Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Исправление багов движка Oblivion 2.1 Одобрено

EngineBugFixes

* * * * * 31 Голосов



EngineBugFixes это плагин для OBSE, включающий в себя исправления и патчи для багов движка игры Oblivion и крайне необходимый любому игроку. Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол. В плагин входят правки двух типов:
1) Исправления - Правят общепризнанные баги, действительно являющиеся багами.
2) Патчи - Вносят исправления в тех местах, где пробелы в работе не являются багами в прямом смысле, но возможна лучшая реализация процессов.

Требования: Oblivion Patch 1.2.0.416, Oblivion Script Extender (OBSE) v20 или выше

В русском Readme вы найдете полный список текущих исправлений / патчей с описанием причин багов и решения проблем, а так же мои пояснения разных не очень понятных мест и терминов. Здесь я только приведу список самих багов, исправляемых модом:

1. InitRendererFix (v1.0) - При запуске игры с неподдерживаемым разрешением экрана монитора она вылетает на рабочий стол без подсказки о причине вылета.
2. SpeedTreeLoadFix (v1.0) - Рандомные падения игры во время странствий по дикой местности.
3. ShadowCameraFix (v1.0) - Снятие эффекта хамелеона или переключение вида с первого лица на третье убирает вашу тень до тех пор, пока вы не повернете камеру. Проблема может затрагивать находящихся рядом с игроком NPC.
4. CreatureLightingFix (v1.0) - Некоторые существа, например, лошади и тролли, показывают значение уровня освещения 0, что влияет на обработку данных для заклинаний обнаружения в игре.
5. WeaponCollisionFix (v1.0) - Оружие не падает на землю, а остается висеть в воздухе после смерти актера.
6. SexChangeFix (v1.0) - Использование команды "SexChange" на актере вызывает немедленное падение игры из-за 3D-модели.
7. GetAlarmedFix (v1.0) - Скриптовая команда "GetAlarmed" становится причиной вылета.
8. CellDistanceFix (v1.0) - Потенциальные странности в результате низкоуровневого просчета путей и сканирования ячейки актером в попытке определить мебель и объекты.
9. FollowerDoubleFaceFix (v1.0) - Использование быстрого перемещения заставляет головы или шлемы спутников двоиться.
10. ShutdownCTDFix (v1.0)(v1.7) - Падение при выходе из игры в результате четырех проблем: Проблемы невыгружаемых рефов, Проблемы с выгрузкой ячейки, Проблемы с выгрузкой объектов, Проблемы глобальной (мировой) карты постоянных референсов
11. DeathItemFix (v1.0) - Когда уровневый лист случайно генерирует более одного предмета-датчика смерти, все последующие генерации будут происходить с этим же числом. Иногда множество таких предметов, если они заскриптованы, могут стать причиной утечки памяти.
12. DropItemFix (v1.0) - Вылет на рабочий стол, когда NPC выбрасывает предмет. Точные причины этого вылета не установлены.
13. LoadCreatedBaseObjectsFix (v1.0) - Вылет из-за создания клонов NPC после изменения порядка загрузки
14. PlayerDeathCameraFix (v1.1)(v1.3) (v2.0) - При попытке воскресить игрока после смерти камера остается на уровне земли. Управление игроком отключается, когда игрок умирает в режиме от 1 лица с пометкой бессмертия.
15. UseItemAtPackageFix (v1.2)(v1.3) - Пакеты AI UseItemAt не срабатывают как надо с определенным типом объектов или срабатывают лишь один раз.
16. Cell3x3LocalMapIconsFix (v1.2) - Попытка создать в моде ячейку с координатами 3/3 отключает все маркеры на локальной карте.
17. CellChangeCollidedArows3DFix (v1.3) - При переходе в ячейку, которая еще не была загружена (и не находится сейчас в кэше) все стрелы, застрявшие в теле игрока, оказываются возле точки с координатами 0/0/0 этой ячейки.
18. ScriptPackageFix: (v1.3) - Скриптовая команда "RemoveScriptPackage" может привести к утечке памяти, а на спутниках в режиме следования пакеты не удаляются надлежащим образом.
19. HUDInfoQualityIconFix (v1.3) - Иконка качества для объектов типа "аппарат" не отображается в информации HUD, когда курсор мыши наводится на такой объект.
20. CreatureBipedObjectEquipFix (v1.4)(v1.7) - Если использовать скриптовую команду EquipItem на существах для неподдерживаемого типа брони или одежды, модель тела существа начинает клонироваться (два тела, две головы и так далее)
21. DialogueWaitFix (v1.4) - Иногда диалог между двумя NPC не начинается. Они просто продолжают пялиться друг на друга.
22. ExteriorCellTempObjectsLoadFix (v1.4) - При перемещении в новый мир (Worldspace) созданный в моде, отсутствуют ландшафт и статические объекты, есть только двери, актеры и деревья.
23. BuyItemFromContainerFix (v1.5) (v2.1) - NPC не могут покупать товары из сундуков, принадлежащих торговцам. Иногда эта ошибка может привести к вылету на рабочий стол.Код был переписан в версии 2.1 для решения дополнительной проблемы: NPC должен подойти к продавцу, чтобы совершить покупку, yо есть шанс, что в этот момент ее уже совершает кто-то еще, и актер платит деньги, но не получает товар. Игра может вылететь, если актер задействовал определенный стак предметов, который давно не проверялся. Скорее всего, речь идет о скриптованных предметах.
