Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Sparrow ENB 3.11.2017

* * * * * 21 Голосов
sparrow enb



Конфигурация ENB для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, представляющая собой микс ресурсов трёх знаменитых ENB и мои настройки для объединения всего этого добра в единое целое.

Текущая редакция от 3.11.2017 работает на последнем доступном "классическом ядре" 0.302 и полностью совместима с модификациями Enhanced Lights and FX и Relighting Skyrim. Может работать с Enhanced Lighting for ENB, но потребуется существенно снизить насыщенность в интерьерах и отрегулировать многие другие параметры.

Sparrow ENB абсолютно не совместим с погодными модами Climates Of Tamriel, RCRN, Realistic Lighting Overhaul, Purity, NLA и Vivid Weathers, т.к. создавался для стандартной игровой погоды.

Данный ENB никогда не позиционировался как "лёгкий" и "производительный", поэтому не рекомендуется к установке на маломощных ПК.


Подготовка к работе:

Для корректной работы Sparrow ENB необходимо внести следующие изменения в файл SkyrimPrefs.ini:
[Display]
iMultiSample=0
iMaxAnisotropy=0
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.4000
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
bDrawShadows=1
Владельцам Windows 10 необходимо в обязательном порядке установить системные библиотеки DirectX 9.0c для обеспечения работоспособности SweetFX. Можете скачать оригинальный пакет с сайта Microsoft или модифицированную версию с моего облачного диска. Устанавливая DirectX 9.0c, вы не испортите "родной" DirectX 12 или 11, а только добавите недостающие библиотеки для работы приложений и целого ряда старых игр. Рекомендую устанавливать DirectX Redistributable 9.0c на все операционные системы, выпущенные после Windows XP.


Настройка ENBoost:

ENB содержит функции управления памятью, что может существенно уменьшить частоту аварийных завершений работы игры по причине заполнения памяти (лимит около 3.1 ГБ). Эти параметры должны быть настроены в соответствии с конфигурацией компьютера и индивидуально для каждого. Правильная работа ENBoost во многом зависит именно от них, а неправильная настройка может привести к дополнительным проблемам в игре. При запуске игры с ENB крайне желательно закрыть все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить дополнительные ресурсы.

Настройка параметров производится в файле enblocal.ini, секция [MEMORY]. Рассмотрим подробнее самые важные функции.

ReservedMemorySizeMb - этот параметр устанавливает размер буфера для обмена геометрией моделей и текстурами между VRAM и RAM. Этот буфер будет определён во VRAM, и не будет участвовать в динамичном выделении памяти, однако он также будет дублирован в RAM и использован процессом "TESV.exe". Это значит, что увеличение этого параметра приведёт к увеличению расходов VRAM и RAM. Его значение указывается в МБ, для видеокарт с памятью 1 ГБ и больше начальное значение составляет 128. Если вы наблюдаете "заикания", можете увеличить его на число, кратное 128 (256, 384, 512 и т.д.) до тех пор, пока "заикания" не пропадут (но число должно быть минимально возможным). Максимальное значение этого параметра - 1024. Всегда помните: это объём VRAM, который является лишь буфером. Т.к. этот параметр зависит от системы, пользователи должны сами тестировать различные значения, которые лучше всего подойдут для их ПК.

VideoMemorySizeMb - этот параметр устанавливает общий объём памяти, который будет участвовать в динамичном выделении. Сначала будет использован весь VRAM за вычетом ReservedMemorySizeMb. Затем, если значение VideoMemorySizeMb выше VRAM пользователя, будет использован RAM - при помощи запуска "enbhost.exe".

Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент VRamSizeTest;
2) Запустите "VRamSizeDX9.exe" и получите число (после слов "Video memory available");
3.1) Если вы пользователь Windows 7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся;
3.2) Если вы пользователь Windows 8 или новее, запомните это число как есть;
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb - число из пункта 3.
Внимание! Для пользователей Windows 8 и Windows 10 Microsoft установили лимит памяти, который выделяется приложениям, использующим DX9. Этот лимит - 4 ГБ (4096 МБ), так что если вы видите в VRamSizeTest это число, знайте - это не ошибка.

