Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Improved Weather 1.06

* * * * * 6 Голосов



Плагин, улучшающий погодные условия в Сиродиле и Обливионе.
  • Изменён цвет солнечного и окружающего света на нейтральный.
  • Изменена продолжительность дня и ночи.
  • Изменена ночная темнота (теперь ночи действительно тёмные, как и должны быть там, где нет мегаполисов).
  • Изменена дистанция тумана для большинства типов погоды.
  • Добавлены разные типы погоды в Белый проход (разработчики использовали только снежную).
  • На Дрожащие острова добавлен один тип погоды, упущенный разработчиками.
ТРЕБОВАНИЯ:

Oblivion. Золотое издание (1.2.0416)

УСТАНОВКА:
Скопируйте папку Data в папку с игрой, запустите лаунчер, нажмите на надпись "Файлы данных", дважды кликните на название плагина, затем "ОК" и "Выход".

ПРИМЕЧАНИЕ:

Советую играть без HDR и Bloom (так освещение - более естественное).

При создании скриншотов использовался Oblivion Reloaded, но цветовая гамма не изменена, т.е. является оригинальной.

Если плагин не работает, значит нужно обязательно установить правильный порядок загрузки файлов с помощью программы BOSS и создать Bashed patch с помощью программы Wrye Bash.

Сам плагин должен загружаться сразу после DLCShiveringIsles.esp.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Real Lights нужен в первую очередь для того, чтоб УЛИЧНЫЕ источники света действительно были источникаими света

И это тоже, хотя мне очень нравится, как RL улучшает все источники света (не считая окон) везде, где они вообще есть: и в руинах, и в подземельях, и на улице, и в домах. В сочетании с моим ENB (у меня Candid ENB Reborn) порой игра выдаёт такую картинку, что челюсть отвисает. И ещё всем, у кого есть Real Lights рекомендуется поставить мод на фонари на всех дорогах Сиродила, Lights of Oblivion - Road Lanterns, лежит на Нексусе. Выглядят красиво и помогают ориентироваться в пространстве (особенно при увеличенных значениях fLightLOD2 и fLightLOD1), потому что видишь, где и куда сворачивает дорога, карту лишний раз открывать не надо)

Единственная проблема - окна и свет от оных. Когда я одновременна включал оба RL, от старого взял лишь esp и что я увидел: все внешние источники света выглядят так, как и должно быть в новых версиях и часто, конечно, встречаются проблемы с мешами светильников и костров - наверное, из-за того, что esp старого RL их требует, при том старый же esp обеспечивает идеально работающее внутренее освещение от окон во всех интерьерах без каких-либо багов. Это я к тому, что, может, надо как-то пошаманить с _Real_Lights.esp, чтобы он активировал ТОЛЬКО оконный свет?

Вообще-то, описание данного плагина - не место для подобных инструкций. Для этого на сайте есть специальная тема. Те, кому лень потыкать несколько кнопочек - виноваты в проблемах со своей игрой сами.

Да никто не в чем не виноват, сами не сами... Это ж для людей удобство, и всё.
Можно упомянуть коротко. Но не хочешь - не пиши, никто не настаивает.
Суть то в том, что про этот параметр может человек и знал когда-то, но забыл, так-как для оригинала эти параметры почти не важны. Но для данного мода почти необходимы, вот вся разница.

Неплохо добавить в ПРИМЕЧАНИЕ совет про увеличение fLightLOD2 и fLightLOD1 в ini, далеко не каждый это знает. Но надо добавить ещё - это прилично нагружает движок.

 

Вообще-то, описание данного плагина - не место для подобных инструкций. Для этого на сайте есть специальная тема. Те, кому лень потыкать несколько кнопочек - виноваты в проблемах со своей игрой сами.

Вот и спрашивается, а зачем тогда этот мод если для его нормальной работы нужно еще как минимум 2 других мода которые делают тоже самое, что и этот?? Я уже не говорю про святящиеся окна ночью который нужен больше для визуала. А посему нужно еще шлифовать и шлифовать этот мод. 