24. DialogMenuEmptyTopicsFix (v1.5) - Список тем диалога пуст (невидим) если диалог запускался при скрытых меню.
25. LoadCellTempDataFix (v1.5) - Временные данные ячейки (считая ландшафт) не загружаются, когда объект перемещен в незагруженную ячейку.
26. RunScriptLineFix (v1.5) - Маленький шанс вылететь на рабочий стол, если моды используют скриптовые команды OBSE 'RunScriptLine' или 'RunBatchScript'.
27. SpellPurchaseCrashFix (v1.6) - Игра вылетает, если приобрести последнее заклинание из списка торговца, если вы просматривали его при помощи стрелок на клавиатуре
28. GlobalAnimTimerFix (v1.6) - Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени.
29. AIPackageScheduleEvaluationFix (v1.6) - Отслеживание расписаний пакетов AI перестает корректно работать после полуночи.
30. AcquireWeaponNoAmmoFix (v1.7) - Актер в бою стоит и ничего не делает, даже если его атакуют.
31. PickupItemOwnershipFix (v1.7) - Когда вы поднимаете выброшенные ингредиенты, используя меню со счетчиком штук, и забираете не все, оставшаяся часть теряет владельца, а поднятое маркируется украденным.
32. BloodDecalMemLeakFix (v1.7) - Утечка памяти из-за пользовательских настроек Oblivion.ini.
33. BowAndTorch3DFix (v1.7) - Вылет на рабочий стол при выходе, переходе через загрузочную дверь и обновлении данных о 3D-моделях актеров.
34. ActivateDoorWhileInvisibleFix (v1.8) - Отключается передвижение после прохождения загрузочной двери.
35. CrimeGoldRemovalFix (v1.8) - Штраф с NPC не снимается, кроме случаев, когда текущие актеры сбиты с ног.
36. UIMessageFix (v1.8) - Сообщения-уведомления прекращают отображаться до перезагрузки игры. Уведомления - скриптовые сообщения, появляющиеся в левом верхнем углу экрана.
37. SummonAILocationTargetFix (v1.8) - Когда пакет AI SummonCreateDefend установлен на управляемое, призываемое или просто оживленное существо данные о местонахождении референса цели применения пакета обрабатываются до установки данных о локации в сам референс.
38. VerboseMessgesFix (v1.8) - Вылет или невозможность отображения текста в консоли при включенной опции подробных логов.
39. ActorWithoutProcessCTDFix (v1.9) - Вылет при использовании некоторых скриптовых команд для актера, у которого не назначен текущий пакет AI
40. BoundItemEvaluationFix (v1.9) - Актер с привязанным оружием не может вступить в бой + другие проблемы привязки
41. CanHaveFlamesFix (v1.9) - Вылет при использовании команды CanHaveFlames
42. HighProcessTeleportFix (v1.9) - Когда NPC активируют в загруженной ячейке дверь с телепортом, которая ведет так же в загруженную ячейку, то пропадают, но появляются снова на том же месте, где были до активации двери, и не могут использовать телепорт.
43. MagicCastFailureSoundFix (v1.9) - Перестает проигрываться звук неудачного кастования заклинаний игроком.
44. PackageStartEquipmentFix (v1.9) - NPC не экипируют/не переодевают броню и оружие согласно флагам пакета AI, когда стартует новый пакет.
45. SoundEffectsFix (v1.9) - Звуковой эффект прекращает работать после закрытия меню. Этого не происходит, если игрок находится в ячейке, где оказался после загрузки сохранения.
46. StaffEnchantmentCastTypeFix (v1.9) - При зачаровании посоха на алтаре он получает зачарование типа Касание, а не типа На цель, как полагается
47. UnloadedObjectReferencesFix (v1.9) - Потенциальный вылет при доступе к незагруженным объектам и раздувание сейва.
48. WeaponSwitchFix (v1.9)(v2.0) - Существа с луками, имеющие в наличии оружие для ближнего боя, не используют его и переходят на рукопашную.
49. CellChangedRefMemLeakFix (v2.0) - Утечка памяти и возможный краш при выгрузке.
50. ObjectPaletteFix: (v2.0) - Краш (особенно когда 'bFixFaceNormals' включен)
51. SavedHavokDataFix: (v2.0) - T-поза мертвых актеров + утечка памяти, растянутые объекты, бесконтрольное движение, болтание и дергание подвешенных объектов (корни, фонари и т.д)
52. CombatBuffSpellSelectionFix (v2.1) - NPC никогда не используют заклинания поглощения магии и отражения урона в бою, даже если они есть в листе их заклинаний.
53. HaggleDispositionFix (v2.1) - Отношение торговца к игроку не учитывается в уравнении расчета цены, когда игрок хочет что-то продать.
54. RemoveExcessDeadFix (v2.1) - Респавнящиеся актеры не респавнятся, потому что были отключены игрой.
55. SleepCastLoopFix (v2.1) - NPCs застревают в цикличном чтении заклинаний восстановления при попытке использовать кровать или спальник.
56. SneakPowerAttackFix (v2.1) - Когда игрок становится подмастерьем в акробатике, анимация обычных атак из подкрадывания заменяется анимацией силовых атак.