AutodetectVideoMemorySize - если присвоить этому параметру значение true, то ENB будет самостоятельно рассчитывать доступный объём памяти для функции VideoMemorySizeMb. Введённые вручную цифры в таком случае полностью игнорируется.


Содержимое архива:

Config - здесь находятся отредактированные мной файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Ставить не обязательно - это скорее приятный бонус, нежели необходимость. Также советую обратить внимание на утилиту Kerber's Mod Manager, которая поможет вам настроить все внутриигровые параметры. На десерт поделюсь ссылкой на онлайн конфигуратор файлов Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini.

DoF - два вида Depth of Field на ваш выбор. Light - лёгкое размытие заднего плана без ущерба производительности, подходит для повседневной игры. Этот вариант установлен по умолчанию. Strong - мощное размытие с дополнительными эффектами, которое "съедает" от 10 до 20 кадров. Такой DoF предназначен только для создания скриншотов с подчёркнутыми главными деталями и необычным фоном. Для установки необходимо скопировать файлы в папку enbseries с заменой имеющихся.

ENB - сам Sparrow ENB. Обратите внимание, что все служебные файлы располагаются в папке enbseries и их не должно быть в корне игры. Рядом с d3d9.dll должны находиться только три файла ENB: enbhost.exe, enblocal.ini и enbseries.ini. Всё остальное спрятано в enbseries и оттуда считывается ядром.

VRamSizeTest - в этой папке находится утилита, которая определяет доступный объём памяти для модуля ENBoost.


Часто задаваемые вопросы:

Заранее оговорюсь, что указанные ниже параметры вы можете изменять через меню настроек ENB прямо в игре. Меню вызывается комбинацией клавиш Shift+Enter.

Q: У меня слишком ярко днём на улице, можно как-то исправить?
A: Здесь нечего исправлять, я хотел сделать яркий и сочный ENB. Если вам такое не по душе, то постепенно снижайте параметры секции [ENVIRONMENT] в файле enbseries.ini пока не получите удовлетворительную картинку. Всё строго индивидуально и зависит от вашей видеокарты, монитора, драйверов и калибровки экрана. Ловить баланс этих параметров можно до бесконечности.
DirectLightingIntensitySunrise
DirectLightingIntensityDay
DirectLightingIntensitySunset
AmbientLightingIntensitySunrise
AmbientLightingIntensityDay
AmbientLightingIntensitySunset
Q: Как сделать интерьеры светлее или темнее?
A: За освещение в интерьерах отвечают эти параметры:
AmbientLightingIntensityInteriorDay - дневное время суток
AmbientLightingIntensityInteriorNight - ночное время суток
Q: Солнечный диск очень сильно "жарит", что делать?
A: Снизить параметры солнца до комфортного уровня:
SunIntensitySunrise
SunIntensityDay
SunIntensitySunset
Q: На мой вкус, очень много/мало насыщенности, это где-нибудь регулируется?
A: Я настраивал по своим предпочтениям. Насыщенность регулируется в файле дополнительных эффектов effect.txt.ini, который находится в папке enbseries:
Vibrance - Exterior Day - насыщенность днём
Vibrance - Exterior Night - насыщенность ночью
Vibrance - Interior Day - насыщенность в интерьерах днём
Vibrance - Interior Night - насыщенность в интерьерах ночью
Q: Слишком много резкости, не люблю такую картинку.
A: Снижайте следующие параметры в файле enbseries\effect.txt.ini:
LumaSharpen Strength - Day - резкость днём
LumaSharpen Strength - Night - резкость ночью
LumaSharpen Strength - Interior - резкость в интерьерах
Q: Как убрать размытие заднего фона?
A: Это работает эффект Depth of Field. Он выключается в файле enbseries.ini:
EnableDepthOfField=false
Q: Как убрать блики от огня и ярких источников света?
А: Это результат работы эффекта Lens, лично мне он нравится. Отключается данный визуальный эффект в файле enbseries.ini:
EnableLens=false
Q: Наблюдаются проблемы с каплями дождя, что можно предпринять?
А: Только одно - отключить обработку дождя в ENB:
[RAIN]
Enable= false
Q: Ночное небо и северное сияние, недостаточно или избыточно яркие.
A: За небо и сияние отвечают эти опции:
[SKY]
StarsIntensity - ночное небо и звёзды
AuroraBorealisIntensity - северное сияние
Q: После установки текстурных модов на Массер и Секунду, луны стали слишком яркими или блеклыми.
A: Яркость ночного светила регулируется при помощи этого параметра:
MoonIntensityNight
Q: Работает ли ночное зрение с этим ENB?
A: Да, всё работает.


