Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.10 Одобрено

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated

* * * * * 40 Голосов



Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,
можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
... а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.

== Геомантия ==

== Контейнеры ==

== Файл ини (ini) ==

== Опьянение ==

== Падение Факелов ==

== Прочие твики и исправления ==


Благодарности!
=======

-----
Также отдельная благодарность SVShu, Siegrun и всем другим, кто трудился над переводом ООО v1.34 beta 5 (так как основная часть материала для локализации, была взята от туда)
и Команде ОА которая помогала мне с переводом, при локализации последующих версий мода.

==============================================================
Требования: Oblivion, OBSE

Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина

Обновление до v1.5.10:
- После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)

пс. Скриншоты: Взяты из оригинала (поэтому, если у вас будут интересные скрины, присылайте, я их вставлю)

Что нового в версии 1.5.10 (Посмотреть все изменения)

  • == Список изменений (от автора) ==
  • v1.5.10
  • Обновлен скрипт "Geomancy Monitor", для добавления заклинаний, добавленных в v1.5 вместе со скриптом "gold bar", - если Geomancy будет отключена в ini-файле, эти заклинания также теперь будут удалены
  • Теперь вы можете взять книгу "Доклад: айлейдская геомантия" после ее прочтения.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла работать должным образом спеллам: "Геомантическая ясность III" и "Геомантическое исцеление IV".
  • Добавлен скрипт "No Fish On Land" от Luke2135. ("Нет рыбы на суше")
  • v1.5.9
  • Исправлено повторное срабатывание ловушек при установке 'bTrapped' к 2, в ini.
  • v1.5.8
  • Исправлены многочисленные объекты, (здесь подразумевается расположение объектов).
  • Обновлен скрипт на Айлейдское метеоритное оружие (спасибо Malonn).
  • Обновлен ini-файл, добавлена возможность отключить Lock Bash Omega. (возможность ломать замки ударом оружия).
  • Различные незначительные исправления.
  • v1.5.7
  • Карла дю Ври (Некромант-Босс "черный излом") теперь исправлена, и ее убийство добавит Славу (соответствует другим именованным боссам).
  • Исправлена ошибка в скрипте на шкатулку Сориса Аренима, при проверке на соответсвие ключа.
  • Измельчение драгоценных камней теперь имеет шанс увеличить алхимию.
  • Удалены все правки ванильных записей из esm.
  • Перенумерованы все FormID в esp, которые ошибочно вводились в esm.
  • Различные исправления скриптов и оптимизация.
  • Незначительные изменения и исправления.
  • Версия 1.5.6
  • * Исправлен скрипт "ContainerTrappedCrimeYes01" (переименован в "ContainerTrapped01"). Отображение витрин сейчас в норме.
  • * Исправлен скрипт "DEJHarvestTGIcestaffDisplayCaseScript". Прикроватная тумбочка теперь работает нормально, когда вы являетесь владельцем.
  • * Частично возвращены сценарии "OOOAyleidRegenScript", прикрепленные к Айлейдскому оружию. Теперь в скрипте есть только OnEquip/OnUnequip/OnSell/OnDrop блоки.
  • - Фиксированный блок мода был возвращен в "OOOAyleidMagickaRegen" квест и запускается каждые две секунды. Это должно исправить сообщение, которое игроки получали случайным образом и улучшить производительность в игре, в том случае если у игрока или вокруг него, много Айлейдского оружия.
  • * Убрал несколько неиспользованных контейнер-скриптов.
  • Версия 1.5.5
  • * Исправлены скрипты сундуков в квестах «Две стороны монеты» и «Преданное Братство»
  • Версия 1.5.4
  • * Сделал так, чтобы ловушки в контейнерах были случайными или могли быть отключены. Настраивается в ini.
  • Версия 1.5.3
  • * Исправлено неработающее разбитие замков оружием.
  • Версия 1.5.2
  • * Добавлены положительные эффекты на алкогольные напитки, добавленные ООО.
  • * Исправлено несколько опечаток.
  • Версия 1.5.1
  • * По умолчанию DLT включен (включается в ini).
  • * Обновил файл-ESM, для совместимости с твиком "Cobl Tweaks - OOO.esp".
  • -----
  • allexa: перевод ini и описания, исправлено несколько скриптов (были ошибки при компиляции)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Уважаемые переводчики, а вы не будете обновлять перевод Optional files Cobl Tweaks - OOO-FCOM? На Нексусе написано, что для версии ООО 1.5.7+ требуется новый файл от 05.02.2018г. Обновился и патч для Дрожащих островов 12.12.2018г.

И конечно очень хочется увидеть перевод OOO Extended.

И ещё - с праздником!

Так я и не понял, люди. Качать ил нет? Вроде хочется, но вроде и пишут о постоянных несостыковках и крахах игры. Трудно определиться

Качай на свой страх и риск. Никто точного ответа тебе не даст, оракулов тут нет. Каждый испытывает эти моды методом проб и ошибок, так что вливайся в наши стройные ряды и сделай свой скромный вклад в дело поиска истины.

