Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Посохи манекенов, стоек и витрин 1.1

M-Staff, W-Staff

* * * * * 6 Голосов
для дома манекены призыв оружейные стойки витрины



Возможно, я опоздал с этими модами на несколько лет, т.к. сейчас в каждом втором доме для ГГ есть множество манекенов и стоек для оружия. Впрочем, иногда их всё равно не хватает.

Описание:
Данные моды добавляет в игру 2 посоха.
1) Первый призывает манекенов (M-Staff). Все они номерные (от 0 до 99 - т.е. 100 штук) и полностью рабочие. Загляните в Коллегию Винтерхолда, а точнее в свою комнату в Зале достижений. Прикоснитесь к "Черепу бронника", но будьте осторожны, ему могут не понравиться ваши ласки. Не бойтесь, посох он вам всё равно отдаст.
2) Второй призывает оружейные стойки (от 0 до 99 - 100 штук), большие и маленькие витрины (от 0 до 49 - по 50 штук) (W-Staff). В комплекте с посохом вы получаете способность "Завершение оружейных стоек" - она позволит вам добавлять и убирать заглушки по бокам вертикальных стоек. Получить посох и способность можно таким же способом - найдите "Череп оружейника".

Особенности:
➔ Когда вы призовёте все доступные объекты одного типа, цикл начнётся сначала и вы будете перемещать уже призванные объекты. Одежда может сняться с манекенов, но останется у них в инвентаре, а вот оружие со стоек и витрин лучше убрать.
➔ Вы можете установить индексы сами - при помощи консольных команд (XX - собственно, индекс).
"Set MStaffIndex to XX" - для манекенов,
"Set WStaffMidIndex to XX" - для оружейных стоек,
"Set WStaffBigIndex to XX" - для больших витрин,
"Set WStaffSmallIndex to XX" - для маленьких витрин.
➔ Индекс следующего объекта указан прямо в описаниях посохов и динамически меняется.
➔ Совместимо с модами, изменяющими манекены, стойки и витрины.
➔ Чтобы оружейные стойки и витрины заработали после призыва, вам будет нужно покинуть локацию, а затем вернуться в неё. Это необходимо, т.к. их запускает эвент OnCellAttach().

Рекомендации:
USLEEP для исправления/улучшения ванильных скриптов манекенов и стоек.
Mannequin AI Fix, если манекены у вас всё равно "гуляют".

Установка: стандартная.

Требования: Skyrim, SKSE.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Небольшие изменения в скриптах.
  • Теперь посохи даются черепами.
  • Добавлена версия для оружейных стоек и витрин.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Никаких других модов на манекены нет.

Даже USLEEP? Если есть, то обновите до последней версии и попробуйте на новой игре. У себя я упорно не могу поймать этот баг, хотя уже несколько человек с ним есть smile37.gif

Одеваю, выхожу в город, захожу обратно манекены невидимые. Активирую их только тогда появляются, правда голые, одежда в инвентаре. Никаких других модов на манекены нет. 

<...>

Точно так же вчера обставлял "Озёрное", всё в порядке. Можно лоад-ордер в лс?

Автор, чёт не то с манекенами. Я на радостях расставил у себя в озёрном штук 7, обвесил их. Вышел во двор, минут 20 качал иллюзию на хускарле и корове. Потом захожу в дом - манекены невидимые. Одежда в них лежит, но не экипированная. Забираю с манекенов одежду, а ее у меня по две штуки становится (инфа сотка, я никогда не дублирую свои вещи, у меня всё по штучно и под учётом). Причем каждый из манекенов не может принять обратно ту же одежду, что была у него только что, можно только дать ему какую-нибудь другую одежду. Думаю ладно, удалю пока манекены с помощью "markfordelete". Сами манекены удаляются, но активаторы "е" остаются.

Автор, задумка вообще-то хорошая, но что-то у меня пошло не так... Хорошо, что я перед подобными экспериментами делаю отдельные сохранения. Вобщем отложил пока этот мод до выяснения.

Пысь. Других модов на изменение или фиксы манекенов не устанавливал, иначе бы запомнил.

Пыпысь. Стандартные манекены (ну которые изначально были в поместье) при этом функционировали и продолжают функционировать нормально.

Чем тебе помочь - пока не представляю.

Лайфхак для тех, кто не хочет потом вертеть витрины и стойки с помощью консоли: включите вид от первого лица, упритесь личиком в стену и топчитесь, балансируя направление движения мышью до тех пор, пока не перестанете отклоняться вправо или влево, не двигая мышью отходите назад и кастуйте стойку/витрину в нужное место. Так они не будут стоять косо по отношению к стене. Кстати, стойки появляются чуть выше и правее прицела, как и манекены.

    • NIK17 это нравится

У меня когда-то были посохи грибов и цветов. :)

Очень полезный мод, когда хочется добавить парочку мелочей (манекенов) в дом.

А манекены деревянные, или какие установлены в игре?

Если у вас манекены имеют модель живого человека, то и эти будут такие же.

А манекены деревянные, или какие установлены в игре?

