Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Исправление багов движка Oblivion 1.7

EngineBugFixes

* * * * * 14 Голосов



EngineBugFixes это плагин для OBSE, включающий в себя исправления и патчи для багов движка игры Oblivion и крайне необходимый любому игроку. Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол. В плагин входят правки двух типов:
1) Исправления - Правят общепризнанные баги, действительно являющиеся багами.
2) Патчи - Вносят исправления в тех местах, где пробелы в работе не являются багами в прямом смысле, но возможна лучшая реализация процессов.

Требования: Oblivion Patch 1.2.0.416, Oblivion Script Extender (OBSE) v20 или выше

В русском Readme вы найдете полный список текущих исправлений / патчей с описанием причин багов и решения проблем, а так же мои пояснения разных не очень понятных мест и терминов. Здесь я только приведу список самих багов, исправляемых модом:

1. InitRendererFix (v1.0) - При запуске игры с неподдерживаемым разрешением экрана монитора она вылетает на рабочий стол без подсказки о причине вылета.
2. SpeedTreeLoadFix (v1.0) - Рандомные падения игры во время странствий по дикой местности.
3. ShadowCameraFix (v1.0) - Снятие эффекта хамелеона или переключение вида с первого лица на третье убирает вашу тень до тех пор, пока вы не повернете камеру. Проблема может затрагивать находящихся рядом с игроком NPC.
4. CreatureLightingFix (v1.0) - Некоторые существа, например, лошади и тролли, показывают значение уровня освещения 0, что влияет на обработку данных для заклинаний обнаружения в игре.
5. WeaponCollisionFix (v1.0) - Оружие не падает на землю, а остается висеть в воздухе после смерти актера.
6. SexChangeFix (v1.0) - Использование команды "SexChange" на актере вызывает немедленное падение игры из-за 3D-модели.
7. GetAlarmedFix (v1.0) - Скриптовая команда "GetAlarmed" становится причиной вылета.
8. CellDistanceFix (v1.0) - Потенциальные странности в результате низкоуровневого просчета путей и сканирования ячейки актером в попытке определить мебель и объекты.
9. FollowerDoubleFaceFix (v1.0) - Использование быстрого перемещения заставляет головы или шлемы спутников двоиться.
10. ShutdownCTDFix (v1.0)(v1.7) - Падение при выходе из игры в результате четырех проблем: Проблемы невыгружаемых рефов, Проблемы с выгрузкой ячейки, Проблемы с выгрузкой объектов, Проблемы глобальной (мировой) карты постоянных референсов
11. DeathItemFix (v1.0) - Когда уровневый лист случайно генерирует более одного предмета-датчика смерти, все последующие генерации будут происходить с этим же числом. Иногда множество таких предметов, если они заскриптованы, могут стать причиной утечки памяти.
12. DropItemFix (v1.0) - Вылет на рабочий стол, когда NPC выбрасывает предмет. Точные причины этого вылета не установлены.
13. LoadCreatedBaseObjectsFix (v1.0) - Вылет из-за создания клонов NPC после изменения порядка загрузки
14. PlayerDeathCameraFix (v1.1)(v1.3) - При попытке воскресить игрока после смерти камера остается на уровне земли.
15. UseItemAtPackageFix (v1.2)(v1.3) - Пакеты AI UseItemAt не срабатывают как надо с определенным типом объектов или срабатывают лишь один раз.
16. Cell3x3LocalMapIconsFix (v1.2) - Попытка создать в моде ячейку с координатами 3/3 отключает все маркеры на локальной карте.
17. CellChangeCollidedArows3DFix (v1.3) - При переходе в ячейку, которая еще не была загружена (и не находится сейчас в кэше) все стрелы, застрявшие в теле игрока, оказываются возле точки с координатами 0/0/0 этой ячейки.
18. ScriptPackageFix: (v1.3) - Скриптовая команда "RemoveScriptPackage" может привести к утечке памяти, а на спутниках в режиме следования пакеты не удаляются надлежащим образом.
19. HUDInfoQualityIconFix (v1.3) - Иконка качества для объектов типа "аппарат" не отображается в информации HUD, когда курсор мыши наводится на такой объект.
20. CreatureBipedObjectEquipFix (v1.4)(v1.7) - Если использовать скриптовую команду EquipItem на существах для неподдерживаемого типа брони или одежды, модель тела существа начинает клонироваться (два тела, две головы и так далее)
21. DialogueWaitFix (v1.4) - Иногда диалог между двумя NPC не начинается. Они просто продолжают пялиться друг на друга.
22. ExteriorCellTempObjectsLoadFix (v1.4) - При перемещении в новый мир (Worldspace) созданный в моде, отсутствуют ландшафт и статические объекты, есть только двери, актеры и деревья.
23. BuyItemFromContainerFix (v1.5) - NPC не могут покупать товары из сундуков, принадлежащих торговцам. Иногда эта ошибка может привести к вылету на рабочий стол.
24. DialogMenuEmptyTopicsFix (v1.5) - Список тем диалога пуст (невидим) если диалог запускался при скрытых меню.
25. LoadCellTempDataFix (v1.5) - Временные данные ячейки (считая ландшафт) не загружаются, когда объект перемещен в незагруженную ячейку.
26. RunScriptLineFix (v1.5) - Маленький шанс вылететь на рабочий стол, если моды используют скриптовые команды OBSE 'RunScriptLine' или 'RunBatchScript'.
27. SpellPurchaseCrashFix (v1.6) - Игра вылетает, если приобрести последнее заклинание из списка торговца, если вы просматривали его при помощи стрелок на клавиатуре
28. GlobalAnimTimerFix (v1.6) - Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени.
29. AIPackageScheduleEvaluationFix (v1.6) - Отслеживание расписаний пакетов AI перестает корректно работать после полуночи.
30. AcquireWeaponNoAmmoFix (v1.7) - Актер в бою стоит и ничего не делает, даже если его атакуют.
31. PickupItemOwnershipFix (v1.7) - Когда вы поднимаете выброшенные ингредиенты, используя меню со счетчиком штук, и забираете не все, оставшаяся часть теряет владельца, а поднятое маркируется украденным.
32. BloodDecalMemLeakFix (v1.7) - Утечка памяти из-за пользовательских настроек Oblivion.ini.
33. BowAndTorch3DFix (v1.7) - Вылет на рабочий стол при выходе, переходе через загрузочную дверь и обновлении данных о 3D-моделях актеров.

