Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичные темы разговоров 2.1

Realistic Player Dialogue Overhaul

* * * * * 10 Голосов



В игре, что в оригинале, что в переводе, темы для разговоров, которые представляют из себя ответы или вопросы игрока, были весьма деревянными: как правило, просто название локации, имя персонажа или попугайский повтор части ответа NPC. В жизни выглядит странным просто подойти к жителю какого-то места, и сказать: ГОРОД, после чего он якобы должен начать просвещать вас о своем городе. Мод изменяет эту ситуацию.

Где это возможно, появляются простые просьбы или форма ответа изменяется на более подходящую в разговоре, что увеличивает эффект присутствия и живости вашего персонажа. Мод производит более 250 изменений, затрагивающих около 400 NPC. Оживлены темы Гильдий, стражей, нищих, обсуждение некоторых ключевых персонажей и даже
общение в главном квесте.

Требования: Oblivion Золотое издание

Конфликтов не наблюдается, разве что если другие моды затрагивают эти же топики, можно поместить мод в конец списка.

От переводчика:

Для обычной игры этот мод лучше, чем ничего, хотя найдутся и недостатки. Я сверил каждую строку с переводом Золотого издания, каждый топик просмотрел в конструкторе на предмет сочетания со всеми к нему прилагающимися диалогами. Все равно сохраняются странности в паре мест, притом там, где они были и до того. Скажем, в топиках владельцев конюшен и ранее на призвание поговорить на тему "Коррол" (или другой город) начинался разговор о лошадях. Тут, пожалуй, требовалась бы правка диалогов, но я не стал брать это на себя.
А еще все изменения в некоторых темах заключаются в добавлении многоточия. Не знаю, чем руководствовался автор, хотя вообразить смену интонации или начатый и прерванный отвечающим разговор так проще. В других местах в призывам следовать или ждать просто добавляется имя временного спутника (квестовые задачи, как в случае с Умбакано). В разговоре в айлейдских руинах к произносимым фразам-загадкам просто добавились кавычки.
И последнее сожаление - ограничение в строке топика на количество знаков. Иногда просто невозможно сделать ответ реально интересным. Но я принимаю советы от знатоков русского языка и Золотого издания.

Спасибо: Моим прекрасным помощникам с TESALL, снабжающим мой рабочий стол кофе, печеньками и даже обедами.
Я вам чертовски благодарен, Братство модов!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А если твой персонаж бандит-гопник или безжалостный убийца (что довольно хорошо, на мой взгляд, показывал топик [ничего не говорить], заменённый здесь на дурацкие точки), то фразы могут быть отрывистыми и грубыми, как вариант.
Но я не вижу проблемы вообще. Есть xEdit - берёшь и меняешь всё что угодно, на всё что заблагорассудится.
c0711d1398edfa653baca9d06e712fe5.jpeg

Круто. Можешь по пунктам и вкратце разложить, куда заходить, что открывать, как менять и сохранять?

Вот у тебя вроде выходит такой живой персонаж, правильно подбирающий слова в диалогах

А если твой персонаж бандит-гопник или безжалостный убийца (что довольно хорошо, на мой взгляд, показывал топик [ничего не говорить], заменённый здесь на дурацкие точки), то фразы могут быть отрывистыми и грубыми, как вариант.
Но я не вижу проблемы вообще. Есть xEdit - берёшь и меняешь всё что угодно, на всё что заблагорассудится.
c0711d1398edfa653baca9d06e712fe5.jpeg

За два дня это ещё довольно приличное количество.
А ковыряние во всех этих топиках, действительно, затраченного времени не стоит. Эти топики сделаны короткими, чтобы не мозолили глаза после десятков и сотен часов игры (на них просто перестаёшь обращать внимание), потому что весь интерес к "интересной фразе" пропадет, если она будет растянута на весь экран у каждого встречного NPC, и вызывать она будет только раздражение. имхо.

