Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30

* * * * * 35 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи. Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!
Для Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition:

ТРЕБОВАНИЯ:
Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.

Опциональные файлы:
DLC Integration Patch. Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Скопировать содержимое в папку Data. В лаунчере загружать после основных файлов.

УСТАНОВКА:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активируем BSAssets.esm и BSHeartland.esm в лаунчере.
Убедитесь,что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.



Что нового в версии 1.3.30 (Посмотреть все изменения)

  • -Исправлено несколько небольших опечаток
  • -Добавлена версия для SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хватит спорить о переводе, флуд мешает потом собирать эти ваши выловленные опечатки. Авторы САМИ просили их указывать, так что не надо никого "придирой" обзывать.

Там перехода между модами никакого не предусмотрено?

Нет, разумеется

Вопрос ?? а как связан это ДЛС с ригмором из Брумы?? вроде выход делается на юг в одну сторону?? Там перехода между модами никакого не предусмотрено? по сюжету Ригмор уходит как раз в  Бруму!! Последовать за ней никак??

Не переведенный экран

Ребят, я убил некромантов в общем по квесту от синода прихожу сдавать,а он говорить не хочет ... пробывал перезагружать не помогает.

Не переведена - Goldengill (рыба)

Не получается завершить квест "Мятежник в цепях". На пункте - наблюдать за происходящим - ничего не происходит.

 

Типа такой проблемы и у:

170191Nikolay

StalkerNest

Я уже писала, что стадии у этого квеста тормозят. Наблюдать за происходящим пришлось довольно долго, но в конце концов все завершилось.

Не переведена - Goldengill (рыба)

Не получается завершить квест "Мятежник в цепях". На пункте - наблюдать за происходящим - ничего не происходит.

 

Типа такой проблемы и у:

170191Nikolay

StalkerNest

Перь?

А по поводу книг, переводчик же предупреждал, что они не закончены. Но речь шла только о книгах! 

Ну, можно и в котелок заглянуть, если даже нужных составных нет, первыми будут не переведенная пища. Но, думаю, что с помощью additemmenu можно будет увидеть и поболее.

В дверь на поляну войти удалось? Перед ней на столике лежит журнальчик со "списком жертв", на который вешается квестовая метка, но никакого квеста в журнале не появляется. Наверно, должен даваться квест на посещение пещеры и поляны на ней, многие ингредиенты впервые я нашел там, но увы, на квест не наткнулся

Нашел в Андерпалле, куда квест дает Кадий и там же есть книги с переводом содержимого, но не переведенным названием, а в самом здании конклава наоборот, как на скрине.

Про пещеру - все точно так. Немного насмешило, что из атронаха - охранника выпал шлем Гардиана, а сам Гардиан на поляне стоит тоже в шлеме. Подделка, однако... А по поводу книг, переводчик же предупреждал, что они не закончены. Но речь шла только о книгах! 


В пещере Морозного огня что-нибудь можно сделать?

В дверь на поляну войти удалось? Перед ней на столике лежит журнальчик со "списком жертв", на который вешается квестовая метка, но никакого квеста в журнале не появляется. Наверно, должен даваться квест на посещение пещеры и поляны на ней, многие ингредиенты впервые я нашел там, но увы, на квест не наткнулся.

 


не переведены свойства шлема Гардиана и свойства многих других магических предметов, например, посохов, которые продает маг-недоучка в Бруме.

Насчет перевода

Нашел в Андерпалле, куда квест дает Кадий и там же есть книги с переводом содержимого, но не переведенным названием, а в самом здании конклава наоборот, как на скрине.

В пещере Морозного огня что-нибудь можно сделать? Или это чисто для паломников - посмотрел и пошел дальше? Кстати, не переведены свойства шлема Гардиана и свойства многих других магических предметов, например, посохов, которые продает маг-недоучка в Бруме.

Мод отменный!!!
Очень приятно снова вернутся в Бруму с её атмосферой. Прекрасно прорисован мир! + + + + +

В целом мод понравился. Не понравилось ряд косметических моментов. Первый и самый явный - авторы почему-то не удосужились сделать нормальную Сиродильскую природу, напихав в Сиродил ёлок и осин, чего в Сиродиле отрадясь не было. Сиродильская природа пышная и совершенно иная чем Скайримская, этот минус очень бросается в глаза. Второе - форты. Они тоже все однотипные, Скайримовские и это снова минус, минус который убивает на корню все атмосферу Сиродила вместе с природой. Руины сделаны интересно, Брума тоже отлично, квестов тоже много, но в целом, с атмосферой Сиродила довольно большие проблемы, это конечно грустно. Потрудись авторы над природой сердца Империи, на форты можно было бы закрыть глаза как и на многое другое.. но увы.... Это все тот же Скайрим а не Сиродил и даже Брума положение не спасет.

