EngineBugFixes это плагин для OBSE, включающий в себя исправления и патчи для багов движка игры Oblivion и крайне необходимый любому игроку. Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол. В плагин входят правки двух типов:
1) Исправления - Правят общепризнанные баги, действительно являющиеся багами.
2) Патчи - Вносят исправления в тех местах, где пробелы в работе не являются багами в прямом смысле, но возможна лучшая реализация процессов.

В русском Readme вы найдете полный список текущих исправлений / патчей с описанием причин багов и решения проблем, а так же мои пояснения разных не очень понятных мест и терминов. 

Здесь я только приведу список самих багов, исправляемых модом:

1. InitRendererFix (v1.0) - При запуске игры с неподдерживаемым разрешением экрана монитора она вылетает на рабочий стол без подсказки о причине вылета.
2. SpeedTreeLoadFix (v1.0) - Рандомные падения игры во время странствий по дикой местности.
3. ShadowCameraFix (v1.0) - Снятие эффекта хамелеона или переключение вида с первого лица на третье убирает вашу тень до тех пор, пока вы не повернете камеру. Проблема может затрагивать находящихся рядом с игроком NPC.
4. CreatureLightingFix (v1.0) - Некоторые существа, например, лошади и тролли, показывают значение уровня освещения 0, что влияет на обработку данных для заклинаний обнаружения в игре.
5. WeaponCollisionFix (v1.0) - Оружие не падает на землю, а остается висеть в воздухе после смерти актера.
6. SexChangeFix (v1.0) - Использование команды "SexChange" на актере вызывает немедленное падение игры из-за 3D-модели.
7. GetAlarmedFix (v1.0) - Скриптовая команда "GetAlarmed" становится причиной вылета.
8. CellDistanceFix (v1.0) - Потенциальные странности в результате низкоуровневого просчета путей и сканирования ячейки актером в попытке определить мебель и объекты.
9. FollowerDoubleFaceFix (v1.0) - Использование быстрого перемещения заставляет головы или шлемы спутников двоиться.
10. ShutdownCTDFix (v1.0)(v1.7) - Падение при выходе из игры в результате четырех проблем: Проблемы невыгружаемых рефов, Проблемы с выгрузкой ячейки, Проблемы с выгрузкой объектов, Проблемы глобальной (мировой) карты постоянных референсов
11. DeathItemFix (v1.0) - Когда уровневый лист случайно генерирует более одного предмета-датчика смерти, все последующие генерации будут происходить с этим же числом. Иногда множество таких предметов, если они заскриптованы, могут стать причиной утечки памяти.
12. DropItemFix (v1.0) - Вылет на рабочий стол, когда NPC выбрасывает предмет. Точные причины этого вылета не установлены.
13. LoadCreatedBaseObjectsFix (v1.0) - Вылет из-за создания клонов NPC после изменения порядка загрузки
14. PlayerDeathCameraFix (v1.1)(v1.3) (v2.0) - При попытке воскресить игрока после смерти камера остается на уровне земли. Управление игроком отключается, когда игрок умирает в режиме от 1 лица с пометкой бессмертия.
15. UseItemAtPackageFix (v1.2)(v1.3) - Пакеты AI UseItemAt не срабатывают как надо с определенным типом объектов или срабатывают лишь один раз.
16. Cell3x3LocalMapIconsFix (v1.2) - Попытка создать в моде ячейку с координатами 3/3 отключает все маркеры на локальной карте.
17. CellChangeCollidedArows3DFix (v1.3) - При переходе в ячейку, которая еще не была загружена (и не находится сейчас в кэше) все стрелы, застрявшие в теле игрока, оказываются возле точки с координатами 0/0/0 этой ячейки.
18. ScriptPackageFix: (v1.3) - Скриптовая команда "RemoveScriptPackage" может привести к утечке памяти, а на спутниках в режиме следования пакеты не удаляются надлежащим образом.
19. HUDInfoQualityIconFix (v1.3) - Иконка качества для объектов типа "аппарат" не отображается в информации HUD, когда курсор мыши наводится на такой объект.
20. CreatureBipedObjectEquipFix (v1.4)(v1.7) - Если использовать скриптовую команду EquipItem на существах для неподдерживаемого типа брони или одежды, модель тела существа начинает клонироваться (два тела, две головы и так далее)
21. DialogueWaitFix (v1.4) - Иногда диалог между двумя NPC не начинается. Они просто продолжают пялиться друг на друга.
22. ExteriorCellTempObjectsLoadFix (v1.4) - При перемещении в новый мир (Worldspace) созданный в моде, отсутствуют ландшафт и статические объекты, есть только двери, актеры и деревья.
23. BuyItemFromContainerFix (v1.5) (v2.1) - NPC не могут покупать товары из сундуков, принадлежащих торговцам. Иногда эта ошибка может привести к вылету на рабочий стол.Код был переписан в версии 2.1 для решения дополнительной проблемы: NPC должен подойти к продавцу, чтобы совершить покупку, yо есть шанс, что в этот момент ее уже совершает кто-то еще, и актер платит деньги, но не получает товар. Игра может вылететь, если актер задействовал определенный стак предметов, который давно не проверялся. Скорее всего, речь идет о скриптованных предметах.
