Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Исправление багов движка Oblivion 1.8

EngineBugFixes

* * * * * 20 Голосов



EngineBugFixes это плагин для OBSE, включающий в себя исправления и патчи для багов движка игры Oblivion и крайне необходимый любому игроку. Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол. В плагин входят правки двух типов:
1) Исправления - Правят общепризнанные баги, действительно являющиеся багами.
2) Патчи - Вносят исправления в тех местах, где пробелы в работе не являются багами в прямом смысле, но возможна лучшая реализация процессов.

Требования: Oblivion Patch 1.2.0.416, Oblivion Script Extender (OBSE) v20 или выше

В русском Readme вы найдете полный список текущих исправлений / патчей с описанием причин багов и решения проблем, а так же мои пояснения разных не очень понятных мест и терминов. Здесь я только приведу список самих багов, исправляемых модом:

1. InitRendererFix (v1.0) - При запуске игры с неподдерживаемым разрешением экрана монитора она вылетает на рабочий стол без подсказки о причине вылета.
2. SpeedTreeLoadFix (v1.0) - Рандомные падения игры во время странствий по дикой местности.
3. ShadowCameraFix (v1.0) - Снятие эффекта хамелеона или переключение вида с первого лица на третье убирает вашу тень до тех пор, пока вы не повернете камеру. Проблема может затрагивать находящихся рядом с игроком NPC.
4. CreatureLightingFix (v1.0) - Некоторые существа, например, лошади и тролли, показывают значение уровня освещения 0, что влияет на обработку данных для заклинаний обнаружения в игре.
5. WeaponCollisionFix (v1.0) - Оружие не падает на землю, а остается висеть в воздухе после смерти актера.
6. SexChangeFix (v1.0) - Использование команды "SexChange" на актере вызывает немедленное падение игры из-за 3D-модели.
7. GetAlarmedFix (v1.0) - Скриптовая команда "GetAlarmed" становится причиной вылета.
8. CellDistanceFix (v1.0) - Потенциальные странности в результате низкоуровневого просчета путей и сканирования ячейки актером в попытке определить мебель и объекты.
9. FollowerDoubleFaceFix (v1.0) - Использование быстрого перемещения заставляет головы или шлемы спутников двоиться.
10. ShutdownCTDFix (v1.0)(v1.7) - Падение при выходе из игры в результате четырех проблем: Проблемы невыгружаемых рефов, Проблемы с выгрузкой ячейки, Проблемы с выгрузкой объектов, Проблемы глобальной (мировой) карты постоянных референсов
11. DeathItemFix (v1.0) - Когда уровневый лист случайно генерирует более одного предмета-датчика смерти, все последующие генерации будут происходить с этим же числом. Иногда множество таких предметов, если они заскриптованы, могут стать причиной утечки памяти.
12. DropItemFix (v1.0) - Вылет на рабочий стол, когда NPC выбрасывает предмет. Точные причины этого вылета не установлены.
13. LoadCreatedBaseObjectsFix (v1.0) - Вылет из-за создания клонов NPC после изменения порядка загрузки
14. PlayerDeathCameraFix (v1.1)(v1.3) - При попытке воскресить игрока после смерти камера остается на уровне земли.
15. UseItemAtPackageFix (v1.2)(v1.3) - Пакеты AI UseItemAt не срабатывают как надо с определенным типом объектов или срабатывают лишь один раз.
16. Cell3x3LocalMapIconsFix (v1.2) - Попытка создать в моде ячейку с координатами 3/3 отключает все маркеры на локальной карте.
17. CellChangeCollidedArows3DFix (v1.3) - При переходе в ячейку, которая еще не была загружена (и не находится сейчас в кэше) все стрелы, застрявшие в теле игрока, оказываются возле точки с координатами 0/0/0 этой ячейки.
18. ScriptPackageFix: (v1.3) - Скриптовая команда "RemoveScriptPackage" может привести к утечке памяти, а на спутниках в режиме следования пакеты не удаляются надлежащим образом.
19. HUDInfoQualityIconFix (v1.3) - Иконка качества для объектов типа "аппарат" не отображается в информации HUD, когда курсор мыши наводится на такой объект.
20. CreatureBipedObjectEquipFix (v1.4)(v1.7) - Если использовать скриптовую команду EquipItem на существах для неподдерживаемого типа брони или одежды, модель тела существа начинает клонироваться (два тела, две головы и так далее)
21. DialogueWaitFix (v1.4) - Иногда диалог между двумя NPC не начинается. Они просто продолжают пялиться друг на друга.
22. ExteriorCellTempObjectsLoadFix (v1.4) - При перемещении в новый мир (Worldspace) созданный в моде, отсутствуют ландшафт и статические объекты, есть только двери, актеры и деревья.
23. BuyItemFromContainerFix (v1.5) - NPC не могут покупать товары из сундуков, принадлежащих торговцам. Иногда эта ошибка может привести к вылету на рабочий стол.
24. DialogMenuEmptyTopicsFix (v1.5) - Список тем диалога пуст (невидим) если диалог запускался при скрытых меню.
25. LoadCellTempDataFix (v1.5) - Временные данные ячейки (считая ландшафт) не загружаются, когда объект перемещен в незагруженную ячейку.
26. RunScriptLineFix (v1.5) - Маленький шанс вылететь на рабочий стол, если моды используют скриптовые команды OBSE 'RunScriptLine' или 'RunBatchScript'.
27. SpellPurchaseCrashFix (v1.6) - Игра вылетает, если приобрести последнее заклинание из списка торговца, если вы просматривали его при помощи стрелок на клавиатуре
28. GlobalAnimTimerFix (v1.6) - Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени.
29. AIPackageScheduleEvaluationFix (v1.6) - Отслеживание расписаний пакетов AI перестает корректно работать после полуночи.
30. AcquireWeaponNoAmmoFix (v1.7) - Актер в бою стоит и ничего не делает, даже если его атакуют.
31. PickupItemOwnershipFix (v1.7) - Когда вы поднимаете выброшенные ингредиенты, используя меню со счетчиком штук, и забираете не все, оставшаяся часть теряет владельца, а поднятое маркируется украденным.
32. BloodDecalMemLeakFix (v1.7) - Утечка памяти из-за пользовательских настроек Oblivion.ini.
33. BowAndTorch3DFix (v1.7) - Вылет на рабочий стол при выходе, переходе через загрузочную дверь и обновлении данных о 3D-моделях актеров.
34. ActivateDoorWhileInvisibleFix (v1.8) - Отключается передвижение после прохождения загрузочной двери.
35. CrimeGoldRemovalFix (v1.8) - Штраф с NPC не снимается, кроме случаев, когда текущие актеры сбиты с ног.
36. UIMessageFix (v1.8) - Сообщения-уведомления прекращают отображаться до перезагрузки игры. Уведомления - скриптовые сообщения, появляющиеся в левом верхнем углу экрана.
37. SummonAILocationTargetFix (v1.8) - Когда пакет AI SummonCreateDefend установлен на управляемое, призываемое или просто оживленное существо данные о местонахождении референса цели применения пакета обрабатываются до установки данных о локации в сам референс.
38. VerboseMessgesFix (v1.8) - Вылет или невозможность отображения текста в консоли при включенной опции подробных логов.

