Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Пометка и возврат существ 1.3.1 Одобрено

Mark-Recall NPC

* * * * * 4 Голосов
пометка и возврат npc существа персонажи способность магия



Данный мод - мой эксперимент на тему "Пометки и Возврата", но только для NPC. С ним вы можете отметить практически любое существо в игре, а затем переместить его в нужную точку или переместиться к нему самому.

Механизм пометки:
➔ Вы используете способность пометки на нужном NPC и этим помечаете его, индекс существа можно назначить автоматически или вручную. По умолчанию доступны слоты от 0 до 9 - т.е. 10 существ, но вы можете изменить их количество при помощи консольной команды:
Set MR_ListSize to XX
где XX - целое число от 1 до 1000 включительно. Если вы введёте число, которое меньше 1 или больше 1000, мод будет использовать значение 1000.

Механизм возврата:
➔ Когда "снаряд" способности возврата касается поверхности, перед вами сначала возникает сообщение со списком всех NPC, которых вы пометили. Вы увидите их индексы и имена. Если кто-то будет мёртв, после имени будет стоять отметка "(м)".
➔ Далее вам будет дан выбор - призвать существ, переместиться к конкретному существу или очистить слоты. Призвать можно на выбор всех / только живых / одного. Очистить можно на выбор всех / только мёртвых / дублирующихся / одного.

Том заклинаний, который обучит вас этим двум способностям, находится в доме Фалиона в Морфале - на полке шкафа, который стоит слева от пентаграммы душ. Не бойтесь, Фалион не обидится, если вы возьмёте у него такую редкость.

Примечания:
Индекс, который вы указываете, изначально имеет тип String. Т.е. вы можете написать "9E6", но это будет расценено как 906. Если вы оставите строку ввода пустой, будет принято значение 0. Нули перед числом не учитываются, "000415" превратится в 415.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.

Что нового в версии 1.3.1 (Посмотреть все изменения)

  • Мелкие правки сообщений.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Уже есть версия 1.3.7

Было бы интересно посмотреть на это, кто-то ведёт разработку моего мода параллельно со мной?

Уже есть версия 1.3.7

Спасибо, всё появилось. Видимо надо просто было выйти из игры и снова войти. Или же может я просто смотрел и не увидел...

Возможно вы хотели прочитать книгу из контейнера AddItemMenu. Чтение из контейнера не добавляет способности, это сделано специально.

Проверь раздел талантов, где "Голос Императора" у имперцев или "Боевой клич" у нордов.

 

 Спасибо, всё появилось. Видимо надо просто было выйти из игры и снова войти. Или же может я просто смотрел и не увидел...

Эти надписи вроде как появлялись, надо будет перепроверить, но умения нигде не появились...

Проверь раздел талантов, где "Голос Императора" у имперцев или "Боевой клич" у нордов.
 

Я распаковал твой бса, не буду в бса ставить , там всего несколько скриптов, так поставлю, они лучше работать будут.

BSA сделан по соображениям совместимости. Есть и другие моды, которые используют библиотеку UILIB, поэтому я запаковал ресурсы в архив, чтобы при удалении мода игрок не столкнулся с тем, что библиотека нужна, а её нет. Конечно, для пользователей МО таких проблем не существует, это специфическая головная боль любителей кидать всё прямо в Дату.

Нет, это какая-то ошибка. Вместе с сообщением об удалении книги должны быть сообщения о получении талантов. "Улучшенная пометка существ" и "Улучшенный возврат существ".

 

Эти надписи вроде как появлялись, надо будет перепроверить, но умения нигде не появились...

Добыл эту книгу в количестве 2 шт. с помощью мода для получения вещей из модов. Изучил. В умениях нигде не появилось. Были надписи, что книга исчезла.
 
Правильно ли я понимаю, что можно взять только в Морфале и только тогда не исчезнет книга и появится умение?

Нет, это какая-то ошибка. Вместе с сообщением об удалении книги должны быть сообщения о получении талантов. "Улучшенная пометка существ" и "Улучшенный возврат существ".

Добыл эту книгу в количестве 2 шт. с помощью мода для получения вещей из модов. Изучил. В умениях нигде не появилось. Были надписи, что книга исчезла.

 

Правильно ли я понимаю, что можно взять только в Морфале и только тогда не исчезнет книга и появится умение?

