Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30 Одобрено

* * * * * 63 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи. Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!
Для Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition:

ТРЕБОВАНИЯ:
Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.

Опциональные файлы:
DLC Integration Patch. Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Скопировать содержимое в папку Data. В лаунчере загружать после основных файлов.

УСТАНОВКА:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активируем BSAssets.esm и BSHeartland.esm в лаунчере.
Убедитесь,что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.


https://youtu.be/3G5RucTQkHY

Что нового в версии 1.3.30 (Посмотреть все изменения)

  • -Исправлено несколько небольших опечаток
  • -Добавлена версия для SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

помогите с багом в бруме. нету дверей в замок если вхожу то оказываюсь на другой стороне замка как будто прохожу сквозь них как исправить

Mirrou4ka, имелась ввиду конечно Брума, как часть Сиродила. И в TES4 тоже не тянет. Если когда-нибудь обновят, тогда - да.

PS: С наступающим Вас праздником! И всех дам, на этом ресурсе, так-же поздравляю!

Сиродил меня уже подзадолбал. Прошел вдоль и поперек, а нового ничего нет.

Эм, в смысле? Будет еще одно обновление Брумы (ну, когда-нибудь точно будет) с новым контентом, но новых территорий и квестов в него не добавят.

Сиродил меня уже подзадолбал. Прошел вдоль и поперек, а нового ничего нет.

В смысле? ТЕС4 вдоль и поперек пройден?
Бруму точно ждет еще одно обновление, а Сиродиил еще пилить и пилить.
Mountain Watch в релиз Брумы не входит, поселение в данный момент в работе.

Да, Вы правы, шахта и квест в разработке. Поэтому я пока сосредоточусь на переводе оставшихся дневников и книг. Благо их осталось не так много. Ну и буду править опечатки и ошибки, если попадутся, хотя должен признать, - что Сиродил меня уже подзадолбал. Прошел вдоль и поперек, а нового ничего нет. Остаюсь только потому, что Exanima никак не выйдет из закрытого теста.

И мне интересен побочный квест про Зурикки, кота из Горной Заставы. Что-ж, раз там есть подозрение на квест, значит диалоги этих шахтеров надо переводить. Хотя Горная Застава, это уже вроде территория графства Чейдинхол.

Mountain Watch в релиз Брумы не входит, поселение в данный момент в работе.
    • Zh89 это нравится

Линк на архив с последними исправлениями от 05.03.18

https://yadi.sk/d/r4f0MRK33T3xHM

Спасибо ребят. Информации не густо, но все-же кое-что полезное есть. Значит у них будет два основных квеста. Трон разлученных королей - видимо Довакин поборется за Рубиновый трон. Рыцари Девяти - квест про проснувшееся древнее зло в Нинендаве. То-то Лич болтал про мощную силу идущую из города на западе. И мне интересен побочный квест про Зурикки, кота из Горной Заставы. Что-ж, раз там есть подозрение на квест, значит диалоги этих шахтеров надо переводить. Хотя Горная Застава, это уже вроде территория графства Чейдинхол.

UPD: переведены 4 дневника, 4 книги, реплики разбойников. Исправлены опечатки, исправлены недопустимые символы (говорим спасибо PolaC-у)

Никто не знает, где можно разжиться списком квестов, ни обязательно на русских ресурсах?

Я только на вике проекта встречал: https://www.darkcrea..._Sundered_Kings  (Quest Information - Quests by Location - Bruma)

И форум можно пошерстить: https://www.darkcrea...sundered-kings/

Но там очень не полно

    • Zh89 это нравится

mr JygalagTorim, я имел ввиду не только навыки, но и социальный статус ГГ.

Пока гулял по Бруме, ничего подобного не встретил.

Никто не знает, где можно разжиться списком квестов, ни обязательно на русских ресурсах? Я что-то ничего не могу найти.
Нашёл на UESP что-то: тык. Список неполный, но уже хоть что-то

mr JygalagTorim, я имел ввиду не только навыки, но и социальный статус ГГ. Например, ГГ-Архимаг, Предвестник ну и далее по списку. Не открываются ли в таком случае какие квесты. Я почему спрашиваю, текста английского много, но не могу понять, что это - задел на будущее расширение или уже диалоги к действующим квестам. Никто не знает, где можно разжиться списком квестов, ни обязательно на русских ресурсах? Я что-то ничего не могу найти.


а то Лич в Риеле намекнул персонажу про Нинендаву, но она закрыта.

