Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30

* * * * * 55 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи. Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!
Для Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition:

ТРЕБОВАНИЯ:
Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.

Опциональные файлы:
DLC Integration Patch. Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Скопировать содержимое в папку Data. В лаунчере загружать после основных файлов.

УСТАНОВКА:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активируем BSAssets.esm и BSHeartland.esm в лаунчере.
Убедитесь,что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.


https://youtu.be/3G5RucTQkHY

Что нового в версии 1.3.30 (Посмотреть все изменения)

  • -Исправлено несколько небольших опечаток
  • -Добавлена версия для SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Slawa325, если ещё не поздно, то активируют в лаунчере пункт файлы, ищете мод и отмечаете галочкой, но моды лучше устанавливать не вручную а с помощью модменеджеров - Wrye Bash, NMM и других. Просто активации будет не достаточно, нужен ещё правильный порядок загрузки модов. Отсортировать их вам поможет утилита LOOT. И за требования к моду не забываем. Это инструкция для LE-версии. В специальном издании моды активируются по другому.

Помогите пожалуйста с установкой мода

Помогите пожалуйста. Скачал файлы поместил  в папку Data. Но не могу понять как активировать мод

Спасибо Torim, я посмотрю и включу это в следующее обновление, которое должно быть уже скоро. И создам уже отдельную страничку, а то надоело линк вверх поднимать, работа была сделана огромная, наведен порядок в переводе и переведено более тысячи строк. Так-что думаю, наша доработка достойна отдельной страницы.

Доработанная локализация Beyond Skyrim - Bruma от 05.03.18 https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

 

Создал тему на форуме с разбором наиболее часто встречающихся ошибок, заходите, читайте, комментируйте, предлагайте, что нужно править. Линк http://tesall.ru/top...t-zh89-i-polac/

    • Torim это нравится

Вот еще, постоянно забываю. На http://tesall.ru/fil...#comment_199777 поднял вопрос о переводе General Store в Эльсвелле как "бакалея Фалегуса". Azazellz пятью постами выше предложил "Товары Фалегуса" и, по моему, это оптимальный вариант.

    • Zh89 это нравится
хотя очень хочется взять весь текст и отредактировать (причем, совершенно бесплатно), потому что с русским языком, запятыми и тире у меня 99,9999% грамотности, это всегда было, со страниц прописей.

Дык, если есть желание, милости просим в нашу компанию. Давайте в личке знакомиться ближе. И хотя мы сейчас заняты другими проектами, я лично могу вернуться к Бруме. Там есть ещё непереведенные дневники мертвых клинков и несколько книг. К тому-же мод развивается, значит впереди ещё будет много перевода и правок.

 

Доработанная локализация Beyond Skyrim - Bruma от 05.03.18 https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

    • Torim это нравится

Благодарю, ниже на форуме нашла ссылку на список квестов ...про ошибки в текстах, ошибки есть, но они мне играть не мешают, хотя очень хочется взять весь текст и отредактировать (причем, совершенно бесплатно), потому что с русским языком, запятыми и тире у меня 99,9999% грамотности, это всегда было, со страниц прописей.

    • Torim это нравится

Христос воскресе, братья и сестры! Всех крепко обнимаю и целую.

СВЕТАМАКСИМ, тут где-то ниже в комментариях, ребята давали линк на англоязычный ресурс по поводу квестов, но там информации мало. Да и не всё ещё работает, мод же ещё в разработке.

 


доработанную локализацию от 05.03.18 установила, не знаю надо или нет, но знаю точно, хуже не будет.

ну, если матерщина и латиница глаз не режут, то можно и не устанавливать :) А если серьёзно, то вы наверное даже представить себе не можете, какое огромное количество опечаток и ошибок было нами исправлено. А о переводе вообще молчу, достаточно лишь открыть файлы оригинальной локализации в аддитемменю, и посмотреть. А ведь это только итемы, кроме них небыли переведены часть растений, эффектов, полностью сиродильские болезни, некоторые диалоги. Поскольку файлы Брумы в порядке загрузки располагаются ниже Skyrim.esm и файлов официальных DLC, то например некоторые скайримские книги перезаписывались и становились английскими. А локализацией книг из Даггерфола, Морровинда, Обливиона, которых очень много в Бруме, авторы локализации вообще не занимались.

