Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сдача в бою 1.2.3

Combat Surrender

* * * * * 12 Голосов
бой сдача капитуляция



Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.

Особенности:
- Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
- Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
- Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
- Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
- Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.

Настройка в МКМ:

Требования:
Skyrim,
SkyUI для меню настройки.

Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин, или использовать MO.

При отсутствии SkyUI настройку мода можно производить через batch-файл из папки "CS Quick Configurator" в архиве.

! Для обновления сохранитесь подальше от NPC, после чего замените файлы.

Что нового в версии 1.2.3 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено бесконечное увеличение кол-ва потоков - исправления скриптов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вопрос: не будет ли конфликта с модом BanditsStopCombat, заставляющим бандитов прекратить бой после убийства главаря?

Вряд ли будет серьёзный конфликт. Например, встречаете вы 5 бандитов, 2 из которых сразу сдаются под действием Combat Surrender. Убиваете главаря, сдаются оставшиеся 2 под действием BanditsStopCombat, но что будет с теми, кто сдался ранее под действием CS - не знаю. Возможно, не будет ничего, возможно, будут вести себя странно. 

Вопрос: не будет ли конфликта с модом BanditsStopCombat, заставляющим бандитов прекратить бой после убийства главаря?

Здесь сдаются только гуманоидные расы, а в "Дерись или беги" все, включая гаргулий и модовых даэдротов. Хм.

Это вроде и логично. Даэдроты в Мундус прибывают только посредством призыва, а призывают их явно не для того, чтобы они сдавались. Гаргульи тоже - статуи-стражи в криптах и вампирских замках, им вовсе незачем сдаваться. Я потому-то и написал про разумных существ и инстинкт самосохранения, что здесь в этом суть. А у обоих упомянутых видов тварей он вряд ли вообще присутствует.

Для тех, кому надоело, что каждый бандит, заканчивая Главарем убегает при виде вас

А мне это нравится. Время экономит и выявляет сильных врагов. У меня стоит мод "Дерись или беги", аналогичен этому, но без настроек. И когда враги разбегаются, я понимаю, что они перестали быть тупыми, как пробки, и что бессмысленной резни будет меньше. В процессе сражения они действительно часто не успевают сдаться, поэтому радует возможность просто - напросто вообще избежать битвы. Не потрошить женщин, крестьян и симпотных эльфов.

 

Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Очень крутая и предусмотрительная функция.

Однако есть и минус. Здесь сдаются только гуманоидные расы, а в "Дерись или беги" все, включая гаргулий и модовых даэдротов. Хм.

Спасибо за обновление

Я выбрал путь сильного воина вар-Скайрима. А кто  попробует меня на колени поставить, сразу два меча в задницу засуну, а цветочки в рот.))))))))))))))))))))))))

 

На каждого сильного и непобедимого война всегда найдётся кто-то сильнее и непобедимей. Поэтому момент, когда такой "непобедимый зверь" получит свою порцию стали в пятую точку, однозначно наступит. Это вопрос времени)   

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

Спасибо, но мой скайрим и так сильно заскриптован и любое добавление принесет больше вреда, чем пользы. Мне проще начать игру заново, чем добавить ещё модов))

> Сдача, лол 

Хм знакомый мод я кажысь его уже где то качал но не помню где и в каком году

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

После установки этого плагина враги стали очень редко сдаваться, но хоть бой с бандитами стал интереснее, есть теперь риск умереть. :)

Сочетается с  SL Defeat ?

Видел на одном из сайтов- там в описании этого мода указана несовместимость с Дефитом

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

 

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

Мод понравился. Проходя очередной раз главный квест в крысиной норе, произошла забавная ситуация:

 

В первом помещении где встречаются талморцы, метнув в одного из них молнию, остальные в ужасе разбежались по углам (мой перс был 50 уровня), что позволило мне без боя быстро перейти к локации где сидит Эсберн. Во второй локе, безумного повара и оборванку пришлось убить, так как их агрессия скорее всего была заскриптована (женщина хоть и просила пощады, но на компасе показывалась как враг. дремора быстро её настиг). Потом, скоро после разговора с Эсберном, опять появились талморцы, Сразу убив эльфа в мантии, те что в доспехах стали просить пощады и бегать по углам, при этом одного из них колотил мечом ранее безобидный сумашедший-солдат. В общем увлекательно было. На обратноми пути, те ранее сдавшиеся талморцы ещё оставались нейтральными, так что вышли быстро из подземелья.

 

Мод мне показался очень полезен для тех, кто открыто атакует и зачистка локации от враждебных гуманоидов не главная цель, подозреваю что у тех кто отыгрывает ассасина (сам я отыгрываю кастера) по понятным причинам эффект от мода будет редко проявляться.

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

З.ы. ГГ достаточно привлекательный, но его бояться как прокаженного.

 

Написано: "Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно."

1. Ты прошел Приют Редорана на 5 уровне, например. В Скайриме устроено так, что после зачистки локации все неписи этой локации уже не будут расти в уровне, а будут такими, как ты их убил первый раз. (не выше 5 уровня в данном случае). И тут приходишь ты 94 уровня )))

2. У многих врагов ограничение по росту уровня. Бандиты не выше 20, например (вернее, я не помню, но где-то в этом районе). Главари бандитов где-то 30 уровень. Драугры, изгои - тоже имеют кап в таком примерно диапазоне. Все имеют кап. Самые высокоуровневые - драконьи жрецы, они всегда 50 уровня. И тут приходишь ты 94 уровня... )))

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

З.ы. ГГ достаточно привлекательный, но его бояться как прокаженного.

