Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сдача в бою 2.0.0

Combat Surrender

* * * * * 19 Голосов
бой сдача капитуляция



Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.

Особенности:
- Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
- Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
- Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
- Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
- Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.

Настройка в МКМ:


Требования:
Skyrim,
SkyUI для меню настройки.

Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин, или использовать MO.

При отсутствии SkyUI настройку мода можно производить через batch-файл из папки "CS Quick Configurator" в архиве.

! Для обновления убедитесь, что в вашем поле зрения некому сдаваться, сохранитесь, выйдите из игры, после чего замените файлы мода.
Поскольку в версии 2.0.0 скрипты подверглись значительным изменениям, автор всё же пока не очень рекомендует обновляться, но если всё же решите обновить - вы смелый человек. При возникновении проблем отключите мод в МКМ, потом сам плагин, воспользуйтесь Save Game Script Cleaner'ом aka SaveTool, после чего подключите снова. Багрепорты приветствуются.

Что нового в версии 2.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • _ 1.2.3:
  • Исправления скриптов: Исправлено бесконечное увеличение кол-ва потоков.
  • > 22.12.2017: мелкая правка в переводе, достаточно простой замены файлов мода.
  • _ 2.0.0:
  • Значительные изменения в скриптах:
  • Смещение большей части рабочей нагрузки с ActiveMagiceffect на OnItemAdded и OnItemRemoved;
  • Внедрение нескольких отказоустойчивых фишек.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Какие мы нежные, что ты тут забыл?

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Выбирать учит. И развивать кому что по душе, ага. Автор дал варианты действий - выбор за вами.
Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;

 

 

И чему учит этот мод? Унижать военнопленных? Развивать в себе животное?

Мод отличный! Отыгрываю роль берсерка в демонической броне и тяжёлым двуручем. По лору мой NPC должен вгонять страх и ужас в своих врагов, когда те видят, как мой гг разрубает пополам их товарищей. В общем всё работает, настраивается в СМС меню. Был один минус, игра несколько раз вылетала при подходе к огромным фортам, где находились около 15+ NPC бандитов (мод расширенные форты). В чём дело не знаю, или мой клиент игры даёт сбои или всё же скрипты в этом моде очень активно реагируют на живых существ около ГГ и при большой кол-ве действий происходит сбой. Отпишите у кого как.

Здравствуйте.
Не могли бы Вы, пожалуйста перевести мод этого автора все в одном, - « SV Mods Menu » с MCM-меню ! ?

Так он в процессе. 

Здравствуйте.
Не могли бы Вы, пожалуйста перевести мод этого автора все в одном, - « SV Mods Menu » с MCM-меню ! ?

Только если на нём есть тег-префикс SLE/SSE или просто SSE. Теги можно пробить в расширенном поиске или нажатием на такой под названием мода.

Благодарю за ответ. И второго товарища тоже

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Если плашки SE НЕТ - мод чисто для LE

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Только если на нём есть тег-префикс SLE/SSE или просто SSE. Теги можно пробить в расширенном поиске или нажатием на такой под названием мода.
    • RGC это нравится

Подскажите как мне ориентироваться в модах на этом сайте(недавно тут)? Просто здесь SE и LE в одной категории и на некоторых модах есть плашка SE/LE(как я понимаю, говорит о поддержке обеих версий игры), но конкретно на этом моде ее нет. Вот как мне понять, могу ли я поставить мод на SE?

Пфф.. инстинкты, для скайрима не писаны.

Есть ли шанс, что бабёнки будут без боя сдаваться?

"Бабёнки" - какое-то мерзенькое слово. Пол NPC роли не играет.

Есть ли шанс, что бабёнки будут без боя сдаваться?

ну слава богу ну и разрабу. До этого мода они не здавались а прост время тянули хотя знали что бес толку.  Плюс к реализму уважаю

Вопрос: не будет ли конфликта с модом BanditsStopCombat, заставляющим бандитов прекратить бой после убийства главаря?

Вряд ли будет серьёзный конфликт. Например, встречаете вы 5 бандитов, 2 из которых сразу сдаются под действием Combat Surrender. Убиваете главаря, сдаются оставшиеся 2 под действием BanditsStopCombat, но что будет с теми, кто сдался ранее под действием CS - не знаю. Возможно, не будет ничего, возможно, будут вести себя странно. 

Вопрос: не будет ли конфликта с модом BanditsStopCombat, заставляющим бандитов прекратить бой после убийства главаря?

Здесь сдаются только гуманоидные расы, а в "Дерись или беги" все, включая гаргулий и модовых даэдротов. Хм.

Это вроде и логично. Даэдроты в Мундус прибывают только посредством призыва, а призывают их явно не для того, чтобы они сдавались. Гаргульи тоже - статуи-стражи в криптах и вампирских замках, им вовсе незачем сдаваться. Я потому-то и написал про разумных существ и инстинкт самосохранения, что здесь в этом суть. А у обоих упомянутых видов тварей он вряд ли вообще присутствует.

Для тех, кому надоело, что каждый бандит, заканчивая Главарем убегает при виде вас

А мне это нравится. Время экономит и выявляет сильных врагов. У меня стоит мод "Дерись или беги", аналогичен этому, но без настроек. И когда враги разбегаются, я понимаю, что они перестали быть тупыми, как пробки, и что бессмысленной резни будет меньше. В процессе сражения они действительно часто не успевают сдаться, поэтому радует возможность просто - напросто вообще избежать битвы. Не потрошить женщин, крестьян и симпотных эльфов.

