Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Not So Fast - Mage Guild 1.3 [SLE]

* * * * * 2 Голосов
skyrim коллегия винтерхолда sle



Данный мод добавляет две паузы в довольно короткую цепочку квестов Коллегии Винтерхолда и позволяет настроить время начала квестов трёх студентов - Брелины, Дж'Зарго и Онмунда. Фактическая настройка времени таймера осуществляется через МСМ меню (если у вас установлен SkyUI) или благодаря командам консоли.

Особенности модификации:
* Толфдир не начнёт квест "В глубинах Саартала" после первого занятия с новыми учениками. Вместо этого, квест запустится после 8 дней со времени завершения "Первых уроков": утром, до 9:00, стартует "ванильная" сцена, при которой вы должны присутствовать (автор для стабильности работы рекомендует поспать перед назначенным временем в своей кровати в Коллегии - тогда вы точно не пропустите диалог). Толфдир, проходя мимо учеников, расскажет о раскопках в Саартале, куда и предложит отправиться (диалог не изменён, так как вы и другие ученики находитесь в комнатах, что не противоречит смыслу реплик).

* После возвращения потерянных книг (квест "Библеотечные книги") и отправки вас Урагом к Толфдиру, маг изменения начёт разговаривать о своих наблюдениях за Оком Магнуса. Анкано же не будет перебивать его и подождёт 8 дней, когда в Коллегию прибудет монах-Псиджик, и только тогда начнёт ожидать вас в Зале Элементов, дабы сопроводить в покои Архимага.

* Брелина, Дж'Зарго и Онмунд имеют собственные персональные квесты, которые ранее начинались только после квеста "В глубинах Саартала". Теперь же, вы можете начать выполнять их раньше: по умолчанию, квест Брелины стартует на следующий день после "Первых уроков", далее, день спустя появится возможность начать квест Дж'Зарго, ещё через день - квест Онмунда. Вы можете сами изменить эти значения, сделав доступными квесты этой троицы хоть в один день. Все квесты, что не были доступны ранее, станут доступными после отчёта перед архимагом в ходе квеста "В глубинах Саартала".

Для тех людей, что не используют SkyUI, приведены следующие команды, благодаря
которым осуществляется настройка мода (устанавливайте значения от -1 и выше):
Консольные команды для настройки мода:


Совместимость:
Квесты MG01, MG02 и MG04 вместе с их скриптами, сценами и некоторыми AI пакетами были изменены этим модом. Изменения Неофициального Патча (как для простого Скайрима, так и Легендарного Издания) были включены в этот мод, поэтому конфликтов между ними быть не должно. Все моды, изменяющие квесты MG01, MG02 и MG04 потенциально несовместимы (однако,
чисто теоретически, вполне могут заработать сообща: например, у меня этот мод прекрасно работал с Better College Application). Моды, которые могут быть совместимы, необходимо ставить ниже в списке загрузки (после NotSoFast-MageGuild.esp и NotSoFast-MageGuild.bsa).
Насчёт работы этого мода на SSE - не проверял, буду рад, если кто проверит и отпишется.

Требования:
TES: V Skyrim
SKSE и SkyUI (для настройки мода через меню)

Установка:
Перебросить из архива NotSoFast-MageGuild.bsa и NotSoFast-MageGuild.esp в
папку Data и активировать эти файлы в лаунчере.

Известные совместимости:
ссылки в названиях модов ведут на переводы этих модов на Tesall
Even Better Quest Objectives
Все моды за авторством Arthmoor (например, Alternate Start - Live Another Life)
Все моды за авторством kryptopyr (например, Thieves Guild Requirements)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

5 лет назад бы...


Пять лет назад и на Нексусе этого мода не было (создана первая версия NSF - MG была в 2015). А так я и сам случайно на него набрёл, пока искал, чего бы себе самому перевести (а заодно и сюда выложить).

5 лет назад бы...

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • но, судя по всему, будет использовать скелет ледяного атронахаТащемта добавить новый вид существ в скай, с новыми скелетами и анимациями - это очень сложная и нетривиальная задача.То же самое и нов...
  • как это у меня есть чиртеш кладбище драконов я нашол его в каирне душэто баг походу он есть но не магу его ипользывать
  • Похож на Лор версию, что хорошо, но, судя по всему, будет использовать скелет ледяного атронаха, а это печально. И качество так себе .
  • Дык назгулы ж одни из первых появились о3о http://tesall.ru/files/file/4561-oblachenie-nazgula/Я про порт моделек из Shadow of War. Там на мой взгляд Назгулы шикарны. Но ждать его нам придется как...
  • говорят, что существовал квест на убийство ярла Балгруфа его собственными детьми.скачивал мод только из-з этого квеста, но как оказалось, напрасно