Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сдача в бою 2.0.0

Combat Surrender

* * * * * 19 Голосов
бой сдача капитуляция



Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.

Особенности:
- Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
- Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
- Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
- Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
- Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.

Настройка в МКМ:


Требования:
Skyrim,
SkyUI для меню настройки.

Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин, или использовать MO.

При отсутствии SkyUI настройку мода можно производить через batch-файл из папки "CS Quick Configurator" в архиве.

! Для обновления убедитесь, что в вашем поле зрения некому сдаваться, сохранитесь, выйдите из игры, после чего замените файлы мода.
Поскольку в версии 2.0.0 скрипты подверглись значительным изменениям, автор всё же пока не очень рекомендует обновляться, но если всё же решите обновить - вы смелый человек. При возникновении проблем отключите мод в МКМ, потом сам плагин, воспользуйтесь Save Game Script Cleaner'ом aka SaveTool, после чего подключите снова. Багрепорты приветствуются.

Что нового в версии 2.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • _ 1.2.3:
  • Исправления скриптов: Исправлено бесконечное увеличение кол-ва потоков.
  • > 22.12.2017: мелкая правка в переводе, достаточно простой замены файлов мода.
  • _ 2.0.0:
  • Значительные изменения в скриптах:
  • Смещение большей части рабочей нагрузки с ActiveMagiceffect на OnItemAdded и OnItemRemoved;
  • Внедрение нескольких отказоустойчивых фишек.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Какие мы нежные, что ты тут забыл?

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Выбирать учит. И развивать кому что по душе, ага. Автор дал варианты действий - выбор за вами.
Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;

 

 

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Мод отличный! Отыгрываю роль берсерка в демонической броне и тяжёлым двуручем. По лору мой NPC должен вгонять страх и ужас в своих врагов, когда те видят, как мой гг разрубает пополам их товарищей. В общем всё работает, настраивается в СМС меню. Был один минус, игра несколько раз вылетала при подходе к огромным фортам, где находились около 15+ NPC бандитов (мод расширенные форты). В чём дело не знаю, или мой клиент игры даёт сбои или всё же скрипты в этом моде очень активно реагируют на живых существ около ГГ и при большой кол-ве действий происходит сбой. Отпишите у кого как.

Здравствуйте.
Не могли бы Вы, пожалуйста перевести мод этого автора все в одном, - « SV Mods Menu » с MCM-меню ! ?

Так он в процессе. 

Здравствуйте.
Не могли бы Вы, пожалуйста перевести мод этого автора все в одном, - « SV Mods Menu » с MCM-меню ! ?

Только если на нём есть тег-префикс SLE/SSE или просто SSE. Теги можно пробить в расширенном поиске или нажатием на такой под названием мода.

Благодарю за ответ. И второго товарища тоже

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Если плашки SE НЕТ - мод чисто для LE

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Только если на нём есть тег-префикс SLE/SSE или просто SSE. Теги можно пробить в расширенном поиске или нажатием на такой под названием мода.
    • RGC это нравится

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Пфф.. инстинкты, для скайрима не писаны.

Есть ли шанс, что бабёнки будут без боя сдаваться?

"Бабёнки" - какое-то мерзенькое слово. Пол NPC роли не играет.

Есть ли шанс, что бабёнки будут без боя сдаваться?

ну слава богу ну и разрабу. До этого мода они не здавались а прост время тянули хотя знали что бес толку.  Плюс к реализму уважаю

Вопрос: не будет ли конфликта с модом BanditsStopCombat, заставляющим бандитов прекратить бой после убийства главаря?

Вряд ли будет серьёзный конфликт. Например, встречаете вы 5 бандитов, 2 из которых сразу сдаются под действием Combat Surrender. Убиваете главаря, сдаются оставшиеся 2 под действием BanditsStopCombat, но что будет с теми, кто сдался ранее под действием CS - не знаю. Возможно, не будет ничего, возможно, будут вести себя странно. 

Вопрос: не будет ли конфликта с модом BanditsStopCombat, заставляющим бандитов прекратить бой после убийства главаря?

Здесь сдаются только гуманоидные расы, а в "Дерись или беги" все, включая гаргулий и модовых даэдротов. Хм.

Это вроде и логично. Даэдроты в Мундус прибывают только посредством призыва, а призывают их явно не для того, чтобы они сдавались. Гаргульи тоже - статуи-стражи в криптах и вампирских замках, им вовсе незачем сдаваться. Я потому-то и написал про разумных существ и инстинкт самосохранения, что здесь в этом суть. А у обоих упомянутых видов тварей он вряд ли вообще присутствует.

Для тех, кому надоело, что каждый бандит, заканчивая Главарем убегает при виде вас

А мне это нравится. Время экономит и выявляет сильных врагов. У меня стоит мод "Дерись или беги", аналогичен этому, но без настроек. И когда враги разбегаются, я понимаю, что они перестали быть тупыми, как пробки, и что бессмысленной резни будет меньше. В процессе сражения они действительно часто не успевают сдаться, поэтому радует возможность просто - напросто вообще избежать битвы. Не потрошить женщин, крестьян и симпотных эльфов.

 

Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Очень крутая и предусмотрительная функция.

Однако есть и минус. Здесь сдаются только гуманоидные расы, а в "Дерись или беги" все, включая гаргулий и модовых даэдротов. Хм.

Спасибо за обновление

Я выбрал путь сильного воина вар-Скайрима. А кто  попробует меня на колени поставить, сразу два меча в задницу засуну, а цветочки в рот.))))))))))))))))))))))))

 

На каждого сильного и непобедимого война всегда найдётся кто-то сильнее и непобедимей. Поэтому момент, когда такой "непобедимый зверь" получит свою порцию стали в пятую точку, однозначно наступит. Это вопрос времени)   

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

Спасибо, но мой скайрим и так сильно заскриптован и любое добавление принесет больше вреда, чем пользы. Мне проще начать игру заново, чем добавить ещё модов))

> Сдача, лол 

Хм знакомый мод я кажысь его уже где то качал но не помню где и в каком году

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

После установки этого плагина враги стали очень редко сдаваться, но хоть бой с бандитами стал интереснее, есть теперь риск умереть. :)

Сочетается с  SL Defeat ?

Видел на одном из сайтов- там в описании этого мода указана несовместимость с Дефитом

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Отвратительно
  • Броня норм но оружие было лишним .
  • Уязвимостей добавил. Прокачай все ветки, стань убер-ассассином, которого в бою вынесут все, кому не лень. Какая здесь связь? Или стрелок обязательно должен быть дрищом, которого снесут с ног костля...
  • ух завтра по новой скачаю Скайрим и опять навстречу  к приключениям с обновлённым  Рамой!)я добавил историю о его шрамах.)) обзор фигня да? мой. лучше переделать?
  • Обновление 2.1ух завтра по новой скачаю Скайрим и опять навстречу  к приключениям с обновлённым  Рамой!)



  • 8 123 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 585 Всего авторов
  • 12 628 997 Всего загрузок
  • "Дрог гро-Дан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор