Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Бодрость - схватки и ранения 10.6 / 10.9 SE

Vigor - Combat and Injuries

* * * * * 8 Голосов
sle/sse skyrim скайрим бой выносливость раны сражения



Модификация боевого аспекта геймплея в Skyrim, направленная на увеличение значимости запаса сил, улучшение поведения врагов, добавляющая возможность получения травм в бою, и имеющая некоторые другие особенности. Полностью настраивается с помощью меню конфигурации модов.

Особенности:

Усталость и выносливость

Ранения

Условный урон

Равновесие

Улучшения боя для NPC

Изменения блокирования

Парирование

Зелья для NPC

Прочие особенности



Требования
Skyrim, SkyUI для меню настройки мода.
Версия для Special Edition не требует ничего, кроме самой игры, а настройка модификации производится с помощью заклинания, что добавится при загрузке игры с подключенным модом.

Установка и рекомендации
Используйте менеджер модов или вручную поместите содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры.
После инициализации МКМ в игре активируйте в нём мод.
Рекомендуется в порядке загрузки "Vigor - Combat and Injuries.esp" ставить после любых других «боевых» модификаций.
Не беспокойтесь насчёт пометки [LE] - она сделана только для идентификации мода, сам он не требует никаких DLC.
Имеется также пара опциональных файлов в архиве [LE]:
– "Vigor - Torso Bandage" - заменяет модель перевязки торса;
– "Vigor - Movement Tweaks" - правит скорость передвижения гуманоидных NPC для соответствия авторским представлениям. Может быть установлен и без основного мода.

Что нового в версии 10.6 / 10.9 SE (Посмотреть все изменения)

  • добавлена версия для Special Edition;
  • мелкие правки перевода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод очень хороший, расширяет боевую систему до параметров реализма, всё необходимо просчитывать, быть аккуратным и следить за многими факторами в бою. Мод один из самых лучших в плане раскрытия реализма и добавлении сложности боевой системе, даже противники уворачиваются от ваших атак, пользуются зельями, у них появляется множество опций, которыми они умело пользуются. 

В целом мод превосходный, единственное, что не понравилось в этом моде (не подошло моей сборке) - это урон от стрел (играю за берсерка с двуручем, в лёгкой броне). Если с соперниками моего уровня в ближнем бою ещё можно по сражаться на равных, по уклонятся от их атак, по сбивать друг-другу блок и в общем всё зависит от мастерства и тактики боя, как в Дарк Соулс, то против лучников вы ничего не сделаете: один выстрел - один труп. В основном одного удачного попадания стрелой по мне достаточно, что бы убить меня. Выстрел отнимает 50%-80% здоровья, а если на меня нацелены 3-5 лучников, то я уже никак не одолею своих врагов, с учётом, что на меня бегут ещё и 3-5 амбалов-танков, которых тоже одолеть ещё та задача...

Были похожие проблемы против высокоуровневых магов, которые за один огненный фаербол отнимали 80% хп, но можно зачаровать амулет на 20% защиты от магии, выпить соответствующее зелье защиты от огня/молнии/холода и принять знак Атронаха (на 50% впитывание магии), и проблема против магов решена, их можно одолеть. Но в игре не существует никакой защиты от стрел, даже при уровне защиты в 560 одна стрела отнимает слишком много здоровья, и ничего с этим не поделаешь (если играть без щита).

Пришлось поставить Wildcat + Ultimate Combat + Combat Evolved, в этой связке подобных проблем не возникло, враги уворачиваться так же, как и тут, есть травмы и реалистичное поведение выносливости в бою, хороший интелект противников, и самое главное, стрелы наносят умеренный урон и не ваншотят вас с максимальный показателем защиты.

Ещё были проблемы во время теста, когда ставил только Vigor + Combat Evolved и игра время от времени вылетала на рабочий стол, не знаю почему. Может только у меня так или проблема в моей сборке, но когда поставил связку, которую описал выше, вылеты прекратились, возможно проблема была в Vigor'е, но точно утверждать не могу.