и снова чудо....про пропавшую дверь в замок - просто перезагрузила  ПК (он у меня, конечно, не древний, если из 5, то на 4...и, кстати, моё личное, когда стала играть в бруму - отключила все сторонние и невесомые моды, я в них проиграла, кроме музея, конечно, стоят для красоты) и всё стало замечательно. В любом случае, благодарю за советы и подсказки. Пока воскресное пасхальное утро началось хорошо, хочу спросить, где можно прочитать весь список квестов (крупных, мелких, побочных и т.д.) в локации Брума?

....доработанную локализацию от 05.03.18 установила, не знаю надо или нет, но знаю точно, хуже не будет. Всех со светлой пасхой!!!

Torim, всё именно так, но там ещё нужно после того как Бентиор расскажет, в пещеру Замковый камень сбегать. Там недалеко от входа тело с письмом лежит. Сбой скриптов конечно произошел, скорее всего из-за нарушения порядка прохождения квеста. Лучше прохождения не смотреть, а самому проходить.

 

Доработанная локализация Beyond Skyrim - Bruma от 05.03.18 https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

иду в пещере к люку в доме старика, потому что маркер снова переместился в его комнату

Квест по поиску акавирских ценностей - первый от Адия из серии на получении дома в Бруме. Его получаешь при входе в замок Брумы, сначала идешь к Бентиору, тот ничего не рассказывает, у Адия берешь угрожающее письмо, опять к Бентиору, он все выкладывает, идешь к Адию и тот, не дожидаясь разговора, сам бежит в дом Ботрама, где маркер квеста и начинает указывать на сокровища. Скорее всего просто квестовые скрипты засбоили, когда пошла не к Адию на улице города, как должно быть в журнале, а в дом Ботрама, вот и...

задание выполнено, несу акавирские ценности графу, подхожу к  дверям замка....а их нет, выход на просторы....

А вот это, скорее, говорит о не достаточной мощности железа для обработки большого числа установленных модов. Имхо, разумеется.

подхожу к  дверям замка....а их нет, выход на просторы....сделала новое сохранение, ушла, пришла...двери нет.

Ну что-ж, поздравляю Вас :) словили шикарный баг. Надеюсь, у Вас есть резервное сохранение, до того момента, как маркер сбился. 

не поверите, пока ждала ответ, сама всё решила..как говорится, если долго мучаться...и когда вообще некому помочь-активизируешься...задание выполнено, несу акавирские ценности графу, подхожу к  дверям замка....а их нет, выход на просторы....сделала новое сохранение, ушла, пришла...двери нет. Мне сегодня везёт...время 21.30 а я ещё с места не двинулась.. уже скоро воскресенье...и на работу.

СВЕТАМАКСИМ, нет в Бруме у меня такого бага не было. Был в другом моде, который я сейчас понемногу перевожу.

тык

Доработанная локализация Beyond Skyrim - Bruma от 05.03.18 https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

Благодарю за совет, с загрузкой всё быстро решилось после установки нужных файлов. У меня такая дилемма: (сразу напишу, чтобы не запутаться: люк в доме, из него под землей далее "пещеры брума", далее под землей "замковый камень") получила задание (после вручения бармену угрожающей записки от Авидия) в квесте Акавирские ценности, найти в логове бандита, но маркер не в горах (я смотрела прохождение), а в доме Ботрама, причем в воздухе в центре комнаты. Я пошла, как в прохождении, к пещере замковый камень, зашла, маркер сразу из дома Ботрама переместился в пещеру "пещеры брума", дошла под землей до этой пещеры, вышла на улицу, потом снова зашла, иду в пещере к люку в доме старика, потому что маркер снова переместился в его комнату, вылезла из люка, стою в комнате маркер переместился опять в пещеру "пещеры брума". Я не понимаю, почему гуляет маркер. В прохождении на видео: получил задание, маркер в горах, идешь, заходишь в пещеру, тут же убиваешь 2 громил и под ногами лежит труп, обыскиваешь и находишь записку. Что у меня не так?

Линк на доработанную локализацию от 05.03.18 - https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

Она у меня и стоит.

 

RND не причем

А вот его и не использую. Стоят Растения и рецепты для Огня очага 3.0.1: http://tesall.ru/fil...a-ognya-ochaga/ с патчем под BS на SLMP-GR и лицензионной игрой.

Попробую еще раз пройти пещеру, без проводника.

 

PS.

Видимо у Torima, что-то пошло не так со скриптами.

