Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Реплейсер брони стражников и солдат 3.0 Одобрено

* * * * * 91 Голосов
guards armor skyrim soldier armor replacer skyrim armor replacer



Наверное, многих хотя бы немного раздражал внешний вид скайримской стражи, которые напоминают скорее клонов из ЗВ, чем брутальных северян-защитников практически независимых друг от друга холдов. Иле же сидя в зимний вечер в теплом уютном кресле пробирало морозом при виде стражника Винтерхолда одетого в кольчугу на голое тело. Все это исправить - является изначальной целью данного мода, кроме этого еще привнести максимум разнообразия в экипировку стражи балансируя в рамках лора и реалистичности.

У каждого владения теперь свои доспехи и снаряжение, которые зависят от благосостояния города, географического расположения, погодных условий, культурного влияния соседних народов и от прочих не менее важных факторов. Все снаряжение подходит обоим полам и всем расам.


ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ:

Без братьев бури - ЕСП файл, который кидать с заменой основного. Отсутствует реплейсер солдат, стражников Виндхельма и солдат братьев бури.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9 или LE
По желанию можно использовать Dual Sheath Redux, в мод включены меши поддержки данного мода.

УСТАНОВКА:
Распаковать папку Data в папку с игрой и подключить DIS_ArmorReplacer.esp.
УДАЛЕНИЕ:
Отключить и удалить DIS_ArmorReplacer.esp из Data.

ПРОБЛЕМЫ\НЕСОВМЕСТИМОСТИ:
Подобные моды рассчитаны на старт новой игры, но необязательно. Стражники, которых Вы успели повидать ДО установки мода - останутся со старой экипировкой, кроме брони, для исправления запускаем консоль, тыкаем указателем по стражнику, вводим команду ResetInventory, и так, увы, с каждым неодетым стражником.
Мод несовместим с некоторыми глобальными плагинами, которые создают свои лвл листы стражи и солдат, например Requiem. Так же возникнет конфликт с другими модами, которые затрагивают доспехи стражи или солдат, решается опусканием ESP файла ниже по списку для того мода, который для Вас приоритетный.

БЛАГОДАРНОСТИ:
В моде использовались меши и текстурки многих авторов, им выражаю огромную благодарность, а именно:
Vaultman30 - на доспехах Фолкрита, Морфала и Вайтрана, а так же шлемах Солитьюда и Вайтрана использовались меши, как основа для моделей. Ну и щиты Морфала и Братьев Бури тоже являются творением автора.
Christian Paskota – броня Ульфрика с эбонитовой тектсурой была переделана с моделей автора.
Registrant - использовался порт оружия из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота".
А также огромное спасибо разработчикам 3dMax, GIMP, NifSkope.

Что нового в версии 3.0 (Посмотреть все изменения)

  • 3.0 Наново написан ESP файл для большей совместимости. Заменена броня Братьев Бури, Маркарта, Фолкрита, Морфала, Данстара, Винтерхолда, Рифтена и Виндхельма. Мод значительно облегчен как ресурсами так и записями в уровневых листах. Имперский легион перенесен в отдельный мод.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

на некоторой броне (той же данстарской например) вместо тех текстур которые на сгибе локтя и той юбке что под юбкой(простите за тафтологию) у меня цветные пиксели, как на телевизоре неработающем( пришлось снести((( 

Огромное спасибо за качественный мод, он просто прикрасен. Ниже видел ваш коментарий про патч совместимости для Requiem, когда примерно можно его ждать?

Для получения эбонитовых доспехов Вайтрана и Солитьюда необходимо пройти местные квесты Потемы в Солитьюде и Мефалы в Вайтране, в Рифтене тоже можно ограбить загородный особняк Черный Вереск. 

А так анонсирую большую обновку, так что много чего будет нового и лучшего.

Ого! И когда же она намечается?)

А так анонсирую большую обновку, так что много ч

Thanks for the help, Kir.

