстерьеры или даже на квиксейвах.

Только ничего такого при вылете не пишет, обычное окно с закрытием приложения в винде высвечивается.

А в логе идут записи типа Game has crashed with exception address с разными адресами (0x68701D, 0x687092, 0x672F94 или 0x672B10).

Нигде в интернете так и не нашел, чем эту дрянь лечить.

Вылет происходит без каких-либо сообщений об ошибках?

Skyrim has failed to allocate memory! Possibly running out of memory. Size / alignment of object being allocated was 1398256 / 0. Some things you cant try:

1. Make sure ReduceSystemMemoryUsage=true is set in enblocal.ini - if you dont have ENB then install ENBoost and enable this option. (В enblocal.ini так и прописано ReduceSystemMemoryUsage=true)

2. Try set AlignHeapAllocate=0 in CrashFixPlugin.ini - if you get additional crashes then put back to 1. (Со значением 1 игра не запускается, стоит 0)

3. If it s during ShowRaceMenu then close the menu from time to time to free memory.

4. Enable CustomMemoryBlock in CrashFixPlugin.ini to reduce memory fragmentation. (У меня вот так CustomMemoryBlock=1)

5. If it s during ShowRaceMenu then disable UseOSAllocators=1 and re-enable after character creation is completed.

Вот такое сообщение

Игра стала работать гораздо лучше. После установки вылеты на ровном месте и при быстром перемещении прекратились, но зато появились  когда захожу в интерьеры, любые, даже в добавленное модами жильё заходит только со 2-3 раза. Подскажите это можно как то исправить.

Вылет происходит без каких-либо сообщений об ошибках?
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Брейт и Фроднар Наказаны.
  • Поддержите переводчиков посильно, даже 50 рублей и то дело)) Ну, я уже писал ранее, почему считаю оплату такого типа "труда" некорректной.Так что - нет, от меня материальной поддержки тут не ж...
  • Да, мне тут недавно написали про некоторых персонажей. Если перечислите персонажей у которых пропала озвучка, будет замечательно. По возможности скиньте сейв, т.к. я пока не играю и проверить налич...
  • Ну, вроде и правда собирали, и собрали, и даже судя по всему перевели. Собирали на версию 2, перевели, версию 3 и 4 переводили бесплатно, но пятая сама с пол-мода размером, уж извините.Итого:...
  • Хорошо. Неплохо. Жду обновления.

Другие интересные моды