Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Очки способностей за убийства 1.5

Perks For Blood

* * * * * 13 Голосов
навыки перки убийство прокачка



Описание:
Данный мод добавляет каждому NPC небольшой скрипт, который срабатывает при его смерти от рук ГГ. В зависимости от уровня и здоровья убитого, вы будете получать некоторую часть очка способностей. Чем сильнее враг, тем его убийство будет полезнее. Как только сумма этих частей становится больше 1, вы получаете заветное очко.

Расчёт проводится по следующей формуле:
(Уровень*[Влияние уровня]+Здоровье*[Влияние здоровья])/[Обратный множитель]
Все эти 3 коэффициента вы можете настроить в МСМ. Там же вы можете узнать текущий прогресс очка способностей и включить режим отладки, в котором при убийстве будет показано окно с информацией о нём. Доступна опция включения/отключения мода (подождите несколько секунд после выхода из МСМ, если отключаете его, дайте эффекту закончиться).

Установка:
1) Установите мод как обычно (при помощи любого мод-менеджера или руками).
2) Не забудьте подключить плагин "PerksForBlood.esp".
3) Запустите игру и дождитесь появления "Perks For Blood" в вашем списке MCM (обычно SkyUI сам сообщает, когда регистрирует новое меню).
4) Зайдите в меню "Perks For Blood", перейдите на страницу настроек и убедитесь, что опция "Мод активен" включена.
5) По желанию можете настроить коэффициенты как вам удобно.

Обновление с 1.0 до 1.5:
1) Удалите плагин "PerksForBloodPatch.esp".
2) Удалите папку PerksForBlood по адресу "[Папка игры]\Data\SkyProc Patchers\".
3) Установите новую версию мода с заменой файлов.
4) Зайдите в настройки мода в МСМ и включите опцию "Мод активен".
5) Готово!

Требования:
➔ Skyrim версии 1.9.32.0.8
SKSE
SkyUI

Благодарности:
➔ Azazellz - за то, что мотивировал меня изменить мод в лучшую сторону.

Что нового в версии 1.5 (Посмотреть все изменения)

  • Теперь нужный эффект раздается NPC без SkyProc-патчера.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод значительно облегчает игру и это хорошо! Но перки добываются очень быстро, буквально убил двух волков и плюс один перк, из-за этого у меня скапливается столько перков, что аж триндец как много, хочу чтобы автор сделал настройки для мода, что бы было можно изменять количество жертв за один перк, допустим 25 волков=1 перк, или 12 фалмеров=1 перк, 10 людей=2 перка, а за дракона (любого) тоже один перк. Ну а так, мод мне понравился!

капы перков такие, что не так уж и много времени потратив можно прокачать все перки, и это в дефолтной установке

К сожалению, я не очень хорош в балансе, поэтому просто даю возможность настроить всё самому.

Да, максимальный. Можно поставить 0, чтобы не получать очки за здоровье/уровень. Но если всё равно не устраивает - установи значение глобального коэффициента при помощи консоли:

Set PFB_GlobalCoeff to X

Это работает.

Да поставил уровень за уровень 1

За здоровье 0

И на что делить 50 000.

Вроде как капает медленно, а то поставил модик один где куча врагов высокого лвла и жирных, так капы перков такие, что не так уж и много времени потратив можно прокачать все перки, и это в дефолтной установке.

поставил 1/1/50000 - Это же максимальный затормоз фарма перков?
А то после 30-го лвла у меня в дефолте сыпалось по 30 перков за 4-5 врагов, что я не знал куда их девать уже.

Да, максимальный. Можно поставить 0, чтобы не получать очки за здоровье/уровень. Но если всё равно не устраивает - установи значение глобального коэффициента при помощи консоли:

Set PFB_GlobalCoeff to X

Это работает.

поставил 1/1/50000 - Это же максимальный затормоз фарма перков?

А то после 30-го лвла у меня в дефолте сыпалось по 30 перков за 4-5 врагов, что я не знал куда их девать уже.

играть становится не интересно легче тогда режим бога включить 

От настройки мода зависит жы.

Базовая там в самом деле очень изи (буквально за каждую тыщу вражеских хитов дают перк).

