Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.10 Одобрено

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated

* * * * * 29 Голосов



Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,
можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
... а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.

== Геомантия ==

== Контейнеры ==

== Файл ини (ini) ==

== Опьянение ==

== Падение Факелов ==

== Прочие твики и исправления ==


Благодарности!
=======

-----
Также отдельная благодарность SVShu, Siegrun и всем другим, кто трудился над переводом ООО v1.34 beta 5 (так как основная часть материала для локализации, была взята от туда)
и Команде ОА которая помогала мне с переводом, при локализации последующих версий мода.

==============================================================
Требования: Oblivion, OBSE

Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина

Обновление до v1.5.10:
- После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)

пс. Скриншоты: Взяты из оригинала (поэтому, если у вас будут интересные скрины, присылайте, я их вставлю)

Что нового в версии 1.5.10 (Посмотреть все изменения)

  • == Список изменений (от автора) ==
  • v1.5.10
  • Обновлен скрипт "Geomancy Monitor", для добавления заклинаний, добавленных в v1.5 вместе со скриптом "gold bar", - если Geomancy будет отключена в ini-файле, эти заклинания также теперь будут удалены
  • Теперь вы можете взять книгу "Доклад: айлейдская геомантия" после ее прочтения.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла работать должным образом спеллам: "Геомантическая ясность III" и "Геомантическое исцеление IV".
  • Добавлен скрипт "No Fish On Land" от Luke2135. ("Нет рыбы на суше")
  • v1.5.9
  • Исправлено повторное срабатывание ловушек при установке 'bTrapped' к 2, в ini.
  • v1.5.8
  • Исправлены многочисленные объекты, (здесь подразумевается расположение объектов).
  • Обновлен скрипт на Айлейдское метеоритное оружие (спасибо Malonn).
  • Обновлен ini-файл, добавлена возможность отключить Lock Bash Omega. (возможность ломать замки ударом оружия).
  • Различные незначительные исправления.
  • v1.5.7
  • Карла дю Ври (Некромант-Босс "черный излом") теперь исправлена, и ее убийство добавит Славу (соответствует другим именованным боссам).
  • Исправлена ошибка в скрипте на шкатулку Сориса Аренима, при проверке на соответсвие ключа.
  • Измельчение драгоценных камней теперь имеет шанс увеличить алхимию.
  • Удалены все правки ванильных записей из esm.
  • Перенумерованы все FormID в esp, которые ошибочно вводились в esm.
  • Различные исправления скриптов и оптимизация.
  • Незначительные изменения и исправления.
  • Версия 1.5.6
  • * Исправлен скрипт "ContainerTrappedCrimeYes01" (переименован в "ContainerTrapped01"). Отображение витрин сейчас в норме.
  • * Исправлен скрипт "DEJHarvestTGIcestaffDisplayCaseScript". Прикроватная тумбочка теперь работает нормально, когда вы являетесь владельцем.
  • * Частично возвращены сценарии "OOOAyleidRegenScript", прикрепленные к Айлейдскому оружию. Теперь в скрипте есть только OnEquip/OnUnequip/OnSell/OnDrop блоки.
  • - Фиксированный блок мода был возвращен в "OOOAyleidMagickaRegen" квест и запускается каждые две секунды. Это должно исправить сообщение, которое игроки получали случайным образом и улучшить производительность в игре, в том случае если у игрока или вокруг него, много Айлейдского оружия.
  • * Убрал несколько неиспользованных контейнер-скриптов.
  • Версия 1.5.5
  • * Исправлены скрипты сундуков в квестах «Две стороны монеты» и «Преданное Братство»
  • Версия 1.5.4
  • * Сделал так, чтобы ловушки в контейнерах были случайными или могли быть отключены. Настраивается в ini.
  • Версия 1.5.3
  • * Исправлено неработающее разбитие замков оружием.
  • Версия 1.5.2
  • * Добавлены положительные эффекты на алкогольные напитки, добавленные ООО.
  • * Исправлено несколько опечаток.
  • Версия 1.5.1
  • * По умолчанию DLT включен (включается в ini).
  • * Обновил файл-ESM, для совместимости с твиком "Cobl Tweaks - OOO.esp".
  • -----
  • allexa: перевод ini и описания, исправлено несколько скриптов (были ошибки при компиляции)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Все-таки уточню, ООО имеет собственный БСА-архив, получается ресурсы, что ООО-просто, что ООО-улучшенного подхватываются в игру одним и тем же ESM и ESP. Конечно можно посмотреть структуру всех БСА и сравнить папки, например на наличие папки Sound в основном архиве..., ладно, разберусь потом...