Неудивительно, я сам бы мод с таким описанием сразу же отнёс к категории must have) Просто дело не в интересных/раздражающих топиках, а в целостности и естественности. Вот у тебя вроде выходит такой живой персонаж, правильно подбирающий слова в диалогах, во время которых ты читаешь красиво расписанные фразы, скроллишь вниз и вдруг видишь киборг-стайл-ответ "Иероним Лекс :|". Вообще не в тему и всё портит. Возможно, это всё мой упоротый перфекционизм, но в любом случае становится гораздо лучше, чем в оригинале. Надеюсь, и я перестану обращать внимание на незатронутые строки)

Очень хороший мод. Играть стало гораздо приятнее.

насколько я помню, попросить рассказать о себе не получится, т.к. топика со своим именем у них нет и не появляется вообще.

это ведь логично, - их, изначально нет, - а соответственно они не могут появиться из ниоткуда... (ведь в аннотации к моду, сказано, что это всего лишь улучшение существующих диалогов)

- но как идея для создания нового мода, очень даже не плохо... НО...

1. - кто то   должен написать эти топики (типа "Ай эм из Вяс'я, и я такой вот растакой")

2. - если эти топики сделать одноразовыми, то к концу игры вы уже вероятно забудете (Кто такой Вас'я)

3. - если эти топики сделать повторяющимися, то это... (как сказал Simply Red) будет просто мозолить глаза.

А теперь смотрите на скачивания.

За два дня это ещё довольно приличное количество.
А ковыряние во всех этих топиках, действительно, затраченного времени не стоит. Эти топики сделаны короткими, чтобы не мозолили глаза после десятков и сотен часов игры (на них просто перестаёшь обращать внимание), потому что весь интерес к "интересной фразе" пропадет, если она будет растянута на весь экран у каждого встречного NPC, и вызывать она будет только раздражение. имхо.

Понятия не имею. Это надо со всеми в игре разговаривать, сидеть вдумчиво, тратить уйму времени. А теперь смотрите на скачивания. :pardon:

Если топики привязаны к npc

Нет, тут другая механика. Тема общая для всех, одна. А вот в ответе в условиях указан NPC. Поэтому и проблема.

 

То есть я могу изменить топик про Лиса, но с Лисом будет беда.

Понятно, а что насчёт других подобных персонажей? Их ещё много, при том у многих, насколько я помню, попросить рассказать о себе не получится, т.к. топика со своим именем у них нет и не появляется вообще. Иероним Лекс, к примеру. Или есть ещё какие-то нюансы?

Если топики привязаны к npc

Нет, тут другая механика. Тема общая для всех, одна. А вот в ответе в условиях указан NPC. Поэтому и проблема.

 

То есть я могу изменить топик про Лиса, но с Лисом будет беда.

Он, видимо, не трогал топики, которые всплывают в разговоре с их владельцами. Было бы странно спрашивать Серого Лиса: "что ты знаешь о Сером Лисе" после знакомства. 

Если топики привязаны к npc (либо возможна привязка), то для конкретных персов их можно изменить. Того же серого Лиса можно было бы спросить "Расскажи о себе", с остальными аналогично, где-то можно придумать пару вариаций. Так уже сложнее получается, это да. С другой стороны, автор разобрался с репликами, всплывающими на разных стадиях квестов, т.е. разобраться с конкретными персонажами вне зависимости от квестов уже представляется не такой сложной задачей. Но это всё теория) Думаю, мод доделать вполне реально, только скажите, мне самому браться, может кто-то взяться или заказать можно где?

Если делать, то либо до конца, либо вообще не делать - так не один я считаю, ведь старая версия Better Cities на tesall неспроста лежит (и правильно, лично мне не нужны всякие лишние плюшки типа книг, квестов и т.п.))

Он, видимо, не трогал топики, которые всплывают в разговоре с их владельцами. Было бы странно спрашивать Серого Лиса: "что ты знаешь о Сером Лисе" после знакомства. 

Строки Серый лис вообще нет в этом моде, она не трогалась. Про Джорундра затронут только топик какого-то квеста, но не его имя. У Клинков задето только обсуждение клинков. Конечно ВСЕ топики далеко не затронуты, вообще. То есть этого и ожидать не стоило. Про Глартира изменена только строка про записку.

