Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Skyrim Hardcore - More Challenges 2.2 Одобрено

* * * * * 4 Голосов
скайрим хардкор больше хардкора геймплей сохранения альтернатива смерти



Несмотря на столь незамысловатое название, этот мод являет собой довольно интересные решения касательно двух аспектов геймплея:
1. Сохранения. С этим модом возможность сохранения доступна только вблизи костра / другого источника огня (напр., жаровни, кузницы) / кровати или спального мешка. Три этих пункта можно комбинировать в МКМ — можете, например, оставить только костры, а можете включить все. По умолчанию — все. Кстати, я организовал патч, который делает возможным сохранение около костра или спальника/палатки из Campfire, он идёт опциональной загрузкой.
2. Альтернатива смерти. Мод время от времени в случайных местах создаёт контрольные точки — места, куда вы перенесётесь после того, как потеряете всё своё здоровье. Также, «посмертные» события будут различаться в зависимости от того, кто вас убил:
— при падении в схватке с животными вы заразитесь болезнями, которые они могут разносить;
— при падении в схватке с бандитами, они приберут к своим грязным рукам ваши звонкие монетки. Вернувшись с чекпойнта с новыми силами, вы сможете отобрать своё непосильным трудом нажитое золото;
— при падении в схватке со стражей вы отправляетесь в тюрьму. Та-да!
Всё это также можно включить / отключить в МКМ, по умолчанию активно всё.

Чтобы облегчить жизнь с этим модом, автор ввёл возможность возвращения к последнему чекпойнту вручную - с помощью горячей клавиши. Такое возвращение обойдётся вам в 25 септимов. По умолчанию этой клавишей является F4, а переназначается она вообще весело - просто переназначив её в МКМ, вам придётся нажать сперва старую (F4) (которая переместит вас в закоулок Рифтена - первоначальное положение чекпойнта, не пугайтесь), а затем новоназначенную клавишу, которая уже переместит вас туда, где вы были, и жизнь продолжится своим чередом, снимется с вас за это аж 50 септимов.

Требования:
- SkyUI;
- SKSE.

Установка:
Воспользуйтесь мод-менеджером или вручную поместите содержимое папки Data архива в папку Data игры, подключите плагин. По желанию установите мой патч, если пользуетесь Campfire и хотите сохраняться у своих костров и палаток.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

То что нужно для хардкора) Теперь будешь лишний раз думай когда начнешь красть или нарываться на кого-то. Бои стали теперь более рискованнее)) Вообще этот мод придает значение другим вещам, таким как брать с собой спутников и запасаться зельками и продумывать план боя.

Дарк соул прям

Так как я сам подобного мода не встречал, то предположу, что это "самодельный" мод. Возможно использовался, как основа, мод на одну единственную жизнь, к нему был подключён "таймер", что считал кол-во жизней/"попыток", а затем был изменён скрипт "спанья", где была добавлена функция, что восстанавливала изначальное значение таймера).

Чувак с обзора не производит впечатление мододела или даже человека знакомого с скриптами, но может и ошибаюсь. Версия игры у него на инглише и наверняка с нексуса все моды.

Может кто в курсе (сам не нашел), видел в ролике, как один чувак тестил сборку хардкора и у него было всего три жизни, после потери третьей, начинаешь сначала игру, но если вовремя поспишь, то три жизни восполняются. Может кто знает, что за мод?

Так как я сам подобного мода не встречал, то предположу, что это "самодельный" мод. Возможно использовался, как основа, мод на одну единственную жизнь, к нему был подключён "таймер", что считал кол-во жизней/"попыток", а затем был изменён скрипт "спанья", где была добавлена функция, что восстанавливала изначальное значение таймера).

Vitalyudin, друг, спасибо огромное от души! 

как изменить цену за чекпойнт?

Там в самом скрипте написана цена, т.е. для изменения надо декомпилировать скрипт, менять цену, потом компилировать обратно.
Сделал несколько вариантов (2500, 5000, 7500), заменяй одним из них оригинальный скрипт и вперёд. Скачать.
Исходник туда же кладу, если захочешь какое другое число поставить.

Правда, я в этом скрипте не увидел условий на проверку количества денег, так что вряд ли будет толк тупо циферку поменять. Если сам не знаешь, как там условия эти задать, то могу тоже сделать, но позже.

