Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.6, пат-1.2 Одобрено

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 26 Голосов
sle/sse перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обеих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея (см. изображение), используйте мой фикс, доступный в загрузках. С ним у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.6, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для мода "Dwemer Automaton Crafting" (SLE).
  • Остальные патчи не тронуты. Если вы не используете этот мод, перекачивать архив нет необходимости.
  • <~~~>
  • В загрузки добавлен перевод меню мода в MCM (работает на всех версиях).
  • На деле это мультиязычная версия скрипта и 2 файла интерфейса (английский и русский).
  • Для отображения необходим SkyUI (и для SLE, и для SSE), но если у вас его нет - ничего страшного.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Чёт очень в нём сомневаюсь. Никаких ощущений не чувствуется. Мод поставил, только всё оружие и броня по статам слабее стали.
​Есть перк "Лик смерти" в тяжёлой броне, должен добавлять 20% брони при снятии шлема. Ничего не добавляется по статам.

Ordinator не работает с другими модами затрагивающих перки. Мод хороший играю ординатором уже два месяца.

Тоисть перки не будут работать как надо ?

Я не знаю, что будет работать и не работать в Реквиеме и Ординаторе. Они несовместимы, выберите что-то одно.

Тоисть перки не будут работать как надо ?

Кто нибудь играл с Ordinator+requiem ? как ведет себя игра все ли работает ,
(К примеру с растоновкой модов выше requiem ниже Ordinator чтобы были перки от ординатора )

Ординатор несовместим с Реквиемом, о чём прямо сказано в разделе "(Не)совместимость с модами".

Кто нибудь играл с Ordinator+requiem ? как ведет себя игра все ли работает ,

(К примеру с растоновкой модов выше requiem ниже Ordinator чтобы были перки от ординатора )

Извините за задержку, можете пробовать готовый перевод меню в МСМ. Я изменил его код на "мультиязычный" вариант, на SLE работает с обеими версиями (DLC и No-DLC). В SSE-версии этот скрипт тоже есть, так что игроки в SSE, имеющие SKSE64 и SkyUI, приветствуются (в качестве подопытных, хе-хе :D:).

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

 

Извините за задержку, можете пробовать готовый перевод меню в МСМ. Я изменил его код на "мультиязычный" вариант, на SLE работает с обеими версиями (DLC и No-DLC). В SSE-версии этот скрипт тоже есть, так что игроки в SSE, имеющие SKSE64 и SkyUI, приветствуются (в качестве подопытных, хе-хе :D:).

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Спасибо за оперативность)

Извините за задержку, можете пробовать готовый перевод меню в МСМ. Я изменил его код на "мультиязычный" вариант, на SLE работает с обеими версиями (DLC и No-DLC). В SSE-версии этот скрипт тоже есть, так что игроки в SSE, имеющие SKSE64 и SkyUI, приветствуются (в качестве подопытных, хе-хе :D:).

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Можете почитать здесь, вам нужен вариант "Soft-версия". Чистку сохранений можно сделать вот этой утилитой, другие или устарели, или достаточно сложны для неопытных игроков.

Ещё раз спасибо за скорый ответ и помощь!) Буду пробовать

В принципе всё понял, кроме очистки буфера ячеек. Погуглю, а то понятия не имею что это такое и как производится) И чистка сохранений....это что-то в духе Skyrim Save Cleaner? А то никогда не занимался чисткой сохранений...

Можете почитать здесь, вам нужен вариант "Soft-версия". Чистку сохранений можно сделать вот этой утилитой, другие или устарели, или достаточно сложны для неопытных игроков.

Если сбросить перки Скайре, то скорей всего переход на Ординатор будет безболезненным (остальные модули кроме Main даже можно оставить), однако всегда лучше начать заново, и сделать современную сборку, а не четырех летней давности.

