Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Miniature Necromancy Revised 1.1 Одобрено

* * * * * 7 Голосов



Исправленная и доработанная версия мода Jpm's Miniature Necromancy.
Изображение

Этот небольшой мод позволит вам создавать разнообразных постоянных компаньонов-нежить из костей, крови и живых душ.

Чтобы приобщиться к тёмному искусству найдите персонажа по имени Рамурай возле таверны "Рокси", которая находится на Красной кольцевой дороге к северо-востоку от Имперского города.
Этот персонаж продаст вам книгу "О подготовке тел" (без сомнения, знакомую всем поклонникам Морровинда), после прочтения которой вы получите семь особых заклинаний.

Создать зомби. Зомби обыкновенный.
Создать скелета. Симпатичный послушный скелет.
Создать призрака. Призрачный NPC.
Создать лошадь. Верный скакун с хорошим именем.
Воскрешение. Оживите любого убитого вами персонажа. Не действует на даэдр, дремор, животных и других существ.
Пленение душ.
Жатва мертвеца (малая способность). Соберите своеобразный "урожай" с убитых противников. Целевой труп исчезнет и, помимо всего, что было у него в инвентаре, вы получите ингредиенты необходимые для создания нежити, а именно:
- разнообразные кости, много
- человеческую кожу, 5 шт
- человеческое сердце, 1 шт
- человеческая кровь, 1 бутылка
Необходимый навык призывания (колдовства) - 25. Сила существ пропорциональна уровням навыка 25,50,75,100.

Все созданные и воскрешённые персонажи и существа имеют базовый набор команд - ждать, следовать, показать инвентарь, и будут сражаться любым оружием, которое вы им дадите (кроме зомби и, естественно, лошади).

Возможности не безграничные, но интересные, и за них вам придётся немного и постоянно платить.
После каста любого заклинания создания или воскрешения на вас будет наложен эффект под названием "Ритуал некроманта":
- безмолвие
- понижение здоровья, 10
- свет, 10
- высасывание параметра: сила, 100
- высасывание параметра: обаяние 100
Длительность эффекта 5-10 секунд, поэтому поглядывайте на шкалу здоровья перед использованием этих заклинаний.


Вернёмся к нашему таинственному откуда-ни-возьмись торговцу Рамураю. Кроме ингредиентов, ему ещё есть что вам предложить.

Заклинания:
- Создать Сигильский камень. Силой своей злой воли свяжите мощь Забвения в компактный Сигильский камень.
- Шепот сна. Отправьте любого персонажа спать. В течении действия заклинания персонаж будет искать любую свободную кровать/спальник и воспользуется ею.
- Поднятие мёртвых. Довольно "стандартное" оживление мертвого персонажа на указанное время.
Оружие.
Меч с кричащим названием "Пожиратель Душ". С каждым убитым существом будет увеличивать свою силу, о чём вы получите соответствующее уведомление. После 90-го убийства душа каждого 10-го NPC будет заключена в чёрный камень душ. И этот меч настолько умный, что непременно сообщит вам об отсутствии такового.

Рецепты


Отличия от оригинального мода


Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Русская версия. Ранее по ошибке был загружен оригинальный архив.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А у меня призрак из-за быстрых путешествий становится и вовсе без текстур(

У меня призраки стали людьми, как это исправить?

Чего ОЧЕНЬ не хватает, так это выдавать нежити доспехи.(Игра не позволяет креатурам одежду и доспехи, только для нпс). А вот также :

- по поводу первой поправки-созданная нежить не исчезает при ожидании ?

 

И по поводу костей, так понимаю, все дефолтные кости в игре переименованы.

Вот бы кто рукастый позволил скелетам и зомби атаковать стражников и т.д.
Скелеты ведь не реагируют на атаку ГГ изначально дружественными NPC.

Нежить поднимается на время,или пока не убьют?

На время, то есть пока не убьют))

Нежить поднимается на время,или пока не убьют?
Я в шоке, прошло 4 дня, и первый отписавшийся.
Загрузил оригинальный архив с нексуса. Извиняюсь. Щас всё поправим.