извините пожалуйста, почему я не могу смотреть лут в ящиках в бочках (кроме мешков и сундуков с ними все норм)., когда подключаю OOO. А ещё пропадает почему-то реплейсер текстур на бочку тоже при подключении ООО. Что мне делать? В ини ооо я залезал отключал анимацию и она на мешки и сундуки все равно работает

Так я и не понял, люди. Качать ил нет? Вроде хочется, но вроде и пишут о постоянных несостыковках и крахах игры. Трудно определиться

Что стоящее есть в теперешнем OOO? Версия русская?

 

И что? Лаунчер выдерживает, стабильность сборки, как? Версия ОА 9.3 вроде как была не крайняя, там и так сторонних модов хватало...

 

Крашится, но в определённых местах и крайне редко. Сейчас пытаюсь правильно состыковать OR+ENB+ShaderMe

Плагин хороший, но ставить я его, конечно, не буду, итак крашей хватает

Ты про OOO-No_Guild_Ownership.esp? У тебя с ним частые краши? А с какой версией ООО его ставишь?

Плагин хороший, но ставить я его, конечно, не буду, итак крашей хватает

Возник еще один вопрос: совместим ли плагин OOO-No_Guild_Ownership.esp с версиями ООО 1.5*? Сам плагин относится к версии 1.33.

Тоже хочу залепить OOO обновлённый на старый OA 9.3, но есть проблема в том, что помимо сборки от OA у меня ещё своих около 200 модов :)
И что? Лаунчер выдерживает, стабильность сборки, как? Версия ОА 9.3 вроде как была не крайняя, там и так сторонних модов хватало...

Тоже хочу залепить OOO обновлённый на старый OA 9.3, но есть проблема в том, что помимо сборки от OA у меня ещё своих около 200 модов :)

Я могу каким-то образом впилить это в Oblivion Association 0.9.3?

Попробовать можно (путем замены файлов)

- начало новой игры обязательно 

У меня идиотский вопрпос... Я могу каким-то образом впилить это в Oblivion Association 0.9.3? Просто я сейчас в него играю... Да, знаю, сборка старая, но там столько уникальных ништяков, что я не хочу переходить на новые или составлять самостоятельно.

ДА, без изменений. https://forums.nexus.../#entry58405046

там же ответ на мой пост https://forums.nexus.../#entry58416961

Ваш пост от 15.03.18, и до сих пор они не исправили эти новые баги, возникшие, видимо, еще в версии 1.5.7, потому что с нее начались глобальные изменения в структуре мода, из-за чего OOO.esm уменьшился с 9,2 до 6,7 МБ. Стало быть, оптимальными остаются промежуточные версии - 1.5.5 или 1.5.6. Но вот какая именно? С одной стороны, вы пишете, что в 1.5.6 "сравнительно с предыдущей версией, кое что упростилось, (например: не надо приседать, чтобы открыть сундук, разбивать замки оружием стало намного проще и тд.) но вроде как должно быть стабильнее.

В основном, переделка коснулась почти всех скриптов."

С другой, многие игроки жалуются на 1.5.6, пишут, что в ней обнаружилось множество разных новых багов, которых не было в предыдущих версиях. И какая из них стабильнее - 1.5.5 или 1.5.6?

Скажите, а новые баги, обнаруженные вами в версии 1.5.8, остались и в версии 1.5.10? И если нетрудно, назовите их, пожалуйста.

ДА, без изменений. https://forums.nexus.../#entry58405046

там же ответ на мой пост https://forums.nexus.../#entry58416961

 

Если бы Вы перевели еще......

Увы, к сожалению я не переводчик, и это, всего лишь локализация предыдущих переводчиков ООО.

 

-----

Перевод почти готов... Скоро!

Allexa, огромное Вам спасибо и низкий поклон. Игроки и мододелы возвращаются а Обливион, видимо устав от Скайрима и Феллаута. Если бы Вы перевели еще Oscuros Oblivion Overhaul Extended - 

https://www.nexusmod...vion/mods/47177 , моей радости бы не бало предела. Возьметесь? Коленопреклонно прошу! 

В том то и дело, что только в списке, а на деле, при сравнении версий 08 и 10 практически ни каких.

-----

Перевод почти готов... Скоро!

Скажите, а новые баги, обнаруженные вами в версии 1.5.8, остались и в версии 1.5.10? И если нетрудно, назовите их, пожалуйста.

 

И еще вопрос ко всем, кто нашел новые баги в 1.5.6. Какую версию вы использовали до этого? Если 1.5.5, то в ней не было этих багов (отсутствие текстур в ГМ Скинграда, проваливающиеся сквозь пол персонажи там же, отсутствие озвучки и звуков ударов о предметы, неоткрывающиеся сундуки, измененная эффективность заклинаний при ношении легких и тяжелых доспехов)? Заранее большое спасибо.

дошел до задания мясник арминдейла

Вы ошиблись модом, вам туда The Tears of the Fiend

На Нексусе лежит версия 1.5.10 от 21.10.2018г. Хотелось бы увидеть перевод. В списке изменений много фиксов.

