Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Исправление багов движка Oblivion 1.7

EngineBugFixes

* * * * * 14 Голосов



EngineBugFixes это плагин для OBSE, включающий в себя исправления и патчи для багов движка игры Oblivion и крайне необходимый любому игроку. Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол. В плагин входят правки двух типов:
1) Исправления - Правят общепризнанные баги, действительно являющиеся багами.
2) Патчи - Вносят исправления в тех местах, где пробелы в работе не являются багами в прямом смысле, но возможна лучшая реализация процессов.

Требования: Oblivion Patch 1.2.0.416, Oblivion Script Extender (OBSE) v20 или выше

В русском Readme вы найдете полный список текущих исправлений / патчей с описанием причин багов и решения проблем, а так же мои пояснения разных не очень понятных мест и терминов. Здесь я только приведу список самих багов, исправляемых модом:

1. InitRendererFix (v1.0) - При запуске игры с неподдерживаемым разрешением экрана монитора она вылетает на рабочий стол без подсказки о причине вылета.
2. SpeedTreeLoadFix (v1.0) - Рандомные падения игры во время странствий по дикой местности.
3. ShadowCameraFix (v1.0) - Снятие эффекта хамелеона или переключение вида с первого лица на третье убирает вашу тень до тех пор, пока вы не повернете камеру. Проблема может затрагивать находящихся рядом с игроком NPC.
4. CreatureLightingFix (v1.0) - Некоторые существа, например, лошади и тролли, показывают значение уровня освещения 0, что влияет на обработку данных для заклинаний обнаружения в игре.
5. WeaponCollisionFix (v1.0) - Оружие не падает на землю, а остается висеть в воздухе после смерти актера.
6. SexChangeFix (v1.0) - Использование команды "SexChange" на актере вызывает немедленное падение игры из-за 3D-модели.
7. GetAlarmedFix (v1.0) - Скриптовая команда "GetAlarmed" становится причиной вылета.
8. CellDistanceFix (v1.0) - Потенциальные странности в результате низкоуровневого просчета путей и сканирования ячейки актером в попытке определить мебель и объекты.
9. FollowerDoubleFaceFix (v1.0) - Использование быстрого перемещения заставляет головы или шлемы спутников двоиться.
10. ShutdownCTDFix (v1.0)(v1.7) - Падение при выходе из игры в результате четырех проблем: Проблемы невыгружаемых рефов, Проблемы с выгрузкой ячейки, Проблемы с выгрузкой объектов, Проблемы глобальной (мировой) карты постоянных референсов
11. DeathItemFix (v1.0) - Когда уровневый лист случайно генерирует более одного предмета-датчика смерти, все последующие генерации будут происходить с этим же числом. Иногда множество таких предметов, если они заскриптованы, могут стать причиной утечки памяти.
12. DropItemFix (v1.0) - Вылет на рабочий стол, когда NPC выбрасывает предмет. Точные причины этого вылета не установлены.
13. LoadCreatedBaseObjectsFix (v1.0) - Вылет из-за создания клонов NPC после изменения порядка загрузки
14. PlayerDeathCameraFix (v1.1)(v1.3) - При попытке воскресить игрока после смерти камера остается на уровне земли.
15. UseItemAtPackageFix (v1.2)(v1.3) - Пакеты AI UseItemAt не срабатывают как надо с определенным типом объектов или срабатывают лишь один раз.
16. Cell3x3LocalMapIconsFix (v1.2) - Попытка создать в моде ячейку с координатами 3/3 отключает все маркеры на локальной карте.
17. CellChangeCollidedArows3DFix (v1.3) - При переходе в ячейку, которая еще не была загружена (и не находится сейчас в кэше) все стрелы, застрявшие в теле игрока, оказываются возле точки с координатами 0/0/0 этой ячейки.
18. ScriptPackageFix: (v1.3) - Скриптовая команда "RemoveScriptPackage" может привести к утечке памяти, а на спутниках в режиме следования пакеты не удаляются надлежащим образом.
19. HUDInfoQualityIconFix (v1.3) - Иконка качества для объектов типа "аппарат" не отображается в информации HUD, когда курсор мыши наводится на такой объект.
20. CreatureBipedObjectEquipFix (v1.4)(v1.7) - Если использовать скриптовую команду EquipItem на существах для неподдерживаемого типа брони или одежды, модель тела существа начинает клонироваться (два тела, две головы и так далее)
21. DialogueWaitFix (v1.4) - Иногда диалог между двумя NPC не начинается. Они просто продолжают пялиться друг на друга.
22. ExteriorCellTempObjectsLoadFix (v1.4) - При перемещении в новый мир (Worldspace) созданный в моде, отсутствуют ландшафт и статические объекты, есть только двери, актеры и деревья.
23. BuyItemFromContainerFix (v1.5) - NPC не могут покупать товары из сундуков, принадлежащих торговцам. Иногда эта ошибка может привести к вылету на рабочий стол.
24. DialogMenuEmptyTopicsFix (v1.5) - Список тем диалога пуст (невидим) если диалог запускался при скрытых меню.
25. LoadCellTempDataFix (v1.5) - Временные данные ячейки (считая ландшафт) не загружаются, когда объект перемещен в незагруженную ячейку.
26. RunScriptLineFix (v1.5) - Маленький шанс вылететь на рабочий стол, если моды используют скриптовые команды OBSE 'RunScriptLine' или 'RunBatchScript'.
27. SpellPurchaseCrashFix (v1.6) - Игра вылетает, если приобрести последнее заклинание из списка торговца, если вы просматривали его при помощи стрелок на клавиатуре
28. GlobalAnimTimerFix (v1.6) - Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени.
29. AIPackageScheduleEvaluationFix (v1.6) - Отслеживание расписаний пакетов AI перестает корректно работать после полуночи.
30. AcquireWeaponNoAmmoFix (v1.7) - Актер в бою стоит и ничего не делает, даже если его атакуют.
31. PickupItemOwnershipFix (v1.7) - Когда вы поднимаете выброшенные ингредиенты, используя меню со счетчиком штук, и забираете не все, оставшаяся часть теряет владельца, а поднятое маркируется украденным.
32. BloodDecalMemLeakFix (v1.7) - Утечка памяти из-за пользовательских настроек Oblivion.ini.
33. BowAndTorch3DFix (v1.7) - Вылет на рабочий стол при выходе, переходе через загрузочную дверь и обновлении данных о 3D-моделях актеров.