Благодарю за скорый ответ) Ну у меня все моды(и патчи к ним) самой новейшей версии, так что с этим проблем не было. Только SkyRe и есть "старичок" единственный)
 

 

Модуль "Перки" это главный модуль "SkyRe_Main.esp". К сожалению, в него кроме перков включено всё оружие SkyRe, так что после удаления этого модуля оно пропадёт из игры. Кроме того, Тэндо решил оставить все ресурсы мода в loose (без bsa-архивов), так что без мод-менеджера удалить модуль полностью довольно сложно.

Лично я не рекомендую так резать игру посреди прохождения. Если вы используете Mod Organizer и можете с легкостью манипулировать ресурсами модов, то порядок такой:
1) Сбрасываете все свои перки в игре, убираете с ГГ всё, что связано с модулем.
2) Переустанавливаете SkyRe через МО с полной заменой и без модуля "Main".
3) Заходите в игру и создаёте чистое сохранение как надо - qasmoke, очистка буфера ячеек, 31-дневное ожидание и всё в таком духе.
4) Можете дополнительно почистить сохранение от "осиротевших" скриптов. Просто на всякий случай.
5) Устанавливаете Ordinator и пробуете играть.

Спасибо за своевременный ответ) Как раз использую МО, так что процесс должен пойти легче)

В принципе всё понял, кроме очистки буфера ячеек. Погуглю, а то понятия не имею что это такое и как производится) И чистка сохранений....это что-то в духе Skyrim Save Cleaner? А то никогда не занимался чисткой сохранений...

К сожалению, я пока не нашёл в каком скрипте запрятано это меню. Но от себя я могу сказать, что я ещё ни разу не пользовался им, т.к. в нём нет чрезвычайно важных настроек, лишь несколько переключателей.

Часов через 7 я коротко опишу их, если нужно. Возможно, в следующем обновлении перевода я смогу вынести это меню в "мультиязычный режим".

да нужно заранее спасибо буду ждать описание)))

я вот что обнаружил у мода есть Меню но там непонятно что включить а что нет поскоку на английском там все может есть где возможность посмотреть описание настройки ?

К сожалению, я пока не нашёл в каком скрипте запрятано это меню. Но от себя я могу сказать, что я ещё ни разу не пользовался им, т.к. в нём нет чрезвычайно важных настроек, лишь несколько переключателей.

Часов через 7 я коротко опишу их, если нужно. Возможно, в следующем обновлении перевода я смогу вынести это меню в "мультиязычный режим".

я вот что обнаружил у мода есть Меню но там непонятно что включить а что нет поскоку на английском там все может есть где возможность посмотреть описание настройки ?

Ну что же перехожу тогда на Ординатор)) надеюсь у него критбагов нет

Можно узнать какой порядок загрузог у Complete Alchemy and Cooking Overhaul

Можно, это написано в Readme, который лежит рядом с патчем. Есть 2 версии этого патча, используйте только одну из них (отличия коротко описаны в том же Readme).
Порядок загрузки:
> Ordinator
> Патчи Ordinator
> CACO
> Патчи CACO
> Патч Ordinator-CACO

Может кто подсказать, как заставить Дикого Компаньона (Красноречие, перк "Говорящий с животными" вроде) или же взломанную двем.сферу (перк "Угнать за 15 секунд" ветки Взлом) ждать дома, и не телепортироваться ко в ходу локации, куда входит ГГ, или - если через удержание [E] был дан приказ "Ждать там" - заставить их снова следовать за ГГ.
А то преследующий меня постоянно спавнящийся за спиной, но пассивно бездействующий центурион начинает напрягать...

Или может есть у кого мод на оптимизацию приказов компаньонам?

Можно узнать какой порядок загрузог у Complete Alchemy and Cooking Overhaul 

<...>

Модуль "Перки" это главный модуль "SkyRe_Main.esp". К сожалению, в него кроме перков включено всё оружие SkyRe, так что после удаления этого модуля оно пропадёт из игры. Кроме того, Тэндо решил оставить все ресурсы мода в loose (без bsa-архивов), так что без мод-менеджера удалить модуль полностью довольно сложно.

