Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Полезные дома 2.0 Одобрено

Useful Houses

* * * * * 6 Голосов



Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.
Перевод делался для проекта ОА, но так и не нашел применения в сборке.
Переведены ini-файлы и описание, esp-файл мода в переводе не нуждается.

Описание от Автора


=== УСТАНОВКА ===
Обратите внимание, что для работы мода необходим не только OBSE, но и OBSE плагин MenuQue
Этот мод содержит OMOD-установщик и совместим с BAIN. Рекомендуется установка с OBMM или BAIN. Для ручной установки распакуйте содержимое архива ("Useful Houses.esp", папки "Ini" и "Menus") архива в папку вашей игры: Oblivion\data

=== СОВМЕСТИМОСТЬ ===
Этот мод должен быть полностью совместимым со всеми другими модами.
Некоторые моды могут добавить дома для игрока, без установки собственности. Если это так, то добавленные ячейки домов, могут быть добавлены в "Useful Houses - Locations.ini", расположенном в папке "data\ini".
Эти настройки, также могут использоваться, чтобы добавить ячейки-интерьера ванильной игры, такие как таверны/отели, если вы захотите использовать их для починки и алхимии.

===БЛАГОДАРНОСТЬ===
автору: Ole Boe, a.k.a. TheNiceOne (за создание этой, и многих других, интересных, геймплейных модификаций)

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • 2.0
  • * Переписал функцию восстановления, чтобы быть намного более точным.
  • * Сделано разрушение молотков более определенным, а не случайным.
  • * Добавлен общий модификатор разрушения молотков, что позволяет установить прочность молотков немного больше/меньше - или никогда не ломаться!
  • * Добавлена кнопка "Восстановить все".
  • * Добавлена информация для восстановления в меню ремонта.
  • * Сделано "штраф алхимии" поощряющий навык алхимии, поэтому быть дома более важно при создании действительно эффективных зелий.
  • * Добавлена поддержка для "Battlehorm Двемерская Кузница". Ее использование рассматривается как присутствие в собственном доме при ремонте (в дополнение к увеличению навыка с ее помощью).
  • * Добавлен файл "Useful Houses - Locations.ini", в который можно добавить (ванильные или добавленные модами) ячейки, которые должны рассматриваться как принадлежащие игроку.
  • 1.1
  • * Useful Houses (полезные дома) теперь имеют различия между домами полностью принадлежащими игроку и домами принадлежащими дружественным группировкам, с возможностью настроить разницу.
  • * Теперь вы можете использовать клавиатуру при ремонте предметов.(!-- не понятно, что имеется в виду)
  • * Теперь, при попытке починить то, что вы не можете, вы увидите текст всплывающего сообщения, содержание которого управляется в ini-файле, измените его для вашего языка (или, если вам просто нужен другой текст).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Эх, был бы такой мод, который вообще не позволяет пользоваться молотками и алхимическими аппаратами вдали от мест, где для этого есть условия. К примеру, самостоятельно чинить снаряжение можно было бы только в оружейных лавках и прочих локациях, где имеется кузнечное оборудование. Создавать зелья - только в алхимических лавках или в зданиях Гильдии магов.

ххм мелочь а приятно!*

Мои переводы (RL, фундамент и сказки эльсвеера) тоже можешь выложить если хочешь, т.к. мне лень. 

Как скажешь, посмотрю что можно вытянуть

ну может еще парочка тройка шедевров

Мои переводы (RL, фундамент и сказки эльсвеера) тоже можешь выложить если хочешь, т.к. мне лень. 

Вас, ребята, потрусить, так с вас такие жемчужины посыпятся... ой-ой-ой. :)

Это все "мое", честно допиленное... ну может еще парочка тройка шедевров найдется (если покопать)

... хотя если честно 2 точно уже на примете ... но всему свое время.

А вот насчет остального... я уже писал в одной из своих тем...

 

для того чтобы выложить мод отдельно от сборки, нужно очистить его от всех зависимостей, - которые он приобретает в сборке... а их много: новые модели/текстуры и пути к ним, а также заимствование ресурсов из других модов сборки.

Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.

Вас, ребята, потрусить, так с вас такие жемчужины посыпятся... ой-ой-ой. :)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно...
  • СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно...
  • уже вышлокуда вышло? явно вопрос был про русификацию мода.
  • неприятная особенность: не дружит с модовыми домами для игрока, которые близко к городам, и в которых крафтовые места расположены на улице. например при beginner's shack, что за Ривервудом, даже ес...
  • Если ставить по рекомендации вместе с Патрулями, из Скайрима муравейник получится тот ещё)) Тогда уж как альтернатива - Живой Скайрим, он хоть весит меньше. Короче, я тоже не в восторге от этой сер...

Другие интересные моды




426 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 134 гостей, 2 скрытых


Google (65), LetItAllOutOfYou, CRISROS, grey888, Bing (30), Alexa (15), artem08, ggeorgius, enmorales94, Shark86, Andrygsm, Yandex (75), alex177, ALeX_SanFelix`, SageOllie228, Kiratto, Google Mobile (4), Lantiel, nikomois12, Daniil12112001, Xylek, Faros000, nothkrav, dionisyi, Рома1214, batyamag, HiredDeerKiller, FacelessUndead, thedragn, alekcandr, Мишастик, Mail.Ru (66), Draw2802, Raven0905, xedan, Илия, haku6aku, Gzhegosh, ReMorsE10, Shmalevolockno, Skrayn