Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Двемерские автоматические арбалеты 0.2.1 Одобрено

Automatic Crossbows

* * * * * 3 Голосов



ИСТОРИЯ:
Агенты Талмора отыскали старые двемерские схемы, и занимаются воссозданием древнего оружия Двемеров. Самого Грозного оружия - автоматических арбалетов!
Разведчики обнаружили, что они превратили район орлиного гнезда, к юго-востоку от Маркарта и к северо-востоку от Душник-Йал в исследовательский форпост. Сможете
ли вы остановить их, до тех пор пока Талмор не завладел этим древним оружием?

СОДЕРЖАНИЕ:
Этот мод добавляет модели Автоматического Двемерского оружия для игры:
Автоматический Двемерский Арбалет
Двемерская Миниавтобаллиста
Двемерский арбалет - скорострел
Двемерское Арбо-ружье

Стрельба из автоматического оружия довольно специфична для Скайрима. То есть,пока вы зажали "гашетку" оружие стреляет. Отпустили - перезарядка.
Для изготовления в кузнице доступны не все модели представленного оружия.Для того что бы получить более продвинутые модели,вам придется найти исследовательский
форпост, и уничтожить Талморских агентов что бы забрать чертежи.

Все арбалеты могут быть использованы любыми НПС (Следовательно и напарниками)

И последнее: Представленное оружие не "имба" на манер оружия из мода Армагеддон. Оно вполне сбалансировано и вопросов в этом ключе не вызывает.(Во всяком случае у меня. Прим.Переводчика.)

Требования:
SKYRIM,DAWNGUARD.
( Мод не требует SKSE - это автор особо подчеркнул)

Установка:
Вручную или при помощи NMM

Всем добра :give_rose:


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ну я автор Армагеддона, который вы упомянули.

Ну и какая Имба??? Тут урон пухи 30 а у меня 12. Где проблемы?

Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот.

А то что парень не додумался снаряды сделать нормальные, так это наверно и есть лор.

С другой стороны зайти в есп и поменять урон (цифру) это проблема?

Поставьте урон 2 как у Ван-Хельсинга.

И не надо зачаровывать пуху, так как снаряды ВСЕ зачарованы. Толку от ваших зачаров?

Не понятно зачем сравнивать эти две работы. Нельзя сравнивать Запорожец и БМВ.

Да и модели что сравнивать. А то что без скриптов так то не показатель. Два скрипта это что конец света?

Сейчас посмотрел какая тут на сайте версия лежит Армагеддона.

Так это древняя, тут всего три снаряда. А у меня уже и 40 снарядов выходил.

Потом 34, а потом 12  и с Нейтронной бомбой.

"Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот"

"Нельзя сравнивать Запорожец и БМВ"

 

Знаете, эта песенка началась давно, я прекрасно помню Армагеддон, который вы устраиваете по любому моду на двемерское дальнобойное. Раз уж ваш мод так хорош (а он в своём роде хорош), то, может, уже хватит кричать, что "мой мод лучше!"?

Такая чушь на самом деле.

Не вписывается совершенно, ни по механике, не по ЛОРу, не по реализации.
Другое дело, что у гномов были многострелы, заряженные не одной и не двумя стрелами сразу, но их проблема была в том, что все они получали усилие только одного натяжения тетивы, от чего по итогу начальная скорость снаряда, а в следствии удельная сила проникновения и поражающая способность -- терялись.
Несказанно лучше для ЛОРа и погружения, подошло бы использование как-раз таки улучшенной умными Талморскими учеными мужами, технологии многозарядных двемерских балист.

Вот зачем мне, лучнику, улучшенные баллисты, и чем они, собственно, лучше? Нет, возможно и так, но данный мод сосем не о том, что может быть, а о том, как можно лорно улучшить двемерские арбалеты.

К тому же, моду реально 5 лет, а в своём плане он отличный.

Так это древняя, тут всего три снаряда. А у меня уже и 40 снарядов выходил.

Потом 34, а потом 12  и с Нейтронной бомбой.

Взрывы в Скае - это на любителя. У той же Бетезды имеются всем известные игры, где бомбы вполне уместны, а арбалет должен быть арбалетом.

Смысл в отдельных модах на эти, с позволения сказать, "арбалеты"?