24. DialogMenuEmptyTopicsFix (v1.5) - Список тем диалога пуст (невидим) если диалог запускался при скрытых меню.
25. LoadCellTempDataFix (v1.5) - Временные данные ячейки (считая ландшафт) не загружаются, когда объект перемещен в незагруженную ячейку.
26. RunScriptLineFix (v1.5) - Маленький шанс вылететь на рабочий стол, если моды используют скриптовые команды OBSE 'RunScriptLine' или 'RunBatchScript'.
27. SpellPurchaseCrashFix (v1.6) - Игра вылетает, если приобрести последнее заклинание из списка торговца, если вы просматривали его при помощи стрелок на клавиатуре
28. GlobalAnimTimerFix (v1.6) - Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени.
29. AIPackageScheduleEvaluationFix (v1.6) - Отслеживание расписаний пакетов AI перестает корректно работать после полуночи.
30. AcquireWeaponNoAmmoFix (v1.7) - Актер в бою стоит и ничего не делает, даже если его атакуют.
31. PickupItemOwnershipFix (v1.7) - Когда вы поднимаете выброшенные ингредиенты, используя меню со счетчиком штук, и забираете не все, оставшаяся часть теряет владельца, а поднятое маркируется украденным.
32. BloodDecalMemLeakFix (v1.7) - Утечка памяти из-за пользовательских настроек Oblivion.ini.
33. BowAndTorch3DFix (v1.7) - Вылет на рабочий стол при выходе, переходе через загрузочную дверь и обновлении данных о 3D-моделях актеров.
34. ActivateDoorWhileInvisibleFix (v1.8) - Отключается передвижение после прохождения загрузочной двери.
35. CrimeGoldRemovalFix (v1.8) - Штраф с NPC не снимается, кроме случаев, когда текущие актеры сбиты с ног.
36. UIMessageFix (v1.8) - Сообщения-уведомления прекращают отображаться до перезагрузки игры. Уведомления - скриптовые сообщения, появляющиеся в левом верхнем углу экрана.
37. SummonAILocationTargetFix (v1.8) - Когда пакет AI SummonCreateDefend установлен на управляемое, призываемое или просто оживленное существо данные о местонахождении референса цели применения пакета обрабатываются до установки данных о локации в сам референс.
38. VerboseMessgesFix (v1.8) - Вылет или невозможность отображения текста в консоли при включенной опции подробных логов.
39. ActorWithoutProcessCTDFix (v1.9) - Вылет при использовании некоторых скриптовых команд для актера, у которого не назначен текущий пакет AI
40. BoundItemEvaluationFix (v1.9) - Актер с привязанным оружием не может вступить в бой + другие проблемы привязки
41. CanHaveFlamesFix (v1.9) - Вылет при использовании команды CanHaveFlames
42. HighProcessTeleportFix (v1.9) - Когда NPC активируют в загруженной ячейке дверь с телепортом, которая ведет так же в загруженную ячейку, то пропадают, но появляются снова на том же месте, где были до активации двери, и не могут использовать телепорт.
43. MagicCastFailureSoundFix (v1.9) - Перестает проигрываться звук неудачного кастования заклинаний игроком.
44. PackageStartEquipmentFix (v1.9) - NPC не экипируют/не переодевают броню и оружие согласно флагам пакета AI, когда стартует новый пакет.
45. SoundEffectsFix (v1.9) - Звуковой эффект прекращает работать после закрытия меню. Этого не происходит, если игрок находится в ячейке, где оказался после загрузки сохранения.
46. StaffEnchantmentCastTypeFix (v1.9) - При зачаровании посоха на алтаре он получает зачарование типа Касание, а не типа На цель, как полагается
47. UnloadedObjectReferencesFix (v1.9) - Потенциальный вылет при доступе к незагруженным объектам и раздувание сейва.
48. WeaponSwitchFix (v1.9)(v2.0) - Существа с луками, имеющие в наличии оружие для ближнего боя, не используют его и переходят на рукопашную.
49. CellChangedRefMemLeakFix (v2.0) - Утечка памяти и возможный краш при выгрузке.
50. ObjectPaletteFix: (v2.0) - Краш (особенно когда 'bFixFaceNormals' включен)
51. SavedHavokDataFix: (v2.0) - T-поза мертвых актеров + утечка памяти, растянутые объекты, бесконтрольное движение, болтание и дергание подвешенных объектов (корни, фонари и т.д)
52. CombatBuffSpellSelectionFix (v2.1) - NPC никогда не используют заклинания поглощения магии и отражения урона в бою, даже если они есть в листе их заклинаний.
53. HaggleDispositionFix (v2.1) - Отношение торговца к игроку не учитывается в уравнении расчета цены, когда игрок хочет что-то продать.
54. RemoveExcessDeadFix (v2.1) - Респавнящиеся актеры не респавнятся, потому что были отключены игрой.
55. SleepCastLoopFix (v2.1) - NPCs застревают в цикличном чтении заклинаний восстановления при попытке использовать кровать или спальник.
56. SneakPowerAttackFix (v2.1) - Когда игрок становится подмастерьем в акробатике, анимация обычных атак из подкрадывания заменяется анимацией силовых атак.