Все патчи и исправления могут включаться и отключаться по отдельности для лучшей совместимости с другими плагинами для OBSE, для этого достаточно править ini мода.

Установка
1) Распакуйте файлы во временную папку.
2) Скопируйте папку Data в папку игры ...\Oblivion

PS: Я решил взяться и перевести документацию к этому моду, так как это настоящий musthave. Спустя 5 литров кофе и 2,5 дня разбирательств перевод был завершен. Спасибо за поддержку и донат на обед Джо1980, Керберу, Laion и другим. Поддержка на кофе, впрочем, принимается и дальше, следите за новыми записями в разделе.

Я - не программист, как и большинство моих читателей, так что заранее приношу извинения спецам за возможные смешные неточности в переводе. Пожалуйста, напишите мне в личку, если у вас есть лучшие формулировки для описания происходящих процессов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Растет размер сохранения и кучи мусора. Избежать этой проблемы можно лишь одним способом: поставить все моды, что вам нужны, до начала игры, и ничего больше не подключать/отключать. А еще попробовать патч памяти, потому что реплейсеры, увеличивающие размер текстур, увеличивают и нагрузку на память, притом в разы.

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Добавлю комментарий автора о проблеме исчезающих сообщений (вполне внятно переводится гуглом):

Заметил что с этим модом - гарантированный вылет при загрузке сохранения, если список плагинов изменялся.

Отключить
LoadCreatedBaseObjectsFix
LoadCellTempDataFix
Возможно, виноват только один из них, но нет желания в этом разбираться, потому что у меня не вылетает, а просто всё виснет.

Заметил что с этим модом - гарантированный вылет при загрузке сохранения, если список плагинов изменялся. При подключении, отключении или смены порядка загрузки плагинов приходится этот патч отключать, загружаться, делать сохранение, и только потом его возвращать и перезагружаться.

