Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Универсальная автосортировка 1.1 Одобрено

Universal Auto Sort

* * * * * 9 Голосов
сортировка вещи предметы сундуки двемерские штучки



Данный мод позволит вам рассортировать полученный в процессе игры лут по разным контейнерам в вашем любимом доме.

Порядок действий довольно прост:
1) Вы помещаете в нужные сундуки в своём доме один или несколько особых двемерских маркеров.
2) Складываете в любой сундук вещи, которые нужно рассортировать - камни душ, шкуры, драгоценные камни и прочее.
3) Смотря на этот сундук, используете способность мода "Сортировка вещей" и... всё. В течение некоторого времени (обычно нескольких секунд) все вещи из сундука распределяются по другим сундукам.

Где взять эти маркеры?
Зайдите в музей двемеров Колсельмо в Маркарте и найдите неприметный ящик. В нём будут лежать все маркеры и том заклинаний, который добавит вам требуемую способность. Внимание! Для получения маркеров и книги не рекомендуется использовать AddItemMenu! В разделе скриншотов есть план, где красной точкой отмечено расположение ящика. Если вы не хотите появляться в музее, введите последовательно 2 консольные команды:
prid 3315b
activate player
Полный список маркеров:
➔ Тяжёлая броня
➔ Лёгкая броня
➔ Одежда
➔ Ювелирные изделия
➔ Щиты
➔ Одноручное оружие
➔ Двуручное оружие
➔ Стрелковое оружие
➔ Боеприпасы
➔ Книги
➔ Сырая пища
➔ Готовая пища
➔ Зелья
➔ Яды
➔ Камни душ
➔ Ингредиенты
➔ Свитки
➔ Ключи
➔ Золотые монеты
➔ Драгоценные камни
➔ Руды
➔ Слитки
➔ Кожа и шкуры
➔ Разное

Дополнительная информация:
Вам доступны 2 консольные команды.

➔ "Set uas_DebugMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при использовании способности "на воздух" будут показаны RefID всех сундуков, где находятся маркеры, и тип предмета в них. Если вы потеряли какой-то сундук, используйте эту функцию и консольную команду "player.moveto RefID". Если вы поместили маркер в обновляющийся контейнер и маркера не стало - не расстраивайтесь. Просто используйте способность на воздух при uas_DebugMode = 1 и маркер появится в своём сундуке. Лучше будет достать его оттуда.

➔ "Set uas_RenameMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при помещении маркера в сундук тот переименует его соответствующим образом. Так, обычный сундук станет называться "Стрелковое оружие", если вы положите в него этот маркер. Используется имя последнего помещённого маркера, так что если у вас в одном сундуке лежат несколько маркеров, можете воспользоваться модом Jaxonz Renamer для его переименования.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Теперь в режиме отладки маркеры в контейнерах будут восстанавливаться.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

не отправятся ли они в этот неприметный ящик, в котором их маркеры?

Именно так.

Это баг ещё оригинальной игры, насколько мне известно. Для таких случаев есть:
> prid 3315b
> activate player

А если взял несколько маркеров, а остальные остались в неприметном ящике, то если свалишь все вещи в какой-то сундук, то не отправятся ли они в этот неприметный ящик, в котором их маркеры?

Подстава!!! Как только зашел в Музей, так сразу же атаковали стражники. Хотя давно есть ключ от Музея и  все миссии с Музеем давно пройдены. 
Пришлось снова идти к Колсельмо и убивать паучиху Нимхе. Только тогда стражники в Музее успокоились. Надеюсь больше не встретится багов, связанных с этим модом?

Это баг ещё оригинальной игры, насколько мне известно. Для таких случаев есть:
> prid 3315b
> activate player

Подстава!!! Как только зашел в Музей, так сразу же атаковали стражники. Хотя давно есть ключ от Музея и  все миссии с Музеем давно пройдены. 

Пришлось снова идти к Колсельмо и убивать паучиху Нимхе. Только тогда стражники в Музее успокоились. Надеюсь больше не встретится багов, связанных с этим модом?

Оно будет работать, если сундуки стоят в различных помещениях?

Да, я сейчас пользуюсь Skystone Castle, и предметы нормально разлетаются по всем помещениям замка.

Оно будет работать, если сундуки стоят в различных помещениях? 

Как по мне - отличный мод. Я такой хомяк, а специальные сортировщики, которые стоят не там, где удобно мне, а там, где модмейкер сунул - это неудобно. Маркеры - дело другое, теперь в доме все само на привычных местах.

Ну а бегать за маркерами, бояться их потерять, и загребать их из контейнера "за компанию" при попытке из контейнера весь лут вытащить - это, конечно, удобнее =)

Как-то вышло, что мне так удобнее, да =)

Мне не нравится, когда во всплывающих меню много вариантов выбора. Можно разделить всё по категориям, но это ещё менее удобно (на мой взгляд).

Ну а бегать за маркерами, бояться их потерять, и загребать их из контейнера "за компанию" при попытке из контейнера весь лут вытащить - это, конечно, удобнее =)

<...>

Мне не нравится, когда во всплывающих меню много вариантов выбора. Можно разделить всё по категориям, но это ещё менее удобно (на мой взгляд).

А через спеллкаст на сундук, с последующим всплывающим меню (на какой тип итемов сундук назначить) сделать нельзя было?

Например, кастуешь спелл, сундук отмечается для сортировки (или пусть даже в него суммонится тот самый маркер, но невидимый и игроку недоступный).

Зачем беготня с отдельным маркерами, когда все можно было уместить в одно-два заклинания?

 

Ну а чтоб  с АИМ проблем не было - вообще ни одного предмета, доступного игроку, в моде не делать.

Заклинания выдавать через какую-нибудь кнопку у того же Консельмо (при повторном нажатии - забирать спеллы обратно, если вдруг не нужны стали).

    • Fotten это нравится
Если есть вопросы - задавайте, но ответить я смогу только вечером.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,54К
  • Просмотры: 4413
  • Скачан: 289
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 865 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 672 Всего авторов
  • 14 245 928 Всего загрузок
  • TheCompressonator Последний файл
  • katkat74 Последний автор