На самом деле, нужен только один, что-то типа Real Lights.
Светящиеся окна - это уже просто для красоты. Особенно если освещённость помещений зависит от времени суток. В помещениях становится темно и актуальность светящиеся окон снаружи зданий снижается. Поэтому я брал в AWLS за основу Ismelda, как наименее агрессивный оттенок.

 

Не совсем...

Real Lights нужен в первую очередь для того, чтоб УЛИЧНЫЕ источники света действительно были источникаими света.
Я когда-то играл без какого либо Real Lights, и освещение в подземельях меня не парило. Потому что всегда использовал Darker Dungeons, а с ним без хорошего заклинания на свет в подземелья лучше не соваться.

 

На счёт реального света из окон внутри помещений - тут согласен. Real Lights из All Natural больше рассчитан, собственно, на использование вместе с All Natural. Вообще, внутреннее освещение зависит от глобального, поэтому окна изнутри - как источники света не столь актуальны. Меня не сильно радует эффект от прохождения прямого света сквозь всё здание в All Natural, вместо ванильного амбиентного освещения. Но меня радует освещение внутри зданий ночью (настройка на 0.4), очень атмосферно становится. Багов с окнами у меня не было.

 

Вообще, Бетесда не дураки, кто бы что ни говорил... Они добавили в здания кучу виртуальных источников света не просто так. Таким образом компенсируется недостаток движка - прохождение света сквозь стены и мебель. Но, повторюсь, мне очень нравится затемнённое ночное освещение с Real Lights в зданиях. И, повторюсь, самое главное в Real Lights - это реальные источники света НА УЛИЦЕ (все костры и тд).

 

 Это реально - выдернуть из старого Real LIghts только оконный свет?

Если только вручную, наверно...

 

Это регулируется в ини-файле... То, что Вы не в курсе этого, не делает виноватым меня и мой плагин.

Неплохо добавить в ПРИМЕЧАНИЕ совет про увеличение fLightLOD2 и fLightLOD1 в ini, далеко не каждый это знает. Но надо добавить ещё - это прилично нагружает движок.
 

Я уже писал ниже, что этот мод мне нужен для работы над другим плагином из-за авторских прав и прочей ерунды
...

Об этом всём в описание тоже сказать неплохо, а не только в комментах. Чтоб по граблям народу не ходить.

Угу, очень даже не плохо и HDR не отключал, как рекомендовано.

Вот только один вопрос, ночи нельзя сделать светлее, в реале при наличии  луны и чистом небе гораздо светлее, а так в темноте только пирсинг и глаза светятся, жутковато... :)

К сожалению, нет. Ниже уже писали об этом.

Вот и спрашивается, а зачем тогда этот мод если для его нормальной работы нужно еще как минимум 2 других мода которые делают тоже самое, что и этот?? Я уже не говорю про святящиеся окна ночью который нужен больше для визуала. А посему нужно еще шлифовать и шлифовать этот мод. 

Вы читать совсем не умеете? Я уже писал ниже, что этот мод мне нужен для работы над другим плагином из-за авторских прав и прочей ерунды. А также о том, что выложил я его чисто для людей с теми же предпочтениями, что и у меня: не нравится - проходите мимо. Никто не просит и не заставляет устанавливать и использовать.

Увеличить дальность отисовки освещения от костров и факелов. К примеру в Бруме стоя возле жаровни у восточных ворот возле храма так же отсутствует освещение от факелов тык и видно лишь два огонька, но подойдя на пару шагов ближе к храму освещение появляется тык, а это как то странно выглядит. 

Это регулируется в ини-файле... То, что Вы не в курсе этого, не делает виноватым меня и мой плагин.

