Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.6, пат-1.2

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 26 Голосов
sle/sse перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обеих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея (см. изображение), используйте мой фикс, доступный в загрузках. С ним у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.6, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для мода "Dwemer Automaton Crafting" (SLE).
  • Остальные патчи не тронуты. Если вы не используете этот мод, перекачивать архив нет необходимости.
  • <~~~>
  • В загрузки добавлен перевод меню мода в MCM (работает на всех версиях).
  • На деле это мультиязычная версия скрипта и 2 файла интерфейса (английский и русский).
  • Для отображения необходим SkyUI (и для SLE, и для SSE), но если у вас его нет - ничего страшного.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Меняются цифры.

Я разобрался, спасибо. Просто из описания не совсем ясно было как работает перк - усиливает существующие чары или усиливает новые.

Прошу прощения у всех обладателей мониторов 5:4, но мне недосуг кромсать описания перков, чтобы угодить вам. Энай не занимался этим, и я решил, что также не обязан это делать. Если вы хотите читать описания полностью, запустите игру с соотношением сторон 16:9 на мониторе 5:4. Всё вполне читаемо.
Пруф 1280:1024

Прошу понимания.

Камень исчезает, но чары не меняются совершенно, остаются старые.

Меняются цифры. И это работает по кейвордам, так что убедитесь, что накладываете зачарование не на какую-нибудь глазную повязку, которая их не имеет.

А как вообще работает перк "Драгоценная крошка"? При активации пентаграммы, появляется окно в какую часть тела (шмот) или оружие вогнать безупречный камень. Камень исчезает, но чары не меняются совершенно, остаются старые. Чары из игры, не модовые.

Я могу чем-нибудь помочь в развитии любимого мода?К сожалению я не модмейкер,но какие-то базовые действия могу совершать.

Если вы умеете работать в xTranslator, то в теме с описанием перков есть прикреплённый архив с SST-словарями. Можете отредактировать его, добавив в нужные места разрыв <br>.

Да, проблема есть. Видимо, придётся вручную расставлять переносы строк, как мне рассказали в самом начале. Займусь этим только после выходных, извините. Придётся вам пока читать полные описания в теме на форуме.

Я могу чем-нибудь помочь в развитии любимого мода?К сожалению я не модмейкер,но какие-то базовые действия могу совершать.

Вот(с разрешением всё норм)
http://skrinshoter.r...160318/t7lzkWGC

Да, проблема есть. Видимо, придётся вручную расставлять переносы строк, как мне рассказали в самом начале. Займусь этим только после выходных, извините. Придётся вам пока читать полные описания в теме на форуме.

Какое у вас соотношение сторон экрана? Выставите такое же в Extended UI и пришлите скриншот, пожалуйста.

Вот(с разрешением всё норм)

http://skrinshoter.r...160318/t7lzkWGC

Как исправить текст,который вылезает за края экрана? Extended UI не помог.Можно ли это произвести с без помощи skse и SkyUI?

Какое у вас соотношение сторон экрана? Выставите такое же в Extended UI и пришлите скриншот, пожалуйста.

Как исправить текст,который вылезает за края экрана? Extended UI не помог.Можно ли это произвести с без помощи skse и SkyUI?

Почему не работает перк силового удара кинжалом в сторону, которая якобы  поглощает 75 ед магии?

"Танец кобры" из ветки одноручного оружия? Нужные удары с ним не передают магию и запас сил игроку, а только отнимают их у цели. У меня работает, я проверял с MfgConsole как-то: открываю консоль - тыкаю на врага - смотрю его статы - закрываю консоль - наношу нужный удар - открываю консоль - статы упали.

Почему не работает перк силового удара кинжалом в сторону, которая якобы  поглощает 75 ед магии?

Никаких конфликтных модов нет, но устанавливаю, делаю порядок загрузки через LOOT и игра просто не открывается. Пробовал устанавливать как и вручную, так и через НММ. В чем может быть проблема? У меня SE последняя версия.

Навскидку могу предположить, что вы ошиблись с версией (SLE/SSE), но такое маловероятно. Как именно игра "не открывается"? Вылет (на каком этапе) или что?

Никаких конфликтных модов нет, но устанавливаю, делаю порядок загрузки через LOOT и игра просто не открывается. Пробовал устанавливать как и вручную, так и через НММ. В чем может быть проблема? У меня SE последняя версия.

"Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков."

 

Несправедливость и пренебрежение к юзерам легендарки !

Этим как пользоваться ? кому обратиться ?

После взятия перка при попытке воспользоваться любым приспособлением вам будет дан выбор: улучшить его или нет. Если да - приспособление улучшается. Если нет - вы пользуетесь им как обычно. После улучшения одного приспособления вы больше не можете улучшать другие. И ещё кое-что: если вы улучшили верстак, то даже разобрав его обратно, вы не сможете улучшать точильные камни. Только верстаки. И наоборот. Однако, вы можете избавиться от перка, и тогда полный выбор будет доступен снова.

30 - Advanced Workshop - Улучшенное приспособление
> Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень до его улучшенной версии за 2500 золотых. Это позволяет улучшать предметы на нем на один уровень выше (даже выше легендарного). Может быть разобран в режиме скрытности для улучшения другого такого же приспособления.

