Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Имперский Банк 0.B

* * * * * 6 Голосов
скайрим моды банк золото торговля сейф банкир



Изначально это мод был нацелен на онлайн версию Скайрима, который должен выйти в сентябре этого года. Думаю, для множества игроков банк окажется полезной вещью, и посмотрим, что из этого выйдет.

Немногие возможности, которые я добавил:

- Приобретение личного сейфа (не более одного, ибо жирно будет :mosking: )
- Возможность запирать/отпирать свой сейф
- Продажа золота по выгодной цене (куча проданных золотых слитков будет помещена в хранилище банка)
- Добавил возможность выбрасывать 500 золота из инвентаря

Квесты добавлю после выхода мультиплеера, ибо планирую ограбление с несколькими игроками, и тут нужно тестить.

P.S: жду от Вас новых идей, которые буду добавлять в следующих обновлениях. Сообщайте о багах, все Ваши советы будут учтены, именно для этого я и выложил мод.


ТРЕБОВАНИЯ: Skyrim (стандарт)

Что нового в версии 0.B (Посмотреть все изменения)

  • -Депозит
  • Вы можете вложить до 100.000 своих денег под процентную ставку от 18 до 24%. Через 20 игровых дней Вы будете оповещены, после чего сможете забрать свои проценты в банке.
  • -Кредитование
  • Банк готов одолжить Вам до 100.000 золота под 39%. Через 20 игровых дней Вы также будете оповещены, после чего в течение 3 дополнительных игровых дней нужно погасить долг. В противном случае, в Хаафингаре Вы будете в розыске (весь долг нужно будет выплатить или в тюрьму)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В Солитьюде :) Думал по скринам понятно xD

По шестому скрину однозначно понятно.

Интересная идея! Автору  мода - спасибо! Из описания не ясно, где находится этот банк. Наверняка в Маркарте?


В Солитьюде :) Думал по скринам понятно xD

Интересная идея! Автору  мода - спасибо! Из описания не ясно, где находится этот банк. Наверняка в Маркарте?

Система банкинга была интересной в Enderal. По крайне мере возможность инвестирования различных бумаг под те же проценты. Мод крутой, забираю сразу.

Ну тут без SKSE функций не обойтись, а значит несовместимость с SSE
Ради действительно хорошей модификации стоит идти на жертвы, считаю.

Однако на начальном этапе у тебя нет ни коня, ни дома, ни денег на крутую броню, ни денег в принципе. За что башлять? Я не спорю, что нужен баланс, но при этом баланс не должен быть в ущерб лютому хардкору, которого я, и многие другие, ждут.
Хорошо, в угоду голопузому довакину третьего уровня можно начать облагать налогами, допустим, с 15 лвла. Прибегает гонец, даёт задрипаную бумажку, а там под печатью местного чинуши целая дипломная работа, мол, родной, коли ты у нас важной шишкой заделался, то будь добр платить мзду.
Хочется услышать мнение многоуважаемого Teramaks.


Думаю, лучше сделать налоги на дома только внутри городов (при неуплате дом опечатывается+штраф). Ну и плюс если ты стал таном в каком-либо владении, Дова отстегивает по 6% от своего дохода (типа на содержание армии и тд) Также налог от продажи вещей (около 14%) Ну тут без SKSE функций не обойтись, а значит несовместимость с SSE

Во всем нужен баланс, твой вариант приведет к тому-что юные довакины будут бегать в начальном шмоте и пешком что бы жлобам ярлам ни медяка не отвалить...

Однако на начальном этапе у тебя нет ни коня, ни дома, ни денег на крутую броню, ни денег в принципе. За что башлять? Я не спорю, что нужен баланс, но при этом баланс не должен быть в ущерб лютому хардкору, которого я, и многие другие, ждут.

Хорошо, в угоду голопузому довакину третьего уровня можно начать облагать налогами, допустим, с 15 лвла. Прибегает гонец, даёт задрипаную бумажку, а там под печатью местного чинуши целая дипломная работа, мол, родной, коли ты у нас важной шишкой заделался, то будь добр платить мзду.

Хочется услышать мнение многоуважаемого Teramaks.

Поддерживаю идею с введением налогов на всё и вся, несмотря на то, что это уже уходит от идеи банка! Купил безумно крутую зачарованную броню - будь добр 30% от её стоимости кинуть в казну города. Нанял пацана охранять свою задницу - плати гроши в пенсионный фонд за наёмных рабочих. Выполнил квест и дали круглую сумму - плати подоходный налог. Купил коня - транспортный налог.

Важно, что бы налоги не вычитались моментально из твоего кармана - пущай гонец прибегает к тебе и передаёт квитанции, а оплату уже необходимо производить в отделении банка. Черт возьми, да это же нереально круто!

