Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.6 Одобрено

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated

* * * * * 23 Голосов



Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,
можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
... а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.

== Геомантия ==

== Контейнеры ==

== Файл ини (ini) ==

== Опьянение ==

== Падение Факелов ==

== Прочие твики и исправления ==


Благодарности!
=======

-----
Также отдельная благодарность SVShu, Siegrun и всем другим, кто трудился над переводом ООО v1.34 beta 5 (так как основная часть материала для локализации, была взята от туда)
и Команде ОА которая помогала мне с переводом, при локализации последующих версий мода.

==============================================================
Требования: Oblivion, OBSE

Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина

Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)

пс. Скриншоты: Взяты из оригинала (поэтому, если у вас будут интересные скрины, присылайте, я их вставлю)

Что нового в версии 1.5.6 (Посмотреть все изменения)

  • == Список изменений (от автора) ==
  • Версия 1.5.6
  • * Исправлен скрипт "ContainerTrappedCrimeYes01" (переименован в "ContainerTrapped01"). Отображение витрин сейчас в норме.
  • * Исправлен скрипт "DEJHarvestTGIcestaffDisplayCaseScript". Прикроватная тумбочка теперь работает нормально, когда вы являетесь владельцем.
  • * Частично возвращены сценарии "OOOAyleidRegenScript", прикрепленные к Айлейдскому оружию. Теперь в скрипте есть только OnEquip/OnUnequip/OnSell/OnDrop блоки.
  • - Фиксированный блок мода был возвращен в "OOOAyleidMagickaRegen" квест и запускается каждые две секунды. Это должно исправить сообщение, которое игроки получали случайным образом и улучшить производительность в игре, в том случае если у игрока или вокруг него, много Айлейдского оружия.
  • * Убрал несколько неиспользованных контейнер-скриптов.
  • Версия 1.5.5
  • * Исправлены скрипты сундуков в квестах «Две стороны монеты» и «Преданное Братство»
  • Версия 1.5.4
  • * Сделал так, чтобы ловушки в контейнерах были случайными или могли быть отключены. Настраивается в ini.
  • Версия 1.5.3
  • * Исправлено неработающее разбитие замков оружием.
  • Версия 1.5.2
  • * Добавлены положительные эффекты на алкогольные напитки, добавленные ООО.
  • * Исправлено несколько опечаток.
  • Версия 1.5.1
  • * По умолчанию DLT включен (включается в ini).
  • * Обновил файл-ESM, для совместимости с твиком "Cobl Tweaks - OOO.esp".
  • -----
  • allexa: перевод ini и описания, исправлено несколько скриптов (были ошибки при компиляции)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Награды в виде преметов за квесты остались уровненными? 

При этом моде у Умбокано появляются витрины с айлейдским оружием и пара айлейдский ларей, но они все заперты на ключ. Где сам ключ можно найти?

Да, большинство и того что было, исправлено и дополнено (что касаемо геймплея)

...но кое что упразднилось, к примеру (эффект "Опьянение", и др.)

- квесты остались практически неизмененными.

 

как я уже писал ранее...

можешь выложить последнюю версию Weather - All Natural

нашел баг в гильдии магов скинграде персонаж падает сквозь текстуры 

https://yadi.sk/d/FRozGfZZ3R6QTe

(замените файлы мода)

Ниже об этом писали!

так я и не понял. Ставить-не ставить? С одной стороны хочется, с другой вижу негатив в комментариях. Не знаю, что решить

нашел баг в гильдии магов скинграде персонаж падает сквозь текстуры 

поставил патч на cobl пишет нужна  1.34 версия ooo переустановите или удалите патч ,где найти патч на эту версию ? все исправилос нужно было раставить моды по порядку больше не вылезает сообщение 

allexa, вы бы сделали большое дело, если бы еще перевели и аддон ООО для Дрожащих Островов  "OOO Shivering Isles".

Есть еще и классный аддон добавляющий существ для ООО "Creature Addons for Oscuros Oblivion Overhaul" также требующий перевода).

Еще вопрос, то что было в моде ООО 1.34b, также осталось и в этой версии?