 

Guess the mods had fun switching English and Russian. lol

 

EDIT: Huh, weird. When I transition the site to the original languages it has the correct wording but with Google translate on the words swap, along with other minor differences. So just for Google translate users? heh

 

With translate: "I now recommend to wait a little."

 

Without: "Right now author works on new, more compatible and light version of mod, so I recommend to wait a little."

 

EDIT: Well, idk if that's a moderator's prank or Google translate being bad.

( I don't speak Russian. I used Google translate to read. )

 

 

Hello.

 

1. Don't know.

 

2. Probably, it isn't. Right now author works on new, more compatible and light version of mod, so I recommend to wait a little.

 

3. It works lika an ALTERNATIVE to MO2. If you wish to know more, go here:
https://discord.gg/Q6a9vp

 

4.It's more like steel and nearby. NOT some "ebony+-god-stats". Except for some SPECIAL examples.

 

5. Probably, yes, IF that ESP is LOWER than the ImmersivePatrols.esp, in your load order.

 

6. Don't know.

 

7. Yes it is. HeavyLegion.esp DON'T require the main one, only meshes and textures.

( I don't speak Russian. I used Google translate to read. )

 

This is absolutely wonderful. This is exactly what I've been looking for. I haven't downloaded the mod yet but I've been looking for something like it for a new play through. I have a lot of questions though. =P

 

1. I know this is a Russian site and there isn't a big motivation to translate mods to English, but since I don't understand Russian I feel I need to ask out of a small hope. Is there an English version? Posted somewhere else maybe? If not, are there plans to make one?

 

2. The SE version is at 2.0. Does that mean it doesn't have the 2.1(weapons replaced) and 2.2(Storm Brothers) changes incorporated in that version? There's a size difference between the two so I'm assuming not. Would saving in CK64 and using nif optimizer on the meshes be good enough for converting to SE?

 

3. I see you guys have, according to the description on your secondary faction armor replacer mod, your own mod program. Will this work with Mod Organizer 2 or will a simple manual download and dragging into MO2 folders work?

 

4. What stats do these armor sets have? Steel, leather, Ebony, something else?

 

5. Will this change the npc armor from Immersive Patrols for Imperial and Stormcloak npcs?

 

6. Is there an option where blacksmiths don't sell the non-faction armor versions? Is there a relatively easy way to change it in xEdit?

 

7. From Google translate:

 

"No empire- Removed the entire empire replayer for mod compatibility with other legion re-lexers. Set with the replacement of the main Armor_Replacer.esp.

The Heavy Legion is a separate ESP, which is actually a separate mod and adds only the Legion's replayer. You can set it separately without the main mod Armor_Replacer.esp."

 

To be sure, the No empire version means it doesn't have the Legion soldiers overhaul and the Heavy Legion version is ONLY the Legion soldiers overhaul?

 

 

Thanks a lot for this mod, great work.

Большое спасибо за  подробный и быстрый ответ

Ну сорян, работа загружает практически все личное время. 

Как я раньше и говорил, конфликт с имерсив арморс возможен если в нем подключена опция на брони или хоть какое нить снаряжение для стражи, имперских солдат и братьев бури. Он должен легко решатся путем размещения ЕСП этого мода ниже в списке относительно имерсив арморс, при таком раскладе контент мода будет отображатся на 100%, но вот контент имерсива будет не полон и только тот, который касается выше упомянутых нпс. И еще одно замечание, не создавайте баш патч с этим модом, иначе будет куча несурядиц.

На данное время создаю по новому более универсальную в плане совместимости и более легкую версию этого мода, думаю, через недельки 2 получится выложить, если все будет по плану.

