Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30

* * * * * 58 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи. Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!
Для Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition:

ТРЕБОВАНИЯ:
Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.

Опциональные файлы:
DLC Integration Patch. Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Скопировать содержимое в папку Data. В лаунчере загружать после основных файлов.

УСТАНОВКА:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активируем BSAssets.esm и BSHeartland.esm в лаунчере.
Убедитесь,что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.


https://youtu.be/3G5RucTQkHY

Что нового в версии 1.3.30 (Посмотреть все изменения)

  • -Исправлено несколько небольших опечаток
  • -Добавлена версия для SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если у кого то проблемы с бесконечной загрузкой установите Safety Load,затем откройте блокнотом файл Safety Load.ini по пути Data-SKSE-Plugins и замените значение EnableOnlyLoading = false на EnableOnlyLoading = true.Игра будет грузиться в разы быстрее.

Пусть дорога приведет вас в теплые пески.

Долго парился с этой вечной загрузкой, как только не устанавливал, где только не искал решение проблемы и вот наконец нашел ваш комментарий.

Спасибо вам большое! Аж настроение появилось после того как прогрузилось всё)


Как я понял это перевод для LE, а для SE есть версия? Или возможна установка на SE?

Здравствуйте! Версии LE и SE между собой несовместимы но мы делали и SE-версию, ей занимался комрад PolaC, так-как я Спешиал Едишен терпеть не могу :). Все это мы разместили на всем известном конкурирующем сайте, а тут сами видите, линки на мой ЯД. Отдельной страницы на нашу доработку тут пока нет, потому что мне лень. Пожалуй пора этим заняться. Для SE-версии Вы можете скачать Бруму тут https://yadi.sk/d/5z5dzCZS3VmMG3

Конечно и в LE и в SE версиях ещё хватает ошибок и опечаток, но самые грубые исправлены.

Доработанная локализация Beyond Skyrim - Bruma от 05.03.18 https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

 

Добрый день!

Как я понял это перевод для LE, а для SE есть версия? Или возможна установка на SE?

Igizeh, значит не доработка разработчиков. Тут на ум приходит например Вызывающая по квесту книг Коллегии  http://ru.elderscrol...wiki/Вызывающая или бандиты башен Валтейм http://ru.elderscrol...i/Башни_Валтейм и многие другие персонажи игры, которые условно агрессивны игроку. В модах такое сплошь и рядом; в недавно переведенном мной квесте Инструменты Кагренака, один из персонажей со своей охраной, так-же не сразу нападают на игрока, а после разговора при определенном условии.

тык

Эти варианты реплик игрока должны быть своеобразным спусковым крючком, определяющим будут ли бандиты агрессивными или нет.

 

По поводу скрина Torima, вместо кода должно подставляться имя капитана стражи Адия, а если Адия заберут талморцы, то будет другой капитан и не обязательно мужик. Кто-то из командиров сторожевых башен, кому мы по квесту отдаем меч. Этот код по какой-то причине не работает. Подобное было в записке Указ о награде, там тоже не работал один из кодов и половина текста записки пропадало, но исправить было проще.

 

Доработанная локализация Beyond Skyrim - Bruma от 05.03.18 https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

Локализованный патч к RND https://yadi.sk/d/HjPYBEi23SGS9E в архиве только esp, полностью патч качаем отсюда

https://www.nexusmod...1365/?tab=files

устанавливаем и меняем esp на локализованный.

Тема на форуме с разбором наиболее часто встречающихся ошибок, заходите, читайте, комментируйте, предлагайте, что нужно править. Линк http://tesall.ru/top...t-zh89-i-polac/

    • Igizeh это нравится
Насколько помню у аргонианина в таверне есть три варианта, пойти в пещеру, пойти в пещеру за лютней и пойти в пещеру за работой Реноду. Вы не пробовали другие варианты?

Спасибо за внимание к теме. Какой из этих вариантов ни выбрать, - у ящера на всё один ответ: "Мне всё равно, что будешь делать, только отстань". Далее:

1. Отправляюсь в пещеру. Бандиты нападают, я их валю и беру с трупа вожака лютню. Приношу лютню Риноду, он обещает не орать по ночам, нищий аргонианин доволен, мне - награда. Квест выполнен. Это положительный вариант.

2. Есть отрицательный вариант - провалить квест, самостоятельно грохнув Ринода. И в пещеру идти не надо. Но спустя какое-то время игроку назначат штраф за убийство, даже если никто не видел этого.

3. Но должен быть ещё один отрицательный вариант - провалить квест, если эти бандиты грохнут Ринода, услышав его адское пение (собственно, - найти Риноду работу). Этот вариант очевидно не доработан. Должно быть какое-то логическое условие, при котором бандиты не агрессивны. Применить заклинание иллюзии, - это просто способ хоть как-то реализовать этот вариант, но этот способ очевидно неправилен: когда возвращаешься к бандитам вместе с Ринодом, они снова атакуют. И в этом месте опять нельзя использовать быстрое перемещение, т.к. если у игрока есть лошадь, они нападут и на лошадь. Можно подойти к пещере вместе с Ринодом, быстро применить невидимость и спрятаться. Тогда вожак заговорит с бардом и квест пойдёт до конца. При этом на протяжении всей сцены бандиты ни в коем случае не должны заметить игрока, иначе - сразу атака и всё разваливается. Но по квесту предполагается, что они должны видеть игрока, т.к. последняя фраза главаря обращена к игроку: "Было весело, можешь забрать с трупа всё, что хочешь и идти своей дорогой".

