Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Исправление багов движка Oblivion 1.8 Одобрено

EngineBugFixes

* * * * * 20 Голосов



EngineBugFixes это плагин для OBSE, включающий в себя исправления и патчи для багов движка игры Oblivion и крайне необходимый любому игроку. Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол. В плагин входят правки двух типов:
1) Исправления - Правят общепризнанные баги, действительно являющиеся багами.
2) Патчи - Вносят исправления в тех местах, где пробелы в работе не являются багами в прямом смысле, но возможна лучшая реализация процессов.

Требования: Oblivion Patch 1.2.0.416, Oblivion Script Extender (OBSE) v20 или выше

В русском Readme вы найдете полный список текущих исправлений / патчей с описанием причин багов и решения проблем, а так же мои пояснения разных не очень понятных мест и терминов. Здесь я только приведу список самих багов, исправляемых модом:

1. InitRendererFix (v1.0) - При запуске игры с неподдерживаемым разрешением экрана монитора она вылетает на рабочий стол без подсказки о причине вылета.
2. SpeedTreeLoadFix (v1.0) - Рандомные падения игры во время странствий по дикой местности.
3. ShadowCameraFix (v1.0) - Снятие эффекта хамелеона или переключение вида с первого лица на третье убирает вашу тень до тех пор, пока вы не повернете камеру. Проблема может затрагивать находящихся рядом с игроком NPC.
4. CreatureLightingFix (v1.0) - Некоторые существа, например, лошади и тролли, показывают значение уровня освещения 0, что влияет на обработку данных для заклинаний обнаружения в игре.
5. WeaponCollisionFix (v1.0) - Оружие не падает на землю, а остается висеть в воздухе после смерти актера.
6. SexChangeFix (v1.0) - Использование команды "SexChange" на актере вызывает немедленное падение игры из-за 3D-модели.
7. GetAlarmedFix (v1.0) - Скриптовая команда "GetAlarmed" становится причиной вылета.
8. CellDistanceFix (v1.0) - Потенциальные странности в результате низкоуровневого просчета путей и сканирования ячейки актером в попытке определить мебель и объекты.
9. FollowerDoubleFaceFix (v1.0) - Использование быстрого перемещения заставляет головы или шлемы спутников двоиться.
10. ShutdownCTDFix (v1.0)(v1.7) - Падение при выходе из игры в результате четырех проблем: Проблемы невыгружаемых рефов, Проблемы с выгрузкой ячейки, Проблемы с выгрузкой объектов, Проблемы глобальной (мировой) карты постоянных референсов
11. DeathItemFix (v1.0) - Когда уровневый лист случайно генерирует более одного предмета-датчика смерти, все последующие генерации будут происходить с этим же числом. Иногда множество таких предметов, если они заскриптованы, могут стать причиной утечки памяти.
12. DropItemFix (v1.0) - Вылет на рабочий стол, когда NPC выбрасывает предмет. Точные причины этого вылета не установлены.
13. LoadCreatedBaseObjectsFix (v1.0) - Вылет из-за создания клонов NPC после изменения порядка загрузки
14. PlayerDeathCameraFix (v1.1)(v1.3) - При попытке воскресить игрока после смерти камера остается на уровне земли.
15. UseItemAtPackageFix (v1.2)(v1.3) - Пакеты AI UseItemAt не срабатывают как надо с определенным типом объектов или срабатывают лишь один раз.
16. Cell3x3LocalMapIconsFix (v1.2) - Попытка создать в моде ячейку с координатами 3/3 отключает все маркеры на локальной карте.
17. CellChangeCollidedArows3DFix (v1.3) - При переходе в ячейку, которая еще не была загружена (и не находится сейчас в кэше) все стрелы, застрявшие в теле игрока, оказываются возле точки с координатами 0/0/0 этой ячейки.
18. ScriptPackageFix: (v1.3) - Скриптовая команда "RemoveScriptPackage" может привести к утечке памяти, а на спутниках в режиме следования пакеты не удаляются надлежащим образом.
19. HUDInfoQualityIconFix (v1.3) - Иконка качества для объектов типа "аппарат" не отображается в информации HUD, когда курсор мыши наводится на такой объект.
20. CreatureBipedObjectEquipFix (v1.4)(v1.7) - Если использовать скриптовую команду EquipItem на существах для неподдерживаемого типа брони или одежды, модель тела существа начинает клонироваться (два тела, две головы и так далее)
21. DialogueWaitFix (v1.4) - Иногда диалог между двумя NPC не начинается. Они просто продолжают пялиться друг на друга.
22. ExteriorCellTempObjectsLoadFix (v1.4) - При перемещении в новый мир (Worldspace) созданный в моде, отсутствуют ландшафт и статические объекты, есть только двери, актеры и деревья.
23. BuyItemFromContainerFix (v1.5) - NPC не могут покупать товары из сундуков, принадлежащих торговцам. Иногда эта ошибка может привести к вылету на рабочий стол.
24. DialogMenuEmptyTopicsFix (v1.5) - Список тем диалога пуст (невидим) если диалог запускался при скрытых меню.
25. LoadCellTempDataFix (v1.5) - Временные данные ячейки (считая ландшафт) не загружаются, когда объект перемещен в незагруженную ячейку.
26. RunScriptLineFix (v1.5) - Маленький шанс вылететь на рабочий стол, если моды используют скриптовые команды OBSE 'RunScriptLine' или 'RunBatchScript'.
27. SpellPurchaseCrashFix (v1.6) - Игра вылетает, если приобрести последнее заклинание из списка торговца, если вы просматривали его при помощи стрелок на клавиатуре
28. GlobalAnimTimerFix (v1.6) - Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени.
29. AIPackageScheduleEvaluationFix (v1.6) - Отслеживание расписаний пакетов AI перестает корректно работать после полуночи.
30. AcquireWeaponNoAmmoFix (v1.7) - Актер в бою стоит и ничего не делает, даже если его атакуют.
31. PickupItemOwnershipFix (v1.7) - Когда вы поднимаете выброшенные ингредиенты, используя меню со счетчиком штук, и забираете не все, оставшаяся часть теряет владельца, а поднятое маркируется украденным.
32. BloodDecalMemLeakFix (v1.7) - Утечка памяти из-за пользовательских настроек Oblivion.ini.
33. BowAndTorch3DFix (v1.7) - Вылет на рабочий стол при выходе, переходе через загрузочную дверь и обновлении данных о 3D-моделях актеров.
34. ActivateDoorWhileInvisibleFix (v1.8) - Отключается передвижение после прохождения загрузочной двери.
35. CrimeGoldRemovalFix (v1.8) - Штраф с NPC не снимается, кроме случаев, когда текущие актеры сбиты с ног.
36. UIMessageFix (v1.8) - Сообщения-уведомления прекращают отображаться до перезагрузки игры. Уведомления - скриптовые сообщения, появляющиеся в левом верхнем углу экрана.
37. SummonAILocationTargetFix (v1.8) - Когда пакет AI SummonCreateDefend установлен на управляемое, призываемое или просто оживленное существо данные о местонахождении референса цели применения пакета обрабатываются до установки данных о локации в сам референс.
38. VerboseMessgesFix (v1.8) - Вылет или невозможность отображения текста в консоли при включенной опции подробных логов.

