Перейти к содержимому


«Воспоминания о будущем» — Анонс межсайтового литературного конкурса!

TESALL организует большей конкурс по вселенным TES и Fallout.
Приходите участвовать, приглашайте друзей!
Получите возможность выиграть ценный приз!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Айлейдские руины HD 1.2 Одобрено

* * * * * 45 Голосов



Для тех кому надоели руины из гипса и штукатурки с различной степенью прозелени. Руины из дорогого и прочного розового мрамора и гранитных блоков, с инкрустацией металлическими пластинами и мозаиками из велкиндских камней. Замена моделей и текстур экстерьеров и интерьеров, контейнеров, алтарей, скамеек и прочей утвари. Всем айлейдским камням добавлены анимированные визуальные эффекты. Декоративные элементы сделаны в нескольких вариантах с эффектом свечения (для тех кому как и мне интересно где находятся источники освещения в руинах :)) и без.

BaseMetal Основной архив обязательный к установке (основное разрешение текстур 2048 и 1024)
BaseMetalDecor4096 Декоративные элементы к основному архиву в разрешении 4096
BlueGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме
BlueGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме в разрешении 4096
OrangeGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме
OrangeGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме в разрешении 4096
NoGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней без эффекта свечения (ставить если вы использовали какой-то из опциональных файлов и не хотите чтобы декоративные панели светились)

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут
Все скриншоты тут

Установка:
1. Поместите папку Data из архива BaseMetal в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Поместите папку Data из опциональных архивов в папку Oblivion и подтвердите замену.
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2
  • В архив BaseMetal добавлены меши айлейдских контейнеров, клеток и прочей мелочи забытой ранее. Спасибо Nealus за информацию.
  • 1.1
  • В архив добавлена модель случайно найденная в "чужой" папке.
  • Чтобы обновить необходимо провести установку BaseMetal.7z и одного из вариантов оформления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

После установки данного мода изменились визуальные эффекты от айлейдских источников и заклинаний электричества. Если первые смотрятся неплохо, то для заклинаний хотелось бы вернуть первоначальные визуальные эффекты. Как это сделать?
P. S. После удаления мода, эффект от электрических заклинаний выглядит как фонтан из фиолетовых квадратиков. По всей видимости, отсутствуют текстуры.

От аллейдских источников, так и должно быть. А вот заклинания электричества используют свои собственные текстуры и мой мод тут не причем. Ищите что вам textures\magic заменяет. 

После установки данного мода изменились визуальные эффекты от айлейдских источников и заклинаний электричества. Если первые смотрятся неплохо, то для заклинаний хотелось бы вернуть первоначальные визуальные эффекты. Как это сделать?
P. S. После удаления мода, эффект от электрических заклинаний выглядит как фонтан из фиолетовых квадратиков. По всей видимости, отсутствуют текстуры.

Молю о помощи. Поставил этот мод, он начал конфликтовать с "Рыцари Девяти: Откровение" следующим образом: в миссии по перековке доспехов просто не выходит добывать титанит, ибо камни не отображаются для взаимодействия. Можно ли как-то его временно отключить? Сделать бэкап к оригинальным текстурам? Если кто подскажет, что делать, буду очень рад

Какие еще камни? Как у вас реплейс с квестовым плагином может конфликтовать?

З.Ы. Скачала этих рыцарей, посмотрела их ресурсы. Никаких точек соприкосновения с моими модами нет. Спрашивайте на странице плагина почему у вас что то там не отображается. Судя по отзывам там сплошные баги.

З.Ы.2 Нашла я в этих ресурсах камни которые они назвали титанид. С ними все нормально, они используют ванильные текстуры. Послу установки любого мода где помимо есп и есм есть какие то ресурсы необходимо проводить валидацию новых моделей и текстур. Если этого не делать то рано или поздно возникнет ситуация когда что то не будет отображаться или будет отображаться не так как задумано.

Молю о помощи. Поставил этот мод, он начал конфликтовать с "Рыцари Девяти: Откровение" следующим образом: в миссии по перековке доспехов просто не выходит добывать титанит, ибо камни не отображаются для взаимодействия. Можно ли как-то его временно отключить? Сделать бэкап к оригинальным текстурам? Если кто подскажет, что делать, буду очень рад

Раз десять сказал вау, пока осматривал руины, ретекстура удалась. Браво)

Есть, созданные тобой пещеры, форты?

Долго боялась ставить, а зря - получилось просто сказочно
1e09de9213f8t.jpg
Большое спасибо smile141.gif

Еще и вот этот поставь :) 

Долго боялась ставить, а зря - получилось просто сказочно
1e09de9213f8t.jpg
Большое спасибо smile141.gif

Это мод из серии тех, что "делают игру". Красота неописуемая!

Спасибо за ответ. Буду разбираться.

Они не большие. И обливион не видит изначально больше 1.7 гб а после патча (якобы заставляющего его использовать 4гб) 2.7 по факту. Основные текстуры размером 1024 и 2048. И только декоративные элементы на выбор можно поставить 4096. Потом во всех своих модах я изменяю модели и там где можно использую текстуры поменьше убирая мыло изменением развертки. Убираю одинаковые текстуры, у руин было 12 одинаковых текстур стен с разным названием, в тех ретекстурах что я видела их просто делают большего разрешения что сам понимаешь бьет по производительности. Чищу модели от мусора оставленного разработчиками, они любят оставить какой то невидимый кусочек использующий текстуры из совсем другого места. Так например один корабль раньше подгружал почти все текстуры лейавина при том что те что видны используют собственные. В общем ставь не бойся. Если у тебя ванильные до этого стояли ты разницы по фпс не почувствуешь а если стоял какой то реплейс то станет лучше.