 

Этим как пользоваться ? кому обратиться ?

Есть перк "Лик смерти" в тяжёлой броне, должен добавлять 20% брони при снятии шлема. Ничего не добавляется по статам.

Это очень странно, т.к. перк выполнен крайне просто. Если что, то 20% добавляется только тяжёлой броне.

Чёт очень в нём сомневаюсь. Никаких ощущений не чувствуется. Мод поставил, только всё оружие и броня по статам слабее стали.
​Есть перк "Лик смерти" в тяжёлой броне, должен добавлять 20% брони при снятии шлема. Ничего не добавляется по статам.

Ordinator не работает с другими модами затрагивающих перки. Мод хороший играю ординатором уже два месяца.

Тоисть перки не будут работать как надо ?

Я не знаю, что будет работать и не работать в Реквиеме и Ординаторе. Они несовместимы, выберите что-то одно.

Тоисть перки не будут работать как надо ?

Кто нибудь играл с Ordinator+requiem ? как ведет себя игра все ли работает ,
(К примеру с растоновкой модов выше requiem ниже Ordinator чтобы были перки от ординатора )

Ординатор несовместим с Реквиемом, о чём прямо сказано в разделе "(Не)совместимость с модами".

Кто нибудь играл с Ordinator+requiem ? как ведет себя игра все ли работает ,

(К примеру с растоновкой модов выше requiem ниже Ordinator чтобы были перки от ординатора )

Извините за задержку, можете пробовать готовый перевод меню в МСМ. Я изменил его код на "мультиязычный" вариант, на SLE работает с обеими версиями (DLC и No-DLC). В SSE-версии этот скрипт тоже есть, так что игроки в SSE, имеющие SKSE64 и SkyUI, приветствуются (в качестве подопытных, хе-хе :D:).

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

 

Извините за задержку, можете пробовать готовый перевод меню в МСМ. Я изменил его код на "мультиязычный" вариант, на SLE работает с обеими версиями (DLC и No-DLC). В SSE-версии этот скрипт тоже есть, так что игроки в SSE, имеющие SKSE64 и SkyUI, приветствуются (в качестве подопытных, хе-хе :D:).

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Спасибо за оперативность)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Если ставить usleep на чистый скурим,а потом остальные моды,то жить наверное можно.А если твоя сборка насчитывает уже пару лет,обрастает новыми ветками модов и скриптов каждые пару недель,то usleep...
  • Шелли и Ейтс с "Белыми котами" не сравнятся. Уверен. Ваши с Мявром стихи мне больше нравятся. Ну правда. Они просты понятны и рождают картины перед глазами. Такими стихи и должны быть. образными. А...
  • Пещера Зелёная тень,если кто вдруг в ступоре и не может найти то,чего нет.)
  • хотел узнать вот в первом видео показана женская броня и там клинок, можете дать ссылку найти что то не могу("'это таже броня просто на женском персонаже а клинок висит на стен выше манекенов не ка...




  • 8 245 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 168 013 Всего загрузок
  • Больше призывов Последний файл
  • StroGmin Последний автор
784 посетителей за последние 15 минут

124 пользователей, 335 гостей, 4 скрытых


SaymonBaby, _Bestia_55, vanobabay, Шорох-на-воде, pitupatu, ruljua, Alex33Rus1, xVANDALx, Yandex (281), Aklis, Bing (30), Google (10), Fan_Geckoon, Sun, Big Head, ShadowZERO, Alex3311, Tarrytta, Hayk1990, war19, evgyg, Капитан Дион, Tarkvin, zsfhfhjcghcg, goodman9323, DeSid, MinamiRa, RavenCorvus, sanches433500, Styx29039, Lord MRM, merchendaizer, morint, Мысеа, kratoooos, old1963, belsama, DerinviR, Артур Богомазов, maar j-dar, AlisaSkarlet, ash209, LuckRumar, Vaihen, Eremite_City, Taka_404, Blak, Mixail71, BloodElfi, lomak321, aronil98, JurAsir, spamakari, HelenHash, olgastitch, as123qwe, Darbindontovich, AlLex80, Indomito, djina, ethwitt5500, assasin19, Nint, ZvergLeg, Zes0ry, AndreSolo, Octaviapon, StroGmin, Raven6, alexias, Призывательница шторма, kolyan4ikSobol, Revan95, rogen, Sasha13435, Bogdadiys, ewgenij, Mrak1000, YourBunnyWrote, Ильяблять, Panda963, ArcanaMaiesta, artemmm, ede_82, sochiroman, basikk, Grechka46, TheNickDor, Ivan4ik80, 23feniks23, Dennio, Dro-m’Athra_, denisshurov, h20milka, krozn, туен, solo11, DonGustava, shiro okami, tarcos, kosagok, Dean, Nibiro13, sinner65, BarbariskaS, Radix21, ISWereWolfSI, ankdevil, McAlister, VladiVampire, Stormrage Illidan, DashaSD, Sky_fox777, DrunkenCrab, GhostSoldier, Gator, Sionnach, Marzell, Анастас, izumm, darkold, qmydear, somnambule, владимир666, whitewolf47, Ice_Воин, AnikaFAYSTAS