<...>

Ну тогда сделаю глобальную переменную на 10. Кому будет нужно - поднимут хоть до 1000 прямо в игре.
готовые решения.

Знаешь, 99% потребителей не могут даже с готовыми решениями бороться.

Им ставишь готовые решения, а люди не втыкаются даже как моды ставить.

Я знаю это. У меня более 50 модов своих и прикинь сколько там писанины под ними от людей, и такие иногда заворачивают претензии по работе, что путаешь просто.

Делай как тебе удобно. Я не люблю когда мне советуют и не хочу тебе советовать.

Помощь по созданию файлов принимаю и иногда сам прошу, а вот Фантазии типа сделай так или так, не слушаю. Я не лорный мастер, а прикинь как лорщики достали, то мечи им мои убойные, то лошади мои быстро скачут, а девки мои вобще убийцы, как же их обзывают? А вспомнил Имбы. Я распаковал твой бса, не буду в бса ставить , там всего несколько скриптов, так поставлю, они лучше работать будут.

Вобщем решай сам. По мне так и на 10 хватит. Выше крыши. Я всё равно редко даже с двумя девками бегаю. А призывных я себе сделал пса Барбоса, пьяного Цицерона и трёх коней Абрека, Бурана и Чуму. Больше ничего не хочу. И так много.

Думаю не надо. Мод маленький. Лучше сделай несколько версий, чтоб люди сами выбирали. Типа на 15, на 50, на 100 и на 1000. Это всего 4 разных Даты. Сами будут ставить, кому что надо.

Ну мало ли кому нужно именно 200. Или прям 5 и ни одним больше. Я предпочитаю давать возможности, а не готовые решения.
Как ты думаешь, может мне попробовать сделать это число глобальной переменной? Чтобы можно было изменять его прямо в игре хотя бы через консоль.

Думаю не надо. Мод маленький. Лучше сделай несколько версий, чтоб люди сами выбирали. Типа на 15, на 50, на 100 и на 1000. Это всего 4 разных Даты. Сами будут ставить, кому что надо. Я когда делал Магнитофон для Ская, так и положил разные Даты, на 25 песен, на 50 и на 100.  Так же были Усиленные драконы там около 100 разных вариантов, но чем больше тем запутаться можно.

Я кстати сегодня переделал на 15. Правда в Квесте не стал пока удалять лишнее, но просмотрел, все мне там понятно. Пока твой мод не ставил. Сегодня весь день просидел за работой над своим модом. Типа некогда было.

Спасибо!!!! Это то что надо.

Как ты думаешь, может мне попробовать сделать это число глобальной переменной? Чтобы можно было изменять его прямо в игре хотя бы через консоль.
Первых двух пунктов должно хватить.

Спасибо!!!! Это то что надо.

А из Скайрима на Фальксаар? или Бруму?

В Хладную Гавань из Vigilant призываются без проблем, так что куда угодно, мне кажется.

И ещё. 1000 это много. Хватит и 15 (как в UFO). Там цифры где отключить в esp? или они в скриптах?

В TES5Edit открой:
1) MGEF MR_MarkEffect, свойство скрипта MaxCount.
2) ACTI MR_Activator, свойство скрипта MaxCount.
3) Есть ещё QUST MR_Quest с массивом для 1000 существ, но вырезать его долго и в принципе не нужно. Первых двух пунктов должно хватить.

Интересный мод. То есть работа.

Прям то что надо. Я не буду задавать вопросы по атронахам , собакам и живности.

Вопрос такой.

Вот у меня Гарем их 10 девиц. Есть встроенный вариант "Призыв Напарника" но он работает только на первом нанятом.

То есть с вашим модом, я могу выдернуть свою любую любовницу в любую точку Скайрима, даже если они не в нанятом положении. Ну из дома на гору Арарат))))

А из Скайрима на Фальксаар? или Бруму?

Если это возможно, то ты ГЕНИЙ!!!!!

И ещё. 1000 это много. Хватит и 15 (как в UFO). Там цифры где отключить в esp? или они в скриптах?

<...>

Почти всё так.

2) Этот Гелебор и впрямь не воспринимает ни заклинаний ни молот - не ожидал.

4) Под своим ходом, естественно, надо понимать умение некоторых НПС телепортироваться: Бриньольфа нельзя заточить в рифтенской тюрьме, зато

5) У меня отображается как талант.