Ну, на самом деле я думал, что мод будет лучше, а на деле уж больно топорная работа которую нужно теперь шлифовать. Например на мосту между таверной Ваунет и конюшней "Гнедые лошади" костры вообще освещения не дают тык, тык. Я конечно понимаю, что это бочина разрабов игры, просто в ванильном Обливионе это не так заметно но раз взялся делать мод то делай по уму. Ночи одинаково темные что в облачную погоду, что в ясную. Увеличить дальность отисовки освещения от костров и факелов. К примеру в Бруме стоя возле жаровни у восточных ворот возле храма так же отсутствует освещение от факелов тык и видно лишь два огонька, но подойдя на пару шагов ближе к храму освещение появляется тык, а это как то странно выглядит. 

А причём здесь свет от источников света? Мод не про эту тему. Освещением я занимаюсь отдельно - в другом моде. И ночи нисколечко не отличаются по темноте, что при ясном небе, что при облачном, если нет Луны. А здесь свет от Массера и Секунды сделать пока ещё никому не удалось.

Поэтому с тёмными ночами желательно ставить Real Lights. Причем лучше из Weather All Natural его брать, он там доработан.

Не совсем, освещение в руинах и подземельях шикарно, а вот свет от окон в интерьерах, зависящий от времени суток, убрали. И это очень плохо, в старом Real Lights это была одна из моих любимых фишек, пусть всё остальное там сделано хуже, но на данный момент это единственный мод на адекватное освещение в интерьерах. Вот и получается: либо выбирай крутое освещение в подемельях и руинах, либо в интерьерах, в зависимости от версии. Остальная мишура из All Natural мне не нужна (с моим ENB всё портит; стандартная погода устраивает), разве что можно оставить Natural Interiors, там есть оконный свет, правда, сами окна испорчены внешне и могут иметь баги типа чёрной текстуры. Старый RL в этом плане был идеален, ничего лишнего: яркие окна днём, освещающие интерьер, и тусклые ночью. Вроде так просто реализовано, а аналогов всё равно не найти( Уже весь Nexus прочесал, из более-менее подходящего под мои запросы нашёл лишь 10Interior Light... который делает свет ярче совсем чуть-чуть и работает не везде. Решил поставить одновременно старый RL с новым и получил классное освещение во всех интерьерах, вместе с mesh-багами. Это реально - выдернуть из старого Real LIghts только оконный свет?

В оригинале много какие источники не освещают окружение. Поэтому с тёмными ночами желательно ставить Real Lights. Причем лучше из Weather All Natural его брать, он там доработан. На tes.ag.ru есть русская версия и инструкция как его поставить отдельно от All Natural.

Очень желательно увеличить в Oblivion.ini параметры fLightLOD2 и fLightLOD1 - дальность "включения" источников света.
Ещё явно не помешает поставить светящиеся окна.

 

Но в Real Lights не затрагиваются Дрожащие острова, поэтому тёмные ночи островам плохо подходят. Зато, в самом All Natural можно выставить темноту ночей отдельно для Дрожащих островов. Я для Сиродила выставил 0.4, для островов - 0.6.
Поэтому если поставить All Natural весь - эта проблема будет решена. Плюс там есть куча других настроек в собственном ini файле, почти на любой вкус.
Ещё добавляет изменение освещения в помещениях в зависимости от времени суток. Это устраняет диссонанс от тёмных ночей и яркого света из окон внутри помещений. Выглядит не идеально, но всё ж.
Но All Natural (кроме Real Lights) с другой погодой не совместим и ему нужен OBSE, конечно.

Вот и спрашивается, а зачем тогда этот мод если для его нормальной работы нужно еще как минимум 2 других мода которые делают тоже самое, что и этот?? Я уже не говорю про святящиеся окна ночью который нужен больше для визуала. А посему нужно еще шлифовать и шлифовать этот мод. 

