Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Сдача в бою 2.0.0

Combat Surrender

* * * * * 19 Голосов
бой сдача капитуляция



Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.

Особенности:
- Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
- Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
- Вы можете взаимодействовать со сдавшимися актёрами - унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
- Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
- Вы сможете завершать поощрительные квесты "охоты за головами", отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.

Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.

Настройка в МКМ:


Требования:
Skyrim,
SkyUI для меню настройки.

Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин, или использовать MO.

При отсутствии SkyUI настройку мода можно производить через batch-файл из папки "CS Quick Configurator" в архиве.

! Для обновления убедитесь, что в вашем поле зрения некому сдаваться, сохранитесь, выйдите из игры, после чего замените файлы мода.
Поскольку в версии 2.0.0 скрипты подверглись значительным изменениям, автор всё же пока не очень рекомендует обновляться, но если всё же решите обновить - вы смелый человек. При возникновении проблем отключите мод в МКМ, потом сам плагин, воспользуйтесь Save Game Script Cleaner'ом aka SaveTool, после чего подключите снова. Багрепорты приветствуются.

Что нового в версии 2.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • _ 1.2.3:
  • Исправления скриптов: Исправлено бесконечное увеличение кол-ва потоков.
  • > 22.12.2017: мелкая правка в переводе, достаточно простой замены файлов мода.
  • _ 2.0.0:
  • Значительные изменения в скриптах:
  • Смещение большей части рабочей нагрузки с ActiveMagiceffect на OnItemAdded и OnItemRemoved;
  • Внедрение нескольких отказоустойчивых фишек.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

 

Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.

Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет, тот же OBIS, например, хотя можно ограничиться даже ASIS'ом и более тонкой настройкой мода.

Мод понравился. Проходя очередной раз главный квест в крысиной норе, произошла забавная ситуация:

 

В первом помещении где встречаются талморцы, метнув в одного из них молнию, остальные в ужасе разбежались по углам (мой перс был 50 уровня), что позволило мне без боя быстро перейти к локации где сидит Эсберн. Во второй локе, безумного повара и оборванку пришлось убить, так как их агрессия скорее всего была заскриптована (женщина хоть и просила пощады, но на компасе показывалась как враг. дремора быстро её настиг). Потом, скоро после разговора с Эсберном, опять появились талморцы, Сразу убив эльфа в мантии, те что в доспехах стали просить пощады и бегать по углам, при этом одного из них колотил мечом ранее безобидный сумашедший-солдат. В общем увлекательно было. На обратноми пути, те ранее сдавшиеся талморцы ещё оставались нейтральными, так что вышли быстро из подземелья.

 

Мод мне показался очень полезен для тех, кто открыто атакует и зачистка локации от враждебных гуманоидов не главная цель, подозреваю что у тех кто отыгрывает ассасина (сам я отыгрываю кастера) по понятным причинам эффект от мода будет редко проявляться.

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

З.ы. ГГ достаточно привлекательный, но его бояться как прокаженного.

 

Написано: "Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно."

1. Ты прошел Приют Редорана на 5 уровне, например. В Скайриме устроено так, что после зачистки локации все неписи этой локации уже не будут расти в уровне, а будут такими, как ты их убил первый раз. (не выше 5 уровня в данном случае). И тут приходишь ты 94 уровня )))

2. У многих врагов ограничение по росту уровня. Бандиты не выше 20, например (вернее, я не помню, но где-то в этом районе). Главари бандитов где-то 30 уровень. Драугры, изгои - тоже имеют кап в таком примерно диапазоне. Все имеют кап. Самые высокоуровневые - драконьи жрецы, они всегда 50 уровня. И тут приходишь ты 94 уровня... )))

К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по локации. Возможно это из-за того, что ГГ 94 уровня, но всё равно, как-то странно. Их штук 10-15, при виде меня начинают носиться и пригибаться за каждым кустом или камнем, а крики "я сдаюсь" звучат со всех сторон. Но при этом я ещё никого не ударил, а уж тем более не убил...

З.ы. ГГ достаточно привлекательный, но его бояться как прокаженного.