Все патчи и исправления могут включаться и отключаться по отдельности для лучшей совместимости с другими плагинами для OBSE, для этого достаточно править ini мода.

Установка
1) Распакуйте файлы во временную папку.
2) Скопируйте папку Data в папку игры ...\Oblivion

PS: Я решил взяться и перевести документацию к этому моду, так как это настоящий musthave. Спустя 5 литров кофе и 2,5 дня разбирательств перевод был завершен. Спасибо за поддержку и донат на обед Джо1980, Керберу, Laion и другим. Поддержка на кофе, впрочем, принимается и дальше, следите за новыми записями в разделе.

Я - не программист, как и большинство моих читателей, так что заранее приношу извинения спецам за возможные смешные неточности в переводе. Пожалуйста, напишите мне в личку, если у вас есть лучшие формулировки для описания происходящих процессов.

Что нового в версии 1.8 (Посмотреть все изменения)

  • Новое:
  • ActivateDoorWhileInvisibleFix - Исправление отключения функции управления после прохождения загрузочной двери.
  • CrimeGoldRemovalFix - Исправление изъятия штрафов с NPC
  • SummonAILocationTargetFix - Исправление ошибки пакета AI SummonCreateDefend
  • UIMessageFix - Исправление пропадания уведомлений - скриптовых сообщений, появляющихся в левом верхнем углу экрана.
  • VerboseMessagesFix - Исправляется вылет или невозможность отображения текста в консоли при включенной опции подробных логов.
  • Обновления:
  • AIPackageScheduleEvaluationFix - Проверка пакетов AI с циклом > 24 часов больше не будет выдавать частые предупреждения
  • EvaluateEquipmentPatch (v1.0)(v1.8) - Начиная с версии v1.8 актеры, для которых вся эта проверка нежелательна, как тот же Люсьен Лашанс, могут быть добавлены в исключения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Попробуй enbpatch от Воронцова, мне помогло, фпс выровнялся, держится 60+

Мод обновился на нексусе.

