Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Полезные дома 2.0 Одобрено

Useful Houses

* * * * * 6 Голосов



Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.
Перевод делался для проекта ОА, но так и не нашел применения в сборке.
Переведены ini-файлы и описание, esp-файл мода в переводе не нуждается.

Описание от Автора


=== УСТАНОВКА ===
Обратите внимание, что для работы мода необходим не только OBSE, но и OBSE плагин MenuQue
Этот мод содержит OMOD-установщик и совместим с BAIN. Рекомендуется установка с OBMM или BAIN. Для ручной установки распакуйте содержимое архива ("Useful Houses.esp", папки "Ini" и "Menus") архива в папку вашей игры: Oblivion\data

=== СОВМЕСТИМОСТЬ ===
Этот мод должен быть полностью совместимым со всеми другими модами.
Некоторые моды могут добавить дома для игрока, без установки собственности. Если это так, то добавленные ячейки домов, могут быть добавлены в "Useful Houses - Locations.ini", расположенном в папке "data\ini".
Эти настройки, также могут использоваться, чтобы добавить ячейки-интерьера ванильной игры, такие как таверны/отели, если вы захотите использовать их для починки и алхимии.

===БЛАГОДАРНОСТЬ===
автору: Ole Boe, a.k.a. TheNiceOne (за создание этой, и многих других, интересных, геймплейных модификаций)

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • 2.0
  • * Переписал функцию восстановления, чтобы быть намного более точным.
  • * Сделано разрушение молотков более определенным, а не случайным.
  • * Добавлен общий модификатор разрушения молотков, что позволяет установить прочность молотков немного больше/меньше - или никогда не ломаться!
  • * Добавлена кнопка "Восстановить все".
  • * Добавлена информация для восстановления в меню ремонта.
  • * Сделано "штраф алхимии" поощряющий навык алхимии, поэтому быть дома более важно при создании действительно эффективных зелий.
  • * Добавлена поддержка для "Battlehorm Двемерская Кузница". Ее использование рассматривается как присутствие в собственном доме при ремонте (в дополнение к увеличению навыка с ее помощью).
  • * Добавлен файл "Useful Houses - Locations.ini", в который можно добавить (ванильные или добавленные модами) ячейки, которые должны рассматриваться как принадлежащие игроку.
  • 1.1
  • * Useful Houses (полезные дома) теперь имеют различия между домами полностью принадлежащими игроку и домами принадлежащими дружественным группировкам, с возможностью настроить разницу.
  • * Теперь вы можете использовать клавиатуру при ремонте предметов.(!-- не понятно, что имеется в виду)
  • * Теперь, при попытке починить то, что вы не можете, вы увидите текст всплывающего сообщения, содержание которого управляется в ini-файле, измените его для вашего языка (или, если вам просто нужен другой текст).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Эх, был бы такой мод, который вообще не позволяет пользоваться молотками и алхимическими аппаратами вдали от мест, где для этого есть условия. К примеру, самостоятельно чинить снаряжение можно было бы только в оружейных лавках и прочих локациях, где имеется кузнечное оборудование. Создавать зелья - только в алхимических лавках или в зданиях Гильдии магов.

ххм мелочь а приятно!*

Мои переводы (RL, фундамент и сказки эльсвеера) тоже можешь выложить если хочешь, т.к. мне лень. 

Как скажешь, посмотрю что можно вытянуть

ну может еще парочка тройка шедевров

Мои переводы (RL, фундамент и сказки эльсвеера) тоже можешь выложить если хочешь, т.к. мне лень. 

Вас, ребята, потрусить, так с вас такие жемчужины посыпятся... ой-ой-ой. :)

Это все "мое", честно допиленное... ну может еще парочка тройка шедевров найдется (если покопать)

... хотя если честно 2 точно уже на примете ... но всему свое время.

А вот насчет остального... я уже писал в одной из своих тем...

