Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30

* * * * * 34 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи. Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!
Для Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition:

ТРЕБОВАНИЯ:
Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.

Опциональные файлы:
DLC Integration Patch. Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Скопировать содержимое в папку Data. В лаунчере загружать после основных файлов.

УСТАНОВКА:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активируем BSAssets.esm и BSHeartland.esm в лаунчере.
Убедитесь,что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.



Что нового в версии 1.3.30 (Посмотреть все изменения)

  • -Исправлено несколько небольших опечаток
  • -Добавлена версия для SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я как понял парни, квест Намира этом моде пока не доступно?

Каждые пару часов захожу посмотреть нет ли русича для SSE. Почему так долго ребят? Релиз на легендарку уже два дня как, а для специального  еще нет и намека даже. 

Первые впечатления от мода: Bruma великолепна!
Если остальной Beyond Skyrim будет такого же качества - Скайвинд и Скайбливион могут молча сворачивать свои долго-недо-строи.

Сколько без чистки сейвов? Больше 2000 на стиме?

Ноль. Сейвы чистил регулярно.

Сколько времени было наиграно - сказать трудно. На этом сейве был пройден скай, длц, и кучи "сюжетных" модов. Причем в домик (поместье Элизиум) в ручками поставленные сундуки было с разных модов и ванилы понатащено куча всякого барахла. Не 15к предметов, но тыщи две там точно было. И все работало стабильно.

 

Не, связываться с пре альфой - нервы жалко.

А ты попробуй. В этом вот "индор"-городе тормозов нет. Потому что он реализован с умом, и Occlusion Culling плюс прочие скаевские фичи для оптимизации подземелий там работают.

 

Однако, за SSE ни копейки не отдал, просто скачал на стиме. Они как то заработали на мне? 

Да. Ты же купил оригинал? =)

Но новому поколению геймеров старый скай уже не катит, ибо графоний сильно убог. Вот для них, с минимальными затратами, СЕ и выпустили.

Беседка даже свои баги пофиксить не сподобилась. Кроме как "срубить бабла" это назвать нельзя.

 

Заканчивайте, пожалуйста, обсуждение не по теме мода, для этого форум есть. Поболтали и будет. 

 

Ок-ок =)

 

 

очень часто слетают текстуры в синий цвет - может от того что у меня весь Скайрим в 4К качестве - и текстуры дополнения конфликтуют с модом ?

Маловероятно.

Тут вон пишут, что архивы при закачке бьются. Попробуй перекачать каким-либо другим способом.

очень часто слетают текстуры в синий цвет

Видеопамяти стало не хватать. У меня такое со старой видяхой было, с новой прекратилось. Очевидно, настройки можно подсбросить, видимо, 4к пак и тут добавляет к уже имеющимся новым текстурам добра и становится слишком насосно их тянуть компу.

очень часто слетают текстуры в синий цвет - может от того что у меня весь Скайрим в 4К качестве - и текстуры дополнения конфликтуют с модом ?

Ничего с игрой в этом случае не случится.
У меня последние сейвы ская весили больше 35 мегабайт. И ничего, все работало.

Сколько без чистки сейвов? Больше 2000 на стиме?

 

10 квадратов - это образ же.

А-а-а... :)

 

В качестве примера - можешь GLENMORIL скачать и в тестовую локацию четвертого эпизода сходить.

Не, связываться с пре альфой - нервы жалко. :) Лучше 10-20 штук евриков на железо выкинуть. :)

 

SSE - всего лишь попытка беседки срубить бабла по-быстрому - на фанатах ская, на волне хайпа на новые консоли, и на прочих "типа современных" фичах.

Я за фаната ская сойду?

a414655abf81t.jpg

Однако, за SSE ни копейки не отдал, просто скачал на стиме. Они как то заработали на мне? 

 

И это бред, а не системки. В 180 гигов японцы уже впихнули огромный открытый мир ФФ (на который, кстати, обещали поддержку модов). Никаких "6000 гигабайт" для того, чтоб реализовать полноразмерный Нирн не понадобится.

Ну, для бомжей бред 5 тыщ за телевизор отдавать. Речь, наверно, не о личных мнениях, а чего ждет все сообщество?