Ну, на самом деле я думал, что мод будет лучше, а на деле уж больно топорная работа которую нужно теперь шлифовать. Например на мосту между таверной Ваунет и конюшней "Гнедые лошади" костры вообще освещения не дают тык, тык. Я конечно понимаю, что это бочина разрабов игры, просто в ванильном Обливионе это не так заметно но раз взялся делать мод то делай по уму. Ночи одинаково темные что в облачную погоду, что в ясную. Увеличить дальность отисовки освещения от костров и факелов. К примеру в Бруме стоя возле жаровни у восточных ворот возле храма так же отсутствует освещение от факелов тык и видно лишь два огонька, но подойдя на пару шагов ближе к храму освещение появляется тык, а это как то странно выглядит. 

В оригинале много какие источники не освещают окружение. Поэтому с тёмными ночами желательно ставить Real Lights. Причем лучше из Weather All Natural его брать, он там доработан. На tes.ag.ru есть русская версия и инструкция как его поставить отдельно от All Natural.

Очень желательно увеличить в Oblivion.ini параметры fLightLOD2 и fLightLOD1 - дальность "включения" источников света.
Ещё явно не помешает поставить светящиеся окна.

 

Но в Real Lights не затрагиваются Дрожащие острова, поэтому тёмные ночи островам плохо подходят. Зато, в самом All Natural можно выставить темноту ночей отдельно для Дрожащих островов. Я для Сиродила выставил 0.4, для островов - 0.6.
Поэтому если поставить All Natural весь - эта проблема будет решена. Плюс там есть куча других настроек в собственном ini файле, почти на любой вкус.
Ещё добавляет изменение освещения в помещениях в зависимости от времени суток. Это устраняет диссонанс от тёмных ночей и яркого света из окон внутри помещений. Выглядит не идеально, но всё ж.
Но All Natural (кроме Real Lights) с другой погодой не совместим и ему нужен OBSE, конечно.

Ну, на самом деле я думал, что мод будет лучше, а на деле уж больно топорная работа которую нужно теперь шлифовать. Например на мосту между таверной Ваунет и конюшней "Гнедые лошади" костры вообще освещения не дают тык, тык. Я конечно понимаю, что это бочина разрабов игры, просто в ванильном Обливионе это не так заметно но раз взялся делать мод то делай по уму. Ночи одинаково темные что в облачную погоду, что в ясную. Увеличить дальность отисовки освещения от костров и факелов. К примеру в Бруме стоя возле жаровни у восточных ворот возле храма так же отсутствует освещение от факелов тык и видно лишь два огонька, но подойдя на пару шагов ближе к храму освещение появляется тык, а это как то странно выглядит. 

Угу, очень даже не плохо и HDR не отключал, как рекомендовано.

Вот только один вопрос, ночи нельзя сделать светлее, в реале при наличии  луны и чистом небе гораздо светлее, а так в темноте только пирсинг и глаза светятся, жутковато... :)

Хм... И правда красиво. Надо будет опять скачать. :)

А у тебя показатели здоровья запаса сил и магии новые, и компас другой... Что за мод и где скачивал? :)

http://tesall.ru/fil...transparent-ui/

Ночи здесь на заглядение.С плагином DarkerNights не сравнить(в лучшую сторону).Для сравнения-

DarkerNights 5 утра.

40.png

61.pngImproved Weather

60.png

Хм... И правда красиво. Надо будет опять скачать.:)

А у тебя показатели здоровья запаса сил и магии новые, и компас другой... Что за мод и где скачивал?:)

Ночи здесь на заглядение. С плагином DarkerNights не сравнить(в лучшую сторону).

Спасибо! :)

Ночи здесь на заглядение.С плагином DarkerNights не сравнить(в лучшую сторону).Для сравнения-

DarkerNights 5 утра.

40.png

61.pngImproved Weather

60.png

Интересный мод, пойдёт в мою коллекцию. Подскажите пожалуйста, как, с помощью чего сделать такие детальные натуральные снежинки и листья на кустах и деревьях, как на ваших скриншотах.