 

для того чтобы выложить мод отдельно от сборки, нужно очистить его от всех зависимостей, - которые он приобретает в сборке... а их много: новые модели/текстуры и пути к ним, а также заимствование ресурсов из других модов сборки.

Случайно наткнулся на этот мод у себя в архиве и решил выложить для общественности.

Вас, ребята, потрусить, так с вас такие жемчужины посыпятся... ой-ой-ой. :)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • 3.54 создал перевод есп для фол4 текущая кодировка была утф8 сохранил в вин1250. в игре знаки вопросаИ зачем вы это делали? Программа должна быть настроена так, как у меня на скриншоте - ниже. Коди...
  • Глупо как-то получается давать такого сильного персонажа в подмогу и что-бы он тупо просто ждал на рынке Рифтена :D ..  могли-бы хотя-бы для большей логичности запихнуть её в какой не-будь квэ...
  • хотя бы перевод оригинала можно добавить во первых. а во вторых, норм что на эпичной до сложности легендарной человек может вообще не узнать о кузнечном деле, а если узнает то улучшив вещи до леген...
  • Спасибо за чудесный мод! Эти ребята - мои любимые спутники)))Пожалуйста, напишите мне их базовые ИД?я читер и хочу сделать их бессмертными через консоль...
  • Я играю на своей Hardcore сборки и Requiem. Исходящий урон 50%, входящий 200%. Что бы выживать, одного оружия мало, необходимо зарабатывать деньги, качать алхимию, кузнечное дело, тяжёлую/лёгкую бр...

Другие интересные моды




836 посетителей за последние 15 минут

143 пользователей, 389 гостей, 3 скрытых


al02, gal76, chese163, keddok, Revan96, Bing (44), Dek33, seryj2, Yandex (165), женя666666, aikamisutame, Toralf, Mail.Ru (27), Лявонтий, byorn81, elf.9999, jaakola80, Paperosa, Darkling128, Kitsune666, FANGAR 456, Капитан Немо, Denker9275, AdaAda666, ProstoTema, Google (59), Firnaevann, Ramzes, davakin56, Djul, Tommy47, Илия, Hutamus, Minty228, undro Zen, Noum1771, azaza1998, X-HOMIE, DarkSouls1997, _Bestia_55, elation94, vadimka21, sergi111, ArchangelSlatanic, sad cherry, SarumanRB, алексей123456, hopelessness, uta54, doyami, Google Mobile (6), StasChan, RogeAlva, Zweruska, andrian35, asolfr, GreNCaT, pro528, Azazellz, SiriusEgeri, andrei89621, Александр895, Victor Drakonorozden, Murlock Vampire, Krest333, PuleMyot), Dog2014, Nazareth, tutunga, slavyan_a, MaksKrik, MisterMinato, BOIH, Tongronical, Asurekt, Dimka-23, Слава1991, andre.swoboda, Alexandr2, jackired, vlad252vlad, FANAT378, Korbonel, Natelyn, Vladd...., ZakkBaker, dude787, Pavel7391, Nikita1211, an137, fillFF3, esgra, Artem00R, triplesixkillaz, lurks, CephBerserker, SCromwell, zhanazar, mihabear, КайлКлоуди, Maluks, Sylvarra, CharlzBekker, andrei.brbsh, Araneth, Goordoon, артур менкс, tiran_rus, AXL, Cobra_13, марат81, Meridiano, Mad Jester, Dimas777xam, Sandr23, amihaylov, Mrrrrr, Aleks_us, Vaihen, Rin66as, xauko6pa, Стас77, lenn511, JoniCh, hjjhjgh, N.O.R.D., RA271, zinger636, Власов, AlexDota, Дмитрй, Andrej60pyc, acsdcf, Sobakin, Vaune, VladT, Jhon-1a, Marzell, Ase14, Lexxxsus, AkumaAkatsuki, TunderMan, Thkastta, artem222232, ramz6495, Donika, GiulyIris, Marawing