Патчи:
SmallBushBillboardPatch (v1.0) - Маленькие кусты не отображаются на LOD-объектах.
EvaluateEquipmentPatch (v1.0)(v1.8) - Выбор NPC одежды для слотов upper или lower body перебивается при выборе ими лучших вещей, использующих слоты hand или foot, которым вторым слотом назначен upper или lower.
CombatBlockPatch (v1.3) - NPC в бою применяет блокирование даже если его никто не атакует.
FloraOwnershipPatch (v1.4) - При наведении прицела на принадлежащие кому-то растения игра показывает значок "украсть", но сбор с этих объектов не считается преступлением.
TerrainLODLoadPatch (v1.4) - Загрузка файлов LOD требует или определенной настройки имен файлов пользователями/моддерами, или использования инструментов, которые вводят form ID нового мира в мод с индексом 00
DialogConditionsEvalPatch (v1.7) - Неожиданное поведение во время выбора строк диалога.
PluginLoadErrorMessageBoxPatch (v1.7) - Игра вылетает на старте еще до повяления загрузочного экрана.
SleepWearPatch (v1.9) - Некорректное поведение из-за ошибочной оценки инвентаря при активации NPC постели.
Все патчи и исправления могут включаться и отключаться по отдельности для лучшей совместимости с другими плагинами для OBSE, для этого достаточно править ini мода.

Установка
1) Распакуйте файлы во временную папку.
2) Скопируйте папку Data в папку игры ...\Oblivion

PS: Я решил взяться и перевести документацию к этому моду, так как это настоящий musthave. Спустя 5 литров кофе и 2,5 дня разбирательств перевод был завершен. Спасибо за поддержку и донат на обед Джо1980, Керберу, Laion и другим. Поддержка на кофе, впрочем, принимается и дальше, следите за новыми записями в разделе.

Я - не программист, как и большинство моих читателей, так что заранее приношу извинения спецам за возможные смешные неточности в переводе. Пожалуйста, напишите мне в личку, если у вас есть лучшие формулировки для описания происходящих процессов.

