Кто знает, может исследования Вайландрии связаны именно с этим необычным артефактом? Он имеет форму великого камня душ, но совершенно не поддаётся использованию на пентаграмме... Нет, здесь явно кроется нечто большее, чем просто искажённый минерал и кинжал, чары которого совершенно бесполезны.

Описание:
Зачарование "Растущая злоба", снимаемое с кинжала, изначально наносит 0 единиц урона всем атрибутам, но с каждым убийством его сила растёт. Дополнительный урон будет одинаков для любого оружия, на которое вы наложите эти чары, и все это оружие будет "работать" на трех демонов, заключенных в особом камне. При помощи камня вы сможете настроить коэффициенты роста урона отдельно для каждого атрибута. Чтобы не было вопросов о балансе/читерности зачарования, вы можете установить значения 0.01, и тогда оружие будет отнимать 1 единицу здоровья/магии/выносливости до 100 убийств, 2 единицы до 200 убийств, 3 до 300 и т.д. Все в ваших руках. Кроме того, для оружия с этими чарами можно активировать эффект захвата душ - при помощи всё того же "камня растущей злобы".

Особенности:
➔ Кинжал в комнате Вайландрии - обычный стальной. Он сделан только для изучения зачарования.
➔ Камень можно использовать только после первого убийства существа оружием с этим зачарованием.
➔ Оба предмета лежат в крепости Миствейл у придворного мага Рифтена - на столе.

Рекомендуется установка при помощи мод-менеджера, который поддерживает fomod-архивы.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 + Dawnguard DLC для "Classic".
➔ Skyrim SE любой версии для "Special".
Загрузил:
Meridiano
41

Комментарии

Добавить комментарий

А как оружие то как выглядит? Да, можно добежать в покои архимага и посмотреть самому, но хотелось бы видеть внешиний вид кинжала в разделе "Скриншоты".

И да, т.к. мод называется "Зачарование..." и лежит в разделе "Магия", то, по видимому, зачарование с кинжала снимается, да ведь?

А как оружие то как выглядит?

Обычный двемерский кинжал. Вся его необычность - в зачаровании.

И да, т.к. мод называется "Зачарование..." и лежит в разделе "Магия", то, по видимому, зачарование с кинжала снимается, да ведь?

Да, главное в моде - не кинжал, а чары на нем.

Интересненько, надо будет заменить... Только для начала починить то, что другие моды сломали :)

Ой-ой, кажется, я забыл одну деталь. А именно убрать респавн с предметов, они же задуманы как уникальные. Будет исправлено в версии 1.1.

Как используется камень душ? При попытке взаимодействия с ним пишет что искажен и бесполезен.

Как используется камень душ? При попытке взаимодействия с ним пишет что искажен и бесполезен.

Вы похожи на Савоса, он тоже подумал, что этот камень никуда не годится.

[quote name="Meridiano" timestamp="1515408677"] Вы похожи на Савоса, он тоже подумал, что этот камень никуда не годится.[/quote]Лучше перевести камень душ в "Хлам",может тогда они добиваются,что он необычен

Задумка хороша. Чары интересные. Но что делать несчастным, решившим отыграть противника Коллегии?)
Манчкинить в коллегии, предавая принципы? Я ничего не требую, разумеется. Мод и без этого гениален в своей простоте. Но намекаю...

Но что делать несчастным, решившим отыграть противника Коллегии?)

Манчкинить в коллегии, предавая принципы? Я ничего не требую, разумеется. Мод и без этого гениален в своей простоте. Но намекаю...

Вы специально будете помогать Коллегии (может, даже станете архимагом и развалите Коллегию изнутри?) чтобы украсть кинжал или просто вломитесь туда и украдёте кинжал - дело ваше.

По сути это просто настраиваемый кинжал, я правильно понял?

И не просто кинжал, а двемерский кинжал. Ненавижу все двемерское.

Надо сделать ретекстур этого кинжала.

Вот чего не хватало в скайриме. Занятие развития уродливого двемерского кинжала.

Вот чего не хватало в скайриме. Занятие развития уродливого двемерского кинжала.

Снимите с него чары, наложите их на ваше любимое оружие и развивайте его. Кинжал сделан только для изучения чар.

Снимите с него чары, наложите их на ваше любимое оружие и развивайте его. Кинжал сделан только для изучения чар.

Даже так, ну беру свои слова обратно. Это намного лучше. А наложить эти чары на оружие из мода, можно?

Даже так, ну беру свои слова обратно. Это намного лучше. А наложить эти чары на оружие из мода, можно?

На любое оружие, на которое вообще можно наложить чары. Это обычное (ну, не совсем) зачарование.

Вы специально будете помогать Коллегии (может, даже станете архимагом и развалите Коллегию изнутри?) чтобы украсть кинжал или просто вломитесь туда и украдёте кинжал - дело ваше.

Оправдывать манчкинизм красивыми словами, ради добротного лута или скила — наше всё. Соловьём и вервольфом я стал под скумой, в коллегию вступил с тайным замыслом, Дагону услужил от помутнения рассудка (которое иногда происходит со мной из-за конфликта волка и кота в душе). Только в Братстве всё от чистого сердца :D
Гзалзи ваберзарита маасзи...

Только в Братстве всё от чистого сердца :D

Можете воспользоваться консолью (кинжал - XX0012D1, камень - XX001D9E) или модом AddItemMenu. Нет, правда, самая лучшая позиция:

➔ Вас о чём ни спросишь... "Откуда лут?" - вы говорите "От Ситиса".
➔ А ты докажи, что не от Ситиса!

Безликая бездна за гранью Этериуса - это вам не хвост злокрысий.

[quote name="Hlopsi" timestamp="1515507511"]Оправдывать манчкинизм красивыми словами, ради добротного лута или скила — наше всё.[/quote]Так я не понял, что мешает просто украсть кинжал, вломившись в Коллегию?

Так я не понял, что мешает просто украсть кинжал, вломившись в Коллегию?

Закрытые на замок двери, которые нельзя выбить, даже разбежавшись "Стремительным рывком".

[quote name="Meridiano" timestamp="1515538704"]Закрытые на замок двери, которые нельзя выбить даже разбежавшись "Стремительным рывком".[/quote]Но которые откроются [s]командой unlock[/s] скелетным ключём. Да и вообще, в этом случае можно вспомнить, что ворота Коллегии не впустят "просто посетителя"

Но что делать несчастным, решившим отыграть противника Коллегии?)

Ничего не делать — раз противник, останешься без предмета, можно считать это квестом на получения кинжала...)

Так я не понял, что мешает просто украсть кинжал, вломившись в Коллегию?

Но которые откроются командой unlock скелетным ключём.

Вот ещё один, самый варварский вариант для любителей вломиться и консоли -  disable, сносим ворота, говорим, что так и было, крадём кинжал и спокойно уходим. Если Фаральда вдруг начнет глаза мозолить, можно и её легко убрать, мы же к примеру противники коллегии и обучение у неё, как у мастера, не нужно. Считаем, что так было задумано — ворот и Фаральды просто не было.

Есть ещё один вариант с установкой дополнительного мода — ставим мод "Полет" или "Левитация" (точные названия не помню), перелетаем через стену, забираем всё, что нужно, а потом ведём философские беседы на тему Ситиса...)))

V_A_V, Противникам коллегии, скачать мод "Дары чужого" там есть телепорт которым можно запрыгивать на здания, в том числе и в Коллегию зайти через крышу и стырить нужное, ну я уже молчу о специалистах которые на бадье летают без модов ))

Azazellz
модератор
10.01.2018 — 03:51

Есть ещё один вариант с установкой дополнительного мода — ставим мод "Полет" или "Левитация" (точные названия не помню), перелетаем через стену, забираем всё, что нужно, а потом ведём философские беседы на тему Ситиса...)))

Да можно и ванильным полетом на драконе воспользоваться.