Мод мне понравился, он обширней Wild Cat (у них один автор), если бы не мои личные проблемы связанные с этим модм, то пользовался бы именно им. А так, мод на любителя, и для тех, у кого билд в Одноручный меч + Щит + Тяжёлая броня + Магия Разрушения + Инвиз + Фулл Крики т.е. для мощных классических Довакинов (я же ни криками ни магией, ни щитами не пользуюсь, только сталь двуручного меча и TK Dodge).

Народ! Это безумие а не моды. Уж извините! Неужели все мододелы такие слепые! Ответьте себе на вопрос: если мечем ударить по голове противника, которая не имеет никакой защиты, должен ли он сразу умереть? Да, должен умереть, независимо от уровня игры. А если ударять бронированного или не бронированного противника тяжелым молотом, должен он пошатнуться от каждого удара тяжелым молотом? Да! И это еще должно прерывать атаку противника, если ты опережаешь его в нанесение удара. Где мододелы, которые разрулят этот вопрос?

Ага. А теперь давай примени это и в обратку.

Атаки твоего довакина будут прерывать каждым ударом, если на нем нет брони то он сдохнет с одного удара, и я уж молчу о том, что блокировать или как-то или чем-то остановить удар хвостом или укус дракона тупо невозможно, точно так же, как и нельзя пережить драконье огненное дыхание. Ненуачо, реализм ведь! Где ж те мододелы, которые сделают такой мод? Почему никто этим не занялся?

 

А, я знаю почему!

Потому что в итоге получится неиграбельная хренотень, и те мододелы, что поопытнее и могут это реализовать, прекрасно это понимают.

Потому и не делают.

Народ! Это безумие а не моды. Уж извините! Неужели все мододелы такие слепые! Ответьте себе на вопрос: если мечем ударить по голове противника, которая не имеет никакой защиты, должен ли он сразу умереть? Да, должен умереть, независимо от уровня игры. А если ударять бронированного или не бронированного противника тяжелым молотом, должен он пошатнуться от каждого удара тяжелым молотом? Да! И это еще должно прерывать атаку противника, если ты опережаешь его в нанесение удара. Где мододелы, которые разрулят этот вопрос? Ведь в скайриме  не такой системы сражения. И от того, Скайрим похож на лошадей скайримских, которые устают после как в спринте проскачут всего лишь несколько десятков метров. Мир Скайрима прекрасен, но остальное просто раздражает.

данный мод совместим с Requiem?

*нашел и вот что пишут:

-Requiem: Compatible, but with some overlap. The Requiem community recommends specific settings for Wildcat to match the vision of Requiem and eliminate overlap. Leave "Allow Wildcat to manage difficulty" disabled in the Wildcat MCM to prevent Wildcat from overriding Requiem.

Так это про Wildcat, а не про Vigor.

данный мод совместим с Requiem?

*нашел и вот что пишут:

-Requiem: Compatible, but with some overlap. The Requiem community recommends specific settings for Wildcat to match the vision of Requiem and eliminate overlap. Leave "Allow Wildcat to manage difficulty" disabled in the Wildcat MCM to prevent Wildcat from overriding Requiem.

А на противниках работает или этот мод ТОЛЬКО для персонажа?

Работает и на противниках.

А на противниках работает или этот мод ТОЛЬКО для персонажа?

После установки стрелы стали лететь влево (от 3 лица) а при движении летят куда угодно только не по прицелу.

проверил.при попытке готовить-вылет.но,это ничего.

неожиданно,что степень бронезащиты перевалила за 1000 единиц.это привело к некой переоценки сил при штурме укрепрайона.всё таки,павезу,придётся таскать с собой.

что понравилось:некое замедление после расхода сил при беге.

не понравилось(как идея):больший урон лукам до какой то дистанции/меньший-после.урон,должен падать сообразно дистанции стрельбы.

ранние версии этого мода и weapons and armors attributes  были интересней

    • =D= это нравится

совместим с перкусом?

А то) Глобально не пересекаются.

А так же совместим с МиссаНигрой, если кому интересно)

совместим с перкусом?

о,"спесьяль эдисьён" надо попробовать."нетребовательные"-такая редкость.

Дефолтная Data и правда без скриптов, потому что они лежат в "Skyrim - Misc.bsa", куча их там.

А, вот где собака зарыта))) Ну, так тем более, скрипты практически законная часть игры, их количество в минус идти не может)

Дефолтная Дата то ли вообще без скриптов, то ли с их совсем небольшим количеством

Дефолтная Data и правда без скриптов, потому что они лежат в "Skyrim - Misc.bsa", куча их там.

