Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Универсальная автосортировка 1.1 Одобрено

Universal Auto Sort

* * * * * 11 Голосов
сортировка вещи предметы сундуки двемерские штучки



Данный мод позволит вам рассортировать полученный в процессе игры лут по разным контейнерам в вашем любимом доме.

Порядок действий довольно прост:
1) Вы помещаете в нужные сундуки в своём доме один или несколько особых двемерских маркеров.
2) Складываете в любой сундук вещи, которые нужно рассортировать - камни душ, шкуры, драгоценные камни и прочее.
3) Смотря на этот сундук, используете способность мода "Сортировка вещей" и... всё. В течение некоторого времени (обычно нескольких секунд) все вещи из сундука распределяются по другим сундукам.

Где взять эти маркеры?
Зайдите в музей двемеров Колсельмо в Маркарте и найдите неприметный ящик. В нём будут лежать все маркеры и том заклинаний, который добавит вам требуемую способность. Внимание! Для получения маркеров и книги не рекомендуется использовать AddItemMenu! В разделе скриншотов есть план, где красной точкой отмечено расположение ящика. Если вы не хотите появляться в музее, введите последовательно 2 консольные команды:
prid 3315b
activate player
Полный список маркеров:
➔ Тяжёлая броня
➔ Лёгкая броня
➔ Одежда
➔ Ювелирные изделия
➔ Щиты
➔ Одноручное оружие
➔ Двуручное оружие
➔ Стрелковое оружие
➔ Боеприпасы
➔ Книги
➔ Сырая пища
➔ Готовая пища
➔ Зелья
➔ Яды
➔ Камни душ
➔ Ингредиенты
➔ Свитки
➔ Ключи
➔ Золотые монеты
➔ Драгоценные камни
➔ Руды
➔ Слитки
➔ Кожа и шкуры
➔ Разное

Дополнительная информация:
Вам доступны 2 консольные команды.

➔ "Set uas_DebugMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при использовании способности "на воздух" будут показаны RefID всех сундуков, где находятся маркеры, и тип предмета в них. Если вы потеряли какой-то сундук, используйте эту функцию и консольную команду "player.moveto RefID". Если вы поместили маркер в обновляющийся контейнер и маркера не стало - не расстраивайтесь. Просто используйте способность на воздух при uas_DebugMode = 1 и маркер появится в своём сундуке. Лучше будет достать его оттуда.

➔ "Set uas_RenameMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при помещении маркера в сундук тот переименует его соответствующим образом. Так, обычный сундук станет называться "Стрелковое оружие", если вы положите в него этот маркер. Используется имя последнего помещённого маркера, так что если у вас в одном сундуке лежат несколько маркеров, можете воспользоваться модом Jaxonz Renamer для его переименования.

Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.
+ Skyrim SE последней версии, SKSE64.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для Skyrim SE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Т.е  additem в данном случае бесполезен, только из ящика?

На самом деле AddItemMenu можете использовать, но только раз и потом забыть про ящик. Маркеры реагируют на смену контейнера - это и ящик, и игрок, и сундук AIM. Будьте аккуратны.

Т.е любой дом, из плагина, или переделанное поместье,  или дом супругм, где есть необновлямые сундуки, пойдёт?

Да. Главное чтобы сами сундуки никуда не делись.

Именно так.

Т.е  additem в данном случае бесполезен, только из ящика?

 

Да, я сейчас пользуюсь Skystone Castle, и предметы нормально разлетаются по всем помещениям замка.

Т.е любой дом, из плагина, или переделанное поместье,  или дом супругм, где есть необновлямые сундуки, пойдёт?

А  на  Легенде  это  пойдет?

Да, конечно.

А  на  Легенде  это  пойдет?

Есть версия под SSE?

Займусь ею завтра, проблем с переносом быть не должно.

Есть версия под SSE?

не отправятся ли они в этот неприметный ящик, в котором их маркеры?

Именно так.

Это баг ещё оригинальной игры, насколько мне известно. Для таких случаев есть:
> prid 3315b
> activate player

А если взял несколько маркеров, а остальные остались в неприметном ящике, то если свалишь все вещи в какой-то сундук, то не отправятся ли они в этот неприметный ящик, в котором их маркеры?

Подстава!!! Как только зашел в Музей, так сразу же атаковали стражники. Хотя давно есть ключ от Музея и  все миссии с Музеем давно пройдены. 
Пришлось снова идти к Колсельмо и убивать паучиху Нимхе. Только тогда стражники в Музее успокоились. Надеюсь больше не встретится багов, связанных с этим модом?

Это баг ещё оригинальной игры, насколько мне известно. Для таких случаев есть:
> prid 3315b
> activate player

Подстава!!! Как только зашел в Музей, так сразу же атаковали стражники. Хотя давно есть ключ от Музея и  все миссии с Музеем давно пройдены. 

Пришлось снова идти к Колсельмо и убивать паучиху Нимхе. Только тогда стражники в Музее успокоились. Надеюсь больше не встретится багов, связанных с этим модом?

Оно будет работать, если сундуки стоят в различных помещениях?

Да, я сейчас пользуюсь Skystone Castle, и предметы нормально разлетаются по всем помещениям замка.

Оно будет работать, если сундуки стоят в различных помещениях? 

Как по мне - отличный мод. Я такой хомяк, а специальные сортировщики, которые стоят не там, где удобно мне, а там, где модмейкер сунул - это неудобно. Маркеры - дело другое, теперь в доме все само на привычных местах.

Ну а бегать за маркерами, бояться их потерять, и загребать их из контейнера "за компанию" при попытке из контейнера весь лут вытащить - это, конечно, удобнее =)

Как-то вышло, что мне так удобнее, да =)

Мне не нравится, когда во всплывающих меню много вариантов выбора. Можно разделить всё по категориям, но это ещё менее удобно (на мой взгляд).

Ну а бегать за маркерами, бояться их потерять, и загребать их из контейнера "за компанию" при попытке из контейнера весь лут вытащить - это, конечно, удобнее =)

<...>

Мне не нравится, когда во всплывающих меню много вариантов выбора. Можно разделить всё по категориям, но это ещё менее удобно (на мой взгляд).

А через спеллкаст на сундук, с последующим всплывающим меню (на какой тип итемов сундук назначить) сделать нельзя было?

Например, кастуешь спелл, сундук отмечается для сортировки (или пусть даже в него суммонится тот самый маркер, но невидимый и игроку недоступный).

Зачем беготня с отдельным маркерами, когда все можно было уместить в одно-два заклинания?

 

Ну а чтоб  с АИМ проблем не было - вообще ни одного предмета, доступного игроку, в моде не делать.

Заклинания выдавать через какую-нибудь кнопку у того же Консельмо (при повторном нажатии - забирать спеллы обратно, если вдруг не нужны стали).

    • Fotten это нравится
Если есть вопросы - задавайте, но ответить я смогу только вечером.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 15,24К
  • Просмотры: 8081
  • Скачан: 497
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Прочее, Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды