Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Зачарование "Растущая злоба" 1.4.1

Doom Enchantment

* * * * * 8 Голосов
sle/sse зачарование магия оружие артефакт настраиваемый баланс



Кто знает, может исследования Вайландрии связаны именно с этим необычным артефактом? Он имеет форму великого камня душ, но совершенно не поддаётся использованию на пентаграмме... Нет, здесь явно кроется нечто большее, чем просто искажённый минерал и кинжал, чары которого совершенно бесполезны.

Описание:
Зачарование "Растущая злоба", снимаемое с кинжала, изначально наносит 0 единиц урона всем атрибутам, но с каждым убийством его сила растёт. Дополнительный урон будет одинаков для любого оружия, на которое вы наложите эти чары, и все это оружие будет "работать" на трех демонов, заключенных в особом камне. При помощи камня вы сможете настроить коэффициенты роста урона отдельно для каждого атрибута. Чтобы не было вопросов о балансе/читерности зачарования, вы можете установить значения 0.01, и тогда оружие будет отнимать 1 единицу здоровья/магии/выносливости до 100 убийств. Все в ваших руках.

Особенности:
➔ Кинжал в комнате Вайландрии - обычный стальной. Он сделан только для изучения зачарования.
➔ Камень можно использовать только после первого убийства существа оружием с этим зачарованием.
➔ Оба предмета лежат в крепости Миствейл у придворного мага Рифтена, кинжал - на столе, камень - на полке.

Требования:
➔ Skyrim версии 1.9.32.0.8 для "Classic".
➔ Skyrim Special Edition любой версии для "Special".

Что нового в версии 1.4.1 (Посмотреть все изменения)

  • Урон теперь применяется не врагом "на себя", а заклинателем (ГГ) "на существо".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень интересная задумка с прокачкой оружия

Скорее не оружия, а зачарования.

Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

хорошо. Мод, кстати, очень понравился. Очень интересная задумка с прокачкой оружия

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?


Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

<...>

Извини, но я не стол заказов (точно не в этот раз). Кстати, если у тебя так много идей (и с посохами ты мне ими помог, спасибо), может попробуешь освоить CK и Papyrus? Я думаю, тебе стоит хотя бы попробовать.

Давно ждал подобного мода.

Но что, если ещё добавить виды зачарования на поглощение в пользу ГГ?

А так же пробивание брони от 0 до 100%?

Повышение статов + 1 и более за жертву?

Скорость регенерации?

Увеличение урона всех типов оружия?

Так же для посоха бы подобное зачарование не хватает.

 

Ну а зачарки разбить по типам:

1) Пожиратель плоти (повышение статов за убийства и скорости регенерации здоровья/маны/запаса сил и поглощение за каждый удар)

2) Проклятый Убийца (повышеине пробивания брони и урона от всех типов оружия и урон от яда)

3) Пожиратель душ (на посох, урон стихиями + поглощение статов и повышеине статов)

4) Проклятый рыцарь (повышеине брони, статов, урона от оружия)

(Главное, чтобы это всё не стакалось при наличии 2-х одноручек)

 

З,Ы. Что касается места норм выбрано, как раз играю с улучшенной коллегией, так что Рифтен идеальное место.

Да и Алкош с ними, с архимаговскими покоями. Новое местоположение мне больше нравится даже.
Если вам не нравится новое расположение предметов, напишите мне в ЛС - я поделюсь предыдущей версией мода, где они находятся в покоях архимага Коллегии.

Извините, но мне неудобно делать патчи для такого популярного места, переключаясь с SLE на SSE. Отдельные патчи это не моё, к сожалению.

https://www.nexusmod...tab=description

Обязательно посмотрю.

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

https://www.nexusmod...tab=description

классно я подожду патч

Добавил патч для "Immersive College of Winterhold" версии 4.1. Камень и кинжал расположены около часов в центре (поднимитесь по лестнице).

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

Сейчас поставлю его и проверю в TES5Edit. Напишу в этом же посте.

UPD: Нет, к сожалению они конфликтуют. ICW отключает и кинжал, и камень, возможно ещё убирает и витрины. Также он вносит изменения в саму запись ячейки, добавляя флаги и изменяя цвета.

Вариант 1: Поставить ICW ниже DoomEnchantment и взять предметы консолью/AddItemMenu.

Вариант 2: Подождать, пока я сделаю или патч совместимости, или отдельную версию для ICW.

классно я подожду патч

А он совместим с модом "Расширение Коллегии Винтерхолда"?

Сейчас поставлю его и проверю в TES5Edit. Напишу в этом же посте.

UPD: Нет, к сожалению они конфликтуют. ICW отключает и кинжал, и камень, возможно ещё убирает и витрины. Также он вносит изменения в саму запись ячейки, добавляя флаги и изменяя цвета.

Вариант 1: Поставить ICW ниже DoomEnchantment и взять предметы консолью/AddItemMenu.

Вариант 2: Подождать, пока я сделаю или патч совместимости, или отдельную версию для ICW.
    • aartko это нравится

А он совместим с модом "Расширение Коллегии Винтерхолда"?

