С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности
Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.
Особенности: ➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков. ➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ. ➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда. ➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.
Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.
Дополнительно: ➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее. ➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много. ➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков. ➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.
(Не)совместимость с модами
Из Creation Club (только для SSE): ➔ Arcane Accessories [Совместимо] ➔ Survival Mode [Частично несовместимо] Дебафф голода может дать +70% к скорости атаки вместо -30%, если у вас уже есть бонус к скорости атаки. Это может повлиять на перки "Быстрая стрельба" и "Уничтожение". Если авторы Survival Mode или Unofficial Skyrim Survival Patch исправят это, то конфликт будет ликвидирован.
Обычные моды: ➔ ASIS [Совместимо] Добавьте _Proc и _OrdASISExclude в секцию [PerkExclusionsContains] файла AutomaticPerks.ini, затем добавьте ORD_ в секцию [SpellExclusionsStartsWith] файла AutomaticSpells.ini. ➔ Apocalypse - Magic of Skyrim [Требуется патч] Патчи доступны в сборниках для SLE и SSE. ➔ Armor Disguises [Требуется патч] Патч доступен в сборнике только для SLE. ➔ Ars Metallica [Совместимо] ➔ Aurora - Standing Stones of Skyrim [Совместимо] ➔ Beyond Skyrim - Bruma [Требуется патч] Патчи доступны в сборниках для SLE и SSE. Затрагивают лишь один перк - "Вкладчик". ➔ Brawl Bugs Patch [Несовместимо] Этот фикс устарел и теперь заменяется Modern Brawl Bug Fix, который уже встроен в Ordinator. Удалите Brawl Bugs Patch. ➔ Campfire [Совместимо] Campfire включает в себя уже ненужный Brawl Bugs Patch. Поставьте Ordinator ниже него в списке загрузки. ➔ Colorful Magic [Совместимо] Ordinator не влияет лишь на одно заклинание из Colorful Magic - "Thunder Storm". ➔ Combat Evolved [Совместимо] Если вы используете опциональный воровской ребаланс из Ordinator, поставьте его плагин ниже плагина Combat Evolved. ➔ Complete Alchemy and Cooking Overhaul [Требуется патч] Патч доступен в сборнике только для SLE (есть 2 версии). ➔ Complete Crafting Overhaul Remade [Почти совместимо] CCOR изменяет несколько перков, так что расположите Ordinator ниже него в вашем списке загрузки. Функционал CCOR пострадает совсем незначительно. ➔ Deadly Combat [Требуется патч] Патчи доступны на странице Deadly Combat для версий 4.04 Lite и 1.11 SSE. ➔ Dwemertech - Magic of the Dwarves [Совместимо] ➔ Elemental Destruction Magic [Требуется патч] Патчи доступны в сборниках для SLE и SSE. ➔ Enhanced Blood Textures [Совместимо] EBT включает в себя уже ненужный Brawl Bugs Patch. Поставьте Ordinator ниже него в списке загрузки. ➔ Forgotten Magic Redone [Совместимо] Многие заклинания Forgotten Magic Redone не используют перки, Это не баг, а задумка самого автора. ➔ Immersive NPCs in the Dark [Совместимо] Immersive NPCs in the Dark включает в себя уже ненужный Brawl Bugs Patch. Поставьте Ordinator ниже него в списке загрузки. ➔ Imperious - Races of Skyrim [Совместимо] ➔ Lost Grimoire [Совместимо] ➔ Moonlight Tales [Совместимо] ➔ Morrowloot Ultimate [Требуется патч] Патч доступен в сборнике только для SLE (есть 2 версии). ➔ Multiple Enchantments [Требуется патч] Патч доступен в сборнике только для SSE. ➔ Open Cities [Почти совместимо] Т.к. вы технически не будете входить в города, перк "Воровской глаз" не будет работать. Для исправления введите в консоли "set ORD_Pic_ThiefsEye_Global_DisableCityWorldspaceOnly to 1". Используйте это только если у вас стоит Open Cities. ➔ Perkus Maximus [Несовместимо] ➔ Phenderix Magic Evolved [Совместимо] У некоторых заклинаний PME отсутствуют логически нужные кейворды. Это не баг, а ошибка или задумка самого автора PME. ➔ Phenderix Magic World [Совместимо] Расположите Ordinator ниже PMW в вашем списке загрузки. ➔ Realistic AI Detection [Совместимо] ➔ Reanimate Disintegration Fix [Совместимо] ➔ Requiem [Несовместимо] ➔ Scoped Bows [Совместимо] Не используйте твик перка "Орлиный взор" из Scoped Bows, Ordinator имеет свою версию этого перка. ➔ Simple Magic Overhaul [Требуется патч] Патч доступен в сборнике только для SLE (есть несколько версий для совместного использования с другими модами на магию). ➔ Skyrim Alchemy Fixed [Требуется патч] Версия, совместимая с Ordinator, доступна в сборнике только для SSE (используйте её вместо основной версии). ➔ Skyrim Community Uncapper (Elys' Uncapper) [Совместимо] Вы можете также использовать специальные настройки для Ordinator (ссылка). ➔ Skyrim Redone [Частично несовместимо] Несовместим только модуль "Перки", остальные можно использовать - "Расы" и т.