Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Айлейдские руины HD 1.1

* * * * * 29 Голосов



Для тех кому надоели руины из гипса и штукатурки с различной степенью прозелени. Руины из дорогого и прочного розового мрамора и гранитных блоков, с инкрустацией металлическими пластинами и мозаиками из велкиндских камней. Замена моделей и текстур экстерьеров и интерьеров, контейнеров, алтарей, скамеек и прочей утвари. Всем айлейдским камням добавлены анимированные визуальные эффекты. Декоративные элементы сделаны в нескольких вариантах с эффектом свечения (для тех кому как и мне интересно где находятся источники освещения в руинах :)) и без.

BaseMetal Основной архив обязательный к установке (основное разрешение текстур 2048 и 1024)
BaseMetalDecor4096 Декоративные элементы к основному архиву в разрешении 4096
BlueGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме
BlueGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме в разрешении 4096
OrangeGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме
OrangeGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме в разрешении 4096
NoGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней без эффекта свечения (ставить если вы использовали какой-то из опциональных файлов и не хотите чтобы декоративные панели светились)

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут
Все скриншоты тут

Установка:
1. Поместите папку Data из архива BaseMetal в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Поместите папку Data из опциональных архивов в папку Oblivion и подтвердите замену.
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1
  • В архив добавлена модель случайно найденная в "чужой" папке.
  • Чтобы обновить необходимо провести установку BaseMetal.7z и одного из вариантов оформления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Можно. ЕНБ?

Да :)

Конечно использую,но с ним всё в порядке и удалять его не приходится,в камнях и застрять можно,а после того как твой поверх накидываешь коллизии пропадают.Но кристаллы (синие камни) есть и в дефолтной игре. На 26 скрине они в люстрах.Но да ладно эта дискуссия всё равно ничего не изменит,засим откланиваюсь.

Этот мод как раз добавляет синие камни в пещеры. они просто воткнуты в модели пола и потолка без коллизий. И через них можно ходить. Аллейдские камни встречаются только в аллейдских подземельях. в пещерах их нет. Но я тоже после второго вашего заявления поняла что дискутировать бесполезно.

Это интересно какие синии камни торчат из полов пещер повсеместно? Ты вот этот мод случайно не используешь?

Конечно использую,но с ним всё в порядке и удалять его не приходится,в камнях и застрять можно,а после того как твой поверх накидываешь коллизии пропадают.Но кристаллы (синие камни) есть и в дефолтной игре. На 26 скрине они в люстрах.Но да ладно эта дискуссия всё равно ничего не изменит,засим откланиваюсь.

Правда что ли?А то что синие камни,которые повсеместно торчат из пола в пещерах не имеют коллизии и перс проходит сквозь них по твоему на активность не влияет?

Это интересно какие синии камни торчат из полов пещер повсеместно? Ты вот этот мод случайно не используешь?

Действительно, слава богу! :) Текстуры никаким боком не могут повлять на активность каких бы то ни было объектов в игре.

Правда что ли?А то что синие камни,которые повсеместно торчат из пола в пещерах не имеют коллизии и перс проходит сквозь них по твоему на активность не влияет?

Мы с вами детей не крестили,слава Богу.Просто я надеялся что теперь будет совместимость с Рыцари Девяти: Откровение,там по квесту из огромного айледского кристала нужно куски добывать,а с этими текстурами он не активен,вот и приходилось его удалять.

Действительно, слава богу! :) Текстуры никаким боком не могут повлять на активность каких бы то ни было объектов в игре.

можно ли убрать световые эффекты, только с велкиндских камней и варла?

Можно. ЕНБ?

хеш-сумма файла BSA

Это всего навсего идентификатор этого файла. Он как раз и нужен чтобы обливион определил порядок загрузки. Он не портит бса и в обще ничего в нем не затрагивает. Просто "паспорт".

 

способен превратить вашу сборку, просто в хлам ) 

Ну при определенном таланте можно все. Но у меня более защищенные реплейсы от случайных перезаписей, по крайней мере относительно текстур. 

 

разработчики ОА и GBR сборок (Rubicon/GBR) отказались от использования ОВММ.

У них свой лаунчер который так же меняет хэш-сумму бса. И стандартный лаунчер тоже это делает, ненужно этого бояться это естественно :)

Вопрос можно ли убрать световые эффекты, только с велкиндских камней и варла?

потрясающая работа, спасибо автору, по моему нику можно догадаться что я большой ценитель такого

Если я напишу название модели и папку тебе понятней станет?

Ничем не отличается. Просто кусок аллейдской стены лежал в папке с другим типом объектов.

Мы с вами детей не крестили,слава Богу.Просто я надеялся что теперь будет совместимость с Рыцари Девяти: Откровение,там по квесту из огромного айледского кристала нужно куски добывать,а с этими текстурами он не активен,вот и приходилось его удалять.