Заканчивайте, пожалуйста, обсуждение не по теме мода, для этого форум есть. Поболтали и будет.

 

Ага, пардон, прекращаю.

Заканчивайте, пожалуйста, обсуждение не по теме мода, для этого форум есть. Поболтали и будет. 

Не сундуку, а всей игре. Вылеты участятся, сейвы чистить придется хоть каждый день. А в домах с автосортировкой они просто пропадут из ящика.

Ничего с игрой в этом случае не случится.
У меня последние сейвы ская весили больше 35 мегабайт. И ничего, все работало.
 

Legacy of the Dragonborn для СЛЕ, тут не нашел, есть на модгеймсе. 10 квадратов?

Ну так там прямо на странице с модом и написано - могут наблюдаться тормоза. Ибо оче много всего, и движок ская тупо "давится", в попытке это все "пережевать". 10 квадратов - это образ же.
В качестве примера - можешь GLENMORIL скачать и в тестовую локацию четвертого эпизода сходить. Там огромный (реально огромный) город выполнен как индор-локация. Т.е. даже не "lesser world", как скайримские города, а именно как индор-подземелье.
 

Наверно, если бы оптимизировалось, тогда не понадобилось бы выпускать SSE?

Нет. Дело не в этом.
SSE - всего лишь попытка беседки срубить бабла по-быстрому - на фанатах ская, на волне хайпа на новые консоли, и на прочих "типа современных" фичах. Типа VR, например.
 

Дык, об этом и говорю. "Желаемые" системки я озвучил...

И это бред, а не системки. В 180 гигов японцы уже впихнули огромный открытый мир ФФ (на который, кстати, обещали поддержку модов). Никаких "6000 гигабайт" для того, чтоб реализовать полноразмерный Нирн не понадобится.

Я уж не говорю о том, что никто полноразмерным Нирном заниматься в обозримом будущем не будет по вполне понятным причинам.

Почему так тормозит данное чудо?))) Оригинальный Skyrim даже с модами на текстур и освещение у меня летает, а здесь просто фризы и тормоза на каждом шагу.

Вот если 15к разных объектов в один сундук попробуешь положить - там да, сундуку печально станет.

Не сундуку, а всей игре. Вылеты участятся, сейвы чистить придется хоть каждый день. А в домах с автосортировкой они просто пропадут из ящика.

 

А дома-музеи как раз из разряда "комнаты в 10кв.м., в которую ты не зайдешь" - сверхперегруженные объектами пространства

Legacy of the Dragonborn для СЛЕ, тут не нашел, есть на модгеймсе. 10 квадратов?

 

Не в железе дело.

Верней, не только в железе. Если мод делают для ская - он должен соответствовать техническим требованиям ская. Пилить на таком движке убер-детализованные локации с текстурами 8к, как это в новейших играх сейчас делают - не слишком разумно. Так что если ты делаешь Бруму для ская - изволь уложиться.

 

А Бетезда это понимает, и потому свой продукт оптимизирует.

Наверно, если бы оптимизировалось, тогда не понадобилось бы выпускать SSE?

 

В ТЕС6 все это тоже вперед шагнет, можно не сомневаться.

Дык, об этом и говорю. "Желаемые" системки я озвучил... 

 

И поверь, в эти 180 гигов можно впихнуть практически что угодно, да еще и место останется.

Ну, пока на полный Мундус вместе с Ану и Падомаем, вроде, никто еще не замахивался. Или есть ссылка?

Ну а инвентарь и дома - музеи? Не все, разумеется, но попробуй 15 000 камней душ сунуть в ящик в доме на СЛЕ.

И ничего не будет.

Вот если 15к разных объектов в один сундук попробуешь положить - там да, сундуку печально станет.

А дома-музеи как раз из разряда "комнаты в 10кв.м., в которую ты не зайдешь" - сверхперегруженные объектами пространства.

 

Ну, эту Бруму, пока, насколько понимаю, ругают только те, у кого железо не тянет. Но это разве не говорит о настрое авторов мода?

Не в железе дело.