Дык, да, она же в Корроле. Разумеется закрыто.

 


И было бы здорово если бы кто-то потестил мод персонажами Магом, Вором, Убийцей

Аналогично, тут не вполне понятно. Надо ли вору прокачивать ветку кинжалов в одноручном, или только скрытность, кражи и взлом? Или это будет уже убийца? Я вообще качаю все ветки перков до упора, если лишнее будет прокачано, т.е. не чистые специализации, то открываться не будет?

Не переведенный диалог разбойника

и 'З' в "разбойник" пропущено.

    • Zh89 это нравится

И было бы здорово если бы кто-то потестил мод персонажами Магом, Вором, Убийцей. Неуверен, но как я понял разработчиков, при определенных условиях будут открываться новые линейки квестов.

С прокачеными определёными навыками? Насколько понял, это даёт только новые варианты ответа (например, на допросе пленника ББ можно использовать иллюзию для того, чтобы получить нужную информацию)
    • Zh89 это нравится

Torim, спасибо поправим. И было бы здорово если бы кто-то потестил мод персонажами Магом, Вором, Убийцей. Неуверен, но как я понял разработчиков, при определенных условиях будут открываться новые линейки квестов. Про дневники Альбеция, которые еще не переведены, хотелось бы узнать, не залезая в TES5 Edit. А так-же про квест с главным злом, а то Лич в Риеле намекнул персонажу про Нинендаву, но она закрыта.

Комрад PolaC, хорошо почистил мод от недопустимых символов (длинного тире). Спасибо ему огромное! Постараюсь обновить линк как можно скорее.

Множественный хозяин

2 последние строчки. Лишняя запятая (перечисления имен нет) и хозяин или хозяева?

Похоже, к Грязнуле не очень хорошо относился его бывший владелец.

    • Zh89 это нравится

Torim, да есть ещё непереведенное, и на самом деле, немножко больше чем у Вас на скриншоте. Есть 5 или 6 книг написанных самими разработчиками Брумы в файле BSAssets.esm которые ещё не переведены, плюс в файле BSHeartlend.esm, есть 3-4 дневника с переведенным названием, но английским текстом пока. Со временем надеюсь перевод будет, главная забота пока, опечатки, недопустимые символы и лишние пробелы в диалогах и журнальных записях, а так-же возможно английский текст. 

 


Я поражен. По моему, этой правкой было сделано больше, чем  самим переводом изначально.

Это конечно очень приятно, но как я и написал в своем первом сообщении в этой теме, ребята сделали колоссальный труд - 12 тысяч строк, пусть и не все переведенные, это много, очень много. Ведь строка может быть просто названием части брони или оружия, а может быть репликой из диалога или дневником, книгой. А книга - это уже маленькая история. Чуть-чуть читал комментарии пользователей ждущих перевода, некоторые писали,- через недельку будет перевод. Ох ребята, такую работу за неделю сделать невозможно. Думаю это в свою очередь отразилось и на качестве перевода. Были конечно и другие факторы, но все-же их команда сделала огромную работу, и мы все должны сказать им за это спасибо.

    • Torim это нравится

Линк на тестовую версию https://yadi.sk/d/1qC40pR23SqdwF которую мы с PolaC-ом сделали. Огромная просьба, проверить её в игре и о замеченных ошибках сообщить мне в личку, либо тут. Желательно с скриншотами, чтобы нам эти ошибки искать было проще.

Я поражен. По моему, этой правкой было сделано больше, чем  самим переводом изначально. Нашел только несколько не переведенных записок и книг в BSHeartland.esm и то через additemmenu, и даже не уверен, используются ли они в этом моде, или просто висят в качестве задела на будущее:

Скринчик

Спасибо огромаднейшее!!!

    • Zh89 это нравится

Линк на тестовую версию https://yadi.sk/d/1qC40pR23SqdwF которую мы с PolaC-ом сделали. Огромная просьба, проверить её в игре и о замеченных ошибках сообщить мне в личку, либо тут. Желательно с скриншотами, чтобы нам эти ошибки искать было проще. Кратко, что исправлено; множество всевозможных опечаток, мужские реплики у женских персонажей и наоборот, матерщина, двойное название магазина "Ледяной ветер", множество лишних пробелов в начале и конце строк, недопустимые символы, крякозябра в дневнике Ухлевана и Приглашения на свадьбу, исправлены ошибки в названии оружия и брони, и множество других исправлений о которых я уже не помню. Плюс добавлен наш перевод. Это только тестовая версия - работа ещё продолжается. Если всё будет нормально, создам отдельную тему, как советовал комрад mr Jygalag. Да, в архиве три файла - ставить все три с заменой. Приятной игры.