Большие текстуры это хорошо, но если мне не изменяет память Обливион больше 4ГБ оперативы не видит. Если это возможно поменять подскажите, мод-то классный. 

Они не большие. И обливион не видит изначально больше 1.7 гб а после патча (якобы заставляющего его использовать 4гб) 2.7 по факту. Основные текстуры размером 1024 и 2048. И только декоративные элементы на выбор можно поставить 4096. Потом во всех своих модах я изменяю модели и там где можно использую текстуры поменьше убирая мыло изменением развертки. Убираю одинаковые текстуры, у руин было 12 одинаковых текстур стен с разным названием, в тех ретекстурах что я видела их просто делают большего разрешения что сам понимаешь бьет по производительности. Чищу модели от мусора оставленного разработчиками, они любят оставить какой то невидимый кусочек использующий текстуры из совсем другого места. Так например один корабль раньше подгружал почти все текстуры лейавина при том что те что видны используют собственные. В общем ставь не бойся. Если у тебя ванильные до этого стояли ты разницы по фпс не почувствуешь а если стоял какой то реплейс то станет лучше.

Большие текстуры это хорошо, но если мне не изменяет память Обливион больше 4ГБ оперативы не видит. Если это возможно поменять подскажите, мод-то классный. 

Первое место в моем топ-5 ретекстуров от katkat.

Вчера переустанавливала игру из-за небольшого, но досадного бага с платьями, запустила "чистый" Обливион, чтобы создался ini, вспомнила, что уже забыла, как он выглядит без ретекстуров и enb, проверила Вилверин, ужаснулась, поставила все ретекстуры обратно и теперь не хочу вспоминать, как я раньше играла без них :D

 

P.S: использую оригинальные голубые огни, оранжевые хоть и не менее красивы, но вызывают ассоциацию с вратами Обливиона, так что подсознательно ждешь большей нервотрепки с врагами. 

Что за железная конструкция на 5 скрине? Не могу найти ее ни в игре, ни в паке с моделями.
Подскажите, пожалуйста.

На пятом скрине алейдское подземелье из мода Gilgaliad. Так что сами ищите что это за конструкция.

Что за железная конструкция на 5 скрине? Не могу найти ее ни в игре, ни в паке с моделями.
Подскажите, пожалуйста.

Молодец!!!Я бы поставил 100+++,но по причине своей жадности ставлю 99++

А вот за этот мод прошу: katkat74 - представить к награде!

Красота-то какая! Лепотааа!!!

Хм.. он и раньше был :)

Это значит я не обратил внимание   :)  не за то принял

Вот спасибо за NoGlowingDecor! :)

Хм.. он и раньше был :)

Я помню про камни. Сделаю

    • lgrp это нравится

Вот спасибо за NoGlowingDecor! :)

Можно. ЕНБ?

Да :)

Конечно использую,но с ним всё в порядке и удалять его не приходится,в камнях и застрять можно,а после того как твой поверх накидываешь коллизии пропадают.Но кристаллы (синие камни) есть и в дефолтной игре. На 26 скрине они в люстрах.Но да ладно эта дискуссия всё равно ничего не изменит,засим откланиваюсь.

Этот мод как раз добавляет синие камни в пещеры. они просто воткнуты в модели пола и потолка без коллизий. И через них можно ходить. Аллейдские камни встречаются только в аллейдских подземельях. в пещерах их нет. Но я тоже после второго вашего заявления поняла что дискутировать бесполезно.

Это интересно какие синии камни торчат из полов пещер повсеместно? Ты вот этот мод случайно не используешь?

Конечно использую,но с ним всё в порядке и удалять его не приходится,в камнях и застрять можно,а после того как твой поверх накидываешь коллизии пропадают.Но кристаллы (синие камни) есть и в дефолтной игре. На 26 скрине они в люстрах.Но да ладно эта дискуссия всё равно ничего не изменит,засим откланиваюсь.

Правда что ли?А то что синие камни,которые повсеместно торчат из пола в пещерах не имеют коллизии и перс проходит сквозь них по твоему на активность не влияет?

Это интересно какие синии камни торчат из полов пещер повсеместно? Ты вот этот мод случайно не используешь?

Действительно, слава богу! :) Текстуры никаким боком не могут повлять на активность каких бы то ни было объектов в игре.

Правда что ли?А то что синие камни,которые повсеместно торчат из пола в пещерах не имеют коллизии и перс проходит сквозь них по твоему на активность не влияет?

Мы с вами детей не крестили,слава Богу.Просто я надеялся что теперь будет совместимость с Рыцари Девяти: Откровение,там по квесту из огромного айледского кристала нужно куски добывать,а с этими текстурами он не активен,вот и приходилось его удалять.

Действительно, слава богу! :) Текстуры никаким боком не могут повлять на активность каких бы то ни было объектов в игре.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 251,38МБ
  • Просмотры: 14702
  • Скачан: 1 970
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Это очень здорово, но сильно раздражает тряска камеры. У Геральта гироскоп сломался? :) Можно ли это как то отключить?
  • Удобный мод а то сколько играю никогда не носил драконьи маски
  • Неплохо, забираю, а то кольца из LeftHandRings не особо вписываются в игру, если установлен CCOR. Danke schön für den Mod.
  • Скажите а куда надо идти после зачистки убежища рядом с городом Фолкрит? Обошел весь форт Греймур, но так ничего и не нашел.
  • как блин вернуть значок обнаружения обратно? удалил мод к чёртовой матери, потому что невозможно без прицела пользоваться магией, посохами и арбалетами, но как значок-то обратно в центр вернуть?...

Другие интересные моды