Видимо, автору стало просто лень доделывать, что странно. Технически, по-моему, не так уж сложно просто взять и добавить в мод новые строки и изменить их, тем более учитывая, что многие не зависят от стадий квестов и доступны сразу. Пусть я ни разу не мододел, но завершить работу хочется. Где тут могут объяснить эту тему для чайников? Или, может, кто-нибудь из здешних умельцев возьмётся?

Вот обожаю когда такие моды добавляют,мне вот лично не нужны моды на брони лифчики,мечи настолько большие что их Илья Муромец не смог бы в реале поднять,я люблю реально полезные и подобные моды,которые улучшают то что итак не сказать что плохо. Действительно хорошая задумка,хочется попробовать)       

Строки Серый лис вообще нет в этом моде, она не трогалась. Про Джорундра затронут только топик какого-то квеста, но не его имя. У Клинков задето только обсуждение клинков. Конечно ВСЕ топики далеко не затронуты, вообще. То есть этого и ожидать не стоило. Про Глартира изменена только строка про записку.

Спасибо за перевод!

Прекрасный мод по своей сути, но я не пойму, то ли у меня он как-то не так работает, либо автор редактировал не все топики. Например, у меня отображаются, как и положено, строки "Расскажи мне о [cityname]", "О чём сейчас сплетничают?", но топики с именами квестовых или просто интересных персонажей остались неизменными (Глартир, Джорундр, Серый Лис (!), Алерон Лок). Некоторые сюжетные темы так же не тронуты, в Храме Повелителя Облаков у Клинков изменена только строчка про, собственно, Клинков и т.д. Из похожих модов установлен лишь Roleplaying Dialogues отсюда же - с ним конфликтов быть в теории не может, т.к. он лишь добавляет новые варианты ответов. Есть ещё модуль какого-то плагина из серии CURP, TEC_4ERA_Dialog_Filter - однако и он используется только в CURP'овских квестах. На этом всё. Сабж ставил и в конец, и в начало списка, на всякий случай даже отключал вообще всё (кроме дефолтных есм и еспов, конечно), начинал игру заново, отключал этот мод, сохранялся, затем снова включал и проверял - результат всегда один и тот же. Сейчас пытаюсь понять и осознать: то ли лыжи не едут, то ли автор реально не стал заморачиваться над всеми топиками, даже такими распространёнными, как "Серый Лис"? Мой внутренний перфекционист негодует.
P.S.: Установил единственный русскоязычный аналог, упомянутый в теме перевода - проблему он частично решает и вдобавок меняет кое-какие сюжетные реплики (которые мне понравились больше, чем в оригинале, чувствуется авантюрный дух героя, что ли :)). Так он тоже не доделан, строка "Серый Лис" (!!) всё так же мозолит мне глаза! :facepalm

Озвучка в модах может страдать, если не совпадает перевод названий рас и версия игры, скажем, у вас ЗИ, а мод переведен для первого издания из нескольких дисков. Там разные названия рас. А озвучка в Обле зависит от расы.

Ну теперь Ведьмака третьего переплюнем, с такими-то модами, нужен ещё мод на новые реплики а то со старым у меня половина диалогов перестают озвучиваться, а это страшно. С атмосферой конечно могут быть неполадки, да пофиг, это же современный Обливион, а не какой-то там баганутый Скайрим. Вот совместить бы ещё Морроувинд, Обливион и Скайрим со всеми остальными играми серии будет вообще атас полный, но это так, глупости наверное говорю - хорошо что никто не слышит, а то было бы мне море по колено.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 58,83К
  • Просмотры: 2161
  • Скачан: 180
  • Автор мода: elderscrolliangamer aka Publick Gamer
  • Перевел: Richard Zeidler
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Где эти руины?
  • хм на вкус и цвет товарищей нет) мне очень шлем понравился только остальные части в основном грудь не очень (
  • Ok я переделал но новая проблема вот: ток всё на русском честно я уже задрался с ним голову ламать, и пути проверил в реестре но до задницы тоже самое выкида ты нашел новую версию?
  • есть ли в этом моде лук теней ?- Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнам...
  • Установила, пробежалась ночью по Фолкриту и утром по Рифтену, мне понравилось1 2 3 4




  • 8 054 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 349 798 Всего загрузок
  • Посохи Силы Последний файл
  • Meridiano Последний автор