Мод добавляет несколько айлейдских руин в западную часть Солстхейма: Ангагарлас, Суннатар, Матриэль и Мафрэ Тор. Отправляйтесь на маленький островок, расположенный к западу от Дозора Тормура, где данмер-исследователь ждет помощи отважного авантюриста. Или же в Матриэль, что на юго-западе от Вороньей Скалы, штаб-квартиру общества, изучающего айлейдов. Новое оружие, ингредиенты, квесты и прочее ждут!

Требования: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.
Загрузил:
1Fox1
19

Комментарии

Добавить комментарий

Ух-ты, айлейдская тема в Морровинде, очень интересно посмотреть (по скринам - "всё красиво"), да ещё abot пропатчит для SO... Большое спасибо! Однозначно - "в копилку". :)

Новые локации, а главное - квесты! Замечательно! Скачиваю. Поскольку я уже пользовалась Вашими работами, я уверена, что и эта великолепна.

Хм
как-то не лорно

Lord RZ
администратор
09.09.2017 — 17:57

Квесты, квесты!

как-то не лорно

Ничто, кроме уже имеющегося в игре, не лорно. Моддинг вообще не для этого Так что или качай моды и не парься, или вообще сиди чисто в игре с DLC

С учетом наличия практически годных моделей айлейдской архитектуры в блоке Tamriel Rebuilt, перекрашенная канализация Морнхолда в качестве айлейдских интерьеров... Смотрится спорно, по меньшей мере.
А вот квесты надо бы оценить.

1Fox1
модмейкер
автор
11.09.2017 — 11:31

С учетом наличия практически годных моделей айлейдской архитектуры в блоке Tamriel Rebuilt, перекрашенная канализация Морнхолда в качестве айлейдских интерьеров... Смотрится спорно, по меньшей мере.

А вот квесты надо бы оценить.

Автор посчитал неправильным использовать порты. И это хорошо, потому что у нас есть возможность увидеть другой взгляд и реализацию. Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.

Автор посчитал неправильным использовать порты. И это хорошо, потому что у нас есть возможность увидеть другой взгляд и реализацию. Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.

Не спорю, одно и то же тут и там навевает скуку. Но, все же, возможно, стоило использовать опыт Vurt'а из Неселии... Из них хотя бы можно собрать нечто похожее на жилые помещения... Или подобрать комплект interior-моделей поразнообразнее. Дело ведь не в использованни для интерьеров подобного ретекстура как таковом, но в ограниченности вариаций интерьеров, налагаемой на автора в связи с тем, что элементы используемого сета - коридоры, тупики и повороты. Слишком однообразно и не дает развернуться фантазии самого автора в плане дизайна.

1Fox1
модмейкер
автор
11.09.2017 — 23:33

Не спорю, одно и то же тут и там навевает скуку. Но, все же, возможно, стоило использовать опыт Vurt'а из Неселии... Из них хотя бы можно собрать нечто похожее на жилые помещения... Или подобрать комплект interior-моделей поразнообразнее. Дело ведь не в использованни для интерьеров подобного ретекстура как таковом, но в ограниченности вариаций интерьеров, налагаемой на автора в связи с тем, что элементы используемого сета - коридоры, тупики и повороты. Слишком однообразно и не дает развернуться фантазии самого автора в плане дизайна.

Ну, давайте не будем указывать автору, как ему моды делать, что ему стоит использовать, а что нет. Вы можете свой плагин разработать с руинами и развернуться так, как вам хочется))) Я вообще считаю, что предложенный вариант очень хорошо вписывается в атмосферу Морровинда.

А квесты годные. Хоть и простые, и сводятся к "убей/принеси".

ZWolol
модмейкер
21.09.2017 — 18:53

> Автор посчитал неправильным использовать порты.

за бугром иначе нельзя даже думать, а тем более сказать, а то сожруть вместе с гаувном...

когда я сказал на нексусе в авторском разделе, что не вижу ничего плохого в этом, то получил больше 40 страниц разноцветной грязи...

> Одни и те же модели во всех модах - это уже не так интересно.

что-то я не заметил их ни где даже в единственном экемпляре

не думаю, что перекрашенные велотийские и прочие модели лучше.

Но всяко плаг неплохой.

Доброго вечера! Подскажите, остров с этим данмером строго на западе от Дозора Тормура находится?

Плыву и не могу найти острова, хотя отправили меня туда из общества иследователей.

С такими плагинами и Обливион уже ни к чему. Еще перенести вторжение Мехруна в Морроувинд после уничтожения сердца Лорхана и анимаций добавить в Морроувинд и всё. Хана будет Обливиону, останется только Скайрим и Морроувинд!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.