Поставил в Буйной Фляге 3 манекена: первый с перчатками и сапогами, второй с бронёй, третий пустой. Вышел в Рифтен, сделал FT в Вайтран, потом обратно, снова зашёл во Флягу - все 3 манекена на месте, одежда на них висит. Может у вас USLEEP не стоит? Он фиксит в том числе и скрипт у манекенов.

Все пропадают после выхода из помещения. Не только первый. А когда нажал "Е", он появился но уже голый, хотя одежда у него в инвентаре осталась. В общем надо доработать "этот посох". А так идея хорошая.

Работает. Дельный мод. Большое спасибо!

Правда второй манекен, который пустой, стал невидимым, до тех пор пока я не дотронулся до него кнопкой е.

Хм, проблема. У себя я такого пока не замечал, но буду тестировать.

А с оружейными стойками такой способ проконает? А то оружия красивого валом, да вешать некуда.

Уже в разработке, просто это немного сложнее.

Впервые узнал, что у меня в коллегии есть еще комната помимо покоев архимага. Короче поставил сходу пару манекенов, один одел, второй так оставил, прогулялся до Маркарта телепортом, вернулся - вещи не пропали, все в порядке. Правда второй манекен, который пустой, стал невидимым, до тех пор пока я не дотронулся до него кнопкой е.

Автор, спасибо, дружище, годная вещица.

А с оружейными стойками такой способ проконает? А то оружия красивого валом, да вешать некуда.

Я 1 подумал, что этот мод позволит манекенам экипировать посохи из-за названия?)

Видимо, первый )

Ого, полезная штука и как раз вовремя - я возвращаюсь в скайрим после долгой командировки. Щас заценим.

Я 1 подумал, что этот мод позволит манекенам экипировать посохи из-за названия?)

А для Скайрим SE такого посоха нет? Было бы замечательно...

Это к ней не только присмотреться надо будет?

Прикоснуться)

ей могут не понравиться ваши ласки.

Это к ней не только присмотреться надо будет?

Очень годно, например. Вечно находится такой доспех, который и выбросить, и продать жаль, а манекены все заняты.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 17,82К
  • Просмотры: 1263
  • Скачан: 71
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ночи здесь на заглядение. С плагином DarkerNights не сравнить(в лучшую сторону).Спасибо! :)
  • Ночи здесь на заглядение.С плагином DarkerNights не сравнить(в лучшую сторону).Для сравнения-DarkerNights 5 утра.Improved Weather
  • Не могу не согласится  Ну в смысле, что меч размером отличается от Dark Souls-ких.Нет-нет-нет, в Dark Souls такой есть, во второй части! Просто у меня его нет. =Р
  • Пещера Зелёная тень,если кто вдруг в ступоре и не может найти то,чего нет.)
  •    Ваш лич понравился сразу. Он здорово выигрывает перед оборотнем/вампиром и личем из упомянутого здесь мода (пробовал это всё) именно тем, о чём Вы писали выше. Том нежизни - боюсь мало...

Другие интересные моды




  • 8 021 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 579 Всего авторов
  • 12 210 117 Всего загрузок
  • Improved Weather Последний файл
  • Nakrin Последний автор
532 посетителей за последние 15 минут

123 пользователей, 264 гостей, 3 скрытых


marta, Alexsnake_91, aartko, lkoners, x666ep, Дима Романов, Leiji, Serj_06, flootar, Google (42), Bing (51), Yandex (36), jemeson, TheRussianwolf, ArchiC, stayaway, Kastell82, dragon130995, Totkdat, Azazellz, MIALS, Ярик9999, frost99, nadokanya, Rowhald, desert bandit, Tornado2004, Pavel124, SerGo1337, Trraffic, Russian_DeD, deimos1995, bar-047, ronin121, Dead_Mi, Mrakobes1010, Egor_Fly, Ryslan208901, kide4002, suhochevnika, sidarych, Дмитрии, RichardUchiha, Carlkat, dendarktg, Куличенко Евгений, yasindovletov17, AMUTAR, Farik95, gaidar, kgulreqgh, XYUBMAMKETBOEU, sanek45reg, Айнз ол гон, Srg2014, Yahoo (11), Кэт, SerWarOne, kalek, grimaster, Кьюаральенкзейсер, Docent73, DARTH---ALEXIEL, timberment, sudasergo, Jarquois, Igizeh, FOX082, Fox_na_Sk8e, radel2003, Anton73, DrZlo163, shade028, muleevrinat, althegr, freydisorn, ERORRQEQ, ann0590, Smile1224, Nekel768, HaiZENberG1488, Krongart, Rommel39, Kavolech-Jocker, ellesar, JackCarver, asv, Thalimon, dima168, Ggleebb, voronor, Кирилл/, нукактотак, Dezertod, Mail.Ru (2), Desperate_Soul, drugan20, ШЫИТ, EvoLem, Dyba, Степан05, soccer, Sn@ke, Радж, kota33, Гуррон85, krot10, aNGELGAR, KostyaTimoshenko, Rinrinnn, Nico Afanesku, Heyheyhey, Надежда Килунова, --------илья--------, вллад, Lemmo, ffvrvt, NikolayKuz, noks.51, loc, Айнурин, xxl23ru, григорий567, мудрец564545, 909090, grid3112, st12, StaleWar