Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30

* * * * * 51 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В BS:B лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия.
Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи. Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!
Для Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми DLC или Skyrim Legendary Edition:

ТРЕБОВАНИЯ:
Рекомендуется установить SKSE, Crash fixes и Safety Load.

Опциональные файлы:
DLC Integration Patch. Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Скопировать содержимое в папку Data. В лаунчере загружать после основных файлов.

УСТАНОВКА:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активируем BSAssets.esm и BSHeartland.esm в лаунчере.
Убедитесь,что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm.


https://youtu.be/3G5RucTQkHY

Что нового в версии 1.3.30 (Посмотреть все изменения)

  • -Исправлено несколько небольших опечаток
  • -Добавлена версия для SSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В дверь на поляну войти удалось? Перед ней на столике лежит журнальчик со "списком жертв", на который вешается квестовая метка, но никакого квеста в журнале не появляется. Наверно, должен даваться квест на посещение пещеры и поляны на ней, многие ингредиенты впервые я нашел там, но увы, на квест не наткнулся

Нашел в Андерпалле, куда квест дает Кадий и там же есть книги с переводом содержимого, но не переведенным названием, а в самом здании конклава наоборот, как на скрине.

Про пещеру - все точно так. Немного насмешило, что из атронаха - охранника выпал шлем Гардиана, а сам Гардиан на поляне стоит тоже в шлеме. Подделка, однако... А по поводу книг, переводчик же предупреждал, что они не закончены. Но речь шла только о книгах! 


В пещере Морозного огня что-нибудь можно сделать?

В дверь на поляну войти удалось? Перед ней на столике лежит журнальчик со "списком жертв", на который вешается квестовая метка, но никакого квеста в журнале не появляется. Наверно, должен даваться квест на посещение пещеры и поляны на ней, многие ингредиенты впервые я нашел там, но увы, на квест не наткнулся.

 


не переведены свойства шлема Гардиана и свойства многих других магических предметов, например, посохов, которые продает маг-недоучка в Бруме.

Насчет перевода

Нашел в Андерпалле, куда квест дает Кадий и там же есть книги с переводом содержимого, но не переведенным названием, а в самом здании конклава наоборот, как на скрине.

В пещере Морозного огня что-нибудь можно сделать? Или это чисто для паломников - посмотрел и пошел дальше? Кстати, не переведены свойства шлема Гардиана и свойства многих других магических предметов, например, посохов, которые продает маг-недоучка в Бруме.

Мод отменный!!!
Очень приятно снова вернутся в Бруму с её атмосферой. Прекрасно прорисован мир! + + + + +

В целом мод понравился. Не понравилось ряд косметических моментов. Первый и самый явный - авторы почему-то не удосужились сделать нормальную Сиродильскую природу, напихав в Сиродил ёлок и осин, чего в Сиродиле отрадясь не было. Сиродильская природа пышная и совершенно иная чем Скайримская, этот минус очень бросается в глаза. Второе - форты. Они тоже все однотипные, Скайримовские и это снова минус, минус который убивает на корню все атмосферу Сиродила вместе с природой. Руины сделаны интересно, Брума тоже отлично, квестов тоже много, но в целом, с атмосферой Сиродила довольно большие проблемы, это конечно грустно. Потрудись авторы над природой сердца Империи, на форты можно было бы закрыть глаза как и на многое другое.. но увы.... Это все тот же Скайрим а не Сиродил и даже Брума положение не спасет.

Дело не в природе, а в "горно-северной" графике Скайрима - бледной, серой и унылой, по сравнению с более яркой и красочной в Обливионе.
Отсюда и потеря адекватного визуального восприятия Брумы, как части Обливиона, а не Скайрима.
Именно по этой причине Морровинд на движке Обливиона сильно теряет свою атмосферность, в отличии от того же Скайвинда.
Лечится соответствующим ENB.

Кто подскажет как начать мод? куда то идти? письмо? или еще что то, установил вроде в ВБ все стоит правильно а вот как начать??

