Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Бандитские набеги 1.0

Bandit Raid

* * * * * 4 Голосов



Описание:
* Когда вы приближаетесь к столичному городу в игре Skyrim, бандиты могут удерживать вход в город и внезапно атаковать вас. Их будет человек восемь, четыре с оружием ближнего боя, двое с луками, один с магией и один босс, который более жесткий, чем остальные. Они будут атаковать все, что движется. Эти бандиты уровнены и всегда будут примерно того же уровня, что и вы.
* Бандиты будут выскакивать из укрытий и начинать атаки за пределами городских стен или на окраине города. Это позволит свести к минимуму число жертв среди гражданского населения, поскольку они будут в основном бороться с охранниками и вами. Но в городах у которых нет стен будет больше жертв среди гражданского населения.
* Бандиты будут воскрешаться и перемещаться туда где они должны быть, поэтому этот мод не может создавать раздвувание сохранениия.
* Если город имеет двое ворот, бандиты могут атаковать одни из них.
* Существует вероятность того, что бандиты будут атаковать средних размеров город, если вы входите или покидаете его.
* Этот мод использует ванильные шаблоны бандитов Skyrim, поэтому, если он используется с модами, которые редактируют
оружие и доспехи бандитов, то новые предметы должны появляться правильно на бандитах, участвующих в набеге.
* Если вы когда-нибудь задумывались, почему бандиты не нападают на города и были недовольны этим, тогда это ваш шанс сделать так, чтобы они это делали.
* Этот мод совместим с модам «Милосердие».
* Этот мод должен быть совместим с модам "Открытые города", но жертв среди гражданского населения будет
больше.
* Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега, и виртуальный бросок кубика сделает 1 из 20 ролл, тем самым снова воскресив всех бандитов и сделав набег дольше и свирепо.
* Бандиты в этом моде появляются за пределами городских стен и как правило, не могут попасть в город из-за охранников. Но с модом "Открытые города" это может стать массовым убийством гражданских лиц. Если вы используете этот мод, вы в какой-то степени уменьшаете свои города в численности населения. Эти восемь бандитов, которые составляют каждый набег примерно на том же уровне, что и вы.
* Мод может вызывать небольшое притормаживание в момент когда слишком много бандитов при набеге, если ваш компьютер слишком слаб для Skyrim, или если он перегружен слишком многими модами или фоновыми процессами.
* Вы не увидите столько рейдов рейдов, если всегда будете быстро путешествовать.
* Бандиты не проверяются, идет ли атака дракона на города или нет. Они могут атаковать одновременно с драконом.
* Бандитские рейды не проверяют статус гражданской войны. Бандиты вполне могут атаковать во время крупной битвы. Не очень мудрый шаг с их стороны. Но никто никогда не говорил, что бандиты очень умны.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Интересный мод. А есть ли в нём хоть что-то, что не заканчивается массовым истреблением мирных жителей?)  

Такая схема, насколько я знаю, в первом Фар крае реализована, в Скае может быть совсем другая.  ;)

Может быть, я ничего и не утверждаю... с другой стороны зональный триггер он и в Африке :pardon:зональный, если пересечь его границы, он сработает, а чтоб раньше времени вторично не срабатывал, должен на время отключаться... и перезапустится он в том случае, если ГГ в запале боя сначала выйдет из его зоны, а потом опять войдет...

.........

Такая схема, насколько я знаю, в первом Фар крае реализована, в Скае может быть совсем другая.  ;)

Гражданских жалко, их и так мало. А так мод интересный, но ставить не буду.

С "Организованной преступностью" совместим?

 

Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега...

Мне просто стало интересно, почему существует такая вероятность? Я сам в этом не очень силен, но вот как представляю механику работы триггеров. 

ГГ заходит в зону зонального триггера, тот первоначально включен, срабатывает и генерирует бандитов, затем включает мультитриггер и через триггер задержки, который нужен, чтобы все это успело правильно сработать, отключает сам себя, как раз и не давая повторно самому себе в дальнейшем запуститься. Дальше мультитриггер считает количество убитых бандитов, и как только они все окажутся уничтожены, через второй триггер задержки вновь включает зональный триггер, который и отвечает за появление новых бандитов. Вот тут-то как раз и нужно правильно подобрать время.

 

Просто мысли вслух...

Давно бы уже собрались двумя-тремя лагерями и вынесли к чертям все города. 

    • Jax это нравится
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 7 912 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 874 247 Всего загрузок
  • Пиратская музыка Последний файл
  • Kahzz Последний автор
624 посетителей за последние 15 минут

148 пользователей, 346 гостей, 2 скрытых


streetartists, v20002000, chiz1995, Yandex (62), solo11, shomakh, Paranoia-san, Alex32i, Vambraill, McAled, ThisIsMagic, wolkadaw1995, kiryaros3018, Yahoo (16), We!!, nikaloss, DimaGrigorev@001, Лис Радужный, Сил Весул, JS-channel, SED0Y, Bing (42), vlad098, BennyFox, greyholeyfox, S_Sergey, MickyWhite, EMDETE, KystPRO3, BaronSamedi, Алексей qwerty 0987, vlad afk, GDFang1304, AndreyA104, VladT, dornod, yura-tarantul, JUGER96, Zemekus, Рейн Хаски, Mihail123, юрий 88, Neteril, facf1000, GoodPeople, Самаралили, DEMENCHEON, Сергуня92, antropolog, lork1977, lika.star7, 72qweqwe, bar-047, paganel, Friderich, himic754, Desferon, RaptorIlya, anime977, 666Ariman666, Wurzelius, Zidar163, GameModsMania, Pav1959, Волоха, Paul1754123, Kolovianin, Dantrag, loc, SkillerBS, Tamerick, ogizz, shturmovik, valerij63, Ynerrah, Perez, thelymus, demonidar, magashka01, Den4ik4883, lignis, miomio101, Cerps13, WhiteBear123, Каджит Вася, Master_Shake, AndreyFilatov123, New470, kirich0709, dsfsdfeeqe, NIKOS25271, andriy220397, 6ZP9, RumineSh, mattadon12, Jax, Menano, Deadpool2016, riphord, Мишастик, Chaos_warrion, Tcypy, kalahan47, Shiden, Google (4), Cazuke, vaniya30, Sayany19, кпбкдпдп, николай1234цук, ClonSage, masseffect, HHHPOP, lodares62, igor29, Silashevich27, Thrash1000, Gandro, elis92, aerobanan, Дери Серый-Лис, норег, Mail.Ru (4), Юлия222, tgn1970, OrbitGame, ivanovdenis239, aektan, Akaren, mastapain, Velerina, ichida, Antogor@, Nikakor, TerryLongneck, RESPEKTROMETR, Mevi, vladbidlo, Govno x, suelidok, volron, amsff, nesha, kusik2, coolgnom, skayblok, vovah23, Vixtrime, Ulyanov_, Donathan, Polina5, UnfadinG, 12434