Патчи:

SmallBushBillboardPatch (v1.0) - Маленькие кусты не отображаются на LOD-объектах.
EvaluateEquipmentPatch (v1.0)(v1.8) - Выбор NPC одежды для слотов upper или lower body перебивается при выборе ими лучших вещей, использующих слоты hand или foot, которым вторым слотом назначен upper или lower.
CombatBlockPatch (v1.3) - NPC в бою применяет блокирование даже если его никто не атакует.
FloraOwnershipPatch (v1.4) - При наведении прицела на принадлежащие кому-то растения игра показывает значок "украсть", но сбор с этих объектов не считается преступлением.
TerrainLODLoadPatch (v1.4) - Загрузка файлов LOD требует или определенной настройки имен файлов пользователями/моддерами, или использования инструментов, которые вводят form ID нового мира в мод с индексом 00
DialogConditionsEvalPatch (v1.7) - Неожиданное поведение во время выбора строк диалога.
PluginLoadErrorMessageBoxPatch (v1.7) - Игра вылетает на старте еще до повяления загрузочного экрана.
SleepWearPatch (v1.9) - Некорректное поведение из-за ошибочной оценки инвентаря при активации NPC постели.
Все патчи и исправления могут включаться и отключаться по отдельности для лучшей совместимости с другими плагинами для OBSE, для этого достаточно править ini мода.

Требования:

Oblivion Patch 1.2.0.416, Oblivion Script Extender (OBSE) v20 или выше

Установка:

1) Распакуйте файлы во временную папку.
2) Скопируйте папку Data в папку игры ...\Oblivion

PS: Я решил взяться и перевести документацию к этому моду, так как это настоящий musthave. Спустя 5 литров кофе и 2,5 дня разбирательств перевод был завершен. Спасибо за поддержку и донат на обед Джо1980, Керберу, Laion и другим. Поддержка на кофе, впрочем, принимается и дальше, следите за новыми записями в разделе.

Я - не программист, как и большинство моих читателей, так что заранее приношу извинения спецам за возможные смешные неточности в переводе. Пожалуйста, напишите мне в личку, если у вас есть лучшие формулировки для описания происходящих процессов.

Lord RZ

Загрузил:
Lord RZ
127

Комментарии

Добавить комментарий

Отличное дополнение к OBSE, большое спасибо за перевод!)

А если еще встроить его в эту сборку http://tesall.ru/files/file/3306-obse-all-plugins/ - получился бы более чем универсальный набор))

Lord RZ
администратор
автор
15.11.2017 — 21:25

Это к автору сборки. Я не программист.

Это что же получается? И не обматерить его теперь, с досады стукнув кулаком по клаве? А? Ежели он весь работает без багов и вылетов   :)

katkat74
модмейкер
16.11.2017 — 04:34

Вот так почитаешь список багов и понимаешь что у тебя то все отлично раз с таким не сталкивалась, ну или не обращала внимания :)

А вобще использовала я эту штуку. Пришлось обливион переставлять, начались жуткие тормоза, причин не нашла и удалить не сумела. Прихожу к выводу что кроме 4гб патча реально ничего игре не поможет а вот хуже запросто.