Весьма, интересный мод. Для тех, кому надоело, что каждый бандит, заканчивая Главарем убегает при виде вас: воина 50 уровня в драконьей брони, то на заметку, поставьте "минимальный процент уровня" на 5-20% и повысьте "Максимальный интервал" на 30-40. И вам будут сдваться, только бандиты с разбойниками. И еще, хотелось что бы можно было бы, совершать манипуляции, там, указывать на противника и приказывать его атаковать, менятся вещами, отправлять на указанное место, вроде приманки, или просто сдавать страже и получать деньги, или какой то эфект, типа дара милосердия. А так мод, отличный. Желаю автору, не останавливатся и розвивать этот мод.

мод переведен? (сужу по скринам)

Скрины существуют лишь для демонстрации, мод переведён. Вообще, сомневаюсь, что на tesall вообще есть непереведённые моды - сколько сам качал, ни разу такого не встречалось. 

 

если работает без багов - вообще шикарно.

За долгое время использования ни одного не было. 

 

Сочетается с  SL Defeat ?

Неведомо, смотрите сами.

Здравствуйте. Вопрос мод переведен? (сужу по скринам). Сама идея хороша. Я не убиваю людей (если только не квест). Нежить, вампиры, - это да. Бандитов обхожу в режиме скрытности. Этот мод дает возможность открыто "обезоружить" врага. Конечно в толпе этого не сделать (поэтому и в скрытном режиме двигаюсь), но одиночек пощадить можно. А так армагеддон в помощь и толпы нет. Есть мод на подчинени бандитов, но он сексуальной направленности, да и временного характера (повторное посещение локации возвращает на круги своя). 

Забавно, вы полагаете, что все играют так же, как вы?

Я думаю, что те кто играет не как я , тот не играет, а цветы нюхает и бабочек ловит. Один чел как то писал, что он цветы собирает и варит зелья на продажу, так и живёт, прячется за кустами когда увидит скелета. Так вот  я не такой Дурень. А людей разных много, я согласен с вами. Есть разные подходы не только к игре, но и к жизни реальной. Я выбрал путь сильного воина вар-Скайрима. А кто  попробует меня на колени поставить, сразу два меча в задницу засуну, а цветочки в рот.))))))))))))))))))))))))

Благодарю! Искал такой модик долго.

Интересно.

Интересная идея. Кто бы еще сделал бандитов нейтральными по умолчанию до набора критической для фракции репутации. Бесят, взять с них нечего, а унылые драки надоедают.
 

А как это он может сдаться?
Не понятно.

Забавно, вы полагаете, что все играют так же, как вы?

Никакой сдачи! Мочить их всех! Добивать! Ноу мёрси! =)

Потрясающе, если работает без багов - вообще шикарно. Спасибо!

Опа, интересненько - надо будет попробовать :)

А как это он может сдаться? У него же время нет. Он по любому труп. Три четыре разворота двумя мечами и он труп. Он даже если захочет сдаться, то уже не успеет, так как мечи уже летят.

Не понятно для какой битвы это?

Ну если против вас выходят 15 бандитов и все они трупы после пару минут боя.

Не понятно.

Сочетается с  SL Defeat ?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • книг быльше нетКлевета!;) Есть еще Фолиант повелителя трупов и Чим-схемы...   <font face='$DaedricFont'> <p align="center">The Folio of Corpses Master</p>...
  • С тучными тучами конфликтов не будет? Те затрагивают только дневное небо? не будет
  • Вот был бы в моде ещё и плетёный меч - цены бы ему не было. А если серьёзно, пусть довакин сплетёт себе тёплый свитер или вазочку для мелочи, даже так будет больше пользы.
  • а, точно, спасибо))   UPD: не, чет нету :<   UPD2: нашел на нексусе файл в котором все подробно расписано, надо искать кольцо в Приорате Неньонд)Ух, ёлки-палки, точно. У чародея Мантх...
  • зря сделали возможность ковать его, он больше похож на какой-то редкий артефакт, который затерялся в древних руинахЕго можно разместить самому в CK где-нибудь, например в Ветреном пике на столе в к...



  • 8 120 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 584 Всего авторов
  • 12 610 859 Всего загрузок
  • Разбойничий щит Последний файл
  • DAO Последний автор