PS Не сказать что он уж сильно помогает от вылетов в тяжко замоденой игре. Впрочем, там и 4Gb патч с enboost'ом не справляются...

Если в каком-нибудь большом интерьере атаковать врага (персонажа или существо) с дальнего расстояния первый раз, то он, как и положено, нормально замечает игрока и сразу вступает в бой. Если же враг закончил бой (например, игрок скрылся от него при помощи невидимости), то вторая такая попытка атаковать с дальнего расстояния приводит к тому, что этот враг бежит к игроку, не начиная боя. Если при этом скастовать на себя невидимость, то он подбегает на какое-то расстояние (иногда почти вплотную), а затем просто уходит обратно на свою позицию. Что характерно, если отключить-включить (disable-enable) его или же перезайти в локацию, где он находится, то он приходит в норму. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Если кто хорошо владеет английским, то напишите, пожалуйста, об этой проблеме автору фикса. Был бы крайне признателен (да и не только я, возможно).

Обожаю этот мод, ибо он фиксит "пустые" стрелы у НПС при стрельбе из лука. Теперь хоть не приходиться писать скрипт на правку этой дичи. Также правит дублирование лиц у напарников, что безусловно меня раньше дико парило :D

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Если вам что то не нравится воздержитесь от комментария.


Причём здесь «не нравится». Просто эти претензии смешны. У меня Steam-версия, данный фикс установлен больше года, и с ним никогда не было проблем - никогда, а помогал очень круто.

Oblivion - игра, безусловно, сырая, поэтому в неё крайне нежелательно ставить огромное количество модификаций. Скорее всего, к вылету при снятии экипировки приводит что-то ещё. К примеру, старые версии Oblivion Reloaded имели данную проблему. Без списка модификаций никто ваше затруднение решить не сможет, все телепаты в Швеции. Однако этот фикс абсолютно безвреден, инфа 100 процентов.

P. S. Ну и да, что лично мне кажется безумно забавным - так это попытка учить администратора воздержаться от комментариев на собственном сайте. До слёз, скажем так. XD

Да неужели. За годы существования игры первый раз слышу о подобном. Такая кривая пиратка?

Если вам что то не нравится воздержитесь от комментария.

Если стоит ООО попробуй переместить OblivionMsg.esp в конец списка загрузки. Также может быть проблема с DarNified UI (там есть функция их отключения) и DarNifiedUI Config Addon (где-то читал что с ним возможны проблемы). Если не поможет, тогда не знаю.

Спасибо, пойду тестить, надеюсь все получится.

у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Если стоит ООО попробуй переместить OblivionMsg.esp в конец списка загрузки. Также может быть проблема с DarNified UI (там есть функция их отключения) и DarNifiedUI Config Addon (где-то читал что с ним возможны проблемы). Если не поможет, тогда не знаю.

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана (которые сообщают о повышении навыков, автосохранении, повышении уровня), лечится только перезагрузкой сохранения, но через время снова пропадают, кто нить сталкивался с таким багом?  И есть ли в этом исправлении багов движка фикс для устранения моего? 

Причем тут пиратка если обла вышла сырой  и недоработанной игрой.

Да неужели. За годы существования игры первый раз слышу о подобном. Такая кривая пиратка?

Снятие и одевание экипировки тоже приводит к вылету!

Товарищи, не оффтопьте.

Что за "небольшое" дополнение к Knights of the nine revelation?

На нексусе не так давно появилось

А за него кто - то брался?

Вот именно, я-то не знаю. Может, взялись, может - нет. Если кто-то не знает об этом моде, я могу оставить ссылку на нексус

желательно ли при установке данного *Исправления багов движка* устанавливать ещё такую прогу, как Oblivion Operation Optimization? Дополняют ли они друг друга в положительном ключе или конфликтуют?

Это не "прога", это просто оптимизированные модели (nif-файлы) некоторых игровых объектов, и с данными патчами конфликтов не могут иметь в принципе.

