Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Not So Fast - Mage Guild 1.3 [SLE] Одобрено

* * * * * 2 Голосов
skyrim коллегия винтерхолда sle



Данный мод добавляет две паузы в довольно короткую цепочку квестов Коллегии Винтерхолда и позволяет настроить время начала квестов трёх студентов - Брелины, Дж'Зарго и Онмунда. Фактическая настройка времени таймера осуществляется через МСМ меню (если у вас установлен SkyUI) или благодаря командам консоли.

Особенности модификации:
* Толфдир не начнёт квест "В глубинах Саартала" после первого занятия с новыми учениками. Вместо этого, квест запустится после 8 дней со времени завершения "Первых уроков": утром, до 9:00, стартует "ванильная" сцена, при которой вы должны присутствовать (автор для стабильности работы рекомендует поспать перед назначенным временем в своей кровати в Коллегии - тогда вы точно не пропустите диалог). Толфдир, проходя мимо учеников, расскажет о раскопках в Саартале, куда и предложит отправиться (диалог не изменён, так как вы и другие ученики находитесь в комнатах, что не противоречит смыслу реплик).

* После возвращения потерянных книг (квест "Библеотечные книги") и отправки вас Урагом к Толфдиру, маг изменения начёт разговаривать о своих наблюдениях за Оком Магнуса. Анкано же не будет перебивать его и подождёт 8 дней, когда в Коллегию прибудет монах-Псиджик, и только тогда начнёт ожидать вас в Зале Элементов, дабы сопроводить в покои Архимага.

* Брелина, Дж'Зарго и Онмунд имеют собственные персональные квесты, которые ранее начинались только после квеста "В глубинах Саартала". Теперь же, вы можете начать выполнять их раньше: по умолчанию, квест Брелины стартует на следующий день после "Первых уроков", далее, день спустя появится возможность начать квест Дж'Зарго, ещё через день - квест Онмунда. Вы можете сами изменить эти значения, сделав доступными квесты этой троицы хоть в один день. Все квесты, что не были доступны ранее, станут доступными после отчёта перед архимагом в ходе квеста "В глубинах Саартала".

Для тех людей, что не используют SkyUI, приведены следующие команды, благодаря
которым осуществляется настройка мода (устанавливайте значения от -1 и выше):
Консольные команды для настройки мода:


Совместимость:
Квесты MG01, MG02 и MG04 вместе с их скриптами, сценами и некоторыми AI пакетами были изменены этим модом. Изменения Неофициального Патча (как для простого Скайрима, так и Легендарного Издания) были включены в этот мод, поэтому конфликтов между ними быть не должно. Все моды, изменяющие квесты MG01, MG02 и MG04 потенциально несовместимы (однако,
чисто теоретически, вполне могут заработать сообща: например, у меня этот мод прекрасно работал с Better College Application). Моды, которые могут быть совместимы, необходимо ставить ниже в списке загрузки (после NotSoFast-MageGuild.esp и NotSoFast-MageGuild.bsa).
Насчёт работы этого мода на SSE - не проверял, буду рад, если кто проверит и отпишется.

Требования:
TES: V Skyrim
SKSE и SkyUI (для настройки мода через меню)

Установка:
Перебросить из архива NotSoFast-MageGuild.bsa и NotSoFast-MageGuild.esp в
папку Data и активировать эти файлы в лаунчере.

Известные совместимости:
ссылки в названиях модов ведут на переводы этих модов на Tesall
Even Better Quest Objectives
Все моды за авторством Arthmoor (например, Alternate Start - Live Another Life)
Все моды за авторством kryptopyr (например, Thieves Guild Requirements)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нужен полный ремастер всех гильдий в таком ключе. В идеале, чтоб радиант-квесты были смещены в начало. По сути эта "трах-бах" система гильдий была для меня первым гвоздем в крышку гроба Скайрима (относительно предыдущих игр серии). 

5 лет назад бы...


Пять лет назад и на Нексусе этого мода не было (создана первая версия NSF - MG была в 2015). А так я и сам случайно на него набрёл, пока искал, чего бы себе самому перевести (а заодно и сюда выложить).

5 лет назад бы...

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тоже было такое. Поставь МО версии 1.3
  • В целом Айлейдская цитадель отличная)) автору+ но обзорные башни требуют доработки ..будь добр автор мода исправь это!
  • Тело UNPB, я это писал, но теперь вижу, что нет куска описания. Куда его добавлять мне не особо понятно (при редактировании я этот текст вижу). Придётся всё вывалить в полное описание.А на кар...
  • Кто нить пробовал Мод? Нормально ли он работает с другими модами на магию, модами на оборотней Moonlight Tales, Bloodmoon Rising, и вампирами типо Sacrosanct?
  • Тайна исчезновения двемеров раскрыта - они превратились в каджитов!

Другие интересные моды




  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 358 901 Всего загрузок
  • Элда Последний файл
  • Faust-RSI Последний автор
248 посетителей за последние 15 минут

22 пользователей, 142 гостей, 0 скрытых


zombiller, Bing (24), Mail.Ru (9), ArdenDanmer, Google (31), fes55555, Crisalis, Google Mobile (4), Yandex (16), leon77bog, Evexile, Yoharu, colddsad, joe111, Nikael_Poherovsky, Gezsode, evil.lina, PE4KIN, GaDoss, Uniast, Dread, CoronerAssist, Westrex, cash888, beh, CoDyDy, Олежек