Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Медведи CDPR 1.0 Одобрено

* * * * * 31 Голосов



Замена моделей бурых и черных медведей. Замена скелета медведей (убран зад, расширены плечи и холка, укорочена шея и так по мелочи). К сожалению совершенно избавиться от проблем не удастся. Скелет сделан людьми, видевшими медведя на картинке в книге про вини пуха, и совершенно не соответствует физиологии. А делать новый скелет и новую анимацию у меня нет не времени ни желания. В любом случае больше нет попастых длинношеих медведей.

Требования: Oblivion золотое издание.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично.
Все права на модели принадлежат CD Projekt RED
The Witcher is a trademark of CD Projekt. All rights reserved. http://www.cdprojekt.com
"Modders are allowed to use assets as armours and models from TW3 the same way
they were with TW3, as long as modders don't charge money in any form
and don't make offensive content."
Спасибо им огромное за невероятную для разработчиков игр щедрость. И за чудесную игру :)
https://youtu.be/7w1CsaI01p8

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вот тут видео игры того же года.

Да, видео интересное. В 2006 смотрел бы с открытым ртом.
Но, думаю, при разработке столь разных по жанру игр и приоритеты должны существенно различаться. Ведь есть разница между открытым миром и беготней по пустым локация с отстрелом слонов носорогов и прочих жуков.
Значит всё таки могли, но не сделали. Sad.

Зачем?

Слишком привык к ванильным медведям, но и от таких клевых новых отказываться не хочу. + разнообразие фауны игры (а то уж больно ремодельные мишки похожи на доисторических пещерных)

Ура! Медвдистые медведи подъехали!

Вид сверху выглядит как-будто расчёской прошлись, как-то дико, но может оно так и должно быть. Я даже фотографий медведей вида сверху никогда не видел.

CD питали к медведям теплые чувства :) помыли, расчесали. На счет проборчика не знаю, а вот точка роста (где волосы как бы по кругу растут) точно есть.

Старые, новые... Вот бы и тех и других вместе, а не ремоделинг...

Зачем?

Да это понятно, что в обливионе и плюнуть некуда, чтобы не попасть на какой-нибудь косяк.
Я же говорю о том, что ты сравниваешь работы людей отстоящие друг от друга на десятилетие. Если есть игра тех же лет с нормальными моделями и анимациеей, тогда твои наезды на 'криворуких' разработчиков Бетезды будут справедливы. Иначе такое сравнение некорректно. Такое моё мнение.

И почему спасибо только СDPR? А за то, что при наличии скилов ты, я, и любой другой могут и спустя десять лет запихнуть в Обливион практически что угодно, Бетезда спасибо не заслуживает? Но это так, придираюсь просто.

В 2006 году такая живность с анимациями просто позорна. Вот тут видео игры того же года. При наличии скилов  уж могли бы постараться хотя бы не делать значительно хуже других. Беседка конечна заслуживает спасибо, однако тут как то не место. И ругаю я не беседку а людей, которые подошли к вопросу создания моделей, не просто спустя рукава а такое чувство что пытались саботировать игру. :)  Дрожащие острова похоже делали уже другие люди. Там модели и текстуры в порядке и оптимизированы, живность обзавелась костями для челюстей. Похоже всех индусов уволили :) В скайриме все в обще прекрасно (только медведь опять пострадал, ему вывернули колени назад так же как в обле) 

Старые, новые... Вот бы и тех и других вместе, а не ремоделинг...

    • Ranma это нравится

Странно это когда

Да это понятно, что в обливионе и плюнуть некуда, чтобы не попасть на какой-нибудь косяк.
Я же говорю о том, что ты сравниваешь работы людей отстоящие друг от друга на десятилетие. Если есть игра тех же лет с нормальными моделями и анимациеей, тогда твои наезды на 'криворуких' разработчиков Бетезды будут справедливы. Иначе такое сравнение некорректно. Такое моё мнение.

И почему спасибо только СDPR? А за то, что при наличии скилов ты, я, и любой другой могут и спустя десять лет запихнуть в Обливион практически что угодно, Бетезда спасибо не заслуживает? Но это так, придираюсь просто.

Ура! Медвдистые медведи подъехали!

Вид сверху выглядит как-будто расчёской прошлись, как-то дико, но может оно так и должно быть. Я даже фотографий медведей вида сверху никогда не видел.

Teinaava, вы болтаете о том, в чем не смыслите, да еще хамите. +10 в карму и следите за языком своим.

 Нужно правильно привязывать меши к костям скелета. Вывод - данный реплейсер можно расценивать как ресурс, но не как готовый мод.

Вы стандартного мишку видели? пофоткайте его. На брюхе растяжки шерсти. У ванильного их не видно из за того что там текстура одна сплошная растяжка и муть. Убрать шерсть, закрасить текстуру? Лучше привязать не выйдет, нужен новый скелет и новая анимация. Могу заняться на платной основе. Оцениваю примерно в 2500 если натягивать на старый скелет с гусиной шеей и теми же портаками, хотите новую анимацию чтобы все было цивильно умножайте на 10, срок минимум 14 дней. Как костюмчик сядет очень сильно от анимации еще зависит. Морда не анимирована потому что нет костей для морды (поленились хотя бы челюсть прикрутить). Только одна для головы. У стандартного мишки голова отдельным мешем и иллюзию анимации сделали морфом. Мне кажется не менее неестественно когда пасть хлопает с одинаковым интервалом в любой ситуации. Плюс четко виден шов на шее и он разрывается при движении. Мне это не кажется хорошей идеей. В любом случае медведь стал гораздо более симпатичный и партаки с шерстью видно в единственный редкий момент когда я не успеваю его рассматривать а рублю топором.

