Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Свойства оружия и брони 5.2

Weapons and Armors Attributes

* * * * * 5 Голосов
skyrim броня оружие свойства характеристики



Цель этого мода - сделать все игровые и добавляемые модами оружие и броню более уникальными путём добавления вещам специфических свойств, основанных на материалах, из которых они изготовлены.

Доспехи станут отличаться не только показателями рейтинга брони, но и защитой от элементального урона, влиянием на скорость восстановления запасов магии и сил, а также на скорость передвижения, исходя из их веса. Каждый доспех заимеет разные величины упомянутых защит, нагрузки на персонажа, это динамически рассчитывается в зависимости от базового рейтинга брони, веса и материала предмета. Также распространяется и на NPC.
Главному герою добавится способность "Осмотр брони" - удобный способ узнать о влиянии текущей экипировки.

У оружия и доспехов появятся также свойства, зависящие от материалов, имеющие значение и максимально возможный лорный смысл. Например, железо, сталь и кожа - распространенные материалы, простые в использовании, и их свойства направлены на состояние носителя. Орочьи доспехи сделаны из твердых и прочных материалов и их носитель способен ошеломить противника, если тот не заблокировал удар. Двемерские доспехи довольно тяжелые и атакующему придётся изрядно затратить свои силы, чтобы вас поранить, эльфийские имеют некоторые магические свойства и носитель имеет шанс поглотить вражеские заклинания, а носитель даэдрической брони может напустить страх на противника, особенно если действие происходит ночью, и так далее. Полный список ниже.

Во многих случаях, доспехи и оружие из одного материала могут хорошо сочетаться друг с другом или вы можете комбинировать их в угоду вашего стиля игры.
Для полноценного применения свойств брони необходимо надеть как минимум 3 предмета одного типа доспехов.


Материальные свойства:


Требования:
Skyrim; DLC Dawnguard, Dragonborn. SkyUI не требуется, но крайне рекомендуется для безопасного удаления/обновления.
Также автор очень рекомендует использовать модуль ASIS - NPC Enchant Fix.

Установка:
Используйте МО или вручную поместите содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры, подключите плагин.
В мод включен Modern Brawl Bug Fix от Enai Siaion.
Вариант LITE автономен и содержит только уникальные атрибуты экипировки - динамические бонусы и штрафы, основанные на защите и весе брони.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

<...>

Что-то не замечал ни я, ни кто-то ещё. Пересмотрю всё на предмет таких косяков, спасибо.

Спасибо за перевод.

 

Позволю себе несколько уточнений:

 

Судя по описанию на нексусе и логики вещей, мне кажется, что в перечисленных ниже случаях, речь идет о пропущенных ударах по броне носителя (атакуемого), вследствие чего атакующий получает обратку, следовательно должно быть так:

 

1. <40>% шанс снизить на <25>% урон оружием атакующего на 5 сек, если удар не был заблокирован.

 

2. <5>% шанс в секунду восстановить <50> ед. здоровья, запаса сил или магии, будучи ночью под открытым небом. Удары, если не были заблокированы, имеют <20>% шанс вызвать испуг у атакующего на <5> сек.

 

3. <30>% шанс сбить с ног атакующего при незаблокированном носителем брони силовом ударе или ударе плашмя.

 

4. <50>% шанс снизить на <200> ед. рейтинг брони атакующего на <2> секунды, если удар не был заблокирован.

 

5. <20>% шанс отравить атакующего, если удар не был блокирован, нанеся на <20> секунд урон в <3> ед./сек.

На НПС действует сие творение?

Действует.

На НПС действует сие творение?

Малость не честно выглядит, рядом с преимуществами неплохо бы смотрелись по той же идее дебаффы.

Поставьте Wildcat, Ultimate Combat, Revenge of the Enemies и настройте их так, чтобы было честно)
Автору огромное спасибо, багов пока не заметил!

Малость не честно выглядит, рядом с преимуществами неплохо бы смотрелись по той же идее дебаффы.

по сравнению с ранними версиями мод сильно упрощен.жаль..

Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки

Добавляет свои, они к веткам перков отношения не имеют.

Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.

Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки

Конфликтует ли со SkyRe?

Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.

Конфликтует ли со SkyRe?

как сочетается с зачарами и модами которые заменяют зачары на уникальном оружии/броне?

Ни с какими зачарованиями не контактирует, так что прекрасно сочетается. 

Огромное спасибо за ответ, еще один вопрос: как сочетается с зачарами и модами которые заменяют зачары на уникальном оружии/броне?

Будет ли уникальными небесное стальное оружие + патч для арсенала древних нордов?

"Небесное стальное" стальным ведь быть не перестаёт. А "Арсенал древних нордов" будет поддерживаться в зависимости от ключевых слов в записях оружия. Если указано "древнее нордское", то и будет считаться древним нордским.

 

На броню из модов влиять никак не будет? 

То же самое - в зависимости от ключевых слов, которые автор добавил броне, она и будет определяться модом.

Поддерживаться будут любые оружие и броня из модов (вообще-то первый абзац описания), если автор добавил соответствующие ключевые слова.

Абсолютно все эти "материалы", которые берутся в определение "материальных свойств" - ключевые слова в записях предметов ("ArmorMaterial*", "WeapMaterial*").

На броню из модов влиять никак не будет? 

Будет ли уникальными небесное стальное оружие + патч для арсенала древних нордов?

Может сделать так что бы оружие могло сломаться если оно будет слабым, и будет более свойственно оружию и броне ломаться.

Здесь прикол не в том, что оно сильное/слабое, а в том, что оно разное. А за поломками вам в Loot and Degradation.

Может сделать так что бы оружие могло сломаться если оно будет слабым, и будет более свойственно оружию и броне ломаться.

Теперь появился смысл выбирать какое оружие будет более эффективно в бою

Мелочь, а приятно. И хорошо, что логика есть, и наконец-то костяная броня по-настоящему пригодится.

задумка интересная. надо попробовать

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ты если не знаешь, не сопрь хотя бы, я ж тестировал я смотрел.Я не первый год моды ставлю, и если что говорю, то знаю. Снаряга на месте, шва нет (пятый реплейс Лиды в сохранке)
  • Сильно ухоженный! Не соответствует разговорам о городе)
  • Кстати, обращение к автору(если конечно он читает). Потустороннее вдохновение наконец заработало.Skyrim LE наше всё. На более ранних скорее всего пахать не будет(у меня по крайней мере не работало...
  • , отлично! Мне всегда было любопытно взглянуть на свои ошибки со стороны, так-как самому их обнаружить намного сложнее, чем чужие. То что они есть, я даже не сомневался, потому что делал эту рабо...
  • Меч таки двуручный или одноручный? По тому что если одноручный, как указано в другой его публикации, то почему он клеймор? Кле́ймор (также клэймор, иногда клеймо́ра, англ. Claymore; гэльск. claidhe...

Другие интересные моды




695 посетителей за последние 15 минут

17 пользователей, 146 гостей, 0 скрытых


Google (72), Yandex (239), A_shivers, Bing (219), blue_dragonfly, MistressBlair, hurself, qpPyKT, Tali'Zorah, fox1234567890fox, Google Mobile (2), Chaditilian, Maliwyn, yaposhka, EvansEater, dfghjklas12 787887, otecdmitrij, St.Valen, anonigma, azrael1325, WaveParrot