Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.6, пат-1.2 Одобрено

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 36 Голосов
перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обеих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея (см. изображение), используйте мой фикс, доступный в загрузках. С ним у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.6, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для мода "Dwemer Automaton Crafting" (SLE).
  • Остальные патчи не тронуты. Если вы не используете этот мод, перекачивать архив нет необходимости.
  • <~~~>
  • В загрузки добавлен перевод меню мода в MCM (работает на всех версиях).
  • На деле это мультиязычная версия скрипта и 2 файла интерфейса (английский и русский).
  • Для отображения необходим SkyUI (и для SLE, и для SSE), но если у вас его нет - ничего страшного.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не знаю, в чем проблема данного мода, но из-за него у меня лагают нпс.

Первый звоночек был, когда в Ветренном пике Арвел не сдох в ловушке или от драугов, а вообще куда-то пропал. 

Второй звонок, который убедил окончательно, что нафиг этот мод - когда Фаркас в квесте на обломок застрял в двери и даже консольные команды ему не помогли, шел на месте. Удалила мод - сразу же нормально прошел через эту дверь. Мод очень понравился, много перков интересных, но со сломанными НПС играть невозможно. 

 

UPD: пошаманила с сейвами (отключила ординатор, сохранилась, потом снова включила и загрузила старое сохранение) и после очередного, Фаркас нормально пролез в дверь. :sweat:  Пока все-таки наверно с ним поиграю, потому что мод классный, но на всякий запасусь сбросом перков. :ermm:

дело в том, что и тут их нет на рисунке древа навыков на этом сайте, только в описании они есть. а у вас они в игре есть эти перки?

О, прошу прощения. Эти перки технически есть, но исключены из древа (заменены другими). Если какого-то перка нет на схеме, он недоступен. Спасибо, что заметили мою оплошность, сейчас исправлю.

P.S. Нет, у меня этих перков тоже нет :D:

Если перков нет, значит какой-то мод перезаписывает у вас ветку двуручного оружия. Можете загрузить все свои плагины в TES5Edit и посмотреть, что это за мод, после чего поставить его выше Ординатора в списке загрузки. Если не можете так сделать или не хотите, просто поставьте Ординатор как можно ниже.

дело в том, что и тут их нет на рисунке древа навыков на этом сайте, только в описании они есть. а у вас они в игре есть эти перки?

у меня нет перков Staggering Impact - Ошеломительное касание и Forged in Blood - Закаленный кровью, в древе навыков двуручно оружия. хотя в описании тут они есть, но на рисунке древа их нет как и у меня в игре. возможно это не только на двуручном, так как заметил я это просто читая про дворучное оружие. я мод не давно установил и с ним еще не совсем знаком, можэт так должно быть и эти перки появятся потом, или как?

Если перков нет, значит какой-то мод перезаписывает у вас ветку двуручного оружия. Можете загрузить все свои плагины в TES5Edit и посмотреть, что это за мод, после чего поставить его выше Ординатора в списке загрузки. Если не можете так сделать или не хотите, просто поставьте Ординатор как можно ниже.

у меня нет перков Staggering Impact - Ошеломительное касание и Forged in Blood - Закаленный кровью, в древе навыков двуручно оружия. хотя в описании тут они есть, но на рисунке древа их нет как и у меня в игре. возможно это не только на двуручном, так как заметил я это просто читая про дворучное оружие. я мод не давно установил и с ним еще не совсем знаком, можэт так должно быть и эти перки появятся потом, или как?

В версии 1.6., кроме перевода, делались какие-то правки?

Есть 2 правки - они не обязательны и не входят непосредственно в мод, просто есть в загрузках.

Я к тому что смогу ли я безболезненно поменять их?

Да, можете. Основа мода технически одинакова, разница в переводе строк ни на что не влияет.

Ок, видимо мои непонятки вызваны именно не той версией, я мод качал с другого источника. Но, судя по скринам, было впечатление что одно и тоже. В версии 1.6., кроме перевода, делались какие-то правки? Я к тому что смогу ли я безболезненно поменять их?

Потому что в игре описание выглядит немного иначе:

Очень странно, в версии перевода 1.6 всё именно так, как написано в теме, 1 в 1. Вы точно используете версию перевода 1.6 с TesAll? Наличие буквы "ё" внушает мне некоторые сомнения.

Спасибо за разъяснения. Хотя, в описании "Улучшенный верстак" все равно не помешало бы уточнить, что есть такая точка невозврата. Потому что в игре описание выглядит немного иначе:

z60fHMJ7u1_thumb.jpg

Выучил перк "Улучшенный верстак" и обнаружил, что улучшаются только верстаки, но не точильные камни. За точильный он просто садится и все, выбор не предлагается, хотя вроде должен быть. Это баг или так и должно быть?

После улучшения верстака вы теряете возможность улучшать точильные камни. И наоборот. Чтобы снова выбрать, какой тип приспособления вам больше по душе, необходимо избавиться от перка.

Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень

Может быть разобран в режиме скрытности для улучшения другого такого же приспособления.


Просто из описания не совсем ясно было как работает перк - усиливает существующие чары или усиливает новые.

Новые чары на 25% сильнее, если наложены на предмет, соответствующий типу камня.

Выучил перк "Улучшенный верстак" и обнаружил, что улучшаются только верстаки, но не точильные камни. За точильный он просто садится и все, выбор не предлагается, хотя вроде должен быть. Это баг или так и должно быть?