Все патчи и исправления могут включаться и отключаться по отдельности для лучшей совместимости с другими плагинами для OBSE, для этого достаточно править ini мода.

Установка
1) Распакуйте файлы во временную папку.
2) Скопируйте папку Data в папку игры ...\Oblivion

PS: Я решил взяться и перевести документацию к этому моду, так как это настоящий musthave. Спустя 5 литров кофе и 2,5 дня разбирательств перевод был завершен. Спасибо за поддержку и донат на обед Джо1980, Керберу, Laion и другим. Поддержка на кофе, впрочем, принимается и дальше, следите за новыми записями в разделе.

Я - не программист, как и большинство моих читателей, так что заранее приношу извинения спецам за возможные смешные неточности в переводе. Пожалуйста, напишите мне в личку, если у вас есть лучшие формулировки для описания происходящих процессов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Растет размер сохранения и кучи мусора. Избежать этой проблемы можно лишь одним способом: поставить все моды, что вам нужны, до начала игры, и ничего больше не подключать/отключать. А еще попробовать патч памяти, потому что реплейсеры, увеличивающие размер текстур, увеличивают и нагрузку на память, притом в разы.

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Добавлю комментарий автора о проблеме исчезающих сообщений (вполне внятно переводится гуглом):

Заметил что с этим модом - гарантированный вылет при загрузке сохранения, если список плагинов изменялся.

Отключить
LoadCreatedBaseObjectsFix
LoadCellTempDataFix
Возможно, виноват только один из них, но нет желания в этом разбираться, потому что у меня не вылетает, а просто всё виснет.

Заметил что с этим модом - гарантированный вылет при загрузке сохранения, если список плагинов изменялся. При подключении, отключении или смены порядка загрузки плагинов приходится этот патч отключать, загружаться, делать сохранение, и только потом его возвращать и перезагружаться.

PS Не сказать что он уж сильно помогает от вылетов в тяжко замоденой игре. Впрочем, там и 4Gb патч с enboost'ом не справляются...

Если в каком-нибудь большом интерьере атаковать врага (персонажа или существо) с дальнего расстояния первый раз, то он, как и положено, нормально замечает игрока и сразу вступает в бой. Если же враг закончил бой (например, игрок скрылся от него при помощи невидимости), то вторая такая попытка атаковать с дальнего расстояния приводит к тому, что этот враг бежит к игроку, не начиная боя. Если при этом скастовать на себя невидимость, то он подбегает на какое-то расстояние (иногда почти вплотную), а затем просто уходит обратно на свою позицию. Что характерно, если отключить-включить (disable-enable) его или же перезайти в локацию, где он находится, то он приходит в норму. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Если кто хорошо владеет английским, то напишите, пожалуйста, об этой проблеме автору фикса. Был бы крайне признателен (да и не только я, возможно).