Что нового в версии 2.1 (Посмотреть все изменения)

  • Новое:
  • ActorWithoutProcessCTDFix
  • BoundItemEvaluationFix
  • CanHaveFlamesFix
  • HighProcessTeleportFix
  • MagicCastFailureSoundFix
  • PackageStartEquipmentFix
  • StaffEnchantmentCastTypeFix
  • SoundEffectsFix
  • UnloadedObjectReferencesFix
  • WeaponSwitchFix
  • SleepWearPatch
  • CombatBuffSpellSelectionFix
  • HaggleDispositionFix
  • RemoveExcessDeadFix
  • SleepCastLoopFix
  • SneakPowerAttackFix
  • Обновления:
  • PlayerDeathCameraFix (2.0) - Управление игроком отключается, когда игрок умирает в режиме от 1 лица с пометкой бессмертия.
  • WeaponSwitchFix
  • BuyItemFromContainerFix


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол.

 

ООо, ну это просто вечная проблема Облушки, когда эти самые вылеты прям на ровном месте бывали. Пусть сейчас я и не играю пока в Облу, но обязательно вернусь и опробую сей мод. Мои благодарности. :hi:

Странно, у меня на новой версии компаньон из мода стал вести себя некорректно при сражениях - раздевается и дерется руками, хотя броня и оружие есть, полностью отремонтированные. Откатилась на версию, которая была раньше (номер версии, к сожалению не знаю, наверное, предыдущая)

Думал уже удалять игру, но эта штука помогла. Как только не забивал в поисковике свою проблему, ответа не было. Оказывается это было "Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени." Стало все ок, только немного (ну прям совсем) медленнее (эта анимация), чем раньше

Обычно OAF.exe помогал, не помню как расшифровывается эта утилита.

На Нексусе версия 2.0 от 29 июля 2018 т.

Думал уже удалять игру, но эта штука помогла. Как только не забивал в поисковике свою проблему, ответа не было. Оказывается это было "Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени." Стало все ок, только немного (ну прям совсем) медленнее (эта анимация), чем раньше

Можно ещё и переводчику спасибо сказать, хотя... Нафиг надо, описание мода и на английском читается легко и непринуждённо.

А ты попробуй почитать ридми, в котором подробно описывается каждый фикс и патч - суть проблемы, ее причина, решение. Я понял далеко не все, но понял главное - неспециалисту лучше не читать ридми, а ограничиться кратким описанием этих фиксов на сайте. Излишняя подробность в описании может только помешать пониманию сути для неспециалиста, коими мы все здесь являемся. Это как рассматривать предмет слишком близко к глазам, не хватает перспективы, чтобы составить себе полную и цельную картину. Близкое рассмотрение может быть полезно и понятно только человеку в теме, тому, кто знаком с моддингом.

Огромное спасибо автору мода)))))

Можно ещё и переводчику спасибо сказать, хотя... Нафиг надо, описание мода и на английском читается легко и непринуждённо.

Огромное спасибо автору мода)))))

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Попробуй enbpatch от Воронцова, мне помогло, фпс выровнялся, держится 60+

Мод обновился на нексусе.

У меня имеется такая проблема, при использовании OBSE когда нажимаешь Выйти на рабочий стол игра вроде бы выключается, только после этого мёртвый черный экран, который лечится только перезапуском системы. Никаких других проблем нет, игра работает гладко, но каждый выход игры из-за этого получается весьма дискомфортным.

Пробовал и эту сборку всё по очереди, и FastExit. OSR толком не изучал функционал, но дефолтный не помогает. Может кто может помочь с решением проблемы?

Без OBSE игра входит и выходит нормально, только соответственно фичи с его использования не работают. Версия последняя - ЗИ.

Вышла версия 1.9

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Этот патч не нацелен на повышение производительности. Он исправляет баги движка.

https://www.nexusmod...ion/mods/47591/? раздел Stability Mods.

Решил поставить, т к изначально имелась проблема с резким падением FPS до 11 в некоторых местах на более чем приличном железе - Core i5, Nvidia geForce GTX 660, 16 GB RAM. Но не помогло. Stutter remover проблему тоже не решил. Звук отключал полностью - тоже не повлияло. Threading везде стоит где нужно, патч памяти применен. Падения ФПС одинаковы на любом уровне детализации (да и при таком железе, не думаю что детализация сыграла бы роль).

Есть у кого идеи как от этого избавится?

Ну вот, почти после двухнедельного использования мода, поделюсь:

Сразу оговорюсь, это в моей игре,  вылетов во внешних ячейках при телепортации и быстром передвижении не стало, но за то появились вылеты на раб. стол, во внутренних, при переходе из одной ячейки в другую, не часто и не везде, а только в сторонних модах. 