Верней, не только в железе. Если мод делают для ская - он должен соответствовать техническим требованиям ская. Пилить на таком движке убер-детализованные локации с текстурами 8к, как это в новейших играх сейчас делают - не слишком разумно. Так что если ты делаешь Бруму для ская - изволь уложиться. Не укладываешься? Делай Бруму для Ф4.

 

А Бетезда? Выпускающая платный продукт?

А Бетезда это понимает, и потому свой продукт оптимизирует. Именно поэтому большие города в скае - закрытые, и сверхвысокого уровня детализации в игре нет. В Ф4 уровень детализации выше, как и требования. В ТЕС6 все это тоже вперед шагнет, можно не сомневаться.

 

Разумеется. Но если на тес 5 планетарий в ИГ, Адамантиновая башня, различные уникальные объекты для Атморы и Роскреи (хоть чем то от Скайрима они должны отличаться?) будут выглядеть на уровне не тес5, а хуже, чем в тес 3 и 4?

Это то как связано?

Размер самой игры в наше время значения имеет только с точки зрения оптимизации для консолей (винты у них пока маленькие). Самый верхний замеченный (но нереализованный) предел на одну игру - 180 гигабайт. И это - огромный мир для Финал Фэнтези. И то, это "технический" размер для демо, потом его еще ужать обещали. И поверь, в эти 180 гигов можно впихнуть практически что угодно, да еще и место останется.

Общее количество текстур значения не имеет - сразу все вместе они же не используются.

Ну а инвентарь и дома - музеи? Не все, разумеется, но попробуй 15 000 камней душ сунуть в ящик в доме на СЛЕ.

 

Если ИГ будет реализован "а-ля Обла" (т.е. отдельные закрытые районы) - то там все будет хорошо. Если захотят сделать открытым городом - будет... Плохо будет. Очень.

Ну, эту Бруму, пока, насколько понимаю, ругают только те, у кого железо не тянет. Но это разве не говорит о настрое авторов мода?

 

Я могу одну комнату десяти квадратных метров площадью сделать

А Бетезда? Выпускающая платный продукт?

 

 

Если лагает и тормозит, значит надо упрощать детализацию, убирать лишние объекты, оптимизировать меши и текстуры.

Разумеется. Но если на тес 5 планетарий в ИГ, Адамантиновая башня, различные уникальные объекты для Атморы и Роскреи (хоть чем то от Скайрима они должны отличаться?) будут выглядеть на уровне не тес5, а хуже, чем в тес 3 и 4?

 

К чему это я все... Просто представьте, что Тес 5 выпустили бы одновременно или вместо Тес 3. Со всеми его системными требованиями и ценой, принятой для продуктов такого уровня в то время. Увеличилось бы количество его фанатов или хейтеров? Так же и с Тес 6. Всему свой час и время всякой вещи под небом. ©

В этом двигле, как и в предыдущих играх, память используется конвейерно - локации-ячейки в определенном радиусе от игрока загружаются в память и выгружаются, когда он покидает этот радиус. За пределами его вам показывают LOD. (В Oblivion это количество ячеек настраивалось). Итого, нагрузка зависит от того, сколько ресурсов окажется в радиусе N ячеек вокруг игрока. Есть лимит полигонов на ячейку для геометрии моделей (meshes), есть лимит приблизительно (от минималки до максималки) веса текстур и их размера. Так же сглаживание и фильтрация замедляют процесс.
Зная это, вы можете копаться в настройках игры и ини, выбирая, например, качество текстур похуже. И помнить, что объем свободной памяти важен: выключайте браузеры, гасите лишние процессы в диспетчере задач, если память забита.

Что касается многопоточности для нескольких ядер, в ini есть разные настройки, но это не полноценно, конечно. И все таки стоит их включить, потому что процессор важен при обсчете той же анимации.

 В предыдущей теме по этому моду, в новостях, уже жаловались на подлагивания в городе Брума, а как будет в ИГ? Если текстур, вместе с Роскреей, Атморой, Морровиндом, Эльсвейром и Валенвудом понадобится не на 200 гб, а раз в 20-30 больше?

Общее количество текстур значения не имеет - сразу все вместе они же не используются.