6) Так-то есть визуальные эффекты - подсвечивание "снаряда" и точки его попадания. А это удобно, когда нужно кастовать вдаль или в точное место.

Самое то, а то трэллы всё время теряются, а воскрешённые животные порой в дверях застревают

<...>

1) Можно из открытой местности, можно из закрытой, можно в бою, можно вне боя, можно при отключенном фаст-тревеле.
2) Работает на всех НПС, к которым можно применить заклинание. Да, есть исключения, скорее всего вы не сможете отметить Гелебора из DG.
3) На любых. Волки, драугры, даже драконы.
4) Да. Он не скопируется, а переместится. Возвращаться ему придётся своим ходом.
5) Мана не требуется. Хотя в эффектах указана школа Колдовства, сами способности не имеют школы.
6) Никаких анимаций и визуальных эффектов нет.
7) Радиус действия "снаряда" - 5000 единиц. Это чуть больше 71 метра.

Очень интересно (вот то, что аж 1000 слотов совсем неинтересно, а как оно работать будет - очень). Вопросы:

1. Отправиться к помеченному НПС можно только из открытой местности, и при отсутствии поблизости врагов (при условиях возможности фаст-тревела)?

2. Работает ли на враждебных НПС?

3. Работает только на гуманоидах, или на любых существах?

4. Призванный НПС исчезнет из предыдущего месторасположения? А если это важный персонаж? А возвращаться как будет?

5. Заклинание не требует маны? Не относится к определённой школе?

6. Какова анимация каста заклинания, появления призванного НПС?

7. Далеко ли можно отправить ""снаряд" способности"? Аналогично призыву атронаха?

Тестирую обновление с расширением меню пометки и призыва.

Пометка: будет доступна "быстрая пометка", при которой вводить индекс не нужно. Если цели ещё нет в списке, будет занят первый свободный слот. Если есть - всё равно будет выдано уведомление.

Призыв: теперь в заклинании призыва будут секции. Главные - "призвать" и "очистить". Призвать можно будет на выбор всех персонажей, только живых или одного. Очистить можно будет на выбор всех персонажей, только мёртвых, дублирующихся или одного.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 80,28К
  • Просмотры: 3630
  • Скачан: 195
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Школа восстановления хоть и была иногда полезной, но скудной в плане разнообразия и эффективности. Кроме хилки и яд. руны ничего не использовала даже, но думаю этот мод, судя по описанию, привнесет...
  • Ох даа.. сколько же я ждала такой модС весом да, слегка переборщили, полегче должны монетки весить. И ценность золотых должна быть повыше, раз уж они чисто для транспортировки, но все равно очень и...
  • Как посаветовал мне "Вергумиде" с фуллреста: Можно проще: 1 Включаешь консоль. 2 Вводишь showracemenu 3 Не выходя из консоли, переделываешь своего героя в кого хочешь 4 Не выходя из консоли и меню...
  • Ура. Поздравляю с завершением перевода.да уж, бывают моды как ремонт: закончить нельзя, можно только прекратить... =))
  • Предварительная версия русификатора для 4.0 пока тут в комментах, как отшлифую добавлю в шапку. https://yadi.sk/d/PwI9iVdwj5GjugПриятной игры!А в 4.0 ПРИЗЫВНИК включен или как?




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 503 933 Всего загрузок
  • Опыт Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор
630 посетителей за последние 15 минут

44 пользователей, 192 гостей, 3 скрытых


Derodont, LordSheo1998, Halhelm, Yandex (348), gildey, Gikloperso, Sky92, StarterBA, tw3025, Kastolom, Miranabeta, Кид12353, Merisu, Kain1984, ValeraK, Bing (27), 777кос_мос777, SEV3RO, tyrrany, xbxz2009, pusik, XFlamez1, HanaKrou, PASSELS, Google (9), МТ-12, AVMKA, Jamada, Saximellian, Mail.Ru (6), Gohnaydeli, NikolaRiftenskiy, xRollsRoycex, Toru Okada, 5318008, Google Mobile (1), Nikku, cbybwf, pasha0071117, Hipoy, afastingartiste, g8ter7, Путинка, кот_бегемот, Харизматик, sokrus, Salem_Skyler, Slava212, Alex9865