Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Очки способностей за убийства 1.5

Perks For Blood

* * * * * 12 Голосов
навыки перки убийство прокачка



Описание:
Данный мод добавляет каждому NPC небольшой скрипт, который срабатывает при его смерти от рук ГГ. В зависимости от уровня и здоровья убитого, вы будете получать некоторую часть очка способностей. Чем сильнее враг, тем его убийство будет полезнее. Как только сумма этих частей становится больше 1, вы получаете заветное очко.

Расчёт проводится по следующей формуле:
(Уровень*[Влияние уровня]+Здоровье*[Влияние здоровья])/[Обратный множитель]
Все эти 3 коэффициента вы можете настроить в МСМ. Там же вы можете узнать текущий прогресс очка способностей и включить режим отладки, в котором при убийстве будет показано окно с информацией о нём. Доступна опция включения/отключения мода (подождите несколько секунд после выхода из МСМ, если отключаете его, дайте эффекту закончиться).

Установка:
1) Установите мод как обычно (при помощи любого мод-менеджера или руками).
2) Не забудьте подключить плагин "PerksForBlood.esp".
3) Запустите игру и дождитесь появления "Perks For Blood" в вашем списке MCM (обычно SkyUI сам сообщает, когда регистрирует новое меню).
4) Зайдите в меню "Perks For Blood", перейдите на страницу настроек и убедитесь, что опция "Мод активен" включена.
5) По желанию можете настроить коэффициенты как вам удобно.

Обновление с 1.0 до 1.5:
1) Удалите плагин "PerksForBloodPatch.esp".
2) Удалите папку PerksForBlood по адресу "[Папка игры]\Data\SkyProc Patchers\".
3) Установите новую версию мода с заменой файлов.
4) Зайдите в настройки мода в МСМ и включите опцию "Мод активен".
5) Готово!

Требования:
➔ Skyrim версии 1.9.32.0.8
SKSE
SkyUI

Благодарности:
➔ Azazellz - за то, что мотивировал меня изменить мод в лучшую сторону.

Что нового в версии 1.5 (Посмотреть все изменения)

  • Теперь нужный эффект раздается NPC без SkyProc-патчера.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

играть становится не интересно легче тогда режим бога включить 

От настройки мода зависит жы.

Базовая там в самом деле очень изи (буквально за каждую тыщу вражеских хитов дают перк).

Я переставил так, что на каждый перк надо "выбить" из врагов 20 тысяч хитов. Это уже плюс-минус ОК выходит - не совсем АД с получением перка раз в неделю, но и за каждого второго двемерского центуриона перки тоже не дают.

 

Хотя у меня повышенный спавн врагов включен, так что если с ванильным спавном играть - надо эту цифру раза в 2 снизить будет.

    • nfxtnj это нравится

играть становится не интересно легче тогда режим бога включить 

Ваши очки принадлежат мне!

Забирай, не жалко)

0Wq09pO.jpg

Рвать очки за очки, забавно не правда ли?)

 

З.Ы. Скайримский шантсунг кричит на весь скайрим с глотки мира : * Ваши очки принадлежат мне!*

Можно, но списки перков у игроков, использующих разные оверхолы перков, тоже разные. Можно сделать "основу" такого мода с пустым списком и для каждого оверхола сделать свой плагин с заполненным списком. Но я не думаю, что в скором времени займусь этим.

Спасибо за ответ.

Ну, применение "плаща" на большую дистанцию и на большое число НПСов - тоже нагрузка.

Пока что я не заметил скриптовых задержек у других модов. Посмотрю, что будет дальше.

Мне кажется влияние должно быть минимальным, ведь эвента OnEffectStart нет, поэтому скрипт будет работать вхолостую почти всё время.

Ну, применение "плаща" на большую дистанцию и на большое число НПСов - тоже нагрузка.

<...>

Мне кажется влияние должно быть минимальным, ведь эвента OnEffectStart нет, поэтому скрипт будет работать вхолостую почти всё время.

Я думаю, что раз все используют для таких случаев именно плащ, то это оптимальный вариант.

Плащ используют для "слежения" за неписями и влияния на них, там очень большой спектр того, что с ними можно через этот плащ делать. Не обязательно это будет факт смерти - можно им абилки так раздавать, например, или ИДшники получать, или вообще что угодно делать, хоть танцевать заставить =)

 

Если мне память не изменяет, то SPERG для отслеживания факта убийства неписей использует как раз метод квеста (кто-то мне это говорил, кажется, когда я в стори-менеджере копался).

Ок.
Кролики и курицы не критичны, а вот что больше нагрузки на движок даст - мини-квест, который каждое убийство запускается и закрывается, или такой вот плащ - это вопрос.
Но патчер в любом случае был не самым верным решением.