Обожаю этот мод, ибо он фиксит "пустые" стрелы у НПС при стрельбе из лука. Теперь хоть не приходиться писать скрипт на правку этой дичи. Также правит дублирование лиц у напарников, что безусловно меня раньше дико парило :D

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Если вам что то не нравится воздержитесь от комментария.


Причём здесь «не нравится». Просто эти претензии смешны. У меня Steam-версия, данный фикс установлен больше года, и с ним никогда не было проблем - никогда, а помогал очень круто.

Oblivion - игра, безусловно, сырая, поэтому в неё крайне нежелательно ставить огромное количество модификаций. Скорее всего, к вылету при снятии экипировки приводит что-то ещё. К примеру, старые версии Oblivion Reloaded имели данную проблему. Без списка модификаций никто ваше затруднение решить не сможет, все телепаты в Швеции. Однако этот фикс абсолютно безвреден, инфа 100 процентов.

P. S. Ну и да, что лично мне кажется безумно забавным - так это попытка учить администратора воздержаться от комментариев на собственном сайте. До слёз, скажем так. XD

Да неужели. За годы существования игры первый раз слышу о подобном. Такая кривая пиратка?

Если вам что то не нравится воздержитесь от комментария.

Если стоит ООО попробуй переместить OblivionMsg.esp в конец списка загрузки. Также может быть проблема с DarNified UI (там есть функция их отключения) и DarNifiedUI Config Addon (где-то читал что с ним возможны проблемы). Если не поможет, тогда не знаю.

Спасибо, пойду тестить, надеюсь все получится.

у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Если стоит ООО попробуй переместить OblivionMsg.esp в конец списка загрузки. Также может быть проблема с DarNified UI (там есть функция их отключения) и DarNifiedUI Config Addon (где-то читал что с ним возможны проблемы). Если не поможет, тогда не знаю.

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана (которые сообщают о повышении навыков, автосохранении, повышении уровня), лечится только перезагрузкой сохранения, но через время снова пропадают, кто нить сталкивался с таким багом?  И есть ли в этом исправлении багов движка фикс для устранения моего? 

Причем тут пиратка если обла вышла сырой  и недоработанной игрой.

Да неужели. За годы существования игры первый раз слышу о подобном. Такая кривая пиратка?

Снятие и одевание экипировки тоже приводит к вылету!

Товарищи, не оффтопьте.

Что за "небольшое" дополнение к Knights of the nine revelation?

На нексусе не так давно появилось

А за него кто - то брался?

Вот именно, я-то не знаю. Может, взялись, может - нет. Если кто-то не знает об этом моде, я могу оставить ссылку на нексус

желательно ли при установке данного *Исправления багов движка* устанавливать ещё такую прогу, как Oblivion Operation Optimization? Дополняют ли они друг друга в положительном ключе или конфликтуют?

Это не "прога", это просто оптимизированные модели (nif-файлы) некоторых игровых объектов, и с данными патчами конфликтов не могут иметь в принципе.

Народ!Скажите,пожалуйста, желательно ли при установке данного *Исправления багов движка* устанавливать ещё такую прогу, как Oblivion Operation Optimization? Дополняют ли они друг друга в положительном ключе или конфликтуют? Заранее благодарю )

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

Что за "небольшое" дополнение к Knights of the nine revelation?

так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдов

А за него кто - то брался?

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдов

Кажется, что после этого патча контент облы умер, и новых модов уже выходить не будет(((

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

Держи в курсе, нам это очень интересно! (нет)

Окай! Буду держать вас в курсе всех моих шагов! (нет) :)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 202,68К
  • Просмотры: 3098
  • Скачан: 306
  • Автор мода: Tiawar
  • Перевел: Richard Zeidler
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: OBSE и дополнения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А какие могут быть причины вылета из игры, когда меняешь меч то что с мода, на тот что в игре изначально? 
  • Глифы из дополнения данный мод не поддерживают,лично проверял на лицензионной игре со всеми дополнениями.Обычные глифы и руны получают прибавку,но новые нисколько.
  • как провести ритуал превосходства?крафтишь колечко в кузнице(рецепт прилагается), надеваешь. Ждешь месяц игрового времени - дальше поймешь.
  • БОльшое спасибо и автору и сайту и кто его выложил - блин как же Я искал кимоно.(фильмов про самураев пересмотрел:) )
  • захожу в скайрим и игра вылетaет(( версия 3.0. хз что делать. отключаю все моды, только его оставляю, а она всё равно вылетае(9




  • 8 054 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 344 426 Всего загрузок
  • Посохи Силы Последний файл
  • Meridiano Последний автор