ак это может сказаться на работоспособности

честно говоря незнаю, но не зря разработчики ОА и GBR сборок (Rubicon/GBR) отказались от использования ОВММ.

- хотя я сам, до сих пор использую ОВММ (ведь многие моды запакованы в Омод-архивы, но я никогда не и спльзую валидацию)

 

Я даже не могу понять какие такие свойства она изменяет

всего навсего изменяется хеш-сумма файла BSA...  (и возможно, что-то еще)

---------

пс. а вообще, я никому не навязываю своего мнения... (ведь иногда, просто один малюсенький мод, способен превратить вашу сборку, просто в хлам ) 

что иногда фатально сказывается на работоспособности

Не знаю, не было проблем. Я даже не могу понять какие такие свойства она изменяет и как это может сказаться на работоспособности если она тупо решает какие файлы приоритетнее. Я все реплейсы упаковываю в бса, причем в родные. Моды с ресурсами тоже, чтобы не засорять папку и не мучиться что они там переписывают. И упаковываю и распаковываю тоже обмм. Абсолютно ничего это прога не требует, разобраться что к чему очень легко. Кроме того существуют плагины только в формате омод (что очень удобно при установке когда можно выбрать варианты с описанием и картинками). В общем за 11 лет существования обливиона было попробовано все, включая очень экзотические вещи но в итоге стало понятно что кроме обмм мне ничего не требуется. При этом у меня огромная сборка плагинов и сама я модингом занимаюсь. А про Wrye Bash каждый может комментарии почитать и решить надо ему это или нет.

кому, что, дано )

- хотя использование Wrye Bash, ни к чему не обязывает, (т.е. не обязательно создавать баш-патч, для правки уровневых списков), просто использовать его как лаунчер... (или просто, хотя бы раз запускать при подключении новых модов)

Кому что - это точно. Как по мне, WB - это настоящая палочка - выручалочка и лучшая прога как для Ская, так и для Облы (хотя ради справедливости хочу добавить, что очень редко - как писала katkat74 - и при Баше текстуры всё же не отображаются, но для меня это не причина использовать ещё и OBMM). Мало кто может устоять и не напихать в игру всего и сразу, отчего возникает просто необходимость в патче, делается который крайне просто - по сравнению с остальными подобными вспомогательными фиговинами. В роли лаунчера WB чертовски удобен: например, при скачках со Ская на Эндерал никогда не собьётся и не потеряет моды, как дефолтный. Да и при других манипуляциях ванильный скайримский лаунчер - у меня во всяком случае - часто подводит, а Баш просто спасает. Плюс сразу видны конфликты (супер), и имеется функция расстановки модов (не всегда верная, но всё же). Как тут не исполнить WB дифирамбы?))

О ОВММ я тоже ничего плохого сказать не могу, но я и не спец, чтобы глубоко копать) В принципе, люди с ним играют годами, довольны)

 

*Вспоминается, как долго доходило, как же делается эта самая валидация вообще))) Смешно теперь*

 Wrye Bash пригодиться уровневые списки править а так.. да ну его нафиг, лишний геморой. Половина народа с родным то лаунчером подружиться не может а ты им Wrye Bash предлагаешь :)

кому, что, дано )

- хотя использование Wrye Bash, ни к чему не обязывает, (т.е. не обязательно создавать баш-патч, для правки уровневых списков), просто использовать его как лаунчер... (или просто, хотя бы раз запускать при подключении новых модов)

- а использование ОВММ (в частности валидация), изменяет свойства BSA-архивов (что иногда фатально сказывается на работоспособности)

вот и открыта тайна, почему у меня текстуры устанавливаются без валидации

У меня в принципе тоже. Но бывает (очень редко) что не видит их игра. Поэтому лучше один раз на кнопочку нажать чтоб потом не гадать.

Да. Какой кусок? Какой стены? В какой папке лежал? :D:

Текстуры агонь. 8К будет?

Это по моему перебор. Тогда монитор 4K будет нужен  :D:

по современным меркам, OBMM, уже давно устаревшая программа (и даже... иногда приводящая к багам)

Хотелось бы обратить внимание, что "валидация", автоматически применяется при использовании Wrye Bash

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

Багов не наблюдала. Wrye Bash пригодиться уровневые списки править а так.. да ну его нафиг, лишний геморой. Половина народа с родным то лаунчером подружиться не может а ты им Wrye Bash предлагаешь :)

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

Хех, вот и открыта тайна, почему у меня текстуры устанавливаются без валидации)) Я уж думала, это такое особое благословение небес :-D

Спс за пояснения)

Ну и провести валидацию в обмм.

по современным меркам, OBMM, уже давно устаревшая программа (и даже... иногда приводящая к багам)

Хотелось бы обратить внимание, что "валидация", автоматически применяется при использовании Wrye Bash

т.е. если вы ипользуете Wrye Bash, то вы можете забыть о таком понятии, как "валидация текстур".