Все патчи и исправления могут включаться и отключаться по отдельности для лучшей совместимости с другими плагинами для OBSE, для этого достаточно править ini мода.

Установка
1) Распакуйте файлы во временную папку.
2) Скопируйте папку Data в папку игры ...\Oblivion

PS: Я решил взяться и перевести документацию к этому моду, так как это настоящий musthave. Спустя 5 литров кофе и 2,5 дня разбирательств перевод был завершен. Спасибо за поддержку и донат на обед Джо1980, Керберу, Laion и другим. Поддержка на кофе, впрочем, принимается и дальше, следите за новыми записями в разделе.

Я - не программист, как и большинство моих читателей, так что заранее приношу извинения спецам за возможные смешные неточности в переводе. Пожалуйста, напишите мне в личку, если у вас есть лучшие формулировки для описания происходящих процессов.

Что нового в версии 1.8 (Посмотреть все изменения)

  • Новое:
  • ActivateDoorWhileInvisibleFix - Исправление отключения функции управления после прохождения загрузочной двери.
  • CrimeGoldRemovalFix - Исправление изъятия штрафов с NPC
  • SummonAILocationTargetFix - Исправление ошибки пакета AI SummonCreateDefend
  • UIMessageFix - Исправление пропадания уведомлений - скриптовых сообщений, появляющихся в левом верхнем углу экрана.
  • VerboseMessagesFix - Исправляется вылет или невозможность отображения текста в консоли при включенной опции подробных логов.
  • Обновления:
  • AIPackageScheduleEvaluationFix - Проверка пакетов AI с циклом > 24 часов больше не будет выдавать частые предупреждения
  • EvaluateEquipmentPatch (v1.0)(v1.8) - Начиная с версии v1.8 актеры, для которых вся эта проверка нежелательна, как тот же Люсьен Лашанс, могут быть добавлены в исключения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана

Если стоит ООО попробуй переместить OblivionMsg.esp в конец списка загрузки. Также может быть проблема с DarNified UI (там есть функция их отключения) и DarNifiedUI Config Addon (где-то читал что с ним возможны проблемы). Если не поможет, тогда не знаю.

Народ подскажите у меня появился баг: в течении некоторого времени игры пропадают оповещения в вернем левом углу экрана (которые сообщают о повышении навыков, автосохранении, повышении уровня), лечится только перезагрузкой сохранения, но через время снова пропадают, кто нить сталкивался с таким багом?  И есть ли в этом исправлении багов движка фикс для устранения моего? 

Причем тут пиратка если обла вышла сырой  и недоработанной игрой.