Используется только то, что вокруг игрока в данный момент. Если ИГ будет реализован "а-ля Обла" (т.е. отдельные закрытые районы) - то там все будет хорошо. Если захотят сделать открытым городом - будет... Плохо будет. Очень.

Ну и вообще, все зависит от того, кто и как эти локации делал. Я могу одну комнату десяти квадратных метров площадью сделать, и так объектами ее загрузить, что ты в нее даже войти не сможешь, и никакие патчи памяти не помогут - игра будет тупо вылетать. Но это ж не говорит о том, что так надо делать всегда и везде?

Должен быть разумный подход в детализации. Если лагает и тормозит, значит надо упрощать детализацию, убирать лишние объекты, оптимизировать меши и текстуры. Движок ская хоть и грузит мир фрагментами, но пределы то и у него есть.

Пиратка ? Проблемы с лаунчером обычно на них

Какие нафиг проблемы у пиратки? Что за долбаный бред . Стимовское УГ в 10 раз проблемнее.

 

Просто в реестре надо путь к модам прописать правильно . Здесь на форуме есть тема на этот счет .

И самое главное ,в строчке в конце должен быть слеш ,иначе все равно не увидит папку.

 

А вообще самое лучшее это забыть навсегда про стандартный ланчер и подключать моды исключительно в Нексус мод менеджере . Он видит все

 Причём тут многопроцессорность? Каждая локация загружается отдельно от остальных

Системные требования к игре были подняты, уж не помню, на DG или DB. Почему бы? Если врай башем объединить 2000 - 2500 локаций в 200 - 250 есм (или есл), это никак не скажется на системках? В предыдущей теме по этому моду, в новостях, уже жаловались на подлагивания в городе Брума, а как будет в ИГ? Если текстур, вместе с Роскреей, Атморой, Морровиндом, Эльсвейром и Валенвудом понадобится не на 200 гб, а раз в 20-30 больше? Но это, пока только моды обсуждаем. Надо понимать, что Беседка это коммерческая фирма и не может увлекаться не_коммерческими проектами. Ее просто закроют на собрании акционеров Зенимакса. А если выпускать тес6 , не смотря на маркетинговые показатели, то какова будет ее цена, исходя из оплаты работы программеров?

Ага. Сделали бы поддержку многопроцессорности, минимальные системки 8 -12 ггц на камнях, 20 - 24 гб на видео и 128 - 192 рамы... 

Зачем? там потребовалось бы порядка 200 ГБайт на жёстком и всё. Что-то вы играете в DLC, там и каирн душ и забытая долина и Солстейм (целый остров) загружаются на раз-два. Причём тут многопроцессорность? Каждая локация загружается отдельно от остальных, вы просто механику Скайрима не знаете. Это ведьмак грузит всю карту СРАЗУ, потому и весит столько и стоит дорого. Движки то разные.

Я спрашивал уже, автор темы обещал. Насколько понимаю, когда SLE выйдет из беты.

Пи...сец.  Ну, я попробую еще раз копирнуть перевод... может будет работать..

Что то не получилось подогнать перевод под  SSE,  перс просто проваливается свозь текстуры и летит в низ. А с инглишь версией все норм, никаких нареканий.  Кто подскажет когда русич для SSE ждать?

Я спрашивал уже, автор темы обещал. Насколько понимаю, когда SLE выйдет из беты.



Совершенно непонятно а кок зайти в этот мод ??? Все стало в лаунчере и в WBВсе видно ну и где вход искать?? грамотеи подскажите?

Дорога от Хелгена, мимо Кровавого Трона, до конца.

Или tmm 1 в консоли

Что то не получилось подогнать перевод под  SSE,  перс просто проваливается свозь текстуры и летит в низ. А с инглишь версией все норм, никаких нареканий.  Кто подскажет когда русич для SSE ждать?

http://tesall.ru/tut...incii-tamriela/

 

Здесь о проекте подробно довольно

Совершенно непонятно а кок зайти в этот мод ??? Все стало в лаунчере и в WBВсе видно ну и где вход искать?? грамотеи подскажите?