понятней станет?

Да. Какой кусок? Какой стены? В какой папке лежал? :D:

Текстуры агонь. 8К будет?

Какая модель и чем будет отличаться от предыдущей версии?Так конкретнее?Лично мне эта "чужая" папка не о чём не говорит.

Если я напишу название модели и папку тебе понятней станет?

Ничем не отличается. Просто кусок аллейдской стены лежал в папке с другим типом объектов.

А какие конкретности нужны?

Какая модель и чем будет отличаться от предыдущей версии?Так конкретнее?Лично мне эта "чужая" папка не о чём не говорит.

Большое  спасибо,  реально   годный мод!Побольше такого!

В архив добавлена модель случайно найденная в "чужой" папке.А по конкретнее?

А какие конкретности нужны?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 251,01МБ
  • Просмотры: 3986
  • Скачан: 384
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Топовые SKSE-плагины. Давно использую, качал с нексуса (поставьте автору "endorse" за труды!)
  • ПРОВЕРЕНО. На версии 5.1 (установлена) не отрабатывает... стабильно снабжая стальными болтами при наличии двемерских(((
  • респект .от Души за труды.
  • весёлый телепортер :) респект
  • автору + за труды .- надо указывать как и где это добыть чтоб народ не юзал гугл в поисках инфы по моду.P.S. солитьюд таверна.поставил объустроил .кнопок с включением всего освещения не_нашёл/лень...

Другие интересные моды




  • 8 062 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 372 695 Всего загрузок
  • Гигантские крысы Последний файл
  • aolege Последний автор
796 посетителей за последние 15 минут

194 пользователей, 365 гостей, 6 скрытых


XPOHIK, Bing (125), KiraShow, Shumi, manasarovar, ded deks, Tail, wapoti, DoubleVoron, Elementalist, фдул, Arvidas_MC, Хэйтен, kolossallossal, demoali, trouble, MikeFoma, rainkitty, Google (9), Пьяненький каджит, Yandex (90), толя123, Мутный, switernext, Zukkostyend, Webber, TrablyLab, Вадим Сорокин, jaru, Seele3.0, Escadrille, Beleog, Apirito, cortez453, vani345, Temas, dogsrb, MaestroGame, DanzerEx, doskiller, arhat2007, Mrowerkill, Alex igrok, ассасин2222, messier, Kahn92, Пувел, FictioN, Cartman_Bro, Google Mobile (4), ZmeeGor, SS_bastard_Gans, andrey5566, ivandrivan, Alina33555, EMONS, Dr.Dorian222, онк170, Wind223, AnastasiaKurbaeva, andriy220397, Filinpinch, rik11117, Seruy 789, Марвен, Зефин, gangstarful, Ololowkaqq, rety8, RiverFeel, saske123456, Малой19лет, melnikdar, кэмп, v89, smoker123456, Ziko2205, Anton19091993, amirtrueglad, Vcdim1506, Анатол, Максим56, Ахмед Муса, Gonash, sam2486555, Sundae, aim23, Den чик-чик, PoweredAlexey, OldNut, WrongHusky, maxis12345, Hellboy321, Mail.Ru (1), asatarot, Hapoy, Iziis, Poooolfa, assasin19, Noris555, Martin Septim kim, Дуки, Fiddi, Аатолич, койот, Esoteric, andr1y9797, grinkoalll, Gronk22, deadlidebil, SISHOK 4321, yushin, TonyNay, t5kinda, Moris199513, Sanya891, Scalliar, surge25, Ahxlzgprx, Фунтый, pr!zrak!?, Deidarare, Fufya, mihanyss, Aeon_Flux, Я не ебу собак, Lena_895, AnBazuev, Dreiks, m3r1gold, rakotnrv, Xcaver, Tegonan09, HapKoMaH, Anarten3, showmask, wolfman6678, nik1009, ХимураХ, Nikson12, AkumaAkatsuki, sfedorenco323, cyberboy132k, Gorgii, a.eremchenko, KuzuaSan, Yahoo (2), nipuc, parametr9, STuDeNT260, Systemoff, Norlav, V-K, Amrex, morelleth, Rawdoh, mzl343434, lordlord, Falor229, Dillizar, sd7676, morsksvinkus, Leha520, madri, maksim.maslov1, nextroom96, Hatabich, Zem1, Prime21, Довакинка, wertuz0518, dantero1993, tesallgavno, CrossCrow1, Reelatur, Selenia, vo4a, Льесс Веснова, razor3000, VikotrRyazanov, DareNN, ExRIGHT, 471818, Zomrik, Demure, brenichev, d3folt, Ivanbitrd, Ardinel, Felspoone, Tarrgor, amanorex, Юлия222, Vizeris, Arlekin101, Pavel3443, Arsmars, wizardio, Оттар, SemiPeo97