Перейти к содержимому


Разыскиваются журналисты, авторы обзоров на моды и медиа-редакторы!

Редакция TESAll приглашает стажёров в новостной раздел! Приглашаем переводчиков и авторов статей, журналистов, медиа-редакторов и авторов обзоры на моды к популярным играм (Skyrim, Fallout, Ведьмак и другие)

Вы давно хотели помочь любимому сайту и принять полноценное участие в его жизни? У вас есть отличная возможность присоединиться к нам, от вас требуется общая грамотность, кругозор и желание. А всему остальному мы сами вас научим!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Полезные дома 2.0 Одобрено

Useful Houses

* * * * * 6 Голосов



Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.
Перевод делался для проекта ОА, но так и не нашел применения в сборке.
Переведены ini-файлы и описание, esp-файл мода в переводе не нуждается.

Описание от Автора


=== УСТАНОВКА ===
Обратите внимание, что для работы мода необходим не только OBSE, но и OBSE плагин MenuQue
Этот мод содержит OMOD-установщик и совместим с BAIN. Рекомендуется установка с OBMM или BAIN. Для ручной установки распакуйте содержимое архива ("Useful Houses.esp", папки "Ini" и "Menus") архива в папку вашей игры: Oblivion\data

=== СОВМЕСТИМОСТЬ ===
Этот мод должен быть полностью совместимым со всеми другими модами.
Некоторые моды могут добавить дома для игрока, без установки собственности. Если это так, то добавленные ячейки домов, могут быть добавлены в "Useful Houses - Locations.ini", расположенном в папке "data\ini".
Эти настройки, также могут использоваться, чтобы добавить ячейки-интерьера ванильной игры, такие как таверны/отели, если вы захотите использовать их для починки и алхимии.

===БЛАГОДАРНОСТЬ===
автору: Ole Boe, a.k.a. TheNiceOne (за создание этой, и многих других, интересных, геймплейных модификаций)

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • 2.0
  • * Переписал функцию восстановления, чтобы быть намного более точным.
  • * Сделано разрушение молотков более определенным, а не случайным.
  • * Добавлен общий модификатор разрушения молотков, что позволяет установить прочность молотков немного больше/меньше - или никогда не ломаться!
  • * Добавлена кнопка "Восстановить все".
  • * Добавлена информация для восстановления в меню ремонта.
  • * Сделано "штраф алхимии" поощряющий навык алхимии, поэтому быть дома более важно при создании действительно эффективных зелий.
  • * Добавлена поддержка для "Battlehorm Двемерская Кузница". Ее использование рассматривается как присутствие в собственном доме при ремонте (в дополнение к увеличению навыка с ее помощью).
  • * Добавлен файл "Useful Houses - Locations.ini", в который можно добавить (ванильные или добавленные модами) ячейки, которые должны рассматриваться как принадлежащие игроку.
  • 1.1
  • * Useful Houses (полезные дома) теперь имеют различия между домами полностью принадлежащими игроку и домами принадлежащими дружественным группировкам, с возможностью настроить разницу.
  • * Теперь вы можете использовать клавиатуру при ремонте предметов.(!-- не понятно, что имеется в виду)
  • * Теперь, при попытке починить то, что вы не можете, вы увидите текст всплывающего сообщения, содержание которого управляется в ini-файле, измените его для вашего языка (или, если вам просто нужен другой текст).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Эх, был бы такой мод, который вообще не позволяет пользоваться молотками и алхимическими аппаратами вдали от мест, где для этого есть условия. К примеру, самостоятельно чинить снаряжение можно было бы только в оружейных лавках и прочих локациях, где имеется кузнечное оборудование. Создавать зелья - только в алхимических лавках или в зданиях Гильдии магов.

ххм мелочь а приятно!*

Мои переводы (RL, фундамент и сказки эльсвеера) тоже можешь выложить если хочешь, т.к. мне лень. 

Как скажешь, посмотрю что можно вытянуть

ну может еще парочка тройка шедевров

Мои переводы (RL, фундамент и сказки эльсвеера) тоже можешь выложить если хочешь, т.к. мне лень. 

Вас, ребята, потрусить, так с вас такие жемчужины посыпятся... ой-ой-ой. :)

Это все "мое", честно допиленное... ну может еще парочка тройка шедевров найдется (если покопать)

... хотя если честно 2 точно уже на примете ... но всему свое время.

А вот насчет остального... я уже писал в одной из своих тем...

 

для того чтобы выложить мод отдельно от сборки, нужно очистить его от всех зависимостей, - которые он приобретает в сборке... а их много: новые модели/текстуры и пути к ним, а также заимствование ресурсов из других модов сборки.

Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.

Вас, ребята, потрусить, так с вас такие жемчужины посыпятся... ой-ой-ой. :)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Никто, конечно, не подумал, как после этого местным жителям купаться...
  • Пробовал удаляется только дефолтная кровь. А именно из МММ никак. Попробую Баш установить последний.Странно, должно было сработать. А валидацию после создания патча проводили?
  • Ну как бы есть AddItemMenu и консоль.Ему "без мода" надо.Поставить и не играть - не вариант, видимо.
  • Привет всем. После гибели Мартина и Дагона Лилит ушла и как её вернуть.
  • Илия умница. То что надо.Это Михаил Романов молодец) О, кстати, надо обновить модик. Айн момент...




  • 9 060 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 701 Всего авторов
  • 14 975 882 Всего загрузок
  • Демонические рыбы Последний файл
  • Илия Последний автор
649 посетителей за последние 15 минут

30 пользователей, 194 гостей, 2 скрытых


Yandex (297), Bing (60), Adeptuc, Google (47), Yess, Александр190698, lomo, Blogerus, Brainfucker665, Дима938162, RaineRain, ExoiLOLheh, Tes3009, SkyrimFan(0)12, Alexa (11), Mail.Ru (1), MARKKAMAR, jack.hammer, Logralf, Google Mobile (7), Nikku, Ронхалд, pavae, Vess@rion, alchemist132, chlapov, Arira, Pokusaika, victor26, Saashi, Kortana, Илия, витёк123, LadyMarin, OrchidReal, kochara1962