Я прошу прощения за многословие и занудство. Но теперь, благодаря участию и советам, мне стало  понятно, что это всё-таки какая-то недоработка в самом квесте. Всем спасибо.

Igizeh, проверил сейчас журнал выполненных квестов и обнаружил, что я ему лютню вернул. Это естественно, я ведь мужиком играл, стало быть бандитов грохнул. Но Ваши комментарии натолкнули меня на интересную мысль, - почему бандиты агрессивны.

и так

 

Torim, спасибо. Вы пока единственный, кто оказывает практическую помощь. Правда радикал у меня что-то тупит, не могу ли я попросить Вас использовать другой хостинг, например http://jpegshare.net он бесплатный и без рекламы. Вторая ссылка с верху ббкод с превью. Спасибо.

UPD посмотрел Ваш скрин, очень долго искал эту строку, а когда нашел, оказалось она с кодом. Слово он подставляется вместо кода. Исправить это будет не просто, надо хорошо подумать!

3cdd9dd2f40b3b3c2be67f25d99c5e52.jpg

Придираюсь, видимо, но чем вариант 

 

Гармония, - чтобы подействовало сразу на всех. И фишка в том, что нужно обязательно подкрасться незаметно прежде чем применить заклинание, т.е. не применяя быстрое перемещение к пещере. Нужно чтобы они не видели игрока.

 

отличается от

 

там можно ...  отправить его к бандитам.

Только тем, что грохнут на твоих глазах?

Ура, получилось! Спасибо за совет, mr Jyggalag. Только не Успокоение, а Гармония, - чтобы подействовало сразу на всех. И фишка в том, что нужно обязательно подкрасться незаметно прежде чем применить заклинание, т.е. не применяя быстрое перемещение к пещере. Нужно чтобы они не видели игрока. (Ну или, может с перком "Бесшумные заклинания" можно применять на них не Гармонию, а что-то послабее, будучи в режиме скрытности).В любом случае проблема решена. Всё гениальное - просто. Спасибо ещё раз.

Попробуй банально заклинание иллюзии (успокоение), должно сработать

Не, так не получается. Они перестают атаковать, но диалоги недоступны. Но какой-то способ должен быть, не зря же этот вариант проработан: если бандиты не враждебны к игроку, то вожак-орк скажет "Приводи барда, пусть повеселит нас". Приводим Ринода к пещере, он исполнит свою ужасающую песню, и вожак его прикончит. В журнале квест считается проваленным, зато город свободен от этого кретина. И штраф за него не назначен, так как грязная работа сделана чужими руками. Можно, конечно, найти его лютню, тогда вроде как все довольны. Но уж больно противный тип этот Ринод.

 

 

Честно, уже не помню куда я его спровадил, кажется в семью Джукани.

Как Вам это удалось? Мне казалось, там можно только принести ему лютню, чтобы его заткнуть, или отправить его к бандитам. Ну или грохнуть собственноручно, но тогда назначат штраф, даже если никто этого не увидит (даже если не говорить перед этим с нищим аргонианином и не начинать квест).

    • Zh89 это нравится

Очепятка

Jpegshare

    • Zh89 это нравится

Там есть вариант (после разговора с ящером в "Спящем Часовом") - пойти в бандитское логово и найти Риноду работу.  Но когда подходишь к пещере, бандиты всегда сразу агрятся на ГГ.  Однако, если добавить этих бандитов консолью в союзную фракцию игрока, чтобы они не нападали, то можно спокойно отыграть квест по этой ветке: сплавить им Ринода. Хотелось бы знать, можно ли как то отыгрывать этот вариант без консоли?

Попробуй банально заклинание иллюзии (успокоение), должно сработать

Хотелось бы знать, можно ли как то отыгрывать этот вариант без консоли?

Добрый вечер! Честно, уже не помню куда я его спровадил, кажется в семью Джукани. А с бандитами можно попробовать моды на маскировку - ArmorDisguises, Redressing в последнем постепенно при взломе сундуков, обороне от враждебных герою и бандитам фракций (колдуны, вампиры, мамонты с великанами) растет взаимопонимание. Как достигнет 100% бандиты будут дружелюбны. Попадались моды на гемплей, делающие бандитов безразличными к ГГ.

 


Спокойнее. Кстати говоря, Вам огромная личная благодарность за патч для RND.

Да я же шучу :) За патч лучше автора поблагодарим, то что я его перевел, это пустяк - делов на пару минут. И перекачайте его пожалуйста, я архив заменил. Там теперь исправлено Рагу по-имперски.

 

degree, 1.3.30 - это версия Брумы, а 0.9.2 вероятно версия русификации, только зачем она вам - русификация эта подверглась доработке. Качается по отдельной ссылке на яндекс-диске, устанавливается с заменой файлов.