Vitalyudin, привет. Подскажи пожалуйста, как изменить цену за чекпойнт? 25 золотых очень мало, особо не беспокоит, если бы повысить на 5000 допустим, было бы реально интересней. У себя уже поднял штрафы на воровство и т.п. на пару тысяч и 25 септимов за чекпойнт не много уныло смотрится с моим балансом. Цену продажи всех вещей убавил на 80%. Думал с одной сохранкой, но Скайрим с его глюками не подходит под такой хардкор.

_____

 

Может кто в курсе (сам не нашел), видел в ролике, как один чувак тестил сборку хардкора и у него было всего три жизни, после потери третьей, начинаешь сначала игру, но если вовремя поспишь, то три жизни восполняются. Может кто знает, что за мод?     

Если тебя убьют когда ты валяешься на земле, то после воскрешения ты не сможешь управлять персом.

Подскажите, пожалуйста этот мод совместим с модом .-
- Альтернатива смерти: " Деньги или жизнь / Death Alternative - Your Money or Your Life v 7.0.1 " ?
- Альтернатива Смерти: " Пленение / Death Alternative – Captured v 7.0.0 " ?
Блин, мод то хороший но я бы хотел играть с сейвами, но с этой системой смерти (уж больно она мне понравилась). Может, есть какая-то альтернатива?

автор в ДаркСоулс переиграл.

Дело в том, что играя на одну смерть заранее нужно быть готовым ко всему. И постоянно таскать шмот против всего и вся, а еще лучше быть непробиваемой консервной банкой в тяже. Или магом изменения, который кладет всех одной левой и бегает в одних трусах с тысячей армора. xD Вообщем, весь риск сводится на "нет" А играя вот так, на риск, порой получаешь огромную кучу позитива и удовольствия из-за курьезных моментов и устроенной вакханалии, которые несомненно будут. Особенно играя за "стеклянную пушку", которой приходится так вертеться и порой на такие поступки решаться, что ой-ей-ей..))

Согласен полностью. До первой смерти играют либо те, кто решил попробовать, умер, матюкнулся и снес мод, либо те, кто презирает все остальные игры и хотят, чтобы их непомерные знания билдов и механик этой игры, накопленные за долгие годы, нашли в ней применение. Это не игра на риск, ибо в ней главная задача этот самый риск если не убрать, то минимизировать, это прохождение по четкой схеме, когда что прокачать, где что подобрать, куда когда пойти. Можно сделать бота, прописать ему эту чуткую последовательность действий и он пройдет игру. А вот на третий раз найти способ убить не по лвлу мощного врага бот не сможет.

По сути, проходить в стиле "до первой смерти" - то же самое, что проходить с год-модом, тебя так и так никто не убьет, просто в первом случае ты сам не пойдешь бить заведомо более сильного врага, так в чем тут тогда челендж?

 

А вот мод годный, очень даже годный, механика смерти, как и механика сохранений, продуманы и реализованы хорошо. Посмотреть на тот же мод "Смерть - значит смерть" - небо и земля. Побольше бы таких модов, как этот.

Это не хардкор, а скорее мазохизм. Отличие в том что играя до первой смерти реально пройти игру, а в экипировке той что из Хелгена и без прокачки ни один главный квест не пройдёшь (по крайней мере на сборке с Requiem, хотя думаю и на ваниле тоже), или вы хотите сказать что проходили?

ставят всякие реквиемы, статики, больше мобов сильных мобов, потому что расскачают ГГ так что ванильные мобы уже не страшны.

         Так не прокачивай ГГ до такого состояния - бегай в не улучшенной броне с не улучшенным оружием и без резиста от магии, будет тебе напряг и с ванильными мобами и без дополнительных хардкор модов

А к чему тогда все эти усложнения (хардкор)? Консоль, tgm и вперёд резать всё что шевелится :D

 

Дело в том, что играя на одну смерть заранее нужно быть готовым ко всему. И постоянно таскать шмот против всего и вся, а еще лучше быть непробиваемой консервной банкой в тяже. Или магом изменения, который кладет всех одной левой и бегает в одних трусах с тысячей армора. xD Вообщем, весь риск сводится на "нет" А играя вот так, на риск, порой получаешь огромную кучу позитива и удовольствия из-за курьезных моментов и устроенной вакханалии, которые несомненно будут. Особенно играя за "стеклянную пушку", которой приходится так вертеться и порой на такие поступки решаться, что ой-ей-ей..))

Другое дело, когда на лоу-левел врываешься в толпу и очень красиво, на грани и на скилле, всех вырезаешь... или получаешь по голове и уходишь на сейв начала боя..))

