Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Очиститель чар 1.1 Одобрено

Enchant Cleaner

* * * * * 8 Голосов
магия чары очиститель повторное зачарование



С данным модом вы сможете очистить любое оружие и броню (даже уникальные артефакты) от зачарований, чтобы затем как обычно наложить на них другие чары при помощи пентаграммы душ. Для этого ступайте в Коллегию Винтерхолда и обратите внимание на магический колодец, находящийся прямо перед статуей мага во дворе.

Особенности:
1) Мод универсален, вы сможете очистить любое оружие и броню, в том числе из других модов. Даже артефакты.
2) Если какой-либо другой мод изменяет параметры оружия и брони (например, WAFR), его изменения будут внесены и в очищенный аналог предмета.
3) Обычные посохи превращаются в свои незачарованные варианты, которые можно использовать на зачарователе посохов у Нелота. Внимание! Не рекомендуется очищать уникальные посохи, вы рискуете получить бесполезную палку.

Изображение

Установка (SkyProc):
1) Установите основу мода как обычно. Можно из папки Data архива в папку Data вашей игры, можно через любой мод-менеджер.
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки.
3) Откройте получившуюся ветку папок "Data\SkyProc Patchers\Enchant Cleaner", проверьте "EnchantCleanerPatcher.ini" - там должен быть указан язык вашей игры (по умолчанию "Russian" - Русский). По желанию вы также можете указать скрипты, которые останутся у оружия и брони после удаления чар.
4) Запустите патчер "EnchantCleanerPatcher.jar", нажмите кнопку Patch в правом верхнем углу, дождитесь завершения работы программы.
5) После этого в папке Data у вас появится плагин "EnchantCleanerPatch.esp". Не забудьте активировать его.
6) Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания (SkyProc):
1) Если вы используете Mod Organizer, проверяйте настройки патчера и запускайте сам патчер только через него.
2) По поводу порядка загрузки.
➔ Плагин "EnchantCleaner.esp" вы можете разместить на любой позиции.
➔ Но патчер вы должны запускать после установки всех остальных модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
➔ Патч Dual Sheath Redux генерируйте строго после "EnchantCleanerPatch.esp".

Требования (SkyProc):
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE, Java.

Изображение

Установка (xEdit):
1) Установите мод как обычно. Можно из папки Data архива в папку Data вашей игры, можно через любой мод-менеджер. Не ошибитесь с версией!
2) Активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в вашем списке загрузки, поставьте его как можно ниже.
3) Скопируйте папку "Edit Scripts" из архива в вашу папку xEdit, подтвердите слияние.
4) Запустите xEdit и загрузите все плагины, которые выше "EnchantCleaner.esp", а также сам "EnchantCleaner.esp".
5) Примените к "EnchantCleaner.esp" скрипт "Enchant-Cleaner-Patcher", дождитесь конца операции.
6) Закройте xEdit, сохранив "EnchantCleaner.esp". Готово, теперь вы можете пользоваться модом.

Примечания (xEdit):
1) Если вы используете Mod Organizer, запускайте xEdit только через него.
2) По поводу порядка загрузки.
➔ Плагин "EnchantCleaner.esp" должен располагаться после всех модов, которые изменяют или добавляют зачарованное оружие.
➔ Патч Dual Sheath Redux генерируйте строго после применения xEdit-патчера.
➔ Переход с версии SkyProc на xEdit не предусмотрен, но вы можете попробовать, только избавьтесь от всех вещей, которые прошли через колодец.

Требования (xEdit):
Skyrim Classic/Special, SKSE/SKSE64, xEdit.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 25.04.2019 - обновление без изменения версии.
  • Добавлена поддержка большого числа плагинов (255+) для Skyrim SE.
  • Используйте новый патчер, только если у вас 255 и больше плагинов. Если всё работало - ничего не трогайте.
  • ---
  • 21.04.2019 - обновление без изменения версии.
  • Добавлена поддержка ESL и ESPL плагинов Skyrim SE.
  • Используйте новый патчер, только если у вас были плагины этого типа. Если всё работало - ничего не трогайте.
  • ---
  • 16.04.2019 - добавлена xEdit-версия (SLE/SSE).
  • Генерация происходит дольше, но теоретически надёжнее.
  • Обратите внимание, что переход с одной версии на другую не предусмотрен.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Спасибо за ответ, я подумаю, как лучше поступить.

А как данный мод будет сосуществовать с модом Enchantment Cleanser v2.0? Просто у меня уже установлен Enchantment Cleanser v2.0 и боюсь при его удалении могут возникнуть косяки с вещами.

Enchantment Cleanser добавляет свои незачарованные копии предметов. Если вы удалите его, то лишитесь их. Могу предложить такой вариант:
1) Составляете себе список уникальных вещей, которые вы прогнали через Enchantment Cleanser.
2) Удаляете Enchantment Cleanser.
3) Ставите Enchant Cleaner.
4) Добавляете себе с AddItemMenu копии вещей из пункта 1. Они все лежат в "EnchantCleanerPatch.esp".
Но в принципе моды не конфликтуют, просто у Enchant Cleaner будет свой набор очищенных вещей.

А как данный мод будет сосуществовать с модом Enchantment Cleanser v2.0? Просто у меня уже установлен Enchantment Cleanser v2.0 и боюсь при его удалении могут возникнуть косяки с вещами.

не получается создать патч из этого jar-файла, пишет "There was an exception thrown during program execution "java.lang.NullPointerException"  Please contact the author" и блин, не понять  что тут я не правильно сделал, всё по инструкции, и шиш из экрана >_<

Ах, забыл написать. После первого пункта установки активируйте плагин "EnchantCleaner.esp" в своём списке зарузки.

UPD: обновил патчер, дописал инструкцию.

не получается создать патч из этого jar-файла, пишет "There was an exception thrown during program execution "java.lang.NullPointerException"  Please contact the author" и блин, не понять  что тут я не правильно сделал, всё по инструкции, и шиш из экрана >_<

В версии 1.0 патчер стирает у незачарованных дубликатов оружия и брони все скрипты. Я сделал это, чтобы не было случаев когда чары на предмете фактически остаются (Рунный щит Стражи Рассвета). Но эта операция также убирает скрипт серебряного оружия, т.е. дополнительного урона по нежити у очищенных вещей нет. И это не очень правильно, ведь материал это не магия. Для начала я сделал исключение для единственного скрипта SilverSwordScript, но потом понял, что этого может не хватить и случаи бывают разные. Поэтому я внёс в ini патчера 2 новые секции - исключения для скриптов оружия и брони. Скрипты, названия которых указаны в этих секциях, не будут стираться из записей очищенных предметов. Обновление выложу завтра, извините за длинный пост)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,51МБ
  • Просмотры: 6645
  • Скачан: 640
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия и заклинания, Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 333 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 733 Всего авторов
  • 15 905 070 Всего загрузок
  • Броня Куноити Последний файл
  • PandoraLuck Последний автор