Дело не в природе, а в "горно-северной" графике Скайрима - бледной, серой и унылой, по сравнению с более яркой и красочной в Обливионе.
Отсюда и потеря адекватного визуального восприятия Брумы, как части Обливиона, а не Скайрима.
Именно по этой причине Морровинд на движке Обливиона сильно теряет свою атмосферность, в отличии от того же Скайвинда.
Лечится соответствующим ENB.

Кто подскажет как начать мод? куда то идти? письмо? или еще что то, установил вроде в ВБ все стоит правильно а вот как начать??

Гы. Уж в 3й раз одно и то же спрашивает...

Кто подскажет как начать мод? куда то идти? письмо? или еще что то, установил вроде в ВБ все стоит правильно а вот как начать??

У легата в крепости Pale Pass, ближайшей локации к воротам из Скайрима в Бруму.

Я этот квест на русской версии еще не проходил, а на английской был выбор и если пленного освободить, то и с легатом поговорить не удастся, все имперцы сразу агрятся на тебя. Я просто пробежался по всем строчкам меню, потом пошел к тюремщику, дал солдатам форта разбираться с братьями и пошел к легату.

Спасибо, уже разобралась. Так как я темная эльфийка, то прошла этот квест за нейтральную сторону. Все сработало нормально. Единственное, немного тормозили стадии квеста, приходилось ждать пока персонажи переключаться и отработают.

Никто не подскажет, хождение по воде, кроме как у яйца болотного воробья, у каких еще ингредиентов есть?

Сам нашел

А где брать этот квест?

У легата в крепости Pale Pass, ближайшей локации к воротам из Скайрима в Бруму.

Я этот квест на русской версии еще не проходил, а на английской был выбор и если пленного освободить, то и с легатом поговорить не удастся, все имперцы сразу агрятся на тебя. Я просто пробежался по всем строчкам меню, потом пошел к тюремщику, дал солдатам форта разбираться с братьями и пошел к легату.

У меня не получается выполнить квест, где нужно пленного допросить, появляются братья бури я их убиваю, и появляется квест поговорить с легатом, но у него нету никакого диалога, что делать?

А где брать этот квест?

Вроде прошла всё что удалось там найти. Но что-то не показалось, что местность более масштабная и густонаселённая, чем в Dragonborn. Даже не показалось, что она больше Фальскара. Вначале был полный восторг, потом становится скучнее. Но в целом очень неплохо. Так и не удалось вступить в конклав Синода или Коллегию Шепотов, а хотелось бы. Ну и конечно, потребуется патч для Realistic Needs. Кстати, в Бруме помимо дома для игрока есть ещё один богатый дом, закрытый на ключ. Так и не поняла, зачем он, наверное будут дорабатывать. Вообще есть ещё над чем поработать. Но главная задача достигнута: мод даёт ни с чем не сравнимое чувство узнавания уже изрядно подзабытой и такой любимой родины.

И хотелось бы чтобы витражи в храме были более цветными и яркими, - в TES IV они очень радовали взгляд.

Кто нибудь проверьте мага Раззада Великолепного (находиться между Конклавом Синода Брумы и Гильдией Бойцов Брумы, за этими зданиями) он у меня почему то голый, у всех так или только у меня?

На LE версии (перевода отсюда) в меня он не голый

Первый и самый явный - авторы почему-то не удосужились сделать нормальную Сиродильскую природу, напихав в Сиродил ёлок и осин, чего в Сиродиле отрадясь не было. Сиродильская природа пышная и совершенно иная чем Скайримская, этот минус очень бросается в глаза.

Ну, как бы и в самом Обливионе, и в книгах, и в путеводителях говорится, что графство Брума - уголок Скайрима в сердце Империи (как мангровые леса графства Леовин - частичка Чернотопья в Сиродила). Вот леса Королла, Чейденхола и Бравила совсем отличаются от лесов Фолкрита, да
Регион Брумы это ещё не Сиродил- пара километров от Скайрима.