А к чему тогда все эти усложнения (хардкор)? Консоль, tgm и вперёд резать всё что шевелится :D

С сейвами сделано интересно, а вот альтернативная смерть и телепорт к чекпоинтам... Никогда бы не стал этим пользоваться..)

    • Ranum это нравится

А если убил тролль? Персонаж заразится болезнями? По идее тролли убивают, а потом поедают своих жертв. Вампиры так же, но только выпивая всю кровь.

 

П.С. Хардкорщикам не нужны сохранения (только на случай вылета игры), они играют до первой смерти :crazy:

Игра до первой смерти не хардкор, а просто другой стиль. Очень скучный, имхо, т.к. из-за потери персонажа приходится всеми возможными способами перекачивать его, что бы заранее знать, что не убьют. Никакой развлекухи. Другое дело, когда на лоу-левел врываешься в толпу и очень красиво, на грани и на скилле, всех вырезаешь... или получаешь по голове и уходишь на сейв начала боя..))

пока я бегала с волками туда-сюда, видела еще 2 красные точки, которые в процессе бегания-помирания пропали. Может, деньги к ним отправились. )

Скорее всего, то и правда были бандиты, и скрипт отдал деньги им. Волкам-то много что нужно поменять, окромя ID, чтобы они сочлись за бандитов.

 

 

У меня есть странный баг в игре, давно, и я не знаю, почему. Когда копаю руду, перс может остановиться, не копает, двигается только клавишами. Лечится только перезагрузкой. Аналогично перс может застыть, садясь в повозку. Поэтому сохраняюсь перед каждой жилой руды и перед тем, как поехать.

Что-то много буков получилось.

Попробовала поиграть. Вообще прикольно.

1. Но я убила волков, и они меня убили раза 4, и у меня пропали деньги )). Стоит SkyTest, возможно, он меняет ID волков, что мод счел их за бандитов )). Или, пока я бегала с волками туда-сюда, видела еще 2 красные точки, которые в процессе бегания-помирания пропали. Может, деньги к ним отправились. )

2. У меня есть странный баг в игре, давно, и я не знаю, почему. Когда копаю руду, перс может остановиться, не копает, двигается только клавишами. Лечится только перезагрузкой. Аналогично перс может застыть, садясь в повозку. Поэтому сохраняюсь перед каждой жилой руды и перед тем, как поехать. И бывает, что игра вылетает, хотя и редко. Но сейчас вылетело, обидно было, столько прошла ).

Это не хардкор, а скорее мазохизм. Отличие в том что играя до первой смерти реально пройти игру, а в экипировке той что из Хелгена и без прокачки ни один главный квест не пройдёшь (по крайней мере на сборке с Requiem, хотя думаю и на ваниле тоже), или вы хотите сказать что проходили?

 

Я без Реквиема проходила на мастере. Сначала бегала в кожаной, потом без брони (кроме купленных зачарованных сапогов и наручей). С 2 скимитарами по 5 септимов. Кузнечку качала чуть, в конце она была около 20, алхимию и зачарование не качала совсем. Играла без скрытности и почти без лука, без компаньонов. Роза Сангвина была, но использовала всего несколько раз (когда ну совсем не получалось самой, например, на Тсуне).

Очень активно использовала крики (в основном бесплотность, элементную ярость, ледяную форму) и овощной супчик ). Овощной супчик, с его возможностью непрерывно крутить раскрутки, был основой билда )). Затягивала прокачку как могла, не училась у учителей, не читала книжки, не качала ничего. Покупала у торговцев сапоги и ожерелья на защиту от стихий, носила с собой, меняла по обстоятельствам. В конце прохождения уровень был где-то 35. Самый сильный дракон мне попадался морозный. И я играла без Давнгварда и Драгонборна тогда. Прошла основной квест, Соратников, тан всех городов, зачистила практически все локации. Если что не зачистила - то потому что просто пропустила.

Прохождение было очень интересное. Но с Реквиемом так будет невозможно, думаю.

хочешь хардкора? Не прокачивай скилы, и не улучшай ничего, как вышел с Хелгена с железным мечом так и бегай всю игру......

Это не хардкор, а скорее мазохизм. Отличие в том что играя до первой смерти реально пройти игру, а в экипировке той что из Хелгена и без прокачки ни один главный квест не пройдёшь (по крайней мере на сборке с Requiem, хотя думаю и на ваниле тоже), или вы хотите сказать что проходили?

после того как ГГ убьют надеюсь убитые до смерти ГГ враги не оживут?

