Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30

* * * * * 51 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи. Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!
Для Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition:

ТРЕБОВАНИЯ:
Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.

Опциональные файлы:
DLC Integration Patch. Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Скопировать содержимое в папку Data. В лаунчере загружать после основных файлов.

УСТАНОВКА:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активируем BSAssets.esm и BSHeartland.esm в лаунчере.
Убедитесь,что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.


https://youtu.be/3G5RucTQkHY

Что нового в версии 1.3.30 (Посмотреть все изменения)

  • -Исправлено несколько небольших опечаток
  • -Добавлена версия для SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Было бы круто - прямо из Вайтрана  сразу в Королл! Эх, мечты мечты...

приорат вейнон кстати есть, но название приорат пропало 

ввел tmm 1 , обнаружил маркеры до которых никак не добраться, быстрое перемещение к ним не работает, а только время продвигает. Я так понимаю забугорные авторы планируют развивать до имперского города? Там даже в маркерах есть первые айлейдские руины сразу после выхода из канализации имперского города

Было бы круто - прямо из Вайтрана  сразу в Королл! Эх, мечты мечты...

    • Arteia это нравится

ввел tmm 1 , обнаружил маркеры до которых никак не добраться, быстрое перемещение к ним не работает, а только время продвигает. Я так понимаю забугорные авторы планируют развивать до имперского города? Там даже в маркерах есть первые айлейдские руины сразу после выхода из канализации имперского города

А этот шедевр можно загрузить, просто, через Nexus Mod Manager?

Прошел все квесты которые нашел, а вот квест с заговором  из купальни нигде не обозначился, более того ссылка в записке на место само место отсутствует, и не совсем понятно то ли баг толи не до конца переведенный мод, хотелось бы более подробного разьяснения от переводчика.

Я не переводчик, но объясню: это задел на будущее, хотя бы потому что отсылает игрока в Анвил (не забываем, что команда BS, ответственная за "сердце Тамриэля" создаст всю провинцию, включая и Злотой Берег).

Прошел все квесты которые нашел, а вот квест с заговором  из купальни нигде не обозначился, более того ссылка в записке на место само место отсутствует, и не совсем понятно то ли баг толи не до конца переведенный мод, хотелось бы более подробного разьяснения от переводчика.

Чтож самые интересные моды такие с багами. Подожду пока исправят, потом установлю

Очень хотелось бы по путешествовать по Бруме!

Подожду более рабочую версию...

после установки этого доделанного перевода - все стало на английском - исправляйте - даже названия предметов -

Ищите на другом ресурсе.

доделывание перевода 0.9.2.

после установки этого доделанного перевода - все стало на английском - исправляйте - даже названия предметов -

Версия для SSE - не рабочая, хоть бы проверяли, что выкладываете. На нексусе уже пишут в коментах. По#ер всем. Чтоб работало, можно файл BSHeartland.esp от LE поставить. В оригенальном от SE почему то перевод локаций и маркеров не канает.

Подскажите что сделать, поставил русский перевод(субтитры) на бруму, теперь не могу выйти с локации, загружает на том же месте..(( ставлю оригинал перевод все работает, но так не интересно..((

Огромные и гильдийские мега  квесты завизут со всем Серодилом !

По умолчанию, Арвак, а равно Сумеречное Пламя и другие лошади из модов призываются только на ванильных территориях, на Фалскаре, Вирмстухе или в пустыне Аликр, например, их без патча не вызвать.

Возможно, у вас не самая последняя версия Брумы.

Возможно, надо поставить DLC integration patch к Бруме.

Возможно, в редакторе TES5Edit надо открыть ФормЛист RidableWorldSpaces [FLST:0100099B], и добавить туда WorldSpace из этого мода.

Незнаю,у меня Сумеречное пламя ,я на нем прямо через белый проход вьехал!!

Тоже ожидал болшего, но потрясли кое какие пейзажи и атмосфера Облы, не за счет старых узнаваемых мест а за счет квестов и создания диалоговых отношений между неписями как было в Обле, оставлю однозначно.

Mertvitel, нет, пока в wip. Потом, возможно, привяжут к одной или нескольким ванильным веткам.

В этом моде есть главный квест? А то я полазил немного, но нашел только несвязанные между собой квесты

Очепятка и серДцем

С модом Реквием будет работать?

Ожидал большего от этого мода...

Ребят проблема! Когда пытаюсь попасть либо через белый проход, либо через след змеи после прохода через пещеру меня кидает обратно в пещеру, но не в бруму. Что делать?

Попробуй соблюсти все условия/требования: установи SKSE, Crash fixes и Safety Load, посмотри, есть ли все DLC. Если стоит SSE, то помочь не могу, у меня SLE версия

Tigget, посмотреть требования по ссылке на страницу оригинала, а если с языком проблемы, с нее перейти на страницу перевода на нексусе.

