Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Айлейдские руины Одобрено

Ayleid Remnants

* * * * * 7 Голосов



Мод добавляет несколько айлейдских руин в западную часть Солстхейма: Ангагарлас, Суннатар, Матриэль и Мафрэ Тор. Отправляйтесь на маленький островок, расположенный к западу от Дозора Тормура, где данмер-исследователь ждет помощи отважного авантюриста. Или же в Матриэль, что на юго-западе от Вороньей Скалы, штаб-квартиру общества, изучающего айлейдов. Новое оружие, ингредиенты, квесты и прочее ждут!

Требования: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

> Автор посчитал неправильным использовать порты.

за бугром иначе нельзя даже думать, а тем более сказать, а то сожруть вместе с гаувном...

 

когда я сказал на нексусе в авторском разделе, что не вижу ничего плохого в этом, то получил больше 40 страниц разноцветной грязи...

 

> Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.

что-то я не заметил их ни где даже в единственном экемпляре

не думаю, что перекрашенные велотийские и прочие модели лучше.

 

Но всяко плаг неплохой.

А квесты годные. Хоть и простые, и сводятся к "убей/принеси".

Не спорю, одно и то же тут и там навевает скуку. Но, все же, возможно, стоило использовать опыт Vurt'а из Неселии... Из них хотя бы можно собрать нечто похожее на жилые помещения... Или подобрать комплект interior-моделей поразнообразнее. Дело ведь не в использованни для интерьеров подобного ретекстура как таковом, но в ограниченности вариаций интерьеров, налагаемой на автора в связи с тем, что элементы используемого сета - коридоры, тупики и повороты. Слишком однообразно и не дает развернуться фантазии самого автора в плане дизайна.

Ну, давайте не будем указывать автору, как ему моды делать, что ему стоит использовать, а что нет. Вы можете свой плагин разработать с руинами и развернуться так, как вам хочется))) Я вообще считаю, что предложенный вариант очень хорошо вписывается в атмосферу Морровинда.

Автор посчитал неправильным использовать порты. И это хорошо, потому что у нас есть возможность увидеть другой взгляд и реализацию. Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.


Не спорю, одно и то же тут и там навевает скуку. Но, все же, возможно, стоило использовать опыт Vurt'а из Неселии... Из них хотя бы можно собрать нечто похожее на жилые помещения... Или подобрать комплект interior-моделей поразнообразнее. Дело ведь не в использованни для интерьеров подобного ретекстура как таковом, но в ограниченности вариаций интерьеров, налагаемой на автора в связи с тем, что элементы используемого сета - коридоры, тупики и повороты. Слишком однообразно и не дает развернуться фантазии самого автора в плане дизайна.

С учетом наличия практически годных моделей айлейдской архитектуры в блоке Tamriel Rebuilt, перекрашенная канализация Морнхолда в качестве айлейдских интерьеров... Смотрится спорно, по меньшей мере.
А вот квесты надо бы оценить.

Автор посчитал неправильным использовать порты. И это хорошо, потому что у нас есть возможность увидеть другой взгляд и реализацию. Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.

С учетом наличия практически годных моделей айлейдской архитектуры в блоке Tamriel Rebuilt, перекрашенная канализация Морнхолда в качестве айлейдских интерьеров... Смотрится спорно, по меньшей мере.
А вот квесты надо бы оценить.

Квесты, квесты!

 

как-то не лорно

Ничто, кроме уже имеющегося в игре, не лорно. Моддинг вообще не для этого Так что или качай моды и не парься, или вообще сиди чисто в игре с DLC

Хм
как-то не лорно 

    • Dalten это нравится

Новые локации, а главное - квесты! Замечательно! Скачиваю. Поскольку я уже пользовалась Вашими работами, я уверена, что и эта великолепна. 

Ух-ты, айлейдская тема в Морровинде, очень интересно посмотреть (по скринам - "всё красиво"), да ещё abot пропатчит для SO... Большое спасибо! Однозначно - "в копилку". :)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,61МБ
  • Просмотры: 3875
  • Скачан: 227
  • Автор мода: John Kahler (JMK)
  • Перевел: Fox
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • можно ли как то установить без 3 части, а то у меня уже стоит мод на оборотней и он меня полностью устраиваетПо сути автор, набрал контента с других модов и влил все в один, было бы удобно, если бы...
  • asis ставить или не стоит? И что на счет баш-патча? И лвл анкаппера?
  • Здравствуйте, товарищи. Хочу задать возможно глупый вопрос. Обязательно ли пользоваться именно OBMM или можно использовать NMM? Большая ли разница, если не собираешься заниматься танцами с бубнами?...
  • В общем могу смело констатировать одно: большую часть внутриигровых фраз актриса не озвучила. Это недоработка и я об этом написал на Нексусе. Хуже всего, когда работу делают на половину. А тот факт...
  • с этим модом перестали загружаться сохранки после входа в игру, то есть если ты помер ты не загрузишь последний сэйв, то есть после первой загрузки больше загружаьб не получиться игру, приходится з...




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 508 415 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
621 посетителей за последние 15 минут

26 пользователей, 187 гостей, 2 скрытых


Obormot2000, yyuu123, shniro, Alverio, Ellyll, SunL1Ne, Yandex (232), Bing (60), leoufa, Alexa (17), Mail.Ru (44), Fatality7557, Google (13), Raikires, novattt, JIOISA, SSM, danger075, Бармалеич, Sergey75, Facebook (40), Hipoy, sinner65, Zeratul1, melek, Wezdmin, кумфт, tolja, OldNut, UnrealMe, 890, Wilhelmss