Но стабильность игры заметно повысилась. За что и благодарен автору мода.

Если мод не будет приводить к крашам или зависаниям, то я буду только благодарен. Но у меня во время игры теперь иногда звучит звук Windows. От чего и почему не знаю. А так интересно, можно назначить команду setessential на игрока и камера действительно возвращается на прежнее место. В целом, мод рабочий, хотя особо баги и не напрягали, так-как особо серьёзных в игре и не было. Но перед автором снимаю шляпу, ведь такую работу мог проделать только истинный поклонник этой игры. Я ценю любой мод, так-как он создаётся для моей любимой игры, а эту игру я люблю в 1000 раз больше остальных, и человек который создаёт мод, он также как и я любит эту игру, и он мне становится очень близок, мы словно обретаем незримую связь, пусть и в игре, но я понимаю, что не одинок, что эту игру любят многие другие, и это очень радует.

Этот мод и не правит багов игры, он правит баги двигла. Специфичные и вызывающие вылеты, но видимо, не обязательно для каждого.

Вообще странно. Сколько играла в обливион, каких-то супер-критичных багов не замечала, даже без неоф.патчей. С детства мне в память всего один врезался. Когда я зашла в лейавин, а вместо голубого неба там текстура черного платья с цветочками, дома в цветные кубики и розовая линия горизонта... При выходе из локации города все было норм. Еще один раз меш кольчуги на лицо вдовы из Брумы наложился...

Исправлять баги? Да это же самое ценное в Обливион! xD

Точно, самое ценное в Обливионе, ето баги :)

Сколько я на них матов потратил....  Ужас!

Исправлять баги? Да это же самое ценное в Обливион! xD

Мод обновлен

еще вопрос,почему то не работает хитрость с созданием заклинаний,хитрость заключалась в том что вы могли использовать одно и тоже заклинание одновременно при условий что они названы по разному(например использовать 3 заклинания "перышка" разом при условий что они названы игроком по разному). Понятное дело я ставил моды ну и это исправление,теперь данная хитрость не работает,это ведь из за этого исправления так?! Или это я скорее всего где то в другом месте подобрал?     

Хороший мод,вылетов почти нет.Только периодически зависает игра без возможности закрыть её.

у меня что то всё равно вылетает....ну или дело в реплейсерах,сложно сказать точно почему так, вылетает по мере прокачки героя, чем выше тем вылеты забавней,то вылет спустя время,  то от перехода в другую локацию или быстрого перемещения...

Растет размер сохранения и кучи мусора. Избежать этой проблемы можно лишь одним способом: поставить все моды, что вам нужны, до начала игры, и ничего больше не подключать/отключать. А еще попробовать патч памяти, потому что реплейсеры, увеличивающие размер текстур, увеличивают и нагрузку на память, притом в разы.

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Добавлю комментарий автора о проблеме исчезающих сообщений (вполне внятно переводится гуглом):

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 245,26К
  • Просмотры: 19762
  • Скачан: 3 127
  • Автор мода: Tiawar
  • Перевел: Richard Zeidler
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: OBSE и дополнения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Проверил старт квестов dawnguard за волкихар. Все идет нормально и придворные воспринимают меня как вампира лорда. Думаю теперь можно вполне ручаться за полную работоспособность вампиризма учих при...
  • А там есть недостатки?  А сами проклятья придумаете? А то у меня уже мозги плывут от того, что я придумал, и что половину из этого нельзя было создать. Ну вервольф не может спать и с...
  • Скрины бы по конкретней... Без ENB и на свету ;)
  • На Нексусе никто о подобных проблемах не рапортовал, так что не знаю, что и сказать. Я во время теста заставляла ждать, но не очень надолго и не очень далеко уходила, всё было нормально. С точки зр...
  • Подскажите с какими модами этот мод может конфликтовать,а то у меня ошибка происходит?https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/54/?

Другие интересные моды




  • 9 165 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 372 026 Всего загрузок
  • Костюм Каллена Последний файл
  • Torine Последний автор
176 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 52 гостей, 0 скрытых


Shmoplz, mezhe, Google (27), Yandex (55), Google Mobile (5), Матиас, щзфсрлфф, Bing (19), JustaMime, Ada54, MrJedidy, asya5866, Amarth, j_reese0022, Slava666999, Sooooreeeesssssss, ququ, Balonead, Gesperit, mnbv, Artos_VV, koros69