Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.6, пат-1.2

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 23 Голосов
sle/sse перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обеих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея (см. изображение), используйте мой фикс, доступный в загрузках. С ним у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.6, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для мода "Dwemer Automaton Crafting" (SLE).
  • Остальные патчи не тронуты. Если вы не используете этот мод, перекачивать архив нет необходимости.
  • <~~~>
  • В загрузки добавлен перевод меню мода в MCM (работает на всех версиях).
  • На деле это мультиязычная версия скрипта и 2 файла интерфейса (английский и русский).
  • Для отображения необходим SkyUI (и для SLE, и для SSE), но если у вас его нет - ничего страшного.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

возник вот какой вопросец а этот вот Ординатор он врагам эти новые перки  тоже добавляет или же все для главгероя ?

Многие NPC (бандиты, например) уже в ванили имеют некоторые перки. В Ординаторе они заменены на соответствующие версии или комплекты (перки заменены, не NPC). То есть перки Ординатора у NPC есть. Если же вам хочется ещё усилить врагов перками - используйте ASIS (не забудьте про правку его ini-файлов или используйте готовый ASIS Improved INI Files, в любом случае проверьте язык патчера).
 

Читерный мод

Для опытных игроков (за 6 лет можно научиться, я думаю) и ваниль, и любой оверхол становятся читерными. Вы думаете, что вы с Реквиемом не станете имбой на 40 уровне? Станете, вопрос в тактике. Принцип "камень-ножницы-бумага" работает, только когда у вас нет резистов. Алхимия, зачарование, кузнечное дело - и вы снова непобедимы.

Конечно, урон можно выкрутить так, что придётся ковырять грязекраба даэдрической вилкой полчаса и умирать от двух его атак, но зачем это надо?

Если честно, то играть в 2017-2018 со спергом, пермой или скайре, это .... стыд.

Стыдно, когда не видно. Ну или когда не торчит :)

А люди пусть играют в свой сингл, как им вздумается. Я, например, очень не люблю глобальные моды менять, если они мне нравятся и протестированы сквозь время. Не люблю, потому что там патчи для патчей на патчах, а сзади еще патч, и всю эту солянку дропать ради чего-то тупо впадлу.

возник вот какой вопросец а этот вот Ординатор он врагам эти новые перки  тоже добавляет или же все для главгероя ?

Читерный мод

Если честно, то играть в 2017-2018 со спергом, пермой или скайре, это .... стыд.

Побаиваюсь я таких модов - компик мой далеко не самый сильный - боюсь, не потянет. Бруму тянет, но это - сомневаюсь...

На деле он куда менее страшен, чем кажется. Вот Реквием с патчами для патчей и патчером сверху - это да, головная боль. Древний SkyRe уже многие сбросили со счетов в угоду PerMa от того же автора, но для некоторых даже он - немного не то. Остаётся SPERG, но по сравнению с Ординатором он просто скучный. Ещё есть смешанная версия SPERG-Ординатор, но я её не пробовал, не могу сказать.

Побаиваюсь я таких модов - компик мой далеко не самый сильный - боюсь, не потянет. Бруму тянет, но это - сомневаюсь...

Редан к тому же и много хорошего оужия добавляет

У каждого свои вкусы. Именно из-за оружия лично мне не подошли ни SkyRe, ни PerMa. Ладно там, алебарды, но катары для меня просто ужасны.

Редан к тому же и много хорошего оужия добавляет

Что для одного хорошо, для другого смерть.))) Может стоит просто самому взять и попробовать?

Ранше ставил всегда я лиш Редан и вроде было классно

что же лучше Редан или Ординатор ?

Что для одного хорошо, для другого смерть.))) Может стоит просто самому взять и попробовать?

    • Baynd это нравится

что же лучше Редан или Ординатор ?

на SSE с патчем на Skyrim Alchemy Fixed дублируются алхимические ингредиенты с драконов

Уберите оригинальный "Skyrim Alchemy Fixed.esp", оставьте один "Skyrim Alchemy Fixed - Ordinator.esp".

на SSE с патчем на Skyrim Alchemy Fixed дублируются алхимические ингредиенты с драконов 

<...>

Надо было сначала сбросить перки и только потом обновить мод. Это логично, что новая версия не вычищает всё из старой.

была старая версия этих ординатор перков. этого мода. надоело (рвало пукан уже) от того что нпс убивают с двух стрел (а то и одной) при том что броня прокачана и перки на нее. ну и прочих глюков там хватало, и просто не качал те перки где были баги.

поставил эту версию по новее. навыки сбросились.... один почему то не сбросился. свободных теперь 24 перка а лвл чара 65.... а консольной команды то нет что бы вернуть их....

 

но вот самая проблема удалить эффекты от перков которые были сброшены. например +50 атрибута и +25 сопротивления к двум стииям

 

не хочется пугай людей тем что мод требует пересоздания чара, ну он и не требует, но сложностей может возникнуть множество

ну ладно, я приведу другой пример из той же кузнечной ветки, когда ты выбираешь талант на изучение нового типа брони, то в описании к этому таланту сказано, можете взять один тип доспехов на выбор, и в первое время меня действительно спрашивали, хочу я изучить двемерское, костяной, эльфийское и тд. тип брони. Но, сейчас это у меня не спрашивается, а по стандарту открывается двемерская броня. Или талант в ветке тяжелой брони на установление штандарта раз в сутки, первое время спршивался, какой герб фракции я желаю видеть на этот штандарте, но потом это перестало спрашиваться вообще, а сам талант не появлялся в меня отображения талантов. И по аналогии со всеми другими активными талантами в этом моде

Попробуйте поиграть на максимально ванильной сборке. Скайрим с DLC, USLEEP, Alternate Start, можно SkyUI. Если на новой игре проблема не появится - значит дело в других модах, которые как-то мешают Ординатору.

