Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Teleportation Nexus 1.1 Одобрено

* * * * * 6 Голосов
телепорт телепортация магия



Мод добавляет в Скайрим телепортационную систему, состоящую из девяти портов. Автор представил очень краткое описание, ссылаясь на то, что этот мод всего лишь часть его будущего творения, поэтому опишу своими словами:
Два тома заклинаний лежат на столе Урага-Гро в Шубе, в Библиотеке Коллегии Винтерхолда. Сам Ураг и не подозревает, какая бомба находится у него под носом. Том заклинаний "Телепорт" создаёт на поверхности любого выбранного вами места площадку, на которой вы окажетесь после применения заклинания "Телепортация". Вот и всё. Кидаете телепорт в нужном вам месте, при этом ему автоматически будет присвоен номер от 1 до 9, строго по порядку, затем в любом другом месте кастуете заклинание "Телепортация" и выбираете в открывшемся меню где хотите оказаться. Телепортация происходит мгновенно, это не ванильный фаст-тревел, после которого Довакин может потребовать есть, пить, спать, лучницу и пр., и в этом огромный плюс: если ошиблись с локацией, мгновенно и без потерь пробуете другой вариант. Единственная сложность, на мой взгляд, это запомнить - под каким номером нужный вам порт. На скринах видно, что номера первых трёх портов находятся отдельно, так их удобнее запомнить, и вот их можно поставить в домах ГГ и в нужной вам лавке, скажем, в "Товарах Белетора". Я спокойно ставил и в подземельях, чтобы вернуться туда после сброса хабара, после чего телепорт можно убрать. Автор пишет, что легко установить телепорт даже в Совнгарде, ну так, для себя. Всем интересной игры!

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ребята, после установки, не могу деактивировать мод. 

 

Каждый мод рвёт игру, потому что мод по сути своей - внешнее вмешательство в рабочий процесс. И чем мод глобальнее, тем глубже вмешательство в баланс процессов. Только тот, кто эту игру делал, знает все тайные тропки, и сможет внести нужные изменения без особых проблем.  Единственный выход для вас - забудьте о проблеме! Тут вариантов немного: или продолжайте дальше теребить свои нервные окончания, или - не трогайте мод, забудьте о нем, играйте дальше так, словно его нет. Мне это кажется единственным выходом в вашем случае, Удачи!

Ребята, после установки, не могу деактивировать мод. При деактивации, все сейвы, которые были сделаны с его участием, выдают "файл сохранения поврежден и т.д." хотя при этом нормально грузятся и вокруг даже что-то происходит. Но постоянно выводится это сообщение на экран, после чего игра тупо виснет. С модом игра работает нормально, как и раньше. Новая игра без этого мода тоже нормально запускается. Другие моды тоже деактивируются нормально. Проблема только с этим. Как мне его удалить и сохранить сейвы при этом??

Не надо я нашёл как.
А как их убрать?

Метка и возврат ;) Классика Морроувинда

Вот это действительно хороший телепорт. Многие перепробовал. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 8,32К
  • Просмотры: 3272
  • Скачан: 223
  • Автор мода: eu3fan
  • Перевел: jmsfatum
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все




  • 8 325 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 496 676 Всего загрузок
  • Роща Друида Последний файл
  • Bella Anderson Последний автор