Да, большинство и того что было, исправлено и дополнено (что касаемо геймплея)

...но кое что упразднилось, к примеру (эффект "Опьянение", и др.)

- квесты остались практически неизмененными.

 

Очень надеемся на выход нового обновления OOO 1.5.8 в нашем переводе!  

как я уже писал ранее...

Пока не вижу смысла, так как изменения (в плане геймплея) минимальные, а работы по переводу усложнились (читать предыдущий, мой пост) 

+ к тому же, мной были найдены некоторые баги, в этой (1.5.8) версии, о чем я сообщил разработчикам... жду от них новую версию с исправлениями.

Еще вопрос, то что было в моде ООО 1.34b, также осталось и в этой версии?

Спасибо за проделанную работу по переводу данного мода. Очень надеемся на выход нового обновления OOO 1.5.8 в нашем переводе!  

Я что-то путаю или уже вышла версия 1.5.8.
И если не путаю, то стоит ли ждать обновлений?

ну и меня решилось установкой Wrye Bash, скачиванием с нексуса мода Cobl 172-21104, и созданием bash патча...так что дерзай)

На сколько мне известно, то чтобы взламывать сундуки из OOO, необходимо сложить оружие в ножны и только тогда можно открывать сундуки. Возможно еще и факел придется убрать (но это не точно, поскольку давно играл).

Друг, если ты справился с проблемой, напиши плез. У меня аналогично. Не могу активировать все закрытые сундуки и где-то половину всех остальных контейнеров.

ну и меня решилось установкой Wrye Bash, скачиванием с нексуса мода Cobl 172-21104, и созданием bash патча...так что дерзай)

после закачки исчезла озвучка диалогов, что делать?

Такая фигня появилась как одинаковая эффективность заклинаний в 83% при ношении тяжелых и легких доспехов, даже на 100 уровне. И смысл легких доспехов?

 

существуют патчи совместимости с ООО

подскажите кто знает, что за патчи?

Заметил баг, что некоторые контейнеры стало невозможно открыть. Нажимаешь кнопку взаимодействия и ноль эмоций.Было ли у кого подобное и как исправить?

OBSE установили?

Я уже и не знаю...как быть-то.  7 попытка неувенчалась успехом установки полного пака ООО. То провал скриптов, то отсутствие текстур оружия. Есть тут детальный гайд по установке ООО. Так сказать, чтобы дурак понял, что к чему. 

Заметил баг, что некоторые контейнеры стало невозможно открыть. Нажимаешь кнопку взаимодействия и ноль эмоций.Было ли у кого подобное и как исправить?

Друг, если ты справился с проблемой, напиши плез. У меня аналогично. Не могу активировать все закрытые сундуки и где-то половину всех остальных контейнеров.

Чтобы шмот подбирать нужно изначально правильно ответить на вопрос у могилы,а чтобы правильный ответ появился в вариантах нужно

тык
.А ежели в лом
тык

спасибо думал надо в каком-нибудь порядке собирать  а про этого персонажа я забыл

Заметил баг, что некоторые контейнеры стало невозможно открыть. Нажимаешь кнопку взаимодействия и ноль эмоций.Было ли у кого подобное и как исправить?

У меня такого не было, но тоже есть баг с контейнерами: при открытия конт. с ловушкой и удачным обезвреживанием, если выйти из локации с конт. и войти вновь, то ловушка будет срабатывать снова и снова, давая халявные зелья. Как исправить - не знаю.

Заметил баг, что некоторые контейнеры стало невозможно открыть. Нажимаешь кнопку взаимодействия и ноль эмоций.Было ли у кого подобное и как исправить?

Есть ли повод и смысл ставить эту версию вместо 1.34 beta 5 ?

Проясните ситуацию, народ http://tesall.ru/fil...ivion-overhaul/ - Этот самый мод, и делает тоже самое,  но не обновляется???

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 614,65МБ
  • Просмотры: 18548
  • Скачан: 1 719
  • Автор мода: Oscuro, dev_akm, MiSP, WalkerInShadows и др.
  • Перевел: SVShu, Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Oscuro
Последние новости Все
Последние комментарии Все