 

Да, похоже что так. В прошлый раз просто вернулся тем же путем, что и шел, а проводник сидел у выхода из пещеры. Сейчас добежать до Гарридана довольно сложно, похоже, скрипты рушат мост ко входу, нужного рецепта в котелке опять нет, но на поляну пустило и без него. Во всяком случае, набрал кучу ежевики и других ингредиентов, которые не поддерживаются патчем на выращивание в поместьях.

Возвращаясь к теме очищенных морозных солей, Torim, я перепроверил удалив большинство модов и начав новую игру - рецепт этой соли в котелке есть. И с файлами английскими и с файлами нашего доработанного перевода, но без RND. Я конечно уже не помню, но мне кажется, что в феврале я проходил эту пещеру с установленным RND и рецепт был. Вот только какая версия RND была у меня установлена, трудно сказать, их ведь три, мне известных.

UPD всё, разобрался с этой солью, RND не причем! Как только активируется дверь входа на поляну и удаляется очищенная соль, её рецепт из котелка пропадает. Видимо у Torima, что-то пошло не так со скриптами.

Линк на доработанную локализацию от 05.03.18 - https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

 

Скрины с рецептом очищенной морозной соли

33db2fa995db63428755283613d31ab0.jpg6a5997a63131dad54b70ddee2447d813.jpg

    • Torim это нравится

Если у кого то проблемы с бесконечной загрузкой установите Safety Load,затем откройте блокнотом файл Safety Load.ini по пути Data-SKSE-Plugins и замените значение EnableOnlyLoading = false на EnableOnlyLoading = true.Игра будет грузиться в разы быстрее.

    • Zh89 это нравится

А когда перевод будет готов полностью ?

Наверно, после релиза последней части BS ;)

Не надо задавать такие вопросы, это дело сугубо добровольное и откуда переводчикам самим знать сколько еще переводить и исправлять?

    • Zh89 это нравится
А когда перевод будет готов полностью ?

Torim, проверю. Я на эту поляну заходил, очищенная соль в рецепте была. Возможно конфликт с каким-то ещё модом. Короче проверю.

 

Проверил, точно нет. Заменил файлы с правками и переводом скачанными здесь, всё равно нет рецепта. Но на поляну-то я как-то зашел. Причины могут быть две, порядок загрузки и конфликт с каким-то модом. Кстати, никто не поделится сохранением перед входом на поляну, а то у меня есть только когда уже дверь открыта?

    • Torim это нравится

потЕрял

Что то не понятное в пещере Морозного Огня. Клик по котелку около входа вызывает какую то смесь из кузнечного и кулинарного крафта:

тык

Создать же зелье для входа невозможно, его просто нет в списке рецептов, хотя и огненных и морозных солей в инвентаре с избытком.

Ребят помогите, пришел на границу сказал что я архимаг, меня пускают начинается загрузочный экран и появляюсь там же перед дверью в сиродил, пытаюсь открыть ворота начинает грузить и опять оказываюсь перед дверью, что делать вообще не знаю

Всё работает. Хороший мод) Нету случайно списка всех квестов от этого мода?

Сейчас у меня уже другая сборка, я переустановил свой Скайрим и Брумы в нём уже нету и сохранений прошлых тоже,а так бы мог заскринить конечно все пройденные квесты в квест-листе,но увы.. Кстати так ведь не интересно играть,если всё наперёд знать будешь))

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 63652
  • Скачан: 5 358
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Нонейм для начала квеста так и не пришел....ЧТО МЕШАЛО ЕГО ПОМЕСТИТЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ТАВЕРНУ И ИГРОКУ ОСТАНЕТСЯ ЛИШЬ ПОДОЙТИ И ПОГОВОРИТЬ С НИМ?! И ВАМ И ИГРОКУ БУДЕТ ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ПРОЩЕ! 
  • Нету файла Skyrim.ini, есть Skyrimprefs.ini, скинула в папку Data, так как не указана папка, в которую надо что-то скидывать. "sIntroSequence=BGS_Logo.bik" такой строки там тоже нету.   Н...
  • Какая прелесть! :)Просто шикарный котик! :Koshechka_06:Енотик, поздравляю с почином! :good:Качаю котятку, сниму с ним скриники и выложу)
  • А там исправили баг с Гильдией магов в Скинграде?там, Да.А здесь... я уже писал, немного ранее в теме Кое что подправил, должно помочь https://yadi.sk/d/FRozGfZZ3R6QTe (замените файлы мода)
  • А что нибудь из творчества Шелли или Йейтса он знает? :D

Другие интересные моды




  • 8 259 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 168 185 Всего загрузок
  • Мяурисс Последний файл
  • dylvish Последний автор