А за злостными неплательщиками можно организовывать рейды коллекторов, спам гонцами с требованием о выплате по кд, в городах возможность нарваться на налогового инспектора в сопровождении стражи.

Как же я давно мечтал брать кредиты в банке что бы оплатить все налоги и не быть битым, лол)

Во всем нужен баланс, твой вариант приведет к тому-что юные довакины будут бегать в начальном шмоте и пешком что бы жлобам ярлам ни медяка не отвалить...

Поддерживаю идею с введением налогов на всё и вся, несмотря на то, что это уже уходит от идеи банка! Купил безумно крутую зачарованную броню - будь добр 30% от её стоимости кинуть в казну города. Нанял пацана охранять свою задницу - плати гроши в пенсионный фонд за наёмных рабочих. Выполнил квест и дали круглую сумму - плати подоходный налог. Купил коня - транспортный налог.

Важно, что бы налоги не вычитались моментально из твоего кармана - пущай гонец прибегает к тебе и передаёт квитанции, а оплату уже необходимо производить в отделении банка. Черт возьми, да это же нереально круто!

А за злостными неплательщиками можно организовывать рейды коллекторов, спам гонцами с требованием о выплате по кд, в городах возможность нарваться на налогового инспектора в сопровождении стражи.

Как же я давно мечтал брать кредиты в банке что бы оплатить все налоги и не быть битым, лол)

Если я вложил сегодня 1000, завтра 1000, потом 3000 и так каждый день в течении 20 дней с 1 вклада. Процент как будет считаться?


После того как вы вложили деньги (независимо от суммы), второй вклад можно сделать только по истечении 20 дней

Если я вложил сегодня 1000, завтра 1000, потом 3000 и так каждый день в течении 20 дней с 1 вклада. Процент как будет считаться? 

Вспоминаю мод "Банк Ввандерфелл", хоть и старый мод, но, очень хороший. Рекомендую!

Как ты интересно представляешь себе онлайн версию скайрима когда у каждого в игре стоят свои моды? Бред ИМХО


У Всех должны быть одинаковы. Найдите в реддите "Skyrim Together"

Все куда проще, нужно что бы наемники брали не разовую плату, а постоянно - раз в игровой месяц например(неделю/день).

Нужно вводить ежемесячный(год/неделя) налог на недвижимость, причем либо налог должен браться только после получения второго(и более) дома, либо после постройки дома из дополнения Hearthfire, либо(в зависимости от того-что проще реализовать) после покупки определенного количества предметов в имеющийся дом, иначе будет ситуация когда тебе практически подарили дом, прошло немного времени и ты с удивлением замечаешь что уже должен ярлу за его подарок, причем задолженность растет...

З.Ы. а с налогами вообще весело, так и представляю картину - сидит великий вампир лорд/оборотень, или даже сам глава гильдии воров и составляет налоговую декларацию, описывая сколько он заработал в этом месяце, что бы вовремя заплатить налоги и спать спокойно...

Как ты интересно представляешь себе онлайн версию скайрима когда у каждого в игре стоят свои моды? Бред ИМХО

    • =D= это нравится

Кстати, как Вы смотрите на то, чтобы деньги ГГ уходили в минус?

Мне кажется, уход в минус - немного нелогично, хотя какая логика в сказочной игре? Логичнее было бы просто добавить серьёзные налоги на недвижимость, лошадей, компаньонов, найденные артефакты, получение титулов тана, Главы гильдии, возможность повышения уровня за деньги - идея Popo_Sanchos очень даже разумна! Добавьте сюда гонцов от ярла того холда, где Дова пробыл сутки, а также - периодически - от ярла Элисиф  - и вот вам просто кредитные вилы! Дова точно загрустит! Можно, кстати, автоматом вычитать проценты со всех найденных где-бы то ни было денег, или же гонец принесёт весть с налоговой, не знаю, как проще и безглючнее воплотить идею, тут уже вам и рулить, и всё решать. Ещё могут требовать денег генерал Туллий и Ульфрик, ведь в Скайриме идёт война! Если Элисиф будет просить на ремонт столицы, стражу, оружие, питание и лошадей, то Туллий и Ульфрик вправе требовать с Довы налог на свои армии, как с самого успешного олигарха Скайрима. Тут, наверное, нужно будет МСМ-меню, чтобы выбирать сторону конфликта. Короче, финансовую мощь Довакина подорвать несложно и вполне логическими путями.

Кстати, как Вы смотрите на то, чтобы деньги ГГ уходили в минус?

Немного противоречит реальности. Ладно, долги, прибегают неписи и трясут их с тебя, можно закрыть возможность торговать в магазинах определенного владения. Либо при появлении мелочи в карманах, она сразу списывается в счет долга.