У меня имеется такая проблема, при использовании OBSE когда нажимаешь Выйти на рабочий стол игра вроде бы выключается, только после этого мёртвый черный экран, который лечится только перезапуском системы. Никаких других проблем нет, игра работает гладко, но каждый выход игры из-за этого получается весьма дискомфортным.

Пробовал и эту сборку всё по очереди, и FastExit. OSR толком не изучал функционал, но дефолтный не помогает. Может кто может помочь с решением проблемы?

Без OBSE игра входит и выходит нормально, только соответственно фичи с его использования не работают. Версия последняя - ЗИ.

Вышла версия 1.9

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Этот патч не нацелен на повышение производительности. Он исправляет баги движка.

https://www.nexusmod...ion/mods/47591/? раздел Stability Mods.

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Ну вот, почти после двухнедельного использования мода, поделюсь:

Сразу оговорюсь, это в моей игре,  вылетов во внешних ячейках при телепортации и быстром передвижении не стало, но за то появились вылеты на раб. стол, во внутренних, при переходе из одной ячейки в другую, не часто и не везде, а только в сторонних модах. 

Но стабильность игры заметно повысилась. За что и благодарен автору мода.

Если мод не будет приводить к крашам или зависаниям, то я буду только благодарен. Но у меня во время игры теперь иногда звучит звук Windows. От чего и почему не знаю. А так интересно, можно назначить команду setessential на игрока и камера действительно возвращается на прежнее место. В целом, мод рабочий, хотя особо баги и не напрягали, так-как особо серьёзных в игре и не было. Но перед автором снимаю шляпу, ведь такую работу мог проделать только истинный поклонник этой игры. Я ценю любой мод, так-как он создаётся для моей любимой игры, а эту игру я люблю в 1000 раз больше остальных, и человек который создаёт мод, он также как и я любит эту игру, и он мне становится очень близок, мы словно обретаем незримую связь, пусть и в игре, но я понимаю, что не одинок, что эту игру любят многие другие, и это очень радует.

Этот мод и не правит багов игры, он правит баги двигла. Специфичные и вызывающие вылеты, но видимо, не обязательно для каждого.

Вообще странно. Сколько играла в обливион, каких-то супер-критичных багов не замечала, даже без неоф.патчей. С детства мне в память всего один врезался. Когда я зашла в лейавин, а вместо голубого неба там текстура черного платья с цветочками, дома в цветные кубики и розовая линия горизонта... При выходе из локации города все было норм. Еще один раз меш кольчуги на лицо вдовы из Брумы наложился...

Исправлять баги? Да это же самое ценное в Обливион! xD

Точно, самое ценное в Обливионе, ето баги :)

Сколько я на них матов потратил....  Ужас!

Исправлять баги? Да это же самое ценное в Обливион! xD

Мод обновлен

еще вопрос,почему то не работает хитрость с созданием заклинаний,хитрость заключалась в том что вы могли использовать одно и тоже заклинание одновременно при условий что они названы по разному(например использовать 3 заклинания "перышка" разом при условий что они названы игроком по разному). Понятное дело я ставил моды ну и это исправление,теперь данная хитрость не работает,это ведь из за этого исправления так?! Или это я скорее всего где то в другом месте подобрал?     

Хороший мод,вылетов почти нет.Только периодически зависает игра без возможности закрыть её.

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Растет размер сохранения и кучи мусора. Избежать этой проблемы можно лишь одним способом: поставить все моды, что вам нужны, до начала игры, и ничего больше не подключать/отключать. А еще попробовать патч памяти, потому что реплейсеры, увеличивающие размер текстур, увеличивают и нагрузку на память, притом в разы.

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Добавлю комментарий автора о проблеме исчезающих сообщений (вполне внятно переводится гуглом):

Заметил что с этим модом - гарантированный вылет при загрузке сохранения, если список плагинов изменялся.

Отключить
LoadCreatedBaseObjectsFix
LoadCellTempDataFix
Возможно, виноват только один из них, но нет желания в этом разбираться, потому что у меня не вылетает, а просто всё виснет.

Заметил что с этим модом - гарантированный вылет при загрузке сохранения, если список плагинов изменялся. При подключении, отключении или смены порядка загрузки плагинов приходится этот патч отключать, загружаться, делать сохранение, и только потом его возвращать и перезагружаться.

