Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30

* * * * * 33 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи. Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!
Для Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition:

ТРЕБОВАНИЯ:
Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.

Опциональные файлы:
DLC Integration Patch. Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Скопировать содержимое в папку Data. В лаунчере загружать после основных файлов.

УСТАНОВКА:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активируем BSAssets.esm и BSHeartland.esm в лаунчере.
Убедитесь,что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.



Что нового в версии 1.3.30 (Посмотреть все изменения)

  • -Исправлено несколько небольших опечаток
  • -Добавлена версия для SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Здравствуйте! Дополнение просто отличное, но есть вопрос "На карте есть имперский город но попасть к нему не возможно, так задумано или по мере прохождения карта будет открываться?" Спасибо!

В новостях ответили, но дополню. Пока доступа нет, с обновлениями обещают весь Тамриэль. А до ИГ можно дойти, заодно искупавшись в Румаре (мост Талоса у Вейе пропадает при подходе), если в Skyrim.ini, в разделе General прописать bBorderRegionsEnabled=0

Здравствуйте! Дополнение просто отличное, но есть вопрос "На карте есть имперский город но попасть к нему не возможно, так задумано или по мере прохождения карта будет открываться?" Спасибо!

щепчущие среди гор: собрал два предмета и ничего не происходит.есть ли третий?

http://tesall.ru/top...-5#entry1307541

не могу попасть в Бруму. Легионер пропускает, а дальше просто бесконечная загрузка. У меня одного так? Может кто знает как исправить?

щепчущие среди гор: собрал два предмета и ничего не происходит.есть ли третий?

Вроде нет, скорее всего квест будет в ИГ от руководства Синода, как и в тес4.

 

Поляна Морозного Огня: собираешь чернику, а в инвентарь кладется ежевика.

Жаль, надежда была) ну и ладненько)

Госпаде ,да играй ты хоть на Нинтендо всем пофиг .

 

 

  А мне пофиг что тебе пофиг, за всех не говори, если бы меня волновало хоть чуть чуть мнение некоторых, я бы и на сайте не регистрировался)  А так, по теме - ты хоть тресни а SLE  хуже в плане стабильности по сравнению с SSE. И там никаких патчей и плагинов для SKSE не нужно. Главное там то что стоит  на твоем приемнике. 

Мод прекрасный, но подскажите что делать - текстуры для некоторых объектов и существ не прописываются. Огры, гоблины и айлейдские камни фиолетовые, а лошади вообще прозрачные ходят. Только седло видно. Возможно, bsa архивы как-то повреждены ? Подскажите, пожалуйста.

Вот почему я играю на SSE у меня там около 200-сот модов, а вылетов нет) а на легендарке вылеты начались бы после первого ретекстура) 

Госпаде ,да играй ты хоть на Нинтендо всем пофиг .

 

Подскажите вы можете и текстуры Брумы заменить на стандарт ибо играть не реально.

стандартных текстур Брумы не существует ,когда пойму из-за чего там тормоза ,обязательно заменю.Есть подозрение что из-за текстур дорог

По поводу прохождения

Вроде нет, скорее всего квест будет в ИГ от руководства Синода, как и в тес4.

 

Поляна Морозного Огня: собираешь чернику, а в инвентарь кладется ежевика.

зашел в руины айлейдов возле храма повелителя облаков, и оказалось, что мое оружие почему то , не наносит урон, а магия работает

По поводу прохождения

Optimizer Textures (Ordenador) В этом я не смогу разобраться ибо гайда нет увы(((

Там все как бы очевидно.

Что не очевидно - то вполне можно загуглить, если захотеть.

Если уж с первым никак - используй второй.

Eсть Ordenador.

Есть SMCO.

Если уж понять что, как и где жать, опыта нет, то все уже сделано за вас - надо всего-то прочитать инструкцию.

Optimizer Textures (Ordenador) В этом я не смогу разобраться ибо гайда нет увы((( Нашел виде гайд сейчас буду пробовать.

Подскажите вы можете и текстуры Брумы заменить на стандарт ибо играть не реально.

Eсть Ordenador.

Есть SMCO.

Если уж понять что, как и где жать, опыта нет, то все уже сделано за вас - надо всего-то прочитать инструкцию.

Вношу свои пять копеек в этот мод. В общем все траблы с подвисаниями на открытой местности синими текстурами в далеке и прочей лажей связаны с тем что автор зафигарил туда лод текстуру елок и деревьев размером в 8 К ......8 к Карл!!!

 

Естественно владельцам сильных компов пофиг но блин это уже слишком . Короче ловите исправление   https://yadi.sk/d/hVggDLfm3N4MTz   Установка - поместить в папку Data

 

И главное,новые текстуры пропишутся только если вы туда первый раз заходите ,если вы там уже записались то скорей всего будут глюки .

Подскажите вы можете и текстуры Брумы заменить на стандарт ибо играть не реально.

Так что это уже дело времени, когда моды с легендарки на специальное перекочуют.

Авторов реально жаль, приходится пилить на 2 фронта, как будто им и так работы не хватает. Хотя, возможно, для некоторых это возрождение и обновление подзаброшенной мод - деятельности

Насчет модов я согласен, но ведь SKSE 64 уже есть)

Альфа, такая альфа)) Медленно движется дело. Как по мне, лучше уже успокоиться и играть в то, что есть, а то такими темпами не одно поколение сменится)

С другой стороны, чем - то нужно заниматься, пока нет Свитков 6 (года два минимум не будет, похоже), почему бы не допиливать СЕ.