Ну или у меня руки из одного места.

[quote name="lgrp" timestamp="1510799035"]Это что же получается? И не обматерить его теперь, с досады стукнув кулаком по клаве? А? Ежели он весь работает без багов и вылетов   :)[/quote] Круто было бы, а то он у меня вылетает даже тогда, когда я выхожу из игры.:) Уже бесит.))

Вот так почитаешь список багов и понимаешь что у тебя то все отлично раз с таким не сталкивалась, ну или не обращала внимания :)

Практически то же самое, правда один баг вылета,  вроде устранил (при переходе из интерьера в экстерьер или с одной локации на другую бывает и довольно часто) Пока за 1,5 часа игрового времени, было всё тихо :)

ххм ох как заманчиво,надо взять!

Практически то же самое, правда один баг вылета,  вроде устранил (при переходе из интерьера в экстерьер или с одной локации на другую бывает и довольно часто) Пока за 1,5 часа игрового времени, было всё тихо :)

у тебя еще все впереди...

Круто было бы, а то он у меня вылетает даже тогда, когда я выхожу из игры. :) Уже бесит.))

Прочитал 10й пункт в здесь в описании,  вроде лечит  этот плагин, этот баг))

Lord RZ
администратор
автор
16.11.2017 — 09:12

Вылеты на экран при выходе из игры вылечены (по меньшей мере по трем причинам).

Большое спасибо! Ещё бы документацией "осветить" и Oblivion Reloaded для нашего игрока... :)

Разбираться в тонкостях этого упоротого двигла, наверно, было очень больно.

Lord RZ
администратор
автор
16.11.2017 — 14:08

Большое спасибо! Ещё бы документацией "осветить" и Oblivion Reloaded для нашего игрока... :)

Освещу, если поддержат, а пока на очереди документация к супер-алхимии, так что все зависит от вашей помощи. Переводчик любит кофе и конфеты, мур.

Разбираться в тонкостях этого упоротого двигла, наверно, было очень больно.

Да, но в принципе явно не смертельно, только долго и нудно. Автор шарит в деле.

Круто! Такая штука нужна и для скайрима

allexa
модератор
16.11.2017 — 19:52

PS: Я решил взяться и перевести документацию к этому моду, так как это настоящий musthave

Ну да, уже более года как musthave... а вы что не знали? :)

Но есть и подводные камни, например как - эти...

А вобще использовала я эту штуку. Пришлось обливион переставлять, начались жуткие тормоза, причин не нашла и удалить не сумела. Прихожу к выводу что кроме 4гб патча реально ничего игре не поможет а вот хуже запросто.

Я бы добавил еще от себя, что кое что лечит, но и калечит. (спорный плагин, проверен в течении года на наших "русских" сборках. (хотя судя по рейтингу на англоязычных версиях он в топе)

Возможно, для стабильности, ему еще не хватает "русской локализации" (шутка) :D

---

Спасибо за перевод!

... и я уже даже собирался выразить удивление, что, Richard Zeidler, снизошел до перевода модов из IV-свитков,

... но внимательней прочитав "вступление", и ответ на посты в теме, - понял, что все это, не из любви к искусству (а просто бизнес)... но все равно спасибо )

пс. и спасибо спонсорам, вдохновляющих Сильных мира сего, на великие дела

Lord RZ
администратор
автор
16.11.2017 — 20:04

allexa, никакого бизнеса там не было: я взялся за это ни на что не рассчитывая, не назначая никакой цены, только если кто-то реально захочет дать мне 30 рублей. Никто бы не дал - ну, значит, было бы за так.

Ну да, уже более года как musthave... а вы что не знали?

Я не играю в Oblivion уже давно. Собираюсь только кое-что тестировать.

Я бы добавил еще от себя, что кое что лечит, но и калечит. (спорный плагин, проверен в течении года на наших "русских" сборках. (хотя судя по рейтингу на англоязычных версиях он в топе)

Если под "нашими русскими " сборками имеется ввиду что - то вроде Обливион Перфект и т.п. то да их стабильности ничего уже не поможет.

allexa
модератор
16.11.2017 — 20:44

Если под "нашими русскими " сборками имеется ввиду что - то вроде Обливион Перфект и т.п. то да их стабильности ничего уже не поможет.

и т.п.... типа Oblivion Association :) ?

- нет, я имел в виду личные сборки, а в последнее время, сижу на стимовкой версии игры (En) и замечаю прирост стабильности, по сравнению с локализованными версиями.

