Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Айлейдские руины HD 1.3 Одобрено

* * * * * 58 Голосов



Для тех кому надоели руины из гипса и штукатурки с различной степенью прозелени. Руины из дорогого и прочного розового мрамора и гранитных блоков, с инкрустацией металлическими пластинами и мозаиками из велкиндских камней. Замена моделей и текстур экстерьеров и интерьеров, контейнеров, алтарей, скамеек и прочей утвари. Всем айлейдским камням добавлены анимированные визуальные эффекты. Декоративные элементы сделаны в нескольких вариантах с эффектом свечения (для тех кому как и мне интересно где находятся источники освещения в руинах :)) и без.

BaseMetal Основной архив обязательный к установке (основное разрешение текстур 2048 и 1024)
BaseMetalDecor4096 Декоративные элементы к основному архиву в разрешении 4096
BlueGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме
BlueGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в голубой гамме в разрешении 4096
OrangeGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме
OrangeGlowingDecor4096 Декоративные элементы из велкиндских камней в оранжевой гамме в разрешении 4096
NoGlowingDecor Декоративные элементы из велкиндских камней без эффекта свечения (ставить если вы использовали какой-то из опциональных файлов и не хотите чтобы декоративные панели светились)

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги:
Добавлен архив для тех кто использует Unofficial Oblivion Patch.
Т.к. UOP заменяет более полутора тысяч ванильных моделей и текстур, он неизбежно конфликтует с любыми реплейсами и ретекстурами.
В патче всем их моделям присвоены мои текстуры, однако я не стала исправлять сами модели, их развертку, коллизии, проверять прозрачность и светимость. Это по моему мнению лежит на совести их создателей.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут
Все скриншоты тут

Установка:
1. Поместите папку Data из архива BaseMetal в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Поместите папку Data из опциональных архивов в папку Oblivion и подтвердите замену.
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • 1.3
  • Добавлен архив с моделями для тех кто использует Unofficial Oblivion Patch.
  • 1.2
  • В архив BaseMetal добавлены меши айлейдских контейнеров, клеток и прочей мелочи забытой ранее. Спасибо Nealus за информацию.
  • 1.1
  • В архив добавлена модель случайно найденная в "чужой" папке.
  • Чтобы обновить необходимо провести установку BaseMetal.7z и одного из вариантов оформления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Спасибо тебе KatKat за такую красотищу))

Это только тем у кого Unofficial Oblivion Patch.

Да я в своё время не всё скачал, теперь всё, на все случаи жизни )))

Уф! Всё полностью скачал, ну держись АранМахи ;) Большое спасибо katkat ))

Это только тем у кого Unofficial Oblivion Patch.

    • lgrp это нравится

Уф! Всё полностью скачал, ну держись АранМахи ;) Большое спасибо katkat ))

Это просто волшебство какое-то ! Спасибо katkat 

Это скорее всего фича-баг карт AMD при использовании OR 7.1.

О! И правда похоже.

 

Сразу вопрос: в 2-ух словах, как в nifscope убрать появившийся на текстурах зеленоватый оттенок?

Это покрашены вершины. Vertex color можно попробовать удалить но тогда скорее всего они будут светлее остальных. 

Спасибо за архив с моделями для Unofficial Oblivion Patch. (Я так понимаю в этих моделях об иправлениях развертки, зеленоватового свечения можно  забыть  :sad: )

Сразу вопрос: в 2-ух словах, как в nifscope убрать появившийся на текстурах зеленоватый оттенок?

 

Вчера на нексусе кто то выложил прозрачную дверь, тоже наверно уоп юзает.

Это скорее всего фича-баг карт AMD при использовании OR 7.1.

GBRplus выложил фикс, но вроде еще не до конца все лечит.

Дело в том, что у модели UOP нижняя часть длиннее, а у Вас короче. Поэтому если ставить Ваш мод поверх UOP, будет дырка.
Разница в моделях - слева модель UOP, справа Ваша модель:

Картинки

Хм.. а зачем они модель изменяли. Уоп перестраивает айлейдские руаны? В чем тут фикс, все ванильные руины в игре без дыр. Вчера на нексусе кто то выложил прозрачную дверь, тоже наверно уоп юзает.

З.Ы. залезла в ресурсы уоп. Это копец.  :facepalm  Он влез во все. Люди использующие ретекстури и реплейсы любого к примеру города обречены на глюки. Причем львиная доля их ресурсов это просто копии ванили экспортированная с глюками. 

А что если поставить поверх Уоп мои модели тоже пустая стена? К чему все эти сложные манипуляции.

Дело в том, что у модели UOP нижняя часть длиннее, а у Вас короче. Поэтому если ставить Ваш мод поверх UOP, будет дырка.
Разница в моделях - слева модель UOP, справа Ваша модель:
Картинки

А что если поставить поверх Уоп мои модели тоже пустая стена? К чему все эти сложные манипуляции.

Очень понравился данный мод. Однако, после установки наткнулся на такой баг: qMLstxchttps://imgur.com/qMLstxc. Я установил BaseMetal, BaseMetalDecor и OrangeGlowingDecor. Что я мог сделать не так?