Прямо заповедь.

Что делать, так и выходит) Дефолтная Дата то ли вообще без скриптов, то ли с их совсем небольшим количеством (как - то сравнила при переустановке, сильно удивилась), зато и интерес ванильной игры не тот

А скриптов бояться - в Скай не ходить

Прямо заповедь.

Не сказать, чтоб я шибко много с Vigor наиграл

Что работает, как часы - это сказано точно. Я с этим модом играю около года уже, никогда ничего не тормозило, а что касается LD, то да, помнится, тормозил он у меня жутко (хотя Vigor к этому моду никакого отношения не имеет)

# плохо, что много скриптов, хотя и позиционируются, как light-weight. 

# плохо, что не правит боевые стили, т.е. в довесок требуется столь же тонко-настраиваемый и совместимы combat-mod (например, Бурные сражения, про совместимость тут).

Так Vigor и не заявлен как мод на боёвку, это очень хардкорный (показатели не восстанавливаются сами по себе) мод на раны + усталость, который является дополнением к бою. Совместим практически со всеми комбатами))

А скриптов бояться - в Скай не ходить

Помнится, был такой Locational Damage. Раздувал сэйвы в геометрической прогресии, более того, чем дольше играешь, тем больше времени требовалось для срабатывания скриптов. Как тут дела обстоят?

Не сказать, чтоб я шибко много с Vigor наиграл (новая игра - около 10-11 часов), но, будучи установленным в пачку из ~170 модов, работает он как швейцарские часики, никаких даже микрозадержек или поздних срабатываний не было, будто все обозначенные фичи не модификацией привносятся, а так и должно быть по умолчанию. С сейвами тоже всё в порядке, с ним и без него максимальная разница в несколько десятков килобайт.
 
Добавлено примерно в 23:10

плохо, что много скриптов, хотя и позиционируются, как light-weight

Скрипты тут как раз такие, какими позиционируются. Многие от силы насчитывают 20-30 строк кода (обобщая). Висят себе на маг. эффектах невидимых заклинаний и работают спокойно. 

Помнится, был такой Locational Damage. Раздувал сэйвы в геометрической прогресии, более того, чем дольше играешь, тем больше времени требовалось для срабатывания скриптов. Как тут дела обстоят?

О, благодарю, Виталий. Наконец-то актуальная русская версия этого мамонта.

 

Касательно самого мода:

# хорош тем, что сражение, особенно в ближнем бою, приобретает немного новый оттенок - нежелательной стычки, т.к. можешь словить травму, потом заморачиваться с ее лечением и т.д.

# хорош, что включает доп-е аспекты позиционирования, вроде "кто выше, тот нанесет больше урона", такого еще не встречал.

# ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - расход выносливости, в зависимости от массы оружия (работает и с оружием из модов), который вносит толику баланса с скушную градацию материалов. Аналогичное влияние массы брони.

# "Фишки" с рег-ей запаса сил от его актуально кол-ва - спорны (мне не понравились).

# плохо, что много скриптов, хотя и позиционируются, как light-weight. 

# плохо, что не правит боевые стили, т.е. в довесок требуется столь же тонко-настраиваемый и совместимы combat-mod (например, Бурные сражения, про совместимость тут).

 

В любом случаи - работа обширная и достойная, рекомендую опробовать.

Устроить внутриигровую проверку версии для SE у меня не имеется возможности, поэтому если я прощёлкал и случайно не перевёл какую-то запись - смело рапортуйте сюда или в ЛС.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Эта внешка абсолютно не вяжется с ролью Барбаса в игре. И озвучкой тоже. Перекрашенная халтура.Согласен.
  • Насчёт хвостика для sse, печалька (
  • Подскажите какое воспоминания я пропустил я прошол: Варла,Каджитки,потом там где мы на кладбище,вроде всё а скажите сколько ещё
  • Хоро, ты ли это?Еее, не я один заметил сходство)
  •  чтобы дойти с одного города в другой только для того, чтобы более выгодно продать броньку, которая свалится в одинокого бандита, придется потратить кучу реального времени. )) Продолжу -...