У меня вопрос по поводу квеста "Крикливый певец". Там есть вариант (после разговора с ящером в "Спящем Часовом") - пойти в бандитское логово и найти Риноду работу.  Но когда подходишь к пещере, бандиты всегда сразу агрятся на ГГ.  Однако, если добавить этих бандитов консолью в союзную фракцию игрока, чтобы они не нападали, то можно спокойно отыграть квест по этой ветке: сплавить им Ринода. Хотелось бы знать, можно ли как то отыгрывать этот вариант без консоли? Может, чтобы бандиты не агрились, игрок должен иметь криминальное прошлое, или может я что-то упускаю? Заранее благодарна.

Ага, бегал наш Отелло по дому, ругался очень, но бочку разбивать не просил, просил лишь помочь с поиском. Бочку я без его просьбы разбил, он в это время по второму этажу их искал. А вот после того как я бочку разломал, квест в журнале и обновился.

Спокойнее. Я же говорю, баг появляется иногда. В идеале орк идёт на второй этаж, затем спускается, показывает на люк, и говорит "Они прячутся там!" . В журнале появляется запись "Разбить бочку". Тогда эта стадия квеста проигрывается корректно. А можно сразу с порога разломать проклятую бочку. Но тогда, в редких случаях, квест может подвиснуть, тогда и помогает консоль. Вот и всё. С момента выхода BS Bruma я проходила этот квест уже наверное раз восемь. Один раз словила даже такой баг: когда мы спустились в подвал, там не было жены орка. Готьер разговаривал с пустым местом. Однако, все диалоги были доступны, и квест завершился корректно. 

Кстати говоря, Вам огромная личная благодарность за патч для RND. Пользуюсь уже несколько месяцев.

    • Zh89 это нравится

Поставил, искренне надеюсь, что всё будет работать адекватно, жду флешбеков с Обливиона ^-^

А какая это версия? В названии 1.3.30, а в названии файла 0.9.2

Ага, бегал наш Отелло по дому, ругался очень, но бочку разбивать не просил, просил лишь помочь с поиском. Бочку я без его просьбы разбил, он в это время по второму этажу их искал. А вот после того как я бочку разломал, квест в журнале и обновился.

И у меня проблем не было. Бочку разбил секирой, орк обрадовался и в подвал.

Орк иногда впадает в ступор, если разбить бочку прежде, чем он об этом попросит. Просто стоит на месте и глазеет на вас. И вход оказывается недоступным. Поэтому, лучше, зайдя в дом, дождаться пока он произнесёт все свои монологи, блуждая по дому, и сам попросит игрока разбить бочку.

У меня квест с орком без проблем прошел.

И у меня проблем не было. Бочку разбил секирой, орк обрадовался и в подвал.

А что там за баг? У меня квест с орком без проблем прошел.

Вероятно, орк тупит перед люком, ведущим в подвал. У меня раз такое было. По квесту он должен обязательно зайти туда первым. Надо применить код:

setstage cyrbrumams05 140

После этого орк начнёт ходить по дому и в конце концов зайдёт в подвал.

А что там за баг? У меня квест с орком без проблем прошел.

Как исправить баг с подвалом в поместье Готьера?

Slawa325, если ещё не поздно, то активируют в лаунчере пункт файлы, ищете мод и отмечаете галочкой, но моды лучше устанавливать не вручную а с помощью модменеджеров - Wrye Bash, NMM и других. Просто активации будет не достаточно, нужен ещё правильный порядок загрузки модов. Отсортировать их вам поможет утилита LOOT. И за требования к моду не забываем. Это инструкция для LE-версии. В специальном издании моды активируются по другому.

Помогите пожалуйста с установкой мода

Помогите пожалуйста. Скачал файлы поместил  в папку Data. Но не могу понять как активировать мод

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 68059
  • Скачан: 5 739
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Выглядит очень симпатично. Интересно, как будет смотреться с моим альтернативным ретекстуром Солитьюда.Скажите, SSE версия планируется? 
  • Всё исправлено теперь, можно в дом открыть нам дверь, посидеть у очага, подремать потом слегка, утром с зорькой бодро встать и на радостях сказать - Не смогли меня казнить, буду здесь теперь я жить...
  • кто-нибудь играл с установленным Better Vampires? есть ли ощутимые конфликты?
  • Че та не добрый взгляд какой-то.
  • Как то можно переназначить кнопки для магических атак ?

Другие интересные моды




434 посетителей за последние 15 минут

30 пользователей, 122 гостей, 2 скрытых


rubik73, Alexa (28), Bing (67), Кристелла, Google (39), Helmank, Mail.Ru (130), ka-bum, 123456789123456789asdfgghj, Yandex (16), Baltazar_Morgr, mihail17, Shailo, ThreeDogNight404, Sollers, MadMaxNN, _Bestia_55, BroAnubis2018, Hellowneer, 13V, vadyagt, Dimasik_1994, Kingline, Noa Noa, чайка66, nnoogle, BSD1707, feadior, HARREK1225, wrathangel62, Vosozdanie, Алексей Коцуба, йыырма, forestlaw, AlexandrFint