Смысл есть всегда. Мне, например, не нужно большое кол - во двемерского вооружения (как и магии из более масштабных модов), включая ружьишки и прочее, с эффектами от новогоднего фейерверка. Я не джедай, а лучник) Потому данный мод для меня - оптимальный вариант и 4 года стоит, радует))

И стрельба не автоматическая, очередями по 2-5 выстрелов, урон смешон.......разочарован я.....

Один из арбалетов точно автоматический, другие - верно, нет. Автоматический  искать дольше, всё в Гнезде проверить нужно. У меня перевод другой, сильно отличается, но явно автоматическим из этого перевода является двемерский арбалет - скорострел.

Моду уже 5 лет.

вот и искал долго и нашел в очередной раз не то что хотел.......

Компаньоны арбалеты вскидывают , но не стреляют....

И стрельба не автоматическая, очередями по 2-5 выстрелов, урон смешон.......разочарован я.....

Круто. Долго нечто подобное искал.

Моду уже 5 лет.

Круто. Долго нечто подобное искал.

Ну я автор Армагеддона, который вы упомянули. Где проблемы? Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот. А то что парень не додумался снаряды сделать нормальные, так это наверно и есть лор. Не понятно зачем сравнивать эти две работы. Нельзя сравнивать Запорожец и БМВ.

Сравнивать точно не уместно. Один мод тупо добавляет имбовые рецепты в крафт (а слабо было заменить все луки-арбалеты врагов на Армагеддон с взрывающимися снарядами?), второй добавляет схемы & ингредиенты и задания по их поиску, то есть хотя бы сюжет есть. А есть масштабные квестовые моды совершенно иного уровня, вроде Aethernautics - A Space Travel Mod и Dwemertech - Magic of the Dwarves SSE (cleaned), которые также добавляют множество дальнобойного вооружения, магии и других технологий. Смысл в отдельных модах на эти, с позволения сказать, "арбалеты"? Даже Legendary Skyrim Crossbows нужен далеко не всем, а у него, между прочим, есть патчи к Ars Metallica и Morrowloot Ultimate.

Такая чушь на самом деле.

Не вписывается совершенно, ни по механике, не по ЛОРу, не по реализации.
Другое дело, что у гномов были многострелы, заряженные не одной и не двумя стрелами сразу, но их проблема была в том, что все они получали усилие только одного натяжения тетивы, от чего по итогу начальная скорость снаряда, а в следствии удельная сила проникновения и поражающая способность -- терялись.
Несказанно лучше для ЛОРа и погружения, подошло бы использование как-раз таки улучшенной умными Талморскими учеными мужами, технологии многозарядных двемерских балист.
Двое, трое, четверо плечей, аккуратно установленных друг над другом. В меру громоздкий механизм, удлиненный, довольно тяжелый, использование более длинных, но тонких и легких болтов. Как следствие было бы две модели, стреляющая друг за другом два-три-четыре раза (естественно улучшение посредством поиска новых чертежей и сбора материалов, возможно даже поиски особой, двемерской кузницы) и стреляющий за раз, сразу двумя-тремя (и.т.д) болтами механизм.
За старания оценку ставить не буду, автор молодец что реализовал собственную идею.
За техническую реализацию 3\5
За внедрение в мир игры 2\5
В целом, мод на твердую тройку, а учитывая, сколько глупостей делают иногда люди, не заслуживающие и единицы, это очень и очень хорошая оценка.

 

P.S. Для любителей кукарекнуть, мол "сделай лучше", "ты сначала добейся"  у меня есть универсальный ответ.
-- Автор поработал, он выложил своё творение на суд общественности, а это значит он готов принять не только объективную, но и субъективную, конструктивную критику. А ежили нет -- то незачем было представлять своё творение общественности.

Ну я автор Армагеддона, который вы упомянули.

Ну и какая Имба??? Тут урон пухи 30 а у меня 12. Где проблемы?

Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот.

А то что парень не додумался снаряды сделать нормальные, так это наверно и есть лор.

С другой стороны зайти в есп и поменять урон (цифру) это проблема?

Поставьте урон 2 как у Ван-Хельсинга.

И не надо зачаровывать пуху, так как снаряды ВСЕ зачарованы. Толку от ваших зачаров?

Не понятно зачем сравнивать эти две работы. Нельзя сравнивать Запорожец и БМВ.