В том то и дело, что только в списке, а на деле, при сравнении версий 08 и 10 практически ни каких.

-----

Перевод почти готов... Скоро!

На Нексусе лежит версия 1.5.10 от 21.10.2018г. Хотелось бы увидеть перевод. В списке изменений много фиксов.

Доброго времени суток всем. Прочитал все комментарии и хочу тоже кое-что добавить и узнать, по возможности. Насколько я понял, версия 1.5.6 оказалась довольно глючной, судя по некоторым комментам - то текстуры пола в ГМ Скинграда отсутствуют, то чар и НПЦ там же проваливаются сквозь пол, то сундуки перестали открываться, то изменилась эффективность заклинаний при ношении тяжелых и легких доспехов, то исчезла озвучка персонажей - слишком много багов, по-моему. Allexa выложил исправленные esm/esp этой версии 1.5.6, но насколько я понял, в них исправлены только отсутствующие текстуры в ГМ Скинграда и все. А что насчет прочих багов? Далее, насчет версии 1.5.8 - allexa пишет, что не выкладывает ее здесь, потому что в ней появились новые баги, в то время как изменения геймплея минимальные, и работы по переводу усложнились в связи с "Removed all the edits to vanilla records from the esm. Renumbered all FormIDs in the esp that were erronenously being injected into the esm" - изменениями, введенными в версии 1.5.7. Но на настоящий момент уже давно вышли версии 1.5.9 и 1.5.10 - что насчет них? Исправили ли в них эти новые баги, обнаруженные в 1.5.8, или нет? И вообще общий вопрос ко всем, кто любит OOO, Oblivion и давно играет в эту игру с OOO - как, по-вашему, какая версия OOO самая стабильная и безглючная? Ведь как мы видим, новые версии на словах в ридми чего-то там правят, но на деле добавляют новые баги. От себя хочу сказать, что при игре с 1.5.9, а затем обновившись до 1.5.10, два раза ловил повторяющиеся вылеты игры в одном месте. То есть каждый из этих двух случаев происходил в разных местах карты, но вылет повторялся из раза в раз после загрузки последнего сейва по достижении одного и того же (в обоих случаях своего) места. Предположительно, это corrupted spawn point, возникающий при загрузке определенной ячейки во время перехода между ячейками экстерьера. Этот вылет у меня всегда имеет одно и то же смещение ошибки 0x004e19fa, чего я ни разу не замечал при игре на предыдущих версиях OOO. Дольше всего я играл с версией 1.5.5 и хочу сказать, что с ней игра вылетала меньше всего. Предположительно, это на данный момент самая стабильная и наименее глючная версия OOO, недаром allexa ниже написал про баг с текстурами в ГМ Скинграда в версии 1.5.6: "Именно этот баг (точно такой же) был на предыдущей версии ООО (которая интегрировалась в сборку ОА)

... там эта проблема была решена, - попробую поискать решение

пс. так как обла щас не установлена.. не могу проверить". Написано не слишком ясно, но под предыдущей версией явно разумеется 1.5.5. Типа, в ней этот баг с отсутствующими текстурами пола в ГМ Скинграда тоже был, но там он был устранен. Непонятно, как allexa узнал вообще, что этот баг там был, если его в этой версии и устранили. В ридми к 1.5.5 об этом не написано. Во всяком случае я ни разу не замечал никаких проблем с текстурами в ГМ Скинграда, играя с версией 1.5.5. Если у кого есть еще какие-то мысли по поводу, какая версия OOO самая стабильная и наименее глючная, буду рад прочитать.

дошел до задания мясник арминдейла , выполнил параллельно искупление.
По идее каждые 1500 игровых секунд мясник должен говорить с ГГ. Однако  ничего не происходит :с

спасибо

Только нужно поменять переведенный All Natural Base.esm на оригинал!

Там косяк в переводе скриптов!!!!

Запоздал но вот

http://tesall.ru/top...er-all-natural/

спасибо

можешь выложить последнюю версию Weather - All Natural

Запоздал но вот

http://tesall.ru/top...er-all-natural/

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 619,46МБ
  • Просмотры: 44904
  • Скачан: 3 897
  • Автор мода: Oscuro, dev_akm, MiSP, WalkerInShadows и др.
  • Перевел: SVShu, Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Oscuro
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • По-моему это лучший мод на компаньона для Скайрима (по крайней мере, из опробованных мной) х)С таким веселым и разговорчивым спутником гораздо интереснее путешествовать, чем в одиночку (или, как уж...
  • Точно так..., и текстуру дерева посветлее можно, издали, словно черный экран смотрится.
  • И здесь Варнадо приветствует героя на хорошем английском..., когда же это кончится...
  • У меня почему то на доске только объявление про серого лиса висит, остальные на земле валяются...  :sad: 
  • Чудесный дом. Спасибо.

Другие интересные моды




  • 9 504 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 461 553 Всего загрузок
  • World of Warcraft Travel System Последний файл
  • irkanet Последний автор