P.s. В каждом вашем комментарии "так не делай, так не правильно, это не нужно".  Покажи на собственном примере как должно и нужно делать модели, текстуры и скелетную привязку  :)

Требования: Oblivion, OBMM. Золотое издание необязательно. По поводу реплейсера: лапы иногда проваливаются под землю, пасть открыта всё время в одном положении, смотрится неестественно, на брюхе виден разрыв модели. Это из-за проблем со скелетом, как я понимаю. Нужно правильно привязывать меши к костям скелета. Вывод - данный реплейсер можно расценивать как ресурс, но не как готовый мод.

http://savepic.ru/14659351.jpg

 

>>> А делать новый скелет и новую анимацию у меня нет нЕ времени ни желания.

- Тогда зачем выкладывать очередной шлак? 

 

П.С. Сделать скелет и анимации нужно ещё уметь. 

Дождались! Медвежата просто ваууу. Спасибо вам за моды. Это просто прелесть. 

Очень реалистичные 

Когда-то давно за незаполненную карточку гоняли.

Когда публикуешь файл выбираешь раздел. И все. Но вы правы, обычно в требованиях пишут игру. А тут почему то ни требования ни установка удаление не сохранились. Только описание.

Это раздел для обливиона. К какой еще игре здесь могут быть моды?

Когда-то давно за незаполненную карточку гоняли.

Это раздел для обливиона. К какой еще игре здесь могут быть моды?

для ориентира, если попал на эту страницу.. кароче ладно. 

не написано для какой игры. Приходится высматривать в меню страницы.

Это раздел для обливиона. К какой еще игре здесь могут быть моды?

не написано для какой игры. Приходится высматривать в меню страницы. Требования не прописаны.

Заметить модельку 2006 года на модель 2015 из другой игры, а потом обвинять сделавших первую в криворукости? Странно.

Странно это когда коленки назад на задних лапах. Странно что расстояние от носа до холки больше чем от холки до хвоста. Странно что у медведя задние лапы в два раза длиннее передних. Вот это странно :) Скелет был настолько кривой что невозможно было ничего "прикрутить" кроме жирафа.

Скелет сделан людьми, видевшими медведя на картинке в книге про вини пуха, и совершенно не соответствует физиологии.

Заменить модельку 2006 года на модель 2015 из другой игры, а потом обвинять сделавших первую в криворукости? Странно.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 8,9МБ
  • Просмотры: 22332
  • Скачан: 9 252
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Существа, монстры, питомцы
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Можно использовать без fnis?Или сделать более легкую версию без этого?
  • Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...Не только. Программа работает на 32/64-битных ОС.Если у Вас какой-то баг, пишите мне в личку со скриншотами.
  • Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...
  • Огромное спасибо за SSE версию! Skse требуется или прямо так можно? 
  • Прошёл ветреный пик с напарником Свеном без напряга. Ни один из серьезных противников не мог нейтрализовать моего напарника! Мне оставалось, не напрягаясь, валить их сзади или с лука. Это легендарк...




  • 9 627 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 765 Всего авторов
  • 16 878 656 Всего загрузок
  • Говорящие великаны Последний файл
  • Huhnir Последний автор
776 посетителей за последние 15 минут

129 пользователей, 151 гостей, 3 скрытых


DavidHasselhoff, Bing (76), Deadok03Z9, AsSerAl, Akira_kisaragi, AlexGreen89, luiz272, Yandex (390), jajman, Makiato, Ognewit, Nik.To, dima222034, Kory34, MorzhPolyarniy, Kaesha, introrain, Bihankazuta, Pandemoniy, abrynss, Google (13), Шет, burbon1955, wasilew, amielll, Тунга, mashenka, Никита Онищук, EugeneChemick, TESFANTHOM, Baltazar201, tim123, sderv, Владислав2002, Demiurge Solvent, Amadi, CKUTAJIEC, Abe686, Mail.Ru (13), klasika228, killtomaryjane, kejed, JarlIlya, Andereyu, mewwing, MONSTERaider, sobchak16, gr44, zex13, Lula, Irunis, НэРо, ы)ы, 123345564, AlexHeym, tem532, Pupkin8825, firehide21, ItachiUchihaWi, Artem97, Mr.Mirror, Farhat91, pedro229, Woratiklis, Soulisick, danil199wow, andyanna, Aelara, Ясенка, cthutqjhkjddf, Kosilshik78, Flackim, daniil5667, Rodman111, a6stract, Dilya, La'afal', qGgid, TheEnigma, Artoriac adiss, Uthuriel, talas, sanchez228, Andrey_Zemfir, dexter_133, 5656567, Sir_Akatosh, Argisti, nuni, lbvffvbl, Zavison, Saso_Dei_xD, Gomer1975, VladSadovski, 89148968286, Romyl, Nikael_Poherovsky, 2321312323232, Andrey997, Rnekrasenko, mksmgfsmgsejfoiwsjfasf, Duslering, BlackHead, Noa Noa, Dimyn70, Nikita200014, mantis1matis, QuatroDes, Naero, Kitsli, fwdsfsdf, MrNeptun16, AZOTRUS, SPR556, pipso33, Олдорон, Sqwozz, keidji, lgrp, werewolfsuperman, Nekit_1C, PASSELS, neb 121312312, боня, Iriele, dovakin's_head, A6paM, viron7771, Kilana, Kadkae, Google Mobile (1), nikitasamomov, Юра2002, Adeqwer