Да неужели. За годы существования игры первый раз слышу о подобном. Такая кривая пиратка?

Снятие и одевание экипировки тоже приводит к вылету!

Товарищи, не оффтопьте.

Что за "небольшое" дополнение к Knights of the nine revelation?

На нексусе не так давно появилось

А за него кто - то брался?

Вот именно, я-то не знаю. Может, взялись, может - нет. Если кто-то не знает об этом моде, я могу оставить ссылку на нексус

желательно ли при установке данного *Исправления багов движка* устанавливать ещё такую прогу, как Oblivion Operation Optimization? Дополняют ли они друг друга в положительном ключе или конфликтуют?

Это не "прога", это просто оптимизированные модели (nif-файлы) некоторых игровых объектов, и с данными патчами конфликтов не могут иметь в принципе.

Народ!Скажите,пожалуйста, желательно ли при установке данного *Исправления багов движка* устанавливать ещё такую прогу, как Oblivion Operation Optimization? Дополняют ли они друг друга в положительном ключе или конфликтуют? Заранее благодарю )

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

Что за "небольшое" дополнение к Knights of the nine revelation?

так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдов

А за него кто - то брался?

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

так-то да, но на сайте давно обновлений не было((( Я до сих пор жду перевода падения айлейдов

Кажется, что после этого патча контент облы умер, и новых модов уже выходить не будет(((

Моддинг Обливиона живее всех живых! Один забугорный товарищ до сих пор пилит Чернотопье и похоже таки допилит, другой - недавно сделал небольшое дополнение для Knights of the nine revelation , до сих пор развиваются МОО и ООО и.т.д. А если ещё Ашер не забросил "Призму" то вообще всё замечательно!

Держи в курсе, нам это очень интересно! (нет)

Окай! Буду держать вас в курсе всех моих шагов! (нет) :)

FastExit2/OSR решают эту проблему.

Уже решил эту проблему. Спасибо вот этому комментарию:

 

Камрад, ну всё же есть и уже давно! http://tesall.ru/fil...2082-fast-exit/

Хороший мод. У меня вылетов почти не стало. Остались только вылеты, когда я начинаю выходить из игры. :)

FastExit2/OSR решают эту проблему.

Я работаю над одним модом, но пока я его забросил, потому что мне нужен 3D Max. Нужно создать модельки.)) Но пока его скачать не могу. 

Держи в курсе, нам это очень интересно! (нет)

Кажется, что после этого патча контент облы умер, и новых модов уже выходить не будет(((


Хех.:) Не дождёшься:). Я работаю над одним модом, но пока я его забросил, потому что мне нужен 3D Max. Нужно создать модельки.)) Но пока его скачать не могу. Ды и вообще, щас осень настала, многие модеры забросили, т.к. свои дела появились. У меня есть друг модер, он забросил на время из-за дел. А вообще я щас в "Алария" работаю. Ещё один огромный проект для Обливиона. Очень нужны левел дизайнеры.)) Ты не умеешь хотяб пещерки делать?)

Кажется, что после этого патча контент облы умер, и новых модов уже выходить не будет(((

Камрад, ну всё же есть и уже давно! http://tesall.ru/fil...2082-fast-exit/

Благодарствую!!!:)

Хороший мод. У меня вылетов почти не стало. Остались только вылеты, когда я начинаю выходить из игры. :)

Камрад, ну всё же есть и уже давно! http://tesall.ru/fil...2082-fast-exit/

Хороший мод. У меня вылетов почти не стало. Остались только вылеты, когда я начинаю выходить из игры.:)

Занятный мод. При загрузке некоторых сохраненок - вылет. Без него все норм.

и т.п.... типа Oblivion Association :) ?

- нет, я имел в виду личные сборки, а в последнее время, сижу на стимовкой версии игры (En) и замечаю прирост стабильности, по сравнению с локализованными версиями.

...от сюда и вывод

Типа её да. Я сейчас перешёл с ЗИ от 1С на локализованную версию от ГОГ. Никаких проблем с данным модом не испытываю.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 217,46К
  • Просмотры: 8896
  • Скачан: 1 115
  • Автор мода: Tiawar
  • Перевел: Richard Zeidler
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: OBSE и дополнения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Почти такие рыбы существуют в Марианской впадине   Ho, при выходе за текстуры, оказалось вот этим   Меньше знаешь - крепче спишь. Зачем вообще выходить за текстуры, если ты не застрял, н...
  • Почти такие рыбы существуют в Марианской впадине   Ho, при выходе за текстуры, оказалось вот этим    
  • Мышь живущая в Зале Мёртвых, питается человечиной видать.
  • На  первом скриншоте у вампиров синие глаза, как сделать такие же? и вообще можно что-то с внешностью сделать? хочу чтоб мой перс больше на человека был похож 
  • Огромное спасибо. В новую сборку это милое существо попадет 100% и будет моей персонажке счастье темными вечерами.

Другие интересные моды