д. ➔ Sneak Tools [Совместимо] ➔ Spectraverse - Magic of the Magna-Ge [Совместимо] ➔ Stealth Skills Rebalanced [Частично несовместимо] Используйте базовую версию Stealth Skills Rebalanced и расположите Ordinator ниже нее в вашем списке загрузки. ➔ Summermyst - Enchantments of Skyrim [Совместимо] ➔ Thunderchild - Epic Shouts and Immersion [Совместимо] ➔ Undeath [Почти совместимо] Undeath затрагивает ванильных призываемых слуг, из-за чего многие перки Колдовства работают с ними неправильно. Расположите Ordinator ниже Undeath в вашем списке загрузки. ➔ Weapon and Armor Fixes Redone [Совместимо] Патч совместимости существовал, но был скрыт автором со словами "Если вы будете играть без патча, то всё равно не заметите его отсутствия". ➔ Weapon Parry Standalone [Совместимо] Weapon Parry Standalone включает в себя уже ненужный Brawl Bugs Patch. Поставьте Ordinator ниже него в списке загрузки. ➔ Wildcat - Combat of Skyrim [Совместимо] У этих двух модов особая синергия, "Выверенный блок" из Ordinator просто заменит свой аналог из Wildcat, никаких дополнительных действий не требуется. ➔ Wintermyst - Enchantments of Skyrim [Совместимо]
Общие замечания: ➔ Ordinator совместим с модами на изменения боя, на новое оружие/броню, на новых NPC. ➔ Опциональный воровской ребаланс может конфликтовать с модами, изменяющими те же параметры игры. Большинство вопросов решается порядком загрузки - плагин ниже имеет более высокий приоритет. ➔ Для точных данных о совместимости Ordinator с модами, меняющими перки Кузнечного дела, нужно внимательно изучить описания этих модов. Посоветуйтесь с авторами. ➔ Практически все моды, изменяющие древа навыков, несовместимы с Ordinator. Если же мод изменяет лишь несколько не чрезвычайно важных перков, расположите Ordinator ниже него в вашем списке загрузки. ➔ Перки, улучшающие приспособления для крафта могут не работать с нестандартными приспособлениями в домах, добавленных модами. Отсутствие нужного кейворда приведёт к невозможности улучшения, а другая модель - возможно к клиппингу (в этом случае можете использовать Disable в консоли, но будьте осторожны). ➔ Некоторые заклинания из сборников могут не совсем правильно работать при касте с двух рук, могут потребоваться патчи.
Установка: 1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть). 1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление". 2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install". 2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data. ➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды. ➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды. 3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT. 4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.
Удаление: 1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки. 1б) Объявите навыки Легендарными. 1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE). 2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру. 3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.
Вопросы и ответы: --- В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время? О: Да, смотри "Удаление" - 1а. --- В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены. О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки. --- В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными. О: Смотри предыдущий ответ. --- В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии. О: Смотри предыдущий ответ. --- В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу". О: Это ванильные перки с особенными багами. --- В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой. О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов. --- В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков. О: Используй Extended UI (только для SLE). ---
Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator? Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется. 1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...], 2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект, 3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта, 4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог. Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них. Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.
Требования для SLE: ➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обоих версий). ➔ Dragonborn (Для DLC-версии).
