Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Бандитские набеги 1.0 Одобрено

Bandit Raid

* * * * * 6 Голосов



Описание:
* Когда вы приближаетесь к столичному городу в игре Skyrim, бандиты могут удерживать вход в город и внезапно атаковать вас. Их будет человек восемь, четыре с оружием ближнего боя, двое с луками, один с магией и один босс, который более жесткий, чем остальные. Они будут атаковать все, что движется. Эти бандиты уровнены и всегда будут примерно того же уровня, что и вы.
* Бандиты будут выскакивать из укрытий и начинать атаки за пределами городских стен или на окраине города. Это позволит свести к минимуму число жертв среди гражданского населения, поскольку они будут в основном бороться с охранниками и вами. Но в городах у которых нет стен будет больше жертв среди гражданского населения.
* Бандиты будут воскрешаться и перемещаться туда где они должны быть, поэтому этот мод не может создавать раздвувание сохранениия.
* Если город имеет двое ворот, бандиты могут атаковать одни из них.
* Существует вероятность того, что бандиты будут атаковать средних размеров город, если вы входите или покидаете его.
* Этот мод использует ванильные шаблоны бандитов Skyrim, поэтому, если он используется с модами, которые редактируют
оружие и доспехи бандитов, то новые предметы должны появляться правильно на бандитах, участвующих в набеге.
* Если вы когда-нибудь задумывались, почему бандиты не нападают на города и были недовольны этим, тогда это ваш шанс сделать так, чтобы они это делали.
* Этот мод совместим с модам «Милосердие».
* Этот мод должен быть совместим с модам "Открытые города", но жертв среди гражданского населения будет
больше.
* Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега, и виртуальный бросок кубика сделает 1 из 20 ролл, тем самым снова воскресив всех бандитов и сделав набег дольше и свирепо.
* Бандиты в этом моде появляются за пределами городских стен и как правило, не могут попасть в город из-за охранников. Но с модом "Открытые города" это может стать массовым убийством гражданских лиц. Если вы используете этот мод, вы в какой-то степени уменьшаете свои города в численности населения. Эти восемь бандитов, которые составляют каждый набег примерно на том же уровне, что и вы.
* Мод может вызывать небольшое притормаживание в момент когда слишком много бандитов при набеге, если ваш компьютер слишком слаб для Skyrim, или если он перегружен слишком многими модами или фоновыми процессами.
* Вы не увидите столько рейдов рейдов, если всегда будете быстро путешествовать.
* Бандиты не проверяются, идет ли атака дракона на города или нет. Они могут атаковать одновременно с драконом.
* Бандитские рейды не проверяют статус гражданской войны. Бандиты вполне могут атаковать во время крупной битвы. Не очень мудрый шаг с их стороны. Но никто никогда не говорил, что бандиты очень умны.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Совместим ли с модом Populated, где много бандитов добавляются?

Интересный мод. А есть ли в нём хоть что-то, что не заканчивается массовым истреблением мирных жителей?)  

Такая схема, насколько я знаю, в первом Фар крае реализована, в Скае может быть совсем другая.  ;)

Может быть, я ничего и не утверждаю... с другой стороны зональный триггер он и в Африке :pardon:зональный, если пересечь его границы, он сработает, а чтоб раньше времени вторично не срабатывал, должен на время отключаться... и перезапустится он в том случае, если ГГ в запале боя сначала выйдет из его зоны, а потом опять войдет...

.........

Такая схема, насколько я знаю, в первом Фар крае реализована, в Скае может быть совсем другая.  ;)

Гражданских жалко, их и так мало. А так мод интересный, но ставить не буду.

С "Организованной преступностью" совместим?

 

Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега...

Мне просто стало интересно, почему существует такая вероятность? Я сам в этом не очень силен, но вот как представляю механику работы триггеров. 

ГГ заходит в зону зонального триггера, тот первоначально включен, срабатывает и генерирует бандитов, затем включает мультитриггер и через триггер задержки, который нужен, чтобы все это успело правильно сработать, отключает сам себя, как раз и не давая повторно самому себе в дальнейшем запуститься. Дальше мультитриггер считает количество убитых бандитов, и как только они все окажутся уничтожены, через второй триггер задержки вновь включает зональный триггер, который и отвечает за появление новых бандитов. Вот тут-то как раз и нужно правильно подобрать время.

 

Просто мысли вслух...

Давно бы уже собрались двумя-тремя лагерями и вынесли к чертям все города. 

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня та же проблема о которой писали ниже - маг стоит полуголый, торговать не хочет. Кто-нибудь знает как это исправить или в чем причина?
  • С Дизоной совместим или нет?Под стандартные тела, но она закрытого типа, с CBBE, к примеру, нету конфликтов, ну а мужиков я никогда и не менял, так что без понятия относительно Дизона Боди.
  • Будем встречать Новый Год с Рамой)
  • А можно зачарования брони на оружие повешать?
  • А есть способ убрать лицевую анимацию (или аналогичный мод без лицевой анимации)? Лицевые анимации из этого мода раздражают

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 513 235 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
465 посетителей за последние 15 минут

55 пользователей, 289 гостей, 2 скрытых


DeZaight, Mityka, TomyIomy, red72, Duster, Smitoff, Tatrus, CVTHNM, Kowapa, Yandex (33), dovakinmaser, Bing (31), Google Mobile (3), edmont, fated98, persik.evol, Kronvis, Андрей1979, Google (7), Orc hunter, lknvn, sergo978698, optimuspraim14, Rafas, grhrhhr, varu, flinnn, Haraldin, jamiemorr, geEMbo1975, lolic99, cesar42, poliklet, rare7948, Hutamus, Tianes, Mail.Ru (45), 11111112, Sasha.Anikin2011, RiiRoм, eugyn, Xcandie44, nikito2016, Goxa666, Oroch1maru, кот_бегемот, Igor0007, astroment, gronarx, Ouat, Aspyx4, Obirym, romans13, Канда, hardaron, Meridiano, Umbral, Unganol, Datalovaa, Roxanne31