PS Не сказать что он уж сильно помогает от вылетов в тяжко замоденой игре. Впрочем, там и 4Gb патч с enboost'ом не справляются...

Если в каком-нибудь большом интерьере атаковать врага (персонажа или существо) с дальнего расстояния первый раз, то он, как и положено, нормально замечает игрока и сразу вступает в бой. Если же враг закончил бой (например, игрок скрылся от него при помощи невидимости), то вторая такая попытка атаковать с дальнего расстояния приводит к тому, что этот враг бежит к игроку, не начиная боя. Если при этом скастовать на себя невидимость, то он подбегает на какое-то расстояние (иногда почти вплотную), а затем просто уходит обратно на свою позицию. Что характерно, если отключить-включить (disable-enable) его или же перезайти в локацию, где он находится, то он приходит в норму. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Если кто хорошо владеет английским, то напишите, пожалуйста, об этой проблеме автору фикса. Был бы крайне признателен (да и не только я, возможно).

Обожаю этот мод, ибо он фиксит "пустые" стрелы у НПС при стрельбе из лука. Теперь хоть не приходиться писать скрипт на правку этой дичи. Также правит дублирование лиц у напарников, что безусловно меня раньше дико парило :D

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Если вам что то не нравится воздержитесь от комментария.


Причём здесь «не нравится». Просто эти претензии смешны. У меня Steam-версия, данный фикс установлен больше года, и с ним никогда не было проблем - никогда, а помогал очень круто.

Oblivion - игра, безусловно, сырая, поэтому в неё крайне нежелательно ставить огромное количество модификаций. Скорее всего, к вылету при снятии экипировки приводит что-то ещё. К примеру, старые версии Oblivion Reloaded имели данную проблему. Без списка модификаций никто ваше затруднение решить не сможет, все телепаты в Швеции. Однако этот фикс абсолютно безвреден, инфа 100 процентов.

P. S. Ну и да, что лично мне кажется безумно забавным - так это попытка учить администратора воздержаться от комментариев на собственном сайте. До слёз, скажем так. XD

Да неужели. За годы существования игры первый раз слышу о подобном. Такая кривая пиратка?

Если вам что то не нравится воздержитесь от комментария.

Если стоит ООО попробуй переместить OblivionMsg.esp в конец списка загрузки. Также может быть проблема с DarNified UI (там есть функция их отключения) и DarNifiedUI Config Addon (где-то читал что с ним возможны проблемы). Если не поможет, тогда не знаю.

Спасибо, пойду тестить, надеюсь все получится.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 217,46К
  • Просмотры: 10534
  • Скачан: 1 396
  • Автор мода: Tiawar
  • Перевел: Richard Zeidler
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: OBSE и дополнения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • CBBE?
  • Кто совсем не может найти Храм, https://www.moddb.com/mods/abandoned-temple/videos/abandoned-temple-by-elf-lovers#imagebox ссылка на сайт с видео. От А до Б.
  • Народ, я не пойму как выполнить квест,сначала добыл головы ведьм,затем книгу,а потом записку. Дальше не знаю что делать. Помогите плес! В талантах ритуал снятия печати
  • А что на счет магии??? Нет ли подробного редми??? Хотелось бы чего нить глобальненького, как в перкусе. Реквием не ставил как раз из-за магии. Какая-то она там унылая. А так, реквием по описанию, в...
  • Народ, я не пойму как выполнить квест,сначала добыл головы ведьм,затем книгу,а потом записку. Дальше не знаю что делать. Помогите плес!




  • 8 324 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 488 660 Всего загрузок
  • Сет черной ведьмы Последний файл
  • Санек Последний автор
450 посетителей за последние 15 минут

48 пользователей, 295 гостей, 1 скрытых


Gizmode, Gromhoof, Arica, drevian, Bing (47), stnl66, TetsuyaNaito, harridan61, KozlovaJanna257, kiritinai123, Тунга, Yandex (29), Leha000, OlegAlekOleg, Mail.Ru (5), Google (7), Dalron, lis2503, Hamester5, whatever57, MarinaKD29, spectre997, Zero59, Svilsa, noukuro, GreaDBoo, rostik95, veter75n, Paul_Atreides, Dolbik_Digital, 7hobbit7, alexxred, oxic, RaiderGa, Thanagor, SSVSTA1907, Mefisto1996, DragonBommer, elm0nt, vohavova, Smultage, денис1, dcper, David516, Stephanie.apple, Alexa (18), Aboma, sasnoong, AlLex80, Yamiguri, Volkir, homkavdele, Irshii