Весьма, интересный мод. Для тех, кому надоело, что каждый бандит, заканчивая Главарем убегает при виде вас: воина 50 уровня в драконьей брони, то на заметку, поставьте "минимальный процент уровня" на 5-20% и повысьте "Максимальный интервал" на 30-40. И вам будут сдваться, только бандиты с разбойниками. И еще, хотелось что бы можно было бы, совершать манипуляции, там, указывать на противника и приказывать его атаковать, менятся вещами, отправлять на указанное место, вроде приманки, или просто сдавать страже и получать деньги, или какой то эфект, типа дара милосердия. А так мод, отличный. Желаю автору, не останавливатся и розвивать этот мод.

мод переведен? (сужу по скринам)

Скрины существуют лишь для демонстрации, мод переведён. Вообще, сомневаюсь, что на tesall вообще есть непереведённые моды - сколько сам качал, ни разу такого не встречалось. 

 

если работает без багов - вообще шикарно.

За долгое время использования ни одного не было. 

 

Сочетается с  SL Defeat ?

Неведомо, смотрите сами.

Здравствуйте. Вопрос мод переведен? (сужу по скринам). Сама идея хороша. Я не убиваю людей (если только не квест). Нежить, вампиры, - это да. Бандитов обхожу в режиме скрытности. Этот мод дает возможность открыто "обезоружить" врага. Конечно в толпе этого не сделать (поэтому и в скрытном режиме двигаюсь), но одиночек пощадить можно. А так армагеддон в помощь и толпы нет. Есть мод на подчинени бандитов, но он сексуальной направленности, да и временного характера (повторное посещение локации возвращает на круги своя). 

Забавно, вы полагаете, что все играют так же, как вы?

Я думаю, что те кто играет не как я , тот не играет, а цветы нюхает и бабочек ловит. Один чел как то писал, что он цветы собирает и варит зелья на продажу, так и живёт, прячется за кустами когда увидит скелета. Так вот  я не такой Дурень. А людей разных много, я согласен с вами. Есть разные подходы не только к игре, но и к жизни реальной. Я выбрал путь сильного воина вар-Скайрима. А кто  попробует меня на колени поставить, сразу два меча в задницу засуну, а цветочки в рот.))))))))))))))))))))))))

Благодарю! Искал такой модик долго.

Интересно.

Интересная идея. Кто бы еще сделал бандитов нейтральными по умолчанию до набора критической для фракции репутации. Бесят, взять с них нечего, а унылые драки надоедают.
 

А как это он может сдаться?
Не понятно.

Забавно, вы полагаете, что все играют так же, как вы?

Никакой сдачи! Мочить их всех! Добивать! Ноу мёрси! =)

Потрясающе, если работает без багов - вообще шикарно. Спасибо!

Опа, интересненько - надо будет попробовать :)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все



  • 7 908 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 569 Всего авторов
  • 11 848 556 Всего загрузок
  • Подробные маркеры шахт Последний файл
  • DAO Последний автор
620 посетителей за последние 15 минут

156 пользователей, 302 гостей, 10 скрытых


Evelgren, Yandex (63), Bing (26), bohdan123, chtaaaaa, Art1zt, layzy, Павел23232, Bolat, KITT2000, kannon2905, Linc, dis2152, ЛЕВИ, Polbotinka, satancat666, Константин Корниенко, Dog_43, Moonyridea, Worldd_off_Tankss22, Omenalex, sonida, Kupava, Murzick, vlad15313344, Чишир, Mercer Fray, Meridiano, Witcher Dovakin, x1enigma, Google (56), TBWilly, CheekiBreeki, don2kim29, ZenoFX, Леллин, jokem, dimakrap, Battle Oktawa, Tankredo, alex.wesker, massonV, ss6237, setariv, Cybranet, VladimirVB, gangstarful, genesimmons, MikuEppsh, SunMan, Agent Pocuk, Ratiborr, Ярик9999, kaktuSSS, kingmaker, Гожин Миша, las1, Янтарь, Diix, gamecat17, ChloeFleur, dsfroloff, IoWisp, kot123, WeWolf, KAINzzz, gektor 134 rus, ruull, asrind, Alex19921511, ccaatt, tarranttino, Pav1959, Yahoo (6), leshiy73, Zeleniy1, Shelter21, Eco22, Doperman2143, Lera1808, rastabak, ваняивановандрей, silicon_16, Maremyanna, vaniya30, Akella-80, vladikan83, kenga17, Grenowar, Herbert, POHOL NA HLEBUSHEK, Pavlunti4, pet9948, GnGRaf, Tindomerel, ImGREED, zauer, Товарищ_Гусев, Metal_Guardian, vtalik, p.dante, Nameisch, ttrueman63, connect, Artemka20002, Игоша, rayvenor, Erasaerres, mitur, OswaldXI, zhadek, Nibiro13, Магистр., Wulfy, niger454, HonestWriter, Павел Лабановский, inik79, Alex_19, кумфт, Sahran, MarizL, Куличенко Евгений, ppetr, rapterm, vansersr, vla59rin, maximus1337, Agent7972, 123123123ава, vlad2205, boingh, Black Princes, Djiub.K, DAO, xxSiRxx, cmpank11111, bozhiy.tapochek, Lemegeton_Lem, zlojkak, Hinkal, 77qwerty, opus, ultrashane, YaGoRoShKo, yuri1983, 89201665941, Blacmancccp, Нэцкэ, 170191Nikolay, xDoomGuardx, Гиви Зурабович, Elandrion, Warmar30, Epic!Sans, siegman, Дасик, Mail.Ru (1), ratgunter, Cherubic_Hymn, Dan500