Меняются цифры.

Я разобрался, спасибо. Просто из описания не совсем ясно было как работает перк - усиливает существующие чары или усиливает новые.

Прошу прощения у всех обладателей мониторов 5:4, но мне недосуг кромсать описания перков, чтобы угодить вам. Энай не занимался этим, и я решил, что также не обязан это делать. Если вы хотите читать описания полностью, запустите игру с соотношением сторон 16:9 на мониторе 5:4. Всё вполне читаемо.
Пруф 1280:1024

Прошу понимания.

Камень исчезает, но чары не меняются совершенно, остаются старые.

Меняются цифры. И это работает по кейвордам, так что убедитесь, что накладываете зачарование не на какую-нибудь глазную повязку, которая их не имеет.

А как вообще работает перк "Драгоценная крошка"? При активации пентаграммы, появляется окно в какую часть тела (шмот) или оружие вогнать безупречный камень. Камень исчезает, но чары не меняются совершенно, остаются старые. Чары из игры, не модовые.

Я могу чем-нибудь помочь в развитии любимого мода?К сожалению я не модмейкер,но какие-то базовые действия могу совершать.

Если вы умеете работать в xTranslator, то в теме с описанием перков есть прикреплённый архив с SST-словарями. Можете отредактировать его, добавив в нужные места разрыв <br>.

Да, проблема есть. Видимо, придётся вручную расставлять переносы строк, как мне рассказали в самом начале. Займусь этим только после выходных, извините. Придётся вам пока читать полные описания в теме на форуме.

Я могу чем-нибудь помочь в развитии любимого мода?К сожалению я не модмейкер,но какие-то базовые действия могу совершать.

Вот(с разрешением всё норм)
http://skrinshoter.r...160318/t7lzkWGC

Да, проблема есть. Видимо, придётся вручную расставлять переносы строк, как мне рассказали в самом начале. Займусь этим только после выходных, извините. Придётся вам пока читать полные описания в теме на форуме.

Какое у вас соотношение сторон экрана? Выставите такое же в Extended UI и пришлите скриншот, пожалуйста.

Вот(с разрешением всё норм)

http://skrinshoter.r...160318/t7lzkWGC

Как исправить текст,который вылезает за края экрана? Extended UI не помог.Можно ли это произвести с без помощи skse и SkyUI?

Какое у вас соотношение сторон экрана? Выставите такое же в Extended UI и пришлите скриншот, пожалуйста.

Как исправить текст,который вылезает за края экрана? Extended UI не помог.Можно ли это произвести с без помощи skse и SkyUI?

Почему не работает перк силового удара кинжалом в сторону, которая якобы  поглощает 75 ед магии?

"Танец кобры" из ветки одноручного оружия? Нужные удары с ним не передают магию и запас сил игроку, а только отнимают их у цели. У меня работает, я проверял с MfgConsole как-то: открываю консоль - тыкаю на врага - смотрю его статы - закрываю консоль - наношу нужный удар - открываю консоль - статы упали.

Почему не работает перк силового удара кинжалом в сторону, которая якобы  поглощает 75 ед магии?

Никаких конфликтных модов нет, но устанавливаю, делаю порядок загрузки через LOOT и игра просто не открывается. Пробовал устанавливать как и вручную, так и через НММ. В чем может быть проблема? У меня SE последняя версия.

Навскидку могу предположить, что вы ошиблись с версией (SLE/SSE), но такое маловероятно. Как именно игра "не открывается"? Вылет (на каком этапе) или что?

Никаких конфликтных модов нет, но устанавливаю, делаю порядок загрузки через LOOT и игра просто не открывается. Пробовал устанавливать как и вручную, так и через НММ. В чем может быть проблема? У меня SE последняя версия.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Как-то опасненько ставить.. так долго в игре моды настраивала, включая порядок и прочие мелочи.. пока на предыдущей версии посижу. К тому же, от вылетов все равно никуда не деться.
  • Добавил другую версию камня. Подошел) однако одеяние архимага отказывается появляться. И еще где маски стоят, почему то два места под деревянную маску? Или это только у меня?Стенд архимага принимае...
  • Очень здорово  :good2:
  • Привет всем. Хочу узнать, какая версия UOP является оптимальной в соотношении фикс всего самого необходимого/безглючность самого патча. Просто многие пишут о том, что сам UOP вызывает многие баги,...
  • Возникла проблема с ночным зрением вампира. Оно то работает то нет. Бывает такое, что невозможно выключить или включить, а так как поставил тёмнымй ENB, очень важная вещь. В остальном с модом пробл...

Другие интересные моды




506 посетителей за последние 15 минут

39 пользователей, 148 гостей, 2 скрытых


catyana, Nikityn, bnsacc, Yandex (261), Bing (27), kaliri78, hatanor111, Kwizya, Kamo123456, dalia_vira, terers, Мемфис, Google (16), 16вав16, 13v, Mail.Ru (13), Кто-то 1, Stiggy500, Куличенко Евгений, t333, Artur313, hungerwolf, tserick, MaximStalker, knyt, marveyk, mindaelven, ленник, l8l, ameyk62, HMax, TEFGame, AngelDeath, nik01020, Клеймённый, 4ebyrek41, КРАТОС ПЛЕЙ, RomanSnuFF87, masseffect, GwyndolinOnlySon, ImGREED, andreyzet, Akichisanaki