Благодарности:
  • Хочу поблагодарить Бориса Воронцова за создание ENB. Без этого человека не видать бы нам красивой графики в Скайриме.
  • Спасибо Alexander Blade за разработку модуля enbhelper.dll.
  • Благодарность летит Miratheus за Ultimate Shader Addon for ENB.
  • Спасибо Kingeric1992 за красивый шейдер Depth Of Field.
  • Огромное спасибо Bronze316, Kobalk, Kyokushinoyama, gp65cj04, r6angel, ZeroKing, JawZ, Insomnia, prod80, Matso, HD6 aka HeliosDoubleSix и CeeJay.dk . Наработки этих людей были использованы при создании не только моего пресета, но и многих других.
  • Спасибо Meridiano за перевод статей S.T.E.P. Project Wiki по настройке ENBoost.
  • Выражаю огромную благодарность и признательность Alliria, Ganwor и ZloY_Stalk за активное тестирование.
  • Спасибо компании Bethesda за игру The Elder Scrolls V: Skyrim.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Винда решила обновится и после скай начал мерцать. Иногда мерцание передавалось и на рабочий стол. Откатила дрова видюхи, переустановила скай, запустила чистый - работает стабильно. После установки enb снова замерцал( Раньше же всё работало нормально...

Ничем не могу помочь. У меня на Win7 ничего не мерцает.

Винда решила обновится и после скай начал мерцать. Иногда мерцание передавалось и на рабочий стол. Откатила дрова видюхи, переустановила скай, запустила чистый - работает стабильно. После установки enb снова замерцал( Раньше же всё работало нормально...

как изменить впс на 60? ставлю фиксацию фпс на true но помогает

Спасибо за отличный ENB и подробную инструкцию по настройке. У меня почему то дым, туман, брызги от водопада и снежная пороша в метель (хорошо видно около Высокого Хродгара) имеют темный оттенок. С другими ENB такого эффекта не было. Возможно так и задумано, но мне лично этот эффект не нравиться. Как это можно исправить?

какие изменения в последнем обновлении?

Вот такие

какие изменения в последнем обновлении?

REDTECH, ReservedMemorySizeMb вернуть взад. AutodetectVideoMemorySize поставить фальсЭ. VideoMemorySizeMb поставить 4096. Проверить. Удалить. Поставить Кинематик.

В общем была несовместимость с чем-то. С чем так и не понял. Сейчас все идет гладко. Отличный ENB !

 

P.S. Не понятно почему вылеты происходили из-за установленного мода Домашние животные 1.7.1 http://tesall.ru/fil...hnie-zhivotnye/

REDTECH, ReservedMemorySizeMb вернуть взад. AutodetectVideoMemorySize поставить фальсЭ. VideoMemorySizeMb поставить 4096. Проверить. Удалить. Поставить Кинематик.

