Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Айлейдские руины HD 1.1

* * * * * 29 Голосов



Для тех кому надоели руины из гипса и штукатурки с различной степенью прозелени. Руины из дорогого и прочного розового мрамора и гранитных блоков, с инкрустацией металлическими пластинами и мозаиками из велкиндских камней. Замена моделей и текстур экстерьеров и интерьеров, контейнеров, алтарей, скамеек и прочей утвари. Всем айлейдским камням добавлены анимированные визуальные эффекты. Декоративные элементы сделаны в нескольких вариантах с эффектом свечения (для тех кому как и мне интересно где находятся источники освещения в руинах :)) и без.

BaseMetal Основной архив обязательный к установке (основное разрешение текстур 2048 и 1024)
BaseMetalDecor4096 Декоративные элементы к основному архиву в разрешении 4096
BlueGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме
BlueGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме в разрешении 4096
OrangeGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме
OrangeGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме в разрешении 4096
NoGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней без эффекта свечения (ставить если вы использовали какой-то из опциональных файлов и не хотите чтобы декоративные панели светились)

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут
Все скриншоты тут

Установка:
1. Поместите папку Data из архива BaseMetal в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Поместите папку Data из опциональных архивов в папку Oblivion и подтвердите замену.
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1
  • В архив добавлена модель случайно найденная в "чужой" папке.
  • Чтобы обновить необходимо провести установку BaseMetal.7z и одного из вариантов оформления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Можно. ЕНБ?

Да :)

Конечно использую,но с ним всё в порядке и удалять его не приходится,в камнях и застрять можно,а после того как твой поверх накидываешь коллизии пропадают.Но кристаллы (синие камни) есть и в дефолтной игре. На 26 скрине они в люстрах.Но да ладно эта дискуссия всё равно ничего не изменит,засим откланиваюсь.

Этот мод как раз добавляет синие камни в пещеры. они просто воткнуты в модели пола и потолка без коллизий. И через них можно ходить. Аллейдские камни встречаются только в аллейдских подземельях. в пещерах их нет. Но я тоже после второго вашего заявления поняла что дискутировать бесполезно.

Это интересно какие синии камни торчат из полов пещер повсеместно? Ты вот этот мод случайно не используешь?

Конечно использую,но с ним всё в порядке и удалять его не приходится,в камнях и застрять можно,а после того как твой поверх накидываешь коллизии пропадают.Но кристаллы (синие камни) есть и в дефолтной игре. На 26 скрине они в люстрах.Но да ладно эта дискуссия всё равно ничего не изменит,засим откланиваюсь.

Правда что ли?А то что синие камни,которые повсеместно торчат из пола в пещерах не имеют коллизии и перс проходит сквозь них по твоему на активность не влияет?

Это интересно какие синии камни торчат из полов пещер повсеместно? Ты вот этот мод случайно не используешь?

Действительно, слава богу! :) Текстуры никаким боком не могут повлять на активность каких бы то ни было объектов в игре.

Правда что ли?А то что синие камни,которые повсеместно торчат из пола в пещерах не имеют коллизии и перс проходит сквозь них по твоему на активность не влияет?

Мы с вами детей не крестили,слава Богу.Просто я надеялся что теперь будет совместимость с Рыцари Девяти: Откровение,там по квесту из огромного айледского кристала нужно куски добывать,а с этими текстурами он не активен,вот и приходилось его удалять.

Действительно, слава богу! :) Текстуры никаким боком не могут повлять на активность каких бы то ни было объектов в игре.

можно ли убрать световые эффекты, только с велкиндских камней и варла?

Можно. ЕНБ?

хеш-сумма файла BSA

Это всего навсего идентификатор этого файла. Он как раз и нужен чтобы обливион определил порядок загрузки. Он не портит бса и в обще ничего в нем не затрагивает. Просто "паспорт".

 

способен превратить вашу сборку, просто в хлам ) 

Ну при определенном таланте можно все. Но у меня более защищенные реплейсы от случайных перезаписей, по крайней мере относительно текстур. 

 

разработчики ОА и GBR сборок (Rubicon/GBR) отказались от использования ОВММ.

У них свой лаунчер который так же меняет хэш-сумму бса. И стандартный лаунчер тоже это делает, ненужно этого бояться это естественно :)

Вопрос можно ли убрать световые эффекты, только с велкиндских камней и варла?

потрясающая работа, спасибо автору, по моему нику можно догадаться что я большой ценитель такого

Если я напишу название модели и папку тебе понятней станет?

Ничем не отличается. Просто кусок аллейдской стены лежал в папке с другим типом объектов.

Мы с вами детей не крестили,слава Богу.Просто я надеялся что теперь будет совместимость с Рыцари Девяти: Откровение,там по квесту из огромного айледского кристала нужно куски добывать,а с этими текстурами он не активен,вот и приходилось его удалять.

ак это может сказаться на работоспособности

честно говоря незнаю, но не зря разработчики ОА и GBR сборок (Rubicon/GBR) отказались от использования ОВММ.