А Фаральду можно и убедить внутрь пропустить - но это, емнип, самая сложная проверка на красноречие в игре.

Да, тоже варианты... в общем, было бы желание, а способы взять кинжал найдутся...)))

Я почему-то думал, что будет поглощение, а не просто урон.
ИМХО, без анимаций лучше было бы.

Да ладно, мод, который делает из Довакина в злобного йордла Вейгара? Интересно))

(Для тех, кто не в танке - в Лиге Легенд есть такой персонаж, который с каждым уровнем повышает свою мощь без ограничений за счет убийства миньонов и других чемпионов)

Я почему-то думал, что будет поглощение, а не просто урон.

Задумано так, что это именно урон. Я придумал, что поглощение идет демонам внутри камня. Гордроту - здоровье, он "упивается страданиями". Элланор что-то там колдует из получаемой магии (самый загадочный из троицы), а Савадж бежит от преследователей быстрее за счет выносливости.

Внутри камня они вместе, но каждый в своем "подмире".

ИМХО, без анимаций лучше было бы.

Если другие скажут то же самое, то я уберу анимации, это минутное дело.

А он совместим с модом "Расширение Коллегии Винтерхолда"?

А он совместим с модом "Расширение Коллегии Винтерхолда"?

Сейчас поставлю его и проверю в TES5Edit. Напишу в этом же посте.

UPD: Нет, к сожалению они конфликтуют. ICW отключает и кинжал, и камень, возможно ещё убирает и витрины. Также он вносит изменения в саму запись ячейки, добавляя флаги и изменяя цвета.

Вариант 1: Поставить ICW ниже DoomEnchantment и взять предметы консолью/AddItemMenu.

Вариант 2: Подождать, пока я сделаю или патч совместимости, или отдельную версию для ICW.

Сейчас поставлю его и проверю в TES5Edit. Напишу в этом же посте.

UPD: Нет, к сожалению они конфликтуют. ICW отключает и кинжал, и камень, возможно ещё убирает и витрины. Также он вносит изменения в саму запись ячейки, добавляя флаги и изменяя цвета.

Вариант 1: Поставить ICW ниже DoomEnchantment и взять предметы консолью/AddItemMenu.

Вариант 2: Подождать, пока я сделаю или патч совместимости, или отдельную версию для ICW.

классно я подожду патч

классно я подожду патч

Добавил патч для "Immersive College of Winterhold" версии 4.1. Камень и кинжал расположены около часов в центре (поднимитесь по лестнице).
[spoiler]Не могу сказать про остальную Коллегию, но покои архимага просто отвратительны. Совершенно отсутствует стиль TES (Омут памяти из ГП? Лолшто?), слишком много всего расположено, слишком много бутафории.[/spoiler]
Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1539?tab=description

Если вам не нравится новое расположение предметов, напишите мне в ЛС - я поделюсь предыдущей версией мода, где они находятся в покоях архимага Коллегии.

Извините, но мне неудобно делать патчи для такого популярного места, переключаясь с SLE на SSE. Отдельные патчи это не моё, к сожалению.

Vitalyudin
модератор
17.01.2018 — 00:56

Да и Алкош с ними, с архимаговскими покоями. Новое местоположение мне больше нравится даже.

Давно ждал подобного мода.

Но что, если ещё добавить виды зачарования на поглощение в пользу ГГ?

А так же пробивание брони от 0 до 100%?

Повышение статов + 1 и более за жертву?

Скорость регенерации?

Увеличение урона всех типов оружия?

Так же для посоха бы подобное зачарование не хватает.

Ну а зачарки разбить по типам:

  1. Пожиратель плоти (повышение статов за убийства и скорости регенерации здоровья/маны/запаса сил и поглощение за каждый удар)

  2. Проклятый Убийца (повышеине пробивания брони и урона от всех типов оружия и урон от яда)

  3. Пожиратель душ (на посох, урон стихиями + поглощение статов и повышеине статов)

  4. Проклятый рыцарь (повышеине брони, статов, урона от оружия)

(Главное, чтобы это всё не стакалось при наличии 2-х одноручек)

З,Ы. Что касается места норм выбрано, как раз играю с улучшенной коллегией, так что Рифтен идеальное место.