Перки для улучшения верстака/точилки, пентаграммы и алхимического стола не имеют активных талантов. Если не активируется что-то, проверьте, что изменяет эту вещь? Не объект в игре, а базовую запись.

ну ладно, я приведу другой пример из той же кузнечной ветки, когда ты выбираешь талант на изучение нового типа брони, то в описании к этому таланту сказано, можете взять один тип доспехов на выбор, и в первое время меня действительно спрашивали, хочу я изучить двемерское, костяной, эльфийское и тд. тип брони. Но, сейчас это у меня не спрашивается, а по стандарту открывается двемерская броня. Или талант в ветке тяжелой брони на установление штандарта раз в сутки, первое время спршивался, какой герб фракции я желаю видеть на этот штандарте, но потом это перестало спрашиваться вообще, а сам талант не появлялся в меня отображения талантов. И по аналогии со всеми другими активными талантами в этом моде  

народ. у меня такая проблема, играю на в SSE и первое время с модом было все замечательно, однако, какое-то время спустя у меня перестали работать все активные таланты в данном моде, если я  решил взял талант в кузнечном деле на возможность улучшить наковальню за 2500 золотых, то с получением этого перка у меня прекращался доступ к наковальне вообще, и аналогично со всеми другими активными талантами. Двемерская автопушка, тот же талант в кузнечной ветке попросту потерял текстуры. Народ, как быть и что делать? Пробовал переустановить саму игру, ничего не изменилось. И  может не по теме, но у меня в скайрим SSE не работают ни один мод связаный с добавлением нового оружия или спутника в игру, типа мод на добавление темной скорби из вов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите решить плиз

Перки для улучшения верстака/точилки, пентаграммы и алхимического стола не имеют активных талантов. Если не активируется что-то, проверьте, что изменяет эту вещь? Не объект в игре, а базовую запись.

народ. у меня такая проблема, играю на в SSE и первое время с модом было все замечательно, однако, какое-то время спустя у меня перестали работать все активные таланты в данном моде, если я  решил взял талант в кузнечном деле на возможность улучшить наковальню за 2500 золотых, то с получением этого перка у меня прекращался доступ к наковальне вообще, и аналогично со всеми другими активными талантами. Двемерская автопушка, тот же талант в кузнечной ветке попросту потерял текстуры. Народ, как быть и что делать? Пробовал переустановить саму игру, ничего не изменилось. И  может не по теме, но у меня в скайрим SSE не работают ни один мод связаный с добавлением нового оружия или спутника в игру, типа мод на добавление темной скорби из вов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите решить плиз 

Жалею что взял перк "Край Обливиона" в ветке колдовства с которым надо всегда с призывными чудиками ходить )) а без них дебаф не хилый, уязвимость магии на целых 50% уязвимости к магии и - 200 защиты

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно сначала читать описание перка, потом думать, потом брать/не брать)

Жалею что взял перк "Край Обливиона" в ветке колдовства с которым надо всегда с призывными чудиками ходить )) а без них дебаф не хилый, уязвимость магии на целых 50% уязвимости к магии и - 200 защиты  

проблема-когда захожу в солстейм и юзаю книгу позволяющая телепортироваться в помещение где сбрасываются перки за драконьи души-у меня не все сбрасываются(например сбросил одноручное оружее где было около 13 перков вкачано,то возращает только 2(по моему это связанно что он сбрасывает только оригинальные перки))

Постараюсь сегодня как можно быстрее добраться до Вершины Апокрифа, посмотрю что и как.

UPD: всё работает, по крайней мере на SLE и с Ординатором для DB. Может вы поставили версию для LE "без DLC"?

проблема-когда захожу в солстейм и юзаю книгу позволяющая телепортироваться в помещение где сбрасываются перки за драконьи души-у меня не все сбрасываются(например сбросил одноручное оружее где было около 13 перков вкачано,то возращает только 2(по моему это связанно что он сбрасывает только оригинальные перки))

Почему то не работают опциональные плагины на получения дополнительный перков, каждый 5-уровень и т.д. Это только у меня такая проблема ?

Сейчас проверю.

UPD: на 1 уровне было 0 очков, набил 5 уровень - стало 4 очка, перезашёл в меню перков - стало 5 очков. Набил 10 уровень - стало 10 очков. Снова перезашёл в меню перков - стало 11 очков. Всё работает, только нужно перезагрузить менюшку.
    • Iziis это нравится
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • В этом моде играет роль уровня и соответствие доспехов уровню как я понял. А кузнечка тут очень даже причем. Хотя бы потому, что раскочегарив этот навык на максимум я уже могу скрафтить себе на 15м...
  • Возрадуйтесь казуальщики теперь можно воровать бесконечно раз! Перезагружаясь )))))
  •  Благодарю за ответ и Meridiano, что выложил, опробую.
  • - Насколько актуален/необходим "Bug Fixes", при использовании "Crush Fixes"+"ENBoost"+"USLEEP"?Будет к ним прекрасным дополнением. Он движок поправляет, очень даже актуален при наличии модов, разда...
  • Приветствую всех, впервые вижу данные плагины, посему несколько вопросов: - Насколько актуален/необходим "Bug Fixes", при использовании "Crush Fixes"+"ENBoost"+"USLEEP"? - Так как этот SK...

Другие интересные моды