...от сюда и вывод)

и т.п.... типа Oblivion Association :) ?

- нет, я имел в виду личные сборки, а в последнее время, сижу на стимовкой версии игры (En) и замечаю прирост стабильности, по сравнению с локализованными версиями.

...от сюда и вывод

Типа её да. Я сейчас перешёл с ЗИ от 1С на локализованную версию от ГОГ. Никаких проблем с данным модом не испытываю.

Занятный мод. При загрузке некоторых сохраненок - вылет. Без него все норм.

Хороший мод. У меня вылетов почти не стало. Остались только вылеты, когда я начинаю выходить из игры.:)

Хороший мод. У меня вылетов почти не стало. Остались только вылеты, когда я начинаю выходить из игры. :)

Камрад, ну всё же есть и уже давно! http://tesall.ru/files/file/2082-fast-exit/

Камрад, ну всё же есть и уже давно! http://tesall.ru/files/file/2082-fast-exit/

Благодарствую!!!:)

Кажется, что после этого патча контент облы умер, и новых модов уже выходить не будет(((

Кажется, что после этого патча контент облы умер, и новых модов уже выходить не будет(((

Хех.:) Не дождёшься:). Я работаю над одним модом, но пока я его забросил, потому что мне нужен 3D Max. Нужно создать модельки.)) Но пока его скачать не могу. Ды и вообще, щас осень настала, многие модеры забросили, т.к. свои дела появились. У меня есть друг модер, он забросил на время из-за дел. А вообще я щас в "Алария" работаю. Ещё один огромный проект для Обливиона. Очень нужны левел дизайнеры.)) Ты не умеешь хотяб пещерки делать?)

Я работаю над одним модом, но пока я его забросил, потому что мне нужен 3D Max. Нужно создать модельки.)) Но пока его скачать не могу.

Держи в курсе, нам это очень интересно! (нет)

Хороший мод. У меня вылетов почти не стало. Остались только вылеты, когда я начинаю выходить из игры. :)

FastExit2/OSR решают эту проблему.

FastExit2/OSR решают эту проблему.

Уже решил эту проблему. Спасибо вот этому комментарию:

Камрад, ну всё же есть и уже давно! http://tesall.ru/fil...2082-fast-exit/

Держи в курсе, нам это очень интересно! (нет)

Окай! Буду держать вас в курсе всех моих шагов! (нет) :)

Кажется, что после этого патча контент облы умер, и новых модов уже выходить не будет(((

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдов

так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдов

А за него кто - то брался?

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

Что за "небольшое" дополнение к Knights of the nine revelation?

Народ!Скажите,пожалуйста, желательно ли при установке данного *Исправления багов движка* устанавливать ещё такую прогу, как Oblivion Operation Optimization? Дополняют ли они друг друга в положительном ключе или конфликтуют? Заранее благодарю )

желательно ли при установке данного *Исправления багов движка* устанавливать ещё такую прогу, как Oblivion Operation Optimization? Дополняют ли они друг друга в положительном ключе или конфликтуют?

Это не "прога", это просто оптимизированные модели (nif-файлы) некоторых игровых объектов, и с данными патчами конфликтов не могут иметь в принципе.

А за него кто - то брался?

Вот именно, я-то не знаю. Может, взялись, может - нет. Если кто-то не знает об этом моде, я могу оставить ссылку на нексус

Что за "небольшое" дополнение к Knights of the nine revelation?

На нексусе не так давно появилось

Lord RZ
администратор
автор
19.11.2017 — 15:45

Товарищи, не оффтопьте.

Lord RZ
администратор
автор
28.11.2017 — 14:41

Да неужели. За годы существования игры первый раз слышу о подобном. Такая кривая пиратка?

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана (которые сообщают о повышении навыков, автосохранении, повышении уровня), лечится только перезагрузкой сохранения, но через время снова пропадают, кто нить сталкивался с таким багом?  И есть ли в этом исправлении багов движка фикс для устранения моего?

у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Если стоит ООО попробуй переместить OblivionMsg.esp в конец списка загрузки. Также может быть проблема с DarNified UI (там есть функция их отключения) и DarNifiedUI Config Addon (где-то читал что с ним возможны проблемы). Если не поможет, тогда не знаю.

Если стоит ООО попробуй переместить OblivionMsg.esp в конец списка загрузки. Также может быть проблема с DarNified UI (там есть функция их отключения) и DarNifiedUI Config Addon (где-то читал что с ним возможны проблемы). Если не поможет, тогда не знаю.