Кстати, как Вы смотрите на то, чтобы деньги ГГ уходили в минус?

Мой уровень знания Papyrus позволяет сделать такое, но я не планировал такую комплексную переработку хD Постараюсь сделать после запланированных пунктов)

И про индексацию не забудьте! Можно привязать к левелу, но тут минус - за небольшое количество времени уровень может несколько раз измениться, тогда нужно будет учитывать время на конкретном уровне, можно ко времени игровому - 1 раз в месяц сумму, зависящую от левела, либо постоянно  А можно и вовсе привязать к процессу прокачки напрямую - хочешь левел и причитающиеся плюшки в виде квестов и артефактов - заплати 100500 золота короне! + налог на недвижимость, в зависимости от ее стоимости, + налог на "армию", если количество спутников более N персонажей.

Не обязательно деньги должен требовать банк, это легко может сделать ярл! В сериале "Викинги" ярко это продемонстрировано, если вы его смотрели. Просто добавить моду ещё одну плюшку на периодическое появления гонца с посланием от ярла с наездом типа "Дай денег!". Может мод стоит сделать комплексным?


Мой уровень знания Papyrus позволяет сделать такое, но я не планировал такую комплексную переработку хD Постараюсь сделать после запланированных пунктов)

Думаю, банк не может просить деньги на постройку чего-то. Но облажить налогом недвижимость - это хорошая идея

Не обязательно деньги должен требовать банк, это легко может сделать ярл! В сериале "Викинги" ярко это продемонстрировано, если вы его смотрели. Просто добавить моду ещё одну плюшку на периодическое появления гонца с посланием от ярла с наездом типа "Дай денег!". Может мод стоит сделать комплексным?

Денег в игре зарабатывается просто невозможное количество! С этим злом необходимо что-то делать. Я думаю, что в мод необходимо добавить режим прогрессивного налога - чем больше денег у Довы, тем круче налог. Обложить ежемесячными налогами дома, использование спутников, лошадей. Стал хускарлом - налог на повышение,  получил артефакт - налог в казну, это же клад! Заставить Дову шевелиться, чтоб заработать - вот достойная и интересная цель мода! Я так думаю. Затем можно добавить появление гонца с требованием дать денег на какие-то постройки, типа Крымского моста, ремонт крепости в той локации, где сейчас Дова пасётся, нанять новую стражу, покупку оружия, причин, по которой глава холда требует денег можно много придумать,тут поле непаханное! Картинка рисуется - жуть, короче - финансовый Immersive Creatures! Ну сами просили совета!


Думаю, банк не может просить деньги на постройку чего-то. Но облажить налогом недвижимость - это хорошая идея

Денег в игре зарабатывается просто невозможное количество! С этим злом необходимо что-то делать. Я думаю, что в мод необходимо добавить режим прогрессивного налога - чем больше денег у Довы, тем круче налог. Обложить ежемесячными налогами дома, использование спутников, лошадей. Стал хускарлом - налог на повышение,  получил артефакт - налог в казну, это же клад! Заставить Дову шевелиться, чтоб заработать - вот достойная и интересная цель мода! Я так думаю. Затем можно добавить появление гонца с требованием дать денег на какие-то постройки, типа Крымского моста, ремонт крепости в той локации, где сейчас Дова пасётся, нанять новую стражу, покупку оружия, причин, по которой глава холда требует денег можно много придумать,тут поле непаханное! Картинка рисуется - жуть, короче - финансовый Immersive Creatures! Ну сами просили совета!

Есть все кроме самой логичной функции - депозита. Собсна вот вам и идея)

Вроде я где-то похожий мод уже видел...


Ну до меня много кто банки делал)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 10,43МБ
  • Просмотры: 2729
  • Скачан: 144
  • Автор мода: Teramaks
  • Категория: Здания и строения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А можно в следующей версии переделать Вутрад и добавить возможность использовать ее вместе с щитом Исграмора?
  • Спасибо за перевод! Местами в диалогах и катсценах выскакивали строчки на английском, в частности все диалоги в финале (начиная с похождений Марука по пустоши), благо знаний английского хватило сам...
  • мод супер!!
  • В настройках язык выбери. Вообще русский должен был включиться сразу. - Нет этого в настройках. Очистил временные файлы и загрузил Кербер снова - в настройках ничего не добавилось. Только старую ве...
  • Добрый день всем! Помогите чайнику! Это SkyUI изменило весь интерфейс и я не могу разобраться с избранным((( Как им теперь пользоваться? Я назначила заклинания на горячие клавиши, но они не работаю...

Другие интересные моды