Я переставил так, что на каждый перк надо "выбить" из врагов 20 тысяч хитов. Это уже плюс-минус ОК выходит - не совсем АД с получением перка раз в неделю, но и за каждого второго двемерского центуриона перки тоже не дают.

 

Хотя у меня повышенный спавн врагов включен, так что если с ванильным спавном играть - надо эту цифру раза в 2 снизить будет.

играть становится не интересно легче тогда режим бога включить 

Ваши очки принадлежат мне!

Забирай, не жалко)

0Wq09pO.jpg

Рвать очки за очки, забавно не правда ли?)

 

З.Ы. Скайримский шантсунг кричит на весь скайрим с глотки мира : * Ваши очки принадлежат мне!*

Можно, но списки перков у игроков, использующих разные оверхолы перков, тоже разные. Можно сделать "основу" такого мода с пустым списком и для каждого оверхола сделать свой плагин с заполненным списком. Но я не думаю, что в скором времени займусь этим.

Спасибо за ответ.

Ну, применение "плаща" на большую дистанцию и на большое число НПСов - тоже нагрузка.

Пока что я не заметил скриптовых задержек у других модов. Посмотрю, что будет дальше.

Мне кажется влияние должно быть минимальным, ведь эвента OnEffectStart нет, поэтому скрипт будет работать вхолостую почти всё время.

Ну, применение "плаща" на большую дистанцию и на большое число НПСов - тоже нагрузка.

<...>

Мне кажется влияние должно быть минимальным, ведь эвента OnEffectStart нет, поэтому скрипт будет работать вхолостую почти всё время.

Я думаю, что раз все используют для таких случаев именно плащ, то это оптимальный вариант.

Плащ используют для "слежения" за неписями и влияния на них, там очень большой спектр того, что с ними можно через этот плащ делать. Не обязательно это будет факт смерти - можно им абилки так раздавать, например, или ИДшники получать, или вообще что угодно делать, хоть танцевать заставить =)

 

Если мне память не изменяет, то SPERG для отслеживания факта убийства неписей использует как раз метод квеста (кто-то мне это говорил, кажется, когда я в стори-менеджере копался).

Ок.
Кролики и курицы не критичны, а вот что больше нагрузки на движок даст - мини-квест, который каждое убийство запускается и закрывается, или такой вот плащ - это вопрос.
Но патчер в любом случае был не самым верным решением.

Я думаю, что раз все используют для таких случаев именно плащ, то это оптимальный вариант.
Точно, тот же Wildcat так работает. Ладно, тогда ты за это не берись, я сделаю, потестирую и если всё будет норм, то выложу. Должно работать даже с кроликами, хах)

Ок.

Кролики и курицы не критичны, а вот что больше нагрузки на движок даст - мини-квест, который каждое убийство запускается и закрывается, или такой вот плащ - это вопрос.

Но патчер в любом случае был не самым верным решением.

Вообще это довольно стандартный подход в модах, когда по механике требуется отслеживать НПСов вокруг игрока, и таких модов довольно много.
Ставят дальность этого "плаща" размером с ячейку, и он всех НПСов вокруг отслеживает.

Точно, тот же Wildcat так работает. Ладно, тогда ты за это не берись, я сделаю, потестирую и если всё будет норм, то выложу. Должно работать даже с кроликами, хах)

Мне тоже это приходило в голову, но делать такие плащи с большим радиусом действия (люде же и с луками играют) - не комильфо.

Вообще это довольно стандартный подход в модах, когда по механике требуется отслеживать НПСов вокруг игрока, и таких модов довольно много.
Ставят дальность этого "плаща" размером с ячейку, и он всех НПСов вокруг отслеживает.

Кстати, все это дело можно было провернуть и на магических эффектах, но без патчера.
Сделать спелл-плащ, который применял бы ко всем вокруг маг.эффект, и с этого маг.эффекта производить уже отслеживание прогресса очка перка, как в версии с патчером.
Но тут уже в требованиях надо было бы указывать BrawlBugFix, ибо неписи во время драк такой спелл-плащ не любят.

Мне тоже это приходило в голову, но делать такие плащи с большим радиусом действия (люде же и с луками играют) - не комильфо.
Кстати, все это дело можно было провернуть и на магических эффектах, но без патчера.
Сделать спелл-плащ, который применял бы ко всем вокруг маг.эффект, и с этого маг.эффекта производить уже отслеживание прогресса очка перка, как в версии с патчером.
Но тут уже в требованиях надо было бы указывать BrawlBugFix, ибо неписи во время драк такой спелл-плащ не любят.

