Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Двемерские автоматические арбалеты 0.2.1 Одобрено

Automatic Crossbows

* * * * * 3 Голосов



ИСТОРИЯ:
Агенты Талмора отыскали старые двемерские схемы, и занимаются воссозданием древнего оружия Двемеров. Самого Грозного оружия - автоматических арбалетов!
Разведчики обнаружили, что они превратили район орлиного гнезда, к юго-востоку от Маркарта и к северо-востоку от Душник-Йал в исследовательский форпост. Сможете
ли вы остановить их, до тех пор пока Талмор не завладел этим древним оружием?

СОДЕРЖАНИЕ:
Этот мод добавляет модели Автоматического Двемерского оружия для игры:
Автоматический Двемерский Арбалет
Двемерская Миниавтобаллиста
Двемерский арбалет - скорострел
Двемерское Арбо-ружье

Стрельба из автоматического оружия довольно специфична для Скайрима. То есть,пока вы зажали "гашетку" оружие стреляет. Отпустили - перезарядка.
Для изготовления в кузнице доступны не все модели представленного оружия.Для того что бы получить более продвинутые модели,вам придется найти исследовательский
форпост, и уничтожить Талморских агентов что бы забрать чертежи.

Все арбалеты могут быть использованы любыми НПС (Следовательно и напарниками)

И последнее: Представленное оружие не "имба" на манер оружия из мода Армагеддон. Оно вполне сбалансировано и вопросов в этом ключе не вызывает.(Во всяком случае у меня. Прим.Переводчика.)

Требования:
SKYRIM,DAWNGUARD.
( Мод не требует SKSE - это автор особо подчеркнул)

Установка:
Вручную или при помощи NMM

Всем добра :give_rose:


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Такая чушь на самом деле.

Не вписывается совершенно, ни по механике, не по ЛОРу, не по реализации.
Другое дело, что у гномов были многострелы, заряженные не одной и не двумя стрелами сразу, но их проблема была в том, что все они получали усилие только одного натяжения тетивы, от чего по итогу начальная скорость снаряда, а в следствии удельная сила проникновения и поражающая способность -- терялись.
Несказанно лучше для ЛОРа и погружения, подошло бы использование как-раз таки улучшенной умными Талморскими учеными мужами, технологии многозарядных двемерских балист.

Вот зачем мне, лучнику, улучшенные баллисты, и чем они, собственно, лучше? Нет, возможно и так, но данный мод сосем не о том, что может быть, а о том, как можно лорно улучшить двемерские арбалеты.

К тому же, моду реально 5 лет, а в своём плане он отличный.

Так это древняя, тут всего три снаряда. А у меня уже и 40 снарядов выходил.

Потом 34, а потом 12  и с Нейтронной бомбой.

Взрывы в Скае - это на любителя. У той же Бетезды имеются всем известные игры, где бомбы вполне уместны, а арбалет должен быть арбалетом.

Смысл в отдельных модах на эти, с позволения сказать, "арбалеты"?

Смысл есть всегда. Мне, например, не нужно большое кол - во двемерского вооружения (как и магии из более масштабных модов), включая ружьишки и прочее, с эффектами от новогоднего фейерверка. Я не джедай, а лучник) Потому данный мод для меня - оптимальный вариант и 4 года стоит, радует))

И стрельба не автоматическая, очередями по 2-5 выстрелов, урон смешон.......разочарован я.....

Один из арбалетов точно автоматический, другие - верно, нет. Автоматический  искать дольше, всё в Гнезде проверить нужно. У меня перевод другой, сильно отличается, но явно автоматическим из этого перевода является двемерский арбалет - скорострел.

Моду уже 5 лет.

вот и искал долго и нашел в очередной раз не то что хотел.......

Компаньоны арбалеты вскидывают , но не стреляют....

И стрельба не автоматическая, очередями по 2-5 выстрелов, урон смешон.......разочарован я.....

Круто. Долго нечто подобное искал.

Моду уже 5 лет.

Круто. Долго нечто подобное искал.

Ну я автор Армагеддона, который вы упомянули. Где проблемы? Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот. А то что парень не додумался снаряды сделать нормальные, так это наверно и есть лор. Не понятно зачем сравнивать эти две работы. Нельзя сравнивать Запорожец и БМВ.

Сравнивать точно не уместно. Один мод тупо добавляет имбовые рецепты в крафт (а слабо было заменить все луки-арбалеты врагов на Армагеддон с взрывающимися снарядами?), второй добавляет схемы & ингредиенты и задания по их поиску, то есть хотя бы сюжет есть. А есть масштабные квестовые моды совершенно иного уровня, вроде Aethernautics - A Space Travel Mod и Dwemertech - Magic of the Dwarves SSE (cleaned), которые также добавляют множество дальнобойного вооружения, магии и других технологий. Смысл в отдельных модах на эти, с позволения сказать, "арбалеты"? Даже Legendary Skyrim Crossbows нужен далеко не всем, а у него, между прочим, есть патчи к Ars Metallica и Morrowloot Ultimate.

Такая чушь на самом деле.

Не вписывается совершенно, ни по механике, не по ЛОРу, не по реализации.
Другое дело, что у гномов были многострелы, заряженные не одной и не двумя стрелами сразу, но их проблема была в том, что все они получали усилие только одного натяжения тетивы, от чего по итогу начальная скорость снаряда, а в следствии удельная сила проникновения и поражающая способность -- терялись.
Несказанно лучше для ЛОРа и погружения, подошло бы использование как-раз таки улучшенной умными Талморскими учеными мужами, технологии многозарядных двемерских балист.
Двое, трое, четверо плечей, аккуратно установленных друг над другом. В меру громоздкий механизм, удлиненный, довольно тяжелый, использование более длинных, но тонких и легких болтов. Как следствие было бы две модели, стреляющая друг за другом два-три-четыре раза (естественно улучшение посредством поиска новых чертежей и сбора материалов, возможно даже поиски особой, двемерской кузницы) и стреляющий за раз, сразу двумя-тремя (и.т.д) болтами механизм.
За старания оценку ставить не буду, автор молодец что реализовал собственную идею.
За техническую реализацию 3\5
За внедрение в мир игры 2\5
В целом, мод на твердую тройку, а учитывая, сколько глупостей делают иногда люди, не заслуживающие и единицы, это очень и очень хорошая оценка.