Большое спасибо за  подробный и быстрый ответ

Вопрос такой если использовать мод Иммерсив армор не будет ли конфликтов с этим модом

Отличный мод))))  Не представляю без Него уже Свой Скайрим)))

Мод потрясающий! Всем, кто принимал участие в его создании и переводе на русский язык огромное спасибо! Но скажите, пожалуйста, какие именно надо выполнить квесты, чтобы получить "Благородную Броню Вайтрана", "Броню Чемпиона Солитьюда", "Гвардейские доспехи стражников" а также "Меч Балгруфа"? У кузнецов в городах продаётся далеко не всё, а читерить особого желания нет

Для получения эбонитовых доспехов Вайтрана и Солитьюда необходимо пройти местные квесты Потемы в Солитьюде и Мефалы в Вайтране, в Рифтене тоже можно ограбить загородный особняк Черный Вереск. 

А так анонсирую большую обновку, так что много чего будет нового и лучшего.

Мод потрясающий! Всем, кто принимал участие в его создании и переводе на русский язык огромное спасибо! Но скажите, пожалуйста, какие именно надо выполнить квесты, чтобы получить "Благородную Броню Вайтрана", "Броню Чемпиона Солитьюда", "Гвардейские доспехи стражников" а также "Меч Балгруфа"? У кузнецов в городах продаётся далеко не всё, а читерить особого желания нет

Отлично. Осталось только удалить Open Face Guard Helmets и ещё создать мод добавляющий Скилл Средние доспехи с перками и совместимостью с Ordinator Perks и Loot&Degradation.
Переработать списки крафта и lvl листы. Все листы, много листов, и имперские что бы и ванильные и новые. Туда сюда. И полноценно вернуть средние доспехи в ТЭС. Ну а раз добавится воинский скилл то и магическую новую ветку скиллов и перки надо добавить и воровскую.
Вернуть Мистицизм, сделать совместимость с Ordinator, Lost Grimoire, Midas Magic. Некоторые магии перенести их других школ, туда и сослали. Ну и перки соотв.
А новый воровской скилл сделать совмещение акробатики атлетики и боя без оружия, взять перки боя без оружия из легких доспехов Ordinators перенести их, добавить новые, открывающие новые анимации движенгия прыжков, прыжок в спринте и тд. И новые удары с новыми анимациями и перк для кувырка Ultimate Dodge ещё. skeleton nif и hkx придется значительно перебирать, совмещать новые анимации....
Ну в общем к выходу Beyond Skyrim наверное не готов ещё будет такой мод. Но помечтать можно.
Ребят, я бы сделал имперскую броню более детальной,нанес бы что по типу очертаний тела на нагрудник, нанес на броню герб и получилось бы довольно не плохо. А вообще работа очень достойная. Особенно понравилась Тяжелая броня Вайтрана и Солитьюда

лучший мод на броню стражников и один из лучших на броню вообще: лорно, практично, качественно и красиво. 

 

10/10 хосподи, 10\10!

Извиняюсь, все исправил. Это конфликтовало с Amulets of Skyrim. Печалька =(

У меня какая-то фигня. С начала все вроде нормально, но потом вернулись ванильные шлемы. Повторяю сначала все было нормально, т.е все (кирасы, наручи, поножи, шлемы, щиты и т.д.) на месте.

Имперские например как в лоре?

Имперские на скриншоте видно, естественно лорные, логическое продолжение брони легионера с обливиона. Но, кому как, некоторым даже перекраска ткани стандартного доспеха - уже не лорно, а некоторым тропический скайрим вполне вписывается в лор, так что решать вам.

Имперские например как в лоре?

А можно в след. версии изменить некоторые щиты? 

какие?

А можно в след. версии изменить некоторые щиты? 

Ясно. Теперь буду знать как это поправить, так сказать сделать временную заплатку.

Если что появится новое напишу.

Вот что было до версии 2.2 может это уже исправлено а может и нет.

У меня проблемы в Солитюде были вылетал часто.

 

Спасибо за тест, все поправим.

Да, при использовании DSR в Солитьюде должны были быть вылеты время от времени, такая же проблема с патчами для щитов, нету имени. Все патчи перепроверил, исправил, при обновке перезалью. А по поводу текстурок, то тоже может вылетать через раз, если не сгенерирован mipmap, на всякий случай пересохранил текстурки щита.