Я думаю, что раз все используют для таких случаев именно плащ, то это оптимальный вариант.
Точно, тот же Wildcat так работает. Ладно, тогда ты за это не берись, я сделаю, потестирую и если всё будет норм, то выложу. Должно работать даже с кроликами, хах)

Ок.

Кролики и курицы не критичны, а вот что больше нагрузки на движок даст - мини-квест, который каждое убийство запускается и закрывается, или такой вот плащ - это вопрос.

Но патчер в любом случае был не самым верным решением.

Вообще это довольно стандартный подход в модах, когда по механике требуется отслеживать НПСов вокруг игрока, и таких модов довольно много.
Ставят дальность этого "плаща" размером с ячейку, и он всех НПСов вокруг отслеживает.

Точно, тот же Wildcat так работает. Ладно, тогда ты за это не берись, я сделаю, потестирую и если всё будет норм, то выложу. Должно работать даже с кроликами, хах)

Мне тоже это приходило в голову, но делать такие плащи с большим радиусом действия (люде же и с луками играют) - не комильфо.

Вообще это довольно стандартный подход в модах, когда по механике требуется отслеживать НПСов вокруг игрока, и таких модов довольно много.
Ставят дальность этого "плаща" размером с ячейку, и он всех НПСов вокруг отслеживает.

Кстати, все это дело можно было провернуть и на магических эффектах, но без патчера.
Сделать спелл-плащ, который применял бы ко всем вокруг маг.эффект, и с этого маг.эффекта производить уже отслеживание прогресса очка перка, как в версии с патчером.
Но тут уже в требованиях надо было бы указывать BrawlBugFix, ибо неписи во время драк такой спелл-плащ не любят.

Мне тоже это приходило в голову, но делать такие плащи с большим радиусом действия (люде же и с луками играют) - не комильфо.
Кстати, все это дело можно было провернуть и на магических эффектах, но без патчера.
Сделать спелл-плащ, который применял бы ко всем вокруг маг.эффект, и с этого маг.эффекта производить уже отслеживание прогресса очка перка, как в версии с патчером.
Но тут уже в требованиях надо было бы указывать BrawlBugFix, ибо неписи во время драк такой спелл-плащ не любят.

а можно сделать мод, как это реализовано в SPERG, чтобы за выполнение любого квеста давалось одно умение в случайно выбранном навыке.

Можно, но списки перков у игроков, использующих разные оверхолы перков, тоже разные. Можно сделать "основу" такого мода с пустым списком и для каждого оверхола сделать свой плагин с заполненным списком. Но я не думаю, что в скором времени займусь этим.

а можно сделать мод, как это реализовано в SPERG, чтобы за выполнение любого квеста давалось одно умение в случайно выбранном навыке.

Ссылка не работает.

Поправил.
Что-то сайт гиперссылки в тексте на мегу иногда не принимает, кинул просто строчкой.

Переделал мод, сделал не через маг.эффект, который цепляется на каждого непися, а через стори-менеджер и технический квест.

Все должно работать точно так же, но генерация скай-прок патча теперь не требуется.

Желающие могут скачать и потестировать =)

 

Ссылка на мой вариант мода

 

P.s. к сожалению, с убийства куриц и кроликов (а так же существ из модов, отмеченных как SimpleActor - обычно это те же курицы и кролики, но с другой "внешностью") перки зарабатывать не получится =)

Ссылка не работает.

Переделал мод, сделал не через маг.эффект, который цепляется на каждого непися, а через стори-менеджер и технический квест.

Все должно работать точно так же, но генерация скай-прок патча теперь не требуется.

Желающие могут скачать и потестировать =)

 

https://mega.nz/#!OM...XlGnKAFg39LvEG4

 

P.s. к сожалению, с убийства куриц и кроликов (а так же существ из модов, отмеченных как SimpleActor - обычно это те же курицы и кролики, но с другой "внешностью") перки зарабатывать не получится =)

    • m-lap это нравится

После установки мода в игре у всех женщин одно лицо, изменились прически и луки у женщин все фиолетового цвета. Патч установлен, порядок загрузки мода менял. Идея мода отличная к Ordinator самое то.

Мод не делит NPC на женщин/мужчин/драугров/т.д. Ищите проблему на своей стороне. Если используете несколько SkyProc-патчеров (ASIS, DSR и т.п.), то они должны иметь порядок загрузки идентичный порядку генерации.
После установки мода в игре у всех женщин одно лицо, изменились прически и луки у женщин все фиолетового цвета. Патч установлен, порядок загрузки мода менял. Идея мода отличная к Ordinator самое то.

С requiem работает?

Должен, т.к. фактически добавляет всем NPC лишь один спелл. Генерируйте сначала патч мода, и только затем "Requiem for the indifferent".
 

Кстати, а зачем тут патчер?
Разве к OnStoryKill прицепиться нельзя было?