Спасибо. Снежинки - это мод "High Quality Snowflakes", а кусты и деревья - "Improved Trees And Flora 1" и "Improved Trees And Flora 2".

    • lgrp это нравится

Интересный мод, пойдёт в мою коллекцию. Подскажите пожалуйста, как, с помощью чего сделать такие детальные натуральные снежинки и листья на кустах и деревьях, как на ваших скриншотах.

и патч сделать не могу, так как для этого нужно разрешение от его создателей

Первый раз слышу, чтобы для создания патча требовалось чьё-то там разрешение. Я бы даже спрашивать не стал.

Собственно, в "Weather - All Natural" есть функция с изменением освещения ночью в зависимости от лунных фаз. Там это в ini  включается (по умолчанию выключено). Но я не знаю как при этом облака влияют на освещение от лун. Вероятно, что никак. Играл без зависимости от фаз, не особо тестил эту функцию. Только дождливая погода влияет на освещение, но тут уже не облака воздействуют, а сам погодный скрипт. Так что с лунами и облаками не всё так просто. А ещё нужно модить глобальное позиционирование света, а не только его интенсивность, что ещё сложнее.

Я пробовал - эта функция не добавляет свечение Массеру и Секунде, а лишь влияет на Ambient Light, который я изменил, создав нормальные тёмные ночи. Так что, остаётся надеяться только на скрипты.

Структуру мода еще не удосужился посмотреть, но все же спрошу о конфликтах..., с тем же All Natural, как ?

Понятия не имею, я им не пользуюсь и патч сделать не могу, так как для этого нужно разрешение от его создателей, а они его не дают. Но вообще, думаю, конфликтовать будут, так как влияют на одни и те же игровые данные.

Структуру мода еще не удосужился посмотреть, но все же спрошу о конфликтах..., с тем же All Natural, как ?

К сожалению, движок игры не позволяет делать так, чтобы от Массера и Секунды исходил свет как от нашей Луны. Поэтому тут только факелами, ночным зрением и световыми заклинаниями остаётся пользоваться. А темнота такая на самом деле и бывает по ночам.

Собственно, в "Weather - All Natural" есть функция с изменением освещения ночью в зависимости от лунных фаз. Там это в ini  включается (по умолчанию выключено). Но я не знаю как при этом облака влияют на освещение от лун. Вероятно, что никак. Играл без зависимости от фаз, не особо тестил эту функцию. Только дождливая погода влияет на освещение, но тут уже не облака воздействуют, а сам погодный скрипт. Так что с лунами и облаками не всё так просто. А ещё нужно модить глобальное позиционирование света, а не только его интенсивность, что ещё сложнее.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?
  •  Он на всех скринах одинаково выглядит.
  • Полный набор Oscuro's Oblivion Overhaul (последние версии на 09.12.17)  - СКАЧАТЬ.Вот это подарок, спасибо :) Расскажите, какими инструментами пользовались для локализации? Чем вызвана частичн...
  • Не, он возник рандомно и самостоятельный.Я Джа'ва. Ты знаешь, где я живу.Это логично, ведь об этом написано в "как начать".Я возник, чтоб сердцу твоемуДать тепла, но...Не нашел...Его...  ...
  • О, Вот и он! Гут! :good:

Другие интересные моды




  • 8 053 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 339 785 Всего загрузок
  • Джа'ва Последний файл
  • Dimonoider Последний автор
292 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 115 гостей, 4 скрытых


Salary, Bing (56), Rexterne, Босоногий воришка, Yandex (52), Zeddzzz, Алексей_НОРД, Google (15), Nightflash7, ВасяГнида, Harfinkle, puddles, Annabe11a2, Mail.Ru (18), arturik3000, Лисёнок Антошка, Arica, Ameia, Tribunal555, FredDie, Yahoo (4), Artemis_Larsen, irth, KingOfSkwirt, MifeOknetsokOk, Jasve, staller42, massonV, st12, Irisay, Кэйшемер, Trimbombom, alex149