Ага, есть такая беда в скае, когда создаешь шмотку и не прописываеш ее имя, то игра может через раз примерно вылетать, когда гг или нпс юзает ее. Это хорошо, что показали лог ошибки вылета. Вот как раз в строчке, которую я оставил с Вашего комментария, есть путь к файлу, в котором на мешах не стоит имя. Для исправления запускаем NifSkope, открываем в нем файлы LightShielsOnBackClk и LightShielsOnBack, тыкаем мышкой на модель, во вкладке BlockDetails, будет строчка Name String, нажимаем на Txt, откроется маленькое окошко где прописываем любое имя на английском и сохраняем для обоих файлов. Данные файлы отвечают за работу DSR, сам пока данный мод не использую, поэтому толком не потестил, но в обновке все поправлю.

Ясно. Теперь буду знать как это поправить, так сказать сделать временную заплатку.

Если что появится новое напишу.

Вот что было до версии 2.2 может это уже исправлено а может и нет.

У меня проблемы в Солитюде были вылетал часто.

08 Jul 14:07:48 Game has crashed while reading binary data stream! This could indicate a corrupt NIF file. Here are the last opened files starting from most recent:

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\MESHES\Armor_Replacer\Guards\Solityde\ShieldOnBackClk.nif" 0.000000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\MESHES\Armor_Replacer\Guards\Solityde\ShieldOnBack.nif" 0.125000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\MESHES\Armor_Replacer\Weapons\1H_SwordNord_Red.nif" 0.172000 seconds ago.

 

Ша посмотрел в CrashFixPluginLog.  там еще есть строки ругающиеся на текстуры. Вот эти и несколько раз. Но так как оружие в моде переделано то и наверно это уже не актуально

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\TEXTURES\Armor_Replacer\Weapons\vikingsword4_m.dds" 0.016000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\TEXTURES\Armor_Replacer\Weapons\testshine8_e.dds" 0.016000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\TEXTURES\Armor_Replacer\Weapons\vikingsword4_n.dds" 0.016000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\TEXTURES\Armor_Replacer\Weapons\vikingsword4.dds" 0.031000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\TEXTURES\Armor_Replacer\Weapons\vikingsword4scb_m.dds" 0.047000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\TEXTURES\Armor_Replacer\Shields\Pavesa_m.dds" 0.032000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\TEXTURES\Armor_Replacer\Shields\Pavesa_n.dds" 0.032000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\TEXTURES\Armor_Replacer\Shields\Pavesa1.dds" 0.063000 seconds ago.

Ну вроде как все нормально. Плащи в плохую погоду стража одевает. Да и просто так на некоторых они есть. Вылетел один раз только.

 

Выдала мне вот что

 

Edition\DATA\MESHES\Armor_Replacer\Imperial\LightShielsOnBackClk.nif" 

Ага, есть такая беда в скае, когда создаешь шмотку и не прописываеш ее имя, то игра может через раз примерно вылетать, когда гг или нпс юзает ее. Это хорошо, что показали лог ошибки вылета. Вот как раз в строчке, которую я оставил с Вашего комментария, есть путь к файлу, в котором на мешах не стоит имя. Для исправления запускаем NifSkope, открываем в нем файлы LightShielsOnBackClk и LightShielsOnBack, тыкаем мышкой на модель, во вкладке BlockDetails, будет строчка Name String, нажимаем на Txt, откроется маленькое окошко где прописываем любое имя на английском и сохраняем для обоих файлов. Данные файлы отвечают за работу DSR, сам пока данный мод не использую, поэтому толком не потестил, но в обновке все поправлю.

Ну вроде как все нормально. Плащи в плохую погоду стража одевает. Да и просто так на некоторых они есть. Вылетел один раз только.

 

Выдала мне вот что

 

11 Jul 13:02:58 Game has crashed while reading binary data stream! This could indicate a corrupt NIF file. Here are the last opened files starting from most recent:

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\MESHES\Armor_Replacer\Imperial\LightShielsOnBackClk.nif" 0.000000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\aag" 0.328000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\MESHES\Armor_Replacer\Imperial\HeavyShieldOnBack.nif" 0.531000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\aag" 0.609000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\aag" 0.703000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\SKSE\Plugins\hdtFingers.xml" 0.875000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\MESHES\actors\character\character assets\eyesfemale.tri" 1.000 seconds ago.

C:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition\DATA\MESHES\actors\character\character assets\faceparts\femaleheadbrows.tri" 1.000 seconds ago.

(Это я на имперский патруль нарвался и вылетел)

Но все решил опустив мод ниже всех своих модов на плащи, оружие, щиты и броню.

После с быстрого старта попрыгал по некоторым городам. ни где не выпал.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 278,83МБ
  • Просмотры: 44948
  • Скачан: 4 002
  • Автор мода: Nordwar
  • Категория: Броня
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • После автосортировки ювелирные изделия исчезают навсегда? Или есть возможность их где-то найти?Вот наткнулся на такой баг. Может кто сталкивался, отпишитесь.
  • Классный мод, спасибо! Помню в версии 2.2 за квест Пробуждение Королевы Волчицы выдавали полный сет брони чемпиона, а после обновления до 3й Фолк выдает один элемент или щит рандомно, это баг или ф...
  • Использую версию без талмора, в доме теплых ветров стоит тестовый сундук со всей броней из модаДа, забыл удалить, нажимаем консоль, кликаем на сундук и вводим Disable, он исчезнет. Скоро обновлю и...
  • Илия, еще бы знать, из-за чего именно этот конфликт... У движка СексЛаба в требованиях стоят скелеты XPMS или XPMSE, у компаньонов используется XPMS, но у их боевых трансформаций и у слуг Башни ске...
  • А посрать после трапезы со спутниками вместе нету?Ага, еще скрестить струи предложи )))

Другие интересные моды




610 посетителей за последние 15 минут

125 пользователей, 290 гостей, 5 скрытых


Пельмешек228, mur mur, алексей123456, Аркатош23, ApxaHrel, Bing (43), Tallstrom, RohanSPL, Yandex (58), DeN4iK12345, Sapro, tray-kirill, Trickster, Алмат, matlock, an2, krakoziabra, Google Mobile (3), twins1230, asdasdasdadasda, gbvggh@yandex.r, MrSovetnik, Pisosych, celen2002, Revan96, Nekit_Star, Aleksandr225, mikkelito, Kolya477801, макински, Egorka-228, kross, =PaleN=, Google (15), ArtNab, AlienView_93, samilur, XcenaBraun, artdemon1232, Антон Колесников, FANAT378, Nikael_Poherovsky, Ridart, Mail.Ru (10), Digreese, danya022103@gmail, yunooo, Alexa (61), makasinko, Maeldros, Григорий 2018, hvgi, Магия, davidarmenko, skruch, Dovak123, Lostfayzen, Loyso_Pondohva, Amilay, kovhgf, Shaman1370, WaveParrot, aDFGFAFGG, bereniche, jojoz, Roshele, kirarin, deatmen6667, tigra7878, Muxa91, Djazzy, bokudan, DRAGONBORN05, Slashur2000, Maksim60606MS, useras, Maksim2012, николайd, qwerty403, arumirel, ZenaGrapes, Vidar91, Baton228, kinsly, padonaq, sany900, sina, VAVELI, SunSun, Nibiro13, Filinn, EPICSANS10, Vymatory, 777кос_мос777, Erikur, ivanbolotnikov, abushechka, Hectore002, koros69, Васек413, sa6o, Vergil21, TaKsInBro, ThekensBlack, Saref1339, Mihalch, DragonTank, VLD, MightyStar, alekn, sactur, betweenherlegs, MistX, Myhomor, Ahhelles1, dstg, Влад96, OldBill232, Westrex, Дядя Мунлайт, FurryOneLove, Ясноглаз, _-Anonim-_, Волох, ChiFynjy, Desdishado, Янтарь, kosogor, Maksim3334, Diman878, kypikon_hz