Шел 4-ый день, никто так и не заметил подвоха. Видимо всех все и так устраивало.) Спасибо за перевод.

Старый добрый мод, вызывающий приятную ностальгию. Вопрос: мод только на английском? В сноске с информацией указано, что мод переведен, но, к сожалению, это не так.

Я в шоке, прошло 4 дня, и первый отписавшийся.
Загрузил оригинальный архив с нексуса. Извиняюсь. Щас всё поправим.

Старый добрый мод, вызывающий приятную ностальгию. Вопрос: мод только на английском? В сноске с информацией указано, что мод переведен, но, к сожалению, это не так.

Хорошая идея, - осталось только привязать получение всех этих плюшек, к какому нибудь некромантскому моду,

и немного подправить условия, ведь НЕКРОМАНТИЯ официально запрещена в Сиродиле 

Пираты есть везде.

Хорошая идея) Только кто этим будет заниматься?

ну пока, это только идея...

возможно и реализую когда нибудь (нужно только подобрать 2-й мод "некромантский")

просто я за всю мою игровую статистику, ни разу не использовал такие моды

и немного подправить условия, ведь НЕКРОМАНТИЯ официально запрещена в Сиродиле

Самое смешное что в оригинале этот торговец стоял прямо в университе.

Хорошая идея, - осталось только привязать получение всех этих плюшек, к какому нибудь некромантскому моду,

Хорошая идея) Только кто этим будет заниматься?

Хорошая идея, - осталось только привязать получение всех этих плюшек, к какому нибудь некромантскому моду,

и немного подправить условия, ведь НЕКРОМАНТИЯ официально запрещена в Сиродиле 

Класс.Всегда использую этот мод.Особенно спасибо за исправление режима ожидания для нежити, а то как то было неприятно, когда моя многочисленная армия нежити, которую я собирал несколько дней просто пропала. Спасибо.......

прикольная штука,часто баловался и создавал всякое)

Хороший мод.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ирин, я о главном забыл сказать! Очень важно, когда выбираешь размер, чтобы он был кратным, иначе текстура не сохранится, ошибка будет. Какие у нас там есть - 2048Х2048 2048Х1024 1024Х1024 и т.д....
  • прошу помощи! после разделывания/поиска ингредиентов/свежевания открываю инвентарь и игра вылетает. пробовал всё - переустанавливал мод, включал отладку изменений мода, пользовался таксономией - ни...
  • Ирин, я о главном забыл сказать! Очень важно, когда выбираешь размер, чтобы он был кратным, иначе текстура не сохранится, ошибка будет. Какие у нас там есть - 2048Х2048 2048Х1024 1024Х1024 и т.д....
  • Великолепный дом!!! Просто ах*ен*ый!! Спасибо!
  • Привет! Я для просмотра текстур IrfanView64 использую, а текстурки запекаю в фотошопе с установленным плагином для dds от Нвидия. Фоны подобные делал в далекие 13-14 гг., даже небольшой туториал дл...

Другие интересные моды




332 посетителей за последние 15 минут

47 пользователей, 180 гостей, 4 скрытых


blackgautama, Lissenok, Bing (42), LEX394, madduggi, Erikur, Dornier, ozone_, cheksar, mahyji, kiri8sot, Google (16), Oreshek12, Yandex (29), Лореляй, Даниил Скоринцев, Bayfestyk, Mail.Ru (12), Agnetha, Paravant, mnevsemogno, Sayf92, SergeF1988, Heymeepo, sonida, MaxPeyn526, bistplay, vipclient, iljuxa, irgavii, fillFF3, ssVIPERss, Cheshir23cat, Haholpower, Laulajatar, Farid888, DidFast, Uniast, Oljey1, krowawich, Vaihen, ElvensLord, Звездочёт69, plmderusi, Dragonborn701, Google Mobile (2), zmen2000, VovaDanik, Rthyil, TheDarkBaby, gremlok, Аурэлиан Хоук