Спасибо, пойду тестить, надеюсь все получится.

Если вам что то не нравится воздержитесь от комментария.

Причём здесь «не нравится». Просто эти претензии смешны. У меня Steam-версия, данный фикс установлен больше года, и с ним никогда не было проблем - никогда, а помогал очень круто.

Oblivion - игра, безусловно, сырая, поэтому в неё крайне нежелательно ставить огромное количество модификаций. Скорее всего, к вылету при снятии экипировки приводит что-то ещё. К примеру, старые версии Oblivion Reloaded имели данную проблему. Без списка модификаций никто ваше затруднение решить не сможет, все телепаты в Швеции. Однако этот фикс абсолютно безвреден, инфа 100 процентов.

P. S. Ну и да, что лично мне кажется безумно забавным - так это попытка учить администратора воздержаться от комментариев на собственном сайте. До слёз, скажем так. XD

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Takirell
модмейкер
01.12.2017 — 21:05

Обожаю этот мод, ибо он фиксит "пустые" стрелы у НПС при стрельбе из лука. Теперь хоть не приходиться писать скрипт на правку этой дичи. Также правит дублирование лиц у напарников, что безусловно меня раньше дико парило :D

Если в каком-нибудь большом интерьере атаковать врага (персонажа или существо) с дальнего расстояния первый раз, то он, как и положено, нормально замечает игрока и сразу вступает в бой. Если же враг закончил бой (например, игрок скрылся от него при помощи невидимости), то вторая такая попытка атаковать с дальнего расстояния приводит к тому, что этот враг бежит к игроку, не начиная боя. Если при этом скастовать на себя невидимость, то он подбегает на какое-то расстояние (иногда почти вплотную), а затем просто уходит обратно на свою позицию. Что характерно, если отключить-включить (disable-enable) его или же перезайти в локацию, где он находится, то он приходит в норму. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Если кто хорошо владеет английским, то напишите, пожалуйста, об этой проблеме автору фикса. Был бы крайне признателен (да и не только я, возможно).

Заметил что с этим модом - гарантированный вылет при загрузке сохранения, если список плагинов изменялся. При подключении, отключении или смены порядка загрузки плагинов приходится этот патч отключать, загружаться, делать сохранение, и только потом его возвращать и перезагружаться.

PS Не сказать что он уж сильно помогает от вылетов в тяжко замоденой игре. Впрочем, там и 4Gb патч с enboost'ом не справляются...

Заметил что с этим модом - гарантированный вылет при загрузке сохранения, если список плагинов изменялся.

Отключить
LoadCreatedBaseObjectsFix
LoadCellTempDataFix
Возможно, виноват только один из них, но нет желания в этом разбираться, потому что у меня не вылетает, а просто всё виснет.

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Добавлю комментарий автора о проблеме исчезающих сообщений (вполне внятно переводится гуглом):
[spoiler]I've never had any problems with disappearing messages but if both of you say you've experienced the problem we can try to find the cause. 'Notices', as the messages in the upper left corner of the screen are called, are handled by the HUDSubtitleMenu. It is true that sending two identical messages to the queue causes the menu to ignore all subsequent messages until the first of the two identical ones finishes. It's a bug that could be fixed easily. Originally, the menu code was supposed to compare the message text to all queued messages and ignore the message if it is already in the queue. Instead it compares each message in the queue to the one that comes after it. I haven't fixed the bug because many mods in the past have used this behavior to bypass unwanted messages. The technique known as "message spam" is not needed anymore since we have better OBSE script commands to avoid these messages but fixing the bug would still 'break' many (?) older mods.
In any case, message spam should not disable the messages forever so I don't think this is the problem here. As mentioned, I haven't seen the problem myself so even with monitoring the message queue the last few days I saw nothing unusual.[/spoiler]

Lord RZ
администратор
автор
09.12.2017 — 22:52

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Растет размер сохранения и кучи мусора. Избежать этой проблемы можно лишь одним способом: поставить все моды, что вам нужны, до начала игры, и ничего больше не подключать/отключать. А еще попробовать патч памяти, потому что реплейсеры, увеличивающие размер текстур, увеличивают и нагрузку на память, притом в разы.

Хороший мод,вылетов почти нет.Только периодически зависает игра без возможности закрыть её.