Ребят проблема! Когда пытаюсь попасть либо через белый проход, либо через след змеи после прохода через пещеру меня кидает обратно в пещеру, но не в бруму. Что делать? 

например, их без патча не вызвать.

зыж... у меня это без каких либо патчей, кроме перечисленных в требованиях к этому переводу.

ззыж Арвак не модовый объект, а входит в длс, "интеграция" с которым такая же, как и со всей игрой.

Кстати, эт нормально, что в Бруме не призывается Арвак?

По умолчанию, Арвак, а равно Сумеречное Пламя и другие лошади из модов призываются только на ванильных территориях, на Фалскаре, Вирмстухе или в пустыне Аликр, например, их без патча не вызвать.

Возможно, у вас не самая последняя версия Брумы.

Возможно, надо поставить DLC integration patch к Бруме.

Возможно, в редакторе TES5Edit надо открыть ФормЛист RidableWorldSpaces [FLST:0100099B], и добавить туда WorldSpace из этого мода.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 49554
  • Скачан: 4 135
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • "Если ты думаешь, что я позволю тебе путешествовать со мной, то ты очень глубоко заблуждаешься" - подумал довакин и выключил браузер.
  • Стабильно работает Deadly Reflex 5 1.1., вообще без проблем...настройки урона, спец.клавиши задаются простым нажатием, из меню в игре.. Только там верхового боя нет.. за казаков не поигра...
  • Как расшифровывается ЛОР?Не как это английское слово которое означает историю выдумоного мира либо или просто историю нашего мира. Извеняюсь за тафтологию и ошибки
  • А озвучка у неё русская?
  • Как расшифровывается ЛОР?Отоларингология. Не стоит благодарности. upd: Я, кстати, не знаю, чё вы лайкаете этот коммент. Это был нарочито жирный сарказм.

Другие интересные моды




775 посетителей за последние 15 минут

181 пользователей, 343 гостей, 8 скрытых


BITMAN2002, E®s@n, Stalker11, Wroongel115, VLADon, Машуля, sаns, sem_en, Bing (41), Deemon20002, ArumanV, k1rl3n, selami11, QWERTY778, Jarl, dertont, Yandex (103), Ашот1488, MrSovetnik, Snaytt, Bonsdimon, Google (55), nerofkalinin, fanur, Blindstranger, marik2007, Русан, ozzy671, Chuvag8, Roman44944, Vadysik, semvladmi, Andruan, Gudvin1978, Yahoo (14), Сэйнар, obol, JasonStrimer, shiru, nickmv, Recker_91, z0nGeR298, 21prophet71, Анель, Егор_401, avtozakup, Тигрёнок1, diesel2992, deinsl, SALOmander, Nadya86, Daniellio, Mihanz, fardar98, shelss, Hellen'a, erima1, Валентин Прокопчук, максмаксмаксмаксмаксмакс, Didenko, маю тян, hhfsjgvfbufsbsukibck, Mr.V, mine5, Sagem163, anubiron, Bonzakura, gehi, ЮрийАлекс, jason_falkone, timur127, Andres61_, kirillkaverin1, Barabolka33, Энтуан, Vulin, nikita1338, NickRoss, SunSun, Горнат, ильясыы, Darcus, Chernokotin, Elitecompanyceo, sanya12345678, Duslering, Поганый дио, Oroch1maru, RayoOscuro, JackZ, Леди Дарья, lexa_cs, MadAlice, DRAGON_MASTER, Mitay, Alfa1997, the007u, wwmax, m1shk4, DKir, Alex9, TNT_MND, Yakush, XXXTANTASHIOON, Mednite, Loki21, Kuvarus, A1nie, shax-y, Raldes31, wildhuntV, WolfStrife, odlin, RoS, Diabolic, Alla, volkuss:3, allex, Armogfor, sataniy, Дарья1965, Rasir921, multipleer1995, loompard, GRAVEMORTE, Am1goX, Юлия Дан, Bigbro1232, 20roman15, igor20005, HarleyArl, Munkint, Alexa (30), facf1000, unclexanax, sh1nky, Скиталец, Veirengo, Tokeno, DickDickovich1222, 32easd, prototohka, DednyaKresnyakov, InkSansGirl, Elisiel, Bazalak, RuBeck, Wellesley, vali, sardor9915, Dimyn70, Doran 658, Mark1, kageto, Pr01ooMax, wolfmarines, Lacrim0sa, nerdoo, Azazellz, димасикs, polina1_1, MrHelp, anton.pangin, Akizuru, Дмитрий к, KirillZ, Gorloshko, Константинс, sonida, compalex, enotikcheats, rjcnz13, zimushka, Valkiriu26, decapitationf, Moonsoul, 222warder222, winzorium, Gagibaba, Dragonfighter1, byornolf, vlonestar72, Nakhrin, Kozero, DarkDragon26, Tirael2004