а можно сделать мод, как это реализовано в SPERG, чтобы за выполнение любого квеста давалось одно умение в случайно выбранном навыке.

Можно, но списки перков у игроков, использующих разные оверхолы перков, тоже разные. Можно сделать "основу" такого мода с пустым списком и для каждого оверхола сделать свой плагин с заполненным списком. Но я не думаю, что в скором времени займусь этим.

а можно сделать мод, как это реализовано в SPERG, чтобы за выполнение любого квеста давалось одно умение в случайно выбранном навыке.

Ссылка не работает.

Поправил.
Что-то сайт гиперссылки в тексте на мегу иногда не принимает, кинул просто строчкой.

Переделал мод, сделал не через маг.эффект, который цепляется на каждого непися, а через стори-менеджер и технический квест.

Все должно работать точно так же, но генерация скай-прок патча теперь не требуется.

Желающие могут скачать и потестировать =)

 

Ссылка на мой вариант мода

 

P.s. к сожалению, с убийства куриц и кроликов (а так же существ из модов, отмеченных как SimpleActor - обычно это те же курицы и кролики, но с другой "внешностью") перки зарабатывать не получится =)

Ссылка не работает.

Переделал мод, сделал не через маг.эффект, который цепляется на каждого непися, а через стори-менеджер и технический квест.

Все должно работать точно так же, но генерация скай-прок патча теперь не требуется.

Желающие могут скачать и потестировать =)

 

https://mega.nz/#!OM...XlGnKAFg39LvEG4

 

P.s. к сожалению, с убийства куриц и кроликов (а так же существ из модов, отмеченных как SimpleActor - обычно это те же курицы и кролики, но с другой "внешностью") перки зарабатывать не получится =)

    • m-lap это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,07К
  • Просмотры: 16099
  • Скачан: 1 742
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 265 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 170 798 Всего загрузок
  • Оружие Тамриэля Последний файл
  • aronil98 Последний автор
910 посетителей за последние 15 минут

115 пользователей, 285 гостей, 4 скрытых


Элинея, Yandex (193), SirM, Alarm75, ajhardy, Deofix, HappyRogue, SplashCatamorane, Bing (60), Svishenik, Mail.Ru (230), death7lord, Laura bodevig, VanCrogan, Veil, mostras, Киска в тестЕ, Google (22), owlSalat, Andronom, wildfrog, DKSkif, Veks-V, цецекц3ц3, kratoooos, likalik, _Bestia_55, LanceTF, Goooordo, Falling To Hell, 1213243, TDT_RED, ArtaslolGaming, львиное сердце, Adler_16, EternalGrey, Ryba_66, GoNor, Asano, leshiykz, FaceIess, orange12, Lord_Dudosin, tkiller, KosZaoz, Luci666, NechtoHrustiachie, Алонсо, boldk, Very.Good.Boy, CoDyDy, VladiVampire, Dark505, lolkeklal, маю тян, Anhel74, BlackhawkOz, Demon5920, avalon2001, SteelFire23, MetallikSkull, Ertell, Nord Man, blanla1232, Андра, ZJIoDEu1986, nosferaty, AntRaCi, Йasdfg, Sollers, Dreik22, altair123 123, LeeLees, dr chole, Al Leon, Finton, sergey19990819, 4554lmd, Zuzu, Lelecandraa, Google Mobile (1), Julie_Glam, nastyaskopenkova, Cobra1972, brokenfarfor, вумник, xmas009, Oberin-mandarin, AlexMadRus, GuFf1k.wtf, EliasGrowl, Graff_Nekto, Parashok86, Verken, SanchesSD, Ислам06959, turdman, DisSmoki, Артемиан, DarKingVDK, dima0988888899, vali, ВадимЛяхов, sergioferoni, MrLifeBrine, Andrej60pyc, Maxim of Mariupol, askelavokner, driger, Paperosa, AlisiaMessar, D1ziK, fds12, denpro5230, Inv1ter17, yaroslavfree, AKANE3434, CephBerserker, medowar1, Crazy_Smille