Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Bethesda Archive Commander (BArC) 0.5.2 Протестировано

* * * * * 6 Голосов
bsa skyrim oblivion fallout 3 fallout nv archive архив



Описание
Bethesda Archive Commander - простая программа для просмотра и распаковки содержимого BSA архивов. Название придумано, как вы возможно догадываетесь, по образу BSA Commander.

Разработка велась для версии формата используемого в Skyrim, но также ограниченно поддерживаются архивы для Oblivion, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Программа активно не проверялась на архивах для других игр кроме Skyrim. Архивы для Skyrim Special Edition не поддерживается также как для Fallout 4 и Morrowind.

Программа пока что ещё достаточно сырая, но вполне рабочая. Архивы открывает, файлы распаковывает. Я не обещаю, что продолжу разработку дальше, но это возможно. Из возможных планов может быть:
  • Создание архивов поддерживаемых форматов.
  • Доработка поддержки форматов Oblivion'а и Fallout'ов.
  • Добавление поддержки форматов Morrowind'а (это будет относительно просто), Skyrim SE (там всего лишь другой номер версии, хочется верить что не многое изменилось) и Fallout 4 (самое сложное, том совсем другой формат).
Но не ждите многого. Поддержки новых форматов не будет пока я не откопаю спецификацию на них. И желательно нормальную спецификацию, без ошибок и с внятным описанием. Вариант с uesp.net вполне подходящий, но описание некоторых полей вводит в ступор (File Record -> size. То что написано в этом блоке вообще, судя по всему, не соответствует действительности). Думаю мне придётся попытать удачу с расспросами авторов программ, которые могут работать с этими форматами. Не пойму, откуда у них информация о структуре файла, неужели сами копались в HEX-редакторе и изучали что там и как или Bethesda им сообщила?


В общем, если вы знаете где поживится информацией о структуре BSA и BA2 архивов для не [полностью] поддерживаемых на данный момент игр - сообщите мне


Системные требования
Windows 7 или новее.

Использование
Программа не требует установки. Извлекаете из архива все файлы в любую папку и запускаете файл "BArC.exe" или "BArC x64.exe" для 64-битных систем.

Спасибо Dimonoider'у за годную идею для программы.

Что нового в версии 0.5.2 (Посмотреть все изменения)

  • 0.5.1
  • - Добавлена 64-битная версия.
  • - Исправлено извлечение файлов если выбран только один файл.
  • - Добавлена активация извлечения выбранного файла по двойному щелчку по файлу.
  • - Исправлено отображение степени сжатия для некоторых файлов.
  • 0.5.2
  • - Увеличена скорость открытия списка файлов в папке.
  • - Добавлен английский перевод.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

AttachConsole: Есть на XP.

EncodePointer/DecodePointer: есть на XP SP2. Я сам их не использую, думаю это из wxWidgets.

GetFinalPathNameByHandleW: Vista+. Я где-то видел реализацию этой функции для XP. Впихну её, если найду.

GetModuleHandleExW: Есть на XP.

InitializeSListHead: Есть в XP, сам не использую, значит это из виджетов.

SetLayeredWindowAttributes: Есть ещё на Win2000. И да, в программе есть прозрачные окна.

COMCTL32.DLL!#345: без понятия что это.

UXTHEME.DLL: собственное оформление я не использую, но чтобы узнавать параметры текущего используемого эта DLL нужна.

DWMAPI.DLL: работа с AeroGlass и прочим в Desktop Window Manager.

Иконки я не буду в exe вставлять, это не даст ничего особенного.