А на какую версию ООО Extended предназначен, или он с собственными ресурсами ставится

Он предназначен для Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated, требует его esm, но имеет собственные ресурсы, два BSA-архива, Meshes и Textures. ESP с той страницы качать не надо, он там старый.

Подскажите плиз, по ссылке

https://www.nexusmod...46199?tab=files

к файлу .bsa  нужен же файл .esp его можно взять любой из старых версий ООО ?

Этот BSA для Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated, зачем тебе старый ООО? Скачай отсюда OOO_1.5.10_R.7z, там будут переведенные esm, esp, и ini.

Подскажите плиз, по ссылке

https://www.nexusmod...46199?tab=files

к файлу .bsa  нужен же файл .esp его можно взять любой из старых версий ООО ?

А на какую версию ООО Extended предназначен, или он с собственными ресурсами ставится

Огромное спасибо за перевод этого шедевра. Уже наиграл 100+ часов, и... да, есть вылеты, но редко, наверное конфликты с разной "косметикой".

Облу проходил давно, 10+ лет назад с OOO на ранних версиях. Остались отрывочные и приятные воспоминания. 

OOO просто шикарен, попробуйте! Рекомендую OOO Extended - актуальный esp есть на Нексусе в опциональных файлах.

Oscuro, Team Alpha, SVShu, Siegrun, allexa - два чая этим господам и мой низкий поклон!

Всем добра, удачи и новых побед!

Незнаю, я только совместил перевод от  предыдущей версии ООО и немного до перевел оставшееся. 

Немного побегал для теста. (квесты я не проходил), но сравнительно с предыдущей версией, кое что упростилось, (например: не надо приседать, чтобы открыть сундук, разбивать замки оружием стало намного проще и тд.) но вроде как должно быть стабильнее.

В основном, переделка коснулась почти всех скриптов.

Извините за запоздалый вопрос, но лучше поздно, чем никогда. Под предыдущей версией вы подразумевали 1.5.5? А сравнивали ее с 1.5.6, как я понял (в которой не надо приседать, чтобы открыть сундук, легче разбивать замки оружием и т.д.)

А если установлена 1.34 то ничего плохого не будет?

Качай на свой страх и риск. Никто точного ответа тебе не даст, оракулов тут нет. Каждый испытывает эти моды методом проб и ошибок, так что вливайся в наши стройные ряды и сделай свой скромный вклад в дело поиска истины.

Я лучше подожду дальнейших обновлений.
Даже если на мод забили огромный болт

 

---

насчет остального, я уже писал...

Возможно я не совсем поняла, но получается, что сами переводчики сюда не заглядывают? Можно ли им как-то передать просьбу о продолжении перевода? По сути ООО - это чуть ли не единственный реально развивающийся проект для Oblivion. И действительно один, который может заменить собой множество единичных устаревших модов. Я уверена, что к моей просьбе присоединяться очень многие почитатели Обливиона!

И ещё - с праздником!

Спасибо! Взаимно!

 

для версии ООО 1.5.7+ требуется новый файл от 05.02.2018г.

Посмотрю...

---

насчет остального, я уже писал...

 

Увы, к сожалению я не переводчик, и это, всего лишь локализация предыдущих переводчиков ООО.

Уважаемые переводчики, а вы не будете обновлять перевод Optional files Cobl Tweaks - OOO-FCOM? На Нексусе написано, что для версии ООО 1.5.7+ требуется новый файл от 05.02.2018г. Обновился и патч для Дрожащих островов 12.12.2018г.

И конечно очень хочется увидеть перевод OOO Extended.

И ещё - с праздником!

Так я и не понял, люди. Качать ил нет? Вроде хочется, но вроде и пишут о постоянных несостыковках и крахах игры. Трудно определиться

Качай на свой страх и риск. Никто точного ответа тебе не даст, оракулов тут нет. Каждый испытывает эти моды методом проб и ошибок, так что вливайся в наши стройные ряды и сделай свой скромный вклад в дело поиска истины.

извините пожалуйста, почему я не могу смотреть лут в ящиках в бочках (кроме мешков и сундуков с ними все норм)., когда подключаю OOO. А ещё пропадает почему-то реплейсер текстур на бочку тоже при подключении ООО. Что мне делать? В ини ооо я залезал отключал анимацию и она на мешки и сундуки все равно работает

Так я и не понял, люди. Качать ил нет? Вроде хочется, но вроде и пишут о постоянных несостыковках и крахах игры. Трудно определиться

Что стоящее есть в теперешнем OOO? Версия русская?