Я почему-то думал, что будет поглощение, а не просто урон.

Задумано так, что это именно урон. Я придумал, что поглощение идет демонам внутри камня. Гордроту - здоровье, он "упивается страданиями". Элланор что-то там колдует из получаемой магии (самый загадочный из троицы), а Савадж бежит от преследователей быстрее за счет выносливости.

Внутри камня они вместе, но каждый в своем "подмире".

ИМХО, без анимаций лучше было бы.

Если другие скажут то же самое, то я уберу анимации, это минутное дело.

Да ладно, мод, который делает из Довакина в злобного йордла Вейгара? Интересно))

(Для тех, кто не в танке - в Лиге Легенд есть такой персонаж, который с каждым уровнем повышает свою мощь без ограничений за счет убийства миньонов и других чемпионов)

Я почему-то думал, что будет поглощение, а не просто урон.
ИМХО, без анимаций лучше было бы.

Да, тоже варианты... в общем, было бы желание, а способы взять кинжал найдутся...)))

Есть ещё один вариант с установкой дополнительного мода — ставим мод "Полет" или "Левитация" (точные названия не помню), перелетаем через стену, забираем всё, что нужно, а потом ведём философские беседы на тему Ситиса...)))

Да можно и ванильным полетом на драконе воспользоваться.

 

А Фаральду можно и убедить внутрь пропустить - но это, емнип, самая сложная проверка на красноречие в игре.

    • V_A_V это нравится

 Но что делать несчастным, решившим отыграть противника Коллегии?)

Ничего не делать — раз противник, останешься без предмета, можно считать это квестом на получения кинжала...)

 

Так я не понял, что мешает просто украсть кинжал, вломившись в Коллегию?

 

Но которые откроются командой unlock скелетным ключём.

Вот ещё один, самый варварский вариант для любителей вломиться и консоли -  disable, сносим ворота, говорим, что так и было, крадём кинжал и спокойно уходим. Если Фаральда вдруг начнет глаза мозолить, можно и её легко убрать, мы же к примеру противники коллегии и обучение у неё, как у мастера, не нужно. Считаем, что так было задумано — ворот и Фаральды просто не было.

 

Есть ещё один вариант с установкой дополнительного мода — ставим мод "Полет" или "Левитация" (точные названия не помню), перелетаем через стену, забираем всё, что нужно, а потом ведём философские беседы на тему Ситиса...)))

Закрытые на замок двери, которые нельзя выбить даже разбежавшись "Стремительным рывком".

Но которые откроются командой unlock скелетным ключём.

Да и вообще, в этом случае можно вспомнить, что ворота Коллегии не впустят "просто посетителя"

Так я не понял, что мешает просто украсть кинжал, вломившись в Коллегию?

Закрытые на замок двери, которые нельзя выбить, даже разбежавшись "Стремительным рывком".

Оправдывать манчкинизм красивыми словами, ради добротного лута или скила — наше всё.

Так я не понял, что мешает просто украсть кинжал, вломившись в Коллегию?

Только в Братстве всё от чистого сердца :D

Можете воспользоваться консолью (кинжал - XX0012D1, камень - XX001D9E) или модом AddItemMenu. Нет, правда, самая лучшая позиция:

➔ Вас о чём ни спросишь... "Откуда лут?" - вы говорите "От Ситиса".
➔ А ты докажи, что не от Ситиса!

Безликая бездна за гранью Этериуса - это вам не хвост злокрысий.
    • Hlopsi это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,35МБ
  • Просмотры: 2450
  • Скачан: 174
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Почитал комменты... Люди, вы это серьезно?А автор, случаем, не Вовка Кошак? Уж до боли все как-то знакомо.Чем этот мод отличается от того же Imaginator, которому уже 4 года, так же непонятно.
  • Данный мод стабильней UFO, если мелкие различия для вас не принципиальны, то лучше качать этот.
  • Понятно. В общем, как я понял, выход у меня такой: распаковать bsa, заменить меши и текстуры и опять всё запаковать. Правильно?Для начала лучше просто поудалять ВСЕ ландшафтоулучшалки, провести вал...
  • Ещё одна штука вскочила. не знаю из-за этого мода или нет, но всё равно хотелось бы уточнить у людей тут. Короче говоря, у меня неожиданно пропала возможность быстрого перемещения ( и даже на паром...
  • Отвратительно

Другие интересные моды




  • 8 123 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 585 Всего авторов
  • 12 629 243 Всего загрузок
  • "Дрог гро-Дан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
282 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 131 гостей, 1 скрытых


zacepil, Sanonas, Yandex (68), Mail.Ru (2), АНУБИСтьмы, Bing (42), SetCraft, Владимир2015, Elysium, VulfExtreme, KiritoOblivion, Ulvar, Capella, ryabuji-san, hallllid995, Devenantaro, black_tim, lovkiyrusskiy, Yahoo (4), Rana, страдалец, BunchiEe, HoneyMarr, Arsmars, ВОВАСИК, dimon798, Divayth, raider635, kirill65431, Zephria, _AKSOV, TekiLLLaa, CrackaJo, igrix88, Alexa (2), Liggalize, Skeggi