На легендарке при большом кол-ве текстур вылеты гарантированы. Там куча лимитов. На озу и т.д. А SSE  работает уже на улучшенном двигле.  В прочем она только на мощном пк покажет свои прелести... и недостатки)

Всё так, Скай был заточен под компы 2011 - го, что законно. Однако многие обладатели как раз таки мощного железа и не переходят на СЕ, видимо, не так всё печально)

216 модов, ретекстуров, правда, мало, но есть. Вылетов нет. Легендарка. Так что можно отлично организоваться и на исходном Скае.

Легендарка по - прежнему охватывает больший ряд модов, отчего интереснее. К тому же, не факт, что на СЕ удалось бы воплотить все свои мечты о крутом графоне, где - нибудь обязательно нашлись бы свои "вилы".

 

Увидев перевод Брумы, даже не поверила глазам))

На легендарке при большом кол-ве текстур вылеты гарантированы. Там куча лимитов. На озу и т.д. А SSE  работает уже на улучшенном двигле.  В прочем она только на мощном пк покажет свои прелести... и недостатки) Насчет модов я согласен, но ведь SKSE 64 уже есть) скоро и SKYui  подойдет с МСМ меню. Так что это уже дело времени, когда моды с легендарки на специальное перекочуют.

Вот почему я играю на SSE у меня там около 200-сот модов, а вылетов нет) а на легендарке вылеты начались бы после первого ретекстура) 

216 модов, ретекстуров, правда, мало, но есть. Вылетов нет. Легендарка. Так что можно отлично организоваться и на исходном Скае. Для многих нет смысла возиться с переходом на новую версию.

Легендарка по - прежнему охватывает больший ряд модов, отчего интереснее. К тому же, не факт, что на СЕ удалось бы воплотить все свои мечты о крутом графоне, где - нибудь обязательно нашлись бы свои "вилы".

 

Увидев перевод Брумы, даже не поверила глазам))

Блин ,теперь новая фигня,около ворот Брумы постоянный вылет

Вот почему я играю на SSE у меня там около 200-сот модов, а вылетов нет) а на легендарке вылеты начались бы после первого ретекстура) 

Блин ,теперь новая фигня,около ворот Брумы постоянный вылет

Вношу свои пять копеек в этот мод. В общем все траблы с подвисаниями на открытой местности синими текстурами в далеке и прочей лажей связаны с тем что автор зафигарил туда лод текстуру елок и деревьев размером в 8 К ......8 к Карл!!!

 

Естественно владельцам сильных компов пофиг но блин это уже слишком . Короче ловите исправление   https://yadi.sk/d/hVggDLfm3N4MTz   Установка - поместить в папку Data

 

И главное,новые текстуры пропишутся только если вы туда первый раз заходите ,если вы там уже записались то скорей всего будут глюки .

Я таки его допилил :) и месяца не прошло. Как говорится было бы желание...

Обращайтесь с этим к автору публикации. Не стоит просто что-то кидать в комментарии.

Эмм... Разница в выходе для ЛЕ и для СЕ сколько была? Вдобавок, над всем Beyond Skyrim работают ... сколько? 8 команд? А здесь только одна... Шутка. Чем мой предыдущий пост не устроил? Скорее всего не одна неделя пройдет, а то и месяц. Когда обещался и когда появился этот перевод?

Ну, это их дело. Еще неизвестно сколько следующее крупное обновление ждать. Или мод будет обновляться по мелочам и как часто.

Я таки его допилил :) и месяца не прошло. Как говорится было бы желание...

В общем у меня терпения не хватило ждать русич. Я допилил таки ваш и сделал стабильную адаптацию под SSE. Правда перевод был не без проблем. Пришлось отказаться от перевода: Глобальной карты, названия регионов. Перевод которых вызывал проблемы с текстурами и мешами. Перс тупо летел  в низ...  То что имеется в переводе идентично версии SLE за исключением выше описанного. Русич  стабильный и пока нет нормального перевода для таких как я сойдет. 

Сслыка ниже:

 

 

Ссылка на русификатор для SSE версии

 

PS: забыл добавить  файл в архив. Там еще есть патч интеграции с длс. Ставить тоже.

 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 19041
  • Скачан: 1 594
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Скажите пожалуйста Меч Ианны светится? Или он серый?
  • Вот этот: http://tesall.ru/files/file/3667-kuznechnoe-delo-rasshirennoe/Но ставил я его буквально на днях, а русского языка в UI не было со дня запуска игры.Стринг-файлы на месте?
  • На алхимию какие моды стоят?Вот этот: http://tesall.ru/files/file/3667-kuznechnoe-delo-rasshirennoe/Но ставил я его буквально на днях, а русского языка в UI не было со дня запуска игры.
  • Скажите пожалуйста, а что за способность отметить сосуд кровью и солью пустоты? Смотрю у меня такой способности нет)Она должна быть в талантах. 
  • А там только зачарованные версии?

Другие интересные моды




  • 7 945 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 11 999 498 Всего загрузок
  • Followers Detection Voices Последний файл
  • Bolgarec75 Последний автор
369 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 101 гостей, 1 скрытых


Yandex (171), Arica, mefestofel666, htyfnf98, ASfenix01, Bing (28), maxman885, Google (30), Johhny 3 tears, kbnfkby, bvtmvn, Джо1980, FreemanSkyrim, Василиск, Kaetria, Slavik-Antares, amaid, Mertvitel, Tarthak, war19, darelblack, goga gogoli, Yahoo (3), Xelnaga, Sako117, cash333, Makedonsk, 1evgenlom89, AN1012, tara-n-tool, Azazy, reson6, AlexTci, Mail.Ru (3), Inhein, udav29, muhrik