 

И что? Лаунчер выдерживает, стабильность сборки, как? Версия ОА 9.3 вроде как была не крайняя, там и так сторонних модов хватало...

 

Крашится, но в определённых местах и крайне редко. Сейчас пытаюсь правильно состыковать OR+ENB+ShaderMe

Плагин хороший, но ставить я его, конечно, не буду, итак крашей хватает

Ты про OOO-No_Guild_Ownership.esp? У тебя с ним частые краши? А с какой версией ООО его ставишь?

Плагин хороший, но ставить я его, конечно, не буду, итак крашей хватает

Возник еще один вопрос: совместим ли плагин OOO-No_Guild_Ownership.esp с версиями ООО 1.5*? Сам плагин относится к версии 1.33.

Тоже хочу залепить OOO обновлённый на старый OA 9.3, но есть проблема в том, что помимо сборки от OA у меня ещё своих около 200 модов :)
И что? Лаунчер выдерживает, стабильность сборки, как? Версия ОА 9.3 вроде как была не крайняя, там и так сторонних модов хватало...

Тоже хочу залепить OOO обновлённый на старый OA 9.3, но есть проблема в том, что помимо сборки от OA у меня ещё своих около 200 модов :)

Я могу каким-то образом впилить это в Oblivion Association 0.9.3?

Попробовать можно (путем замены файлов)

- начало новой игры обязательно 

У меня идиотский вопрпос... Я могу каким-то образом впилить это в Oblivion Association 0.9.3? Просто я сейчас в него играю... Да, знаю, сборка старая, но там столько уникальных ништяков, что я не хочу переходить на новые или составлять самостоятельно.

ДА, без изменений. https://forums.nexus.../#entry58405046

там же ответ на мой пост https://forums.nexus.../#entry58416961

Ваш пост от 15.03.18, и до сих пор они не исправили эти новые баги, возникшие, видимо, еще в версии 1.5.7, потому что с нее начались глобальные изменения в структуре мода, из-за чего OOO.esm уменьшился с 9,2 до 6,7 МБ. Стало быть, оптимальными остаются промежуточные версии - 1.5.5 или 1.5.6. Но вот какая именно? С одной стороны, вы пишете, что в 1.5.6 "сравнительно с предыдущей версией, кое что упростилось, (например: не надо приседать, чтобы открыть сундук, разбивать замки оружием стало намного проще и тд.) но вроде как должно быть стабильнее.

В основном, переделка коснулась почти всех скриптов."

С другой, многие игроки жалуются на 1.5.6, пишут, что в ней обнаружилось множество разных новых багов, которых не было в предыдущих версиях. И какая из них стабильнее - 1.5.5 или 1.5.6?

Скажите, а новые баги, обнаруженные вами в версии 1.5.8, остались и в версии 1.5.10? И если нетрудно, назовите их, пожалуйста.

ДА, без изменений. https://forums.nexus.../#entry58405046

там же ответ на мой пост https://forums.nexus.../#entry58416961

 

Если бы Вы перевели еще......

Увы, к сожалению я не переводчик, и это, всего лишь локализация предыдущих переводчиков ООО.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 619,46МБ
  • Просмотры: 24275
  • Скачан: 2 147
  • Автор мода: Oscuro, dev_akm, MiSP, WalkerInShadows и др.
  • Перевел: SVShu, Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Oscuro
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У больших тюрбанов не отображаются текстуры (то есть, все они выглядят фиолетовыми). Может быть, это было исправлено в обновлённой версии. Если возможно, проверьте пожалуйста и выложите о...
  • Этот классный мод вынуждает ставить плагин на рыбалку. А потому что мостики словно шепчут - присядь, выпей для души и лови рыбку не спеша.
  • размазывание соплей с "отношениями с неписью"....Там нет "соплей".  Вопрос - есть ли перевод первой части мода.Не знаю.
  • Морфал от JK лучше, или нет?
  • Tiam111 Тож застрял на этой миссии. Подскажите плз, как решить, че приписывать??

Другие интересные моды




  • 9 012 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 695 Всего авторов
  • 14 788 824 Всего загрузок
  • Заклинания теней Последний файл
  • Xимик Последний автор