Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Свойства оружия и брони 5.2 Одобрено

Weapons and Armors Attributes

* * * * * 6 Голосов
skyrim броня оружие свойства характеристики



Цель этого мода - сделать все игровые и добавляемые модами оружие и броню более уникальными путём добавления вещам специфических свойств, основанных на материалах, из которых они изготовлены.

Доспехи станут отличаться не только показателями рейтинга брони, но и защитой от элементального урона, влиянием на скорость восстановления запасов магии и сил, а также на скорость передвижения, исходя из их веса. Каждый доспех заимеет разные величины упомянутых защит, нагрузки на персонажа, это динамически рассчитывается в зависимости от базового рейтинга брони, веса и материала предмета. Также распространяется и на NPC.
Главному герою добавится способность "Осмотр брони" - удобный способ узнать о влиянии текущей экипировки.

У оружия и доспехов появятся также свойства, зависящие от материалов, имеющие значение и максимально возможный лорный смысл. Например, железо, сталь и кожа - распространенные материалы, простые в использовании, и их свойства направлены на состояние носителя. Орочьи доспехи сделаны из твердых и прочных материалов и их носитель способен ошеломить противника, если тот не заблокировал удар. Двемерские доспехи довольно тяжелые и атакующему придётся изрядно затратить свои силы, чтобы вас поранить, эльфийские имеют некоторые магические свойства и носитель имеет шанс поглотить вражеские заклинания, а носитель даэдрической брони может напустить страх на противника, особенно если действие происходит ночью, и так далее. Полный список ниже.

Во многих случаях, доспехи и оружие из одного материала могут хорошо сочетаться друг с другом или вы можете комбинировать их в угоду вашего стиля игры.
Для полноценного применения свойств брони необходимо надеть как минимум 3 предмета одного типа доспехов.


Материальные свойства:


Требования:
Skyrim; DLC Dawnguard, Dragonborn. SkyUI не требуется, но крайне рекомендуется для безопасного удаления/обновления.
Также автор очень рекомендует использовать модуль ASIS - NPC Enchant Fix.

Установка:
Используйте МО или вручную поместите содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры, подключите плагин.
В мод включен Modern Brawl Bug Fix от Enai Siaion.
Вариант LITE автономен и содержит только уникальные атрибуты экипировки - динамические бонусы и штрафы, основанные на защите и весе брони.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

доброго.) по поводу бонусов оружия. например, у двемерского оружия бонус в +30% урона механизмам. это +% от базового урона или от суммарного (с учетом заточки, зачарований и т.д.)?

А где свойства Древней Нордской брони и Фалмерской Тяжёлой брони?

Какие свойства будут у этих типов брони?

 

P.s., немного поиграв и надев Древнюю Нордскую броню увидел, что даёт она бонус от железного комплекта брони.

Скорее всего комплект тяжёлой фалмерской брони будет давать бонус как от хитиновой брони, но ещё не нашёл такую.

<...>

Что-то не замечал ни я, ни кто-то ещё. Пересмотрю всё на предмет таких косяков, спасибо.

Спасибо за перевод.

 

Позволю себе несколько уточнений:

 

Судя по описанию на нексусе и логики вещей, мне кажется, что в перечисленных ниже случаях, речь идет о пропущенных ударах по броне носителя (атакуемого), вследствие чего атакующий получает обратку, следовательно должно быть так:

 

1. <40>% шанс снизить на <25>% урон оружием атакующего на 5 сек, если удар не был заблокирован.

 

2. <5>% шанс в секунду восстановить <50> ед. здоровья, запаса сил или магии, будучи ночью под открытым небом. Удары, если не были заблокированы, имеют <20>% шанс вызвать испуг у атакующего на <5> сек.

 

3. <30>% шанс сбить с ног атакующего при незаблокированном носителем брони силовом ударе или ударе плашмя.

 

4. <50>% шанс снизить на <200> ед. рейтинг брони атакующего на <2> секунды, если удар не был заблокирован.

 

5. <20>% шанс отравить атакующего, если удар не был блокирован, нанеся на <20> секунд урон в <3> ед./сек.

На НПС действует сие творение?

Действует.

На НПС действует сие творение?

Малость не честно выглядит, рядом с преимуществами неплохо бы смотрелись по той же идее дебаффы.

Поставьте Wildcat, Ultimate Combat, Revenge of the Enemies и настройте их так, чтобы было честно)
Автору огромное спасибо, багов пока не заметил!

Малость не честно выглядит, рядом с преимуществами неплохо бы смотрелись по той же идее дебаффы.

по сравнению с ранними версиями мод сильно упрощен.жаль..

Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки

Добавляет свои, они к веткам перков отношения не имеют.

Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.

Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки

Конфликтует ли со SkyRe?

Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.

Конфликтует ли со SkyRe?

как сочетается с зачарами и модами которые заменяют зачары на уникальном оружии/броне?

Ни с какими зачарованиями не контактирует, так что прекрасно сочетается. 

Огромное спасибо за ответ, еще один вопрос: как сочетается с зачарами и модами которые заменяют зачары на уникальном оружии/броне?

Будет ли уникальными небесное стальное оружие + патч для арсенала древних нордов?

"Небесное стальное" стальным ведь быть не перестаёт. А "Арсенал древних нордов" будет поддерживаться в зависимости от ключевых слов в записях оружия. Если указано "древнее нордское", то и будет считаться древним нордским.

 

На броню из модов влиять никак не будет? 

То же самое - в зависимости от ключевых слов, которые автор добавил броне, она и будет определяться модом.

Поддерживаться будут любые оружие и броня из модов (вообще-то первый абзац описания), если автор добавил соответствующие ключевые слова.

Абсолютно все эти "материалы", которые берутся в определение "материальных свойств" - ключевые слова в записях предметов ("ArmorMaterial*", "WeapMaterial*").

На броню из модов влиять никак не будет? 

Будет ли уникальными небесное стальное оружие + патч для арсенала древних нордов?

Может сделать так что бы оружие могло сломаться если оно будет слабым, и будет более свойственно оружию и броне ломаться.

Здесь прикол не в том, что оно сильное/слабое, а в том, что оно разное. А за поломками вам в Loot and Degradation.

Может сделать так что бы оружие могло сломаться если оно будет слабым, и будет более свойственно оружию и броне ломаться.

Теперь появился смысл выбирать какое оружие будет более эффективно в бою

Мелочь, а приятно. И хорошо, что логика есть, и наконец-то костяная броня по-настоящему пригодится.

задумка интересная. надо попробовать

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Уже есть v2.0.1
  • На счёт кольца намиры, каннибализм конечно скверная штука, но можно было бы замутить тему с поеданием человеческих сердцец, или мяса, как ингридиентов. А кольцо могло бы просто гарантировать их дро...
  • Установите AddItemMenu и больше не придется мучиться с консолью, узнавать ID предмета и прочее ...Спасибо, попробую!
  • А что даёт шар Вермины, как его можно использовать?Он нужен будет, чтобы скрафтить меч. Сфера присутствует в единственном экземпляре, так что меч тоже можно создать в единственном экземпляре. Краси...
  • Можно ли как нибуть убрать крассные линии после силового удара? Скажи пожалуйста, просто они слишком имбовые)

Другие интересные моды