еще вопрос,почему то не работает хитрость с созданием заклинаний,хитрость заключалась в том что вы могли использовать одно и тоже заклинание одновременно при условий что они названы по разному(например использовать 3 заклинания "перышка" разом при условий что они названы игроком по разному). Понятное дело я ставил моды ну и это исправление,теперь данная хитрость не работает,это ведь из за этого исправления так?! Или это я скорее всего где то в другом месте подобрал?

Lord RZ
администратор
автор
31.01.2018 — 16:30

Мод обновлен

Исправлять баги? Да это же самое ценное в Обливион! xD

Исправлять баги? Да это же самое ценное в Обливион! xD

Точно, самое ценное в Обливионе, ето баги :)

Сколько я на них матов потратил....  Ужас!

Вообще странно. Сколько играла в обливион, каких-то супер-критичных багов не замечала, даже без неоф.патчей. С детства мне в память всего один врезался. Когда я зашла в лейавин, а вместо голубого неба там текстура черного платья с цветочками, дома в цветные кубики и розовая линия горизонта... При выходе из локации города все было норм. Еще один раз меш кольчуги на лицо вдовы из Брумы наложился...

Lord RZ
администратор
автор
02.02.2018 — 22:26

Этот мод и не правит багов игры, он правит баги двигла. Специфичные и вызывающие вылеты, но видимо, не обязательно для каждого.

Lord RZ, а как насчёт устранения тормозов во время игры. У Облы движок очень старый а компы сейчас более мощные. Но как я не старался старый движок не может справится с новыми модификациями и когда начинаю бегать по полям и горам тормозит как в старые добрые времена. Я ставил 4gb_Patch_plus_Ram_optimization но особого успеха не заметил. Единственно только загрузки локация при входе выходе из города стали быстрее. А уж когда больше двух монстров на экране то ещё тяжелее становится. Скажите этот набор фиксов и патчей поможет мне ускорить игру ?

Если мод не будет приводить к крашам или зависаниям, то я буду только благодарен. Но у меня во время игры теперь иногда звучит звук Windows. От чего и почему не знаю. А так интересно, можно назначить команду setessential на игрока и камера действительно возвращается на прежнее место. В целом, мод рабочий, хотя особо баги и не напрягали, так-как особо серьёзных в игре и не было. Но перед автором снимаю шляпу, ведь такую работу мог проделать только истинный поклонник этой игры. Я ценю любой мод, так-как он создаётся для моей любимой игры, а эту игру я люблю в 1000 раз больше остальных, и человек который создаёт мод, он также как и я любит эту игру, и он мне становится очень близок, мы словно обретаем незримую связь, пусть и в игре, но я понимаю, что не одинок, что эту игру любят многие другие, и это очень радует.

Teinaava, а ты пробовал мод 4gb_Patch_plus_Ram_optimization ставить ?

Ну вот, почти после двухнедельного использования мода, поделюсь:

Сразу оговорюсь, это в моей игре,  вылетов во внешних ячейках при телепортации и быстром передвижении не стало, но за то появились вылеты на раб. стол, во внутренних, при переходе из одной ячейки в другую, не часто и не везде, а только в сторонних модах.

Но стабильность игры заметно повысилась. За что и благодарен автору мода.

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Этот патч не нацелен на повышение производительности. Он исправляет баги движка.

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47591/? раздел Stability Mods.

Вышла версия 1.9

У меня имеется такая проблема, при использовании OBSE когда нажимаешь Выйти на рабочий стол игра вроде бы выключается, только после этого мёртвый черный экран, который лечится только перезапуском системы. Никаких других проблем нет, игра работает гладко, но каждый выход игры из-за этого получается весьма дискомфортным.

Пробовал и эту сборку всё по очереди, и FastExit. OSR толком не изучал функционал, но дефолтный не помогает. Может кто может помочь с решением проблемы?

Без OBSE игра входит и выходит нормально, только соответственно фичи с его использования не работают. Версия последняя - ЗИ.

Takirell
модмейкер
03.03.2018 — 14:56

Мод обновился на нексусе.

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Попробуй enbpatch от Воронцова, мне помогло, фпс выровнялся, держится 60+

Огромное спасибо автору мода)))))

Огромное спасибо автору мода)))))

Можно ещё и переводчику спасибо сказать, хотя... Нафиг надо, описание мода и на английском читается легко и непринуждённо.

Можно ещё и переводчику спасибо сказать, хотя... Нафиг надо, описание мода и на английском читается легко и непринуждённо.

