Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Универсальная сортировка 1.0

Universal Auto Sort

* * * * * 2 Голосов
сортировка вещи предметы сундуки двемерские штучки



Данный мод позволит игроку автоматически распределять по сундукам ресурсы, накопленные в процессе прохождения игры.

Порядок действий довольно прост:
1) Вы помещаете в нужные сундуки в своём доме один или несколько особых двемерских маркеров.
2) Складываете в любой сундук вещи, которые нужно рассортировать - камни душ, шкуры, драгоценные камни и прочее.
3) Смотря на этот сундук, используете способность мода "Сортировка вещей" и... всё. В течение некоторого времени (обычно нескольких секунд) все вещи из сундука распределяются по другим сундукам.

Где взять эти маркеры?
Зайдите в музей двемеров Колсельмо в Маркарте и найдите неприметный ящик. В нём будут лежать все маркеры и том заклинаний, который добавит вам требуемую способность.
Внимание! Для получения маркеров и книги не рекомендуется использовать AddItemMenu! Пожалуйста, не поленитесь зайти в музей. В разделе скриншотов есть план, где красной точкой отмечено расположение ящика.

Полный список маркеров:
➔ Тяжёлая броня
➔ Лёгкая броня
➔ Одежда
➔ Ювелирные изделия
➔ Щиты
➔ Одноручное оружие
➔ Двуручное оружие
➔ Стрелковое оружие
➔ Боеприпасы
➔ Книги
➔ Сырая пища
➔ Готовая пища
➔ Зелья
➔ Яды
➔ Камни душ
➔ Ингредиенты
➔ Свитки
➔ Ключи
➔ Золотые монеты
➔ Драгоценные камни
➔ Руды
➔ Слитки
➔ Кожа и шкуры
➔ Разное

Дополнительная информация:
1) Вам доступны 2 консольные команды.
➔ "set UAS_DebugMode to 1" - если после неё вы используете способность сортировки "на воздух", будет отображено сообщение с RefID сундуков, в которых лежат маркеры. Используйте "player.moveto RefID", чтобы переместиться к нужному сундуку. [По умолчанию - 0.]
➔ "set UAS_RenameMode to 1" - после этой команды при помещении маркера в сундук он переименует его. Это сделано для наглядности, чтобы вы не забыли, что именно лежит в каждом сундуке. Также вы можете использовать Jaxonz Renamer как альтернативу. [По умолчанию - 0.]
2) Выбирайте для маркеров только "безопасные" контейнеры - те, содержимое которых не обновляется через некоторое время. Иначе вы рискуете потерять маркер.

Требования:
Skyrim версии 1.9.32.0.8 (работа на более ранних версиях не гарантируется), SKSE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как по мне - отличный мод. Я такой хомяк, а специальные сортировщики, которые стоят не там, где удобно мне, а там, где модмейкер сунул - это неудобно. Маркеры - дело другое, теперь в доме все само на привычных местах.

Ну а бегать за маркерами, бояться их потерять, и загребать их из контейнера "за компанию" при попытке из контейнера весь лут вытащить - это, конечно, удобнее =)

Как-то вышло, что мне так удобнее, да =)

Мне не нравится, когда во всплывающих меню много вариантов выбора. Можно разделить всё по категориям, но это ещё менее удобно (на мой взгляд).

Ну а бегать за маркерами, бояться их потерять, и загребать их из контейнера "за компанию" при попытке из контейнера весь лут вытащить - это, конечно, удобнее =)

<...>

Мне не нравится, когда во всплывающих меню много вариантов выбора. Можно разделить всё по категориям, но это ещё менее удобно (на мой взгляд).

А через спеллкаст на сундук, с последующим всплывающим меню (на какой тип итемов сундук назначить) сделать нельзя было?

Например, кастуешь спелл, сундук отмечается для сортировки (или пусть даже в него суммонится тот самый маркер, но невидимый и игроку недоступный).

Зачем беготня с отдельным маркерами, когда все можно было уместить в одно-два заклинания?

 

Ну а чтоб  с АИМ проблем не было - вообще ни одного предмета, доступного игроку, в моде не делать.

Заклинания выдавать через какую-нибудь кнопку у того же Консельмо (при повторном нажатии - забирать спеллы обратно, если вдруг не нужны стали).

    • Fotten это нравится
Если есть вопросы - задавайте, но ответить я смогу только вечером.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,26К
  • Просмотры: 1995
  • Скачан: 124
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Может это и к лучшему  :)так и должно быть, по идее в игру нужно добавить заклинание Экзорцизм которое к слову будет изгонять и всяких Призраков высших уровней а также призванных существ из пл...
  • Можете подсказать в последней башне в квесте про Пелинала Аниаммис там в воспоминании страж не пускает это так и должно быть или я что-то не так делаю? Если ты зашел, а внутри лежит трупак дра...
  • Автор молодца!)) сразу вспомнился сериал потерянная комната The Lost Room
  • у меня была старая версия мода я заменил старые файлы на новые и игра вылетает при запуске отключил мод работаетОбновление до версии 7.5: 1) подождите 24 игровых часа в помещении 2) сохраните игру...

Другие интересные моды




  • 8 062 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 374 623 Всего загрузок
  • Гигантские крысы Последний файл
  • aolege Последний автор