Гы. Уж в 3й раз одно и то же спрашивает...

Кто подскажет как начать мод? куда то идти? письмо? или еще что то, установил вроде в ВБ все стоит правильно а вот как начать??

У легата в крепости Pale Pass, ближайшей локации к воротам из Скайрима в Бруму.

Я этот квест на русской версии еще не проходил, а на английской был выбор и если пленного освободить, то и с легатом поговорить не удастся, все имперцы сразу агрятся на тебя. Я просто пробежался по всем строчкам меню, потом пошел к тюремщику, дал солдатам форта разбираться с братьями и пошел к легату.

Спасибо, уже разобралась. Так как я темная эльфийка, то прошла этот квест за нейтральную сторону. Все сработало нормально. Единственное, немного тормозили стадии квеста, приходилось ждать пока персонажи переключаться и отработают.

Никто не подскажет, хождение по воде, кроме как у яйца болотного воробья, у каких еще ингредиентов есть?

Сам нашел

А где брать этот квест?

У легата в крепости Pale Pass, ближайшей локации к воротам из Скайрима в Бруму.

Я этот квест на русской версии еще не проходил, а на английской был выбор и если пленного освободить, то и с легатом поговорить не удастся, все имперцы сразу агрятся на тебя. Я просто пробежался по всем строчкам меню, потом пошел к тюремщику, дал солдатам форта разбираться с братьями и пошел к легату.

У меня не получается выполнить квест, где нужно пленного допросить, появляются братья бури я их убиваю, и появляется квест поговорить с легатом, но у него нету никакого диалога, что делать?

А где брать этот квест?

Вроде прошла всё что удалось там найти. Но что-то не показалось, что местность более масштабная и густонаселённая, чем в Dragonborn. Даже не показалось, что она больше Фальскара. Вначале был полный восторг, потом становится скучнее. Но в целом очень неплохо. Так и не удалось вступить в конклав Синода или Коллегию Шепотов, а хотелось бы. Ну и конечно, потребуется патч для Realistic Needs. Кстати, в Бруме помимо дома для игрока есть ещё один богатый дом, закрытый на ключ. Так и не поняла, зачем он, наверное будут дорабатывать. Вообще есть ещё над чем поработать. Но главная задача достигнута: мод даёт ни с чем не сравнимое чувство узнавания уже изрядно подзабытой и такой любимой родины.

И хотелось бы чтобы витражи в храме были более цветными и яркими, - в TES IV они очень радовали взгляд.

Кто нибудь проверьте мага Раззада Великолепного (находиться между Конклавом Синода Брумы и Гильдией Бойцов Брумы, за этими зданиями) он у меня почему то голый, у всех так или только у меня?

На LE версии (перевода отсюда) в меня он не голый

Первый и самый явный - авторы почему-то не удосужились сделать нормальную Сиродильскую природу, напихав в Сиродил ёлок и осин, чего в Сиродиле отрадясь не было. Сиродильская природа пышная и совершенно иная чем Скайримская, этот минус очень бросается в глаза.

Ну, как бы и в самом Обливионе, и в книгах, и в путеводителях говорится, что графство Брума - уголок Скайрима в сердце Империи (как мангровые леса графства Леовин - частичка Чернотопья в Сиродила). Вот леса Королла, Чейденхола и Бравила совсем отличаются от лесов Фолкрита, да
Регион Брумы это ещё не Сиродил- пара километров от Скайрима.

Это на север от столицы графства, а юг уже в шаговой доступности от ИГ. Смешанная растительность должна быть там, как и сделано и в тес4 и в этом моде.

А для SE русская версия есть?

 

В комментариях смотри, я просил заведующего темой кинуть мою адаптацию в шапку... но он сказал что вечером нормальный перевод добавит. Вот уже третий вечер ждем)

UPT:

Ссылка на русификатор для SSE версии

PS: забыл добавить  файл в архив. Там еще есть патч интеграции с длс. Ставить тоже.