 

Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Очень крутая и предусмотрительная функция.

Однако есть и минус. Здесь сдаются только гуманоидные расы, а в "Дерись или беги" все, включая гаргулий и модовых даэдротов. Хм.

Спасибо за обновление

Я выбрал путь сильного воина вар-Скайрима. А кто  попробует меня на колени поставить, сразу два меча в задницу засуну, а цветочки в рот.))))))))))))))))))))))))

 

На каждого сильного и непобедимого война всегда найдётся кто-то сильнее и непобедимей. Поэтому момент, когда такой "непобедимый зверь" получит свою порцию стали в пятую точку, однозначно наступит. Это вопрос времени)   

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

Спасибо, но мой скайрим и так сильно заскриптован и любое добавление принесет больше вреда, чем пользы. Мне проще начать игру заново, чем добавить ещё модов))

> Сдача, лол 

Хм знакомый мод я кажысь его уже где то качал но не помню где и в каком году

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

После установки этого плагина враги стали очень редко сдаваться, но хоть бой с бандитами стал интереснее, есть теперь риск умереть. :)

Сочетается с  SL Defeat ?

Видел на одном из сайтов- там в описании этого мода указана несовместимость с Дефитом

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Дом очень роскошный и красивый, но!.. НИ ОДИН ИЗ МОИХ СПУТНИКОВ НЕ СМОГ ВОЙТИ НИ В ОДНО ПОМЕЩЕНИЕ! Пробовала и всех вместе, и подиночке - результат нулевой. Эксперимент проводила с ванильным Эриком...
  • Возможно реализовать массовый засев? А то над каждой грядкой мучаешься, вместо того чтобы сразу 10-20 грядок за раз засевать.
  • Мне не хватает (во всех переведённых модах) русской озвучки добавленных НПС...
  • Лучше помечтал бы о приобретении вкуса. правильно Dovahkin пишется
  • Побаиваюсь я таких модов - компик мой далеко не самый сильный - боюсь, не потянет. Бруму тянет, но это - сомневаюсь...



  • 8 125 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 585 Всего авторов
  • 12 633 620 Всего загрузок
  • Ледяной клинок Монарха Последний файл
  • nlkols Последний автор
711 посетителей за последние 15 минут

172 пользователей, 296 гостей, 7 скрытых


btdevfv, Maximsoul11, maxkol, Bing (159), MIRONIZIG, DevilAdmadey, LeeLees, rasullll111, WiseKing, Farhat91, Amsahad, vaniya30, Glassy, deaddenni, FoSc, Лиарелла, Gnom100, SrhiiKhersun, lilianka, StealMaker, Google (4), Oigen, Boombaca, messer328, VulfExtreme, Ранар, okelia, nickmv, ser200930, Serega_Rinqt, Эрик Ди, Ckima, Yanden, Yandex (69), Shinigami_33, beer_love, Marsh_Mello, wasilew, ☼Kaplan☼, Мотыч, Liza Kurchak, Rachell, potrox777, stikersnik, Ksenos, satana656, Yahoo (3), Дмитрий Лабзов, Neron_pack, Dawnoffrost, alex3378, sawmsk, lovkiyrusskiy, DickDickovich1222, Славун, VladislavDragon, AJIKOT, l1kv1dator666, СкайР, Trapchik000, Котяха, Avantasis, Killerjeka99, Yomashkin, ninjadrus, Bulli, Kais, zhivtone, dimakrap, Льесс Веснова, NeGOtivE, PPAP+_, ranzov, Inconstancy, Ferobadon, Zorag, Сергей9927, Sergey_vasin, TurianKoYoT, ivan0982, Ставрас, venom97, Crazy 10, kirafrost, Nikku, vova9805, karate_pacan70, медведь декабрьский, archibodl, KoBr4274, AlexZhidiaev, Altair666, MINSJEL, MrZankrou, drocheto, Dbolag, реман 4, Liggalize, Kinhart, LyleHawk, Bohdan4ik, MdAwesome, Kalusk, СКАЙРИК, lsodjj, Sh.Wowa25, Classik93, AnTu3JIOCTb, bug_me_not111, giger12, TDTSnow, Dremor13, xsansarax, Viktorovich, Angel_Guard, Jane_Shepad, BrianLeekey, ignatiyvolk1990, Google Mobile (1), climyshka, karpeev, gopnik, Nibiro13, hopelessness, rekon700, chem, prototohka, 55-Ликан-55, Iskander65, Туляк, Tarra, Dante_Nefilim, dahock, CoronerAssist, АннаНай, omg_ceed, saarjin, Добрый-Кот, artem.krukovich, LadyAdam, citytime, Maks haskit, Dan42131, Flaggman1337, vitas4652, Asmaday, Roxanne31, Omich31, Машуля, wonderbro, graynos, Digreese, Onikaan-Ul Tiid-Ro, pitstars, Ruslan46, Nerevar Indoriil, AndreyWhiteID, FireWalker, AkashiSeijuroJapan, klausloki, fordsmc, Naruto228, aldoran71, Sernok, PrimordialEvil, Георгийкот, 1024, Хаза, NordDiamond, givi163, fy lin tan, MH3ULTIMATE, 8valle8, ja.bikov, поамоа, Kullcop, ladybars