Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Гленморил 0.3.1 PreAlpha Одобрено

GLENMORIL

* * * * * 24 Голосов
квест оружие броня



Описание от автора:
История об охотниках на ведьм.
Добавляет стилизованную броню и оружие.
 
Описание от переводчика:
Еще один мод от автора ДОЗОРНОГО и Унслаада. Если первые два мода были сделаны под влиянием игр серии DarkSouls, то этот мод сделан под влиянием игры Bloodborne.
На текущий момент мод находится в разработке.
 
Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.
 
Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.
 
Эпизоды:
Эпизод 1: Красная Шапочка. Завершен, содержит 10 квестов.
Стартует возле городских ворот Фолкрита.
Эпизод 2: Гленморил. В разработке.
Эпизод 3: Вши и личинки. Не начат.
Эпизод 4: Воскресший. В работе.
 
Требования:
Skyrim 1.9
SKSE 1.7.3 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше.
Dawnguard, Dragonborn
 
От переводчика:
На текущий момент можно завершить первый эпизод, 10 квестов - приблизительно час времени. В основном это диалоги, плюс несколько боевых сцен.
Дополнительно в дебаг-комнате у торговца можно посмотреть оружие и броню - сделаны они под влиянием Бладборна. Есть довольно интересные экземпляры - например, ручная пушка, или взрывной молот.
Через ту же дебаг комнату можно попасть в локации четвертого эпизода - огромная территория, напоминающая Ярнам из все того же Бладборна. Но заняться там особо нечем - врагов нет, НПСов нет, только локации, которые требуют доработки. Правда даже то, что уже сделано, впечатляет немало.
Вход в дебаг-комнату находится в колодце в Священной Долине. Либо можно воспользоваться консольной командой "coc zzzLRHOldWell" (без кавычек).
Переведен весь контент, связанный с первым эпизодом, названия оружия и брони. Не переведены несколько книг (найти их все равно нельзя), плюс записки из четвертого эпизода - без знания контекста того, что там будет происходить, особого смысла в такой работе я не вижу. Все равно придется переделывать.
Оригинал мода на японском. Перевод производился с английского машинного варианта, так что возможны различные огрехи и несоответствия. Если есть желание помочь или как-то улучшить перевод - пишите.
Озвучки в моде нет.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

эхх, ну когда же уже..

Ждем и ждем)

А что ещё на крыше дома  в Долине делает путеводная звезда Миридии?

А неизвестно.

Там еще в квесте с человеком-рулетом появляется что-то похожее.

Дальше понятно наверное станет.

Спасибо за ответ.

А что ещё на крыше дома  в Долине делает путеводная звезда Миридии?

Она вообще-то должна была тебя

Да-да. Именно так.

Не стоит шутить с нордами =)

 

Но срабатывает это не всегда (если далековато стоял пока диалог шел - не сработает, например).

Так что перезагружайся.

 

Это еще в двух местах должно работать - если в начале ей хлеб сначала дать, а потом забрать (и так два-три раза), и где-то еще - не помню где.

А если Лаланоа рассердить,сказав,что её хомяка съесть можно-это на что повлияет?У меня квест прервался и она меня послала,на выходе ничего нового не было,пришлось перезагружаться.Этот ответ,чтоли,прекращает всю квестовую линию?

Персонаж сейчас занят.

Что делать с этим?Перезагружался и был в других локациях,всё равно говорить не хочет.(в начале самом)

Искать конфликты. Завис ИИ персонажа.

А возможно что и конфликт версий - у нас тут старая, на нексусе обновленная (добавлен один новый квест). Но вроде Вичн ничего в первом эпизоде не правил, так что это маловероятно.

Персонаж сейчас занят.

Что делать с этим?Перезагружался и был в других локациях,всё равно говорить не хочет.(в начале самом)

Уже есть прогресс?

Как только будет - я сразу сюда напишу.

Ссылка на японский блок автора на нексусе есть, можете сами смотреть.

Уже есть прогресс?

Если сейчас мод начну проходить,после обновления прогресс сохранится или придётся заново проходить/через дебаг комнату главы пропускать?

Никто этого не скажет. Мод в разработке.
Если автор что-то пофиксит или поменяет по квестам - придется с нуля проходить. Или, в самом негативном варианте, вообще может все сломаться.
Это ж пре-альфа, в нее только для тестов и поиска багов играть нужно, с последующим удалением и откатом на старый сейв.

Если сейчас мод начну проходить,после обновления прогресс сохранится или придётся заново проходить/через дебаг комнату главы пропускать?

Есть новости?В ближайшее время будет обновление?

Автор делает локации. Несколько уже готовы - локация для Хиннома, например, и городок в стилистике Арианделя из ДС3.
Когда все это в новый эпизод реализуется - неизвестно совершенно.
Вичн никогда сроков не называет (и правильно делает, кстати).