Все, собственно, упирается в то, будет ли продолжена работа над проектом. Я бы мог назвать порядка 10 крупных модов, для которых земли Сиродила были бы вполне логически уместны для продолжения, но их авторы, понятное дело, скажут, что одной Брумы не достаточно. Самому хотелось бы побегать по пустырю между Корролом и Скинградом, однако малая активность на форуме и вике проекта пока больше наводит на грустные мысли...

А форум и вики, собственно, мало что дадут - там идёт либо обсуждение чего-либо, либо "презентация" твоих концептов/наработок. Основная активность сейчас в Дискорде наблюдается (недавно, например, там была ссылка на пост на Реддите, в котором команда BS, ответственная за разработку Хай-Рока, спрашивает, чтобы мы хотели бы видеть в её труде)
    • Torim это нравится

Все, собственно, упирается в то, будет ли продолжена работа над проектом. Я бы мог назвать порядка 10 крупных модов, для которых земли Сиродила были бы вполне логически уместны для продолжения, но их авторы, понятное дело, скажут, что одной Брумы не достаточно. Самому хотелось бы побегать по пустырю между Корролом и Скинградом, однако малая активность на форуме и вике проекта пока больше наводит на грустные мысли...

На нексусе уже давно версия 1.33.

1.3.3 - это версия мода для SSE. Эта версия, с той же версией 0.9.2 перевода, здесь также лежит, как и 1.3.30 для SLE. Но переведенная 1.3.3 с багом проваливания под текстуры, в моих постах есть ссылка на рабочую.

На нексусе уже давно версия 1.33.

Я и комрад PolaC, договорились объединить свои правки и перевод, чтобы дать Вам возможность пользоваться модулем более комфортно. Скоро будет линк.

PS спасибо комраду azrael1325 за то что он вывел меня на правки и перевод PolaC

а почему когда я прохожу в белом проходе у меня начинается загрузка которая просто не заканчивается? я в итоге так и не попал в Сиродил. в чём предположительно может быть причина?

Плюс ещё не забывайте обязательно, как и написано, устанавливать DLC Integration Patch (короче, ставьте всё из архива), его отсутствие тоже влияет на бесконечную загрузку, как ни странно.

    • Zh89 это нравится

а почему когда я прохожу в белом проходе у меня начинается загрузка которая просто не заканчивается? я в итоге так и не попал в Сиродил. в чём предположительно может быть причина?

Не установлено перечисленное в требованиях.

    • Zh89 это нравится

а почему когда я прохожу в белом проходе у меня начинается загрузка которая просто не заканчивается? я в итоге так и не попал в Сиродил. в чём предположительно может быть причина?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 77828
  • Скачан: 6 805
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • На скринах выглядит лучше, чем в игре. Корявая.
  • Мод отличный, но соглашусь с автором поста ниже. Если доработать и исправить некоторые нюансы мода, то будет 10/10, база уже готова, осталось только исправить. Было бы желание.
  • Броня понравилась, зачарована как надо, но автору надо было сделать грудь чуток поменьше... Трудно быть Призраком с ТАКИМИ титьками...
  • Народ,кто может помочь с шрифтами?При стандартных настройках буквы слишком большие и перекрывают друг друга,если меняю настройки,то почему-то мышь перестает работать (курсор двигается,но нажать нич...
  • Я не тот файл залил в запаре =(. Сорри. Пере-залил, играйте.




  • 8 368 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 628 Всего авторов
  • 13 653 320 Всего загрузок
  • "Знак Обливиона" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
413 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 131 гостей, 3 скрытых


GREYUA, Azolor, Alexa (80), Ofa, Google (48), 123t123, _Tubbietubs_, Serjio13, BlutRot, Yandex (16), Mail.Ru (8), Bing (94), lion:З, tamlenor, заебала_регистрация, Velot, Unoko, страдалец, Andrey19982, megausername, Gagatun51, Dottab, Katbert, Google Mobile (1), Simonbc778, SeymourFirst, Mizaris, imaomi, Vake, zontik2012, Green_Panther, bogich, уапвкып, bunnystuffing, MISHA1503, SeregcaRigic, pidor88, homester