Ну на счёт природы это перебор. Регион Брумы это ещё не Сиродил- пара километров от Скайрима. Вот и природа должна быть смешанной. Это в самой обле напортачили с этим.

На счёт квеста с пленным- никаких проблем, правда я выбрал чисто имперский вариант.

Вопрос к переводчикам- как дела с допиливанием перевода идут? :)

И заметил неприятный момент оригинала- некоторые диалоги не озвучены.

В целом мод понравился. Не понравилось ряд косметических моментов. Первый и самый явный - авторы почему-то не удосужились сделать нормальную Сиродильскую природу, напихав в Сиродил ёлок и осин, чего в Сиродиле отрадясь не было. Сиродильская природа пышная и совершенно иная чем Скайримская, этот минус очень бросается в глаза. Второе - форты. Они тоже все однотипные, Скайримовские и это снова минус, минус который убивает на корню все атмосферу Сиродила вместе с природой. Руины сделаны интересно, Брума тоже отлично, квестов тоже много, но в целом, с атмосферой Сиродила довольно большие проблемы, это конечно грустно. Потрудись авторы над природой сердца Империи, на форты можно было бы закрыть глаза как и на многое другое.. но увы.... Это все тот же Скайрим а не Сиродил и даже Брума положение не спасет.

А для SE русская версия есть?

Ёлки из лода разрешением в 8к смеются над этим "стандартом" =)

И поэтому надо ужимать все текстуры. Л - логика.

Попробуй откатиться с сейвом

Когда Братья Бури напали, тебе удалось поговорить с Имперцем?

Кто нибудь проверьте мага Раззада Великолепного (находиться между Конклавом Синода Брумы и Гильдией Бойцов Брумы, за этими зданиями) он у меня почему то голый, у всех так или только у меня?

Тоже у меня так, квест висит и больше ничего не происходит

Попробуй откатиться с сейвом, может просто скрипты висят, потому что у меня все норм прошло. У меня еще и 6 компаньонов с собой 

У меня не получается выполнить квест, где нужно пленного допросить, появляются братья бури я их убиваю, и появляется квест поговорить с легатом, но у него нету никакого диалога, что делать?

Тоже у меня так, квест висит и больше ничего не происходит

У меня не получается выполнить квест, где нужно пленного допросить, появляются братья бури я их убиваю, и появляется квест поговорить с легатом, но у него нету никакого диалога, что делать?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 50162
  • Скачан: 4 187
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Опа, открыл автора годных минималистичных мечей. Спасибо.У него ещё и некая концептуальная серия с названиями в честь планет.
  • Мне кажется или Алукард стал выглядеть более эпично, с новыми глазами прям вообще, кажется как будто не вампир, а вылитый демонВесь в меня) шучу. Хотя лицо ему изначально делал с себя, потом уже ем...
  • Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.
  • Это кровавая баня
  • Замечательно. Две версии у меня уже есть.Третья очень кстати.Жду не дождусь когда  пополнится моя коллекция.А они сильно отличаются друг от друга?

Другие интересные моды




460 посетителей за последние 15 минут

39 пользователей, 181 гостей, 2 скрытых


VIZG, Yandex (57), Solomatkin, king_of_violence, Google (110), Mail.Ru (5), snaipefost, Hoganano, Bing (63), Gummas, ivan93, olgastitch, Effe, Wyarnel, DarkRavenRu, rs800, Hasag1, Lopata93, lucius malf, cro-cop, За'Арши, STAN2011, kroganych, Romas Bond, 135901, Kremma, FrankBlack2000, Alekseika104, faustle, VoodooClaus, zgunnarz, Sizor, DigiOo, VanCrogan, gchjfkjxfj, ArwenFrasorik, Yahoo (1), BlenderM, KERZZZ, fittbarn, Lino_Adonis, Google Mobile (2), pawgrin, Resckator, qstaff