Народ!Скажите,пожалуйста, желательно ли при установке данного *Исправления багов движка* устанавливать ещё такую прогу, как Oblivion Operation Optimization? Дополняют ли они друг друга в положительном ключе или конфликтуют? Заранее благодарю )

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

Что за "небольшое" дополнение к Knights of the nine revelation?

так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдов

А за него кто - то брался?

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдов

Кажется, что после этого патча контент облы умер, и новых модов уже выходить не будет(((

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

Держи в курсе, нам это очень интересно! (нет)

Окай! Буду держать вас в курсе всех моих шагов! (нет) :)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 202,68К
  • Просмотры: 3134
  • Скачан: 311
  • Автор мода: Tiawar
  • Перевел: Richard Zeidler
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: OBSE и дополнения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Здравствуйте! Нашел баг. Перк синергия в ветке изменения, не работает. Во время действия заклинаний плоти урон не увеличивается.
  • Решил таки попробовать игру с неоф.патчем и до сего момента он только и радовал. При прохождении дангварда,перед каирном душ сказал Серане обратить в вампира и по итогу два критических момента-в ма...
  • - Подними глаза,здесь вооон какая красота,опусти глаза здесь воооон течет hd река,прочти F.A.Q здесь всёёё не просто так.... 
  • Спасибо!Отличный реплейсер и главное упакован в фомод )) +5
  •  - добавлены остальные части видео по прохождению мода (3-7 части).А где эти видео можно найти?)




  • 8 054 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 347 587 Всего загрузок
  • Посохи Силы Последний файл
  • Meridiano Последний автор
720 посетителей за последние 15 минут

154 пользователей, 377 гостей, 7 скрытых


Акши, ISV1488, amur-89, Mor69, Google (33), danilocherep, tetrison, juliatrav, dorian_jin, Yandex (67), Mail.Ru (9), e227xa, kubanec-strelok, grumber2, Анастас, Хэйтен, WALKON, bars111, CroCoP, okelia, edijs008, Mercatorum, SralVshtani, Bing (56), TooL, валет, Hackie, Dr.Dorian222, Урдалак, Konradcurze, Oiuy, Liandrik, Termik1501, Evil Dead Kings, ded deks, VANCHIBULA, Murzick, ксилофонт, cemen8880, ra1aww, Aero_Bus, mant2si, Ragnar Lodbrok666, korner, FredDie, Busell, Ilyhin22, kobra555, KARLEONE, Митцукаи, soul1111, Samuel Amara, allmax, NERER23, HTC, Kovis1302, 3.1415926535a, Leiji, facf1000, Hepy6kuhc, Sionnach, KOST_Y, Kamar22, arxvir, Егор_401, snakedzya, BARS9999, Whice, tac, madair, Comical, Yahoo (16), Meridiano, dron333, serg01021956, Exswat, Azgullo, MrRonchka, AriZeron, LOLA9999, Renne456, DashaSD, MERCERIY, torportf, MamoruCuatro, Alex Klimov, skillet123, Anniolas, Реван, shokerast, Ganters, Lyahun, Corvin, HarleyArl, Владимир0089, Джек Водогрей, jbslesh91, fetispatriarh, Сибуна, ZOMBIE22Rus, DJ_Power, Vizeris, Nikserris, RikiTiki, seidh741, mafaka13, Aleks_Key, badrik, ihtiandr, Nolliense, kuznesk61, GamesLight, Mrowerkill, wasd159753, furzik, Alikhandros0, gamersuicidal, sigl, _lordAvatar_, Кеитаро, FrozenCrystal, BigRageBoss, ==========, Shmalfen, Google Mobile (1), venirg, афина, sаns, Voron 33, 0320, Zhenya919, Mr_Cronas, vladisl@v, Irisay, MaKC_B, 18Liverpool92, Валентин Прокопчук, Mot12a, Igor76ru, Mr.None, OblivionMania, galinane, dron 1959, martyknight, VengefulSpirit, денис1122334455, Kazin1, clipbrain, Alexmen_78, SharkONE, Drakon4F581, Finnish, jack002, littleashtree, LordOS, Meowez, F1naJI, 11vector11, Волдермар, Gheka