как вариант, не хватка vram, поставьте msi afterburner с оверлеем и смотрите сколько жрется в момент до вылета, еще как вариант значение ReservedMemorySizeMb= в енблокал ини слишком маленькое, это своего рода мост между процессами TESV.exe и enbhost.exe, только высокочастотные современные видеокарты могут позволить себе малое значение там.

Спасибо за ответ. Но вот в чем дело: у меня видеокарта GTX 1070 на 8 Гг памяти, и оперативной памяти почти 14 Гг, поэтому вряд ли вылеты из-за нехватки памяти. Значение ReservedMemorySizeMb= ставил всякие, но вылеты не исчезли. (Пока персонаж в здании, всё нормально, как только выходит на улицу - игра вылетает). А возможна проблема из-за процессора? Может быть он не успевает обрабатывать информацию? 

Подскажите почему при выходе из здания, после установки ENB, игра вылетает???

как вариант, не хватка vram, поставьте msi afterburner с оверлеем и смотрите сколько жрется в момент до вылета, еще как вариант значение ReservedMemorySizeMb= в енблокал ини слишком маленькое, это своего рода мост между процессами TESV.exe и enbhost.exe, только высокочастотные современные видеокарты могут позволить себе малое значение там.

Подскажите почему при выходе из здания, после установки ENB, игра вылетает???

● В этой версии окончательно отказался от SweetFX, проблема совместимости с Windows 10 решена.
● Информация о DirectX Redistributable 9.0c актуальна и была оставлена в справочных целях.
● Произведена полная перенастройка картинки в связи с первым пунктом.

Установил,отрегулировал.Прекрасная работа на GTX 1080 Ti STRIX OC 11G-GAMING отлично все .

самый качественный ENB из всех, что  я перепробовал. спасибо огромное автору за труды!

Просто, спасибо большое автору статьи, за библиотеку для 10, я без преувеличения часа 4 парился с настройками ENB

Т.е. после установки DX9 на 10 выкидыш винды... енб таки заработал? А то мне пишут, что не работает вообще никак. Один пишет, что работает, другой, что никак нет.
 

у мя gtx 750 ti,как вы думаете,фризить не будет?

Скорее всего, будет.

у мя gtx 750 ti,как вы думаете,фризить не будет?

Просто, спасибо большое автору статьи, за библиотеку для 10, я без преувеличения часа 4 парился с настройками ENB

У меня после установки чёрная полоса во всю нижнюю часть экрана, взгляд опускаешьвниз полоса расширяется на весь экран, поднимаешь вверх уменьшается

Один раз я видел у человека такую же проблему, ему помогло bFloatPointRenderTarget=1 в SkyrimPrefs.ini.

У меня после установки чёрная полоса во всю нижнюю часть экрана, взгляд опускаешьвниз полоса расширяется на весь экран, поднимаешь вверх уменьшается

Очень долгое время искала такой сбалансированный ENB. Наконец-то, нашла. 
Благодарю за сие творение.

p.s. прекрасно работает с CoT.

Определённо лучший ENB из всех, что пробовал. Забавно, что как раз те ENB, что рекламировали себя как "лёгкие" и "производительные" сжирали ФПС до неиграбельных 15-18. И это ещё было без травы Verdant 2.2 (которая жрёт ресурсы только в путь!) и всяких птичек-синичек! Сейчас сборка SFO+SBT+RWII+ELFX+всякие там HD-ретекстуры и прочие, прочие, прочие навороты, уверенно идёт на 30-40 ФПС.

Единственное, что меня не устраивает - это вид водопадов. Вода выглядит бесподобно (стоит Realistic Water Two с параллаксом), но водопады выглядят как-то блендно, тускло - будто канашку сливают :-)) Без ENB они выглядят правильно, но стоит включить - м-да...  Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет как это отладить!

Какое подробное описание. Выдайте медаль этому господину!

 

P.S. Интересно, а на Enderal станет?

P.P.S. Проверил, не встает.

Sirin..., это поза из WulfPoser.

