Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Айлейдские руины Одобрено

Ayleid Remnants

* * * * * 7 Голосов



Мод добавляет несколько айлейдских руин в западную часть Солстхейма: Ангагарлас, Суннатар, Матриэль и Мафрэ Тор. Отправляйтесь на маленький островок, расположенный к западу от Дозора Тормура, где данмер-исследователь ждет помощи отважного авантюриста. Или же в Матриэль, что на юго-западе от Вороньей Скалы, штаб-квартиру общества, изучающего айлейдов. Новое оружие, ингредиенты, квесты и прочее ждут!

Требования: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

> Автор посчитал неправильным использовать порты.

за бугром иначе нельзя даже думать, а тем более сказать, а то сожруть вместе с гаувном...

 

когда я сказал на нексусе в авторском разделе, что не вижу ничего плохого в этом, то получил больше 40 страниц разноцветной грязи...

 

> Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.

что-то я не заметил их ни где даже в единственном экемпляре

не думаю, что перекрашенные велотийские и прочие модели лучше.

 

Но всяко плаг неплохой.

А квесты годные. Хоть и простые, и сводятся к "убей/принеси".

Не спорю, одно и то же тут и там навевает скуку. Но, все же, возможно, стоило использовать опыт Vurt'а из Неселии... Из них хотя бы можно собрать нечто похожее на жилые помещения... Или подобрать комплект interior-моделей поразнообразнее. Дело ведь не в использованни для интерьеров подобного ретекстура как таковом, но в ограниченности вариаций интерьеров, налагаемой на автора в связи с тем, что элементы используемого сета - коридоры, тупики и повороты. Слишком однообразно и не дает развернуться фантазии самого автора в плане дизайна.

Ну, давайте не будем указывать автору, как ему моды делать, что ему стоит использовать, а что нет. Вы можете свой плагин разработать с руинами и развернуться так, как вам хочется))) Я вообще считаю, что предложенный вариант очень хорошо вписывается в атмосферу Морровинда.

Автор посчитал неправильным использовать порты. И это хорошо, потому что у нас есть возможность увидеть другой взгляд и реализацию. Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.


Не спорю, одно и то же тут и там навевает скуку. Но, все же, возможно, стоило использовать опыт Vurt'а из Неселии... Из них хотя бы можно собрать нечто похожее на жилые помещения... Или подобрать комплект interior-моделей поразнообразнее. Дело ведь не в использованни для интерьеров подобного ретекстура как таковом, но в ограниченности вариаций интерьеров, налагаемой на автора в связи с тем, что элементы используемого сета - коридоры, тупики и повороты. Слишком однообразно и не дает развернуться фантазии самого автора в плане дизайна.

С учетом наличия практически годных моделей айлейдской архитектуры в блоке Tamriel Rebuilt, перекрашенная канализация Морнхолда в качестве айлейдских интерьеров... Смотрится спорно, по меньшей мере.
А вот квесты надо бы оценить.

Автор посчитал неправильным использовать порты. И это хорошо, потому что у нас есть возможность увидеть другой взгляд и реализацию. Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.

С учетом наличия практически годных моделей айлейдской архитектуры в блоке Tamriel Rebuilt, перекрашенная канализация Морнхолда в качестве айлейдских интерьеров... Смотрится спорно, по меньшей мере.
А вот квесты надо бы оценить.

Квесты, квесты!

 

как-то не лорно

Ничто, кроме уже имеющегося в игре, не лорно. Моддинг вообще не для этого Так что или качай моды и не парься, или вообще сиди чисто в игре с DLC

Хм
как-то не лорно 

    • Dalten это нравится

Новые локации, а главное - квесты! Замечательно! Скачиваю. Поскольку я уже пользовалась Вашими работами, я уверена, что и эта великолепна. 

Ух-ты, айлейдская тема в Морровинде, очень интересно посмотреть (по скринам - "всё красиво"), да ещё abot пропатчит для SO... Большое спасибо! Однозначно - "в копилку". :)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,61МБ
  • Просмотры: 3336
  • Скачан: 183
  • Автор мода: John Kahler (JMK)
  • Перевел: Fox
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Поставил, понравилось. Класс! :)
  • Клевец не отображается в игре, так как его модель одноручная, а  в моде он сделан двуручным молотом. Поскольку все оружие сделано с характеристиками дейдрического, переписал в CS клевец как де...
  • У меня стоит мод на изменение манекенов на женские, но в вашем доме манекены не меняются. Можно это поправить? А то большинство женской модовской одежды на мужских манекенах не отображается. И еще...
  • Поставил, частично, выглядит не плохо
  • Спасибо тебе господи, мил добрый человек, исполнена мечта идиота :3Составлял именно потому, что сам не смог найти пак музыки из Nier)




  • 8 412 Всего файлов
  • 195 Всего категорий
  • 635 Всего авторов
  • 13 836 479 Всего загрузок
  • LOOT Последний файл
  • LordAlex Последний автор
315 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 145 гостей, 0 скрытых


Yandex (98), Ksavira, Lopata93, Bing (25), GinHara, IKJBOSS, Google (12), Sofey, mitrich12, twqtwe, Shtults, Kirbor, Noggin, systemseos, ibbanez, NyaPoka, Al Ramires, COOL1ENDER, PapUs, Cat America, TIMATI2, SlashUP, default4823, Zorn, bogdan68, Весёлый Данмер, MaslMopsovOver, yorkshiredave, Misherin, кот3241, MR.SHEOGORAT, dalia_vira, JoRama, Pashaку, Mail.Ru (2), Евген25648, ByLonerBy