 

P.S. Для любителей кукарекнуть, мол "сделай лучше", "ты сначала добейся"  у меня есть универсальный ответ.
-- Автор поработал, он выложил своё творение на суд общественности, а это значит он готов принять не только объективную, но и субъективную, конструктивную критику. А ежили нет -- то незачем было представлять своё творение общественности.

Ну я автор Армагеддона, который вы упомянули.

Ну и какая Имба??? Тут урон пухи 30 а у меня 12. Где проблемы?

Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот.

А то что парень не додумался снаряды сделать нормальные, так это наверно и есть лор.

С другой стороны зайти в есп и поменять урон (цифру) это проблема?

Поставьте урон 2 как у Ван-Хельсинга.

И не надо зачаровывать пуху, так как снаряды ВСЕ зачарованы. Толку от ваших зачаров?

Не понятно зачем сравнивать эти две работы. Нельзя сравнивать Запорожец и БМВ.

Да и модели что сравнивать. А то что без скриптов так то не показатель. Два скрипта это что конец света?

Сейчас посмотрел какая тут на сайте версия лежит Армагеддона.

Так это древняя, тут всего три снаряда. А у меня уже и 40 снарядов выходил.

Потом 34, а потом 12  и с Нейтронной бомбой.

Здравствуйте. Прежде всего позвольте вас поблагодарить за создание такой хорошей модификации как ваша. Сам с недавнего времени открыл для себя CK и теперь хоть немного понимаю какой труд вы положили да создание мода.
Теперь о "имба" не "имба": Оставленное мною примечание - это сплошная субьективщина от одного пользователя. Написав это я не в коем случае не подразумевал то ,что мод "Армагеддон" плохой. Просто в силу некоторых причин я остался им недоволен в плане баланса. Откровенно скажу,я не помню скачаную мною версию, но меня очень расстроило то что болты на "армагеддон" мало того что просто сделать, плюс в огромном количестве (в моей версии 1000шт),так еще они подходят к обычным арбалетам. Нет я понимаю что ввести какие то ограничения на использование болтов скорее всего невозможно. Но все же.
Но это повторюсь,субьективное мнение одного человека.

Что касается этого мода:
Более мощные модели с уроном 30 как и все оружие из мода с кондачка не сделаешь - ищи чертежи , "разваляй" Агентов Талмора сплошь вооруженными этими моделями(что на "легендарном"не так просто),и только потом ты сможешь что то создать,а потом улучшить. Касаемо крафта тех же болтов,то их изначально при крафте в "болтазине" 8 - Хочешь больше? - Вперед к гномам в пещеры за тяжелыми ингидиентами)))  

Повторюсь,я не утверждаю что ваш мод плохой, просто как сказал один умный фанат: "У каждого свой Скайрим"
Успехов вам.

ЗЫ: Если вас не затруднит, не могли бы вы обновить свой мод на этом сайте? С удовольствием взгляну на изменения.

Какие там даэдра.... Ниже уже нейтронная бомба....Арбалеты....

Ну я автор Армагеддона, который вы упомянули.

Ну и какая Имба??? Тут урон пухи 30 а у меня 12. Где проблемы?

Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот.

А то что парень не додумался снаряды сделать нормальные, так это наверно и есть лор.

С другой стороны зайти в есп и поменять урон (цифру) это проблема?

Поставьте урон 2 как у Ван-Хельсинга.

И не надо зачаровывать пуху, так как снаряды ВСЕ зачарованы. Толку от ваших зачаров?

Не понятно зачем сравнивать эти две работы. Нельзя сравнивать Запорожец и БМВ.

Да и модели что сравнивать. А то что без скриптов так то не показатель. Два скрипта это что конец света?

Сейчас посмотрел какая тут на сайте версия лежит Армагеддона.

Так это древняя, тут всего три снаряда. А у меня уже и 40 снарядов выходил.

Потом 34, а потом 12  и с Нейтронной бомбой.

Дре-евний мод, но стОящий.

Вообще, там ещё опциональный файл должен быть, который позволяет зачаровывать/улучшать эти самые арбалеты. 

Если кто не понял, что там за район орлиного гнезда, так это Гнездо Ветров Предела.

Ван Хельсинг одобряет!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 660,09К
  • Просмотры: 7486
  • Скачан: 645
  • Автор мода: J3X
  • Перевел: Vladimir Hertz
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Та же проблема что и у многих ораторов. Битые маршруты неписей, проваливающиеся текстуры, нерабочие двери. Печально. Задумка интересная, но исполнение совсем не на уровне аналогичного мода для Колл...
  • Приставучие песенки) Большинство мотивчиков до сих пор помню, хотя у меня и плохо с музыкальным слухом. Но нравятся, конечно. Полезный мод, хорошая идея.
  • Интересно, а можно ли провернуть подобную фишку в Скайриме? А то носят шо попало.
  • А прикол пофиксили с капом лвла для альтернативного старта? А то уж больно привык к нему(
  • Смотрю на меч и так хочется крикнуть- БАНКАЙ!!!!!




  • 8 960 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 687 Всего авторов
  • 14 542 322 Всего загрузок
  • Качественные снежинки Последний файл
  • Илия Последний автор