Лично я не рекомендую так резать игру посреди прохождения. Если вы используете Mod Organizer и можете с легкостью манипулировать ресурсами модов, то порядок такой:
1) Сбрасываете все свои перки в игре, убираете с ГГ всё, что связано с модулем.
2) Переустанавливаете SkyRe через МО с полной заменой и без модуля "Main".
3) Заходите в игру и создаёте чистое сохранение как надо - qasmoke, очистка буфера ячеек, 31-дневное ожидание и всё в таком духе.
4) Можете дополнительно почистить сохранение от "осиротевших" скриптов. Просто на всякий случай.
5) Устанавливаете Ordinator и пробуете играть.

Если всё в порядке - вам повезло, если нет - это нормально. Иногда новая игра просто необходима, т.к. сейвы это дело тонкое.

Стыдно, когда не видно. Ну или когда не торчит :)

А люди пусть играют в свой сингл, как им вздумается. Я, например, очень не люблю глобальные моды менять, если они мне нравятся и протестированы сквозь время. Не люблю, потому что там патчи для патчей на патчах, а сзади еще патч, и всю эту солянку дропать ради чего-то тупо впадлу.

 

Ординатор это не глобальный мод, он затрагивает только систему перков, в отличии от того же скайре, и ему почти не нужны патчи совместимости, но даже в тех редких случаях когда они нужны, они есть, ибо ординатор единственный адекватный мод на перки в настоящее время.

 

Ну а что касается проверенного временем - у Эная даже свой реддит есть...

 

А еще ординатор просто лучше, интереснее и баласнее всех остальных, даже реквиема.

 

А у меня вот такой вопрос появился. Я играю с начала игры со SkyRe.

 

Если сбросить перки Скайре, то скорей всего переход на Ординатор будет безболезненным (остальные модули кроме Main даже можно оставить), однако всегда лучше начать заново, и сделать современную сборку, а не четырех летней давности.

 

А Regenge of the Enemies вообще дисбалансная и багованная чушь, сложность лучше повышать другими модами.

А у меня вот такой вопрос появился. Я играю с начала игры со SkyRe. Но единственное, за что я выбираю его, это за увеличение сложности в игре, и за то, что во многих других модах к SkyRe чаще делают патчи совместимости, чем к тому же Ординатору, например(может Редон более популярен, я не знаю). Но сами перки из SkyRe мне не особо нравятся. Скучные они какие-то. В Ординаторе гораздо интереснее(на моё мнение).

В описании написано:
 

➔ Skyrim Redone [Частично несовместимо]

Несовместим только модуль "Перки", остальные можно использовать - "Расы" и т.д.

Вообще, я не все модули использую, а только

Модули


И опять-таки, поверх боёвки SkyRe установлен Ultimate Combat 3.11, а для пущей сложности ещё стоит Revenge Of The Enemies. Ну и плюс
Патч совместимости RotE и SkyRe

Вот и вопрос, собственно. Могу ли я перейти посреди игры(с готовым персонажем, прошедшим не одну линейку квестов) на "Ординатор", но оставив не конфликтующие модули "SkyRe"(ну и учитывая моды установленные)?

Просто я не сильно разбираюсь в этих модулях(только поверхностно). В описании написано, что от SkyRe только модуль "Перки" несовместим.

Но перки эти куда входят? В "SkyRe-Main.esp"(и в таком случае этот модуль надо отключить)? Или другой есп-файл за это отвечает? Если да, то не вызовет ли это крах игры(или сильную потерю сложности в игре)? И в таком случае, если SkyRe и Ordinator даже совместно заработают, то отсюда надо ли ставить патч совместимости со SkyRe?

Патч совместимости RotE и SkyRe

Или игра уже будет за основу брать Ординатор, а не SkyRe, и в таком случае патч совместимости не требуется более?

Прошу прощения за длиннопост и заранее благодарю за ответ.