А ты попробуй почитать ридми, в котором подробно описывается каждый фикс и патч - суть проблемы, ее причина, решение. Я понял далеко не все, но понял главное - неспециалисту лучше не читать ридми, а ограничиться кратким описанием этих фиксов на сайте. Излишняя подробность в описании может только помешать пониманию сути для неспециалиста, коими мы все здесь являемся. Это как рассматривать предмет слишком близко к глазам, не хватает перспективы, чтобы составить себе полную и цельную картину. Близкое рассмотрение может быть полезно и понятно только человеку в теме, тому, кто знаком с моддингом.

Думал уже удалять игру, но эта штука помогла. Как только не забивал в поисковике свою проблему, ответа не было. Оказывается это было "Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени." Стало все ок, только немного (ну прям совсем) медленнее (эта анимация), чем раньше

На Нексусе версия 2.0 от 29 июля 2018 т.

Думал уже удалять игру, но эта штука помогла. Как только не забивал в поисковике свою проблему, ответа не было. Оказывается это было "Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени." Стало все ок, только немного (ну прям совсем) медленнее (эта анимация), чем раньше

Обычно OAF.exe помогал, не помню как расшифровывается эта утилита.

Странно, у меня на новой версии компаньон из мода стал вести себя некорректно при сражениях - раздевается и дерется руками, хотя броня и оружие есть, полностью отремонтированные. Откатилась на версию, которая была раньше (номер версии, к сожалению не знаю, наверное, предыдущая)

Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол.

ООо, ну это просто вечная проблема Облушки, когда эти самые вылеты прям на ровном месте бывали. Пусть сейчас я и не играю пока в Облу, но обязательно вернусь и опробую сей мод. Мои благодарности. :hi:

Осталось дожить до подобного на фолаут 3

Спасибо. После полного удаления одного мода игра стала вылетать при загрузке, сейчас же все работает как надо

Ребята, а есть аналоги для Скайрима?

Огромное спасибо! Это решило все мои проблемы с игрой -- до этого играть просто невозможно было, тупо слайдшоу в 5-1о кадров на современной машине.

Боги, эта модификация решила все проблемы с игрой, теперь могу часами играть и даже ни единого вылета.
Это прекрасно!

класс, куча фиксов, толку ноль.

страдаю от постояных вылетов, в любых локациях, при любых действиях, с периодичностью примерно в 20-60 минут.

причем вылеты были так и на ванильной версии без модов любых, так и ничего не изменилось после установки модов, фиксов, неоф патчей. Всё те же самые вылеты.

компуктер феном 2 х4, амд р7 360, 4гб озу

вин 10 х64. фикс на 4гб озу поставил - ничего не изменилось

Lord RZ
администратор
автор
01.03.2020 — 21:35

класс, куча фиксов, толку ноль.

страдаю от постояных вылетов, в любых локациях, при любых действиях, с периодичностью примерно в 20-60 минут.

причем вылеты были так и на ванильной версии без модов любых, так и ничего не изменилось после установки модов, фиксов, неоф патчей. Всё те же самые вылеты.

компуктер феном 2 х4, амд р7 360, 4гб озу

вин 10 х64. фикс на 4гб озу поставил - ничего не изменилось

А где вы покупали игру?

Спасибо за перевод плагина! Очень полезная сборка, а то обидно когда баги происходят по вине движка Обливиона.

Спасибо! На нексусе вышла новая версия 2.2, если её поставить без перевода, могут ли возникнуть проблемы с названиями рас или вылезающими фрагментами английского текста?

ZULA, Надеюсь сие поможет, накатил тут сборку Oblivion Perfect 1.5
, класс, накатил несколько ретекстуров от Каткат74
несколько сетов брони из вселенной ДС , и вроде всё окей
Однако, спустя какое то время появились вылеты каждые 15 минут
и чаще всего при смене локации, или внутренних ячеек.
Переустановка, чистка реестра и отключение модификаций, не спасают от слова вообще!

Lord RZ
администратор
автор
15.10.2022 — 13:59

ZULA, это модификатор для двигла, а не для текстов.

Lord RZ
администратор
автор
15.10.2022 — 14:00

За отсутствием возможности обновить мод качайте с нексуса новые версии. У меня комп сломался, так что обновить я ничего не могу.

allexa
модератор
16.10.2022 — 01:17

Lord RZ, мод в обновлении не нуждается, так как был обновлен до актуальной версии еще 13.01.2022

Lord RZ
администратор
автор
16.10.2022 — 15:45

allexa, да, я понимаю, просто на всякий.

Самый неприятный баг все равно присутствует, это когда с убитого противника что нибудь забираешь и закрываешь инвентарь, происходит вылет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.