У кого нибудь сохранена версия 0.3.1? Забыл сохранить. Уже второй раз перепрохожу скай и не могу взяться за данный мод, а перевода судя по всему до полного выхода второй части не будет

Этот ЕСП теоретически должен нормально встать на ту версию, что на нексусе.
Нового контента в нем ессно не будет, но работать должно.
Если с ТЕСТранслейтором дружишь - так вообще можешь перевод с этой версии на ту перенести. Часть английская будет (новые квесты), остальное русское.

У кого нибудь сохранена версия 0.3.1? Забыл сохранить. Уже второй раз перепрохожу скай и не могу взяться за данный мод, а перевода судя по всему до полного выхода второй части не будет

Есть новости?В ближайшее время будет обновление?

по скринам не скайрим ни в одном глазу

Ну, первые три эпизода (скорее всего) будут плюс-минус "Скайрим".
Первый уже готов.
Второй будет напоминать Нарисованный Мир Арианделя, только в обстановке Скайрима (более-менее).
Третий - хз, ничего по нему пока нет.
Четвертый будет совсем не-Скайрим, это точно.

 

Да, по поводу перевода того, что есть на нексусе (старт второй части). Я решил дождаться полного релиза следующего эпизода, чтоб лишний раз возможные косяки не подгонять.

по скринам не скайрим ни в одном глазу

Кстати,если кого интересует-вышла версия 0.4.2(запоздало сообщаю,конечно,просто сам только вчера узнал).

Я в курсе, да.

Сейчас делаю новый перевод всего мода вместе с новым квестом (правлю под перевод от Aelarr, по которому когда-нибудь будет озвучка).

Кстати,если кого интересует-вышла версия 0.4.2(запоздало сообщаю,конечно,просто сам только вчера узнал).

Я буду ждать релиза самого мода )

Я так понимаю, что мод полностью копирует стилистику Блудборна?

Долго же тебе ждать придется =)

 

Нет, не полностью. На данный момент от ББ там часть брони и оружия, а так же локация четвертого эпизода.

Первый эпизод играется больше как Ведьмак (например).

Во втором пока слишком мало контента, что бы о чем-то говорить.

Постараюсь побыстрее, но ничего не обещаю.

Ибо приходится мод практически повторно переводить, с учетом нового перевода от Aelarr.

Я буду ждать релиза самого мода )

Я так понимаю, что мод полностью копирует стилистику Блудборна?

Жду не дождусь )

Постараюсь побыстрее, но ничего не обещаю.

Ибо приходится мод практически повторно переводить, с учетом нового перевода от Aelarr.

Вообщем, путем сильнейшего даунгрейда графики (минимальные текстуры, отключение всего чего можно, снижение разрешения, плюс всякие "разгонные" фичи типа ЕНБбуста) мне удалось заставить скай работать на 25 фпс вместо 12. Это победа! =)

 

В итоге я таки смог пройти этот квест и ознакомиться с тем, что там есть (а есть там всякая крипота и еще большее желание узнать, что же будет дальше).

Так что дальнейшим переводом я займусь.

Но, думаю, будет это только после того, как Aelarr сделает нормальный перевод на английский. Ибо еще раз переводить с машинного и потом все переделывать под озвучку (а она будет, я уверен) мне не хочется =)

Жду не дождусь )

Потрясающий мод, как и все работы этого автора.

Но я очень надеюсь, что автор добавит в него ещё и заклинания призыва разных существ как это было в "VIGILANT". Уж очень понравились существа из этого мода

Вообщем, путем сильнейшего даунгрейда графики (минимальные текстуры, отключение всего чего можно, снижение разрешения, плюс всякие "разгонные" фичи типа ЕНБбуста) мне удалось заставить скай работать на 25 фпс вместо 12. Это победа! =)

 

В итоге я таки смог пройти этот квест и ознакомиться с тем, что там есть (а есть там всякая крипота и еще большее желание узнать, что же будет дальше).

Так что дальнейшим переводом я займусь.

Но, думаю, будет это только после того, как Aelarr сделает нормальный перевод на английский. Ибо еще раз переводить с машинного и потом все переделывать под озвучку (а она будет, я уверен) мне не хочется =)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,58МБ
  • Просмотры: 21741
  • Скачан: 557
  • Автор мода: Vicn
  • Перевел: Azazellz
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?
  • скоро будет обновление внешних стен - на кинематографические текстуры
  • По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общаетесь с Брирингом, затем ночью идете в башню? Там уже сцена с Мирит.На каком из этих этапов вы застряли? Пообщались с Брирингом про...
  • не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,так она просто в пещеру возвращается...По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общает...
  • А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,та...

Другие интересные моды




  • 8 383 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 630 Всего авторов
  • 13 699 095 Всего загрузок
  • Пернатый друг Последний файл
  • Cool_Wolf Последний автор