<...>

Извини, но я не стол заказов (точно не в этот раз). Кстати, если у тебя так много идей (и с посохами ты мне ими помог, спасибо), может попробуешь освоить CK и Papyrus? Я думаю, тебе стоит хотя бы попробовать.

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?

Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

хорошо. Мод, кстати, очень понравился. Очень интересная задумка с прокачкой оружия

Очень интересная задумка с прокачкой оружия

Скорее не оружия, а зачарования.

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

Толсто, слишком толсто. Но кто-то может и поверит что человек может совершить столько ошибок в таком коротком тексте, вернусь позже и посмотрю на того кто поведется на байт и напишет про словарь, порофлю

А можно вариант без эффектов визуальных на оружие? И без звука *ба-ба-хов* при убийствах?

А то шума много, может ели слышный стон сделать или стоны.

А можно вариант без эффектов визуальных на оружие? И без звука *ба-ба-хов* при убийствах?

А то шума много, может ели слышный стон сделать или стоны.

Займусь этим днём. Уже самому немного надоело)

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Ставишь мод на пиратство в море призраков, раздаёшь всей абордажной команде зачарованное оружие. - от где жесткач, хотя там враги жирные и их много, парой очень, так что норм.

Ух клёво, ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов. А их включение отключение добавить в саму игру. Допустим так:

  1. Сила Меридии - золотистый эффект, возможно даже с золотым дымом от оружия.

  2. Сила Молаг*бала - эффект имеет красной дымки, и возможно так же руны.

  3. Сила Вермины - эффект фиолетовый, с фиолетовой дымкой.

  4. Сила Намиры - зелёный эффект, с зелёной дымкой.

В общем что-то подобное.

З.Ы. А можно добавить эффект повышения статов за души, если это возможно конечно. Ну или зачарование на броню, добавляющая в стату баф, который усиливает статы за счёт накопленных душ.

ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов

Будет как вариант при установке.

1-4) Нет.

эффект повышения статов за души

Нет. Поставьте какой-нибудь другой мод на систему прокачки ГГ.

А есть старый вариант зачарования? Там где ветерок был вокруг оружия. Он мне больше нравился. Был бы премного благодарен для версию для ССЕ (для старого скайрима у меня сохранился)

А есть старый вариант зачарования? Там где ветерок был вокруг оружия. Он мне больше нравился. Был бы премного благодарен для версию для ССЕ (для старого скайрима у меня сохранился)

Вы можете сами поменять визуальный эффект в xEdit.

А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.

А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.

Могу сделать такое для ванильных посохов, которые используются у Нелота. 5 посохов. Вопрос в том, делать ли для этого отдельный мод или как доп. функционал в этом...

Спасибо. Редко встречается, что-то оригинальное.

Да ладно, мод, который делает из Довакина в злобного йордла Вейгара? Интересно))

(Для тех, кто не в танке - в Лиге Легенд есть такой персонаж, который с каждым уровнем повышает свою мощь без ограничений за счет убийства миньонов и других чемпионов)

больше похоже на Насуса

Неплохое зачаровние с собственным визуальным эффектом, прокачка зачаровний это круто.

Скрмное имхо - возможно, стоило добавить натсраиваемое меню, в котором можно было бы задать шаг прокачки зачарования, для меня текущий шаг оказался слишком инбалансным. Лично у меня за один квестовый мод урон здоровью дошел до 500 единиц, что сделало использование зачарованного оружия слишком имобвым, хоть и соблазнительным :")

Но Meridiano все равно большое спасибо.

<...>

Спасибо за отзыв. А урон можно настроить самостоятельно при помощи камня. Я согласен, что значения по умолчанию довольно завышены.

больше похоже на Насуса

Го в лол катать

Растёт ли злоба при убийстве существ?