У! Премного благодарен!

Sirin..., это поза из WulfPoser.

Прекрасный ЕНБ!

Не подскажете: а что за анимация с трубкой у молодого человека на одном из скриншотов? Я знаком со многими модами на анимацию, так же с модами на курение в Скайриме, но не припомню, чтобы видел такую. Возможно, потому что играл последний раз давно, но я был бы очень признателен за подсказку.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 29,48МБ
  • Просмотры: 7245
  • Скачан: 401
  • Автор мода: Shadow Boss
  • Категория: Визуальные эффекты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Как фиксятся почасовые чёрные экранчики при смене локации?
  • Вивид всё равно лучше. Это динамичное освещение частиц, ммм...О да, кайфовый мод) И Климата лучше, и Чистоты.Сейчас отключила своё на время, поставила таки новую Purity (по сути, я без неё только с...
  • Интересно посмотреть, что представляет из себя Чистота 2018 (не только по скринам), но для меня проблематично, так как перешла на Vivid Weathers.Вивид всё равно лучше. Это динамичное освещение част...
  • Какие там даэдра.... Ниже уже нейтронная бомба....Арбалеты....
  • Столбец "Информация", что находится справа, если вы пользуетесь не мобильной версией сайта. Там находятся ссылки на SSE и SLE версии мода



  • 8 052 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 338 333 Всего загрузок
  • Wrye Bash Последний файл
  • Арсинис Последний автор
747 посетителей за последние 15 минут

146 пользователей, 336 гостей, 7 скрытых


DIN5, QWER123456789, poy99_99, XPOHIK, Bing (129), Богдуна, dikiy volk, witcher-09, Alpharius, vladdota38, Redwy, Пих Пах Труп Нах, dmitrykane, Yandex (79), Zem1, NilsCrick, bagram93, Aessahw, FullHammer, amanorex, Morgnar, Mozambik, Дмитрии, dud.959, GaSaRggwp, Lakart, Biomorf, RuFFor, SvenAABBCC, Google (15), Mefmero, Kromn, кэмп, zPavel, ceejes, PREDATOR3996, Galion, Marutan, FixCaar, coolt, 20nikitos01, Dart_terros, Ramzi3D, gs5k, DragonessBlueFlame, Sexo1996, xomagold, Alex14021972, allre, Yahoo (9), uhby, лигалайз, rety8, trash23, niknoog, woold, Bora, Azrael09, baton(((, Maksimka2018, Mail.Ru (23), BigDi, Atlantiec, iReliable, Google Mobile (3), adolf282, MaximumMe, ytrgf, Lila, Joe Laman, Veniter, sina, skidrov, Slava_Nikei, Sollers, Джо1980, Zalupa221, terott, min2sov, Deuce3412, Tornado2004, Azazazovich098, HTC, фыав, StroGmin, IIISETIII, AnryDB, DebilDebilovich, melnikdar, ppartha, Amadaro, юрашка 67, DANIIL3120, DoubleVoron, altrei, SinsGrimz, DANTEKUZNETSOV, AresDarko, podzalupniy, scanner, Сайман, olro, Tarunuk, Rifmoplet, Марина Мнишек, Ismir, UchihaMihai, Илия, Sasuke_Uchiha782, Victorgatilov, ann0590, Alina33555, wiski666, Rinasky, Quasar013, Shaman333, Catovski, baalsebyb, sdfggggggf, афина, джмен, IgorDunkan, Unforgiven, xxaphhan4554, maksimius, Apiec, Alex82, RiTgenProd, deservantes, Bagriax, марат81, Vadim213228, MICHA_GAPO, nastyaskopenkova, opexxx, HerkZero, HACMOPK, alexias, mit16rich, Тёма29, Ellmenson, fukalgulik, CherryRocket, Мемфис, zabun, Alecs37, MrFuller, Kelimbrimbour, XmauveX, alxzzz, Yuri198333, Darkx