какие функции WinAPI

Проавда усё, я пришол домой, нету тут ХРени, но с точки зрения ДОСа:
KERNEL32.DLL
AttachConsole <- ну вообще в NT системах она есть, но вот зачем она тебе там? Отладка?
DecodePointer <- вот зачем эта дичь
EncodePointer <- тем более в просто архиваторе?
GetFinalPathNameByHandleW (и А тоже, её нету в MSDN 2001, так что точно нет в XP)
GetModuleHandleExW <- я если честно вообще не понимаю зачем она тебе там
InitializeSListHead <- выкинь это г* дотнетовское, потом-же занечего будет привет даже потенциально в Win11, или следующей, но точно.
USER32.DLL
SetLayeredWindowAttributes <- разве у тебя там есть полупрозрачные окна?
COMCTL32.DLL
неименованная №345! (возможно загрузка png, которые ранее NT6.1 виндой не поддерживались)
UXTHEME.DLL <- ? ты вроде не пользунешь собственное стилевое оформление, но в любом случае используй с большой осторожностью т. к. у мелкомягких в этом загоне всё очень мутно с совместимостью
DWMAPI.DLL <- Что это?
А так + иконки все в ico сконвертить и в exeшник вклеить.

Какую?

Хз :). А вообще раз такое дело - попробую сам въехать в описания форматов по твоей ссылке. Если всё получится +. А там для Фолычей возможно и хексером расковыряем, один фиг должно быть очень похоже т. к. фолычевские распаковщики вполне вскрывают/пакуют скайримские БСАшки, по крайней мере FO3archive вполне, хотя вот добавлю, что об БСАшки Эндерала он обломался, пришлось найти альтернативу (BSAopt)

Не работает на WindowsXP

И не должна на XP работать. Я забыл указать минимальные требования. Нужна Windows 7 (может быть Vista тоже сойдёт). Совместимостью с XP я займусь позже, мне нужно проверить какие функции WinAPI из тех что я использую есть только в семёрке. Какую именно ошибку выдаёт программа у тебя?

 

 

Но раз такое дело, Керб, могу попробовать оказать помошь, но учти, я с СИ хорошо дружу, а вот с плюсами - уже не очень

Какую?

Не работает на WindowsXP
А вообще, вот лично я никогда не задавался, типа ну есть чем распаковать и чем запаковать, ну и ладно
Но раз такое дело, Керб, могу попробовать оказать помошь, но учти, я с СИ хорошо дружу, а вот с плюсами - уже не очень
Пока что самый большой охват форматов у BAE - Bethesda Archive Extractor (кроме Морры). Хоть он не может создавать архивы, но его универсальность - главный плюс.

Нерабочая ссылка на скачивание, поправьте плз.

Да, общий нормальный архиватор/разархиватор не помешает. Главное, чтобы он как bsa-браузер умел бы отдельные компоненты доставать из архивов. 

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • неприятная особенность: не дружит с модовыми домами для игрока, которые близко к городам, и в которых крафтовые места расположены на улице. например при beginner's shack, что за Ривервудом, даже ес...
  • Если ставить по рекомендации вместе с Патрулями, из Скайрима муравейник получится тот ещё)) Тогда уж как альтернатива - Живой Скайрим, он хоть весит меньше. Короче, я тоже не в восторге от этой сер...
  • Скажите плиз, этот мод конфликтует с модом Immersive Weapons или нет, спс тому кто скажет?
  • Да ладно!! Все там нормально с размерами :D , а если у личностей не традиционной девиации какие- то проблемы с этим, то пусть себе проходят мимо Проблем у нас нет, даже мы любим Пресвятые Крутые С...
  • Да ладно!! Все там нормально с размерами :D , а если у личностей не традиционной девиации какие- то проблемы с этим, то пусть себе проходят мимо Просто подумал, что наверно это не очень реалистичн...

Другие интересные моды




411 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 189 гостей, 0 скрытых


Yandex (28), -никола-, Google (72), Freightly, aronil98, miv_ureh123, Mail.Ru (9), rom4ik34rus, Alexa (64), aleks129, bombaster, Nevarin, casper13, Bing (4), Илия, SacredX, Tharvis Fenril, slender-bro@mail.ru, Dirlivanger, Flavina, lgrp, harrroy, wondex, hgdhdd, Google Mobile (10), pinokkio, BB4DAA, cuba, a.eremchenko, Rosario, lknvn, Foxtrot, Довакин Нимерия, Doggisl, FixCaar, Sybil, akyl_0221, uhiwi, Nuveron, Анн@, Desertmage11