- хотя я сам, до сих пор использую ОВММ (ведь многие моды запакованы в Омод-архивы, но я никогда не и спльзую валидацию)

 

Я даже не могу понять какие такие свойства она изменяет

всего навсего изменяется хеш-сумма файла BSA...  (и возможно, что-то еще)

---------

пс. а вообще, я никому не навязываю своего мнения... (ведь иногда, просто один малюсенький мод, способен превратить вашу сборку, просто в хлам ) 

что иногда фатально сказывается на работоспособности

Не знаю, не было проблем. Я даже не могу понять какие такие свойства она изменяет и как это может сказаться на работоспособности если она тупо решает какие файлы приоритетнее. Я все реплейсы упаковываю в бса, причем в родные. Моды с ресурсами тоже, чтобы не засорять папку и не мучиться что они там переписывают. И упаковываю и распаковываю тоже обмм. Абсолютно ничего это прога не требует, разобраться что к чему очень легко. Кроме того существуют плагины только в формате омод (что очень удобно при установке когда можно выбрать варианты с описанием и картинками). В общем за 11 лет существования обливиона было попробовано все, включая очень экзотические вещи но в итоге стало понятно что кроме обмм мне ничего не требуется. При этом у меня огромная сборка плагинов и сама я модингом занимаюсь. А про Wrye Bash каждый может комментарии почитать и решить надо ему это или нет.

кому, что, дано )

- хотя использование Wrye Bash, ни к чему не обязывает, (т.е. не обязательно создавать баш-патч, для правки уровневых списков), просто использовать его как лаунчер... (или просто, хотя бы раз запускать при подключении новых модов)

Кому что - это точно. Как по мне, WB - это настоящая палочка - выручалочка и лучшая прога как для Ская, так и для Облы (хотя ради справедливости хочу добавить, что очень редко - как писала katkat74 - и при Баше текстуры всё же не отображаются, но для меня это не причина использовать ещё и OBMM). Мало кто может устоять и не напихать в игру всего и сразу, отчего возникает просто необходимость в патче, делается который крайне просто - по сравнению с остальными подобными вспомогательными фиговинами. В роли лаунчера WB чертовски удобен: например, при скачках со Ская на Эндерал никогда не собьётся и не потеряет моды, как дефолтный. Да и при других манипуляциях ванильный скайримский лаунчер - у меня во всяком случае - часто подводит, а Баш просто спасает. Плюс сразу видны конфликты (супер), и имеется функция расстановки модов (не всегда верная, но всё же). Как тут не исполнить WB дифирамбы?))

О ОВММ я тоже ничего плохого сказать не могу, но я и не спец, чтобы глубоко копать) В принципе, люди с ним играют годами, довольны)

 

*Вспоминается, как долго доходило, как же делается эта самая валидация вообще))) Смешно теперь*

 Wrye Bash пригодиться уровневые списки править а так.. да ну его нафиг, лишний геморой. Половина народа с родным то лаунчером подружиться не может а ты им Wrye Bash предлагаешь :)

кому, что, дано )

- хотя использование Wrye Bash, ни к чему не обязывает, (т.е. не обязательно создавать баш-патч, для правки уровневых списков), просто использовать его как лаунчер... (или просто, хотя бы раз запускать при подключении новых модов)

- а использование ОВММ (в частности валидация), изменяет свойства BSA-архивов (что иногда фатально сказывается на работоспособности)

вот и открыта тайна, почему у меня текстуры устанавливаются без валидации

У меня в принципе тоже. Но бывает (очень редко) что не видит их игра. Поэтому лучше один раз на кнопочку нажать чтоб потом не гадать.

Да. Какой кусок? Какой стены? В какой папке лежал? :D:

Текстуры агонь. 8К будет?

Это по моему перебор. Тогда монитор 4K будет нужен  :D:

по современным меркам, OBMM, уже давно устаревшая программа (и даже... иногда приводящая к багам)

Хотелось бы обратить внимание, что "валидация", автоматически применяется при использовании Wrye Bash

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

Багов не наблюдала. Wrye Bash пригодиться уровневые списки править а так.. да ну его нафиг, лишний геморой. Половина народа с родным то лаунчером подружиться не может а ты им Wrye Bash предлагаешь :)

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

Хех, вот и открыта тайна, почему у меня текстуры устанавливаются без валидации)) Я уж думала, это такое особое благословение небес :-D

Спс за пояснения)

Ну и провести валидацию в обмм.

по современным меркам, OBMM, уже давно устаревшая программа (и даже... иногда приводящая к багам)

Хотелось бы обратить внимание, что "валидация", автоматически применяется при использовании Wrye Bash

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

понятней станет?

Да. Какой кусок? Какой стены? В какой папке лежал? :D:

Текстуры агонь. 8К будет?

Какая модель и чем будет отличаться от предыдущей версии?Так конкретнее?Лично мне эта "чужая" папка не о чём не говорит.

Если я напишу название модели и папку тебе понятней станет?

Ничем не отличается. Просто кусок аллейдской стены лежал в папке с другим типом объектов.

А какие конкретности нужны?

Какая модель и чем будет отличаться от предыдущей версии?Так конкретнее?Лично мне эта "чужая" папка не о чём не говорит.

Большое  спасибо,  реально   годный мод!Побольше такого!

В архив добавлена модель случайно найденная в "чужой" папке.А по конкретнее?

А какие конкретности нужны?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 251,01МБ
  • Просмотры: 3816
  • Скачан: 360
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • есть ли в этом моде лук теней ?- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнам...
  • Установила, пробежалась ночью по Фолкриту и утром по Рифтену, мне понравилось1 2 3 4
  • Раз уж такой вопрос возник... Во многих МОДЕРСКИХ (Nota Bene) домах/замках пожалуйста - статуи Исграмора. В МОДАХ (Nota Bene) "Рассвет Скайрима" или JK Скайрим - на весь Виндхельм статуя Исграмора....
  • Да без разницы.
  • это очень крутой мод! очень нужный типа дневник. а какой порядок загрузки? куды его лепить? наверх или  пофигу?




  • 8 054 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 349 458 Всего загрузок
  • Посохи Силы Последний файл
  • Meridiano Последний автор