Требования для SSE: ➔ Skyrim SE любой версии.
Примечания переводчика: ➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея, используйте мой фикс, доступный в загрузках. Он содержит только изменённый скрипт, с которым у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре. ➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.
Ребят привет) может кто сталкивался: не работает перк в красноречии Говорящий со зверями. Отсутствует способность. может подскажите как исправить. Спасибо)
Дело вот в чем, пользуюсь Ординатором я уже давно и очень им доволен, но вот загорелся я желанием отыграть за персонажа, вкачивая исключительно ветку восстановления. Так вот: там есть перк "Некромантикон", который на 75-м уровне Восстановления даёт заклинание "Волна разложения", или "Туча разложения", в общем, массовый скилл, который дико дамажит всех на своем пути, механика работы схожа с бураном (извините за неточности - никогда за магов не играл, только вот сейчас попробовал, и то только эту школу). Так вот дело в чем, через некоторое время у меня это заклинание полностью испарилось, будто его и не было. Предыдущие 2 на месте (которое на 40-м и на 50-м), но вот именно 75-е исчезло из избранных, а заодно и из списка всех заклинаний. Проверял совместимость модов через LOOT - никаких проблем, другие моды на скиллы не использую, моды на изменение анимации скиллов не использую, моды на изменение тел персонажей тоже не использую, все, что может быть связано со скиллами у меня - это Ординатор, т.е. конфликтовать ему попросту не с чем. С чем может быть связана данная проблема?
Приветствую, после взятия соответствующего перка, попробуйте воспользоваться любым верстаком/камнем, имея при себе 2500 септимов. Должно отобразиться окошко с предложением об улучшении.
ребята помогите, не могу понять как улучшить верстак и точильный камень. если скажите буду благодарен.
Приветствую, после взятия соответствующего перка, попробуйте воспользоваться любым верстаком/камнем, имея при себе 2500 септимов. Должно отобразиться окошко с предложением об улучшении.
Ставлю Ordinator на почти чистый Скайрим(легендарное издание,лицензия,и ещё Climates of Tamriel) и получаю вместо названий камней душ,двуручного оружия и других предметов набор символов.Ставил моды вручную,методом поочерёдной установки определил,что это именно Ordinator.Моды ставлю давно,Ordinator один из моих самых любимых.
А Elem Dest Ordi Patch у тебя стоит? там в файле не мало косяков и это скорее всего из за них, так ни кто и не залил исправленный esp ведь
Ставлю Ordinator на почти чистый Скайрим(легендарное издание,лицензия,и ещё Climates of Tamriel) и получаю вместо названий камней душ,двуручного оружия и других предметов набор символов.Ставил моды вручную,методом поочерёдной установки определил,что это именно Ordinator.Моды ставлю давно,Ordinator один из моих самых любимых.
Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)
Ты совершенно прав.Избавился от мода.Мод для любителей месить крысу или краба по полчаса.Имхо.
Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)
Я конечно извиняюсь, но как по мне так это плюсы а не минусы. Игра становиться сложнее, разве это не хорошо? Ну если так хочется просто цифры набивать то ставь Community- Uncapper увеличь прокачку навыка до 1000 и создавай мечи которые рубят по 1к и зелья вылечивающие или калечащие с 1 удара. Тут разрабы немного всё понерфили, баланс игры поправили, а народ всё ещё недоволен.
Надо будет и мне с этой системой сыграть как то, но полагаю что в любом случае слабые стороны буду компенсировать дополнительными модификациями и (неубиваемой комбиной Зачарования с Алхимией через "зелье восстановление"), главное получить "0" манакаст на все школы магии и возможность конвертации драконьих душ в очки умений, по тому как в этом моде очков нужно уйму.
Есть проблема. Перк "Абсолютная власть", (случаем не пародия на Палпатина?) в навыке Разрушение в линии электричества уровень 100, поднимает врага в воздух, а потом кидает его куда подальше через стены и препятствия.далеко-далеко. Враг летит, летит, летит... А потом слетает Скайрим.
Как бы это исправить, не считая способа не брать перк?