Наверное, можно. Но как сделано, так сделано. К тому же, OnStoryKillActor работает не для всех, а патчер гарантирует, что смерть любого NPC будет повышать переменную.

Кстати, а зачем тут патчер?

Разве к OnStoryKill прицепиться нельзя было?

С requiem работает?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,07К
  • Просмотры: 13502
  • Скачан: 1 339
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Возник у меня небольшой вопрос.Сильно раздражает особенность в этом моде, что если даешь какую-либо достаточно дорогую вещь новому компаньону, он потом ее не отдает.Можно ли сделать так чтобы этой...
  • "я литературно перевел руководство к ней, где есть ответы на 90 % вопросов" А где оно? В архиве нет...В ее доме в Маркарте лежит книга с руководством и заклинание призыва Мирай. 
  • "я литературно перевел руководство к ней, где есть ответы на 90 % вопросов" А где оно? В архиве нет...
  • "Если ты думаешь, что я позволю тебе путешествовать со мной, то ты очень глубоко заблуждаешься" - подумал довакин и выключил браузер.
  • Стабильно работает Deadly Reflex 5 1.1., вообще без проблем...настройки урона, спец.клавиши задаются простым нажатием, из меню в игре.. Только там верхового боя нет.. за казаков не поигра...

Другие интересные моды




758 посетителей за последние 15 минут

208 пользователей, 340 гостей, 6 скрытых


Vulin, Anarxistxx, Дима_Ангел, алексей19730104, Luciraphim, Bing (40), marik2007, Konan69, Алонсо, karpeev, sonida, vikshv777, pavcher, RUNIDE, ArumanV, Foodie, faqlobzik, Yandex (100), Dmitrij2003, Saimonk, Skelengton, Bazalak, <Артем>, E®s@n, setbmw, Banderlog, KurvaL0L, Gorloshko, almaz9n1, Recker_91, FauR, Darkenral, Yahoo (8), Decayed, protex62, LuckyFenhel, MIALS, dmansager, Jonn1K, SergoPanda), Skuns33, Google (55), figey, DarkDragon26, weiplumelisa, meatball228, Vaihen, baga2207, MaoCoon, Oroch1maru, sem_en, nerofkalinin, Mupak_DoBA, Кирилл020700, Wellesley, Diego Velaskes, multipleer1995, SuPeR_KoT, xthysq19732, SICreef, Yakootah, Fabulouseye, BRATAN198027, CousinTeam, the007u, квертисавв, Ali, UMBRIEL, assasin19, pastor1950, Uliman, vlonestar72, Gederion, VaderusX, vanga, Мелисса_news, Ninnush, anton.pangin, groll33, RoaBlack, ankdevil, Dag1987, Lahtirbek, MrSovetnik, skorpion1004, dadadadda, Kozero, TrishSun, AdamDikmann, kirill65431, Alexandr51007, Carrington, AleksandrLeon, hela0e, Savinyaga, MarbleSnake, Димон1487, Roxy, 12312123123, dstg, Mrakoshoris, Samuel_Woz, cath0de, NeepTuun, Harisanz, ErraDecep, nadya585, Deemon20002, loki2, евелина, clowerch, Ungewiss, Абдулзлой, Serg753, ddfdf, ResistHD, Русан, gol, Mara-Wan Kenobi, Quitley, Fireballdiant, Alaner, Maloy_102, smartlogik, vlad36, ANTIUTOPY, Дмитрий к, maradeur, mrenergizer1997, loompard, Blindstranger, maksimugus, qqqqq11245, Goshalucifer, Max34345, fardar98, Liman1237, Orcail, Google Mobile (1), DanilRemo, allessandro, Alex19921511, Zheka1138, EmmaDovakin, piloutines, Орм, Deltmar, An-Karnamir, Sketch-228, Dragonfighter1, иван давыдов, Minki, bug_me_not111, Altair369, A1nie, grenburr999, andreyorlow, Eldoren, Jarl, Chizhoof, Canuck, юлия19931001, Анель, Farid888, volkuss:3, RaulDuke, makssneo, evgenia2008.1, wikingerus, nikita123678, SALOmander, klirnik, Nwah, vlados_975_579, Sobaku-no Gaara, Leksis, timur127, SkyrimskiyDovakin, Kremma, RobertKing, blabla07, Razd, ашотина, Arth'Ur, dawdadawda, akame12344, Andruan, Энтуан, Грибной_Эльф, FoxesMan, BlackBArt2, Andtet, UltraCancer, Bonsdimon, Владимир.66, Daiana, Kuvarus, Sonkey, kageto, Кочегар, lvy67, igor999912, Dayzi, Azazellz, semvladmi, johnsnow377, justnoname000, Charli, Kirrot, Lonly777, igor663, panzer6v, raman22