возник вот какой вопросец а этот вот Ординатор он врагам эти новые перки  тоже добавляет или же все для главгероя ?

Многие NPC (бандиты, например) уже в ванили имеют некоторые перки. В Ординаторе они заменены на соответствующие версии или комплекты (перки заменены, не NPC). То есть перки Ординатора у NPC есть. Если же вам хочется ещё усилить врагов перками - используйте ASIS (не забудьте про правку его ini-файлов или используйте готовый ASIS Improved INI Files, в любом случае проверьте язык патчера).
 

Читерный мод

Для опытных игроков (за 6 лет можно научиться, я думаю) и ваниль, и любой оверхол становятся читерными. Вы думаете, что вы с Реквиемом не станете имбой на 40 уровне? Станете, вопрос в тактике. Принцип "камень-ножницы-бумага" работает, только когда у вас нет резистов. Алхимия, зачарование, кузнечное дело - и вы снова непобедимы.

Конечно, урон можно выкрутить так, что придётся ковырять грязекраба даэдрической вилкой полчаса и умирать от двух его атак, но зачем это надо?

Если честно, то играть в 2017-2018 со спергом, пермой или скайре, это .... стыд.

Стыдно, когда не видно. Ну или когда не торчит :)

А люди пусть играют в свой сингл, как им вздумается. Я, например, очень не люблю глобальные моды менять, если они мне нравятся и протестированы сквозь время. Не люблю, потому что там патчи для патчей на патчах, а сзади еще патч, и всю эту солянку дропать ради чего-то тупо впадлу.

возник вот какой вопросец а этот вот Ординатор он врагам эти новые перки  тоже добавляет или же все для главгероя ?

Читерный мод

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 475 583 Всего загрузок
  • Сосны в Вайтране Последний файл
  • DAO Последний автор
683 посетителей за последние 15 минут

124 пользователей, 370 гостей, 6 скрытых


Yandex (86), SputnikBot (35), гера2001, Ilya0029breton, Deez, HE4TO, Mr.Kodak, PPPEECHENKA, pro100 Selena, TheLucifer, FikusKalter, tor77, traktor55, Pavelggg, Гримгор, Bing (56), korcun, Weroled, Suriya, maximys199322, Vymatory, Dimonoff, BE0WULF077, PROektOR, Miraak, terevgeny, vami, kek4ik228, yrabro1, alex)), Anarchy Joker, UnCord9, mogila, MR.KOTEZIS, EAdv DZ12, prazanka, seroga333, vova-gul69, Sylvarra, heltyrj83, Стэн Михай, legios, RomanSnuFF87, jolyjabka, harrroy, strelok1230, IronMarry, stas1479, fff666hgp, malkoln228, shelss, Google (5), Chronowar, Cristof Romuald, АлександрПульков, Vaihen, Deadpal, bz1q, Jmey, 6@jz, RevanShistRal, Ernest1234567, enealstan, Локарису, IsLam_d, HunterDiri, Ciacco, Даэдра, Slavochka, qatlani, Werdikt, pinatko, Darak5959, Aengoth, alexsh97, okelia, Fess76, Димон, Sionnach, jfsherry, bdenis219@gmail.com, Andrej60pyc, lllaitan, Sargeras32rus, MarkRed, ggfh, GreyViper, Dante2360, rustam32, konektXD, Dillizar, Авилио, shredman, Bseeq, Dariaoreid, Vermelion, Griffonn, Mail.Ru (1), Mead, Shadow1980, Евгений_Щ, tonimonster, gromscar, Omut89, punisheraod, SteelFire23, Batlet, Classico, aod407team, abbadon113, Nikapol, PanKarpenko, inRasko, alexxred, alfarius98, Gunji002, ArrGone, AlekaA78, dqlo96, Valera, Max7397, Dante_Shizo, nikptivanovo, Zaurus, savel, PoisonCloak, LDKM, Sergajah, vasa65