Как же счастливы люди вырваться из Скайрима на родину)))
Беседка бы порвала конкуренцию с их ведьмаками, если б создала ТЭС 6 где были б земли и Скайрима и Сиродиила и Валенвуда с Эльсвейром. А перемещение по провинциям просто сделали б посредством кораблей или повозок, как на Солстейм отправляешься.  Но всё тупят и о мешке с деньгами грезят. Модостроители сами вон мастерят за этих лентяев.

Ага. Сделали бы поддержку многопроцессорности, минимальные системки 8 -12 ггц на камнях, 20 - 24 гб на видео и 128 - 192 рамы... 

Тес онлайн, Фолл 4 и ССЕ подняли до 64 бит, так многие до сих пор ...хмм... исходятся.

Наполовину переведенный квест

Твоя моя наша...

Трансвестит?

 

зыж И, насколько понимаю, мат местами чтоб в платные не сунули?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 19258
  • Скачан: 1 615
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Собсно, а зачем? Тру хардкорщики не обладают достаточной силой воли, чтобы не открывать карту, когда она есть? Я этот мод вижу только как тупой пранк. но тогда его надо было назвать позаманчивее и...
  • Прошу, добавьте шрифт Magic Cards, который был в Morrowind. Думаю это была бы отдушина для многих фанатов...
  • Чет я не понимаю хардкорщиков, которым все никанон и чит. У меня вот сейчас 850 веса, потому, что стоит мод, добавляющий кожаные сумки на пояс и через грудь. Помимо этого стоит мод на отключение ве...
  • Ну теперь у меня два любимых угарных и эпичных мода. Этот и конь Громовержец, который способен даже великана запустить на околоземную, попутно вызвав грозовой шторм и погасив гамму до уровня сумере...
  • На скринах летают вроде. Автор, мб вместо видео и скриншотов запилить описание, что это, накой и что с ним вообще делать?

Другие интересные моды




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 003 211 Всего загрузок
  • Moonshadow Elves Plus Последний файл
  • Sеtsuna Последний автор
1007 посетителей за последние 15 минут

127 пользователей, 283 гостей, 3 скрытых


Yandex (462), Xenos055, Google (42), Njkntr, Bing (58), fuckyousoul, Грибной_Эльф, Witch Doctor, YUS, Шанна, Дана19, EriuShi, dionisiy330, Kirriko, wersuss, ShingiFan, Fvorot, Урса, alekseu4, Snake09, magisterfox, Azya, rainbows, argetlam-tvs, Gorv, kocmexpycm, KUJN, FabuolusBurrer, Lorek, VeronikaAston, Dogwell, _Mayron_, CHEEEEEEEEEEEECHNYAAAAAAAA, False Shepherd, dokill, Yahoo (11), Zonder-2012, Azgan, Torr39, magokreverends, vansersr, sosnowda, GanaeW, Tabloid, Mail.Ru (5), Wido, vermis87, Iogannn, Какая-то Драконорождённая, rastenie, GoodPeople, nlkols, флэк, Dark Guardian, n_emi, Volosha228, AlexTci, AlexDoRey, ARGO57, Viicer, junior09, Izuki, serg217, Dimon1433, klokta, Никита12345678, max11103, raatum1985, sasha2666, se-NikitA, виктор черкашин, Vambraill, Реван, retvar, Jacinda, Shaman013, Хазарский-Кипчак, rakotnrv, Alexa (16), Eruru, Ren.Khudo, Aleko-999, paworazu, jack002, Shaegan97, Illich, bjlackout, JARUGAVASTAgn, masevich1993, Matasar, VAD73LOKI, vaddag, beckonmeon, DukeAlva, Vania72, Arsalanoklick, Harald02, Fenix32, andryandry, 6ZP9, pavelkust, Kushina12340, Senafar, HentaiSenpaiKun, GovernorFilip, cunteater, Андрей миронов, facebreakeroneone, vip.koxx, Оттар, testertje, No_fate, kotx111, VladoPsih, Lostwalker, BlackJack_95, Dark_Soul0136, Ne3gul, adsadasdsadad, сталкер243, glenchester, Nikku, Karjo, LOLA9999, Джанко, Cloverhand, ASfenix01, trooper123, KOXAH, luckystriker, Ggleebb, McAlister, вумник