Нет.

Чем то темный соус это напоминает, после того как ГГ убьют надеюсь убитые до смерти ГГ враги не оживут?

А если убил тролль? Персонаж заразится болезнями? По идее тролли убивают, а потом поедают своих жертв. Вампиры так же, но только выпивая всю кровь.

 

П.С. Хардкорщикам не нужны сохранения (только на случай вылета игры), они играют до первой смерти :crazy:

хочешь хардкора? Не прокачивай скилы, и не улучшай ничего, как вышел с Хелгена с железным мечом так и бегай всю игру......

    • m-lap это нравится

А если убил тролль? Персонаж заразится болезнями? По идее тролли убивают, а потом поедают своих жертв. Вампиры так же, но только выпивая всю кровь.

Честно - ни с вампирами, ни с троллями, пока играю с этим модом, не помирал, чтоб дать точный ответ, а потом и вовсе отключил чекпойнты. От троллей, наверное, будет зараза, какую они там могут переносить, а с вампирами, если не успеют заразить своим высасыванием, скорее всего, будет просто возврат к чекпойнту, т.к. они всё же гуманоиды. Если б тут были исходники скриптов, сказать точнее было бы куда проще.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ребята, это всё конечно хорошо, но нужен детальный обзор плюсов и минусов по сравнению с SXP Redone. Чем собственно автора не устроил sxp redone? Чем этот мод лучше/хуже?тоже хотелось бы узнать.
  • у меня проблема скачал всё нормально ,но как-то зашёл а трава стала прежней
  • Ребята, это всё конечно хорошо, но нужен детальный обзор плюсов и минусов по сравнению с SXP Redone. Чем собственно автора не устроил sxp redone? Чем этот мод лучше/хуже?
  • Полезный мод и лорный, особенно для тех, у кого нет мода на вытаскивание  сюжетных предметов из игры (забыл как называется). А то играешь за Стражу Рассвета и стал вампиром и прощайте колечки...
  • Сразу насторожила слишком простая установка, указанная в описании, т.к. помню как мучалась с obse и блокхедом, и не зря. Очертания лиц изменились, но текстуры прежние




598 посетителей за последние 15 минут

135 пользователей, 294 гостей, 7 скрытых


autre1333, KennyBW, Goctor, lionLien, Yandex (64), Кирилл Пфайф, Voron777, Bing (40), Lew, Google (39), promed1, dddmitriyrendy, WulfyRive, 6660, skooorpy, turbo, NiKoLiNa, Skerr1Q, BogdanUA, PerfectBro89, Ugras, Rimson4, Lacostick, GreyWarden17, Madus, AHTOH4ik, maximuskor, RichardBR, Google Mobile (10), daanario, Alexcherry, Zhovmir, viking1, Mail.Ru (9), loney1232, Epicheskoe_imya, xdecimox, Nibiro13, Azag Tot, madmaksik, Гайвер 1, dkdsidfh, ariesd, Flatter, SerSub, Urizel, skoroxxxod, Baun228, DaleCooper, Fedre, Витя 89505677132, Таргитай, famousniklaus, yura909, nikmen, flintsv, AaRonz, HERMIT 5, Рекарон, Atry, kalligraf, Vaiper, Freon, VYTAUTASV, AGE980, awoeyiwuyu, artemmm, brn521, 852397528, slyw_xxx, SwayRaines, KRESSDANIIL, Nfnmzyfffffffff, Gederion, PHSummoner, Eldarredfobas, ab016028, NikitaKsu, Monarot, DxxxDD, LoneCat, SlyF0X, Carbide, Slavvik2320, Bars97Vovan, Bogdadiys, Noa Noa, l1kv1dator, salaspils, Malzed, Nord_2001, мудрец564545, DonBATON, vlad_skull423, Artoriac adiss, Android965, никнаме, etejemoi, Jacob Frai, bobiman, Dimon_i5, Vanhollou, z80h, SITYS01, avva2020, Daniellio, Sh1ne0fDarkness, денисlk32, Алекс901, romuldkor, YoruNeko, Nendaranel, Vladislav33, facf1000, Frazet, MarbleSnake, malovskiy, DoctorVV, CHAYPER, White_wolf12, Полковник Хардов, Psycho2033, Омелия, DURASER, CraZzyFrog, Le1keR123141, AruT0, toshka006, legate, lakins, igorx21, irismarra, Ыауке6нг, pravov94, ANTON125, 191188, Biancaneve, Hoper56, никитA123, Jziro