Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Свойства оружия и брони 5.2

Weapons and Armors Attributes

* * * * * 5 Голосов
skyrim броня оружие свойства характеристики



Цель этого мода - сделать все игровые и добавляемые модами оружие и броню более уникальными путём добавления вещам специфических свойств, основанных на материалах, из которых они изготовлены.

Доспехи станут отличаться не только показателями рейтинга брони, но и защитой от элементального урона, влиянием на скорость восстановления запасов магии и сил, а также на скорость передвижения, исходя из их веса. Каждый доспех заимеет разные величины упомянутых защит, нагрузки на персонажа, это динамически рассчитывается в зависимости от базового рейтинга брони, веса и материала предмета. Также распространяется и на NPC.
Главному герою добавится способность "Осмотр брони" - удобный способ узнать о влиянии текущей экипировки.

У оружия и доспехов появятся также свойства, зависящие от материалов, имеющие значение и максимально возможный лорный смысл. Например, железо, сталь и кожа - распространенные материалы, простые в использовании, и их свойства направлены на состояние носителя. Орочьи доспехи сделаны из твердых и прочных материалов и их носитель способен ошеломить противника, если тот не заблокировал удар. Двемерские доспехи довольно тяжелые и атакующему придётся изрядно затратить свои силы, чтобы вас поранить, эльфийские имеют некоторые магические свойства и носитель имеет шанс поглотить вражеские заклинания, а носитель даэдрической брони может напустить страх на противника, особенно если действие происходит ночью, и так далее. Полный список ниже.

Во многих случаях, доспехи и оружие из одного материала могут хорошо сочетаться друг с другом или вы можете комбинировать их в угоду вашего стиля игры.
Для полноценного применения свойств брони необходимо надеть как минимум 3 предмета одного типа доспехов.


Материальные свойства:


Требования:
Skyrim; DLC Dawnguard, Dragonborn. SkyUI не требуется, но крайне рекомендуется для безопасного удаления/обновления.
Также автор очень рекомендует использовать модуль ASIS - NPC Enchant Fix.

Установка:
Используйте МО или вручную поместите содержимое папки Data архива в одноимённую папку игры, подключите плагин.
В мод включен Modern Brawl Bug Fix от Enai Siaion.
Вариант LITE автономен и содержит только уникальные атрибуты экипировки - динамические бонусы и штрафы, основанные на защите и весе брони.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

по сравнению с ранними версиями мод сильно упрощен.жаль..

Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки

Добавляет свои, они к веткам перков отношения не имеют.

Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.

Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки

Конфликтует ли со SkyRe?

Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.

Конфликтует ли со SkyRe?

как сочетается с зачарами и модами которые заменяют зачары на уникальном оружии/броне?

Ни с какими зачарованиями не контактирует, так что прекрасно сочетается. 

Огромное спасибо за ответ, еще один вопрос: как сочетается с зачарами и модами которые заменяют зачары на уникальном оружии/броне?

Будет ли уникальными небесное стальное оружие + патч для арсенала древних нордов?

"Небесное стальное" стальным ведь быть не перестаёт. А "Арсенал древних нордов" будет поддерживаться в зависимости от ключевых слов в записях оружия. Если указано "древнее нордское", то и будет считаться древним нордским.

 

На броню из модов влиять никак не будет? 

То же самое - в зависимости от ключевых слов, которые автор добавил броне, она и будет определяться модом.

Поддерживаться будут любые оружие и броня из модов (вообще-то первый абзац описания), если автор добавил соответствующие ключевые слова.

Абсолютно все эти "материалы", которые берутся в определение "материальных свойств" - ключевые слова в записях предметов ("ArmorMaterial*", "WeapMaterial*").

На броню из модов влиять никак не будет? 

Будет ли уникальными небесное стальное оружие + патч для арсенала древних нордов?

Может сделать так что бы оружие могло сломаться если оно будет слабым, и будет более свойственно оружию и броне ломаться.

Здесь прикол не в том, что оно сильное/слабое, а в том, что оно разное. А за поломками вам в Loot and Degradation.

Может сделать так что бы оружие могло сломаться если оно будет слабым, и будет более свойственно оружию и броне ломаться.

Теперь появился смысл выбирать какое оружие будет более эффективно в бою

Мелочь, а приятно. И хорошо, что логика есть, и наконец-то костяная броня по-настоящему пригодится.

задумка интересная. надо попробовать

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Какая отличная идея мода, и какая отвратительная его реализация... :(Ну, на вкус и цвет :) А если объективно, то перерыла весь нексус... Скажу честно, это- лучшее из того, что я там увидела. Тут со...
  • Почем все клевое обязательно качать с нексуса?Потому что изначально релиз выкладывается именно там?Потому что авторы просят не заливать их работы на другие сайты без их согласия?Потому что в этом н...
  • Интересный мод, а требования установки какие?Требования- oblivion.esm :) Лично я играю в облу пропатченную до 1.2 что-то там, не могу гарантировать, что пойдет на меньшей версии, но, по идее, должно
  • Почем все клевое обязательно качать с нексуса?
  • Какая отличная идея мода, и какая отвратительная его реализация... :(

Другие интересные моды




596 посетителей за последние 15 минут

144 пользователей, 354 гостей, 5 скрытых


Serebrox, sergei1967, Christopher90, Yandex (31), kokiss1832, alyer, Argonianskii el, Izikil, Google (48), Black Heart, anoctore137, silent, FialDarg, Rina Zaets, DaRkNeS2168, Ash-not-dim-batul, Mail.Ru (11), killer1992kill, ElviraMoon123, Ярополкъ, 138, RewCrew, Yahoo (3), loc, 5566, AlisaDvache1337, lordofspace, Docent73, lambla, jumkaash, jokero4ek95, Lokzarus, Morium, OlegNordic, vlaf, Nasha, АДила, ViniPuh123, Jimbichen, gerine2, Darth_Hunter, valtergruber21, Hanter5573, Ri_n, Restavrator, monster2013, Путинка, Whitewolf13666, zenh, serge13, Slesar-40, Farandjs, 333pavel333, joker25, bogdan68, MercX, An-Karnamir, Конор2000, Cooman, derreck, MesskaliN, al_19, fatalizzt, Don't make me laugh, m0l0ko, Aessahw, ret21, KILLERRAY, никис228, alise, tarsdima, MrVictory, 6ym1, Hammerfall, Silverborn, Никита7777, tvoi.polzovatel, odinokii-volk, tuguldur_ezio, ST1989, KONFIG, Nekel768, daminster, Princess Celestia, TurianKoYoT, Dkepell, Fr0st2510, EvoiceErebus, ксилофонт, nickneim22, LastFallen, sarcopass, cxxxgbxcnh h, Mars 12 Om, Sobakin, Мертвец, Perdex, Vano708, cash333, Noa Noa, Indomito, ВадимЛяхов, НикДел, XAn0nymX, SJaguar, Slava111111, DAO, Azazellz, Gortoglot, jozavve, Loreni, Odrin, Leopard, EvilQween, Wilison, HannibalLester, Danich0, Alexfrench, Riker, Мр.Драго, etuna, babylua12, Sergei14121965, 3255, вумник, Gqyu, salasar16, serSerg1636, zorrosurala, Hellen'a, wenzon, Ravenfale, sina, Egonator3, Nibiro13, Алекс Мерсер 11, Ninjam, xamhri977, siroja, LimeOverHead, Astarothpwnz, вено, baratrumnord, NORMANDY_N7, SamBond, Legosky, LadyMarin, IKSPhoenix