Растёт ли злоба при убийстве существ?

Да. Даже куриц.

Проверил версию под СЕ

[00:00] Checking for Errors in [06] DoomEnchantment.esp
[00:00] DE_Weapon "Стальной кинжал растущей злобы" [WEAP:060012D1]
[00:00]     WEAP \ CRDT - Critical Data \ Effect -> Expected 4 bytes of data, found 0
[00:00] Done: Checking for Errors, Processed Records: 32, Errors found: 1, Elapsed Time: 00:00

И в заголовке form version 43

А для СЕ надо 44

Проверил версию под СЕ

<...>

Это исправлено, если что)

Автор, пожалуйста сделайте так чтоб можно было установить вручную. я просто не использую программами для установки, или можно и вручную?

Автор, пожалуйста сделайте так чтоб можно было установить вручную. я просто не использую программами для установки, или можно и вручную?

Можно вручную.

Ура, поставил вручную. проверил. вроде все работает нормально. правда пока взял через меню предметов, просто нахожусь на пути к мираку и вернуться в рифт никак не могу поэтому для проверки использовав такой способ, а  как завалю мирака сразу в рифт.

спасибо автору за интересный мод

Автор, а есть ли в планах сделать магию, по типу активируемой ауры, где рос бы стихийный урон при убийствах магией под действием ауры? Ну или просто пробивание стихийное или ядами?

Автор, а есть ли в планах сделать магию, по типу активируемой ауры, где рос бы стихийный урон при убийствах магией под действием ауры? Ну или просто пробивание стихийное или ядами?

Пока таких планов нет, но я подумаю. Звучит интересно.

Скиньте мод на шрифт,как на скринах,уж больно понравился))

Скиньте мод на шрифт,как на скринах,уж больно понравился))

Вот здесь есть, кажется. Название не припомню.

а вручную как установить? просто кидать все из папок в data?

а вручную как установить? просто кидать все из папок в data?

Папка 00 обязательна, из 01-02-03 выберите одну по желанию. Да, из папок XX_Data_YY в папку Data.

Ещё бы вариантик урона с ядом, болезнью, холодом, электричеством и огнём, возможно нерф маг защиты, нерф физ защиты при атаках. Ещё такая идея *кровопийца* - при убийствах, если ГГ вампир добавляло в инвентарь зелье крови(конечно при убийстве живых гуманоидов)

Ни*уя не понял, но очень интересно))

Шикарный мод. Особенно интересно поставить такое зачарование на булаву Молага Бала вместо ванильного и поправить сообщения на камушке. Но сейчас попробую затестить его на призывном мече. Если после перепризыва меч сохранит набранный урон, то это идеальная база для мода на развитие призванного оружия, Спасибо автору за такое раздолье вариантов

Sikamaru, Раздолье будет, когда напоришься на нпс с призванным оружием в руках)
Эти чары прокачиваются везде, где будут, а не только у ГГ. Не раз раздавал всем напарникам оружие с этими чарами и они сам себя прокачивали, камень у ГГ, урон рос у всех, кому дал оружие))) Так что лучше не стоит с этим играться таким образом, лучше создать отдельное заклинание призывного оружия сразу с этими чарами на нём, тогда ещё норм будет, урон записывает за убитых камень, а на чары лишь записанное транслируется, так что должно получиться!

Можно погамат

Такие чары идеально зайдут на "Ледяную Скорбь", конечно нужно будет визуально шрейдеры холода прикрутить и захват душ добавить (если отсутствуют), но это я делать умею, заберу себе на изучение и разработку, так как я на пример не знаю как делать растущий урон от убийств по средствам скриптов (хотя некоторые наработки есть в плане временного урона), или постоянного увеличения любой характеристики в зависимости от душ дракона или почти любого параметра (что позволяет создавать артефакты с особой механикой и синергией усиления от навыков и зачарований), но вот непосредственно механики усиления от убийств мне не хватает для полной коллекции.

l1kv1dator, захват душ есть, переключаемый.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.