Приветствую всех!
Тоже столкнулся с данным багом стены руин. Ни валидация, ни ему подобное не поможет. Это конфликт с Unofficial Oblivion Patch. Мод от katkat74 перезаписывает mesh`и Unofficial Oblivion Patch`а.
Нашел решение на нексусе 4 исправленных модели, ссылка:
https://www.nexusmod...49336?tab=files 
листаем вниз ищем строчку katkat ayleid bridge fix
Вот так выглядит после

Картинки

PS. Единственное, что у меня  это закрытые дырки, имеют зеленовато-темный оттенок. Отличается эта часть стены по цвету от остального архитектурного ансамбля.

У меня почему-то не работает, все другие ваши ретекстуры работали , а вот руины и соборы почему-то нет. Не знаете в чем может быть проблема ?

Этот ретекстур просто космос. Надоели однообразные айлейдские руины в игре, а теперь исследую их с удовольствием. Теперь они действительно похожи на подземные замки, а не на обычные склепы. 

У меня вопрос - надо все моды ставить или какой--то определенный? Заранее благодарю за ответ 

Дискотека в руинах

    • Neri это нравится

3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Я никогда этого не делал, нашел вот такую инструкцию:
1) “Utilities”

2) “Archive invalidation”

3) “BSA alteration” выберите meshes, textures

4) “Update Now”

Я сделал это, однако текстура так и не появилась.
PS я устанавливал этот мод при помощи WB, следует мне установить его с помощью OBMM?

Очень понравился данный мод. Однако, после установки наткнулся на такой баг: qMLstxchttps://imgur.com/qMLstxc. Я установил BaseMetal, BaseMetalDecor и OrangeGlowingDecor. Что я мог сделать не так?

3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Очень понравился данный мод. Однако, после установки наткнулся на такой баг: qMLstxchttps://imgur.com/qMLstxc. Я установил BaseMetal, BaseMetalDecor и OrangeGlowingDecor. Что я мог сделать не так?

супер

почему не написали про удаление?

После установки данного мода изменились визуальные эффекты от айлейдских источников и заклинаний электричества. Если первые смотрятся неплохо, то для заклинаний хотелось бы вернуть первоначальные визуальные эффекты. Как это сделать?
P. S. После удаления мода, эффект от электрических заклинаний выглядит как фонтан из фиолетовых квадратиков. По всей видимости, отсутствуют текстуры.

От аллейдских источников, так и должно быть. А вот заклинания электричества используют свои собственные текстуры и мой мод тут не причем. Ищите что вам textures\magic заменяет. 

    • lgrp это нравится

После установки данного мода изменились визуальные эффекты от айлейдских источников и заклинаний электричества. Если первые смотрятся неплохо, то для заклинаний хотелось бы вернуть первоначальные визуальные эффекты. Как это сделать?
P. S. После удаления мода, эффект от электрических заклинаний выглядит как фонтан из фиолетовых квадратиков. По всей видимости, отсутствуют текстуры.

Молю о помощи. Поставил этот мод, он начал конфликтовать с "Рыцари Девяти: Откровение" следующим образом: в миссии по перековке доспехов просто не выходит добывать титанит, ибо камни не отображаются для взаимодействия. Можно ли как-то его временно отключить? Сделать бэкап к оригинальным текстурам? Если кто подскажет, что делать, буду очень рад

Какие еще камни? Как у вас реплейс с квестовым плагином может конфликтовать?

З.Ы. Скачала этих рыцарей, посмотрела их ресурсы. Никаких точек соприкосновения с моими модами нет. Спрашивайте на странице плагина почему у вас что то там не отображается. Судя по отзывам там сплошные баги.

З.Ы.2 Нашла я в этих ресурсах камни которые они назвали титанид. С ними все нормально, они используют ванильные текстуры. Послу установки любого мода где помимо есп и есм есть какие то ресурсы необходимо проводить валидацию новых моделей и текстур. Если этого не делать то рано или поздно возникнет ситуация когда что то не будет отображаться или будет отображаться не так как задумано.

    • lgrp это нравится

Молю о помощи. Поставил этот мод, он начал конфликтовать с "Рыцари Девяти: Откровение" следующим образом: в миссии по перековке доспехов просто не выходит добывать титанит, ибо камни не отображаются для взаимодействия. Можно ли как-то его временно отключить? Сделать бэкап к оригинальным текстурам? Если кто подскажет, что делать, буду очень рад

Раз десять сказал вау, пока осматривал руины, ретекстура удалась. Браво)

Есть, созданные тобой пещеры, форты?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 253,74МБ
  • Просмотры: 54804
  • Скачан: 8 101
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • И?Здесь этого нет ВООБЩЕ, так как эти функции были признаны источниками багов.а есть отдельные моды,при которых за тобой будут охотиться охотники на оборотней и прочие,если ты превратишься в оборотня?
  • Привет всем. Загрузил последнюю сборку. Замедление при перегрузе всего на 31% как то маловато будет.. Сделайте 85% хотяб.
  • Люблю Озерное. Спасибо
  • А можно как нибудь русифицировать этот плагин я имею ввиду меню?И зачем он вообще нужен на английском?Ну меню реально становится на английском, и белое с некрасивым фоном. Нужно короче в ручную уда...
  • Много изменений, много мелочей чего не хватало, сложность, разнообразие. Но мне мод не зашел, наверно в первую очередь из за какого то юморка что ли, проскакивающего везде. "Добрые драугры", хихи х...

Другие интересные моды




  • 9 634 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 765 Всего авторов
  • 16 899 197 Всего загрузок
  • Ultimate Leveling Последний файл
  • allexa Последний автор