Да и модели что сравнивать. А то что без скриптов так то не показатель. Два скрипта это что конец света?

Сейчас посмотрел какая тут на сайте версия лежит Армагеддона.

Так это древняя, тут всего три снаряда. А у меня уже и 40 снарядов выходил.

Потом 34, а потом 12  и с Нейтронной бомбой.

Здравствуйте. Прежде всего позвольте вас поблагодарить за создание такой хорошей модификации как ваша. Сам с недавнего времени открыл для себя CK и теперь хоть немного понимаю какой труд вы положили да создание мода.
Теперь о "имба" не "имба": Оставленное мною примечание - это сплошная субьективщина от одного пользователя. Написав это я не в коем случае не подразумевал то ,что мод "Армагеддон" плохой. Просто в силу некоторых причин я остался им недоволен в плане баланса. Откровенно скажу,я не помню скачаную мною версию, но меня очень расстроило то что болты на "армагеддон" мало того что просто сделать, плюс в огромном количестве (в моей версии 1000шт),так еще они подходят к обычным арбалетам. Нет я понимаю что ввести какие то ограничения на использование болтов скорее всего невозможно. Но все же.
Но это повторюсь,субьективное мнение одного человека.

Что касается этого мода:
Более мощные модели с уроном 30 как и все оружие из мода с кондачка не сделаешь - ищи чертежи , "разваляй" Агентов Талмора сплошь вооруженными этими моделями(что на "легендарном"не так просто),и только потом ты сможешь что то создать,а потом улучшить. Касаемо крафта тех же болтов,то их изначально при крафте в "болтазине" 8 - Хочешь больше? - Вперед к гномам в пещеры за тяжелыми ингидиентами)))  

Повторюсь,я не утверждаю что ваш мод плохой, просто как сказал один умный фанат: "У каждого свой Скайрим"
Успехов вам.

ЗЫ: Если вас не затруднит, не могли бы вы обновить свой мод на этом сайте? С удовольствием взгляну на изменения.

Какие там даэдра.... Ниже уже нейтронная бомба....Арбалеты....

Ну я автор Армагеддона, который вы упомянули.

Ну и какая Имба??? Тут урон пухи 30 а у меня 12. Где проблемы?

Что там стреляет пока держишь кнопку, что этот.

А то что парень не додумался снаряды сделать нормальные, так это наверно и есть лор.

С другой стороны зайти в есп и поменять урон (цифру) это проблема?

Поставьте урон 2 как у Ван-Хельсинга.

И не надо зачаровывать пуху, так как снаряды ВСЕ зачарованы. Толку от ваших зачаров?

Не понятно зачем сравнивать эти две работы. Нельзя сравнивать Запорожец и БМВ.

Да и модели что сравнивать. А то что без скриптов так то не показатель. Два скрипта это что конец света?

Сейчас посмотрел какая тут на сайте версия лежит Армагеддона.

Так это древняя, тут всего три снаряда. А у меня уже и 40 снарядов выходил.

Потом 34, а потом 12  и с Нейтронной бомбой.

Дре-евний мод, но стОящий.

Вообще, там ещё опциональный файл должен быть, который позволяет зачаровывать/улучшать эти самые арбалеты. 

Если кто не понял, что там за район орлиного гнезда, так это Гнездо Ветров Предела.

Ван Хельсинг одобряет!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 660,09К
  • Просмотры: 6350
  • Скачан: 552
  • Автор мода: J3X
  • Перевел: Vladimir Hertz
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • SexLab  это только движок, чтобы предложить НПС интим, необходимо установить,например sexlab_romance. Для проигрывания анимаций необходимо установить FNIS Behavior-7-4-5.Добрый вечер...
  • кто-нибудь, помогите, пожалуйста!!! Моему персонажу Бишоп не хочет делать предложение, прям в никакую(( Я вроде всех персонажей модовых прошла (кроме Ари, так как знаю, что она только церемонию дол...
  • Даже не верится, что я лайкаю скунсов... Но сделаны отлично!
  • И ещё  Как найти ключ от убежища?
  • Мод просто удивительный. Я играю за инквизитора (Солдат в легкой броне с двуручным оружием, владеющий алхимией) , для меня это просто рай. По началу, я думал "Ну и лол", но спустя каких-то 10 секун...