Это на север от столицы графства, а юг уже в шаговой доступности от ИГ. Смешанная растительность должна быть там, как и сделано и в тес4 и в этом моде.

А для SE русская версия есть?

 

В комментариях смотри, я просил заведующего темой кинуть мою адаптацию в шапку... но он сказал что вечером нормальный перевод добавит. Вот уже третий вечер ждем)

UPT:

Ссылка на русификатор для SSE версии

PS: забыл добавить  файл в архив. Там еще есть патч интеграции с длс. Ставить тоже.

    • tlut это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 20208
  • Скачан: 1 708
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • порядок загрузки не верен, может авто-сортировка не самое лучшее в плане работоспособности лучше вручную по логике вещей распихатьпо полочкам магия к магии вещи к вещам скрипты к скриптам самый нуж...
  • Мдэ... на Обливион есть ездовые драконы, а для Скайрима до сих пор фиг найдешь летающих... хорошо хоть там крылья можно на самого себя навесить... х)Хех, пожалуй, что так. Зато призываемые летучие...
  • Мдэ... на Обливион есть ездовые драконы, а для Скайрима до сих пор фиг найдешь летающих... хорошо хоть там крылья можно на самого себя навесить... х)
  • Нельзя брать больше одного нового спутника :( вот єто печально... Может есть какой патч для Extensible Follower Framework? Просто собираю банду каджитов)Патчи совместимости есть на сайте переводчик...
  • Вот описание проблемы с золотом: тык. Вот решение: тык.

Другие интересные моды




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 023 966 Всего загрузок
  • Симфония Последний файл
  • Старый Хорь Последний автор
767 посетителей за последние 15 минут

157 пользователей, 328 гостей, 5 скрытых


Dimbasik, voron345, pulR32, Google (70), Bing (65), Dargoron, Himka4, IKfeiohgw, Стар/скрим, varvar9, hazar, Kfhf, SERGIOGGK, Николай 6789, dremora228, DiCasper1983, Eruza, bandlnss, Salle, Sitx_Andrey_1, Yandex (116), White Horse, Tiamatis, Сайрус, sandok, XFoodKIllerX, Falton, Seregafg98, starkjobs, GAY LIAH, konstantin1989, Limbo0, Ened, tgeuek, Reptiloid1337, Mail.Ru (8), QuantumRay, Arica, djat, LightPowerfull, IllusorY, FryDerson, совндов, bodanovskiji3223, okyy, Ridart, Damir_Сezzare, Формалин, Огимабинэси, bucqlav, Pcholo4ka, Nobunaga-sama, Нахастик, Sle, kuban.arisov, gyppik, regenschatten, maksys-wolf, Serg1234, Jaroslavna17, DjonikX3, hSop1hSop2, Duwangsan, HiddenFox, Chuck, Valfur, Dwemer2012, kenet, Dova2.0, Ranum, JIucPlay, merrrimack, romkasaper, via4o76, Ren.Khudo, Romero2003, Император Павел, Tkhaz4321, )(-Центурион-)(, infra, kingmaker, AlexJ, jgta1999, Василиск, nlkols, hate_nasty, StOk415, aaaaas, kasairaion, Nee.Dee, layme, Kanerou, jurri4, 250wasa, Дувак, dolby88, SilentMyth, DarckMazken, Илия, виктор черкашин, atttess, Razuil, LiliPotter, Roshan2000, semen69, Кетти, KERZZZ, sertur 146, lasad, Grimm150, жихарь, Yahoo (5), Мэншун, theDivide, _The_Monster_, BackDraft, Saigonogami, koq, Ольга_Дмитриевна, Artes36, Тимучин, asaemi, Harmful beetle, brain013, Alexa (13), Quasar013, diman486, har5core, Dmitrii98, Алмат, Ночной призрак, SkyBurger, HANTER, BooMs, Dimyn70, Паладинчик Селена, Ggleebb, Raz00m, Ванван, Coyri, rfgggregr, mak666, Hauntedghoul, Felix777888, Jedi2-new, DeeSado, xzoid, AGK, verg, Tavor, Mehnovich, Sebastian, quickroot, alaaaaaaaaaaa, Kalusk, grin2013, frau_k, Astarox, danilmedic, Nomad19941972, voronor, OblivionMania, maximilianoparlamentaro