Для меня мод Ординатор, просто находка!!!! Шикарная вещь, для меня как для мага!! Качаю колдовство,некромантию, школу разрушения,восстановление, изменение и иллюзию. Играю без всякой брони, в робе и для этого есть соответствующие перки усиления защиты от урона. Это очень интересно, по сравнению с ванильной системой перков.
Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)
Если вы один раз улучшили верстак, то точильные камни вы улучшить не сможете, даже если снимите улучшение с верстака. Так задумано. А по поводу снятия:
Помню в старых версиях можно было менять верстак с точильным камнем.
Да, в режиме скрытности, не снимается, только с 40-50 попытки.
Не могу улучшить Точильный камень. Вобще ни как, только столик для брони. Так же очень сложно снять улучшение. 1 шанс из 40-50 попыток! Что за баг и как с ним бороться??
Если вы один раз улучшили верстак, то точильные камни вы улучшить не сможете, даже если снимите улучшение с верстака. Так задумано. А по поводу снятия:
Не могу улучшить Точильный камень. Вобще ни как, только столик для брони. Так же очень сложно снять улучшение. 1 шанс из 40-50 попыток! Что за баг и как с ним бороться??
ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома.
Это не баг, а фича.
Никогда не играли в ролевки на базе Dungeons & Dragons(Baldurs Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Pillars of Eternity, и т.д.)? Там магия именно по такому принципу работает. Для некоторых персонажей-магов - практически чит.
Смотришь ID сердца даедра (0003AD5B), вписываешь: player.additem 0003AD5B 5
Идёшь к котелку, варишь свиток легенд, сбрасываешь все перки - профит.
Мне когда какой нибудь талант не нравится, которым не пользуюсь из-за своего стиля игры, или который делает гг слишком сильным, то беру и варю свиток легенд, откатываю все перки за 10-30 сек. Ничего консолью чинить не надо.
Действительно у этого мода есть несколько косяков, но лично я не встречал серьёзных багов.
ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома. Меня это не устраивало, я поднял "Изменение" до ста с помощью консоли и сбросил ветку, дабы убрать этот навык. После того, как я его убрал, магия стала просто убывать в никуда, я посмотрел в "Активных эффектах" и ничего не обнаружил, просто магия заканчивается и ничего нельзя сделать с этим. Конченый перк сломал сейвы). Прокачав обратно, "убывание" маны останавливается и все становится как прежде. Для воина и вора, 20 заклинаний будет достаточно, но для мага это просто пустяки и поэтому данный перк просто ужасный для мага, есть решение данной проблемы?
может, это из-за того,что вы воспользовались консолью? я сбрасывал навыки через свиток легенд, и у меня не было такого бага
ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома. Меня это не устраивало, я поднял "Изменение" до ста с помощью консоли и сбросил ветку, дабы убрать этот навык. После того, как я его убрал, магия стала просто убывать в никуда, я посмотрел в "Активных эффектах" и ничего не обнаружил, просто магия заканчивается и ничего нельзя сделать с этим. Конченый перк сломал сейвы). Прокачав обратно, "убывание" маны останавливается и все становится как прежде. Для воина и вора, 20 заклинаний будет достаточно, но для мага это просто пустяки и поэтому данный перк просто ужасный для мага, есть решение данной проблемы?
Всем привет. У кого-нибудь возникали проблемы с моделями нпс при использовании данного мода. Нпс начинают вращаться вокруг своей оси или передвигаться как поезд по рельсам (т.е. не двигая ногами)? Если да, то подскажите пожалуйста как данный баг можно пофиксить. Предположительно данные баги могут быть как-то связаны с перками в магии разрушения.
Заранее спасибо.
П.С. Все моды устанавливаю через мод органайзер так, что сама игра практически такая же как после установки (разве, что установлен С.К.С.Е.), но без этого никак.
Можно изменить расход в MagicEffect`ах в параметре Scripts->Property->Base CostДобрый вечер. Прошу помощи.Это единственный вампирский мод где на использование способностей тратиться за...
Чёрт !!! я установил 2 мода. 1 эту а второй Elementar destruction magic и все NPC перестали двигатса стоят как памятники, выключил мод с лаунчера и всё ровно так. шас попробую удалить файлы м...
Ребят привет) может кто сталкивался: не работает перк в красноречии Говорящий со зверями. Отсутствует способность. может подскажите как исправить. Спасибо)